Суперкар Америки, который мог изменить все — avtovod.com.ua
27.06.2019 р. в 17:30, «AvtoVod»
ME Four-Twelve, с установленным в середине двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами, выглядел так, будто мог съесть Ferrari на завтрак.
Концепкар от Chrysler ME Four-Twelve не тот автомобиль, который можно просто так представить себе в воображении, но он на самом деле существовал. Интересно, что могло бы быть, если бы альянс Chrysler и Daimler-Benz не потерпел крах? В книге «Taken For A Ride» автор объясняет, что реакцией всего мира на слияние были возбуждение и позитив. Люди верили, что альянс «Daimler-Chrysler станет новой моделью автомобильной синергии, прорывом в экономичном производстве и разработке легковых и грузовых автомобилей».
Но это был не тот случай. Слияние в 36 миллиардов долларов произошло в 1998 году и продолжалось до 2007 года, пока не было расторгнуто, в результате чего Cerberus приобрел 81% акций Chrysler всего за 7,4 миллиарда долларов.
2004 Chrysler ME Four-Twelve
Неправильное управление Daimler-Benz подразделениями альянса, в конечном счете, стало эпическим разочарованием. Автомобили, которые вышли из этого периода, включают Dodge Journey, Dodge Caliber и Chrysler Sebring, Jeep Compass и Patriot, а также Dodge Nitro и Jeep Liberty. Под управлением Дитера Цетше был потенциал для большого размаха с точки зрения сотрудничества между Мерседесом и Крайслером, и, ME Four-Twelve был тому доказательством.
В 2004 году на автосалоне в Детройте дебютировал среднемоторный концепт ME Four-Twelve, название которого расшифровывается как Mid-Engined Four(-turbo) Twelve(-cylinder). Двигатель суперкара представлял собой 6,0-литровое произведение инженерного искусства производства AMG, которое выдавало 850 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту и 1150 Нм крутящего момента при 2500–4500 оборотах в минуту.
Салон Chrysler ME Four-Twelve
Мотор приводил в движение задние колеса в паре со специально сконструированной 7-ступенчатой коробой передач с «мокрым» сцеплением, при этом вес авто составлял всего лишь 1310 кг.
Крайслер утверждал, что ME Four-Twelve может разогнаться до 0 до сотни за 2,6 секунды и до 160 км в час — за 6,2 секунды. Соотношение мощности к весу было лучшее из всего, что когда-либо конструировали, включая Ferrari Enzo, McLaren F1 и Bugatti Veyron. Lamborghini любит похвастать «лучшим» соотношением веса к мощности в своём Aventador Superveloce Jota (почти 2 кг на 1 л.с.), но у прототипа Chrysler этот показатель ещё круче. При мощности в 862 силы масса концепт-кара составляет всего 1310 кг. Соответственно, соотношение его веса к мощности — 1,5 кг на 1 л.с.
Среднемоторный концепт ME Four-Twelve от Chrysler
Стиль Chrysler был в то время был мощным и узнаваемым и использовался в ME Four-Twelve для создания чего-то элегантного, но агрессивного, чего-то, что не выглядит устаревшим даже сейчас — 15 годами позже. Это была концепция, но она явно конструировалась для серийного производства.
Представленный концепткар «не сработал», но инженеры из SRT все же собрали рабочую модель и даже позволили журналистам разогнать ее по трассе Laguna Seca в процессе разработки. Тогда Motor Trend заявили — Chrysler доказал, что может построить нечто, что способно дойстойно конкурировать с европейскими суперкарами.
Что на самом деле произошло?
Цитируется Цетше, который сказал:
«У нас есть очень четкое определение технических характеристик автомобиля. С этим мы можем сделать расчет [стоимости] для строительства 10, 100 и 1000 автомобилей и установить цены. Если люди будут готовы заплатить от 250 000 до 750 000 долларов за «Крайслер» со скоростью 400 км/ч, то я дам ME Four-Twelve зеленый свет для производства.»
Лучший суперкар Америки
К сожалению, в 2005 году на этом проекте поставили крест. В отчётах 2000-х годов говорилось, что такой сверхмощный суперкар обошёлся бы компании слишком дорого и мог бы не окупить потраченных на него средств. Было также отмечено, что автомобиль был бы быстрее и стоил дороже, чем Mercedes SLR McLaren, и некоторые представители высшего звена команды Mercedes вообще не оценили эту идею.
Что могло быть?
Это мог быть американский роскошный суперкар мирового класса, хотя и с немецким сердцем, отличный брат для хардкорного Ford GT. В то время как многие, в том числе ответственные за проект люди, не видели для производства экономического обоснования, мы задаемся вопросом, могли ли богатые американские энтузиасты что-то сказать по этому поводу. У Америки всегда была страсть к суперкарам и американским дорожным монстрам, а ME Four-Twelve был и тем, и другим.
К сожалению, в 2005 году на этом проекте ME Four-Twelve поставили крест
Если бы слияние не было столь ужасно неумелым, и Chrysler было бы позволено выпустить столь великолепный автомобиль, статус бренда мог бы быть намного серьезнее, чем есть сегодня.
Когда менять воздушный фильтр
Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.
Грузовая резина Carleo — выносливость, надежность, долговечность Покрышки, разработанные только для грузового транспорта, обладают целым рядом специфических характеристик. Они существенно отличаются от шин других типов, так как предназначены для более высоких нагрузок. Мастера китайского бренда Carleo отлично понимают разницу.
Что нужно знать, выбирая тормозные колодки для авто? Каждый автолюбитель знает, что после покупки автомобиля радость от обладания смягчается озабоченностью обслуживанием. И одним из насущных вопросов является выбор и покупка расходников: фильтра, масла, технические жидкости и прочие важные мелочи.
Що робити якщо замерз замок в дверях авто Залишаючи зимою автомобіль на відкритій стоянці, автовласник має бути готовим до будь-якої екстремальної ситуації.

Як подовжити строк дії акумулятора для авто Потужність автомобільної акумуляторної батареї може знижуватися через вік машини, часті короткі поїздки або використання в нерегулярному режимі. Також негативно впливають екстремальні температури, плюсові та мінусові.
Ажіотажний попит на пальне: чи вистачить на генератори і що буде з цінами Протягом останнього тижня мережі АЗС фіксують зростання попиту на пальне. Це повна несподіванка, адже ринок увійшов у «мертвий» сезон.
Як завести автомобіль, якщо розрядився акумулятор?
Причини розрядки автомобільних акумуляторів різні, але найчастіша — тривалий простій при мінусовій температурі. Причому з такою проблемою стикаються всі акумулятори без винятку, як і бюджетні варіанти, так і акумулятори відомих брендів, таких як Bosch. Врахуйте, що регулярне розрядження пристрою сигналізує про несправність обладнання.
Нестандартний топ: зимові шини відомих та невідомих брендів, що варті уваги З настанням холодів питання заміни та купівлі шин для автомобіля стає дуже актуальним. Серед брендів гуми, представлених в Україні, є ті, які найчастіше рекомендують. Наприклад, Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Це продукція преміум-сегменту, яка дійсно якісна і коштує відповідно.
Зима на поріг – час перевзуватися
Можна скільки завгодно сперечатися про необхідність міняти літню гуму на зимову, однак, знаючи особливості експлуатації легкових автомобілів, легковажити в цьому питанні не варто.
Від Mercedes-Benz до Toyota: які автівки пропонують українцям до $5 тисяч Вживані авто бюджетного цінового сегменту користуються неабияким попитом, адже зараз вони затребувані як на фронті, так і в цивільному житті. Які ж автомобілі з пробігом вартістю до $5 000 пропонували у вересні-жовтні та на які пропозиції найактивніше відгукувалися самі покупці — у свіжій аналітиці OLX Авто.
Неполадки в работе рулевой рейки: как решить? Рулевая рейка — это важная часть системы управления транспортным средством. Именно от нее поступает сигнал руля для вращения колёс. В случае неисправностей под угрозой оказывается безопасность системы управления автомобиля.
Как правильно хранить моторное масло зимой
Автомасло — продукт, имеющий определенные условия и сроки хранения.
Chrysler ME Four-Twelve — самолет без крыльев
- Главная
- Новости
- Chrysler ME Four-Twelve — самолет без крыльев
21.08.2007 214 0 0
Американская компания собирается запустить в серийное производство свой самый уникальный и совершенный автомобиль. Название суперкара — Chrysler ME Four-Twelve. Он сочетает в себе оригинальный дизайн и новейшие передовые технологии, благодаря которым модель способна составить серьезную конкуренцию продукции мировых производителей суперкаров.
В отличие от многих «одноклассников», Chrysler ME Four-Twelve будет очень комфортабельным автомобилем, об этом можно судить даже по салону, отделанному кожей и карбоном. Наслаждаться ездой за рулем модели водителю помогут уникальная аудиосистема и автоматический климат-контроль.
Кузов авто также выполнен из легких материалов — карбона и алюминия. Применение их делает машину более легкой — ее вес всего 1300 кг. Chrysler ME получил 15-дюймовые вентилируемые керамические тормозные диски и низкопрофильную резину производства Michelin. Все перечисленные характеристики и качества транспортного средства способствуют повышенной безопасности, так как именно она, по словам инженеров, — самое главное для суперкара, развивающего чудовищную скорость в 400 км/час.
Разгон до сотни занимает всего 2.9 секунды, а отметку в 220 км/час Chrysler достигает через 10. 5 секунды после старта. Впечатляющие результаты обеспечивает шестилитровый двигатель V12, который развивает максимальную мощность 850 л.с. при максимальном крутящем моменте 1150 Нм. Специально для новинки разработана семиступенчатая автоматическая КПП Ricardo Double Clutch, способная переключать передачи за рекордные 200 миллисекунды.
«Мы все с нетерпением ждем начала производства ME Four-Twelve. Для многих авто остается еще загадкой, признаюсь, что и для нас тоже, — отметил Тревор Грид, вице-президент компании Chrysler Group Design. – Наш суперкар – это новая ступенька в эволюции Chrysler. Он идеален по многим показателям, в частности, аэродинамика до сих пор поражает наше воображение».
Для того, чтобы суперкар не взлетел во время разгона, на него установили задний спойлер, который автоматически изменяет угол наклона и, таким образом, прижимает авто еще ниже к дорожному полотну.
В ближайшее время американская корпорация определит объемы производства суперкара и его стоимость. Предполагается, что цена за один экземпляр составит порядка $500 000.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 49 0 0 16.04.2023
Статьи / Тесты
Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141
АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР. ..
628
1
0
15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 696 0 0 13.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9330
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8181 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
6521
17
2
23.12.2022
Chrysler ME Четыре Двенадцать
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Chrysler ME Four Twelve
0-100 за 6,2 секунды, 0-60 за 2,9, четверть мили из 10,6 при 136 миль в час… и все вместе в рекордно короткие сроки
ME 4-12 был не концепт-каром, а прототипом автомобиля, который так и не был одобрен.
Ежегодно должно было производиться около 300 автомобилей Chrysler ME 4-12 с использованием углеродного волокна и алюминия. Дорожные испытания были запланированы на конец января 2004 года, а производство начнется через два года. Концепт-кары / прототипы были построены в США компанией Metalcrafters; ведущий инженер был из Chrysler, а ведущие поставщики — из Северной Америки. Большинство готовых деталей, за исключением двигателя, похоже, от Chrysler.
В 2004 г. проходили испытания опытных образцов; максимальная скорость составила 240 миль в час, а время четверти мили — 10,6 секунды при скорости 136 миль в час. В нем использовалась автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная и запатентованная Chrysler, с ручным переключением с помощью подрулевых лепестков. Когда AutoWeek тестировал его в августе 2004 года, они обнаружили многочисленные отличия от прототипа.
Основным недостатком ME-412 было то, что он легко превзошел Mercedes SLR, который создавался годами и был намного более дорогим в разработке; Сообщается, что на Дитера кричали за это, и, возможно, это даже было одной из причин, по которой Вольфганг Бернхард был «отменен» с должности главы Mercedes. Сам ME-412 был отменен, как сообщается, как позор для Mercedes.
Эффективность команды ME-412 (от Боба Шивза)
Согласно пресс-релизам, над ME412 из Chrysler работали всего одиннадцать человек (из примерно 10 000 в CTC, FREC и JTE). Было несколько поставщиков, менее десяти, которые признались в торговых журналах.
На мой взгляд, самой важной частью НИОКР Рикардо было управление людьми или «теплыми телами», выполняющими работу под руководством и контролем Chrysler. Примерно 30 человек (2 из DCX, , возможно, ) будут участвовать в этой работе, включая проектирование, разработку, производственную осуществимость, испытания и технологический процесс.
Для этой команды, чтобы сделать хотя бы одно управляемое транспортное средство (или несколько, поскольку в статье говорится, что автомобиль находится в стадии разработки, что, по сути, означает, что есть по крайней мере один автомобиль и, вероятно, пять узлов трансмиссии — по крайней мере, один для разработки производства , по крайней мере, один в автомобиле для мулов, и по крайней мере один в шоу-каре, и по крайней мере два на динамометрическом стенде) в до 18 месяцев — не что иное, как феноменальный — особенно с учетом потраченных до сих пор денег, что является средним показателем для неработающего шоу-кара GM.
Окупаемость инвестиций такого рода исследований (например, ME-412) далеко более важно, что большинство понимает!
Подробнее о Chrysler ME-412 и фотографиях
ME расшифровывается как «среднедвигательный», где позиционируется четырехцилиндровый двигатель AMG V-12. Сильно модифицированная силовая установка Mercedes, как сообщается, была разработана для Chrysler и имела мощность 850 л.с. при 5750 об / мин и 850 фунт-футов. (1150 Н·м) крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин на неэтилированном топливе премиум-класса. Использование двигателя AMG было продиктовано в основном потребностью в высокой мощности при небольшом весе (около 500 фунтов) и разумной стоимости разработки; Chrysler V10 был бы намного больше и тяжелее.
При снаряженной массе всего 2880 фунтов. (1310 кг), ME Four-Twelve имеет отношение веса к мощности 3,4 фунта на л.с. — новый рекорд. В скоростных заездах Chrysler ME Four-Twelve разгонялся с 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, 0-100 миль в час за 6,2 секунды и преодолевал четверть мили за 10,6 секунды со скоростью 135 миль в час.
Автомобиль был разработан для достижения выдающихся тепловых характеристик в экстремальных условиях. Для автомобиля была разработана 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением Ricardo с собственной технологией Chrysler с двойным мокрым сцеплением и временем переключения 200 миллисекунд. Похоже, что технология двойного мокрого сцепления принадлежит Chrysler. (Анонимный сотрудник Chrysler написал: «Я не могу поверить, что Chrysler не получил кредит на эту коробку передач! Честно говоря, она соответствует ее замене на мусорные элементы управления и систему MB».)
В ME Four-Twelve использовался кузов из углеродного волокна с сотовым монококом из углеродного волокна и алюминия («настоящий цельный кузов»). Алюминиевые раздавливаемые конструкции и подрамники из хромомолибдена позволили жесткой опорной конструкции ME Four-Twelve соответствовать правилам ударной нагрузки США.
В подвеске использовались двойные поперечные рычаги, алюминиевые рычаги управления, горизонтально расположенные спиральные амортизаторы с электронным управлением настройкой сжатия и отбоя, толкатели из нержавеющей стали и стабилизатор поперечной устойчивости в форме лезвия. Реечное рулевое управление с усилителем имеет общее передаточное отношение 16: 1 с 2,4 оборотами от упора до упора и радиусом поворота 36,0 футов.
Тормозная система ME Four-Twelve имела массивные 15,0-дюймовые (381 мм) вентилируемые углеродно-керамические композитные дисковые тормозные диски с шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами. Композитные диски на 65% легче, чем сопоставимые чугунные роторы. Колеса отлиты из алюминия: 19×10 дюймов спереди и 20×12,5 дюймов сзади. Высокопроизводительные радиальные колеса Michelin имеют размеры 265/35ZR19 спереди и 335/30ZR20 сзади.
Имея всего 44,9 дюйма в высоту, 78,7 дюйма в ширину и 178,8 дюйма в длину, двухместный среднемоторный ME Four-Twelve прошел испытания в аэродинамической трубе в Оберн-Хиллз.
Активный задний спойлер откидывается назад на 100 мм, увеличивая прижимную силу до 925 фунтов. (421 кг) на скорости 186 миль в час (300 км / ч) при достижении коэффициента лобового сопротивления (Cd) 0,358. Большие вентилируемые передние и задние колесные арки уменьшают подъемную силу; активные и пассивные аэродинамические устройства обеспечивают стабильную работу автомобиля на всех скоростях.
Салон относительно просторный: 37,2 дюйма (942 мм) над головой и 42,7 дюйма (1085 мм) для ног. Большая стеклянная панель крыши простирается от лобового стекла до задней части кузова. Регулируемая опора для ног со стороны пассажира помогает удерживать второго пилота на месте во время экстремальных маневров на поворотах
ME-412 легко вмещает водителей разного роста и обеспечивает удобный доступ к органам управления; он включает в себя подрулевой переключатель в стиле гонок F1.
Стиль был разработан Брайаном Ниландером, который работал с инженерами и экспертами по аэродинамике над оформлением интерьера и экстерьера.
Вольфганг Бернхард, главный операционный директор Chrysler Group, сказал: «Это все, что мы узнали о создании захватывающих, желанных автомобилей. к лету готов к эксплуатации. »
«Wheatking» написал:
SLR McLaren является вершиной [спортивной] линейки Mercedes … они потратили на него миллионы… и они потратили на него лет … он представляет собой лучших из всех Mercedes.
Введите ME-412.. они взяли двигатель Mercedes.. отнесли его в тюнинг мерседеса… они потратили год .. и превзошли SLR McLaren..
Chrysler может сделать за 12 месяцев что Мерседесу нужны годы… и он не только может это сделать, он может сделать это за их частей дешевле и лучше в придачу!
Нажмите, чтобы развернуть…
Другие концепт-кары, представленные в январе 2004 г. • Главная страница концепт-каров • Dodge Tomahawk • Dodge Viper
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Анонс •
Грузовики •
7 Легковые
через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Увидеть меньше Узнать больше
12
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 1 из 1 сообщений
1 — 1 из 1 сообщений
- возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
Chrysler ME Four Twelve Prototype — Обзор дорожных испытаний
| Обзоры автомобилей
Подвинься, Феррари, вот идет… Chrysler
Chrysler Town & Country Полный обзор Chrysler, который быстрее, чем Enzo? Поверь в это. Более того, ребята из Auburn Hills хотят его построить. Плохо. Ладно, давайте сразу к делу: любой дорожный автомобиль мощностью 850 лошадиных сил привлечет ваше внимание, верно? И пока мы говорим о цифрах, как вас захватывает разгон от 0 до 60 миль в час за 2,85 секунды? Или четверть мили стоя за 10,6 секунды при скорости 136 миль в час? Да, это Ferrari Enzo, мимо которого вы только что проехали. .. И вас бы действительно волновало, если бы у этого суперкара King-Kong случайно появился значок Chrysler на носу? Думал нет.
Компания Chrysler ошеломила мир, представив свой возмутительный концепт-кар ME Four-Twelve на автосалоне в Детройте в январе прошлого года. Никто не мог до конца поверить, что компания, наиболее известная своими транспортными средствами для перевозки людей в разумной обуви и грузовиками размером с Техас, всерьез задумается о выпуске среднемоторного суперкара с двигателем V-12, предназначенного для того, чтобы вытеснить Enzo с автострады. Конкурирующие автомобильные руководители поспешили списать ME Four-Twelve со счетов как экстравагантную корпоративную эгоистку, блестящую шоу-пони, которая никогда не повернет колесо в гневе. Но боссы Chrysler Дитер Цетше и Вольфганг Бернхард настаивали на том, что это была настоящая сделка: «Если реакция будет положительной, мы определенно собираемся построить это детище», — сказал Бернхард.
Перенесемся в туманное августовское утро в Лагуна Сека. Матово-черная фигура летит прямо по яме, все углы и края и тонированные стекла черного цвета, как наземный истребитель-невидимка. Этот собранный вручную прототип ME Four-Twelve, построенный всего за четыре месяца небольшой командой под руководством руководителя отдела специальных автомобилей Chrysler SRT Дэна Нотта, является многомиллионным исполнением обещания, данного в Детройте. «Это не подделка, — говорит Дитер Цетше. «Это серьезная машина».
Это становится ясно, когда вы влезаете в тесную кабину. Урезанный интерьер выглядит так же по-деловому, как и матово-черная окраска: облегающие бедра сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, которые крепко и надежно удерживают вас, набор инструментов Motec для отслеживания скорости, оборотов, передач и других жизненно важных функций. , и голый карбон везде. Поскольку время и деньги в большом почете, Chrysler обошла шоу-бизнес интерьера концепт-кара, чтобы сосредоточиться на испытании механических частей этого прототипа, хотя салон прототипа имеет ту же основную форму. 6,0-литровый V-12— основанный на 612-сильном двигателе AMG с двойным турбонаддувом, установленном на шиномонтажном Mercedes SL65, но с удвоенным числом турбонагнетателей, обеспечивающих давление наддува до 2,5 бар, — бум на высоких оборотах холостого хода, как у Тома О’Делла, работавшего над двигателем Chrysler. Гонщики Viper GTS-R, победившие в Ле-Мане, пристегивают ремни безопасности и защелкивают съемное рулевое колесо Momo. Поверните ручку на центральной консоли из положения N в положение D, чтобы включить первое из шести передаточных чисел британской коробки передач Riccardo с двойным сцеплением. Правый лепесток для повышения передачи, левый для понижения. Отсутствие педали сцепления означает, что торможение левой ногой не составляет труда. Пошли…
ME Four-Twelve мчится по пит-лейну Laguna Seca с легкостью Camry, слоняющейся по автостоянке в Wal-Mart. И это похоже на кошку, когда вы нажимаете на педаль газа на трассе. Здесь нет пронзительного визга и ударов кувалдой, которые вы получаете, когда резко открываете дроссель на Enzo, только упругий выпад, сопровождаемый звучным звуковым ударом, прежде чем двигатель быстро достигает красной линии, а трансмиссия автоматически переключается на следующую. передаточное число. Это не звучит так быстро. И это не оттягивает ваши веки назад, как вы думаете, 850 лошадиных сил должны. Но затем вы внезапно замечаете, что уже находитесь на следующем повороте, и пришло время потренировать массивные керамические композитные дисковые тормоза диаметром 15,0 дюймов — они такие же большие, как колесо Ford Focus.
Дэн Нотт говорит, что его инженеры зафиксировали 2 g при торможении во время испытаний. Это примерно в два раза больше, чем у обычного дорожного автомобиля с хорошими тормозами, и это кажется вполне правдоподобным: с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, ME Four-Twelve просто останавливается, прямо и верно. , когда вы прибиваете эту педаль. Есть АБС, но порог был установлен достаточно высоким, чтобы позволить только намек на блокировку, прежде чем система вмешается. Рулевое управление легкое, точное и не нагружает в поворотах. Хотя было бы неплохо немного больше ощущения — трудно точно сказать, что делают передние шины в середине поворота.
Пять кругов Laguna Seca — это немного, но этого достаточно, чтобы рассказать вам кое-что о ME Four-Twelve. Да, это работает. Но это очень незавершенная работа. Калибровка трансмиссии неверна, особенно при переключении на более низкую передачу, для завершения которой, кажется, требуется целая вечность. Настройка подвески требует доработки, чтобы исправить недостаточную поворачиваемость в поворотах и избыточную поворачиваемость на выходе. И не может быть, чтобы у него было 850 лошадиных сил. Вернувшись в боксы, ребята из Chrysler признаются, что крутящий момент могучего V-12 был снижен с 848 фунт-футов, достигнутых на динамометрическом стенде, до простых 553 или около того. Убедитесь, что единственная в своем роде коробка передач с двойным сцеплением Riccardo останется целой для нашей гонки на горячих кругах. А недостаточная поворачиваемость была преднамеренно настроена на шасси, чтобы сдерживать угловые скорости вокруг неумолимой 3,2-мильной поездки на американских горках, которая называется Laguna Seca. И при весе в 3200 фунтов автомобиль, вероятно, по-прежнему весит от 200 до 300 фунтов. Но Нотт поддерживает показатели Enzo, которых, по его словам, автомобиль достиг во время испытаний: «Мы достигли наших целей», — уверенно говорит он. «Мы можем вести разговор».
Компания Chrysler доказала, что может спроектировать и построить автомобиль, способный конкурировать с европейскими суперзвездами. Ну и что? «У нас есть очень четкое и точное определение технических характеристик автомобиля», — говорит Дитер Цетше. «Благодаря этому мы можем рассчитать [стоимость] постройки 10, 100 и 1000 автомобилей и определить цены». Если цифры сойдутся. Если он сможет убедить достаточное количество людей, готовых платить, по слухам, от 250 000 до 750 000 долларов за Chrysler со скоростью 248 миль в час, Цетше говорит, что даст машине зеленый свет: «Нет никаких сомнений».
В Детройте много людей, которые считают, что создание дорогостоящего автомобиля Ferrari не имеет особого смысла для компании, которой действительно нужно больше горячих новых массовых автомобилей, чтобы показать, что 300C не случайность.