При запуске стартер щелкает, но не крутит (причины и ремонт)
Автор Степан Кагнер На чтение 6 мин. Просмотров 214
Ничто так не приблизило ранние автомобили к массовости, как изобретение электростартера: пусковая рукоять была и неудобна, и небезопасна. За более чем сто лет использования конструкцию автомобильных стартеров успели «вылизать» практически идеально, но и сейчас она доставляет проблемы. Из них самая характерная – щелчки под капотом при запуске мотора, но двигатель стартер не крутит.
Конструкция стартера
Независимо от конкретного исполнения (редукторный/безредукторный, со статорной обмоткой или без нее), электростартер имеет в составе втягивающее реле. Этот электромеханический узел выполняет одновременно две функции:
- Он выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
- Он разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.
Конструкция втягивающего реле проста: в его корпусе размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора.
Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.
Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы
Неисправности втягивающего реле
Таким образом, нетрудно додуматься до причин, по которым щелчок втягивающего реле может не сопровождаться срабатыванием стартера.
Простейшая из них – это проблемы с питанием: севший аккумулятор, окислившиеся клеммы. В момент, когда втягивающее реле включает обмотку стартера, происходит резкое падение напряжения, а с ним в строгом соответствии с законом Ома и тока в удерживающей обмотке. Энергии магнитного поля уже не хватает на то, чтобы противодействовать возвратной пружине втягивающего, и сердечник отходит наружу, разрывая цепь стартера. В зависимости от состояния автомобиля и аккумулятора это выливается как в одиночный щелчок стартера, так и в «пулеметную очередь» щелчков из-под капота.
Поэтому первое, что стоит проверить – это заряд аккумулятора, осмотреть клеммы на АКБ и при необходимости зачистить их. Уже гарантировав себе поступление электроэнергии «по назначению», приступаем к дальнейшей проверке.
Сердечник стартера
Сердечник стартера может и банально подклинивать внутри обмотки из-за грязи или ржавчины, что также вызовет щелканье стартера. Необязательно для этого иметь приличный пробег. Например, на RenaultFluence и Latitude автору доводилось неоднократно видеть это на новом автомобиле. «Ремонт» тут прост: достаточно упереть в корпус втягивающего реле твердый предмет (например, удлинитель из набора инструмента) и нанести по нему резкий, но несильный удар. После этого практически всегда втягивающее реле восстанавливает работоспособность без серьезных проблем в дальнейшем и щелчки исчезают.
Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера.
Ещё кое-что полезное для Вас:Рецепт лечения здесь известен с советских времен – о чистке «пятаков» автомобилистам было известно не понаслышке. Однако сейчас часто на автомобилях применяются неразборные втягивающие реле: в таком случае придется менять втягивающее в сборе.
При обрыве или перегорании удерживающей обмотки мотор не удастся запустить: как только «пятаки» замкнутся, возвратная пружина, упругости которой не противодействует удерживающая обмотка, разорвет цепь. При этом заново сработает удерживающая обмотка, и из-под капота раздастся характерный высокочастотный треск. Проверить состояние обмотки можно даже без омметра, вытащив стартер и подключив напрямую к аккумулятору (корпус на «массу», плюсовую силовую клемму – на обе клеммы втягивающего, питание и управление). Если плоской отверткой «помочь» бендиксу оставаться в выдвинутом состоянии, то стартер с неисправной удерживающей обмоткой будет спокойно крутиться.
Может быть неисправен и сам стартер – втягивающее реле нормально подает питание, но толку от этого нет. Большинство стартеров имеют статор в виде постоянных магнитов, и обмотка у них есть только на роторе. Износ щеток или ламелей коллектора приведет к тому, что при нормальном питании стартер не сможет вращаться. Частые длительные попытки запуска мотора тоже способны вызвать проблемы: перегрев статорной и/или роторной обмотки вызовут повреждение межвитковой изоляции, далее – короткое замыкание и перегорание обмотки.
«Дедовский» способ проверки очень прост, и при достаточной доступности стартера из-под капота даже не потребует снятия стартера. Аккуратно замкните силовые контакты на корпусе втягивающего реле отверткой или гаечным ключом (внимание – не касайтесь при этом «массы»!). При этом питание на обмотку стартера пойдет напрямую без участия втягивающего реле. К тому же этот способ безопасен, так как без срабатывания втягивающего реле стартер не войдет в зацепление с маховиком, и не будет риска случайно завести машину, стоящую на передаче.
Если включенный напрямую стартер крутится без проблем – то виновато втягивающее. Второй «дедовский способ» окончательной проверки груб, но не менее эффективен в гаражных условиях: нужно попытаться затормозить бендикс работающего стартера прочным предметом (обычно к шестерне прижимают плоскую сторону молотка). Если стартер при этом останавливается – явен недостаток мощности, указывающий либо на межвитковое замыкание, либо на отказ одной из обмоток, если в конкретном стартере их несколько включено параллельно.
Использование широко распространенных мультиметров для проверки стартера малоэффективно: даже сопротивление измерительных щупов у них часто само по себе сопоставимо с сопротивлением отдельной обмотки. Единственное, на что можно рассчитывать – это на возможность прозвонки ротора на «массу» в поисках коротких замыканий. Для этого один щуп закрепляется на сердечнике ротора, вторым по очереди нужно прикасаться к каждой отдельной ламели (контактной пластине) ротора. Замыканий на корпус здесь быть не должно.
Механические проблемы
Редко на автомобилях с большим пробегом возможно простое утыкание бендикса в зуб венца. Изначально и зубчатый венец маховика, и зубья бендикса имеют заходные фаски, позволяющие шестерням сцепиться даже при неточном попадании зуба бендикса на пропуск между зубьями маховика. Износ со временем приводит к затуплению заходных фасок, при этом возможна ситуация, когда зуб бендикса упрется в зуб маховика, не дав сердечнику втягивающего реле дойти до конца хода и замкнуть силовые контакты.
«Оживить» машину можно просто: либо замкнуть между собой клеммы на втягивающем реле, чтобы ротор провернулся в другое положение, либо, если нет удобного доступа к стартеру, провернуть сам коленвал за шкив генератора или гидроусилителя с помощью торцевой головки и трещотки. Но это метод «аварийный» — не стоит откладывать ремонт, поскольку подобные проблемы продолжатся в дальнейшем.
Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит
Проверка мультиметром втягивающего реле стартера
Содержание статьи:
Здравствуйте, дорогие читатели. В прошлых видео рассматривали способы проверки втягивающего реле стартера. Если лампочкой все более-менее понятно, то прибором нужно знать, куда нажимать и что смотреть. Будут проверены обмотки и подвижные контакты. Сегодня подробнее расскажем, как проверить втягивающее реле стартера мультиметром.
Соединение электрических элементов
Для того, чтобы проверить работоспособность, необходимо понимать устройство детали. Состоит оно из корпуса в форме капсулы. Внутри находятся:
- Магнит в виде двух катушек, втягивающей и удерживающей;
- Возвращающая пружина и сжимающий ее при подаче питания якорь.
Втягивающая обмотка соединяется через контактную пластину с аккумулятором. Функционирует реле на принципе электрического магнетизма. Цепь питания удерживающей катушки размыкается после старта двигателя автомобиля.
Причины и внешние признаки поломки
Повод обратить внимание на реле, если после запуска автомобиля слышен характерный жужжащий звук. А еще при заводе двигателя только после двух-трех поворотов ключом. Основные причины поломки:
- Выгорание, загрязнение, износ контактных пластин;
- Короткое замыкание катушек на корпус или обрыв;
- Межвитковое замыкание внутри одной или двух обмоток;
- Механическая деформация возвращающей пружины.
Мультиметром проверяются две первые неисправности реле. Прозваниваются втягивающая и удерживающая обмотки и силовые контакты. К сожалению, данным методом нельзя легко определить замыкание между витками одной катушки. Для этого требуются более глубокие измерения и знание технических параметров конкретной обмотки.
Как правильно снимать со стартера
Для проверки втягивающего реле мультиметром, нужно снять его со стартера и обязательно пометить расположение якоря относительно корпуса. Это важно, потому что в некоторых случаях место крепления с бендиксом имеет необычную форму. Если при сборке перевернуть другой стороной, то могут возникнуть проблемы в его работе.
Можно постучать молотком по головкам винтов, если не можете сдвинуть их с места. Откручивая отверткой винты, помните о безопасности. Никогда не удерживайте деталь левой рукой на одной линии с направлением отвертки. Иначе при срыве отвертки с винта, всем усилием правой руки вы вонзите острое металлическое жало в свою левую руку.
Мультиметром пользоваться несложно, особой опасности в приборе нет. Переключаем прибор в режим «прозвонки». Проверяем каждую обмотку в отдельности.
Что можно проверить
Проверяем втягивающую обмотку
Подключаем один щуп к клемме, которая идет от замка зажигания. Вторую – к креплению проводу электродвигателя стартера. Если слышен характерный сигнал прибора, значит проводка целая, обрыва нет.
Проверка удерживающей обмотки
Один зажим остается на той же клемме от зажигания. Вторым щупом прикасаемся к корпусу. В случае сигнала прибора – обмотка целая, если нет – обрыв.
Проверка силовых болтов
Заключительный пункт проверки втягивающего реле стартера мультиметром. Вставляем якорь, один щуп соединяем с одним силовым болтом, второй щуп с другим. Нажимаем на якорь, чтобы соединились подвижные контакты в корпусе. Если слышим “писк” прибора – подвижная пластина замыкает силовые болты, если нет, значит, нет контакта.
Если вместо звука прозвона на экране мультиметра появятся цифры, это означает, что есть большое сопротивление в местах контакта пластины. Возможно, присутствует нагар или физические повреждения. В этом случае нужно разбирать и смотреть визуально.
Другие возможные неисправности
С помощью мультиметра вы определили целостность катушек и силовых контактов. Все цепи в порядке, а втягивающее реле все равно не работает. Значит есть другие причины выхода детали из строя. Последним непроверенным мультиметром электрическим повреждением является межвитковое замыкание в катушках. И эта поломка не поддается ремонту, придется купить новую деталь.
Механические деформации определяются только при вскрытии самой детали. Но не все конструкции поддаются разборке, чаще всего приходится менять в сборе.
В этом видео наглядно показано, как правильно проверять втягивающее реле мультиметром. Все, что было озвучено в этой статье, увидите в этом ролике:
Как проверить втягивающее реле стартера аккумулятором или контрольной лампой
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие друзья. Когда мы проверяли снятый с автомобиля стартер в домашних условиях, то говорили, о необходимости дополнительной проверки втягивающего реле, в случае обнаружения дефектов в нем. Сегодня подробно разберем, как можно без специальных приборов проверить втягивающее стартера при помощи аккумулятора и контрольной лампы.
Не буду рассказывать, какую роль в конструкции стартера играет втягивающее реле – об этом подробно объяснялось в прошлых статьях. Скажу только одно, что без него не будет работать весь агрегат в целом. Оно отвечает за сцепление бендикса с маховиком двигателя. Через него идет ток на электродвигатель стартера и малейший обрыв в электрических цепях приведет к неработоспособности всего механизма.
Поэтому провести качественную диагностику, используя подручные средства в гаражных условиях – залог своевременного обнаружения дефекта и его устранения, чтобы он не застал вас врасплох.
Проверяем втягивающее контрольной лампочкой
Этот процесс можно разбить на несколько этапов. В каждом из них будет проверяться определенный элемент.
Этап первый – проверка втягивающей обмотки
- Подключаем минусовой контакт аккумуляторной батареи к контакту включения реле
- Плюс от АКБ, к которому подключена лампа, подсоединяем к нижнему силовому болту. Его можно определить по перемычке (к нему подходит металлическая пластина небольшого размера)
В этот момент контролька должна загореться. Это свидетельствует о наличии цепи во втягивающей обмотке. Если лампа не загорелась – есть обрыв и его искать нужно только после демонтажа задней крышки втягивающего (если такое возможно).
Этап второй – проверка удерживающей обмотки
- Минус от аккумулятора подключаем к управляющему контакту реле
- Плюсом с лампой касаемся корпуса втягивающего
Лампочка должна гореть. Если нет – обрыв цепи удерживающей обмотки.
Этап третий – проверка «пятаков»
- Минусовой провод прикручиваем к любому силовому болту при помощи гайки
- Переворачиваем реле подвижной частью вниз и с силой нажимаем на нее, эмитируем срабатывание втягивающего. При этом шляпки силовых ботов должны внутри замкнуться между собой через пластину, закрепленную на подвижном штоку
- Плюсовым контактом дотрагиваемся до другого свободного силового болта.
Если цепь есть – лампа светится.
Этап четвертый – определение качества контакта между силовыми болтами и пластинкой
- Как в третьем этапе нажимаем на подвижный шток, чтобы замкнуть шляпки болтов
- Минус там же, где и в прошлый раз
- Плюсом притрагиваемся к минусовому контакту и запоминаем яркость свечения контрольной лампы
- Затем прикасаемся к другому болту и замечаем, насколько ярко светится лампа
Если уровень яркости не отличается от яркости при касании к минусу АКБ – все в порядке, контакт отличный. Если контролька светится тусклее – имеется нагар или окисление металла в местах контакта подвижной пластины и «пятаков» силовых болтов.
Видео как проверить втягивающее реле стартера от аккумулятора:
Заключение
Таким образом, мы научились тестировать реле при помощи аккумулятора и контрольной лампы, но этот метод является грубым и его можно применят в отсутствии спец приборов. Более точную проверку втягивающего проводят мультиметром, о чем расскажем в следующих статьях. Таким образом, используя подручные средства, не снимая стартера с автомобиля можно диагностировать неполадки в электрической части релюхи.
Понравилась статья и была вам полезной – ставьте лайки, делитесь ей с друзьями. Всем удачи!!!
Видео по теме
Как проверить втягивающее реле стартера, самостоятельно
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Почти каждый водитель, хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой связанной с пуском двигателя автомобиля.
Обычно проблема решается простой подзарядкой аккумуляторной батареи или зачисткой контактных соединений. Намного хуже ситуация, когда причина отказа двигателя скрывается в неисправности втягивающего реле или самом стартере.
Втягивающее реле стартера
Перед автомобилистом возникает новая проблема – как проверить втягивающее реле стартера, выявить неисправность и по возможности отремонтировать в домашних условиях, собственными руками.
Самостоятельная проверка реле стартера
Для начала, перед проверкой втягивающего реле нужно проверить сам стартер, так как в этих проверках есть свои нюансы и их надо выполнить, что бы разобраться, что конкретно не работает.
Для этого включаем замок зажигания и поворачиваем ключ, если стартер не работает, но при этом слышны характерные щелчки, значит реле работает, а стартер нет.
Дальше не снимая стартера, если вы конечно сможете до него добраться, можно проверить его перемкнув два контакта (медных болта) на задней крышке тягового реле. Если механизм закрутится, то неисправно втягивающее.
При самостоятельной проверке, разборке или ремонте различных деталей будьте внимательны и осторожны, так как это может привести не только к поломке деталей, но и к различным травмам.
Если же по каким то причинам вам не удалось на месте его проверить, то вам придется его демонтировать. При проверки будьте осторожны, так как вращение механизма довольно сильное, что бы он не вырвался и не нанес травмы.
Расположите его возле аккумуляторной батареи, а лучше всего на земле и при помощи провода объедините контактный вывод реле с положительным выводом. С помощью другого провода объедините массу АКБ с массой стартера.
После того как провода коснутся клейм реле должно сработать, издав при этом резкий и быстрый щелчок. Если вы почувствовали, что релюшка срабатывает слишком медленно, то возможно подгорели контакты.
Как происходит работа тягового реле
Чтобы самому разобраться в причинах, почему не срабатывает втягивающее реле стартера, самому понять каким образом работает весь механизм.
Принцип работы втягивающего реле стартера заключается в следующем. Катушка стартера получает питание от аккумуляторной батареи. При этом в ней создается магнитное поле, которое воздействует на якорь.
Якорь начинает движение, сжимая возвратную пружину, и задействует бендикс, который в сою очередь соединяется со шлицами венца маховика.
После того как произойдет замыкание контактных элементов, втягивающая обмотка перестает получать питание, но якорь благодаря магнитному полю удерживающей катушки остается внутри.
После того как произойдет пуск двигателя удерживающая катушка теряет питание и под действием возвратной пружины якорь возвращается в исходное положение. При этом бендикс расцепляется.
Возможные поломки и неисправности
После проверки втягивающего реле стартера чаще всего обнаруживаются подгоревшие контакты, залипание контактов (пятаков), перегорание катушки (обмотки), либо повреждение материалов вследствие естественной усталости.
Некоторые признаки, по которым определяют, что реле повреждено:
- Как только произойдет пуск двигателя, стартер не отключается. Он продолжает вращаться с большой скоростью, в чем можно убедиться по жужжащему звуку.
- Повернув ключ в замке зажигания, слышен щелчок, означающий включение устройства, но стартер не запускается.
- При повороте ключа в замке зажигания слышно, что стартер крутится (вхолостую), но при этом вращения двигателя не происходит.
Все релюшки, устанавливаемые на легковые автомобили Ваз 2106, Ваз 2109, Ваз 2110 и другие по конструкции очень похожи. В основном различаются размерами, способами крепежа и устройством сердечника.
Для того чтобы проверить состояние и выполнить ремонт втягивающего реле стартера, его необходимо разобрать, хотя в девяносто процентах случаев они не разборные и подлежат замене.
Последовательность работ выполняемых при замене реле:
Для начала следует отключить питание от аккумуляторной батареи, потому что пока подключена электрическая цепь, демонтировать и разбирать стартер запрещено, иначе может произойти замыкание и вы сожжете всю проводку.
- Перед разборкой хорошо очищаем стартер от пыли и грязи, что бы потом грязь не попала во внутрь.
- Откручиваем гайку щеточного узла с болта тягового реле и снимаем контакт с болта.
- Откручиваем стяжные винты крепящие реле к массе и вытаскиваем его.
- Откручиваем с торца гайки и разделяем его на две части
- Вытаскиваем старый сердечник меняем на новый
- Собираем все во обратном порядке устанавливаем втягивающее
- Проверяем весь механизм и ставим на машину
После того как все детали установили на авто проверяем еще раз на работоспособность, что бы быть уверенным, что мы все сделали правильно и у нас все работает должным образом.
Как проверить втягивающее реле стартера — Авто-Мото24.ру
Практически каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой запуска двигателя. Эта неприятность может происходить из-за ряда факторов про один из которых мы поговорим. Достаточно часто причиной невозможности завести машины является неисправность втягивающего реле стартера.
Прежде чем проверять реле стартера нужно в первую очередь убедится в исправности последнего. Для этого поворачиваем ключ зажигания и пробуем запустить мотор. Если же, при пуске стартер не срабатывает, а также слышны звуки щелчков, то это свидетельствует о исправности реле, но при этом сломан стартер.
Следующим вашим шагом является дальнейшая проверка. Вам необходимо замкнуть два контакта на задней крышке стартера. Это принудительная процедура его пуска. При этом электродвигатель начнет вращаться, что будет означать о нормальной работе этого элемента машины. Получается, что в таком случае неисправно реле.
Бывают случаи, когда произвести проверку без снятия невозможно. Прочитайте инструкцию как снять стартер на вашей машине и после этого переходите к дальнейшей его диагностике. Нам понадобится исправная аккумуляторная батарея. Используем два провода: один провод подключаем на клемму «плюс» АКБ при этом второй его конец к контактному выводу стартера; вторым проводом соединяем «минусовую» клемму и массу стартера.
Вот таким образом вам нужно подключить стартер для его проверки
Как только контакты замкнуты – сработает реле в виде резкого щелчка. Если этого не произошло, то соответственно реле вышло из строя. Как правило, у него подгорают и залипают контакты. Их попросту нужно прочистить и привести в нормальный вид.
Рассмотрим признаки по которым можно определить неисправность втягивающего реле стартера:
- Гул в виде жужжания после запуска двигателя. Это означает, что стартер продолжает крутиться вместе с мотором. Такого быть не должно.
- Щелчок при запуске двигателя. При этом пуск последнего не происходит. В этом случае грешим на якорь стартера.
- Стартер крутится, но двигатель не вращается.
Последующая проверка технического состояния этого элемента автомобиля сводится к его разборке и чистке всех контактов. Однако в основном их конструкция является монолитной и проще всего произвести покупку нового элемента. При монтаже нового реле необходимо всегда отключать аккумулятор, дабы избежать короткого замыкания в электрической цепи авто.
Также смотрите видео по данной теме:
Как проверить втягивающее реле стартёра
Автомобильное движение всегда начинается со старта мотора. Чтобы в его работе не возникало ошибок, важно следить за работоспособностью деталей. Чаще всего из строя выходят элементы стартёра, из-за чего машину не удастся даже отвести в автосервис. Чтобы это предупредить, важно знать, как проверить втягивающее реле стартёра.
Незаменимая деталь
В конструкции автомобиля предусмотрено два реле, которые отвечают за старт мотора. Детали могут быть как частью единого блока, так и обладать отдельным корпусом. Именно второй вариант и называется втягивающим. В его функции входит:
- подача шестерни бендикса;
- распределение энергии между реле и стартёром;
- возвращение шестерни в начальное положение после заглушки мотора;
- синхронизация узлов механизма.
Для запуска двигателя необходимо, чтобы началось вращение коленчатого вала. Обычно для этого процесса достаточно и секунды. Реле выполняет простую, но важную роль сцепления шестерней. Если процесс нарушается, двигатель не сможет завестись.
Диагностика системы
Чтобы протестировать устройство втягивающего реле стартёра, нужно сначала проверить сам стартёр. Это позволит обнаружить поломку в системе. Для начала нужно вставить и повернуть ключ зажигания. После этого нужно открыть капот, чтобы обнаружить стартёр. Потребуется замкнуть два контакта на приборе, которые имеют вид болтов из сплава меди. Эти элементы важно закрепить на корпусе механизма (за втягивающим реле). Если при проверке механизм начнёт крутиться — неисправность в самом реле.
Не всегда удаётся дотянуться до стартёра, а в отдельных автомобилях это и вовсе невозможно. В таких случаях потребуется разобрать деталь. Поскольку элементы механизма работают на большой скорости, следует проявить повышенную осторожность, чтобы не получить травму. Положив рядом аккумулятор и элементы реле, нужно соединить их вывода. Происходит замыкание между частями реле и АКБ.
Проверка работоспособности
При нормальной работе подключённых устройств начнёт работать стартёр реле. Обычно после этого срабатывает сильный щелчок. Если подобного не произошло или это случилось с замедленной реакцией, значит, может возникнуть проблема с контактами — за время эксплуатации они могут окислиться или подгореть.
Среди других вариантов поломки могут быть:
- повреждения после столкновения или механического воздействия;
- сгорание катушки;
- износ деталей по естественным причинам.
При возникновении последнего случая деталь придётся заменить. Выделяют основные признаки, по которым можно определить сломанные элементы стартёра:
- когда поворачивается ключ, слышно щелчки — это возникает, когда основная аппаратная часть запускается, но элемент реле не работает;
- стартёр срабатывает и продолжает громко работать;
- холостой запуск элементов реле при повороте ключа, при котором мотор не заводится .
Такие проблемы указывают на поломку стартёра. После его ремонта у многих автомобилистов возникает проблема с обратной установкой детали. Для этого существует простая схема: выключенные клеммы предварительно помечают, чтобы правильно установить их в обратном порядке. Контакты рекомендуется зачистить, чтобы убрать образовавшийся налёт и слой окисления. Для этого важно применять специальную жидкость, купленную в автомобильных магазинах.
Если причина не обнаружена
Среди возможных причин, почему устройство не работает, отмечают перегорание элементов электромагнитной схемы. Деструкция также со временем затрагивает части обмотки и корпуса, поэтому важно проводить профилактические работы. Также нужно следить за мощностью аккумулятора и электрической цепью, ведь они могут повлиять на работу двигателя.
При возникновении проблем со стартёром, важно сразу же заняться его ремонтом. Разобрать и починить устройство можно самостоятельно или с помощью автомобильного сервиса. Вся сложность заключается в расположении детали и частоте ухода за механизмами машины.
Многие автомобилисты не могут опознать поломку стартёра, так как она возникает довольно редко. Но если за этим не уследить, может возникнуть серьёзная проблема, ведь машина даже не сможет завестись. Это создаёт большие трудности в загородных территориях.
2020 Innomed, Inc.Все права защищены. | Отзывы о медицинских расширителях
— Интернет-магазины и отзывы на медицинские расширители на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для медицинского расширителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший медицинский ретрактор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели медицинский ретрактор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в медицинском ретракторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести медицинские расширители по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
5 эффективных способов сделать это (2020)
У большинства из нас есть более одного телефона или более одной SIM-карты.Быстрое развитие мобильной сети по всей Нигерии и во всем мире заставляет миллионы пользователей пользоваться преимуществами нескольких операторов. Это означает, что иногда вы легко можете забыть свой номер телефона. Мы хотели бы напомнить каждому человеку, как проверить мой номер MTN без каких-либо проблем.
Изображение: pixabay.com (изменено автором)
Источник: Оригинал
Руководство о том, как узнать свой номер MTN, полезно для всех новых клиентов, у которых не было времени его запомнить, или для нигерийцев, которые редко пользуются одним из свои телефоны или SIM-карты.Здесь не о чем беспокоиться. Кроме того, существует несколько способов узнать свой номер MTN в Нигерии.
Давайте перейдем к делу и разберемся, что вам следует делать, когда вы оказались в ситуации, когда важно вспомнить номер MTN прямо здесь, прямо сейчас.
Как разделить эфирное время на MTN в Нигерии?Как проверить номер MTN в 2020 году
Мы рады перечислить три самых популярных метода проверки вашего номера MTN. Вы можете легко выбрать тот, который вам больше всего нравится или найти самый простой в нашей подборке.
Метод 1: Код для проверки номера MTN
Как и другие нигерийские компании, MTN гарантирует, что ее клиенты всегда получают быстрый доступ к своим личным данным и информации. Вы можете использовать USSD-код и узнать, какой у вас номер за секунды.
- Вам необходимо набрать один USSD-код и выполнить некоторые дальнейшие действия. * 123 # — это самая быстрая комбинация для набора прямо на вашем устройстве, чтобы увидеть ваш личный номер телефона MTN на экране. Вы получите доступ к меню.
- Теперь вы можете выбрать вариант 1.Как только вы сделаете этот выбор, вы попадете в функцию «Мои инструменты».
- Выберите другой вариант 1, известный как «Мой номер». Таким образом каждый клиент MTN может запросить свой номер телефона.
- Теперь вы увидите свой номер телефона.
Вот полный USSD, который вам нужно будет набрать, и второй вариант для использования:
- * 123 * 1 * 1 # — ваш номер MTN будет показан на вашем экране
- * 663 # — вы увидите номер телефона на дисплее
Способ 2: самообслуживание MTN
MTN имеет портал самообслуживания, доступный круглосуточно и без выходных.Однако для входа в систему требуется ваш номер телефона и PIN-код.
Существует также специальное мобильное приложение самообслуживания, которое вы можете загрузить и установить прямо на свой смартфон. Вот как это работает:
- Когда вы подключились к сети MTN, вы можете отправить короткое сообщение «Care» на быстрый номер 5018.
- Вы получите ответное SMS со ссылкой, которая ведет к загрузке приложения. Это приложение MyMTN.
- Установите программу и используйте ее для проверки всевозможной информации о вашей учетной записи.
Способ 3: Запросить обратный звонок
Оператор мобильной связи предлагает функцию «Перезвони мне». Вы можете отправить такое сообщение своему другу и увидеть номер своей трубки. Используйте быструю комбинацию * 133 # для выполнения этого действия. Эта функция бесплатна.
Топ 9 тарифных планов MTN для звонковСпособ 4: Позвоните друзьям
Это хороший способ, если на вашем счету есть эфирное время. Просто позвоните кому-нибудь из своего списка контактов и попросите назвать свой номер телефона, который всегда отображается, когда человек звонит.
Метод 5: Обратитесь в службу поддержки клиентов
Вы также можете посетить сайт MTN и найти номер телефона службы поддержки клиентов. Позвоните и спросите, какой у вас номер телефона.
Как видите, вы можете пользоваться несколькими SIM-картами и подключаться к мобильной сети в любом месте, пользоваться более доступными тарифными планами, пакетами текстовых сообщений и звонков и всегда иметь свой номер телефона, не запоминая его.
Проверить статус возврата GST | Статус возврата GST
Как проверить статус возврата GST?
После того, как налогоплательщик успешно произвел платеж, он будет направлен на страницу подтверждения, где лицо, подавшее декларацию, получит ARN.
Теперь возникает вопрос, что такое ARN?
Номер заявки, который присваивается каждому налогоплательщику, подающему декларацию GST. Используя ARN, налогоплательщик может отслеживать свою поданную таким образом декларацию.
Ниже приведены четыре различных способа проверить статус возврата GST —
1. Веб-сайт Masters India
Веб-сайтMasters India — это универсальный портал, который может помочь вам в любых вопросах, связанных с GST. Любой налогоплательщик может проверить свой а также статус возврата GST поставщиков, просто введя свой собственный GSTIN, а в случае поставщиков, просто введя их GSTIN.Знание статуса возврата вашего поставщика помогает налогоплательщику в повседневной деятельности.
Чтобы узнать свой статус возврата GST с помощью портала Masters India, вам необходимо выполнить следующие шаги, которые упомянуты ниже
- Откройте веб-сайт Masters India: https://www.mastersindia.co/
- Щелкните вкладку Ресурсы GST> Проверить статус возврата GST
- Выберите Год из раскрывающегося меню.
- Введите GSTIN и щелкните Поиск.
2. Срок подачи деклараций на правительственном портале
Перед тем, как начать шаги, налогоплательщик должен иметь доступ к их учетной записи GST, сформированной таким образом. Затем выполните следующие процедурные шаги, как указано в периоде подачи возврата:
- Откройте общий портал: https://www.gst.gov.in/
- Введите свои действительные учетные данные на странице входа.
- Переместите курсор и щелкните Сервис> Возвраты> Отслеживание статуса возврата.
- Перейти к периоду возврата.
- Выберите финансовый год, в котором была подана декларация, из раскрывающегося списка.
- Нажмите кнопку поиска.
3. Проверка статуса возврата GST с помощью ARN
Лицо, подающее декларацию, или, другими словами, налогоплательщик получает ссылочный номер приложения (ARN) на своем упомянутый адрес электронной почты или сообщения на телефоне, если телефон зарегистрирован на общем портале.Это шаги, которые должны быть используется при определении статуса возврата через APN:
- Откройте общий портал: https://www.gst.gov.in/
- Введите свои действительные учетные данные на странице входа.
- Переместите курсор и выберите Сервис> Возвраты> Отслеживание статуса возврата
- Напишите ARN в поле ARN.
- Нажмите кнопку поиска.
4. Определение статуса возврата GST с помощью статуса
- Открыть общий портал: https: // www.gst.gov.in/
- Введите свои действительные учетные данные на странице входа.
- Переместите курсор и щелкните Сервис> Возвраты> Отслеживание статуса возврата.
- Выберите «Статус возврата» из раскрывающегося списка.
- Нажмите кнопку поиска.
Типы статусов заявлений на возврат
Существуют различные типы статуса заявления на возврат GST, который зависит от действий налогоплательщика, и они следующие:
- Если требуется возврат, но он еще не был подан, будет отображаться статус «ЗАПИСАТЬСЯ».”
- Если возврат был подтвержден, но показывает ожидающий статус подачи, статус будет показывать «ОТПРАВЛЕН, НО НЕ ЗАПОЛНЕН».
- В случае, если возврат был подан без какого-либо статуса ожидания, он показывает статус «FILED-VALID».
- Если декларация была подана, но налог не уплачен или уплачен меньше / недополучено, в статусе будет отображаться «ЗАПИСАН-НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО».
Проверка и определение возвратов GST, поданных в электронном виде
Любой налогоплательщик может просмотреть и загрузить статус возврата GST, который был подан в электронном виде, с помощью следующей процедуры.
- Откройте общий портал: https://www.gst.gov.in/
- Введите свой
Как найти номер маршрута PNC
Использование неправильного номера маршрута может привести к отправке денег не в то место. Найдите правильный номер маршрута PNC для своих транзакций.
Что такое номер маршрута?
Маршрутный номер — это 9-значный код, который банки используют для идентификации. Это похоже на адрес, который позволяет другим банкам узнать, где найти (или отправить) ваши деньги.
Вам понадобится маршрутный номер для проведения множества банковских транзакций, в том числе:
- Прямые депозиты
- Личные вклады
- Автоматические платежи
- Электронные переводы
- Прием автоматических платежей (например, возврат налогов)
Банки отслеживают источники входящих переводов по номеру маршрутизации, который позволяет обналичивать и очищать чеки практически мгновенно. Они также используют эти номера для исходящих переводов, чтобы деньги попали в нужное место.
Маршрутные номера PNC по штатам
Ваш маршрутный номер PNC Bank связан с местонахождением банка, в котором вы открыли свой счет. Даже если вы осуществляете банковские операции в другом отделении, важно то, в каком банке вы открыли счет.
Вот список номеров маршрутизации PNC для каждого состояния:
Штат | Маршрутный номер PNC | ||
---|---|---|---|
Делавэр | 031100089 | ||
Флорида | 043002900 | ||
Иллинойс | 071 | 1Иллинойс | 071 | 1083000108 |
Мичиган | 041000124 | ||
Миссури | 031207607 | ||
Нью-Джерси | 031207607 | ||
04300060006 031207607 | |||
0430000 | 0006000600060004 | ||
Огайо | 6000|||
Вашингтон | 054000030 | ||
Висконсин | 071 | 1
Нарушение вашего маршрутного номера
Первые четыре цифры относятся к Федеральной резервной системе.Следующие четыре уникальны для вашего банка. Рассмотрим адрес банка для Федеральной резервной системы. Последняя цифра представляет собой математический расчет первых восьми цифр, который используется для предотвращения подделки чеков.
Другие способы найти номер маршрутизации банка PNC
© CreditDonkey |
Вот еще несколько способов найти свой маршрутный номер PNC Bank:
Используйте чек
Маршрутный номер вы найдете в нижнем левом углу чеков, соответствующих вашему текущему счету.Это первые 9 цифр, расположенных внизу чека.
Выйти в Интернет
Виртуальный кошелек PNC — это одновременно текущий, сберегательный и инвестиционный счет. Вы можете легко найти свой маршрутный номер для счетов расходов, сохранения, резервирования или роста.
- Нажав на Активность по счету , затем Показать счет или номер маршрута .
- Выберите нужную учетную запись.
- Введите свой пароль. Ваш маршрутный номер появится на экране.
Сколько цифр в номере счета PNC?
Номер вашего счета PNC состоит из 10 цифр. Если номер вашей учетной записи состоит менее чем из 10 цифр, вам нужно будет добавить «0» или «00» перед учетной записью при ее использовании.
Позвоните в службу поддержки клиентов
Позвоните в PNC Bank по телефону (888) 762-2265. После того, как вы предоставите несколько конкретных сведений, чтобы идентифицировать себя, представитель сможет подтвердить маршрутный номер вашей учетной записи.
Маршрутные номера для внутреннего / международного банковского перевода
Банковские переводы — это более быстрый способ отправки денег, чем перевод через ACH.Ваш маршрутный номер банковского перевода PNC может отличаться от вашего маршрутного номера ACH.
Для получения внутригосударственного банковского перевода
Найдите номер маршрута банковского перевода, посетив инструмент инструкций по банковскому переводу PNC и введя первые два числа номера своего банковского счета.
Вам также понадобится:
- Имя получателя, как оно указано в учетной записи.
- Место нахождения банка получателя (включая город и штат)
- Номер счета
- Банковский маршрутный номер
Для отправки международного банковского перевода
Вам понадобится код SWIFT (Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций).SWIFT-код PNC Bank: PNCCUS33 .
— это коды, состоящие из 8-11 букв или цифр. Они сообщают банку-отправителю, куда и как отправлять деньги для международных переводов.
Вам также понадобится:
- Имя получателя, как оно указано в учетной записи.
- Название банка-получателя, адрес и страна
- Номер счета получателя (может потребоваться структура счета для конкретной страны, например, CLABE для Мексики или IBAN для международных банковских счетов)
- SWIFT-код банка получателя
- Валюта счета получателя (иностранная валюта или U.С. долларов)
- Назначение банковского перевода
Чтобы осуществить внутренний или международный банковский перевод с помощью банковского счета PNC, вам необходимо посетить филиал и заполнить форму запроса на банковский перевод.
Какой номер маршрутизации PNC следует использовать?
Для любых операций по переводу денег внутри страны
Используйте маршрутный номер, связанный с банком, в котором вы открыли свой счет.
Для внутреннего банковского перевода
Используйте инструмент инструкций по проводам PNC, чтобы найти правильный номер маршрута банковского перевода.
Для международного банковского перевода
Используйте PNC SWIFT-код PNCCUS33.
Хотя ваша дебетовая карта связана с банковским счетом, вы не используете номер маршрута для транзакций с дебетовой картой. Номера маршрутизации используются только для переводов напрямую между банковскими счетами.
Аналогичным образом, кредитные карты не имеют номеров маршрутизации, поскольку они не связаны напрямую с каким-либо банковским счетом.Когда вы оплачиваете свою кредитную карту онлайн, вам может потребоваться использовать маршрутный номер своего банковского счета, чтобы установить связь между вашим счетом кредитной карты и текущим счетом, как и для любого другого счета.
Итог
PNC позволяет легко найти ваш маршрут и номера счетов, чтобы вы могли направить средства в нужное место.
Не забудьте дважды проверить свой маршрутный номер, просмотрев чек или онлайн-выписку, особенно если вы живете в штате, где имеется несколько номеров маршрутизации PNC.
Примечание: создание этого веб-сайта стало возможным благодаря финансовым отношениям с некоторыми продуктами и услугами, упомянутыми на этом сайте. Мы можем получить компенсацию, если вы совершаете покупки по ссылкам в нашем контенте. Вам не обязательно использовать наши ссылки, но вы помогаете поддерживать CreditDonkey, если делаете это.
Алгоритм Луна — Проверка номера кредитной карты
Поиск инструмента
Контрольная сумма Люна
Инструменты для проверки номеров, сгенерированных Luhn.Алгоритм Луна (также называемый модулем 10 или модулем 10) представляет собой формулу контрольной суммы для чисел / цифр, используемых с номерами кредитных карт или административными номерами.
результатов
Контрольная сумма номера Люна— dCode
Тег (и): Контрольная сумма, арифметика
Поделиться
dCode и другие
dCode является бесплатным, а его инструменты — ценная помощь в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Числа, сгенерированные алгоритмом Луна
Номера для проверкиПроверить Расчет контрольной суммы
Генератор действительных чисел
Номер с пропущенными цифрами
Инструменты для проверки номеров, сгенерированных Luhn.Алгоритм Луна (также называемый модулем 10 или модулем 10) представляет собой формулу контрольной суммы для чисел / цифр, используемых с номерами кредитных карт или административными номерами.
Ответы на вопросы
Для чего нужен алгоритм Луна?
Luhn позволяет проверять номера (кредитная карта, SIRET и т. Д.) С помощью управляющего ключа (называемого контрольной суммой, это номер номера, который позволяет проверять другие). Если символ неправильно прочитан или написан неправильно, алгоритм Luhn обнаружит эту ошибку.
Luhn известен тем, что его используют MasterCard, American Express (AMEX), Visa и все кредитные карты.
Пример: 12345674 — действительный номер карты, 1234567 — начальный номер, а 4 — контрольная сумма.
Пример: Если пользователь вводит 13245674 (2 и 3 переключаются), то программа вычисляет контрольную сумму luhn для 1324567 и находит 5 вместо ожидаемых 4, число недействительно, поэтому код был набран неправильно .
Как проверить номер с помощью Luhn? (Проверка действительности)
Алгоритм Luhn начинается с конца числа, от последней правой цифры до первой левой цифры.Умножение на 2 всех цифр четного ранга. Если удвоение цифры больше или равно 10, замените его суммой цифр. Определите сумму $ s $ всех найденных цифр. Контрольная цифра $ c $ равна $ c = (10 — (s \ mod 10) \ mod 10) $.
Пример: Число 853X с X = 0, цифра для вычисления.
Возьмите цифру 3, удвоенную, 3 * 2 = 6.
Возьмите цифру 5, не умноженную на 2
Возьмите 8, умножьте ее на 2: 8 * 2 = 16 и 1 + 6 = 7, чтобы получить 7.
Сумма 6 + 5 + 7 = 18.Поскольку 18 по модулю 10 = 8, вычисленное (10-8)% 10 = 2, 2 — это контрольная сумма контрольной суммы. Итак, 8532 действителен согласно Luhn .
8 | 5 | 3 | 0 |
8 * 2 = 16 | пребываний 5 | 3 * 2 = 6 | пребываний 0 |
1 + 6 = 7 | 5 | 6 | 0 |
s = 7 | +5 | +6 | + 0 = 18 |
c = 10- (18% 10) = 2 |
Как рассчитать код CVC / CVC1 / CVV1 / CVC2 / CVV2?
CVC (код проверки карты) или CVV (значение проверки карты) или коды проверки — это 3-значные цифры, расположенные на обратной стороне банковских карт.Созданные банками карты Visa и MasterCard имеют собственный алгоритм (на основе закрытого ключа) с использованием номера лицевого счета, даты истечения срока действия карты и кода услуги, затем эта информация сравнивается с рассчитанными банком. Есть даже банки, которые предлагают изменить эти цифры по желанию. Поэтому эти числа невозможно вычислить без знания алгоритма и ключа, и они не имеют никакого отношения к алгоритму Luhn .
Как рассчитать срок действия карты?
Дата истечения срока (expr / expiry date) не является значением, зависящим от алгоритма Luhn , это не вычислимо.Его значение указано на лицевой стороне карты в формате мм / гг.
Можно ли использовать код подарочной карты Luhn?
Лучшая практика для создания кода подарочной карты — это сгенерировать случайное число и связать с ним контрольную сумму, например, алгоритм Люна . Затем код подарочной карты сохраняется в базе данных вместе с ее данными (деньги, имя, баллы лояльности и т. Д.). Использование Luhn позволяет гарантировать, что подарочный код хорошо написан, если он должен быть набран человеком или прочитан машиной.Человек, желающий найти алгоритм генерации, не может этого добиться, поскольку случайное число обеспечивает слишком низкую вероятность успеха.
NB: все коды подарочных карт, к сожалению, не основаны на случайной генерации, и если они детерминированы, то они подвержены уязвимости безопасности, позволяющей производить обратный инжиниринг и потенциальную генерацию по желанию.
Используется ли Luhn для кредитных карт с магнитной полосой?
Нет, на магнитной полосе есть информация о кредитной карте, заполненная другим контролем контрольной суммы: продольной проверкой избыточности.
Задайте новый вопросИсходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Контрольная сумма чисел Люна». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для загрузки контрольной суммы Luhn Number для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!
Нужна помощь?
Пожалуйста, заходите в наше сообщество Discord, чтобы получить помощь!
Вопросы / комментарии
Сводка
Инструменты аналогичные
Поддержка
Форум / Справка
Рекламные объявления
Ключевые слова
luhn, карта, кредит, imei, mastercard, amex, visa, american, express, sum, check, контрольная сумма, по модулю, 10, мод, счет, проверка, цифра, номер, алгоритм, ключ, ccv, генератор
Ссылки
Источник: https: // www.dcode.fr/luhn-algorithm
© 2020 dCode — Универсальный инструментарий для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF. .