Mercedes-Benz раскрыл прототип электрического спорткара Vision AMG
Компания Mercedes-Benz представила прототип электрического спорткара Vision AMG, который станет серийной моделью.
Предыдущая фотография
Mercedes Vision AMG
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes Vision AMG
Mercedes Vision AMG
Фото: Mercedes-Benz
Следующая фотография
1 / 3
Mercedes Vision AMG
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes Vision AMG
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes Vision AMG
Фото: Mercedes-Benz
Дизайн новинки выполнен в стиле концепт-кара Mercedes-Benz Vision EQXX, но имеет ряд особенностей. Заднее и боковые стекла окрашены в тот же серебристый цвет Alubeam, что и сам автомобиль, а кузов имеет минимум стыков. Предусмотрены активный спойлер, увеличивающий длину кузова, а также необычная оптика.
Фирменную решетку радиатора AMG имитируют световые элементы, а соединенные световой полосой, на которую можно выводит различную информацию, выполнены в виде трехлучевой звезды. Фонари также имеют элементы в виде эмблемы Mercedes-Benz, а своей круглой формой они имитируют выхлопные трубы.
Серебристые звезды на кузове, неокрашенный углепластик в декоре, 22-дюймовые колеса с аэродинамическими колпаками, фирменный бирюзовый цвет компании Petronas отсылают к команде Mercedes-AMG в Формуле-1.
Новинка построена на платформе AMG.EA, которую будут использовать серийные электромобили AMG. Особенностью платформы стала компоновка элементов электрической силовой установки и аккумуляторов, которые обеспечивают низкий центр тяжести — батарея размещена сегментами по всей площади кузова, включая места под сиденьями, но для удобства седоков в ногах сделаны ниши в аккумуляторе.
Электромобили AMG получат батареи с особым анодом и повышенным уровнем энергообмена, а также более компактные и легкие аксиальные электромоторы. Технические подробности пока не раскрываются, поскольку еще идет разработка прототипа.
Серийная модель по мотивам Mercedes Vision AMG дебютирует в 2025 году.
Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».
MERCEDES-BENZ 300 SL Prototype Carrera Panamericana W194 (1952), silver
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вдохновленный будущим: Mercedes-Benz VISION AVTR.
VISION AVTR — вдохновлен АВАТАРОМ.
Название новаторского концептуального автомобиля означает не только тесное сотрудничество при разработке шоу-кара с командой AVATAR, но и ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. Этот концептуальный автомобиль воплощает в себе видение дизайнеров, инженеров и исследователей Mercedes-Benz относительно мобильности в далеком будущем.
Чрезвычайно уверенно – и совершенно без выбросов.
Благодаря четырем высокопроизводительным электродвигателям, расположенным близко к колесу, VISION AVTR воплощает в себе особенно гибкую реализацию концепции динамичного роскошного седана. Обладая общей мощностью двигателя более 350 кВт , VISION AVTR устанавливает новый эталон EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью регулируемому распределению крутящего момента мощность четырех полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективным образом. Инновационный полный привод с векторизацией крутящего момента обеспечивает совершенно новые свободы и гарантирует динамику движения на самом высоком уровне, обеспечивая при этом максимально возможную активную безопасность. Это означает, что каждое колесо может приводиться в движение отдельно и в зависимости от дорожной ситуации. Благодаря возможности одновременного или противоположного привода передней и задней осей, VISION AVTR может двигаться вбок примерно на 100 м. 30 градусов, в отличие от обычных автомобилей. Так называемое «движение краба» придает концептуальному автомобилю вид рептилии даже в движении.
Технология органических аккумуляторов.
VISION AVTR был разработан с учетом инновационного электропривода. Это основано на особенно мощной и компактной высоковольтной батарее. Впервые революционная аккумуляторная технология основана на химии органических элементов на основе графена и, таким образом, полностью устраняет редкие, токсичные и дорогие земли, такие как металлы. Таким образом, электромобильность становится независимой от ископаемых ресурсов. Абсолютной революцией также является возможность вторичной переработки путем компостирования, которое на 100% подлежит вторичной переработке благодаря материальности. В результате Mercedes-Benz подчеркивает высокую актуальность будущей экономики замкнутого цикла в сырьевом секторе.
Исключительная возможность быстрой зарядки.
В дополнение к экспоненциально высокой плотности энергии — по сравнению с современными аккумуляторными системами с емкостью до 1200 Втч/литр — эта технология также впечатляет своей исключительной возможностью быстрой зарядки с помощью технологии автоматической токопроводящей зарядки. Это означает, что батарея полностью зарядится менее чем за 15 минут. Инновационная технология также обеспечивает максимальную гибкость в отношении строительного пространства: с локальным минимумом 94 миллиметра, батарея идеально адаптируется к концепции совместного космического корабля, тем самым максимально увеличивая многофункциональность салона.
Обладая мощностью около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает запас хода более 700 километров на электротяге. За счет рекуперации во время выкатывания и торможения высоковольтная батарея может заряжаться с более высокой эффективностью, чем обычные системы, во время движения, и, таким образом, способствует высокой энергоэффективности всей системы.
Шедевр эффективности.
В «Мерседес-Бенц» эффективность выходит далеко за рамки концепции привода, потому что с ростом цифровизации в центре внимания также становится производительность большого количества так называемых вторичных потребителей — наряду с их эффективным энергоснабжением, не оказывая негативного влияния мощность привода самого автомобиля. Потребление энергии на одну вычислительную операцию уже является ключевой целью при разработке новых компьютерных чипов. Эта тенденция сохранится в ближайшие годы с ростом количества датчиков и искусственного интеллекта в автомобильной промышленности. Нейро-вдохновленный подход VISION AVTR, включая так называемое нейроморфное оборудование, обещает минимизировать энергопотребление датчиков, чипов и других компонентов до нескольких ватт. Их энергоснабжение обеспечивается кэшированным током встроенных солнечных пластин на задней панели VISION AVTR. 33 подвижных в разных направлениях поверхностных элемента действуют как «бионические створки».
Внутреннее и внешнее сливаются.
Впервые компания Mercedes-Benz использовала совершенно новый подход к дизайну VISION AVTR. Целостная концепция объединяет дисциплины дизайна интерьера, экстерьера и UX с первого эскиза. Человек и человеческое восприятие являются отправной точкой процесса проектирования изнутри наружу. Процесс проектирования начинается с опыта пассажиров и сознательно фокусируется на восприятии и потребностях пассажиров. Целью было создать автомобиль, продлевающий восприятие его пассажирами. Также необходимо было создать иммерсивное пространство, в котором пассажиры уникальным образом соединяются друг с другом, с автомобилем и окружающей средой.
Устойчивые материалы.
Большие области, такие как спинка сиденья и небо, украшены меняющей цвет тканью, вдохновленной цветным миром моря. В зависимости от освещения ткань меняет свой цвет от темно-синего до нежно-голубого. Эти сиденья отделаны веганской кожей DINAMICA ® . DINAMICA ® — первое и единственное микроволокно, гарантирующее экологическую безопасность на протяжении всего производственного цикла.
Это переработанный материал, изготовленный из старой одежды, флагов и пластиковых бутылок из ПЭТ. При производстве внимание уделяется низким выбросам загрязняющих веществ и низкому потреблению энергии. Благодаря своей универсальности, максимальной производительности и высокому качеству DINAMICA® подходит для использования в роскошных салонах автомобилей. Это также гарантирует сопротивление скольжению пассажиров на сиденьях. Мягкость материала создает ощущение «добро пожаловать домой».
Интуитивное управление.
VISION AVTR уже реагирует на приближение пассажиров, визуализируя энергетические и информационные потоки окружающей среды с помощью цифровых нейронов, которые проходят через решетку радиатора через колеса в заднюю часть салона. Первое взаимодействие в салоне между человеком и автомобилем происходит совершенно интуитивно через блок управления: стоит положить руку на центральную консоль, как салон оживает, и автомобиль узнает водителя по его дыханию. Это видно на приборной панели и на руке пользователя. Таким образом, VISION AVTR устанавливает биометрическую связь с водителем и повышает его осведомленность об окружающей среде. Цифровые нейроны текут изнутри наружу и визуализируют поток энергии и информации. Например, во время вождения нейроны перемещаются по внешней стороне автомобиля. При изменении направления энергия течет на соответствующую сторону транспортного средства.
Транспортное средство как иммерсивное пространство.
Визуальная связь между пассажирами и внешним миром создается изогнутым модулем дисплея, заменяющим обычную приборную панель. Внешний мир вокруг автомобиля и прилегающая территория отображаются в 3D-графике в режиме реального времени и в то же время показывают, что происходит на дороге перед автомобилем. В сочетании с энергетическими линиями эти подробные изображения в реальном времени оживляют интерьер и позволяют пассажирам естественным образом открывать для себя окружающую среду и взаимодействовать с ней, используя различные взгляды на внешний мир. Три чуда природы — горы Хуаншань в Китае, 115-метровое дерево Гиперион, найденное в Соединенных Штатах, и розовое соленое озеро Хиллиер в Австралии — можно исследовать в деталях. Пассажиры узнают о различных силах природы, которые обычно не видны человеческому глазу, таких как магнитные поля, биоэнергия или ультрафиолетовый свет.
Бионический формальный язык.
Когда границы между транспортным средством и живыми существами стираются, «Мерседес-Бенц» сочетает роскошь и устойчивость и работает над тем, чтобы сделать автомобили максимально ресурсосберегающими. С помощью VISION AVTR бренд демонстрирует, как автомобиль может гармонично вписаться в окружающую среду и взаимодействовать с ней. В экосистеме будущего предельная роскошь — это слияние человека и природы с помощью технологий. Таким образом, VISION AVTR является примером экологичной роскоши в области дизайна. Как только вы садитесь в нее, машина становится продолжением вашего собственного тела и инструментом для исследования окружающей среды, подобно тому, как в фильме люди могут использовать аватары, чтобы расширять и расширять свои способности.
Галерея.
Видео.
Связанные
Популярные
Мерседес построил концепт-кар для Аватара, и мы на нем покатались
почему такой синий? —
Сотрудничество может показаться странным, но оно имело смысл после того, как мы его запустили.
org/Person»> Эбигейл Бассет —Увеличить / Многие концепты являются статичными моделями, но Mercedes-Benz создал работающую модель. Во всяком случае, на малой скорости.
Mercedes-Benz
Когда вы думаете о будущем транспорта, вы, вероятно, не думаете о водяных драконах, подобных тем, что были в новейшем фильме режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар», Аватар: Путь воды , который выйдет в декабре 16. Вы могли бы подумать о чем-то более похожем на Mercedes-AVTR, который Mercedes дебютировал незадолго до пандемии на выставке CES в 2020 году.
Сотрудничество между продюсерами и режиссерами новейшего фильма «Аватар» и автомобильной компанией может показаться маловероятным — ведь в фильме нет автомобилей, а Vision AVTR не появляется на экране. Тем не менее, после дня, проведенного за рулем этого неземного концепта и заглянув за кулисы нового фильма, в этом есть смысл.
«Аватар как фильм как интеллектуальная собственность во всем, что мы делаем, имеет то, чего нет во многих фильмах, что является духом», — Джон Ландау, главный операционный директор Lightstorm Entertainment и обладатель премии «Оскар», продюсер фильма «9».0075 Аватар , сказал во время видеоконференции на мероприятии, которое мы посетили в Манхэттен-Бич, Калифорния.
«Мы считаем, что эти фильмы о чем-то. Что они призывают нас взглянуть на наш мир немного по-другому, понять, что наши действия влияют на людей вокруг нас и мир вокруг нас, и мы искали партнеров, которые разделяют тот же дух. И я думаю, что у Mercedes действительно есть видение устойчивого будущего», — сказал Ландау Ars.0003
Mercedes-Benz
Устойчивая роскошь уже некоторое время является модным словом Mercedes — с момента запуска Mercedes-Benz EQS в 2021 году. и инженеры работали над обоими параллельно. Как оказалось, совместный проект кинофраншизы Кэмерона «Аватар» и Mercedes дал огромное количество вдохновения и будущих направлений дизайна для немецкого люксового бренда, а также некоторые вещи, которые уже реализованы в реальных автомобилях.
РекламаНовый дизайн интерфейса человек-автомобиль
Из-за COVID выпуск сиквела Аватар был отложен, а это означало, что у Mercedes было время обдумать концепцию прокатки. Компания создала полномасштабную модель кабины пилота, чтобы продемонстрировать некоторые особенности будущего, которые объединяют все, от управления жестами до использования машинного зрения, чтобы расширить возможности человека в кабине до внешнего мира.
Увеличить / Бак кабины AVTR.
Эбигейл Бассет
Если вы что-нибудь знаете о Аватаре , вы знаете, что люди На’ви на Пандоре связаны своими косами с драконами по имени Банши, на которых они ездят. Точно так же человек в концепции AVTR подключается через сердцебиение, используя биометрию. В то время как самец, за которым мы сидели, чтобы узнать о похожем на джойстик рулевом управлении AVTR (подробнее об этом ниже), не имел датчиков, необходимых для биометрической обратной связи, инженеры разработали его для имитации сердцебиения и использования машинного зрения, чтобы видеть человека. в сиденье.
Когда вы подходите к машине, она «просыпается» и, кажется, почти дышит вместе с вами. Кажется, что пульсирующие огни дышат или бьются в такт вашему пульсу, как это делают ваши Apple Watch, когда они спят. Это придает машине реалистичный эффект и, как говорят представители Mercedes, делает ее более похожей на живую, дышащую вещь, чем на автомобиль. Плавники в задней части транспортного средства, которые используются как для внешней связи (остановка, движение, поворот, ускорение и т. д.), так и в качестве модульного гидродинамического крыла для снижения сопротивления ветра, трепещут и двигаются.
Увеличить / Весы могут быть с подсветкой.
Mercedes-Benz
Каждая из этих шкал и их механизм были разработаны в сотрудничестве с университетом в Лозанне, Швейцария, который специализируется на углеродном волокне и органических роботах. Видимо, когда инженеры Mercedes начали работать над крошечными приводами, которые двигают весы, движение было слишком роботизированным для дизайнеров, поэтому они привлекли университет. Наблюдение за тем, как весы трепещут и двигаются, придает AVTR совершенно органичное ощущение, как будто вы приближаетесь к животному, а не к машине.
РекламаКак только вы садитесь и кладете руку на единственный похожий на управление интерфейс в транспортном средстве на центральной консоли, автомобиль заводится. Элементы управления выглядят как стопка дышащих камней, и Mercedes называет это Merge Control. Он действует как джойстик (у него нет рулевого колеса) для автомобиля и основан на современных адаптивных технологиях, которые позволяют людям с ограниченными возможностями управлять автомобилями в реальном мире.
Увеличить / Экран во всю ширину напоминает тот, что использовался в Mercedes в концепте EQXX, только более потусторонний.
Mercedes-Benz
Когда автомобиль заведен и готов к поездке, загорается экран, который тянется, как ткань, через переднюю и среднюю часть автомобиля. Поскольку это концепция, созданная в тесном сотрудничестве с продюсерами фильмов «Аватар», сцены на этом экране — это сцены Пандоры, и, в сущности, вождение AVTR похоже на полет в видеоигре.