Мерседес гибридный: EQ Power – модели Mercedes-Benz с подключаемым гибридным приводом

Содержание

Представлен гибридный Mercedes-Benz GLE

Предполагается, что именно эта конструктивная особенность GLE 350 de привлечет на его сторону европейских покупателей: вседорожник обзавелся вполне дизельными тяговыми показателями, но при этом способен обходиться почти без топлива.

Силовая установка составлена из двухлитрового 194-сильного дизеля и электромотора, развивающего 136 л.с. Совокупно они выдают 320 л.с. и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Mercedes-Benz GLE 350 de способен ускориться за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч при использовании ДВС или 160 км/ч, если речь идет о разгоне на электротяге. За собой машина утащит порядка 3 500 кг.

Но куда интереснее другие показатели. GLE 350 de снабдили системой рекуперации и внушительной 31,2-киловаттной батареей, которую можно подзаряжать от сторонних источников электричества. При помощи специального устройства энергозапас с 10 до 80% пополняется всего за 20 минут, а от обычной розетки – за 5 часов.

При этом производитель утверждает, что на электротяге вседорожник способен проехать до 90 км (при замерах по циклу WLTP). Соответственно, расход топлива в пересчете на традиционные единицы у GLE 350 de фактически будет минимальным — на уровне 1 л на 100 км пробега.

6 Фотографии

Заплатить за эту возможность придется грузовым потенциалом: известно, что объемная батарея «отъела» некоторое количество пространства у багажного отделения. Впрочем, оно все равно осталось внушительным. Если сложить задние кресла, в гибридный вседорожник можно будет поместить до 1 915 литров поклажи, тогда как у стандартного GLE этот показатель составляет 2 055 л.

Дебютирует Mercedes-Benz GLE 350 de уже на этой неделе в рамках выставки во Франкфурте. Сроки начала продаж пока не называют, но не исключено, что аналогичную силовую установку получит и представленное недавно кросс-купе GLE. 

Mercedes V-класса стал гибридным для Женевы — ДРАЙВ

Анфас концептуальный V-класс отличается от серийной машины лишь слегка модернизированным передним бампером.

К смотринам в Женеве компания Mercedes подготовила концепт V-ision e. По сути этот хорошо знакомый нам минивэн V-класса, только с гибридной силовой установкой. Двоякодвижимые минивэны мало распространены в Европе, таких моделей больше в Японии — именно там, к примеру, продаются гибридные Toyota Alphard и Vellfire. Так что у V-класса есть все шансы занять новую нишу.

Средний расход топлива гибрида составляет 3,0 л/100 км, выбросы CO2 — 71 г/км, а электропробег на одной зарядке — 50 км.

В движение концептуальный Mercedes V-класса приводится той же гибридной силовой установкой, которой оснащается бензин-электрическая «цешка» последнего поколения. Она состоит она двухлитрового турбодвигателя мощностью 211 л.с. (350 Н•м) и 90-киловаттного электромотора, питающегося от литий-ионных батарей ёмкостью 13,5 кВт•ч. Суммарная отдача — 333 л. с. и 600 Н•м, что позволяет такому V-классу разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 с.

В салоне на втором ряду только два отдельных кресла на салазках.

Помимо всего прочего, шоу-кар послужил площадкой для демонстрации новых возможностей отделки интерьера и опций, доступных для V-класса. Салон декорирован высококачественной белой кожей, а пол — ореховым деревом. Среди перспективных опций: автоматически затемняющаяся двухсекционная панорамная крыша Magic Sky Control, специальные выдвижные столики, держатели для планшетов iPad, а также дополнительные подстаканники и розетки. Информации о том, когда гибрид появится в продаже, пока нет.

Гибридный Mercedes-Benz C-Class сможет проезжать 100 км на электротяге

Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели — C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако «вскоре после старта продаж» Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.

Его оснастят электродвигателем на 129 л. с. (95 кВт), который объединят с двухлитровым бензиновым турбомотором М254. Этот ДВС мощностью 258 л. с. на мягком гибриде C300 сочетается с 48-вольтовым стартером-генератором, увеличивающим мощность силовой установки на 20 л. с. (15 кВт). Позже для подключаемого гибрида С-Class также станет доступным дизельный двигатель.

Электрический мотор подключаемого гибрида выдает 440 Н•м крутящего момента и способен самостоятельно разгонять автомобиль до 140 км/ч. Батарея на 25,4 кВт•ч обеспечит запас хода в режиме электромобиля до 100 км.

Аккумулятор получит собственную систему охлаждения, которая будет работать независимо от салонного кондиционера. Это позволит точно регулировать температуру элементов питания, что особенно необходимо при длительной работе в условиях высокой или низкой температуры окружающей среды, а также при быстрой зарядке.

Читайте также: Электрический фургон Mercedes eVito 2021 обновился: цены и комплектации модели

Гибридный C-Class сможет полностью восстанавливать запас энергии в батарее всего за полчаса, заряжаясь постоянным током при мощности до 55 кВт.

Для подключения гибрида к трехфазной электросети его оснастят бортовым зарядным устройством на 11 кВт, про крайне мере, в Германии. Скорее всего, C-Class, предназначенные для некоторых других стран, получат однофазный зарядник вместо трехфазного.

Подключаемый гидрид Mercedes-Benz C-Class оснастят системой рекуперации мощностью 100 кВт. Это значит, что при движении на электротяге модель будет управляться одной педалью акселератора. Причем водитель сможет выбирать один из трех уровней интенсивности рекуперации с помощью подрулевого рычажка.

Система управления силовой установкой будет автоматически регулировать работу бензинового и электрического двигателей в соответствии с условиями вождения. Например, в городе должна использоваться преимущественно электротяга. Впрочем, водитель получит возможность и самостоятельно выбирать полностью электрический режим или передвижение только за счет ДВС.

Прием заказов на седаны (W206) и универсалы (S206) C-Class пятого поколения в Германии откроется с 30 марта, а к клиентам первые машины приедут летом этого года. Точная дата появления подключаемого гибрида пока не объявлена.

Читайте также: Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC превратили в суровый внедорожник

Источник: daimler.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Турбины для Mercedes

Всего найдено: 12

Комплект высокопроизводительных турбин для двигателя M278 4. 7L V8 BiTurbo

Мощность до 630лс при полной доработке уровня Morendi Stage3

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.

0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для 4-цилиндрового двигателя M133 AMG 2.0 л.
Расчетная мощность до 450+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для 4-цилиндрового двигателя M133 AMG 2. 0 л.
Расчетная мощность до 550+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 760+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG E63 5. 5 L V8 Bi-Turbo

Расчетная мощность до 900+ лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG E63 5.5 L V8 Bi-Turbo

Расчетная мощность до 800+лс (при сопутствующих доработках)

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4. 0 M177/178
Расчетная мощность до 1050+ лс (при сопутствующих доработках)

Для разделенных выпускных коллекторов

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 910+ лс (при сопутствующих доработках)

ZAC MOTORSPORT Адаптер BOV для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG GLC63

 

Тест-драйв гибридного Mercedes-Benz C350e и подземные тайны Москвы: usolt — LiveJournal

Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e. Маленькая «e» в данном случае указывает на наличие электромотора. Да, немцы стали более активно продвигать гибридные версии своих автомобилей, а в случае с этим Мерседесом — революционную концепцию Plug-in Hybrid, то есть гибрид с увеличенной батареей и возможностью подзарядки от зарядных станций и бытовых розеток, что не просто позволяет ездить на электродвигателе частично, но проезжать на электротяге десятки километров по городу.

Но обо все по порядку: о новой философии, о гибридах вообще и этом в частности, о московских подземельях, куда можно въехать на машине.

Начнем с того, что Мерседес — это все-таки Мерседес во всем: в любви к деталям, в повадках, в постоянстве, в уважении к водителю в красоте небольших элементов, и это не только логотип, а сам цвет машины: вроде бы синий, но с какими-то хитрыми вкраплениями металла, что вся машина переливается и играет в лучах солнца и фонарей, опять же фото ничего не передает, увы.

Под капотом самое интересное — гибридное сердце автомобиля

В основе лежит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 211 л. с., но вокруг него большая часть подкапотного пространства занята чем-то незнакомым:


Например, системой охлаждения батарей


Под крышкой в заднем бампере скрывается разъем для зарядного устройства, а в багажнике лежит переходник для бытовой розетки 220В

Конечно, на морозе, дальность хода на электротяге сильно снижается, больше даже из-за того, что огромная часть энергии уходит на отопление салона. Но в этом кроется и большой плюс гибрида зимой — он быстрее разогревает салон с помощью электроподогрева, не дожидаясь пока тепло пойдет от двигателя.

В представительстве Mercedes-Benz автомобиль выдали с полностью заряженной батареей. Уже не раз доводилось ездить на гибридах и уже привыкаешь, что всей электротяги хватает лишь на проезд по переулку или двору, а на большой дороге и скорости выше 40 км/ч в дело неминуемо вступает бензиновый двигатель, а здесь….

… позади остался Сокол, быстро мимо пролетело Щукино, Тушино после открытия эстакады также прошло где-то справа и только уже где-то на выезде за город после Митино тихонечко стрелка тахометра поднялась с нулевого значения. И все это на скоростях до 80 км/ч с включенным кондиционером и музыкой. Отдельно сверху все время показывает, сколько километров на электрозаряде осталось. В режиме Sport и Sport+ двигатель, кстати, не глушится на остановках, а отбора мощности на зарядку аккумулятора не осуществляется. Все лошадиные силы идут в дело одновременно, позволяя разгонять автомобиль до 100 км/ч за какие-то 5,9 сек


У гибридной установки четыре режима работы:
— собственно, гибридный — оптимальное использование и электричества и бензина
— E-mode — максимальное использование электродвигателя (очень удобно, когда хочется тихо проехать мимо)
— E-save — наоборот, экономия элекроэнергии
— Charge — бензиновый двигатель постоянно работает на чуть повышенных оборотах и максимально заряжает тяговую батарею

Машина оказалась просто идеальной для жизни за городом (а если живете в доме и есть возможность ночью подзяряжать, так и совсем прекрасно). Пока едешь 15-20 км по трассе до города ставишь режим Charge, расход увеличивается в пределах погрешности, но при этом идет постоянный отбор мощности на зарядку батареи. В результате, пока доезжаешь до города, батарея заряжается на 80-90%, чего надолго хватает на эффективное передвижение по городу с нулевым потреблением, особенно в пробках.

Но, конечно, будем честны, гибриды — это недешевые автомобили и экономия топлива, особенно в Америке и России — не главный приоритет при покупке дорогой машины. Гибриды — это экология и комфорт. Прежде всего, комфорт. Когда в пробках в машине с хорошей шумоизоляцией абсолютная тишина, не мешающая наслаждаться музыкой, когда ночью к дому вежливо подъезжаешь лишь чуть шурша шинами, когда долго стоишь где-нибудь с неработающим двигателем, а все системы от музыки до кондиционера работают. В общем, это совершенно иной уровень комфорта и вежливости, который многим еще только предстоит понять.

Но вернемся обратно в машину:

Вроде бы C-класс, но возможностей и красоты в салоне стало как у совсем старших братьев. Садишься и понимаешь, да, Мерседес все еще тот.

Куча регулировок сиденья, подогрев и кондиционер сидений, прекраснейшая аудиосистема Burmeister.

В Мерседесе, конечно, всегда любят сделать красивых и приятных на ощупь деталей в салоне


Для переключения режимов работы коробки передач используется традиционный рычажок справа, там где у всех управление дворниками (и да, если его машинально задеть на скорости, то ничего не произойдет, защита от дурака есть)

По этой причине слева просто обилие рычажков:


Для дворников, для света, для круиз-контроля

В Мерседесе изящно решили проблему традиционалистов и любителей новизны. Первые даже при бесключевом доступе, когда машина открывается при качании за ручку двери, хотят чтобы ключ все же был ключом, заводить машину нужно поворотом ключа, а не кнопкой. Вторым же ключ нужен просто как метка в кармане или сумке, никогда его не достают, а машину предпочитают заводить кнопкой.


Здесь есть красивая кнопка запуска двигателя, которая простым движением… превращается просто в заглушку замка


Под «кнопкой» скрывается стандартный разъем для ключа Мерседеса, можно заводить традиционно


Первый раз нашелся такой изящный выход, у многих в топовых комплектация идут и разъем и кнопка двумя разными устройствами рядом

Надо ли говорить, что машина просто нафарширована различными системами безопасности и помощи водителю, тут и помощь в экстренном торможении

И продвинутый мониторинг слепых зон:

Отдельно стоит поговорить о системе адаптивного круиз-контроля Distronic Plus.

Я уже делал на нее небольшой видеообзор:

Еще раз поясню: она сама держит машину в полосе, сама подруливает, сама контролирует обстановку вокруг, сама держит выбранное расстояние и работает до полной остановки (в отличие от многих других), единственно, чтобы возобновить движение, нужно легонько нажать на газ снова. Мерседес везде позиционирует эту систему, как систему ПОМОЩИ водителю, всю ответственность все равно несет водитель.

Здесь есть интересный и актуальный нюанс. Компания Tesla, начав продавать свою новую модель Икс, везде торжественно и громко трубит, что мол их система «автопилота» — самая совершенная и все делает сама, на скоростях ОТ 20 КМ/Ч. ХА-ХА-ХА! Зная, как плотно Tesla сотрудничает с компанией Даймлер, что даже все рычажки и логика управления там от Мерседеса, то судя по первым обзорам «автопилота» Теслы — это система адаптивного круиз контроля от Мерседеса, только прошлого поколения =)))))))) Но маркетологи и не особо знающие люди продолжают трубить про первую систему «автопилота». Тьфу

Но вернемся к Мерседесу


На C-класс можно даже заказать пневмоподвеску

Сзади, конечно, места не так много, все-таки это машина исключительно для водителя.

Под полом багажника прячется большая батарея, съедая часть полезного пространства

Куда бы выгулять такого красавца? А мы покажем ему два подземелья города

Историческая часть города, Хитровская площадь, неподалеку Солянка и один из крупных и старейших подземных комплексов города

Под Солянкой и кварталом домов по улице Забелина находится целый подземный город

Некоторые не особо дотошные экскурсоводы вообще рассказывают, что это все соляные подвалы 17 века… Ну-ну, соляные подвалы-то, конечно, были, но уже к 20 столетию здесь все радикально перестроили, и подвалы всего лишь столетние

Сейчас сюда не попадешь, а в 1990-х все было открыто и даже работал автосервис, остовы машин на подземных улицах можно видеть до сих пор:

Едем дальше, уже в доступное даже для автомобилей подземелье:

Под площадью Гагарина не только сейчас проходит тоннель ТТК, но и есть огромное бомбоубежище, переделанное в наши дни под частный паркинг

Масштабы, конечно, поражают, когда из одного конца в другой конец бесшумно на электромоторе едешь не одну минуту:

Здесь своя жизнь, знаки для местных жителей и бесконечные коридоры под всей площадью Гагарина

Люди встречаются редко, даже как-то жутко становится.

Сколько живу в Москве, так каждый год чему-то удивляюсь.

КОНЕЦ

Тест-драйв гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: классика + инновации

Вот он – новый Mercedes-Benz E-Класса! Да не простой, а в версии подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid). Да-да, это именно тот автомобиль, который я нахваливал во время финала «Автомобиль года». И ведь есть за что: детальное знакомство открыло много интересных деталей. Но также дало повод для критики. Изучаем технику и вникаем в детали – чтобы, в итоге, понять суть подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в частности и понять суть подзаряжаемых гибридов Mercedes-Benz вообще.

Статный снаружи, роскошный внутри, динамичный на ходу

Итак, новый Mercedes-Benz E-Класса. Хотя, если быть честным – то не «полностью новый», а «обновленный». Перед нами Mercedes-Benz E-Класса W213, который вышел на рынок в начале 2016 года и получил масштабные обновления в 2020-м: такой автомобиль сразу узнается по видоизмененным фарам и фонарям. Кроме того, спереди заметно изменился бампер, сзади появилась новая крышка багажника, а в салоне – оригинальный руль и мультимедиа MBUX. Словом: новый седан Mercedes-Benz E-Класс похож на предшественника в общих формах и пропорциях. Но его никак не спутаешь в деталях – сразу видно обновленный автомобиль.

Седан немаленький: современный Mercedes-Benz Е-Класс вытянулся почти на пять метров! Но выглядит статно, подтянуто, солидно: классические пропорции, элегантный силуэт. Новинка узнается по изменившимся фарам и фонарям. Обозначение E 300 de, надписи EQ Power, лючок в уголке заднего бампера – все это явные намеки на гибридную технику под капотом!

А еще гибрид Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC можно опознать в салоне. Но лишь в деталях. Общий дизайн интерьера не изменился с момента запуска Mercedes-Benz E-Класса в кузове W213: мягкие линии, массив дерева на передней панели, четверка характерных воздуховодов. И плоская приборная панель на основе ЖК-дисплея в паре с еще одним дисплеем – теперь уже системы мультимедиа MBUX: один из главных пунктов обновления 2020 года. Пара 12,3-дюймовых дисплеев собраны под единым стеклом и больше всего запоминаются красотой. Вот именно красотой: пункты меню, шрифты и подложки – все проработано до мельчайших деталей. Кроме, разве что, сенсорных панелей управления: что неудобные мелкие кнопки на руле, что сенсорный тачпад на центральной консоли. Благо, дисплеем и системой MBUX можно управлять при помощи прикосновений к самому экрану или посредством голосовых команд. А для привычных и наиболее частых операций – выбор пунктов меню, управление «климатом» – все также можно воспользоваться привычными физическими клавишами и переключателями. С четким кликом, рифленой структурой и приятной анимацией: меняешь температуру «прохладнее/теплее» – и контурная подсветка становится синей или красной.

Хороши сиденья. Они дают неожиданно глубокую посадку и надежную, ощутимую боковую поддержку. Признаться, не ожидал от Mercedes-Benz такого «спортивного» настроя – и ведь мы сейчас говорим отнюдь не про AMG-версию. Однако сзади подобная «глубина» дивана уже кажется излишней: такой формат посадки воспринимаешь тесноватой. Странно для 5-метрового автомобиля с почти 3-метровой базой, правда? Когда устраиваешься удобнее, то подмечаешь – и запаса над головой, и простора для ног в целом-то хватает. Сюда бы еще добавить свой «климат», а может даже вентиляцию кресел. Вот как на передних сиденьях: классные дверные панели украшены не менее классными (даже «классическими»!) кнопками управления – электропривод настроек, подогрев, вентиляция…

Одной фразой про салон: «маєш вещь!» – аккуратный дизайн и много дерева, тщательный подбор цветовой гаммы, классные дисплеи и красивая графика MBUX, «глубокие» сиденья с уже привычным блоком регулировки. Конечно, замечания есть: сенсорные кнопки на руле мелкие, центральный тачпад дает ошибочные нажатия, а сзади хотелось бы больше «воздуха». Однако в целом: салон Mercedes-Benz E-Класса – это таки Mercedes!

А чего вы ждете от Mercedes-Benz на ходу? Высокой мощности и хорошей динамики? Абсолютной мягкости подвески? Первое – есть. Гибридный седан разгоняется, словно фантом: два мотора сообща наполняют «звездные паруса» двойной неудержимой тягой – дизельной и электрической. Здесь просто нет заминок на нажатие педали акселератора: как-то мотор, да подстрахует другой – и вместе они гарантированно «вывезут». Причем, электродвигатель не прочь быть солистом: в обычном ежедневном трафике да при нормальном заряде батареи, он дарит мягкую и плавную динамику, которой вполне достаточно в пробках-тянучках, ДВС почти не вступает в работу. Обычные ежедневные поездки по городу можно целиком и полностью совершать на электротяге. Едешь размерено и неспешно, но по итогу выходит достойно и в среднем темпе мегаполисов. Расход – «0 литров», эффективность – «100%».

Но чем активнее жмешь на газ, тем чаще в дело вступает ДВС: порой громче желаемого, но обязательно поддерживая звук отличным разгоном. При замерах динамики, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC с легкостью перекрыл паспортное время: идеальные результаты давали отметку в 5,6-5,7 секунды, замеры с почти пустым аккумулятором все равно укладывались в границу шести секунд. Гибрид – это про экономичность? В данном случае, получилось «про динамику». Причем не только на прямой. Вот этот седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в повороты не просто входит, а влетает! Будто позабыв о своем массивном 2-тонном 5-метровом теле, Е-Класс прикидывается проворным С-Классом: легкий в руле, четкий в реакциях, с небольшими кренами. Такое поведение характерно для компактных автомобилей с задним приводом – а тут бизнес-седан, да на полном…

Отчасти, расплатой является комфорт подвески. Потому, что абсолютной мягкости в стиле «перина-перина» здесь нет. Я бы сказал, что эта подвеска подошла бы другому немецкому седану классической компоновки, но мы сейчас говорим именно о Е-Классе. Зато и откровенных ударов или пробоев нет. Собранная, упругая подвеска четко отрабатывает крупные неровности, практически не замечает мелочи, тотально не допускает раскачки.

Гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового 4-цилиндрового мотора на деле предлагает впечатляющую мощность 306 л.с. и момент 700 Нм – «выезд» из шести секунд гарантирован! При этом обычные ежедневные поездки можно совершать с расходом «0 л» на 100 км: реально запаса хода на электротяге хватает на 31-36 км – только не забывайте заряжать аккумулятор. Если забудете, то можно получить расход и 9-9,5 литров на «сотню». Правда, в таком случае попутно аккумулятор заряжается во время рекуперации и потом вы получаете «бесплатные» километры на электротяге. По итогу расход топлива в городе будет колебаться в пределах 1,5-3,5-6 литров: в зависимости от частоты подзарядки АКБ, условий движения, стиля управления. И выбранного режима езды: помимо привычных позиций «спорт/комфорт/эко», также предусмотрены специфические – поддержание текущего уровня заряда аккумулятора (Battery Level), движение только на электротяге (Electric). На трассе при скорости 100-120 км/ч расход топлива составляет 5-6 литров – гибрид практически всегда едет на ДВС-тяге, электромотор подключается лишь при ускорениях. У меня на электротяге получалось набрать максимум около 90 км/ч, но так батарея «тает» в полтора раза быстрее привычного.

Классическая конструкция, инновационная техника

Тестовый автомобиль Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC служит примером создания подобных подзаряжаемых гибридов по всему модельному ряду Mercedes-Benz для автомобилей с классической компоновкой: т.е. продольная установка мотора и задний (или полный) привод. Главные компоненты гибрида – тяговый аккумулятор и электромотор – в любом случае расположены примерно одинаково. Но, как говорится, могут быть нюансы…

Итак, конструктивная схема Plug-In-гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC предусматривает установку тягового аккумулятора в багажном отсеке. Кстати, тяговый аккумулятор на 13,5 кВтч выпускается компанией Deutsche ACCUMOTIVE (которая тесно связана с Mercedes-Benz) и обещает нам запас хода 43-47 км по правилам измерительного цикла WLTP или 54 км по правилам измерительного цикла NEDC. Для зарядки аккумулятора предусмотрено встроенное зарядное устройство мощностью до 7,4 кВт – это позволяет полностью зарядить батарею за 1,5-2 часа при использовании т. н. «ускоренных зарядок» (переменный ток, мощность до 10-20 кВт). Если использовать обычную бытовую розетку, то вы будете ограничены уже не возможностями встроенного зарядного устройства Mercedes-Benz, а возможностями этой самой розетки – максимум 2-3 кВт мощности. И в таком случае зарядка потребует уже 4-5 часов. Кстати, как и многие электрокары или «продвинутые» гибриды, седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC позволяет настроить силу тока во время зарядки (чтобы не перегружать бытовую сеть), а также запланировать предварительное кондиционирование салона (чтобы потом не затрачивать на это энергию из аккумулятора).

Конструктивная схема тестового седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC характерна для всех подзаряжаемых гибридов MercedesBenz классической компоновки: аккумулятор в багажнике и электромотор в «автомате» (об этом расскажу ниже). Ввиду установки АКБ в багажном отсеке, последний уменьшился на 170 литров: было 540 л – осталось 370 л полезного объема. Плюс (точнее «минус») появилась заметная ступенька. Зато подобное расположение АКБ здорово уравновешивает тяжелый (2 130 кг) гибридный седан. А еще плюс в том, что удалось сохранить неизменный топливный бак, который в некоторых гибридах заметно урезают. Но не в случае Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: здесь по-прежнему 66 литров. С учетом использования экономичного турбодизеля, это обещает нам трассовый запас хода более 1 000 км – выходит уникальная концепция «гибрида-автобана»: продолжительные поездки между городами на дизеле плюс поездки внутри городов на электротяге.

Удивились упоминанию турбодизеля? Да, все верно: в данном случае, гибрид построен на основе не бензинового, а дизельного мотора – большая редкость! Итак, под капотом Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель серии ОМ654: стальные поршни, напыление Nanoslide на стенках цилиндров, 5-кратный впрыск топлива за один цикл. Все для итоговой отдачи на уровне 194 л.с. и 400 Нм – что уже немало.

Плюс турбодизелю помогает электромотор (90 кВт, 122 л.с., 440 Нм), который встроен прямо в автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, ввиду чего длина последней увеличилась на 108 мм. Причем электродвигатель интегрирован около гидротрансформатора «автомата», а перед ними добавлено сцепление для полного отключения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как результат, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC может двигаться исключительно на электротяге (расчетный максимум 130 км/ч), при помощи ДВС, или на двух моторах сообща – и тогда в распоряжении водителя суммарно 306 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Что превращается в разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды и «максималку» на уровне 235 км/ч, при паспортном расходе топлива 1,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Основа гибрида – небольшой 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель. Опознать его по рокоту и вибрациям можно лишь в «спорт»-режиме или в позиции Battery Level, когда ДВС активно работает на сохранение заряда аккумулятора. В остальном – едва заметное урчание при шикарной тяге по малейшему нажатию акселератора. Хотя наверняка здесь не обходится без помощи электромотора, встроенного прямо в «автомат», на стыке с основным двигателем. Наличие электромотора (и вообще гибридной составляющей) определить под капотом сложно: в глубине моторного отсека приметна характерная оранжевая высоковольтная проводка, а на передней грани размещен бачок с охлаждающей жидкостью и красноречивой надписью Battery System.

Больше гибридов, хороших и разных! Или нет?…

Вопрос цены. Каждый раз в обсуждении подзаряжаемых гибридов, снова и снова наталкиваешься на вопрос цены, что тянет за собой вопрос целесообразности подобной техники в целом. Подзаряжаемые гибриды обещают высокую мощность и динамику, возможность движения на электротяге – но требуют за это очень большую доплату: порой +30-50% к цене сравнимого ДВС-автомобиля. Нередко к продвинутой технике добавляют еще и максимальную комплектацию, в итоге позиционируя Plug-In-гибрид как ТОП-версию модели. Однако в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC есть очень широкий модельный ряд Е-Класса, что позволило сравнить разные модификации. И тут меня ждал сюрприз…

В качестве исходной точки берем тестовый седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: 2-литровый турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность 306 л.с., динамика 0-100 км/ч за 5,9 секунды, полный привод, стартовый ценник – чуть больше 53 тыс. евро. Для прямого сравнения возьмем автомобиль Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC: также 2-литровый турбодизель, но форсирован до 265 л.с., динамика 0-100 км/ч за 6,3 секунды – и ценник на уровне 52 тыс. евро. Таким образом, в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC переплаты за этот самый гибрид практически нет! А все его преимущества есть: лучше динамика, меньше расход топлива, возможность движения на электротяге. Да и сам факт приобщения к инновациям.

Конечно, обычный седан Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC обойдется дешевле: старт чуть больше 47 тыс. евро. Но он уступает как в мощности (4-цилиндровый турбодизель на 194 л. с. без электрического бонуса), так и в динамике (0-100 км/ч за 7,5 секунды). Обратный пример: мощный 3-литровый 6-цилиндровый Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC может предложить 330 л.с. и 5,1 секунду до «сотни», но он уже оценивается от 57 тыс. евро. Вдруг, но вот в чем сюрприз – отличное позиционирование гибрида в линейке Е-Класса: если вам мало возможностей седана E 220 d, то следующим логичным шагом выглядит именно гибрид E 300 de.

А второй сюрприз меня ждал во время возврата автомобиля – на парковке около автосалона встречаю кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 е: также в гибридном исполнении, однако отсутствие буквы «d» означает, что под капотом бензиновый мотор на 211 «лошадей». В остальном техника похожа: электромотор на 122 л.с. и аккумулятор на 13,5 кВтч. Причем уже есть и более интересный кроссовер-гибрид: новинка Mercedes-Benz GLE 350 de предлагает электромотор на 100 кВт (136 л. с.) и турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность достигает 320 «лошадей». Аккумулятор на 31,2 кВтч распластался по всей площади багажника (никаких ступенек) и обеспечивает запас хода на электротяге 90-106 км (в зависимости от измерительного цикла). Плюс предусмотрена возможность подзарядки постоянным током (DC-ток): зарядка аккумулятора с 10% до 80% за 20 минут.

Гамма гибридных автомобилей Mercedes-Benz растет не по дням, а по часам. Вдумайтесь в это: семь Plug-In-гибридных версий только для семейства Е-класса. А если говорить в целом, то у компании Mercedes-Benz подобные Plug-In-гибриды присутствуют уже для всех основных модельных линеек: общий счет подобных подзаряжаемых гибридов перевалил за два десятка! Все это – результаты многолетней работы по программе EQ Power: электрическая гибридная прибавка для каждой модели в основном модельном ряду фирмы.

Автомобиль, который стал героем данной статьи, относится уже к третьему поколению гибридов Mercedes-Benz. При этом развитие гибридов продолжается и сейчас. Как по принципу «быстрее, выше, сильнее» (примером является GLE 350 de), так и по принципу поиска кардинально новых технических решений. К примеру, ранее подзаряжаемый гибрид Е-Класса получал аккумулятор типа LiFePO, а теперь используется аккумулятор Li-NMC (в двух случаях речь идет об аккумуляторе типа «Литий-Ион», но важно разделять химический состав наполнителя ячеек). И вот в чем суть: изначально аккумулятор был рассчитан на емкость 6,2-6,4 кВтч, а теперь мы получаем 13,5 кВтч – двукратный рост только за счет изменения «химии» в ячейках! А еще версию Plug-In-гибрида получили автомобили А-Класса и В-Класса. В данном случае особенность в том, что мотор установлен поперек, электромотор встроен в роботизированную трансмиссию, а тяговый аккумулятор переехал под задние сиденья – компоновка кардинально отличается от «классических» моделей Mercedes-Benz! Что ж, немцы всерьез взялись за электрификацию собственного модельного ряда, и вот какие результаты это принесло: уже третье поколение гибридов, более 20 Plug-In-моделей…

Итоги: о Mercedes-Benz E-Класса в частности, о гибридах в целом

Данный материал вышел не столько обзором и разбором конкретного автомобиля, сколько разговором о гибридах Mercedes-Benz вообще на примере конкретно взятого седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC. Мне сложно вынести однозначный вердикт для Е-Класса, поскольку знакомство с этой моделью всегда происходило в граничных версиях: помнится «заряженный» седан Mercedes-AMG E53, а вот теперь встреча с его полной противоположностью – в виде высокотехнологичного гибрида. Но ловлю себя на мысли, что я все-таки запомнил Mercedes-Benz E-Класса. Невзирая на замечания, не являясь поклонником седанов, я все-таки отмечаю: Е-Класс оказывается интересным, «живым», многогранным автомобилем.

Теперь несколько слов о подзаряжаемых гибридах Mercedes-Benz в целом. Впечатляет не столько техника седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC – хотя в данном случае все вышло ох как недурно – сколько впечатляет темп развития. Немцы долго «запрягали», теперь пришло время «быстро везти». Радует, что на примере тестового автомобиля прослеживается тенденция предложения Plug-In-гибрида в центре модельного ряда. Он уже не выглядит слишком дорогим, слишком специфическим, слишком избыточным. Он выглядит как вариант вполне здравого выбора: предлагает больше мощности и динамики, предлагает готовность к дальним поездкам – и все это при меньшем расходе топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Такие трансформации автомобильного мира можно лишь приветствовать.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,935 х 1,85 х 1,46 м

Колесная база – 2,94 м

Багажник – 370 л (5 мест)

Грузоподъемность – 630 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, турбодизель R4 2,0 л + электромотор

Мощность – суммарная мощность 306 л. с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент 700 Нм

Удельная мощность и момент – 144 л.с. на 1 т; 329 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MATIC

Трансмиссия – 9-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 1,6 л на 100 км

Емкость аккумулятора – 13,5 кВтч

Запас хода на электротяге – 43-47 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli Cinturato P7 245/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 53,3 тыс. евро (1,79 млн грн. или $64 тыс.)

Автомобиль предоставлен – «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

В ателье Brabus украсили и перенастроили гибридный Mercedes GLE 350 de

Тюнеры из Brabus представили доработанный вариант гибридного кроссовера Mercedes-Benz GLE 350 de. В компании не только изменили внешность и салон модели, но и повысили производительность ее силовой установки. Снаружи модификацию легко отличить по наличию соответствующего шильдика на решетке радиатора, который здесь установлен вместо стандартного логотипа Мерседес.

Плюс на доработанном вседорожника была пересмотрена форма воздухозаборников в переднем бампере, и теперь в них красуются горизонтальные светодиодные полоски ДХО. На корме автомобиля появились спойлер, а также новый бампер с иным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.

Запечатленная на фотографиях машина имеет заниженный на 25 мм клиренс и 23-дюймовые кованые колеса «Monoblock F Platinum Edition» с покрышками Continental SportContact. Впрочем, данными «катками» ассортимент дисков не ограничен, и клиенты могут выбрать любой другой приглянувшийся им вариант.

Салон Brabus GLE 350 de имеет особые пороги, а также алюминиевые педали и площадку для отдыха ноги. Плюс машине положены фирменные напольные коврики. Что касается отделки интерьера, то специалисты Брабус использовали комбинацию из высококачественной кожи и алькантары, предложив в качестве декора вставки из дерева или карбона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По умолчанию тандем 2,0-литрового четырехцилиндрового дизеля и электромотора в сумме выдает 315 л.с. и 700 Нм, однако тюнерам удалось повысить данный показатель до 349 сил и 820 Нм крутящего момента, задействовав фирменный модуль PowerXtra Electric D35E. Как результат — до сотни гибридный кроссовер теперь ускоряется за 6,5 секунд (- 0,3), развивая скорость вплоть до 215 км/ч (+ 5).

Заметим, что в компании можно заказать форсировку мотора и для обычных версий Мерседес ГЛЕ. В частности, движок дизельной модификации 300d может быть форсирован до 271 л.с. (+ 30) и 560 Нм (+ 60), а в исполнении 350d — до 315 сил (+ 47) и 660 Нм (+ 60).

Тюнеры также предлагают повысить отдачу исполнения GLE 400d до 365 л.с. (750 Нм), а «подогретого» GLE 53 — до 494 сил и 590 Нм крутящего момента. Кроме того, сейчас в разработке находится и программа форсировки топового GLE 63. Стоимость данных программ не уточняется.

Mercedes-EQ | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

гибридных автомобилей Mercedes-Benz | Новые модели, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов

Почти все автопроизводители теперь приложили руку к пирогу с электромобилями, и, якобы еще в 1906 году, гибриды от Mercedes тоже были на сцене. Благодаря множеству предложений за последние несколько лет уважаемая марка также недавно анонсировала совершенно новую линейку электромобилей и обязалась сделать к концу 2020 года доступными альтернативы PHEV для всех автомобилей в своем списке.

Гибриды немецкой марки в настоящее время составляют короткий список в США, при этом подключаемые модули GLE SUV и C-Class сняты с производства с 2018 года. В настоящее время в продаже есть только два варианта, в то время как промышленность ожидает появления более свежих продуктов. полы в ближайшее время. И, несмотря на все преимущества наследия бренда и его склонность к роскоши и производительности, гибридные автомобили Mercedes обойдутся недешево. У некоторых конкурентов может быть немного более низкая стартовая цена, и с такими же впечатляющими интерьерами, технологиями и превосходными рейтингами безопасности у Merc есть серьезные конкуренты.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Поскольку в США продается большое количество гибридных автомобилей, важно учитывать преимущества и недостатки инвестиций в этот тип автомобиля. Как и следовало ожидать, новый гибридный автомобиль Mercedes имеет множество общих черт, которые необходимо учитывать:

Плюсы

  • Мощные настройки трансмиссии
  • Лучшая топливная экономичность
  • Высококачественные кабины
  • Множество высокотехнологичных функций
  • Элегантный дизайн
  • В целом отличный комфорт езды

Минусы

  • Можно дорого купить
  • Не так увлекательно ездить, как некоторые конкуренты
  • Ограниченное разнообразие

Обзоры гибридных моделей Mercedes

Довольно много гибридных моделей Mercedes имеют появились на рынке в последние годы, но на данный момент ваш выбор ограничен:

  • Гибрид S-класса: S 560e Sedan был новым дополнением к стабильной модели 2020 года и оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. и комбинация электродвигателя в общей сложности 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.И хотя этот плагин может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, суть всего этого заключается в том, чтобы обеспечить пассажирам тихую и невероятно комфортную гавань, чего он добивается без особых усилий.
  • GLC-Class: Для тех, кто хочет немного больше места и практичности, гибридный внедорожник 350e 4MATIC — это модель для вас. 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 90 кВт в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач достаточно, чтобы пятиместный автомобиль двигался с некоторым удовольствием, но он также позволяет буксировать около 3500 фунтов.Его рекомендованная розничная цена составляет около 52 тысяч долларов.
  • ONE: Mercedes-AMG представляет умопомрачительный гибридный гиперкар с более чем 1000 лошадей под капотом и максимальной скоростью 217 миль в час. Этот стильный спидстер является результатом сотрудничества с Petronas Motorsport и был назван «готовым к дорогам автомобилем Формулы-1». Ожидается, что он будет стоить около 2,5 миллионов долларов, а по некоторым оценкам он приблизится к отметке в 2 700 000 долларов.

Стоимость гибридов Mercedes-Benz 2020 года

Учитывая ограниченные возможности, доступные в настоящее время, цена на эти гибриды Mercedes очень проста:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mercedes-AMG ONE 1021 л.с. 1.Подключаемый модуль 6L Turbo V6 Hybrid 2 700 000 долл. США
Мерседес-Бенц AMG GT 73e 816 л.с. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, гибридный 161 900 долл. США
Mercedes-Benz C-Class Plug-in Hybrid 275 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Plug-in Hybrid 47 900 долл. США
Mercedes-Benz E-Class Гибрид 329 л.с. 3.5L V6 Гибрид 57 100 долл. США
Mercedes-Benz S-Class Гибрид 469 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid 109 750 долл. США
Mercedes-Benz GLC-Class Plug-in Hybrid320 лс 2.0L Turbo Inline-4 Plug-in Hybrid 50 650 долл. США
Mercedes-Benz GLE-Class Plug-in Hybrid 436 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid 66 700 долл. США
Mercedes-Benz M-Class Гибрид 163 л.с. 3.5L V6 Гибрид $ 55 790

FAQs

Почему гибриды лучше газовых версий?

Во-первых, добавление электродвигателя делает больше, чем просто сохраняет окружающую среду. Дополнительная мощность напрямую улучшает производительность и производительность, а это означает, что эти типы автомобилей, как правило, более мощные, чем простые старые варианты с газовым питанием. Также заслуживает внимания экономия на счетах за топливо в конце месяца.

На каких соперников стоит обратить внимание в этой классификации?

У шведской электростанции Volvo есть несколько сильных соперников, в том числе гибридные версии XC60 и S60.У Audi также есть седаны Q5 и A8, чтобы противостоять тому, что может предложить Mercedes.

В чем разница между настоящим гибридом и моделями с умеренно-гибридной трансмиссией?

В то время как первый относится к комбинации электродвигателей и обычного двигателя внутреннего сгорания, которые работают независимо друг от друга, последний означает электрическую помощь только во время ускорения и движения. Mercedes-Benz оснащает ряд своих автомобилей системой мягкого гибрида, что также способствует снижению расхода топлива и выбросов.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года

Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года

Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года

Mercedes-Benz A220 Седан 2019 года

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?


Гибридный инвентарь Mercedes-Benz Свяжитесь с нами

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли совместить роскошь и непревзойденные характеристики нового Mercedes-Benz с эффективностью гибридной модели? Да, водители из Лос-Анджелеса, которые заинтересованы в гибридной модели Mercedes-Benz, в настоящее время могут выбрать гибридный внедорожник Mercedes-Benz, а также несколько подержанных гибридных вариантов предыдущих годов выпуска! Узнайте больше от команды Mercedes-Benz в Аркадии ниже.

Узнайте о гибридных технологиях Mercedes-Benz

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) становятся все более популярными в Пасадене. В этих уникальных транспортных средствах для выработки энергии используются как аккумуляторная батарея, так и газ, что дает водителям значительное преимущество в длительных поездках или длительных поездках на работу. Вы можете начать поездку на электричестве, и если во время поездки разрядится аккумулятор, автомобиль автоматически переключится на газ. С другой стороны, полностью электрические транспортные средства, такие как Mercedes-Benz EQ, работают от полной батареи, поэтому, если вы хотите отправиться в долгую поездку, вам нужно будет тщательно спланировать свой маршрут с помощью зарядных станций по пути.

Mercedes-Benz Hybrid SUV: 2020 GLC 350e 4MATIC® SUV

Подключаемый гибридный внедорожник GLC 350e 4MATIC® возвращается в Альгамбру в 2020 году с совершенно новыми уровнями производительности, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,6 секунды! Узнайте больше об этой семейной гибридной модели Mercedes-Benz здесь:

  • 4MATIC® полный привод
  • Система рекуперативного торможения на основе радара и тактильная педаль акселератора
  • Селектор привода с 4 режимами (настройки HYBRID, полностью электрический E-MODE, E-SAVE и CHARGE)
  • PRESAFE®, ATTENTION ASSIST® и система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
  • А 10.25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • MBUX с голосовым управлением и пониманием естественного языка
  • Регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью
  • Задняя дверь с электроприводом при наличии HANDS-FREE ACCESS®

Сочетание 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с электродвигателем мощностью 90 кВт позволяет подключаемому гибридному модулю GLC 350e 4MATIC® развивать до 315 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, при этом позволяя водителям Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе тратить меньше времени и денег на заправку.Спецификации экономии топлива, оцененные EPA, еще не подтверждены для модели 2020 года, но в предыдущем модельном году 2019 года она предлагала, по оценкам EPA, 53 MPGe и общий газо-электрический запас хода более 250 миль!

Ознакомьтесь с гибридными моделями Mercedes-Benz последних лет

Заинтересованы в экономии на подержанном или сертифицированном гибриде Mercedes-Benz с пробегом? Обратите внимание на эти популярные варианты:

  • 2018 Mercedes-Benz C 350e : эта модель получила признание за такие стандартные удобства, как KEYLESS GO®, Apple CarPlay® / Android Auto ™ и кристально чистую звуковую систему FrontBass®.
  • 2018 Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC® : Ищете гибридный внедорожник Mercedes-Benz, способный буксировать? Обратите внимание на эту модель, предлагающую тяговое усилие в 4410 фунтов, мощность в 436 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут!
  • 2017 Mercedes-Benz S 550e : этот гибридный седан Mercedes-Benz может похвастаться передними сиденьями с электроприводом, роскошной кожаной обивкой, удобной навигационной системой и камерой заднего вида, а также другими полезными функциями.

Mercedes-Benz E 300 BlueTEC® Гибрид

Эта модель является эксклюзивной для европейского рынка и до настоящего времени не продавалась в США.S., но мы считаем, что дизельная гибридная технология Mercedes-Benz настолько впечатляет, что заслуживает упоминания. Mercedes-Benz E 300 BlueTEC® оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем, который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,1 секунды. Если эти характеристики могут быть звонком для всех сторонников Mercedes-Benz, то это, вероятно, связано с тем, что дизайн и характеристики этой дизельной гибридной модели Mercedes-Benz были основаны на E 250 CDI.

Изучите свои варианты гибридных автомобилей Mercedes-Benz в Аркадии!

Готовы обновить свои поездки на новый гибридный внедорожник Mercedes-Benz или подержанную гибридную модель? Свяжитесь с Mercedes-Benz в Аркадии с вопросами о нашем инвентаре, превью Mercedes-Benz EQS, чтобы сравнить Sprinter иТранзит и многое другое! Мы можем связать вас с нашим финансовым отделом, который расскажет вам больше о вариантах аренды и ссуды. Хотите получить предварительное одобрение онлайн? Заполните нашу заявку на безопасное финансирование сегодня!

Mercedes-Benz Роскошные гибридные автомобили и внедорожники

Mercedes-Benz предлагает несколько гибридных моделей для водителей, которые хотят снизить выбросы углекислого газа и сэкономить деньги на насосе. Имея на выбор три разные модели, вы можете найти ту, которая подходит вашему образу жизни.Чтобы помочь вам в вашем исследовании, специалисты по продукции Autohaus on Edens составили этот исчерпывающий обзор каждой роскошной гибридной модели Mercedes-Benz.

Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем продолжить, позвоните нашей группе экспертов Mercedes-Benz по телефону (847) 272-7900.

Доступные гибридные модели

Если вы выберете Mercedes-Benz в качестве своего следующего производителя роскошных автомобилей, вам будут доступны три роскошных гибрида. В их число входят один седан и два внедорожника. Независимо от того, что для вас приоритет — производительность, вместительность или первоклассные удобства, есть роскошный гибридный автомобиль Mercedes-Benz, на котором вы захотите поехать домой.Читайте дальше, чтобы узнать о седане C 350e 2018 года, кроссовере GLC 350e 4MATIC® 2018 года и кроссовере GLE 550e 4MATIC® 2018 года, а также о том, что они могут предложить.

2018 C 350e Седан

Единственный гибридный седан в линейке роскошных гибридных моделей Mercedes-Benz, C 350e 2018 года — идеальный способ поднять повседневную поездку на новый уровень. В нем предусмотрены места для пяти пассажиров и объем багажника 11,8 куб. футов. Седан C 350e 2018 также оснащен подвеской AIRMATIC® и многорежимной программой привода DYNAMIC SELECT®, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное, но яркое вождение.Узнайте больше о том, что вы увидите в новом седане C 350e 2018 года, на нашей странице исследования моделей или просто свяжитесь с нами, чтобы один из членов нашей команды помог вам.

2018 GLC 350e 4MATIC® внедорожник

Для водителей, которые ищут гибридный внедорожник с одинаковым стилем, комфортом и практичностью, нет лучшего варианта, чем новый внедорожник GLC 350e 4MATIC® 2018 года. Он предлагает места для пяти пассажиров и грузоподъемность более 55 куб. футов. GLE 350e 4MATIC® 2018 также оснащен системой FrontBass®, усовершенствованным грузовым отсеком и продуманной консолью с элементами управления, ориентированными на водителя, чтобы создать оазис отдыха на колесах.Узнайте больше о том, что вы найдете в новом кроссовере GLC 350e 4MATIC® 2018 года, на нашей странице исследования моделей.

2018 GLE 550e 4MATIC® внедорожник

Несмотря на то, что новый внедорожник GLE 550e 4MATIC® 2018 является гибридным автомобилем, он обладает серьезной мощностью благодаря своему 3,0-литровому битурбированному двигателю V6. Это самая большая гибридная модель Mercedes-Benz, которая предлагает места для пяти пассажиров и грузоподъемность более 80 куб. футов. GLE 550e 4MATIC® 2018 также оснащен передовыми технологическими функциями, включая навигацию и аудиосистему премиум-класса.Узнайте больше о том, чего ожидать от нового кроссовера GLE 550e 4MATIC® 2018 года, на нашей странице исследования моделей.

Варианты гибридных двигателей и трансмиссия

Хотя седан C 350e 2018 года, внедорожник GLC 350e 4MATIC® 2018 года и внедорожник GLE 550e 4MATIC® 2018 года могут быть гибридными моделями, они не приносят в жертву беспрецедентные характеристики роскошных автомобилей Mercedes-Benz. Во всех трех моделях используется электродвигатель в сочетании с газовым двигателем с турбонаддувом для получения исключительной мощности.Стандартная функция E-BOOST позволяет электродвигателю увеличивать общий крутящий момент до впечатляющих уровней для быстрого ускорения, обеспечивая при этом значительную экономию топлива.

Усовершенствованный литий-ионный аккумулятор можно заряжать несколькими способами: от бензинового двигателя во время вождения, на общественных зарядных станциях или даже в собственном доме от обычной бытовой розетки. Система рекуперативного торможения рекуперирует естественную кинетическую энергию, вырабатываемую при замедлении, для питания аккумулятора.

Основные характеристики двигателя для каждого гибридного автомобиля следующие:

Mercedes-Benz Hybrid Модель 2018 C 350e Седан 2018 GLC 350e 4MATIC® внедорожник 2018 GLE 550e 4MATIC® внедорожник
Двигатель 2.0L inline-4 turbo + электродвигатель 60 кВт 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель мощностью 85 кВт 3.0L V6 biturbo + подключаемый гибридный электродвигатель
Мощность 275 л.с.320 л.с. 436 л.с.
Крутящий момент 443 фунт-фут. 413 фунт-фут. 479 фунт-фут.
Трансмиссия 7G-TRONIC 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC 7-ступенчатая АКПП
Трансмиссия Задний привод 4MATIC® полный привод 4MATIC® полный привод
Экономия топлива (город / шоссе) 45/61 MPGe 73/75 MPGe 50 MPGe (шоссе)
Ускорение (0-60 миль / ч) 5.8 сек. 6.2 сек. 5.2 сек.

Если вы выберете кроссовер GLC 350e 4MATIC® 2018 года или кроссовер GLE 550e 4MATIC® 2018 года, вам также понравится желанная система полного привода 4MATIC®. Система полного привода 4MATIC®, способная справиться практически с любыми дорожными условиями, интегрируется со стандартной программой электронной стабилизации (ESP®) и электронной системой тяги на 4 колеса (4-ETS®), чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем при движении по извилистым дорогам. и повороты, и на скользкой дороге.

Запланировать тест-драйв в Нортбруке, штат Иллинойс!

Готовы ли вы «экологизировать» с новым гибридным автомобилем или внедорожником Mercedes-Benz? Запланируйте тест-драйв своей любимой модели из нового гибридного ассортимента в нашем представительстве Mercedes-Benz в Нортбруке, штат Иллинойс. Мы также рекомендуем вам посетить нашу страницу поощрений, чтобы узнать, соответствуете ли вы нашим последним предложениям по финансированию и аренде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с командой Autohaus on Edens через нашу контактную форму или по телефону (847) 272-7900.

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?

Гибриды Mercedes-Benz

позволяют водителям сочетать любовь к роскоши с экологичными технологиями и производительностью. С гибридными внедорожниками Mercedes-Benz и другими моделями вам не придется жертвовать передовыми функциями ради эффективности. Прежде чем отправиться в Mercedes-Benz Burlington на тест-драйв, узнайте о дизельных гибридах Mercedes-Benz и многом другом в Интернете.

Посмотреть инвентарь GLCЗапланировать тест-драйв

Mercedes-Benz Hybrid Technology

Подключаемый гибрид (PHEV) — это транспортное средство, в котором для выработки энергии используется как электричество, так и газ с питанием от аккумулятора. Это дает водителям преимущество при длительных поездках, поскольку в автомобиле используется электрическая трансмиссия, которая может переключаться на бензин для увеличения запаса хода при необходимости. Если вы планируете длительные поездки и не знаете, где зарядить в пути, это может пригодиться. Планируете перейти исключительно на электрическую энергию? Вам нужно будет полностью зарядить аккумулятор и спланировать маршрут с зарядными станциями.

Мерседес-Бенц Внедорожник Гибрид

Заинтересованы в гибридном внедорожнике Mercedes-Benz? Вы можете наслаждаться подключаемым гибридным SUV 2019 GLC 350e 4MATIC® , , который включает в себя:

  • Стартовая цена 61 200 долларов США *
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с подключаемым гибридным электродвигателем
  • 350 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента
  • PRE-SAFE®
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
  • Центральный контроллер
  • Сиденья с электроприводом в 14 направлениях и памятью
  • Подогрев передних сидений
  • Гидравлический подъемник

Другие гибридные модели Mercedes-Benz

Хотя новый GLC 350e 4MATIC® является единственным современным гибридом, в последние годы появились и другие модели, от дизельных гибридов Mercedes-Benz до классических седанов с гибридной технологией.Если вы хотите покупать подержанные автомобили, водители могут выбрать один из нескольких экологически чистых вариантов. Классические гибриды Mercedes-Benz включают предыдущие модели седана C-Class и внедорожника GLC:

.
  • Гибридный седан C-Класса : Вы можете воспользоваться такими стандартными функциями, как система FrontBass®, Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также KEYLESS-GO.
  • GLE 550e 4MATIC® Гибридный внедорожник с подключаемым модулем : Благодаря впечатляющей буксировочной способности, 436 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента на кране хватит мощности.

Изучите экологически чистые варианты в Mercedes-Benz Burlington

Если вы хотите более экологичный вариант, но не готовы переходить на гибрид, ознакомьтесь с вариантами дизельного двигателя Mercedes-Benz BlueTEC®. У вас есть дополнительные вопросы о гибридной технологии Mercedes-Benz? Хотите узнать о размерах GLC? Свяжитесь с Mercedes-Benz Burlington, чтобы узнать больше!

* Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Mercedes-Benz Burlington 43.3239482, г. -79.8495558.

Подключаемые гибриды Mercedes-AMG E Performance будут иметь 800+ лошадиных сил

  • Mercedes-AMG имеет два высокопроизводительных подключаемых гибридных силовых агрегата под названием E Performance.
  • В одном используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а в другом — гибридная версия 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом. Оба имеют аккумуляторную батарею на 4,8 кВтч и электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси.
  • Эти новые модели E Performance дебютируют к концу года вместе с версией электрического седана EQS от AMG.

    Следующий топовый Mercedes-AMG C-класса перейдет с двигателя с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8 и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом. Новые подключаемые гибридные силовые агрегаты AMG, которые также включают в себя электрифицированную версию его 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, будут установлены на новые модели под названием E Performance, которые дебютируют к концу года. AMG также представит в этом году высокопроизводительную версию электрического седана EQS.

    AMG будет использовать подключаемый гибридный силовой агрегат с двойным турбонаддувом V-8 в нескольких моделях E Performance, но не в C-классе.Генеральный директор AMG Филипп Шимер сообщил Car and Driver , что предстоящий C63 перейдет на турбо-четверку из-за требования баланса производительности и эффективности. Он уверяет нас, что новый будет «таким же эмоциональным и динамичным, как нынешний C63», но нам придется протестировать его самим, прежде чем мы сможем уступить.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139 с турбонаддувом в настоящее время устанавливается на A45, CLA45 и GLA45. В этих моделях он устанавливается поперечно, но в будущих гибридах с подключаемыми модулями он будет устанавливаться продольно.Гибридная четверка оснащена новым электрифицированным турбонагнетателем, который сводит к минимуму турбо-задержку, но при этом обеспечивает производительность более крупного и отстающего турбонагнетателя. Mercedes заявляет, что этот двигатель внутреннего сгорания может вырабатывать более 442 лошадиных сил сам по себе, поэтому мы можем ожидать, что общая мощность электродвигателя будет значительно выше.

    В отличие от других гибридов AMG, таких как GT53 и GT43, в которых используется электродвигатель, расположенный между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, эти подключаемые гибриды имеют синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами на задней оси.Помимо других преимуществ, это улучшает распределение веса. Аккумуляторная батарея емкостью 4,8 кВтч, разработанная AMG, весит 196 фунтов и может обеспечивать до 201 лошадиных сил в течение 10 секунд или 94 лошадиных силы в непрерывном режиме. Задняя ось оснащена двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач только для двигателя и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

    4,0-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V-8 с двойным турбонаддувом будет сохранен для предстоящего четырехдверного AMG GT73 вместе с другими моделями, и он имеет тот же электродвигатель и выделенную двухскоростную трансмиссию, упомянутую выше.AMG заявляет, что подключаемый модуль V-8 способен развивать мощность более 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, и он будет запускать будущие модели до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды. В нашем тестировании 630-сильный GT63 S достиг этой отметки за 2,9 секунды, поэтому можно с уверенностью сказать, что новые модели E Performance с V-8 легко достигнут отметки менее 3,0 секунд.

    Эти подключаемые силовые агрегаты поддерживают полностью электрическое движение со скоростью до 81 миль в час, и в этом режиме по умолчанию установлен задний привод. Задний электродвигатель может приводить в движение и передние колеса, если требуется большее тяговое усилие.Оценки дальности полета в электрическом режиме не разглашаются. Когда аккумулятор разряжен, автомобиль автоматически переходит в комфортный режим, в котором электропривод используется только на низких скоростях. Четыре уровня рекуперативного торможения можно выбрать с помощью кнопки на рулевом колесе.

    Мы узнаем больше подробностей о новых автомобилях от Affalterbach, которыми будут пользоваться эти силовые агрегаты к концу года, и мы думаем, что они будут включать новые Mercedes-AMG C63 и GT73. Кроме того, подразделение производительности Benz представит свой взгляд на электрический седан EQS, который будет конкурировать с другими электромобилями, ориентированными на производительность, такими как Porsche Taycan Turbo S, Audi RS e-tron GT и Tesla Model S Plaid.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    газовых автомобилей против гибридных: сильные и слабые стороны

    газовые автомобили против гибридных автомобилей: сильные и слабые стороны | Mercedes-Benz Чистого озера

    Получить часы и маршрут

    x

    500 Gulf Fwy S, League City, TX, 77573
    Получить направление Информация о представительстве

    Номера телефонов: Часы работы онлайн-салона:
    • Пн — Вс 12: 00–12: 00
      (Всегда открыт для покупок в Интернете)
    Часы работы:
    • Пн — Сб 9: 00–7 : 00 PM
    • SunClosed
    Часы работы:
    • Пн — Пт 7:00 — 18:00
    • Сб 7:00 — 17:00
    • SunClosed
    Часы работы:
    • Пн — Пт 7: 00–18: 00
    • Сб 7: 00–17: 00
    • Вс. Закрыто
    Отдел обслуживания Sprinter Часы работы:
    • Пн — Сб 7: 00–17: 00
    • Вс. Закрыто
    Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: