Мерседес amg 63 s 2020: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2020

Содержание

Mercedes Benz AMG GLC 63 S 4matic 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Самый мощный в линейке внедорожников Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC впечатляет своими возможностями. За динамику отвечает четырехлитровый бензиновый двигатель с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом, его производительность 510 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник с места до 100 км/ч за 3,8 с. Только представьте это головокружительное ускорение и удовольствие от полного контроля над дорогой!

Дизайн автомобиля выполнен в стиле спортивной роскоши. Фирменные декоративные элементы AMG гармонично сочетаются с эксклюзивными материалами отделки — и внедорожник получился одновременно спортивным и комфортабельным.

Посетите салон официального дилера МБ-Беляево в Москве, чтобы лично оценить все достоинства AMG GLC 63 S 4MATIC. Мы предложим вам специальные условия, чтобы вы смогли купить внедорожник с максимальной выгодой.

Технологические системы

  • АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT
  • Система контроля давления в шинах
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
  • Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Мультимедийный дисплей 10,25″
  • Функция AMG Track Pace
  • Расширенная комбинация приборов
  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Адаптивные фары дальнего света Plus
  • Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
  • Система KEYLESS-GO
  • Комфортная подсветка «Ambient lighting»
  • Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление
  • Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
  • Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V6375 (510)Бензин «Супер Плюс»Полный2803,8

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S обрели версию Coupe — ДРАЙВ

Решётка AMG в глянцевом хроме и перекроенный бампер сразу выделяют Mercedes-AMG из ряда простых GLE. Базовые колёсные диски для машины с индексом 63 насчитывают в диаметре 21 дюйм, а 63 S — 22, плюс есть ещё несколько иных версий колёс на 21 и 22 дюйма в виде опции.

Прошлой осенью немцы рассказали о «горячей» паре кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63/GLE 63 S, а теперь к ним присоединились аналогичные модификации паркетника GLE Coupe — Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ Coupe и Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ Coupe. Отдача битурбовосьмёрки 4.0 на купеобразной вариации GLE не поменялась: те же 571 л.с., 750 Н•м на базовой версии и 612 л.с., 850 Н•м у 63 S, плюс в обоих случаях добавочные 22 «лошадки» (и 250 Н•м) при интенсивном ускорении обеспечивает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost.

Руль AMG Performance и сиденья AMG с кожей наппа дополняют антураж версии 63, а у 63 S вдобавок есть серебристо-серая прострочка на сиденьях и серые ремни безопасности. На центральной консоли появились дополнительные переключатели для настройки системы стабилизации, трансмиссии, подвески, выхлопной системы.

С обычного GLE 63/S купеобразный сородич перенёс девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, полный привод AMG Performance 4Matic+, пневмоподвеску AMG Ride Control+, активную систему подавления кренов Active Ride Control и тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диаметр дисков 400 мм) и с однопоршневыми (с плавающей скобой) сзади (370 мм). В системе смены режимов AMG Dynamic Select семь программ: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race (только в 63 S), Trail и Sand. Плюс параметры отклика мотора, работа системы стабилизации и подвески увязываются с выбранными режимами движения благодаря функции AMG Dynamics, меняющей настройки узлов между программами Basic, Advanced, Pro, Master, Traction и Slide.

Сзади купеобразный паркетник GLE 63 выделяется чёрным диффузором и такого же цвета прямоугольными выхлопными патрубками специальной выхлопной системы AMG, а на GLE 63 S они ещё и с эффектом рифления. Можно докупить пакет AMG Night Package с целым списком чёрных акцентов — от боковых юбок и вставок в бамперах до оконных рамок и зеркал, плюс сильно тонированные стёкла.

Динамические параметры у купе-вариации GLE оказались идентичны собратьям с обычным кузовом: кроссовер с индексом 63 набирает первую сотню за 4,0 с, а его максималка ограничена 250 км/ч (280 с пакетом AMG Drivers Package). У кроссовера GLE 63 S 4Matic+ Coupe ускорение до сотни занимает 3,8 с, а максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч. В России означенные модели появятся в июле (при этом Coupe только как 63 S), а цены представительство обещает огласить в марте.

Аренда Mercedes Benz E 63 Amg S 2020 в Москве по выгодной цене

Прокат Mercedes Benz E 63 Amg S 2020

Команда dayDream всегда рада порадовать вас чем-то новеньким! На этот раз пришла очередь представительного Mercedes Benz E 63 AMG S. Если вы хотите с удовольствием провести время в Москве, выглядеть солидно на встрече, протестировать новый AMG перед покупкой, то этот автомобиль – ваш выбор. Мы приглашаем вас лично оценить возможности этого авто, насладиться его мощностью, стилем и эстетикой – достаточно просто арендовать Mercedes Benz E 63 AMG S 2020 без водителя в Москве.

Возможности этой машины просто завораживают. Её мощь в 612 лошадиных сил не может оставить равнодушным того, кто любит скорость. Расширенные крылья и мощные выступы намекают на недюжинную силу и динамичность. Воздухозаборники этой модели сделали более широкими, что не просто повышает общее внешнее впечатление, но и улучшает аэродинамику. Премиальный интерьер автомобиля создавался таким образом, чтобы водитель и пассажиры оценили стиль и роскошь каждой детали.

Прокат Mercedes Benz E 63 AMG S 2020 будет полезен вам не только для качественного отдыха, но и перед принятием решения о покупке такого красавца в свой собственный гараж. Без больших финансовых затрат вы сможет за несколько дней в своём темпе в полной мере ознакомиться с возможностями машины, ее многочисленными положительными сторонами, скоростью и мощью.

Также прокат Mercedes Benz E 63 AMG S 2020 подойдет для особых случаев. Это может быть незабываемое свидание, судьбоносная деловая встреча, запоминающийся праздник, такой как свадьба или юбилей. Стоит отметить, что минимальный срок аренды составляет 1 сутки. За это время можно оценить возможности автомобиля и качества нашего сервиса. Для оформления проката от вас потребуется всего пара документов и залог. При регулярном бронировании автомобилей условия станут еще приятнее. Приобщайтесь к дружной семье dayDream!

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия

AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

2020 AMG C 63 S Coupe Review: Back on the Horse

Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

Мне всегда нравится водить немецкие автомобили в Германии. Одним из ярких событий стало управление купе и кабриолетом Mercedes-AMG C 63 S 2019 года в июле 2018 года. Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на проселочных немецких дорогах, когда вокруг проносились пейзажи. В мире нет забот.

В итоге мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились в линию для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег облачились в шлемы и забрались внутрь. Они вернулись через несколько минут — это не длинная трасса, всего 2,6 мили, разбитая на две петли, — восторженные, но также и скромные. «Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил», — сказал ветеран-автограф о ее 19 поворотах, 44 гребнях и спусках, 26-процентном уклоне и узких участках.

Понятно, что я нервничал, когда садился в C 63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последнюю машину нашего короткого поезда и оказался позади профессионального водителя Mercedes.Укрепившись после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и C 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы наверстать упущенное на последнем повороте. C 63 S оснащен 4,0-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем мощностью 503 лошадиных силы с большой мощностью наготове. Я быстро обнаружил, что это слишком много. Я обнаружил, что скользну к барьерам на обочине трассы. Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановился и ошеломлен, и Бок С 63 упирался в бетонную стену трассы. Проверив части тела, я вернулся на исходную позицию, где встревоженная команда ждала потрепанный в боях «Мерседес».

С тех пор я был подавлен.

Просмотреть все 88 фотографий

Итак, когда в автопарке Детройта появилось купе Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, пришло время снова сесть на этого коня. В наши дни нет открытых трасс, но у меня была еще одна проблема для красивой машины, которая обогнала меня в Германии: автострады и переулки Детройта с выбоинами. Конечная проблема. Настоящее испытание.

Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов США. Эта конкретная модель предлагается по цене до 106 440 долларов.В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем рынке США AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за квартиру. Разные рынки, разные миры.

Потрясающе грозный; Unsurprisingly Дорого

Независимо от того, если он припаркован рядом с ипподромом Северного Рейна, на тихоокеанское побережье шоссе, или Woodward Avenue, С 63 является, несомненно, красивым автомобилем. Покрытый краской Designo Graphite Grey Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (оно того стоит), лицо этого C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние сдвоенные пятиспицевые кованые колеса, которые стоят 2100 долларов. (добавьте еще 600 долларов на спортивные шины с высокими характеристиками).Пакет AMG Night за 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыло, зеркала и многое другое, а также черные хромированные выхлопные трубы. Пакет Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов добавляет легкий материал в корпуса зеркал и кромку заднего спойлера. Затем стоит еще 2950 долларов, чтобы нанести углеродное волокно на А-образное крыло, вставки боковых порогов и отделку заднего диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: «Заметьте меня, но не мешайте мне».

Посмотреть все 88 фотографий

Как уже упоминалось, C 63 S оснащен двигателем AMG ручной работы, который передает крутящий момент 516 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У Merc достаточно мощности, чтобы оправдать оплату 5 450 долларов за дополнительные керамические композитные тормоза AMG. Поверьте мне. Этот автомобиль также имеет пакет аэродинамики AMG за 1750 долларов. Я не уверен, насколько это было полезно на автострадах Детройта, а не на автобане, но это выглядело правильно.

AMG задает настроение с помощью естественного освещения и подсветки дверных порогов, а также входного освещения в дверях. Прыгая внутрь, вы держитесь за стандартное рулевое колесо с плоским дном, которое за дополнительные 400 долларов получает улучшенные материалы, включая углеродное волокно и алькантару.За рулем подрулевые лепестки переключения передач; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным бормотанием.

Сиденья, подходящие для Speed ​​King

Расслабьтесь в хорошо укрепленных сиденьях из перфорированной кожи Magma Grey и Black Nappa с желтыми вставками, которые входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья с электроподогревом и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию, но у этой модели есть рабочие сиденья за 2500 долларов. Еще 450 долларов США обеспечивают их нагрев и охлаждение.

Задние сиденья низкие и утопают в корпусе автомобиля.Это четырехместный автомобиль с раздельно складывающимися задними сиденьями 40/20/40 и ограниченным пространством для ног. Сзади есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы заползти назад, вы потяните за рычаг в верхней части переднего сиденья, и он медленно сдвинет сиденье вперед, чтобы освободить место. Переверните переднее сиденье на место, и оно автоматически вернется к настройке водителя. Багажник тоже купе-скомпрометированный; он относительно небольшой, с горбинкой сзади. Люк с тканевым навесом может быть немного низким для высоких пассажиров.

Посмотреть все 88 фото

Cabin Ambiance

Черная кожа на дверях разделена на панели прострочкой и дополнительно украшена превосходной желтой контрастной прострочкой и некоторыми хромированными вставками. Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, встроенные в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.

Черная обивка потолка, которая продолжается до передней стойки, довольно утилитарна; отделки из углеродного волокна AMG за 975 долларов в салоне нет.Более яркая отделка и углеродное волокно изобилуют передней панелью и центральной консолью. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери, с двумя портами USB внутри и ничего больше. Это маленькая сторона.

Динамическое развлечение у вас под рукой

Элементы управления AMG Dynamic Select просты в доступе и использовании. Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Комфортный режим делает замечательную работу, пытаясь сохранить гибкость подвески на далеких от звездных дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно сдерживая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не кренился вперед.На малых городских скоростях неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, но на скорости шоссе машина скользит по неровной дороге. Дорожный шум заметен при изменении поверхности.

Посмотреть все 88 фото

Настоящее удовольствие — когда вы играете в режимах Sport, Sport + и Race. Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы поднимаете шкалу производительности, рев V-8 становится громче, а крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающим хорошо организованные щелчки грифа.Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, V-8 AMG — дьявольское очарование. Так звучно. Вы слышите и чувствуете это на холостом ходу. Он грохочет по сиденью и заставляет тело дрожать от возбуждения; он идеально вписывается в толпу маслкаров Детройта. Но он не настолько громкий, чтобы раздражать или утомлять после долгого сидения за рулем. Во всяком случае, становится все лучше.

Всем нужна небольшая помощь

Рулевое управление C 63 невероятно отзывчивое, а пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Мне только жаль, что в Детройте не было более захватывающих дорог для игры. Тормоза большие, но при этом не вызывают неприятных ощущений. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться в своей полосе движения на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать ограничение скорости и при необходимости аварийно остановиться. Однако это не лучшая система центрирования полосы движения, и она может резко поставить вас на место.

Помощь при парковке предоставляется за 1100 долларов. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи при обнаружении слепых зон.При движении задним ходом камера показывает территорию за автомобилем, а также вид с высоты птичьего полета.

Оставайтесь на связи

Приборы перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за проекционный дисплей. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран становится маленьким по сегодняшним меркам и плохо интегрируется в приборную панель; похоже, что его поставили на место в последнюю очередь. Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля выглядят намного привлекательнее и заключены в углеродное волокно.

Посмотреть все 88 фото

В отличие от большинства более новых автомобилей Mercedes, он имеет обычные USB-розетки на передней панели, в отличие от USB-C, и есть удобный резиновый коврик для удержания телефона на месте. Подушки для беспроводной зарядки стоят 200 долларов.

Автомобиль оборудован системой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM, а также совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и тачпад.Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay простое и удобное (мы предполагаем, что то же самое и с Android Auto). Есть что-то в сопоставлении этой технологии, которое мы считаем само собой разумеющимся, с очарованием сделанных со вкусом аналоговых часов.

То, что мы не принимаем как должное, — это автопроизводители, которые продолжают предлагать нам высокопроизводительные купе. Рынок невелик, но полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч долларов на роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем бросить всех в пыль.C 63 S. Именно это и делает. Он делает акцент на этом матовом покрытии. Никогда я не был так рад снова сесть на лошадь.

Посмотреть все 88 фотоВыглядит неплохо! Подробнее? Автомобиль
2020 Mercedes-AMG C63 S
ЦЕНА 78 495 долл. США
ПЛАН Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC V-8
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4500 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111. 8 в
Д x Ш x В 187,1 x 73,9 x 55,2 дюйма
0-60 миль / ч 3,7 с (по истечении срока)
EPA ТОПЛИВО ECON 17/26/20 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY198/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,96 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года. .Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил у C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.

Цены и какой купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, к тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы бы получили стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют твин-турбо 4 ручной сборки.0-литровый двигатель V-8. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S показало 2:57.1 круг, что ставит его сразу за снятым с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.

    Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобиль

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья.Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет меньший грузовой отсек объемом 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8 вариантов.8 кубических футов грузового пространства, когда верх поднят. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей.Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о производительности вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, включая полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступная система помощи при мертвых точках
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и обслуживание

      Mercedes-AMG не предоставляет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Твин-турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, углеродно-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Запуск с качения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Становится все труднее найти автомобиль класса компакт-люкс со смехотворным уровнем производительности. Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия. Обычный C63 выдает 469 лошадиных сил, а C63 S рассчитан на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в повседневные поездки. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

        Что нового в 2020 году?

        На Mercedes-AMG C63 2020 года внесены некоторые изменения в оборудование. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора с функцией складывания. Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.

        Цены и какой купить

        Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан.Он легче купе с панорамным люком во всю длину, пропускающим солнечный свет, но при этом весит меньше. К тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только у S есть девятиступенчатая система контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Mercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В наших тестах C63 S разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его прямо за снятый с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами C63 S справился 1.Боковое ускорение 02 g на нашем троллейбусе и торможение со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

        Экономия топлива и реальная MPG

        Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.

        Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобиль

        Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет меньший грузовой отсек объемом 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB.Аудиосистема объемного звука Burmester также является стандартной, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG Drive Unit, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о производительности вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Версия AMG C-класса не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, включая полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас).Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

        • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
        • Стандартный контроль слепых зон, доступный ассистент слепых зон
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
        • Доступный ассистент удержания полосы

          Гарантия и техническое обслуживание

          В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

            Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — идеальное количество излишеств

            Полное раскрытие — у меня не должно было быть ключей от Mercedes-AMG C 63 S 2020 года в течение недели, которую я получил. Это не было связано с каким-то предыдущим автомобильным нарушением с моей стороны, но C 63 S прибыл в качестве заполнителя для аннулированного в последнюю минуту крошечного турбокомпрессора CLA45, который я был весьма взволнован, чтобы оценить. Что касается утешительных призов, то 503-сильный немецкий суперседан с V-8 вряд ли будет отличным вариантом для kopf , но и Automobile , и я далеки от магии C 63. Наверное, это уже четвертый раз, когда я припарковал C 63 на своей улице, так что стрелка на «Holy moly!» датчик едва соскочил с колышка, когда я начал опыт.

            Да, мне тоже это звучит смешно. Все, что потребовалось, чтобы сжечь рутину испорченного рывка, — это щелчок по освещенной кнопке пуска / остановки и гортанный звук blat 4,0-литрового скорострельного двигателя. Даже без ясности мышления, вызванной V-8, C 63 S стоит пересмотреть, прежде всего из-за множества эстетических и механических обновлений, внесенных в 2019 модельный год. За исключением короткой программы запуска в 2018 году, это первый раз, когда кто-либо из членов Automobile приложил немало усилий для новейшей версии того, что всегда было самым сладким местом в фолио Аффальтербаха.

            Mercedes-AMG C 63 S 2020 года: что нового (за последний год)

            Посмотреть все 36 фото

            Вкратце напомним: в 2019 году семейство C 63 получило новую решетку радиатора в панамериканском стиле и переработанную заднюю часть диффузор и новые задние фонари. Внутри он напоминает четырехдверные AMG GT и E Class с большим 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и дополнительной 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков, новыми материалами, узорами, отделкой и строчкой для обивки, а также новым рулевым колесом. с небольшими настраиваемыми кнопками и встроенными экранами TFT.Механически двигатель остался прежним, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями теперь является девятиступенчатой, плюс на C 63 S есть активные подушки двигателя, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а подвеска значительно улучшена. перенастроили на всех четырех углах.

            Мы немного рассмотрим детализацию, но кроме новой трансмиссии и подвески, я не ожидал особых открытий; в конце концов, с 2015 года мы ездили на седане мощностью от 469 до 503 л.с. в той или иной конфигурации каждый год — насколько эти изменения могут иметь значение?

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: Excellence, Distilled

            Посмотреть все 36 фото

            Этот обновленный автомобиль не столько отличается, сколько является исключительно утонченным воплощением того же опыта.Если предыдущий C 63 был холодной кружкой вашего любимого хефевайцена в жаркий день, то обновленная версия — это пинта того же хефе, налитого только из собственных кранов пивоварни и наслаждающегося, глядя на пышный летний Рейнланд. Вождение Mercedes-AMG C 63 S 2020 года похоже на действительно хороший день на всю жизнь; Каждое поручение и каждая поездка на работу выполняются с любой силой удара грома или в детских перчатках из стеганой кожи.

            В тех случаях, когда я отправляюсь в горы, чтобы оценить машину, бессмысленная утомляемость между моей входной дверью и каньонами является как отличной прелюдией, так и кодом к тесту, предоставляя возможность испытать машину в самых крайних проявлениях.В более толстых пробках и на скалистом асфальте Лос-Анджелеса Mercedes-AMG C 63 S 2020 года не растрескивал зубы и не растирал кости, а вел себя с такой же грациозностью, как и обычный C 300. Когда он оставлен в комфортном режиме, рулевое управление и управление дроссельной заслонкой были амортизированы и без усилий, в то время как красиво обитые спортивные сиденья AMG, звуковая система Burmester и обширный набор информационно-развлекательных приложений Mercedes и Apple CarPlay / Android Auto убаюкивали меня в бессмысленном затишье.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: важно то, что внутри

            Посмотреть все 36 фото

            Это всего лишь игрушки.Остальная часть кабины выполнена в невероятном дизайне и отделке Mercedes, которые не будут ощущаться неуместными в более крупном и дорогом S-классе. Иногда трудно оправдать ценники, висящие на некоторых люксовых брендах, когда топовые Honda Accord или Toyota Camry обладают технологиями, материалами и NVH, которые превосходят многие роскошные автомобили последнего поколения. Тем не менее, мастерское применение Mercedes в области материаловедения и внимание к деталям помещают его хорошо оборудованные автомобили в стратосферу, недоступную для всего, что стоит меньше шестизначной суммы, включая C-класс.

            На моем арендованном Mercedes-AMG C 63 S 2020 года большинство поверхностей покрыто глянцевым углеродным волокном; В 2020 году отделка из углеродного волокна так же интересна, как и полный привод, но именно то, как Mercedes формирует и отделывает материал, производит наибольшее впечатление. Тканая отделка ниспадает на центральную консоль, обрамленную тонкой металлической окантовкой и аккуратной надписью «AMG» на дверце центрального отделения, открывающей доступ к подстаканникам и вещам. Над буквами часы марки IWC окружены такой же тонкой алюминиевой линией. Псевдо-банальная привязка к бренду, безусловно, но этот материал важен для многих покупателей в этой сфере.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: гладкое рулевое управление (колесо)

            Посмотреть все 36 фото

            Ничего из этого не ново — у нас была такая же наклонная центральная консоль, часы IWC и алюминиевая отделка на C 63 с 2015 года, но держится очень хорошо. Рулевое колесо AMG Performance — новейшее и самое заметное дополнение к интерьеру, позаимствованное у более крупного и гораздо более дорогого Mercedes-AMG GT 4-Door.Сам по себе дизайн приятный, но настраиваемые кнопки функций привода со встроенными экранами TFT — отличительная черта. Помимо регулировки режима движения и переключения параметров выхлопа, подвески и трансмиссии быстрым движением большого пальца, экран также является единственным местом, где можно повернуть трекшн-контроль вверх, вниз или полностью выключить, точно так же, как физическая поворотная ручка, найденная в в центре приборной панели AMG GT R.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: The Power Prime Meridian

            Посмотреть все 36 фото

            И наконец, съезд на рампу.Выбрав режим Sport, Sport + или Race, вы будете вознаграждены тем же металлическим рычанием и толстым ремешком мощности, которые мы использовали в современных AMG с момента первого дебюта 4,0-литрового двигателя M177 V-8. В Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, мощностью 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — это «правильная» миска твин-турбо каши, обеспечивающая злобный 3,8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час с раскопок. и постоянное тяговое усилие на шоссе. Эти эскалационные войны за лошадиные силы — это здорово, но Mercedes-AMG C 63 S 2020 года является доказательством того, что мы можем разбить армии конфликта, питаемые азотом.Собирайтесь, мальчики и девочки — оказывается, 503 л.с. — главная директива.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: Holy Handling

            Посмотреть все 36 фото

            Ну, может и нет. Судя по хладнокровию C 63 S на узких узких дорогах, скользящих по холмам над Малибу, кажется, что 503 л.с. кажутся управляемыми, в первую очередь благодаря серьезным инженерным решениям со стороны Mercedes-AMG. Помимо более крупного, крутого (и намного более дорогого) AMG GT 63 S, который мы тестировали на последнем Automobile All-Stars, C 63 S сжимает и поворачивает сильнее, чем любой спортивный седан, на котором я когда-либо ездил.Несмотря на электроусилитель руля, вводы хорошо взвешены и очень коммуникативны, не говоря уже о поразительно точной. Агрессивные повороты граничат с насилием, поскольку пресловутая навязчивая тяга и система контроля устойчивости Mercedes, несомненно, работают сверхурочно, чтобы заполнить пробелы, оставленные наказанными шинами. Более того, в отличие от систем, имеющихся в сегодняшних продуктах BMW M, керамические тормоза AMG не ощущаются зашлакованными после нескольких минут интенсивного использования. Что бы ни делали эти системы и как бы они это ни делали, это работает.

            Мощность на выходе из поворота, и задняя часть так сильно врезается, что можно подумать, что это полный привод.Серьезно, если все это звучит немного запыхавшимся, я согласен — с того места, где я сижу, это одно из самых потрясающе хорошо отсортированных шасси спортивного седана, о котором можно мечтать. Требуется смехотворно уверенная машина, чтобы заставить меня выключить трекшн-контроль на улице, и этот C 63 S заставил меня скользить по холмам с явно управляемой избыточной поворачиваемостью при включении питания.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: Захваты коробки передач

            Смотреть все 36 фото

            Если есть слабое место, выделю так называемую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift MCT 9G-Tronic.Он новый для Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, но знаком по моделям Mercedes-AMG E 63 и S 63. На зарядке или просто при езде по шоссе переключение происходит молниеносно; остановиться и начать снова — совсем другое дело. Приближение на красный свет на малых скоростях вызывает довольно неуклюжее переключение на пониженную передачу, за которым вскоре следует странное ощущение захвата, когда вы покидаете свет. У последнего создается впечатление, что функция автоматического удержания тормоза сработала, но этого не произошло. Для большинства механически чувствительных покупателей может потребоваться длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что все устроено их личным табаком.

            Тем не менее, помимо некоторых слабых мест, Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — это огромное удовольствие. Если у вас есть место только для одной машины, и он должен делать все, кроме буксировки или перевозки семьи, и при этом разжигать огонь под вашим задом во время каждой поездки на работу, трудно придумать пакет более привлекательный, чем C 63 S.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S Краткая информация:

            • Небольшие улучшения, большой результат
            • Один из самых совершенных спортивных седанов на рынке
            • Захватывающий саундтрек и мощность V-8
            • Все хорошо
            Посмотреть все 36 фото
            Mercedes-AMG C 63 S седан Технические характеристики
            В ПРОДАЖЕ Сейчас
            ЦЕНА 76 695 долл. США / 94 540 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
            ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об / мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин
            ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
            ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
            ПРОБЕГ EPA 18/27 миль на галлон (город / шоссе)
            Д x Ш x В 187,3 x 72,4 x 56,1 дюйма
            КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 в
            ВЕС 3900 фунтов
            0-60 миль / ч 3,8 сек
            МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 миль / ч
            Показать все

            2020 Mercedes-AMG GT 63 S

            В то время как лейбл AMG, кажется, применяется практически ко всему Mercedes в наши дни, сам бренд Mercedes-AMG стоит особняком с уникальными автомобилями, которые не основаны на других продуктах Mercedes-Benz.На данный момент они сосредоточили свои усилия на двухдверных мощных автомобилях; но все меняется с этим автомобилем, 4-дверным купе Mercedes-AMG GT.

            Это действительно дивный новый мир. Внедорожники с высокими эксплуатационными характеристиками — это настоящий фурор в сфере роскоши, в то время как «тюнинговые» Mercedes AMG теперь создают свои собственные автомобили. И именно в этом мире мы видим появление чего-то еще нового — 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 2020 года. Автомобиль, который противостоит всем тенденциям, воплощая в себе характеристики суперкара в 4-дверном кузове.

            Приступаем к хорошему; как и любая высокопроизводительная машина в наши дни, все, от настройки шасси до подачи питания, управляется компьютером и имеет широкие возможности настройки. В дополнение к обычным для AMG DYNAMICS терминам Sport + и Race, есть также Pro и Master, но, увы, нет ProMaster… извините!

            Итак, вместо того, чтобы тратить весь день на поиск оптимальной настройки, мы просто запрыгнули, запустили, набрали все на максимум и направились к повороту 1 на автодроме Саванны Роблинг Роуд.

            И не дойдя до конца этого поворота, мы заметили, что, несмотря на то, что это 4-дверное купе было физически большим автомобилем, оно точно не ощущалось с того места, где мы сидели.

            Его очень легко установить на гусеницу, он быстро входит в поворот, хорошо держит линию и позволяет подавать достаточное количество энергии, выходящей из углов, не теряя формы. С полным приводом вам действительно придется потрудиться, чтобы добиться избыточной поворачиваемости, хотя есть «режим дрифта», чтобы помочь в таких шутках.

            Рулевое колесо имеет приличный вес и приводит в действие все 4 колеса; но это действительно лишает нас чувства, которое нам хотелось бы.

            Карбон-керамические тормоза являются дополнительными, отмечены бронзовыми 6-поршневыми передними суппортами; и они вполне достойны трассы, постоянно замедляя нас без жалоб на 160+ в конце длинной передней прямой Роблинга.

            На самом деле существует три версии первой 4-дверной модели AMG; GT 53 с 429-сильным турбированным 3,0-литровым двигателем I-6, GT 63 с 577-сильным двигателем от его 4.0-литровый твин-турбо V8, и этот GT 63 S, который разгоняет этот V8 до 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут. крутящего момента. Очевидно, наш выбор для работы на треке.

            И поверьте нам, этот V8 не боится небольшой тяжелой работы; подбирая эту машину и швыряя ее по трассе, как будто у нее есть расписание. Launch Control прост в использовании и очень эффективен; Скорость 60 миль в час достигается всего за 3,0 секунды.

            9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает быстрое и жесткое переключение; и когда мы очистили ¼ всего за 11.0 секунд на скорости 128 миль в час — казалось, что автомобиль только тронулся.

            Может быть масса датчиков, собирающих данные обо всем, в что вы и эта машина попадете, но в этом нет ничего важного. Даже при общей гладкости большинства кузовных панелей он имеет очень агрессивный машинный вид.

            Сзади бедра выглядят почти как 911, и при этом они намного больше, чем на фотографиях; он определенно выделяется в любой толпе.

            Боковая панель: насколько хороша эта жемчужно-матовая синяя краска? Технически называемый Brilliant Blue Magno, он идеально сочетается со стильной отделкой из углеродного волокна.

            Благодаря сиденьям с усиленной спинкой и замшевому покрытому центральной части рулевому колесу; Интерьер выглядит очень колоритным, но с точным роскошным внешним видом, создающим впечатление, будто он был разработан высококлассным часовщиком.

            Он больше похож на GT Coupe, чем на любой седан со стороны Benz. Большинство органов управления имеют очень точное ощущение, за исключением множества сенсорных кнопок, которые расположены по всей кабине, в том числе на рулевом колесе. К ним нужно время, чтобы привыкнуть.

            Вещи на заднем сиденье для двоих на удивление просторны; с большим количеством свободного доступа и даже приличным пространством для головы, несмотря на покатую линию крыши.

            И еще 12,7 кубических футов. грузового пространства, с дополнительной гибкостью складной спинки сиденья.

            Правительственные рейтинги экономии топлива: 15 городов, 20 автомагистралей и 17 комбинированных мест… для менее чем среднего балла энергетического воздействия, составляющего 19,4 баррелей годового потребления нефти с 8,6 тоннами выбросов CO2. Да, есть налог на пожирателей бензина.

            Итак, базовая цена этого GT 63 S составляет 162 200 долларов США. Базовый GT 53 стоит чуть более 100000 долларов, а GT 63 занимает среднюю позицию по цене 141 250 долларов.

            Хотя то, что делает седан отличными характеристиками, может быть субъективным; Каждый, кто садится за руль 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 2020 года, согласится, что это просто фантастика. Мы, вероятно, должны были указать на некоторые серьезные недостатки, чтобы порадовать интернет-троллей, но не смогли их найти. Оооо … может, нам стоит сделать еще несколько кругов … конечно, просто для исследования.

            Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе 2020: плюсы и минусы

            Среди множества сверхмощных седанов, доступных сегодня, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020 года является одним из лучших. Он очень быстрый, до абсурда комфортный и в данной конфигурации привлекает внимание. Даже если его название вводит в заблуждение.

            С момента дебюта автомобиля мы видели много GT с яркими оттенками краски и с более агрессивными колесами — посмотрите GT 53, который мы рассмотрели не так давно.Автомобиль, представленный в этой части, демонстрирует другой конечный продукт, включая набор поляризационных 21-дюймовых колес Monoblock, черную металлическую окраску и бежевый кожаный салон Nappa. В целом, этот GT 63 S стоит 196 625 долларов, а опции на него — более 30 000 долларов. Это не всеобщий любимец, но он подтверждает, что 63 4-Door — это полотно, на котором владельцы могут настроить его именно так, как они хотят. Независимо от характеристик, GT 63 S — чертовски мощный автомобиль.

            Плюсы

            «Fast» в данном случае — ничего не сказать.Обладая 630 лошадиными силами и 664 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, GT 63 S разгоняется с абсолютной властью. Несмотря на то, что ему не хватает электрического крутящего момента EQ Boost, фирменный двигатель AMG все еще мощный. В диапазоне оборотов очень много поворотов, за которыми следует всплеск мощности, когда включаются турбины. Нам нравится взаимодействовать с этим двигателем практически в каждой машине, у которой он есть, но нельзя отрицать, что крепкий V8 чувствует себя особенно на домой, приводящий в действие это скрытное четырехдверное купе.

            У этого GT 63 S интерьер столь же роскошный, как и у любого Mercedes, отличного от Maybach. Список опций длинный, но мы хотим выделить наше любимое дополнение, активные многоконтурные передние сиденья за 1320 долларов, которые имеют возможность массажа с подогревом и вентиляцией. Задние сиденья также имеют подогрев (580 долларов), а дополнительная кожа Nappa за 2,560 долларов покрывает все четыре трона. Мы приводили образцы 4-дверного GT, оснащенного ковшами AMG Performance, и большинство наших сотрудников предпочитают эти гораздо более удобные многоконтурные сиденья, у которых все еще есть достаточная поддержка, чтобы удерживать вас на месте во время агрессивной езды.

            В дополнение к сиденьям нам также нравятся более мелкие детали кабины, такие как декоративная система внешнего освещения, панорамный люк на крыше стоимостью 2100 долларов и подогрев подлокотников. Мы также не можем забыть систему очистки воздуха и ароматизации, которая теоретически бесполезна, но сохраняет интерьер свежим и пахнет, как в бутике. Эй, а почему бы и нет за 200 000 долларов?

            Как бы весело ни было управлять этим восставшим из ада, пассажиры тоже получают немало впечатлений. Хотя автомобили конкурентов предлагают такой же шикарный интерьер, общее впечатление от этого Mercedes стоит выше остальных.

            Помимо огромной мощности GT 63 S, остальные элементы вождения автомобиля невероятно привлекательны и обладают исключительными характеристиками. Двигатель передает мощность на все четыре колеса, а это означает, что GT держится как сумасшедший и без колебаний сходит с трассы. Ворчание V8 сопровождается феноменальной девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает аккуратные переключения передач как в комфортном, так и в спортивном режимах вождения. И, как и в других продуктах V8 AMG, баритон в выхлопе — сильное напоминание о том, что вы едете не только на шикарном Mercedes.

            Хотя в нашей тестовой зоне в Южной Флориде для этого обзора явно не хватает ветреных дорог, каждый поворот — это ускоренный курс в динамической управляемости. Несмотря на внушительный вес, GT 63 S демонстрирует фантастическую маневренность на поворотах, отчасти благодаря четырехугольной пневматической подвеске и рулевому управлению задними колесами. Единственным сомнительным элементом являются модернизированные карбон-керамические тормоза за 8 950 долларов. Для машины без гусеницы они могут быть немного излишними. Но мы можем подтвердить, что они выполняют свою работу — снова и снова, хотя и с некоторыми скрипами, прежде чем они нагреются.

            Минусы

            В этом прекрасно оборудованном салоне есть по крайней мере один промах, о котором стоит рассказать: GT 4-Door не предлагает новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes — MBUX. Хотя он включает в себя два расположенных рядом 12,3-дюймовых дисплея, как и многие его братья и сестры, программное обеспечение по-прежнему является COMAND последнего поколения. Это означает, что вы упускаете такие функции, как навигация в виртуальной реальности и виртуальный помощник «Привет, Мерседес». По правде говоря, мы не обнаружили, что MBUX в любом случае работает на дрожжах лучше, чем система COMAND, но с такой дорогой машиной приятно знать, что вы получаете новейшие технологии от производителя.

            Трудно передать ценность автомобиля со стартовой ценой, превышающей 100 000 долларов. Но даже в этом случае каждый из конкурентов GT 63 S занижал его стартовую цену — иногда со значительным отрывом. Этот Mercedes-AMG стоит 161 200 долларов и является самым дорогим вариантом в своем классе. Для сравнения: Porsche Panamera Turbo стоит от 153 000 долларов, BMW M8 Competition Gran Coupe — от 143 000 долларов, а Audi RS7 — от 114 000 долларов. В зависимости от опций, любая экономия между моделями может быть сведена на нет, но цена выше 160 000 долларов не принесет Mercedes никакой пользы.И не забывайте, что менее привлекательный и почти такой же мощный седан E63 — это всегда вариант, начиная с «всего» 107 350 долларов.

            Если вы зарегистрируетесь, чтобы купить самую агрессивную версию и без того быстрой машины, следует ожидать некоторого уровня ожидания, что она будет жесткой. И GT 63 S. Хотя мы хвалим управляемость GT и восхищаемся его почти причудливым отсутствием крена кузова, эти способности достигаются за счет комфорта. Даже с очень мягкими сиденьями этот Mercedes не скрывает неровностей и выбоин. Мы возлагаем некоторую вину на ультратонкие шины, обернутые вокруг 21-дюймовых колес Monoblock, но даже без них автомобиль будет слишком жестким для неэффективных сценариев вождения.

            Обзор Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года: грубый и захватывающий

            Одно из лучших спортивных купе в мире.

            Джон Вонг / Roadshow

            Есть маршрут, по которому я люблю тестировать машины поздно ночью. Это смесь ухабистых и гладких улиц, а также несколько автострад, включая съезды и съезды, развязки в виде клеверных листьев и длинные прямые снимки, чтобы увидеть, как автомобиль ведет себя на скорости. Эти исследовательские экспедиции действительно позволили мне познакомиться с автомобилем, а поздняя ночь означает, что движения очень мало.На большинстве машин я один раз пробегаю и еду домой на ночь. Но такие автомобили, как Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года, побуждают меня оставаться в стороне подольше.

            Нравится

            • Мощный и приятный по звучанию V8
            • Захватывающая управляемость
            • Злой внешний вид

            Не нравится

            • Неровная езда
            • Усовершенствованная система помощи водителю в основном не обязательна
            • Очень узкое заднее сиденье

            Сердце V8 с двойным турбонаддувом

            Все становится интереснее, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя C63 и кнопку 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оживает. Его низкий грохочущий звук выхлопа на холостом ходу дает понять, что 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента бодрствуют и готовы к вечеринке. Во всяком случае, это модель S, которая имеет хороший прирост по сравнению с 469 л.с. и 479 фунт-фут в обычном C63. AMG заявляет, что S может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и превысить ограниченную электроникой скорость 180 миль / ч. Не-S на десятую медленнее до 60 миль в час и достигает максимальной скорости 155.

            Запустите двигатель C63, и не нужно много времени, чтобы понять, что это особенная деталь.Это мощный маслкар с тягой во всем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент достигает при 1750 оборотах в минуту, и она продолжает упорно тянуть до 7000 оборотов в минуту красной линии, что делает фантастическую Sounds все время.

            Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020: немецкий маслкар с утонченностью

            Посмотреть все фото

            Мощность на задние колеса C63 передает девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Когда автомобиль находится в режимах Dynamic или Race, стоит сделать ручной выбор передач с помощью металлических лепестков на рулевом колесе. Реакция на команды переключения передач почти мгновенная, что позволяет легко поддерживать кипение двигателя во время ускорения и быстро опускать шестерню или две при торможении.

            Когда вы не отжимаете ее, трансмиссия C63 просто расслабляется с настройкой Comfort. Это немного сбавляет обороты — подача мощности не такая гиперактивная, а коробка передач обеспечивает плавный запуск и переключение.Если вы можете держать правую ногу под контролем, EPA оценивает экономию топлива в 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Не так уж и плохо, учитывая мощность двигателя.

            4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами выдает 503 лошадиных силы в спецификации C63 S.

            Джон Вонг / Roadshow

            Рефлексы AMG

            C63 едет как черт и звучит так, как бизнес, но он не легкий — 4 134 фунта. Но вы никогда не почувствуете такого веса в движении. Каждый C63 S оснащен адаптивными амортизаторами, дифференциалом повышенного трения, регулируемым электромеханическим рулевым управлением и огромным количеством настроек контроля тяги и устойчивости, которые помогают в его управляемости. Моя тестовая машина оснащена парой других дополнительных вещей, таких как шахматные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (255 / 35ZR19 спереди, 285 / 30ZR20 сзади) и карбоново-керамические тормоза.

            С C63 в версии Sport Plus он крепко держится, скругляя углы, при этом корпус остается почти плоским.Рулевое управление прямое, коммуникабельное и отзывчивое, и машина едет именно туда, куда вы указываете. Карбоновые тормоза прочные, предлагают правильное начальное усилие и прогрессивное поведение педали. Из-за всего этого C63 кажется намного легче и удобнее, чем можно предположить по его весу.

            Мы рады позволить удачным временам катиться — или, вернее, скользить — с превосходным контролем стабильности в настройках привода Pro или Master. Однако на базовом или продвинутом уровнях C63 убивает боковое удовольствие в спешке.Но вы можете полностью настроить его на свой предпочтительный уровень знаний. Есть четыре режима устойчивости, девять настроек контроля тяги, четыре варианта трансмиссии, три режима подвески и две программы выпуска отработавших газов. Это немного перебор; Я просто буду придерживаться предварительно запрограммированных опций Comfort, Sport, Sport Plus и Race.

            Обратной стороной динамики является качество езды. Даже в режиме Comfort C63 довольно грубый, и вы почувствуете каждую дорожную неровность. Если вы готовы согласиться на более жесткую езду в обмен на более высокую проходимость на поворотах, все будет в порядке.

            Интерьер удобный, но технология COMAND немного устарела.

            Джон Вонг / Roadshow

            Тонкая агрессия

            Замечательная динамика — привлекательный внешний вид C63. Он чистый и пышный, с некоторой агрессией, смешанной с решеткой радиатора Mercedes Panamericana. Конструкция с вертикальными планками делает переднюю часть великолепно выглядящей, в отличие от шноза на новом BMW M4. У моего тестера также есть некоторые другие дополнительные визуальные элементы, такие как матовая серая краска, кусочки углеродного волокна, глянцевая черная отделка и пятиспицевые колеса с полированными губами.Все сделано со вкусом и подчеркивает красивый и зловещий вид купе.

            Кабина также привлекательная, со стильной и интуитивно понятной компоновкой, сделанной из высококачественных материалов. Приборная панель и большие части дверных панелей обтянуты кожей и красиво сшиты вместе, и есть небольшое количество полированного алюминия и отделки из углеродного волокна. Он легкий и просторный благодаря панорамному люку на крыше, а опциональные сиденья AMG Performance могут похвастаться большой поддержкой, но при этом не вызывают дискомфорта.10,5 кубических футов пространства в багажнике можно обслужить, но заднее сиденье не совсем удобное.

            Надзор за информационно-развлекательной системой — это проверенная временем система COMAND от Mercedes с 10,2-дюймовым центральным экраном. Поскольку сенсорного экрана нет, управление звуковой настройкой Burmester с приятным звуком, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, дополнительной навигацией и регистратором данных AMG Track Pace в основном осуществляется поворотным контроллером на консоли. Ввод адресов в систему навигации затруднен, а смена спутниковых радиостанций занимает заметную секунду, но COMAND остается интуитивно понятным интерфейсом для работы.Однако он не может конкурировать с современной технологией MBUX.

            Что касается технологий помощи водителю, C63 получает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и стандартной системой помощи при внимании. Если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, датчики парковки или камера с обзором на 360 градусов, они доступны в качестве опций.

            C63 намного интереснее конкурентов от Audi, BMW или Lexus.

            Джон Вонг / Roadshow

            Как бы я его описал

            Как бы мне ни нравились дополнительные колеса, глянцевый черный цвет и внешние детали из углеродного волокна, добавленная стоимость очень высока. Этот автомобиль стоит 106440 долларов, включая 995 долларов на дорогу. Я бы проявил немного больше сдержанности для своего идеального автомобиля, по-прежнему тратя деньги на некоторые визуальные улучшения, такие как матовая окраска Selenite Grey за 2020 долларов и внутренняя отделка из углеродного волокна за 900 долларов.Я также выберу карбон-керамические тормоза за 5450 долларов и рабочие сиденья AMG за 2500 долларов, чтобы сделать их более удобными, а беспроводная зарядная панель за 200 долларов — дополнительное удобство. В общем, мое купе AMG с идеальными характеристиками стоит 88 645 долларов, что не слишком много для повышения базовой цены в 78 495 долларов.

            Сон может подождать

            Вождение C63 S — это опыт, который затрагивает все чувства. У него потрясающий внешний вид и прекрасный шум V8, а также он более грубый, чем у таких конкурентов, как Audi RS5, BMW M4 и Lexus RC F.AMG просто более интересный и вовлекающий водитель, чем другие, что заставляет меня снова и снова пробегать свой ночной маршрут. Кому вообще нужен сон?

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *