в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Названы главные новинки Mercedes-Benz в 2021 году
Mercedes-Benz C-Class
Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz в 2021 году готовит значительное обновление существующих моделей и расширение гаммы автомобилей с электрическими силовыми установками. Об этом изданию «Автоновости дня» стало известно из публикации Autozeitung.de.
Уже в конце февраля состоится презентация рестайлингового Mercedes-Benz C-Class, а старт продаж обновленных седанов запланирован на лето текущего года – одновременно с Limousine и Kombi. Теперь в моторной гамме C-Class появится силовая установка, дополненная 48-вольтовой батареей, а на смену 4,0-литровому двигателю V8 придет мотор с электрическим турбокомпрессором, способный генерировать мощность более 500 л. с. Также в линейке сохранится 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель ОМ 654 с 300-сильной отдачей.
Весной дебютирует обновленный Mercedes-Benz S-Class, также получивший гибридную модификацию с дальностью хода на электротяге до 100 км. Ближе к лету появится особо роскошная версия Maybach и Affalterbach S-Class – модернизированный Mercedes-AMG S 63 e с гибридной технологией plug-in.
Также на повестке дня рестайлинг Mercedes-Benz CLS – купе позаимствует у E- Class обновленные двигатели, в том числе и гибридные, которые для четырехдверки станут доступны впервые.
Наконец, на ноябрь запланировано появление кабриолета Mercedes-Benz SL с мягкой крышей на электроприводе и двумя вариантами силовых установок: 3,0-литровым V6 c 460-сильной отдачей и 4,0-литровым битурбо-двигателем V8 от AMG.
Будущее Mercedes-AMG One, который изначально планировалось выпустить на дороги ещё в 2019 году, пока туманно.
Что касается электрификации модельного ряда, то в 2021 году появятся новые Mercedes EQA, EQB, EQE и EQS.
Источник: Autozeitung.de
Эксклюзивная презентация Mercedes-Maybach S 600 Pullman | Олимп Нева
16 декабря 2015 г. в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» состоялась закрытая презентация самого роскошного представительского лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman. Гости вечера первыми в России увидели самый совершенный, с точки зрения комфорта, автомобиль семейства S-Класса, а также различные модели линейки Guard. За приятное настроение и эксклюзивную атмосферу вечера отвечала невероятная певица Теона Контридзе. Презентация прошла в атмосфере приближающегося новогоднего праздника.
Благородство, солидность и великолепие автомобиля Pullman ощущаются в каждой детали. Это автомобиль уникален, поскольку уже на протяжении 50 лет демонстрирует возможности Mercedes-Benz по созданию такой версии с престижным оформлением в качестве серийной модели. Высокопоставленные лица, главы государств и королевские семьи по всему миру уже многие десятилетия выбирают седаны Mercedes-Benz со знаком «Pullman», на борту которых они могут перемещаться со всем подобающим их высокому статусу уровнем солидности и стиля.
Одна только длина – 6,50 м – говорит об особом статусе Mercedes-Maybach Pullman. В задней части достаточно места для просторной и со вкусом обставленной комнаты отдыха с многочисленными удобствами, предлагаемыми в серийной комплектации. По своей длине Pullman – 6499 мм – превосходит Mercedes-Maybach S-Класса на целых 1053 мм. Кроме того, благодаря своей высоте Pullman выше Mercedes S-Класса более чем на 100 мм, что в результате обеспечивает ощутимо больше пространства под потолком. Pullman предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации отделки своих лимузинов. Автомобиль доступен для предзаказа.
Кроме того гости вечера смогли познакомиться со специальными версиями Mercedes-Benz со спецзащитой Guard, традицией производства и уникальными качествами которых знаменита марка Mercedes-Benz. Вниманию гостей были предложены автомобили Mercedes-Maybach S 600 Guard и Mercedes-Benz GLE Guard.
1
Первый слайд презентации: Mercedes-Benz
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2: Меню
Адрес и руководители фирмы Организационная структура фирмы Деятельность фирмы Прайс-лист
Изображение слайда
3
Слайд 3: адрес и руководители фирмы
генеральный директор Хайко Шульце Председатель совета директоров Дитер Цетше Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект 39А Телефон: + 7 495 797 99 11 Факс: + 7 495 589 23 25 E-mail: [email protected] Адрес: 196158, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 40, корп. 4, литер А, офис 6C Телефон: +7 (812) 718 80 90 E-mail: [email protected]
Изображение слайдаИзображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4: организационная структура фирмы
Горячая линия «Мерседес- Бенц » По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону нашего контакт-центра: 8-800-200-02-06. по электронной почте: [email protected] Адрес центрального офиса компании АО «Мерседес- Бенц РУС»: 125167, Москва, Ленинградский проспект, 39а «Мерседес- Бенц Банк Рус» ООО (кредитование) Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект 39А Телефон: + 7 495 797 99 11 Факс: + 7 495 589 23 25 E-mail: [email protected] Контактные данные сотрудников отдела продаж по лизингу (PDF) ООО «Мерседес- Бенц Капитал Рус» (страхование) Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект 39А Телефон: + 7 495 797 53 54 Факс: + 7 495 797 53 55 E-mail: [email protected] Часы работы: понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 пятница: с 9.00 до 17.00 суббота – воскресенье: выходные дни
Изображение слайда
5Слайд 5: деятельность фирмы
Производство: Легковые автомобили Грузовики автобусы двигатели
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Слайд 6: прайс-лист
CLA 200 Urban 2 210 000 Цена с НДС, руб ; 150 Мощность, л.с. Передний Привод CLA 200 Sport 2 250 000 150 передний CLA 250 4MATIC Urban 2 670 000 211 полный CLA 250 4MATIC Sport 2 670 000 211 полный Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC « Особая серия» 3 550 000 381 полный
Изображение слайда
7
Слайд 7
Изображение слайда8
Слайд 8
Изображение слайда
9
Слайд 9
10
Последний слайд презентации: Mercedes-Benz
Изображение слайда
Громкая презентация Mercedes-Maybach S-Класс и Mercedes-AMG GT в Москве: Mercedes-Benz МБ-Савино Perm
Презентация Mercedes Maybach S-Класс и AMG GT в Москве
04.03.2015
На днях в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» состоялось самое знаковое событие в автомобильной жизни страны — Mercedes-Benz представил на российском рынке два новых флагмана: Mercedes-AMG GT, который воплощает в себе спортивную динамику для истинных поклонников спорткаров, и Mercedes-Maybach S-Класс, представляющий стильное и уверенное превосходство в сочетании с передовой эксклюзивностью в сегменте роскошных седанов.
Автомобили были представлены публике в течение четырех дней с 17 по 20 февраля в специально созданном концептуальном пространстве, оформленном в стиле «Мерседес-Бенц».
Просторный зал конгресс-парка был разделен на несколько зон, которые различались визуально и функционально. Круглый центральный зал предназначался для переговоров: здесь гости могли получить подробную консультацию у представителей московских дилерских центров, осмотреть автомобили и вдохновиться шоу-программой на огромном панорамном экране, опоясывающем весь зал. Приятным завершением презентации являлось живое выступление талантливого пианиста – Вазгена Вартаняна. Из круглого зала можно было попасть в экспозиционные зоны, оформленные в сооветствии с харакретами выставленных автомобилей.
Зал Mercedes-Maybach представлял собой роскошную гостиную, выполнненную в спокойных тонах и с использованием самых качественных материалов и современных технологий. Винный бар Simple, являющийся партнером мероприятия, создавал дополнительный уют, предлагая избранные вина и крепкие напитки из своего портфеля. В этой зоне гостям были представлены два автомобиля Mercedes-Maybach S-Класс в одной из самых богатых комплектаций.
В новинке Mercedes-Maybach S-Класс совершенство Mercedes‑Benz S-Класса сливается с эксклюзивностью Maybach. Среди качеств, отличающих его от серийных моделей S-Класса — больший простор, а также варианты роскошно-представительского исполнения интерьера с массой возможностей индивидуализации. Тем самым он удовлетворяет требования самых взыскательных в мире клиентов
Зона Mercedes-AMG GT была оформлена в стиле гаража на гоночной трассе. Гоночная тема для дизайна помещения была выбрана потому, что с выпуском нового Mercedes-AMG GT спортивный бренд Mercedes-Benz дебютирует в новом для себя сегменте высококлассных спорткаров. GT — это уже второй спорткар, полностью разработанный силами Mercedes-AMG.
Дизайн помещения подчеркивал характер экспонируемого автомобиля: динамичный, яркий, харизматичный. Журнальные столики, выполенные из колес AMG, высокотехнологичная инсталляция с робо-рукой, демонстрирующей особенности нового автомобиля, и бар с невероятными коктейлями на основе текилы Patron стали запоминающимися акцентами этой зоны.
За 48 часов работы концептуальное пространство «Мерседес-Бенц» посетило около 1 000 человек, которые без сомнения остались под впечатлением от увиденного ими.
Ссылки
<a href=»https://www.youtube.com/watch?v=aC59AbxVJL4&feature=youtu.be» target=»_blank»>О вечернем мероприятии, открывающем презентацию новых автомобилей</a>
Презентация нового Mercedes-Benz S-Class | BESTIN.UA
Любители автомобилей и красивых событий собрались в четверг, 28 сентября, сразу по двум важным поводам — на всеукраинскую презентацию нового Mercedes-Benz S-Class и открытие первого в Украине концептуального шоурума AMG Performance Center в салоне официального дилерского центра «Автомобильный Дом Украина – Мерседес-Бенц». Пространство рассчитано на 7 автомобилей с новейшим элементом Pit Lane и индивидуальной консультационной зоной.
Тико Габричидзе, Тариэл Васадзе, Нина Васадзе
Ведущие Григорий Решетник и Санта Димопулос, а также электронный дуэт из Литвы Beissoul & Einius разогревали публику перед кульминацией вечера — презентацией седана Mercedes-AMG S63 нового поколения в сопровождении эксклюзивного светомузыкального шоу. Почетным гостем презентации стал маркет-менеджер Mercedes-AMG Гидо Брорман, после речи которого о AMG Performance Center рассказал генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара.
Нина Васадзе
Вахтанг Васадзе, Тико Габричидзt
Партнёры вечера разыграли ценные подарки: бутылку Johnnie Walker Blue Label лимитированной серии Karman Line, эксклюзивный набор Montblanc из шариковой ручки и портмоне, уикенд для двоих на итальянском курорте Forte Village Resort и запас топлива от Socar Energy.
Встречали гостей красной дорожкой, которая перетекала в ретроспективную выставку автомобилей S-Класса. Угощали шотландским виски от Johnnie Walker и винами от Banrock Station и Latinium, коктейли готовили на баре World Class от компании Diageo Reserve. Танцевали под диджейский сет Ксюши Палфи, тестировали новинки на дороге и знакомились с проектом будущего Obriy Family Club. На организованный ивент-агентством We Are Your Agency вечер прибыли издатель BESTIN.UA Полина Неня, владелица отеля Fairmont Grand Hotel Kyiv Лиза Юрушева-Скичко, Ольга Козловская (Caramel), Тамила Немченко (Tartine et Chocolat), Наталья Череп (Bulgari) и Вера Титова (Ralph Lauren Home).
Наталья Череп
Кэти Джорбенадзе
Полина Неня, Нина Васадзе
Тико Габричидзе, Полина Неня, Кэти Джорбенадзе
Полина Неня
Ольга Козловская
Александра Соловей
Татьяна Митус
Григорий Решетник, Санта Димопулос
Наталья Череп
Тамила Немченко
Лиза Юрушева-Скичко, Александр Скичко
Вера Титова
Гидо Брорман, Ярослав Пригара
Нина Васадзе
Маша Цуканова
Полина Неня, Ольга Козловская, Нина Васадзе
Ольга Козловская, Нина Васадзе
Андрей Здесенко, Александра Соловей
Александра Соловей, Алексей Прищепа
Кристина Курганская
Алиса Илиева
Алина Алиева
Татьяна Туча
Beissoul & Einius
Лилия Антончик
Санта Димопулос
Алексей Прищепа
Надя Елько
Ксения Палфи
Beissoul & Einius
Презентация Mercedes-Benz GLE в Украине
Пока это единственный автомобиль в Украине, первые товарные GLE будут доставлены клиентам в мае.
Спрос на новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE в Украине превзошел все ожидания. Клиенты даже не видели автомобиль «вживую», однако уже заказали у официальных дилеров около двух сотен машин. Это примерно пятая часть годовых продаж модели.
Чтобы показать новый GLE журналистам, дилерам бренда и потенциальным клиентам в Украине, первую машину привезли из США (где производят эту модель) на самолете.
Официальная презентация Mercedes-Benz GLE прошла 5 апреля на территории загородного комплекса KIDEV под Киевом. Единственный представленный для осмотра автомобиль был доставлен официальным импортером бренда в Украине компанией «АвтоКапитал» воздушным путем с завода Daimler в Таскалузе (США).
Те же клиенты, кто предварительно виртуально заказал новый Мерседес-Бенц GLE, получат свои машины в мае. А если кто-то захочет заказать авто после официальной презентации, будет ждать до лета. И это еще не долго: квоты на новый G-Class, который был представлен в Украине в прошлом году, распроданы до весны 2020 года!
Читайте также: немцы оценили новый GLE дешевле, чем BMW X5
Новый Mercedes-Benz GLE стоит от 1 690 715 грн. За эти деньги предлагают базовую версию с дизельным двигателем GLE 300 d 4MATIC. В общем выбор двигателей пока ограничен тремя дизельными и одним бензиновым. Причем если бензиновая версия GLE 450 4MATIC будет стоить от 1 861 988 грн, то топ-версия с самым мощным дизелем GLE 400 d 4MATIC – от 1 953 968 грн.
Среди главных отличий нового Mercedes-Benz GLE от предшественника – большая на 80 мм колесная база, что позволило получить больше пространства в салоне. На передней панели – два широкоформатных дисплея, размещенных рядом.
Активная подвеска E-Active Body Control на базе 48-вольтовой сети позволяет регулировать силу демпфирования каждого колеса отдельно.
Независимо от двигателя, все варианты Mercedes-Benz GLE имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Напомним, что Mercedes-Benz открыл автозавод в России.
Бесплатный шаблон Mercedes PowerPoint — PPTMAG
В бесплатном шаблоне Mercedes PowerPoint есть синий фон, логотип Mercedes-Benz и изображение C-класса, которые делают его очень профессиональным. Шаблон представляет собой фирменный шаблон PPT, который подходит для презентации Mercedes-Benz, его продукции и моделей автомобилей, таких как C-класс, A-класс, CLS-класс, S-класс, фургоны Mercedes, грузовики и автобусы. Или вы можете использовать его, чтобы рассказать историю об истории и развитии этого немецкого производителя автомобилей, о его философии бизнеса, инженерах, конструкторах, стандартах, цене и будущем этой компании.Этот шаблон могут использовать студенты, преподаватели, компании, руководители, спикеры и другие докладчики. Его красивый дизайн делает его идеальным фоном для бизнес-презентаций, посвященных новым тенденциям дизайна в автомобильной промышленности. Если вы хотите быстро создать потрясающую презентацию с профессиональным оформлением, этот шаблон для вас. Если вы ищете дополнительные бесплатные фирменные шаблоны, вы можете попробовать найти их в нашей категории брендов и компаний или просмотрев ярлыки, такие как автомобиль , автомобильный , транспорт , компания , синий и скоро.
Как им пользоваться?
Теперь вы можете загрузить либо фон для применения к существующей презентации, либо шаблон PowerPoint, если вы только собираетесь начать презентацию. Этот шаблон PowerPoint очень прост в использовании, существуют различные макеты слайдов, которые можно использовать для создания красивой презентации. Если вы не знаете, как его использовать, вы можете ознакомиться с нашим бесплатным руководством: Как использовать шаблон PowerPoint . На нашем сайте есть еще бесплатных учебных пособий , которые могут помочь вам в создании профессиональных презентаций.Вам также следует прочитать некоторые из наших сообщений в блоге , которые могут быть очень полезны для докладчиков, проверить их прямо сейчас и произвести впечатление на свою аудиторию.
Загрузить фон PPT Загрузить шаблон PPT
Если вам нравится этот бесплатный фирменный шаблон PowerPoint, вы можете поделиться своими мыслями, ответив на это сообщение, возможно, вы расскажете нам, для чего вы использовали этот шаблон. Не забывайте подписываться на нас в социальных сетях, где вы можете получить ссылки на эксклюзивные истории и шаблоны.Посетите наши профили Facebook , Google Plus , Twitter и Pinterest и будьте в курсе последних новостей и тенденций из мира презентации.
2021 Mercedes-Benz E450 завершает презентацию высоких технологий
The Conversation
Почему «намасте» стало идеальным приветствием пандемии
Принц Чарльз в сопровождении Камиллы, герцогини Корнуолла, и президента Франции Эммануэля Макрона приветствуют друг друга с намастэ в Лондоне 18 июня.Фото Макса Мамби / Indigo / Getty Images Руки над сердцем в молитвенной позе. Небольшой поклон головы. Жест уважения. Признание нашей общей человечности. И никакого прикосновения. Поскольку люди во всем мире предпочитают отказываться от рукопожатий и объятий из страха заразиться коронавирусом, намасте становится идеальным приветствием пандемии. Как ученый, чьи исследования сосредоточены на этике общения, и как преподаватель йоги, мне интересно, как люди используют ритуалы и риторику, чтобы подтвердить свою взаимосвязь друг с другом — и с миром.Намасте — один из таких ритуалов. Я кланяюсь вам. Изначально слово намасте, санскритское, состоит из двух частей: «намас» означает «склоняться перед», «преклоняться перед» или «уважать» и «те» означает «вам». Итак, намасте означает «я преклоняюсь перед тобой». Это значение часто подкрепляется небольшим поклоном головы. В хинди и ряде других языков, образованных от санскрита, намасте — это, по сути, уважительный способ поздороваться и попрощаться. Сегодня намасте было принято в английский язык вместе с другими словами из неанглоязычных источников.Многие слова при заимствовании сохраняют свое написание, но приобретают новые значения. Так обстоит дело с намасте — оно изменилось со значения «я кланяюсь вам» на «я кланяюсь божественному в вас». Индийское приветствие «намасте». Ausdruckslust.de | блог о вещах / Flickri love, CC BY-NC-SA Для многих американских учителей йоги, начиная, скорее всего, с Рам Дасса в 1960-х и 1970-х годах, намасте означает что-то вроде «божественный свет во мне склоняется перед божественным светом внутри вас. ” Это определение намасте я впервые узнал и часто повторял своим ученикам.По словам популярного американского учителя йоги Шивы Ри, намасте — это «непревзойденное индийское приветствие», «священный привет», что означает «я кланяюсь божественности внутри вас от божественности внутри меня». Дипак Чопра повторяет подобное определение в своем подкасте «Ежедневное дыхание с Дипаком Чопрой»: намасте означает «дух во мне чтит дух в вас» и «божественное во мне чтит божественное в вас». Намасте имеет священный оттенок. Когда вы кланяетесь другим, вы чтите в них что-то священное.Когда вы кланяетесь другому, вы признаете, что он достоин уважения и достоинства. Я кланяюсь божественному свету в вас. Однако есть критики, которые говорят, что мировые йоги вырвали намасте из контекста. Некоторые утверждают, что это приветствие имеет религиозный смысл, которого нет в индийской культуре. Я смотрю на вещи по-другому. Многие распространенные приветствия имеют религиозные корни, в том числе adios, или «диос», к Богу, и до свидания — сокращение от «Бог с тобой». Большинство индийских религий соглашаются с тем, что в каждом человеке есть что-то божественное, будь то душа, называемая «атман» или «пуруша» в индуизме, или способность к пробуждению в буддизме.Как я утверждаю в своей готовящейся к выходу книге «Этика единства: Эмерсон, Уитмен и Бхагавад-гита», эта идея поклонения божественному в других также резонирует с глубокой духовной склонностью в американской культуре. Начиная с 1830-х и 1840-х годов влиятельный философ и эссеист Ральф Уолдо Эмерсон в диалоге с рядом других мыслителей изобрел форму духовной практики, которая побуждала американцев активно обращаться к божественной душе в других каждый раз, когда они говорят. Особо следует отметить, что Эмерсон часто использовал метафору света для представления этой внутренней божественности, вероятно, из-за его большого восхищения квакерами, чья христианская деноминация считает, что Бог живет внутри всех нас в форме «внутреннего света».Определение намасте как «божественный свет во мне преклоняется перед божественным светом в вас» во многом соответствует духу как индийских религий, так и традиций американской духовности 19-го века. Намасте как этическое обязательство «Намасте» в конце занятия йогой. Yelp Inc./Flickr, CC BY-NC-ND В современной мировой культуре йоги намасте обычно произносят в конце урока. Насколько я понимаю, для йогов произнесение намасте — это момент размышления о достоинствах, связанных с йогой, включая миролюбие, сострадание и благодарность, а также о том, как привнести их в повседневную жизнь.Я спросил Свами Таттвамаянанду, главу Общества Веданты Северной Калифорнии в Сан-Франциско и одного из ведущих мировых авторитетов в области индуистских ритуалов и священных писаний, как он относится к таким американцам, как я, говорящим намасте. Он ответил: «Совершенно уместно для всех, включая таких жителей Запада, как вы, произносить намасте в конце занятий йогой». Он также повторил, что намасте означает «я преклоняюсь перед вами» — в том смысле, что я преклоняюсь перед божественным присутствием в вас. [Глубокие знания, ежедневно.Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.] Необязательно быть индуистом, буддистом или учителем йоги, чтобы произносить намасте. Намасте может быть религиозным или светским по желанию говорящего. Я считаю, что самое главное — это намерение, стоящее за словом намасте. Когда вы кланяетесь другому, вам следует подумать над следующим вопросом: действительно ли вы признаёте в них людей, достойных достоинства, связанных общими страданиями и общей способностью к превосходству? Признание нашей взаимосвязанности — вот в чем суть намасте — и именно в этом мы нуждаемся во время пандемии.Эта статья переиздана с некоммерческого новостного сайта The Conversation, посвященного обмену идеями от академических экспертов. Его написал: Джереми Дэвид Энгельс, Penn State. Подробнее: Использование цифровых учебников и онлайн-образовательных инструментов для K-12Три женщины: истории индийских невест, ставших жертвами торговли людьми, которые проигрывают и которые могут выиграть в Австралии без международного туризма Джереми Дэвид Энгельс не работает, не консультируется, не владеет акциями или не получает финансирование от любой компании или организации, которые извлекли бы пользу из этой статьи, и не раскрыли никаких соответствующих аффилированных лиц, кроме их академического назначения.
Terranet AB демонстрирует сверхбыстрый датчик VoxelFlow ™ на STARTUP AUTOBAHN в совместной презентации с Mercedes-Benz
Terranet AB (Terranet / Компания), разработчики передового программного обеспечения для помощи водителю, специально предназначенного для обеспечения безопасности, вчера успешно продемонстрировала свою запатентованную сверхбыструю сенсорную технологию VoxelFlow ™ на STARTUP AUTOBAHN в совместной презентации с Mercedes-Benz. VoxelFlow ™ использует высокоскоростную сенсорную технологию, чтобы автономное вождение (AD) и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) могли быстро и точно понимать и расшифровывать то, что перед ними, улучшая существующие системы радаров, лидаров и камер, которые особенно плохо справляются с 30-40 метров, когда вероятнее всего произойдет авария.
На STARTUP AUTOBAHN компания Terranet продемонстрировала, как ее молниеносная 3D-технология VoxelFlow ™ потенциально может сканировать область радиусом 40 метров вокруг автомобиля и реагировать за три миллисекунды. В рамках проекта Mercedes-Benz и Terranet данные датчика VoxelFlow ™ были введены в карту безопасности для навигационной системы Mercedes-Benz «LiveMap», которая обновляется в режиме реального времени. Вместе эти две технологии смогут динамически воспринимать движущиеся объекты и впоследствии распознавать события и опасные места.В конечном итоге партнерство между Terranet и Daimler радикально улучшит общий опыт навигации и сделает все наши дороги безопаснее.
VoxelFlow ™ — это твердотельная система, которая позволит транспортным средствам AD / ADAS воспринимать мир в трехмерных вокселях, что резко контрастирует с современными двухмерными пиксельными системами видения. В настоящее время VoxelFlow ™ обрабатывает поразительные 250 000 вокселов в секунду. К концу 2021 года Terranet ожидает, что революционная сенсорная технология будет обрабатывать более миллиона вокселей, что даст системам автоматизации вождения возможность перемещаться по дорогам с использованием трехмерных точек данных.На пути к тому, чтобы стать стандартной сенсорной системой, VoxelFlow ™ улучшит существующие системы радаров, лидаров и камер, которые особенно плохо работают в ненастную погоду.
«Скандинавия имеет богатую историю внедрения меняющих мир мер безопасности в автомобильную промышленность, и Terranet продолжает идти по этому пути с нашей технологией VoxelFlow», — сказал генеральный директор Terranet Пар-Улоф Йоханнессон. «Инциденты, связанные с проезжей частью дороги, являются восьмой по значимости причиной смерти во всем мире. Мы не собираемся сокращать эту ужасающую статистику, используя существующую лазерную технологию, подходящую для использования на больших расстояниях, и надеемся, что мы сможем «заставить ее работать» на обычном автомобиле.Если индустрия автоматизации вождения хочет серьезно относиться к безопасности, нам нужно начать использовать трехмерное видение и технологии, разработанные специально для дорожных транспортных средств ».
VoxelFlow ™ состоит из трех камер событий и непрерывного лазерного сканера, чьи одновременные наблюдения используют триангуляцию для создания трехмерного изображения за считанные наносекунды. Система способна обнаруживать, отслеживать и отслеживать это трехмерное изображение, а также указывать скорость, скорость, направление и положение.Не имеющий себе равных в своей области, VoxelFlow ™ создаст лучший способ воспринимать движение трехмерных объектов в пространстве, создавая новый способ видения в автомобильной промышленности. Система сокращает расстояние реакции с шести метров до двенадцати сантиметров и будет работать в 50 раз быстрее, чем другие существующие технологии. Значительно сокращая время отклика и создавая подлинное представление о мире вокруг транспортного средства, VoxelFlow ™ поможет обеспечить безопасность всех, кто находится на дорогах.
При скорости 250 000 вокселей в секунду VoxelFlow уже не уступает конкурентам по плотности точек.Там, где текущая камера / лазерная технология подвержена задержкам в задержке или недостатку качества изображения, VoxelFlow ™ создает изображения с высоким разрешением и малой задержкой, выходя за рамки пикселей, чтобы переосмыслить мир в вокселях. Сенсорная технология, разработанная специально для транспортных средств AD / ADAS, с низкой задержкой VoxelFlow ™ обеспечивает обнаружение объектов в пределах 30-40 метров, сокращая тормозной путь транспортного средства. Кроме того, гибридная камера и лазер, основанная на событиях, позволяет VoxelFlow ™ работать при любых погодных условиях и в любое время суток.
ИСТОЧНИК: Terranet
Terranet AB демонстрирует сверхбыстрый датчик VoxelFlow ™ на STARTUP AUTOBAHN в совместной презентации со Стокгольмской фондовой биржей Mercedes-Benz: TERRNT B
Новый датчик специально предназначен для обеспечения безопасности AV и ADAS с помощью спасительной технологии 3D Vision
Lund , Швеция, 25 февраля 2021 г. — Terranet AB (Terranet / Компания), (Nasdaq: TERRNT-B.ST), разработчики передового программного обеспечения для помощи водителям, которое специально занимается вопросами безопасности, успешно продемонстрировала запатентованный сверхбыстрый VoxelFlow ™ сенсорные технологии вчера на STARTUP AUTOBAHN на совместной презентации с Mercedes-Benz.VoxelFlow ™ использует высокоскоростную сенсорную технологию, чтобы автономное вождение (AD) и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) могли быстро и точно понимать и расшифровывать то, что перед ними, улучшая существующие системы радаров, лидаров и камер, которые особенно плохо справляются с 30-40 метров, когда вероятнее всего произойдет авария.
На STARTUP AUTOBAHN компания Terranet показала, как ее молниеносная 3D-технология VoxelFlow ™ потенциально может сканировать область радиусом 40 метров вокруг автомобиля и реагировать за три миллисекунды.В рамках проекта Mercedes-Benz и Terranet данные датчика VoxelFlow ™ были введены в карту безопасности для навигационной системы Mercedes-Benz «LiveMap», которая обновляется в режиме реального времени. Вместе эти две технологии смогут динамически воспринимать движущиеся объекты и впоследствии распознавать события и опасные места. В конечном итоге партнерство между Terranet и Daimler радикально улучшит общий опыт навигации и сделает все наши дороги безопаснее.
VoxelFlow ™ — это твердотельная система, которая позволит транспортным средствам AD / ADAS воспринимать мир в трехмерных вокселях, что резко контрастирует с современными двухмерными пиксельными системами зрения.В настоящее время VoxelFlow ™ обрабатывает поразительные 250 000 вокселов в секунду. К концу 2021 года Terranet ожидает, что революционная сенсорная технология будет обрабатывать более миллиона вокселей, что даст системам автоматизации вождения возможность перемещаться по дорогам с использованием трехмерных точек данных. На пути к тому, чтобы стать стандартной сенсорной системой, VoxelFlow ™ улучшит существующие системы радаров, лидаров и камер, которые особенно плохо работают в ненастную погоду.
«Скандинавия имеет богатую историю внедрения меняющих мир мер безопасности в автомобильную промышленность, и Terranet продолжает идти по этому пути с нашей технологией VoxelFlow», — сказал генеральный директор Terranet Пар-Улоф Йоханнессон.«Инциденты, связанные с проезжей частью дороги, являются восьмой по значимости причиной смерти во всем мире. Мы не собираемся сокращать эту ужасающую статистику, используя существующую лазерную технологию, подходящую для использования на больших расстояниях, и надеемся, что мы сможем «заставить ее работать» на обычном автомобиле. Если индустрия автоматизации вождения хочет серьезно относиться к безопасности, нам нужно начать использовать трехмерное видение и технологии, разработанные специально для дорожных транспортных средств ».
VoxelFlow ™ состоит из трех камер событий и непрерывного лазерного сканера, чьи одновременные наблюдения используют триангуляцию для создания трехмерного изображения за считанные наносекунды.Система способна обнаруживать, отслеживать и отслеживать это трехмерное изображение, а также указывать скорость, скорость, направление и положение. Не имеющий себе равных в своей области, VoxelFlow ™ создаст лучший способ воспринимать движение трехмерных объектов в пространстве, создавая новый способ видения в автомобильной промышленности. Система сокращает расстояние реакции с шести метров до двенадцати сантиметров и будет работать в 50 раз быстрее, чем другие существующие технологии. Значительно сокращая время отклика и создавая подлинное представление о мире вокруг транспортного средства, VoxelFlow ™ поможет обеспечить безопасность всех, кто находится на дорогах.
При скорости 250 000 вокселей в секунду VoxelFlow уже не уступает конкурентам по плотности точек. Там, где текущая камера / лазерная технология подвержена задержкам в задержке или недостатку качества изображения, VoxelFlow ™ создает изображения с высоким разрешением и малой задержкой, выходя за рамки пикселей, чтобы переосмыслить мир в вокселях. Сенсорная технология, разработанная специально для транспортных средств AD / ADAS, с низкой задержкой VoxelFlow ™ обеспечивает обнаружение объектов в пределах 30-40 метров, сокращая тормозной путь транспортного средства.Кроме того, гибридная камера и лазер, основанная на событиях, позволяет VoxelFlow ™ работать при любых погодных условиях и в любое время суток.
Видео о технологии VoxelFlow, представленное вместе с Mercedes-Benz LiveMap на Startup Autobahn: https://bit.ly/37GRK1J
О Terranet
Terranet разрабатывает программное обеспечение для радио и трехмерных решений. анализ изображений для передовых систем помощи водителю и автономных транспортных средств (ADAS и AV).В соответствии с богатой историей Скандинавии по внедрению инновационных мер безопасности в автомобильную промышленность, Terranet является пионером революционных технологий безопасности для ADAS и AV-отраслей в своей штаб-квартире в Лунде, Швеция, и на своих разработках в Киеве, Украина, и в Штутгарте, Германия. Terranet Holding AB (publ) котируется на Nasdaq First North Premier Growth Market (Nasdaq: TERRNT-B.ST). https://terranet.se/en/
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пар-Улоф Йоханнессон, генеральный директор
[email protected]
+46 70332 32 62
Микаэла Берглунд, директор по маркетингу
[email protected]
Контактное лицо для СМИ:
Сэм Аурилла
[email protected]
FischTank PR
Mercedes-Benz E450 2021 завершает презентацию высоких технологий
S-класс является флагманом бренда, но E-класс является базовой моделью для Mercedes-Benz, автомобиля, который должен работать одинаково хорошо, как парижское такси с твин-двигателем или боевой фургон AMG с твин-турбонаддувом. .Вот почему инженеры и дизайнеры Benz всегда осторожны с редизайном. E-class должен соответствовать предпочтениям традиционных владельцев и одновременно служить демонстрацией возможностей бренда. Это непростая задача, и они приложили немало усилий, чтобы решить эту проблему с помощью промежуточного фейслифтинга W213 E-класса 2021 года.
Снаружи фейслифтинг настолько обширен, что этот автомобиль почти можно назвать новым поколением. В то время как двери, крыша и стеклянные секции остались идентичными, фары и передняя решетка были полностью переработаны, теперь они выглядят более отогнутыми назад и туго натянутыми.Задняя часть на самом деле имеет совершенно новый вид: задние фонари теперь горизонтальные, а не вертикальные. Что, по иронии судьбы, приводит E-class в соответствие с «вертикальной привязкой к модели» знаменитого дизайнера Бруно Сакко, которая диктовала, что во всей линейке должен использоваться аналогичный язык дизайна. Все седаны Mercedes теперь имеют горизонтальные задние фонари, за исключением C-класса, который скоро будет заменен.
Спереди E-class поставляется с несколькими различными решетками, только одна из которых по-прежнему удерживает вертикальную звезду на капоте.Нам особенно нравится этот традиционный вид, но мы подозреваем, что гораздо большее количество клиентов выберет решетку радиатора AMG Line с центральной звездой. Фактические модели AMG, E53 и E63, имеют переднюю часть, которая выглядит так, как будто она была заимствована у AMG GT, а All-Terrain привносит в универсал имитацию внедорожной обработки Audi Allroad. Все элементы отделки, за исключением традиционной «роскошной» решетки радиатора, имеют выпуклости на капоте, которые Бенц называет «силовыми куполами».
В то время как модификации кузова невозможно пропустить, изменения в интерьере более ограничены.Аналоговая аппаратура исчезает, ее заменяют два 12,3-дюймовых экрана. А поворотная ручка консоли уступает место более современной сенсорной панели. Однако наш тестовый автомобиль все еще был оснащен предыдущей системой, и мы слышим, что Daimler рассматривает возможность предоставления клиентам выбора между системами. Мы настоятельно рекомендуем им сделать это, поскольку старые настройки намного проще в использовании, чем новые. Это связано с тем, что большая поворотная ручка срабатывает с точностью и с легким щелчком, позволяя точно перейти к желаемому размеру карты, значку на экране или радиостанции.С другой стороны, тактильной сенсорной панелью нужно управлять как мобильным телефоном, а постоянное смахивание, сжатие и растягивание почти никогда не приводит к желаемому результату без исправлений и отвлекающих факторов. Конечно, вы всегда можете использовать улучшенную систему распознавания голоса или использовать центральный экран в качестве сенсорного экрана, но зачем связываться с работающей системой?
За исключением тачпада, система MBUX имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущей системой. Он быстрее и предлагает довольно много дополнительных функций, например, настройку навигации с дополненной реальностью, которая указывает повороты путем отображения виртуальных стрелок над камерой в реальном времени на дороге перед вами.Этого трюка бывает достаточно, чтобы иногда отказаться от Waze.
В целом интерьер остается элегантным и роскошным, в нем гармонично сочетаются дерево, металл и кожа. Зеркало заднего вида без рамки выглядит элегантно, а вентиляционные отверстия и переключатели работают с типичной для Mercedes точностью. Подгонка и отделка безупречны, как и должно быть в этом классе. И мы ценим тот факт, что E-класс сохраняет свой собственный, несколько роскошный стиль, в отличие от холодного футуризма, который доминирует в кабине Audi A6.
Хотя вы не догадались бы об этом по количеству лошадиных сил или рабочему объему, многое изменилось под капотом: старый 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом уступил место 3-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Выходная мощность остается неизменной — 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но новая трансмиссия лучше по двум причинам. Во-первых, он включает в себя электродвигатель (в основном, мощный стартер / генератор под названием EQ Boost), который может производить до 21 дополнительной лошадиной силы и 184 дополнительных фунт-фута крутящего момента.Используя 48-вольтовую электрическую архитектуру, электродвигатель помогает увеличить кривую крутящего момента, в то время как турбонагнетатель набирает обороты, улучшая время отклика. И, во-вторых, рядная шестерка определяла некоторые из классических E-классов по той же причине, по которой это имеет смысл сейчас: по сравнению со старым V-6 рядный двигатель заметно более усовершенствован, с ультра-шелковистым звуком и характеристиками вибрации. Даже когда его подтолкнули к красной линии, он издает немного больше, чем мурлыканье.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод.При таком питании E450 разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, по оценкам Mercedes, что на одну десятую секунды быстрее, чем предыдущая модель. Максимальная скорость будет регулироваться на уровне 130 миль в час, но мы можем засвидетельствовать, что европейский рынок E450 с идентичной мощностью достигает регулируемых 155 миль в час с легкостью и со значительным запасом выше этого, если бы ему позволили ехать быстрее. С сожалением сообщаем вам, что Daimler не будет предлагать на рынке США ни одного из превосходных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей. Они чистые и сверхэкономичные, и они могут помочь восстановить репутацию дизельного топлива здесь.
В то время как стандартная подвеска наделяет E-класс безмятежной ездой, есть дополнительная трехкамерная пневмоподвеска, которая еще более удобна. В версиях, отличных от AMG, подвеска немного мягче и дополнена точным, но приятно легким рулевым управлением. Когда вас об этом попросят, E450 может легко проходить повороты, но его настоящая сфера — это легкое путешествие на дальние расстояния.
E450 4Matic будет стоить чуть выше 60 000 долларов, когда он появится на рынке в конце этого года.К нему присоединится E350 начального уровня, оснащенный 255-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; AMG E53 с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 429 лошадиных сил; и 603-сильный, 4,0-литровый AMG E63 S с двигателем V-8. Вы не увидите этого, работающего в качестве парижского такси.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic Седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
63 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,5 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Снаряженная масса: 4300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,5 секунды
100 миль / ч: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz GLE 2016 получил видеопрезентацию, которая заслуживает
Mercedes-Benz GLE 2016 года — старый автомобиль, и он не может этого скрыть. Замена M-Class только что вышла из операции по подтяжке лица, но результаты просто грязь в глазах. Это все тот же старый автомобиль, который не был особенно впечатляющим в тот момент, когда он впервые появился в 2011 году.Конечно, поставьте его на бездорожье, и никакой другой внедорожник премиум-класса не сможет с ним сравниться (по иронии судьбы, может быть, только у Porsche Cayenne будет шанс), но кто на самом деле покупает эти автомобили на основании их характеристик на бездорожье?
Верно, около двух человек во всем мире.Остальных больше интересуют такие вещи, как комфорт езды, управляемость, дизайн интерьера и экстерьера, качество отделки и общий имидж автомобиля на своего владельца. А на нынешнем Mercedes-Benz GLE 2016 года написано «пенсионер». Хорошо, «богатый пенсионер».
Во-первых, конструкторы недостаточно поработали над задней частью автомобиля. Но это косметический ремонт, поэтому мы не ожидали серьезных изменений. С другой стороны, интерьеру можно было бы уделить больше внимания, с небольшими изменениями, касающимися информационно-развлекательной системы и ее дисплея.В остальном приборная панель изготовлена из того же жесткого пластика и по-прежнему загромождена слишком большим количеством кнопок.
И еще то, как он ездит. Автомобиль имеет большой вес, естественно, но вы также ожидаете, что он будет стараться изо всех сил и лучше скрывать этот вес за умной настройкой подвески. GLE поставляется с пневмоподвеской AIRMATIC, но со всеми уловками с регулируемым клиренсом внедорожник становится очень шатким. Само рулевое управление легкое и создает ощущение искусственности, поэтому ничто не связывает вас с дорогой.
Но это еще не все серые новости для GLE 2016: внедорожник предлагает очень комфортную езду по открытой дороге и более чем приличные варианты двигателя.
Теперь, учитывая это краткое описание и то, что я сказал в названии, насколько захватывающим, по вашему мнению, будет приведенный ниже клип? Нажмите «Играть» и узнайте.
Просочилась презентация Mercedes-Benz S-Class, дебютирующая в мае
WorldCarFans Сообщается, что было отправлено что-то похожее на дилерская презентация грядущей серии V222 2014 г. Мерседес-Бенц S-Класс.В течение многих лет были намеки на то, какие виды технологий являются самыми продаваемыми в мире крупными роскошный седан будет содержать, и, похоже, эти намеки имели некоторую основу. Для показа в Германии 15 мая перед периодом запуска, который продлится с сентября по ноябрь этого года, эволюционная конструкция будет построена из алюминия и стали с использованием этого более легкого материала для передней части, крыши и «отдельных частей кузова».Среди новых опций покупатели смогут выбрать пакет Rear Seat Package с ремнем безопасности сзади. подушки безопасности и активные пряжки, которые выдвигаются, пакет тепла и комфорта с подогревом передних и задних сидений, подогрев подлокотников и боковых панелей, а также задние сиденья с электроприводом, активной вентиляцией и функцией памяти.Есть вариант сидения с водителем, который включает задние сиденья, регулируемые в 10 направлениях, выдвижную подставку для ног и складные столики на спинках передних сидений.
Яркие технологии будут демонстрироваться на двух 12,3-дюймовых экранах, один для приборной панели, а другой — для информационно-развлекательного экрана COMAND на приборной панели.