Мерседес бенц вито отзывы: 1999, 2.2 , , , , 10/100

отзывы об автомобилях мерседес вито – обзор, видео, тест-драйвы, двигатели

Обзор, технические характеристики и отзывы об автомобилях Мерседес Вито

В модельной линейке автомобилей марки Мерседес, автомобиль Вито стоит на отдельной ступени. Он имеет много преимуществ, и это в полной мере подтверждают отзывы об автомобилях Мерседес Вито. Его несомненным плюсом является  хорошая вместительность и комфорт, позволяющие отправляться в длительные путешествия даже не одной семьей, а сразу двумя. Помимо того, что Вито может заменить собой легкий грузовик и обычную легковушку, он также и  может использоваться в качестве  представительского транспортного средства, ведь в любом случае шильдик «звезда Мерседеса» существенно повышает статус машины, даже если она не комплектуется восьмицилиндровым пятилитровым двигателем.

Второе поколение автомобилей Мерседес Вито на рынок вышло в 2003 году и с ним производители учли все те замечания, которые были у владельцев предыдущего поколения. Первым серьезным изменением новинки стала заднеприводная трансмиссия, в то время как первое поколение имеет передний привод. Конечно, многие считают, что задний привод  менее удобный, но его преимуществом является более надежная конфигурация по сравнению с переднеприводной. К тому же отзывы о Мерседес Вито первого поколения имели много претензий к тому, что передние колеса передавали вибрации на рулевое колесо при частых пробуксовках. Еще одним важным изменением стало то, что двигатель Мерседес Вито начали устанавливать продольно, а не поперечно, что позволило повысить безопасность, так как при столкновении продольно установленный силовой агрегат уходит под авто.

В 2010 году машина пережила модернизацию, все изменения, которые получила послерестайлинговая версия можно увидеть, посмотрев фото или видео Мерседес Вито после модернизации.

Пассажирская версия Вито  помещает 9 человек с водителем. Стояночный тормоз данной модели активировать можно лишь ножником, а не ручником. Рулевое колесо регулируется вручную в двух положениях и как отмечают отзывы владельцев об автомобилях Мерседес Вито, каждому водителю удается найти для себя удобное положение. Грузоподъемность данной модели составляет 1 100 кг, причем в специальном боксе на крыше машины можно перевезти еще 150 кг груза.

Линейка двигателей Мерседес Вито включает три шестицилиндровых бензиновых мотора и четыре дизеля. Самый мощный дизельный двигатель Мерседес Вито при объеме 3,0 литра может развивать мощность до 204 л.с., а самый мощный бензиновый силовой агрегат развивает мощность до 258 л.с, как правило именно с таким мотором в сети чаще всего встречается видео Mercedes Vito и его тест-драйвы.

Автомобиль Mercedes-Benz Vito второго поколения получил передние и задние дисковые тормозные механизмы и полностью независимую подвеску.

Автовладельцы, пишущие отзывы о Mercedes Vito не могут назвать данную машину дешевым транспортным средством, ведь цена на нее установлена выше 30 тыс. долларов, поэтому вряд ли найдется много желающих приобрести такой автомобиль для постоянной транспортировки грузов, ведь для таких целей можно купить Газель Некст, Форд или Фиат. Но все же эти автомобили не могут сравниться с авто Мерседес Вито, даже со своими новыми и вполне мощными моторами, так как их шасси не сможет обеспечить такой же высокий уровень управляемости и устойчивости как Вито. Ну а если речь идет о престиже, то ни один из конкурентов автомобиля Мерседес Вито не может соперничать с ним, так как машины такого класса марками БМВ, Скания и Вольво не производятся, а концерн Форд невозможно сопоставить с концерном Мерседес по силе бренда.

20.04.2015

Обзор фургона Mercedes-Benz Vito (2023)

Есть одна простая причина, по которой Mercedes-Benz Vito не получает заслуженного признания здесь, в Великобритании, а именно потому, что Vito не является Sprinter.

За большим фургоном «Мерс» трудно следовать, а «Мерс» посередине должен конкурировать с более дешевыми конкурентами в очень конкурентном и чувствительном к цене секторе. Vito никогда не был плохим фургоном, на самом деле это очень хороший фургон в целом, с высокой остаточной стоимостью, отличным комфортом для водителя и приятными ходовыми качествами, но у него есть одна или две особенности. В мире переднеприводных фургонов его ведущие задние колеса, пожалуй, самая большая странность, но это не остановило Vito. С момента запуска было продано более 1,2 млн вариантов, тем не менее, было принято решение о том, чтобы новый Vito работал с массами и представил новую модель с передним приводом.

Мощность была позаимствована у Renault, а 1,6-литровый двигатель установлен на Trafic, в результате чего модель стала дешевле с немного улучшенной грузоподъемностью. В моделях 109 CDI и 111 CDI на выбор предлагается даже две мощности: 88 л.с. и 114 л.с. соответственно.

Задний привод также не был заброшен, и его двигатели Mercedes выполняют основную работу с 2,15-литровым четырехцилиндровым двигателем, отвечающим требованиям Евро-6, мощностью 136 л.с. в модели 114, 163 л. с. в модели 116 и 190 л.с. 119- все они имеют значок BlueTec, чтобы показать свой статус Евро-6.

Переднеприводные модели будут доступны с массой от 2,5 до 3,05 тонн и полезной нагрузкой до 1289 кг, а заднеприводные модели будут доступны с максимальной полной массой 3,2 тонны и полезной нагрузкой грузоподъемность 1369 кг.

Утверждается, что новые переднеприводные модели Vitos на 120 кг легче, чем предшествующие модели, и на 60 кг меньше снаряженной массы, чем новые заднеприводные модели. Это означает, что полезная нагрузка увеличилась по всему диапазону, однако часть этого прироста была съедена небольшим увеличением длины кузова для улучшения защиты пешеходов. Есть два варианта колесной базы и три длины кузова 4,89.5 мм, 5 140 мм и 5 370 мм. Несмотря на то, что он стал на 140 мм длиннее, в основном для пешеходов, грузовое пространство Vito практически не изменилось, а его объем составляет от 5,5 м3 до 6,6 м3.

Что изменилось в Mercedes Vito?

Если у вас острый глаз, вы заметите, что Vito выглядит иначе, но в целом изменения в Vito небольшие. Кабина была переработана, чтобы более точно отражать внешний вид других моделей. Как и в меньшем Citan, приборная панель высокая и вертикальная, кажется, что она немного дальше, чем в самой маленькой модели Mercedes — и это хорошо — но, сидя в качестве пассажира, не отвлекаясь на рулевое колесо и вырезанное пространство. без педалей приборная панель чувствует себя неудобно близко. Водители, однако, на самом деле не заметят эффекта, а вместо этого отметят, что вентиляционные отверстия и органы управления расположены ближе. Над приборной панелью имеется множество мест для хранения вещей, однако все они являются открытыми или частично открытыми отделениями, что может вызвать некоторые проблемы с отражением на лобовом стекле. Кроме того, они довольно глубокие, поэтому предметы, помещенные в багажное отделение прямо перед водителем, часто оказываются вне досягаемости. Хранение в дверях намного удобнее, с большим карманом в основании каждой и меньшей секцией вверху — это, вероятно, самое полезное место для хранения ключей, пропусков, мобильных телефонов или монет.

Несмотря на незначительные недостатки, переработанная кабина намного удобнее для водителя, чем предыдущая модель, но одно неудобство, с которым они могут столкнуться, — это горбатый пол, так как это, а также проникновение рычага переключения передач в трап затрудняет проход через кабину. Для среднестатистического водителя это не проблема, но, учитывая, что Mercedes стремится представить Vito городской аудитории, безопасный выезд на бордюр должен быть приоритетом, и тот, которому не помогут, если вы припаркуетесь в потоке движения и почувствуете себя необходимость выхода через пассажирскую дверь.

Как и следовало ожидать от Mercedes, новый Vito — это продукт премиум-класса, а качество сборки чрезвычайно высокое. Уровень шума заметно снизился, и даже с более хриплым 1,6-литровым двигателем рабочая среда остается тихой.

С новой опцией трансмиссии выбор между передним и задним приводом сведется к трем P для покупателей Vito. Цена, мощность и грузоподъемность. Переднеприводная модель на 120 кг легче, чем предыдущие модели, и на 60 кг меньше снаряженной массы, чем новые заднеприводные модели. По мощности между двумя двигателями существует четкое разделение: начальный уровень 109CDI действительно подходит только для очень легких грузов, а топовый 119 Bluetec лучше всего подходит для отрыва от слегка спортивных хэтчбеков на светофорах. Что касается цены, переднеприводная модель начального уровня 109 CDI Compact стоит 17 855 фунтов стерлингов, по сравнению с 114 BlueTec Compact по стартовой цене 20 505 фунтов стерлингов.

Ранее управляя двумя самыми мощными заднеприводными моделями и более мощным переднеприводным вариантом 111 CDI, находясь в Европе, на дорогах Великобритании мы решили использовать две крайности шкалы с начальным уровнем 109.CDI и максимальная комплектация 119 BlueTec.

Раньше мы выбирали 116 CDI, и, проехав Vito по Великобритании, эта рекомендация не изменилась. В то время как 190-сильный топпер является грозной машиной, он, возможно, излишне быстр для всех, кроме самых требовательных работ с полной массой. И наоборот, 109 CDI сильно уступает. Мы пробовали его на фургонах Vauxhall и Renault, и там он тоже не более чем средство поворота колес. Во время нашего теста и с 500 кг на борту 109CDI изо всех сил пытался разогнать Vito, а уклоны и обгоны были настоящей битвой. Представьте себе его производительность с максимальной полезной нагрузкой почти 1,3 тонны в 3-тонном автомобиле мощностью 88 л.с. и крутящим моментом всего 230 Нм при 1500–2000 об/мин. Для тех, кто должен нести небольшой вес, мы бы посмотрели на более высокий диапазон мощности, но если вы работаете с очень низкой полезной нагрузкой, может быть достаточно двигателя начального уровня.

Несмотря на огромную разницу в мощности, характеристики управляемости как переднеприводных, так и заднеприводных моделей на удивление схожи. Понятно, что более уверенную и динамичную езду обеспечивает заднеприводный Vito. Неудивительно, поскольку это область знаний Mercedes, но переднеприводная модель резко проходит повороты и маневренна под ногами.

Все начинается с рулевого колеса, его толстый обод идеально соответствует весу и ощущению руля, умеренно тяжелого, но острого и прямого. Это самый увлекательный ход для автомобиля такого размера, который сочетается с жесткой, но хорошо демпфированной подвеской, которая комфортно маскирует неровности наших уникальных британских дорог. Вес в заднеприводном Vito распределяется более равномерно, а с полезной нагрузкой в ​​полтонны он чувствует себя сбалансированным на дороге на всех четырех поворотах.

Переднеприводная модель демонстрирует такое же отзывчивое управление и чувствует себя столь же сбалансированным, как и заднеприводная модель, несмотря на то, что основная часть ходовой части сосредоточена спереди, но крутящего момента и мощности двигателя недостаточно. . Подача мощности, однако, плавная и хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но по сравнению с 2,5-литровыми агрегатами она слишком хриплая. И модели 109 CDI, и модели 119 CDI мчались на крейсерской скорости 70 миль в час при чуть более 2000 об/мин, но шум в маломощном агрегате таков, что можно подумать, что он был выше.

Чем отличается переднеприводный Vito от своих соперников? Ответ: Благоприятно. На данный момент новый Vito такой же надежный и предсказуемый фургон, как и предыдущая модель, трансмиссия столь же удобна и приятна, и даже с передним приводом это не снижает привлекательности Vito за рулем. Догнал ли он своих соперников? Да. Установил ли он новый ориентир, к которому могут стремиться остальные? Не совсем. Но теперь выбор больше, чем когда-либо, и барьер для владения «Мерседесом» опустился немного ниже. Теперь вопрос в том, хотите ли вы…?


Mercedes-Benz Vito 2021 обзор | Motors.co.uk

Mercedes-Benz Vito 2021 обзор | Motors.co.uk

Vito — среднеразмерный фургон Mercedes, который представляет собой один из самых премиальных коммерческих автомобилей на рынке

21 500 фунтов стерлингов

Средняя цена

Загрузка…

2

Из 5

Плюсы

  • Сильный имидж
  • Отличное качество сборки
  • Хорошие двигатели

Минусы

  • Довольно дорого
  • Жесткая езда
  • Без опции «высокая крыша»
  • миль на галлон

    0 — 0

  • CO2

    0 — 0 г/км

Обзор модели

Вы можете в первую очередь думать о Mercedes-Benz как о производителе автомобилей, известном своими роскошными моделями, такими как S-класс и спортивные версии AMG, но немецкая фирма также является значительным игроком в мире коммерческих автомобилей.

– не в последнюю очередь с такими моделями, как Vito среднего размера.

Соперничая с Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter, Vito существует с 19 лет.96, когда Mercedes решил расширить свой коммерческий ассортимент. Он также был доступен в версиях, более похожих на легковые автомобили, сначала с Viano, а затем с V-классом.

Второе поколение Vito появилось в 2003 году, а самая последняя версия была представлена ​​в 2015 году – с акцентом на универсальность, более престижный интерьер и новые функции помощи водителю.

Последняя модель

В 2020 году линейка Vito претерпела изменения, наиболее заметным из которых стало появление нового электрического eVito, который был нацелен на рынок городских фургонов, хотя дебютировал с довольно минимальным 92-мильная электрическая плита.

Остальная часть модельного ряда также претерпела изменения: модель получила целый набор новых двигателей, а также другие технологические особенности, включая цифровое зеркало заднего вида, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Тем не менее, изменения стиля более сдержанны, и единственными реальными изменениями являются новая решетка радиатора и дополнительный выбор дизайна легкосплавных дисков.

Соотношение цены и качества

Как и следовало ожидать, учитывая трехконечную звезду на решетке радиатора, Vito не самый дешевый фургон в этом сегменте, хотя при цене от 22 845 фунтов стерлингов (без учета НДС) он вполне приличный ценность на этом конце спектра, и на удивление наравне с конкурентами. Учитывая, что все версии поставляются с круиз-контролем, камерой заднего вида и Apple CarPlay и Android Auto, характеристики также впечатляют. Однако по мере увеличения ассортимента модели становятся довольно дорогими: спортивные версии высшего класса стоят более 40 000 фунтов стерлингов, даже без учета НДС или дополнительных опций.

Электрическая модель eVito также стоит довольно дорого: от 40 895 фунтов стерлингов.

Когда дело доходит до подержанных Vitos, цены начинаются всего от 3000 фунтов стерлингов за неряшливые варианты с большим пробегом, хотя вам придется потратить 6000 фунтов стерлингов или около того, чтобы получить что-то с пробегом менее 100 000 миль.

Хотя вы можете сэкономить несколько тысяч, выбрав почти новый маршрут, скидки не будут такими большими, как у других производителей.

Внешний вид и имидж

Этот значок «Мерседес» на капоте значительно повышает привлекательность Vito, поскольку даже в меньших характеристиках со стальными колесами он выглядит более престижно, чем другие модели этого класса. Модели Premium и Sport с более высокими характеристиками имеют более стильный стиль, с дополнительной хромированной отделкой и легкосплавными дисками, и выглядят особенно привлекательно для фургона, хотя и стоят довольно дорого.

Vito также предлагает более дорогой вид внутри, с хорошей посадкой и отделкой, которая больше похожа на автомобиль, чем на фургон. Это не самая захватывающая компоновка и, возможно, выглядит не так современно, как некоторые соперники, но ворчания от тех, кто за рулем, будет мало.

Во многом Vito очень удобен в управлении, поскольку в нем больше внимания уделяется комфорту и утонченности, чем удовольствию. Это будет оценено по достоинству, если вы проводите много времени за рулем. Автоматическая коробка с девятью скоростями также впечатляет и является одной из лучших доступных на сегодняшний день фургонов.

Простор и практичность

Передняя часть кузова также имеет широкий выбор: доступны три длины – L1, L2 и L3, что составляет 4,9м, длиной 5,1м и 5,4м соответственно. Вы также можете выбрать Vito в качестве стандартного панельного фургона с тремя сиденьями или фургона для экипажа, который получает второй ряд, позволяющий разместить шесть человек.

Максимальная грузоподъемность Vitos составляет 1369 кг, при этом модели с задним приводом оказываются наиболее полезными в плане грузоподъемности, в то время как L3 имеет максимальную грузоподъемность 6,9 м3. Двойные раздвижные задние двери также входят в стандартную комплектацию, а единственное реальное разочарование в Vito заключается в том, что у модели отсутствует высокая крыша. Электрический eVito не так полезен, как обычный фургон, хотя и имеет полезную нагрузку до 923 кг, это все еще удивительно полезный инструмент.

Двигатели 

Дизельные двигатели по-прежнему доминируют в мире фургонов, и в рамках обычного модельного ряда Vito это все, из чего вы можете выбирать. Также на большинстве моделей есть возможность переднего и заднего привода.

Модельный ряд начинается с 1,7-литрового дизельного агрегата, который используется совместно с Renault. Доступные с выходной мощностью 100 л.с. или 134 л.с. (под маркой 110CDI и 114CDI соответственно), они идут в паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Далее идут 2,0-литровые варианты, которые используют двигатель Mercedes и поставляются с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Выходная мощность включает 134 л.с. (114 CDI), 160 л.с. (116CDI) и 187 л.с. (119CDI), причем последний обеспечивает особенно высокую производительность для фургона.

Еще есть электрический Vito, оснащенный электродвигателем мощностью 85 кВт и мощностью 114 л.с. Вы также получаете батарею на 41 кВтч, которая обеспечивает запас хода на электротяге в 92 мили. К сожалению, в модели также отсутствует возможность быстрой зарядки, то есть зарядка может выполняться только при максимальной мощности 7,4 кВт, что занимает шесть часов.

Эксплуатационные расходы

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, вам, несомненно, подойдет eVito, так как он имеет право на бесплатный дорожный налог, в то время как если вы едете в таких районах, как лондонская зона сверхнизких выбросов. , вам не придется платить и это.

Остальная часть диапазона должна оказаться доступной для эксплуатации. Mercedes заявляет об экономии топлива до 39,8 миль на галлон, а также о выбросах CO2 от 157 г/км.

На что обратить внимание искать

Vito имеет солидную репутацию, когда речь заходит о надежности, хотя имейте в виду, что затраты на обслуживание и техническое обслуживание могут быть выше, чем у более популярных конкурентов, из-за более дорогих деталей.

Соперники 

Рынок среднеразмерных фургонов остается столь же конкурентоспособным, как и прежде, с ключевыми конкурентами Vito, включая бестселлеры Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter – последний чувствует себя почти таким же престижным, как этот Mercedes.

Тем не менее, другие модели, заслуживающие внимания в этом классе, включают механически похожие Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Dispatch, которые также доступны с электрической производной.

Амортизация

Vito в значительной степени хорошо сохраняет свою стоимость, а высокая востребованность на рынке подержанных автомобилей помогает ограничить амортизацию. Тем не менее, хорошие скидки должны быть доступны, если вы хотите пойти по почти новому маршруту.

Объяснение планок

Для Vito доступны три уровня отделки салона со следующими особенностями оборудования и ценами.

Progressive

Все Vitos поставляются с большим количеством стандартного оборудования, включая круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение водителя и камеру заднего вида. Вы также получаете наружные зеркала с подогревом и электроприводом, а также мультимедийный дисплей с радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *