Дакар кржижановского: Официальный дилер Хендэ в СПб — Купить Hyundai в Санкт-Петербурге

Бизнес-центр «Дакар Кржижановского» — аренда офиса, помещения в БЦ

Описание бизнес-центра «Дакар Кржижановского»

Деловой центр «Дакар Кржижановского» находится в Невском районе города Санкт-Петербурга, на правом берегу Невы. Поблизости расположены станции метро «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко» и «Ладожская». Двухэтажное здание построено в 2006 году, относится к категории «С». «Дакар Кржижановского» — бизнес-центр класса «С», расположенный на правом берегу реки Невы в Невском районе Санкт-Петербурга. Привлекательность району обеспечивает удаленность от суеты центра города, сравнительно низкие цены на аренду офисной недвижимости, развитая инфраструктура, а также парки и набережные. В Невском районе Петербурга сложилась развитая социальная и транспортная инфраструктура: в нем в достаточном количестве представлены современные торговые комплексы, медицинские, образовательные и дошкольные учреждения, рядом расположены выезды на автомагистраль КАД. Деловой центр «Дакар Кржижановского» находится практически на границе Невского и Красногвардейского районов. Близкое расположение станций метро «Проспект Большевиков», «Ладожская» и «Улица Дыбенко», а также хорошее транспортное сообщение (автобусы, маршрутные такси) являются выгодным преимуществом. Аренда помещений «Дакар Кржижановского» подойдет под торгово-выставочную деятельность, офис, шоурум и т.д.

Технические особенности БЦ «Дакар Кржижановского»

Здание бизнес-центра «Дакар Кржижановского» построено в 2006 году, в 2014 году выполнены ремонтные и реставрационные работы. Арендная площадь составляет 3000 м². Возможна аренда отдельными офисами, блоками офисов или всего помещения целиком. Помещение может быть трансформировано под предпочтения арендатора. По желанию клиента БЦ «Дакар Кржижановского» может сделать ремонт. В БЦ два этажа, высота потолков 3 метра, предусмотрены переговорные комнаты. Парковка стихийная перед зданием и на прилегающих улицах. Свободный пропускной режим для арендаторов и их клиентов ежедневно, с 9.00 до 21.00.

Информация по аренде офиса в бизнес-центре

В аренду офисов «Дакар Кржижановского» включены НДС и коммунальные услуги. Добавление иных расходов в арендную ставку обсуждается индивидуально с клиентом. также имеется возможность заключения договора по УСН, предоставление юридического адреса и гарантийного письма для регистрации организации. Бизнес-центр «Дакар Кржижановского» предусматривает заключение стандартного договора аренды сроком от 11 месяцев.

Снять офис в БЦ «Дакар Кржижановского» с помощью Биз-Цен

На сегодняшний день снять в аренду офисную недвижимость в Санкт-Петербурге не такая простая задача, если вы намерены получить адекватную цену. Используя поддержку Биз-Цен можно не сомневаться – стоимость невысокая, так как в каталоге цены размещены напрямую от собственника. Снять офис в БЦ «Дакар Кржижановского» по самой низкой цене и на выгодных условиях, Вам поможет сервис Биз-Цен. У нас представлены самые выгодные предложения аренды офисной недвижимости СПб непосредственно от владельцев объектов. Мы поможем арендовать офис без посредников и каких-либо переплат.

«ГК Дакар» — отзывы (24 шт) клиентов и сотрудников

Добавить отзыв/ Написать жалобу

http://dacar-kia. ru

Сергей (Бывший сотрудник)13.07.2020 121
просмотров

Отрицательные стороны

Говноконтора : 1.Зп серая , задерживают на месяц. 2.Сотрудники совмещают несколько должностей за одну ставку. 3.Высшее руководство погрязло в воровстве и откатах, компенсируя финансовые потери предприятия сокращением фонда зар. платы. 4.Отношение к сотрудникам скотское , что то не нравится — пошёл вон . 5, Удерживают из зп 30-50% только потому ,что…

Положительные стороны

Когда то был хороший коллектив….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Петр (Соискатель)14.06.2019 127
просмотров

Отрицательные стороны

Это все правда, а то что позитивное пишут руководители и строчат наверное ). Везде пишут про зарплату , условия компании , а здесь только коллектив нормальный, молодые все . Пригласили второй раз меня, естественно я отказался потому что был на этой стажировке, видимо все сотрудники по кругу ходят и им…

Положительные стороны

-…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Андрей (Соискатель)13.06.2019 108
просмотров

Отрицательные стороны

Говорят что лучшие условия в Дакаре, смех, ЗП серая, больничного нет, толком о планах и оплачиваемом отпуске сказать не могут, непонятка во всем. На собеседование идёт поток народа постоянный, сразу можно догадаться о текучке…короче говоря ДИЧЬ полная!)…

Положительные стороны

Нет….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Антон (Бывший сотрудник)09. 06.2019 152
просмотров

Отрицательные стороны

Контора оставляет желать лучшего.ДОМ-2 во всей своей красе.РОП новых тр*хает админа.Директор салона всех кого захочется.РОП Б/у сказочный идиот…..работая в одном месте с супругой,не видит,что та ему изменяет с коллегой из его же отдела…..ЗП чёрная,но коллектив нормальный,если не вдаваться в подробности….

Положительные стороны

Удобно добираться.Адрес Кржижановского 15…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Василий (Бывший сотрудник)02.06.2019 105
просмотров

Отрицательные стороны

Хочу оставить этот отзыв здесь. Проработал я в Дакаре достаточное время, зарплата тут конечно никакая, отношение к рабочим предвзятое, молчу об остальном(отпускные копеечные, больничный тоже). Начальство тут охеревшее, хорошо имеют с работников, придумывая штрафы и т.д., долбят все что движется, блядушник одним словом, некоторые даже умудряются работать в одном месте…

Положительные стороны

Нет…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Тусик (Соискатель)12.02.2019 100
просмотров

Отрицательные стороны

Вот я и соискатель в финансовый (экономический, плановый или типа того) отдел, а м.б.и в бухгалтерию… Подавала резюме на разные вакансии раз 5 :), функционал везде одинаковый (есть пункт, два, как отличительные), предложения по окладу — разные 😉 Зарплата «серая»: малая часть (не озвучена, какая) — офицал, большая часть — конверт. Отпуск обещали -…

Положительные стороны

Салон по адресу ул.Кржижановского. Чисто, приятно….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia. ru

Александр (Соискатель)15.11.2018 90
просмотров

Отрицательные стороны

Хочу немного поделиться с вами моим опытом трудоустройства в ГК Дакар спб.
Проходил у них Собеседование на Крыжижановского с отделом персонала, девушку звали Алина. Очень дружелюбная и позитивная)
Пообщались, все было замечательно. Пригласили на второй этап.
На следующий день поехал уже в дилерский центр на Собеседование с руководителем этого дилерского…

Положительные стороны

Коллектив,чистый офис…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Александр (Соискатель)15.11.2018 99
просмотров

Отрицательные стороны

Хочу немного поделиться с вами моим опытом трудоустройства в ГК Дакар спб.


Проходил у них Собеседование на Крыжижановского с отделом персонала, девушку звали Алина. Очень дружелюбная и позитивная)
Пообщались, все было замечательно. Пригласили на второй этап.
На следующий день поехал уже в дилерский центр на Собеседование с руководителем этого дилерского…

Положительные стороны

Красивая обердка (внутри с гнильцой)…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Александр (Соискатель)15.11.2018 79
просмотров

Отрицательные стороны

Хочу немного поделиться с вами моим опытом трудоустройства в ГК Дакар спб.
Проходил у них Собеседование на Крыжижановского с отделом персонала, девушку звали Алина. Очень дружелюбная и позитивная)
Пообщались, все было замечательно. Пригласили на второй этап.
На следующий день поехал уже в дилерский центр на Собеседование с руководителем этого дилерского.

..

Положительные стороны

Не увидел…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Александр (Соискатель)14.11.2018 107
просмотров

Отрицательные стороны

Хочу немного поделиться с вами моим опытом трудоустройства в ГК Дакар спб.
Проходил у них Собеседование на Крыжижановского с отделом персонала, девушку звали Алина. Очень дружелюбная и позитивная)
Пообщались, все было замечательно. Пригласили на второй этап.
На следующий день поехал уже в дилерский центр на Собеседование с руководителем этого дилерского…

Положительные стороны

Чистый салон,дресс-код,коллектив…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Светлана (Соискатель)05.04.2018 119
просмотров

    org/Rating»>
Отрицательные стороны

ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ.

04/04 была на собеседовании в официальном дилере Hyundai.
Вакансия — делопроизводитель отдела кредитования и страхования.
Назначено собеседование было на 11:00.
Прошла в зону ожидания для посетителей. Ждала 10 минут Екатерину (старший менеджер отдела кредитования).
Далее Екатерина и ещё одна девушка отвели меня…

Положительные стороны

нет…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Гость (Соискатель)18.12.2017 118
просмотров

Отрицательные стороны

Пришлось однажды сходить на Кржижановского 15 на вакансию продажника, по знакомству, в 2016ом. Ну чего, поговорили с каким-то начальничком из продаж, подхожу, мол, иди в кадры. Там такая картина — сидит мадам пенсионного возраста, с лицом, не обезображенным интеллектом, сразу начала с вопроса: «Кто ТВОИ родители?, тон, конечно, предельно хабалистый, никаких…

Положительные стороны

Не найдено….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Аноним (Сотрудник)17.11.2017 95
просмотров

Отрицательные стороны

Вот пришло время написать отзыв о этой «чудо» конторке ГК «Дакар» по адресу кржижановского 15….!!!! )

1. Зарплата серая, льгот ни каких , соц пакет отсутствует .
2. Летом 2017 г. сменилось руководство отдела продаж , вся «шайка- лейка» пришла с ДЦ «Лада» .
Заместителем ген.директора и возглавляющий отдел…

Положительные стороны

Два кулера в шоу руме…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia. ru

Дмитрий (Соискатель)16.02.2017 99
просмотров

Отрицательные стороны

Приходил на собеседование на Кржижановского 15.,с самого первого шага чувствуется напряженная атмосфера в шоу-руме, клиенты «бродят» сами по себе, на меня даже внимания не обратили… Собеседовала женщина в возрасте и комнате с другими сотрудниками,далее отправила к директору по персоналу (хороший дядька). Условия: з/п- оклад белый (но маленький), остальное в конверте,…

Положительные стороны

Чисто в автосалоне на Кржижановского….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Гость (Бывший сотрудник)11.02.2017 106
просмотров

Отрицательные стороны

Текучка кадров. «серая » З/П. Руководству абсолютно плевать на своих сотрудников. Карьерного роста нет , сплошные родственники и знакомые….

Положительные стороны

Их нет….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Алексей (Бывший сотрудник)27.11.2016 102
просмотров

Отрицательные стороны

Дакар Пулковское ш44. Продавец новых Хёндэ. Текучка. Люди пашут за 6000, пока не понимают, что лучше не будет. И тогда приходят новые. НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ШАРАГУ. ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО!!!…

Положительные стороны

нет…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Олег (Бывший сотрудник)27.11.2016 124
просмотров

Отрицательные стороны

Отзыв о работе отдела продаж новых авто. Бардак на всех уровнях. Постоянная текучка кадров. Средняя зарплата продавца авто — около 19тысяч ру/месяц (специально рассчитал за полгода.) Одному привилегированному заплатят сильно выше, все остальные же реально получат 5-20. Мотивация совершенно неадекватна при реальном положении вещей, но никто ничего не собирается с этим…

Положительные стороны

Не найдено…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Макс09.04.2016 85
просмотров

Отрицательные стороны

Приходил на собеседование. Изначально обещали оклад в 25000, и ,возможно премии, по выработке плана. Обещали оф.трудоустройство. Ударили по рукам, вышел работать, в первый же день выяснилось, что оф.трудоустройство только после испытательного срока. А на него 20000. Ну, готов был подождать.
Но начался маразм, Производственный анонизм. Цены мниторились каждый день,…

Положительные стороны

Не найдено…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Аноним01.08.2014 126
просмотров

Отрицательные стороны

Зарплата, новичкам вообще ловить не чего. Инструмента НЕТ. Точнее он есть, для галочки….

Положительные стороны

График…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://dacar-kia.ru

Аноним18.06.2014 325
просмотров

Отрицательные стороны

нет соцпакета, но есть хорошие премии…

Положительные стороны

грамотный руководитель, никогда не задерживают зарплату, престижная компания, качественный бренд, удобное расположение. ..

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

Профиль ORLANDO TERRANOVA — BAHRAIN RAID XTREME

N°208 Машина БАХРЕЙН РЕЙД XTREME

Водитель + штурман +

КАРЛОС САЙНС

МАТЬЕ СЕРРАДОРИ

  • Рекорд Дакара
  • Другие пальмары

2022: Auto/4º (1 victoria de etapa)
2021: Auto/Abandono etapa 6
2020: Auto/Abandono 6º
2019: Auto/Abandono etapa 2 y 1º en la clasificación de Media Marathon
2018: Авто/ 20°
2017: Авто/ 6°
2016: Авто/ 12°
2015: Авто/ 18° (4 виктория этапа)
2014: Авто/ 5° (1 виктория этапа)
2 013: Авто/5 ° (1 victoria de etapa)
2012: Auto/Abandono etapa 5
2011: Auto/Abandono etapa 7
2010: Auto/9°
2009: Auto/Abandono en la etapa 10
2007: Moto/Aband Оно на этапе 8
2005: Moto/Abandono en la Etapa 10

2022: Rallye du Maroc (2º) / W2RC (9º)
2021: Abandono en la Baja Aragón. 900:15 2019: Campeón de la Copa del Mundo FIA de Bajas Cross Country: 1-е место в Нижней Италии, 1-е место в Нижней Испании, Арагон, 1-е место в Нижней Испании, 1-е место в Нижней Венгрии, 2-е место в Нижней Польше, 2-е место в Нижней Иордании и 1-е место в Бахе Порталегре.
2018: 1º en la General de Autos del Desafío Inca; 10º en el Campeonato Sudamericano de Cross Country.
2017: 2º в общей категории Autos de la Baja Aragón; 1º en la General de la categoría Autos del Desafío Ruta 40 Norte.
2016: 4º в общей категории автомобилей ралли Марруэкос, 5º в общей категории автомобилей в Нижнем Арагоне.
2015: 3º в категории Autos del CARCC. 1° в категории Autos del Desafío Ruta 40.
2014: 2° в ралли Marruecos; 3° ан ла Нижняя Венгрия, 2° ан ла Нижняя Арагон.
2013: 1° на ралли Марруекос, 2° Нижняя Арагон, 2° серии Дакар Desafío Ruta 40.
2012: Campeón Argentino de Rally Cross Country, 1° Desafío Litoral и 1° Desafío Ruta 40.
2009: 1° на Ралли де Тунес
2008: 8° на Ралли Центральной Европы
2007: 2° в категории Autos de Producción del Patagonia-Atacama
2006: 4° на ралли Лос Фараонес.
2003: 1° в ралли Desierto de Chile, 1° в категории Autos de Producción Por las Pampas Rally; Плата-ан-лос-Шесть дней эндуро-де-Бразил.
2001: 3° en el Campeonato Latinoamericano de Enduro de Guatemala; Плата-ан-лос-Шесть дней эндуро-де-Австралии.
1998: 1° lugar en el Enduro de Аргентина/Чили

«Охотник — очень крепкая машина»

Аргентинский гонщик-ветеран «Орли» Терранова примет участие в Дакаре 2022 года — 17-м в своей карьере — снова в составе мощной команды BRX, которой теперь руководит испанец Алекс Аро. Опыт уроженца Мендосы восходит к африканским выпускам с участием на мотоцикле в 2005 и 2007 годах, которые он не закончил. Все изменилось в 2009 годус переездом Дакара в Южную Америку. Орли перешел на четыре колеса и начал строить успешный послужной список, демонстрируя свой талант, скорость и конкурентоспособность. Одними из его лучших результатов были пятые места в 2013 и 2014 годах, а также победы на этапах и эпические поединки с Насером Аль-Аттией в 2015 году. В последние годы Орли финишировал в топ-20, за исключением 2019 года, когда он вышел на пенсию из-за травмы поясницы, и 2021 года, когда ему пришлось отказаться от участия из-за механических проблем с его Mini. В феврале 2021 года компания Orly получила предложение присоединиться к амбициозному проекту Bahrain Raid Extreme, с его дружелюбной атмосферой и огромной мотивацией к Дакару, с упором на уровень автомобиля и комфорт водителя. Несмотря на небольшой пробег на «Охотнике», Терранова принял участие в «Дакаре-2022». Ему удалось сохранить стабильный темп, одержав победу на этапе и лучшее в карьере четвертое место, что также является лучшим результатом, когда-либо достигнутым аргентинским гонщиком в гонках. категория автомобиля. В течение сезона Орли участвовал только в ралли Марокко. Тем не менее, он, похоже, не чувствовал отсутствия конкуренции и занял второе место после Guerlain Chicherit в историческом для команды финише один-два. С тех пор новым навигатором Орли стал Алекс Аро, с которым он сразу же нашел общий язык. Испанец, который сопровождал чемпионов Дакара, таких как Нани Рома и Жиниэль де Вильерс, доволен и очень уверен в постоянстве Хантера, чтобы сражаться на острие. Благодаря успехам команды BRX в Марокко и Андалусии, у Орли есть машина, которая может претендовать на подиум Дакара.


О.Т.: «2022 год был хорошим Дакаром. Последний этап был очень напряженным, потому что мы не знали, движемся ли мы в правильном темпе. У нас была горько-сладкая первая неделя, но вторая неделя была довольно хорошей. Прекрасный свод правил, отличное ралли. Если честно, я прекрасно провел время. Я был доволен результатом. Категория автомобилей, как и категория мотоциклов, очень сложна. В обоих вы соревнуетесь с 15 бегемотами. Финишировать в первой четверке — немалый подвиг».
«Я был очень рад вернуться к участию в ралли Марокко. Машина была достаточно прочной. Это был отличный тест перед Дакаром. Очень тяжелое ралли, но оно мне всегда очень нравится».

А. Х.: «За две недели до ралли Марокко мы провели несколько тестов, и там у нас была возможность познакомиться друг с другом. Мы адаптировались. Мы проехали не так много, как мне бы хотелось, но мы хорошо поладили. На митинге мы продемонстрировали, что понимаем друг друга. Приходится доделывать мелочевку, но в целом ощущения положительные. Я думаю, что, несмотря на то, что мы провели только одно ралли, мы готовы к Дакару».
«Что касается машины, то Охотник готов бороться за победу. В прошлом году он выиграл несколько этапов, и команда усердно работала над повышением надежности, чтобы у нас была стабильная машина, способная конкурировать с другими».

Автомобиль

BAHRAIN RAID XTREME

PRODRIVE HUNTER


BAHRAIN RAID XTREME
  • Mark PRODRIVE
  • Модель ОХОТНИК
  • Производительный тюнер Bahrain Raid Xtreme
  • Помощь Бахрейн Raid Xtreme
  • Класс T1+: Прототипы внедорожников 4×4

Рейтинг 2023

Все новости О.

Терранова

Подпишитесь на нас

Получите эксклюзивную информацию

россиян Кротов, Кузьмич, Жильцов готовы к Дакару-2023 с новыми лицензиями

Ни для кого не секрет, что после февральского вторжения их страны в Украину число российских участников международных чемпионатов резко сократилось из-за «чрезвычайных мер» FIA, предусматривающих их осуждение войну и соглашаются участвовать в гонках без национальных эмблем. В то время как многие отказываются подписывать условия, трое россиян сделали это и, таким образом, подтвердили свое участие в 9-м туре.0096 2023 Ралли Дакар , хотя у них будут разные национальности.

В классе Т1 Денис Кротов будет участвовать в гонках на Mini Cooper #238 за X-raid Team вместе со штурманом Константином Жилтосв . Последний подтвердил участие двоих в Дакаре в сентябре: Жильцов перешел на израильскую лицензию, а Кротов будет представлять Кыргызстан.

Москвич Кротов участвует в гонках «Дакар» с 2019 года, финишировав пятнадцатым в своем дебюте и двадцать восьмым с Жильцовым в 2022 году. После вторжения дуэт остался в России, чтобы принять участие в чемпионате России по ралли-рейдам, выиграв Категория Т1 на премьерном ралли «Шелковый путь» в июле. Кротов был вторым в турнирной таблице после Владимира Васильева перед гонкой Serif Line в эти выходные в Ульяновске, но выбрал Кубок мира FIA для финала сезона по бахам по пересеченной местности и участвовал в 9-й0096 Дубайская международная баха .

«Надо гоняться, иначе потеряешь навыки, а потом нужно вообще все это прекращать», — сказал Жильцов «Матч ТВ» в сентябре после смены. «Карьера в профессиональном спорте довольно скоротечна, поэтому необходимо принимать какие-то кардинальные решения».

Тем временем Алексей Кузьмич будет штурманом Yasir Seaidan под номером 410 в категории Т4 на Дакаре. Как и его соотечественники, Кузьмич был в Дубае штурманом финалиста Кубка Ближнего Востока по бахам 9. 0096 Хамад Аль-Харби . Однако, в отличие от Кротова и Жильцова, он выбрал гонку без указания национальности и использовал эмблему FIA.

Кузьмич впервые выступил на Дакаре в 2009 году и через три года выиграл этап на грузовике, которым управлял Артур Ардавичус . Он и Сидан заняли четвертое место в выпуске 2022 года, прежде чем потерпели крах.

Тема раздирает российских гонщиков, противников правил FIA, таких как победитель Dakar Quad 2017 Сергей Карякин не могут принимать участие в зарубежных гонках FIA; он даже лично и безрезультатно лоббировал президента FIA Мохаммед бен Сулайем , чтобы опрокинуть его. КАМАЗ-мастер , девятнадцатикратный чемпион Dakar Truck, также отменил свои планы на ралли-2023. И наоборот, тест-пилот Формулы-1 Роберт Шварцман теперь использует израильскую лицензию, а Александр Смоляр участвовал в чемпионате Формулы-3 2022 года под флагом FIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *