Какие лампы для автомобильных фар лучше в 2020 году?
О свете вспоминается во тьме. Интерес к автомобильной лампе возникает через несколько секунд после того как она сгорела. Мотивация выбора для замены — главное, чтобы горела. Однако не все так просто. Качество работы приборов освещения транспортного средства является одним из факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Причем настолько серьезным, что «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» № 37, регламентирующие базовые стандарты по безопасности средств автомобильного транспорта, посвящают требованиям к приборам освещения транспортных средств целый раздел и вводят специальную маркировку для автомобильных ламп, разрешенных к эксплуатации на территории ЕС.
Автомобильные лампы работают в особых условиях эксплуатации: резкие перепады температуры, вибрация узлов и агрегатов, тряска вызванная состоянием дорожного полотна. Эти и другие элементы воздействия оказали влияние на формирование конструктивных особенностей, данного вида компонентов комплектации транспортных средств.
Классификация автомобильных ламп
Автомобильные лампы состоят из трех основных частей
- цоколя;
- колбы;
- спирали нагрева или элемента выполняющего ее функцию.
Маркировка, расположенная на цоколе, и иногда на колбе, является комплексной характеристикой каждой детали лампы. Знание значения основных символов маркировки необходимо для правильного выбора замены или подбора аналогов вышедшему из строя источнику освещения.
Классификация по виду цоколя
Наиболее распространенная модификация для использования в фарах головного освещения, в качестве источника излучения ближнего и дальнего света. Фланец – металлическое или пластмассовое основание для размещения колбы и крепления лампы в посадочном гнезде светового прибора.
Имеют цилиндрическую форму цоколя. Штифты круглой формы размещаются на поверхности цоколя симметрично, для однонитевых ламп, или со смещением, для ламп с двумя спиралями и цветных лампочек сигнала поворота. Такая конструкция цоколя обеспечивает простую замену и надежную плотность фиксации в посадочных гнездах. Самая старая и распространенная до настоящего времени модификация автомобильных ламп.
Маркировка: смещенные штифты встречаются P21/5W для двух нитевых ламп и PY21W с оранжевым окрасом колбы для сигнала поворота, лишая возможности поставить бесцветную лампочку.
Достоинства:
- надежность;
- простота;
- стоимость.
Недостатки:
- подверженность окислительным процессам;
- сравнительно непродолжительный срок службы.
Софитные:
Применяются на плафонах внутреннего освещения и подсветке номерных знаков.
Достоинства:
- особенности конструкции позволяют их размещать в приборах плоской в плоских приборах;
- два цоколя обеспечивают большую контактность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям.
Недостатки:
- ограниченная функциональность из-за конструктивных особенностей.
- Без цокольные
Цоколем для этих источников освещения служит корпус стеклянной колбы. Изначально проектировались как лампы приборной панели, но благодаря отличной функциональности, со временем расползлись по всему автомобилю, вытесняя лампы других типов.
Достоинства:
- компактные габариты;
- длительный срок службы, обеспечиваемый отсутствием окислительных процессов на поверхности цоколя.
Недостатки:
- ограниченная функциональность, связанная с диапазоном мощности, от 1 Вт до 21 Вт.
По принципу действия
Возникновение перечисленных ниже разновидностей источников света в свое время явилось настоящей технической революцией в мировом автомобилестроении. В борьбе за усиление яркости света инженеры автомобилестроители столкнулись с проблемой энергообеспечения, обычные лампы освещения расходовали ее слишком много, уменьшая ресурс агрегатов, и увеличивая расход топлива. В результате инновационного подхода, появилась линейка автомобильных ламп с совершенно новым принципом действия.
Галогенные лампы
Отличаются от предшественников тем, что внутрь колбы закачивается инертный газ, спираль, находящаяся в такой среде раскаляется до более высокой температуры, что позволяет достичь высокой яркости свечения, при сравнительно небольшом энергопотреблении. История возникновения молельного ряда начинается с модели H7. Отличаются более ярким, концентрированным и плотным пучком света. Развитие технология получила в моделях H8,H9,h21, мощность и яркость позволяет использовать их в транспортных средствах укомплектованных компактными приборами освещения.
Достоинства:
- доступная цена.
Недостатки:
- непродолжительный срок службы;
- очень высокая рабочая температура позволяет использовать только на транспортных средствах, оборудованных специальными оптическими приборами.
Лучшие галогенные лампы ближнего света — BOSCH h5 Gigalight +120
Ксеноновый эффект, гарантированный производителем означает более яркий свет + 50% по сравнению с аналогами других производителей, близкий по спектру к дневному освещению.
BOSCH h5 Gigalight +120
Достоинства:
- стоимость;
- более продолжительный срок службы, чем у других представителей ценового сегмента.
Недостатки:
- для данной ценовой категории отсутствуют.
Лучшие галогенные лампы дальнего света — Philips H7 3700K White Vision
Колбы изготовлены из запатентованного производителем кварцевого стекла, выдерживающего гораздо большее давление закачанного внутрь газа. Результатом являются: максимальная яркость для данного типа источников света и оптимальный спектр, вызывающий минимальное ослепление водителей встречного транспорта.
Philips H7 3700K White Vision
Достоинства:
- яркость;
- продолжительный срок службы.
Недостатки:
Лучшие галогенные лампы ближнего и дальнего света — Philips h2 3250K Vision Plus
Время реакции водителя — важнейший фактор в предотвращении дорожных происшествий. Вряд ли возможно повлиять на индивидуальную скорость реакции, но заранее предупредить вполне. Лампа Philips h2 3250K Vision Plus прекрасно справляется с этой задачей. Яркость света в 1.6 раза превышает аналоги, удлиняя зону освещения на 25 м.
Philips h2 3250K Vision Plus
Достоинства:
- отличные данные светового потока;
- длительный срок эксплуатации.
Недостатки:
Газоразрядные (ксеноновые) лампы
Название позаимствовали от одноименного газа закачиваемого внутрь колб первых моделей. Несмотря на внешнее сходство с галогенными, принцип действия у ксеноновых ламп совершенно другой. Источником света является находящийся под давлением и разогретый до определенной температуры газ. Физика процесса: электрический ток вызывает дуговой разряд между двумя электродами, газовая среда, разогревшись до определенной температуры, начинает светиться.
Достоинства:
- Яркость свечения ксенона на 100-200% превышает галоген.
Недостатки:
- Температура необходимая для обеспечения максимальной яркости возникает спустя некоторое время;
- Необходимость специального оборудования для запуска процесса свечения.
Законодателем моды на ксеноновые лампы является Philips, в конце 90-х наладивший их выпуск для некоторых марок европейских автомобилей. Необходимо знать, что с тех пор сохранились две модификации ксеноновых фар:
- D2S – оборудованы линзой;
- D2R – оборудованы отражателем.
Маркировка ксеноновых ламп по группам
- ксенон для цоколей h2-h37 HB3-HB5 могут устанавливаться в оптические приборы транспортных средств, предназначенных для галогеновых ламп;
- биксенон, с обозначением h5M; HB1M; h23M и некоторые другие включающие в маркировку литеру М также могут заменять галоген Н4, дальнего и ближнего света;
- ксенон D1S,D1R-D4S,D4R, модели с которыми автомобили сходят с контейнера, не являются взаимозаменяемыми.
Лучшие ксеноновые лампы для ближнего света — Clearlinght Xenon Premium +150%
Ночь превратилась в день, это не когда «белые ночи», а впечатление после установки этого ксенона. Увеличенная в 1.5 раза яркость свечения, удлиняет световой конус на 50 м. Спектральный состав излучения очень комфортен для зрения и не утомляет при длительной езде в темное время суток. Рекомендуется к установке на транспортные средства, эксплуатирующиеся преимущественно в темное время суток.
Clearlinght Xenon Premium +150%
Достоинства:
- яркость;
- дальность;
- двухлетняя гарантия.
Недостатки:
Лучшие ксеноновые лампы для дальнего света — Philips X-Treme Vision +50%
И без того одна из самых ярких ламп дальнего света, выпущенная в виде модели =50%, осталась вне конкуренции. Луч белоснежного цвета, протяженный, яркий, насыщенный и однородный.
Philips X-Treme Vision +50%
Достоинства:
- высокая эффективность в темноте и в сумерках.
Недостатки:
- недостаточная видимость в плохих погодных условиях.
Лучшие ксеноновые лампы для ближнего и дальнего света — Philips Blue Vision
К универсальным лампам особые требования, и Philips Blue Vision им соответствует как нельзя лучше. Белоснежный пучок света с легким голубоватым оттенком не просто освещает пространство, а кажется, делает его немного чище. Ну и конечно присутствует, характерная для данного производителя однородность светового потока и в ближнем и в дальнем режиме.
Светодиодные лампы
Прежде чем перекочевать в автомобильные фары светоиды, как источник света, прошли длительный путь развития и совершенствования в компьютерах, телевизорах и телефонах. В начале пути использовались, как внутри салонные, для подсветки приборной панели, кнопок и дисплеев. А после компактность и яркость обеспечила им место и среди источников головного света и задних фонарей. Статистика утверждает: использование светодиодов в задних сигнализаторах торможения, на 30% увеличивает скорость реакции водителя двигающегося вслед транспортного средства.
Светодиодные лампы оборудованы различными цоколями, позволяющими устанавливать их на ксеноновые и галогеновые модели фар. Но приобретая LED лампы, необходимо учитывать, что светодиод может продемонстрировать свои преимущества только на определенной оптике.
Philips Blue Vision
Достоинства:
- мгновенный разогрев и достижение максимальной яркости;
- низкая температура свечения;
- самый высокий коэффициент использования потребляемой энергии;
- длина зоны освещения 300 м.
Недостатки:
- более высокая стоимость, чем у галогенных и ксеноновых аналогов.
Лучшие светодиодные лампы для ближнего света — Clearliqht H7
Clearliqht H7 -2800 люменов яркости светового потока говорят сами за себя, при этом никакой светотеневой границы (один из факторов ослепления встречного транспорта).
Clearliqht H7
Достоинства:
- отличная яркость и протяженность луча;
Недостатки:
- не обнаружено
Лучшие светодиодные лампы для дальнего света — Optima LED i-ZOOM
Optima LED i-ZOOM, отличная LED лампа с ярким светом, компактным радиатором, не требующем переделки задней крышки фары, оригинальным дизайном светодиодов в виде нити накала галогенной лампы.
Optima LED i-ZOOM
Достоинства:
- возможность использования в грузовом, легковом транспорте, спецтехнике и мотоциклах.
Недостатки:
Перечисленные выше лампы можно комбинировать, устанавливая на ближний свет одну модификацию, а на дальний другую.
Противотуманные лампы
Непредвиденное изменение дорожной обстановки — одна из самых частых причин ДТП. Погодные условия справедливо относятся к данной категории, а туман особенно опасен, поскольку лишает водителя драгоценных секунд, необходимых для принятия решения и соответствующей реакции. Противотуманные фары, призванные нивелировать такие ситуации должны соответствовать следующим требованиям:
- параметры светового луча не должны создавать водно-воздушную стену, маскирующую световой поток;
- характеристики яркости, дальности и цвета светового потока, должны обеспечивать его проникновение сквозь водно-воздушную подушку тумана, поглощающую обычное световое излучение.
Лидеры по производству «противотуманок»:Hella, Osram, PIAA, Wesem Morimoto.
- Hella, Osra — обе фирмы из Германии и обе с более чем столетней историей, имеют производства по всему миру;.
- PIAA, японская фирма – мировой лидер по выпуску галогеновых ламп;
- Wesem, польская фирма, созданная в середине прошлого века;
- Morimoto, несмотря на японское звучание, фирма американская, производство находится в Китае, но качество продукции весьма приличное.
Лучшие противотуманные фары PIAA 50XT
PIAA 50XT – прямоугольной формы рефлекторная модель, крепление к корпусу автомобиля производится с помощью стационарного кронштейна, входящего в комплектацию. Простая регулировка луча с фиксацией обычным болтом М8.
Хорошая гидроизоляция достигается резиновыми уплотнителями ввода питания и герметизацией защитного стекла. В наборе прилагается ремкомплект и запасные лампы. Световое пятно характеризуется широким охватом и длиной 25-30 м.
фары PIAA 50XT
Достоинства:
- Быстрая и удобная замена лампы не требующая регулировки;
- Возможность использовать лампы с практически всеми модификациями цоколя;
- Хорошее проникновение луча сквозь водно-воздушную подушку.
Недостатки:
- Высокая стоимость.
Лазерные фары
Принцип действия этого инновационного прибора следующий: лазерный луч при прохождении через фосфорный газ создает очень яркое свечение, которое отражаясь от линзы, равномерно рассеивается, не создавая пучка. Экспериментальные испытания показали — лазерные фары освещают магистраль на расстояние 600 м, совершенно не ослепляя встречный транспорт. К сожалению, лазерных ламп, пока не существует, только фары для перспективных автомобилей. Данный раздел предназначен для ознакомления.
При выборе лампы для любого источника света, необходимо учитывать достаточно много нюансов. Прежде чем поставить новомодное изделие, нужно убедиться, что оно не расплавит оптику автомобиля. Если имеется сгоревший образец, можно подобрать лампочку по аналогу. При заказе через интернет, придется тщательно изучить и заполнить маркировку. Приобретая изделие, также важно внимательно читать маркировку. Нестандартная маркировка или ее отсутствие может свидетельствовать о контрафактной продукции.
Лампы для фар автомобилей | Лампы h5 и H7
Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора.
О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.
От чего зависит качество света фар
На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.
Как выбрать необходимую лампу?
На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.
- Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость.
- Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов.
- Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.
Классификация ламп
В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа h5 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями h5 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.
Автолампы h5
Лампочки h5, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки h5 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп h5:
- Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
- Лампы с увеличенным световым потоком;
- Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
- Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.
Автолампы H7
Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света.
Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.
Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.
какие лампочки в фары лучше выбрать
До недавнего времени автомобильные лампочки в фары были исключительно галогенными. Если точнее, это вариант, напоминающий обычную лампу накаливания, куда дополнительно закачан газ.
Позже галогенные лампы стал вытеснять сначала заводской, а затем и нештатный ксенон. Однако сегодня все большую популярность набирают диодные лампы (автолампы светодиодные) применительно к головным фарам автомобиля.
Само собой, многие водители задумываются над тем, чтобы заменить галогенные или даже ксеноновые лампы в фарах на светодиодные аналоги. Сами производители таких ламп обещают большой срок службы, мощный световой поток и общее улучшение качества освещения дорожного полотна в любых условиях.
Далее мы рассмотрим, так ли это на самом деле, а также сравним светодиодные лампы в фары с привычными галогенными лампами и частично с ксеноном.
Содержание статьи
LED лампы для автомобиля для замены галогена или ксенона: тонкости и нюансы
Итак, если нужны автолампы, купить сегодня можно как обычные галогенки, так и установить комплект ксенона или светодиодные LED-лампы. Что касается ксенона на авто, минусом является необходимость установки отдельных блоков розжига, а также в ряде случаев нужно дорабатывать саму штатную фару путем установки линзы.
В противном случае фары будут сильно слепить встречных водителей, а также световой поток будет рассеян и эффективность ксеноновой лампы заметно снижается. Также ксенон и любые доработки оптики запрещены на территории РФ.
В свою очередь, галогенные лампы в автомобиле на LED можно поменять без особых доработок, что естественным образом делает данное решение более привлекательным. Казалось бы, такие лампочки однозначно лучше и их можно смело устанавливать. Однако не стоит спешить с окончательными выводами, так как есть ряд нюансов. Давайте рассмотрим плюсы и минусы ЛЕД лампочек для авто.
Преимущества светодиодной лампочки для авто
Если рассматривать лампочки автомобильные данного типа в сравнении с галогенными, зачастую их используют для ближнего света. На деле, светодиодные лампы ближнего света позволяют получить интенсивный свет, при этом нагрузка на бортовую сеть минимальна.
Причина — автомобильные LED лампы не отличаются большим энергопотреблением по сравнению с галогеном и даже ксеноном. Получается, заменив стандартные галогенные лампы (например, h5) на светодиодные аналоги, можно рассчитывать на «разгрузку» бортовой сети.
- Идем далее. Интенсивность свечения и яркость светодиодных ламп заметно выше, чем у галогенных ламп, а также ксенона. Отбросив запрещенный ксеноновый свет, заострим внимание на сравнении с галогеном. Прежде всего, галогенные лампы тусклее, всенаправленные и формируют световой пучок в разных направлениях. При этом на дорогу свет перенаправляется за счет отражателя.
Также сама оптика «под галоген» выполнена так, чтобы частично перенаправить световой поток на дорогу, одновременно сводя к минимуму ослепление встречных водителей за счет отсечения так называемых паразитных засветов. Естественно, свет перенаправляется, но с определенными потерями.
В свою очередь, светодиодные лампы изначально направляют свет в достаточно ограниченном ракурсе. Также, чтобы повысить эффективность светоотдачи LED лампы, достигается такой результат за счет того, что в лампу встроен параболический отражатель.
Именно он заметно улучшает фокусировку света, так как сами небольшие светодиоды имеют маленький фокус отдачи света. Так или иначе, если сравнивать галоген и диодные лампочки в плане фокусировки, светодиодные лампы для авто светят лучше галогена в плане яркости и направленности светового потока.
Недостатки светодиодных автоламп
Как может показаться, лед лампы для авто имеют одни сплошные плюсы, а единственным недостатком является их более высокая стоимость. На самом деле, минусов больше. Дело в том, что для качественного освещения дороги кроме яркости и точности фокусировки также важна плотность и дальность светового пучка. Другими словами, если лампа яркая, это еще не значит, что она лучше освещают дорогу.
- Так вот, светодиодные лампы имеют меньшую дальность пучка света, хотя яркость света у светодиодных ламп намного выше самых мощных галогенных аналогов. Так вот, на практике, при езде на машине ночью в полной темноте, перед самой машиной и на среднем расстоянии свет будет лучше, однако дальность освещения дороги будет хуже по сравнению с галогеном.
Это нужно учитывать тем, кто часто ездит по неосвещенным дорогам с высокой скоростью (трасса, населенные пункты без качественного уличного освещения). В подобных условиях для общей безопасности дальность света оказывается намного важнее, чем яркость света перед автомобилем.
В плане конструкции, хотя LED лампы не нуждаются в блоках розжига (как в случае с ксеноном), а также их достаточно просто установить на машину, такие лампочки сильно греются в задней части. На деле, передняя часть лампы остается холодной, тогда как задняя очень горячая уже через несколько секунд после начала работы.
Именно по этой причине лампочки лед имеют «радиатор» охлаждения. Однако на практике пассивного радиатора часто недостаточно. Хотя сами производители светодиодных лампочек не акцентируют на этом внимание, разные модели могут предполагать необходимость дополнительного монтажа активного охлаждения (вентилятора) светодиодов. Это усложняет общую задачу по установке.
- Еще LED лампа подключается к разъему, от которого проводка идет на резистор, чтобы компенсировать перепады напряжения (с учетом разных показателей на разных авто). Все это означает, что обычной заменой галогенной лампы на светодиодную без дополнительных манипуляций ограничиться зачастую все равно не удается. Данный нюанс следует заранее учитывать перед тем, как купить светодиодные лампы для авто.
Завершает список недостатков и тот факт, что светодиодные лампы на территории РФ не законны в том случае, если они установлены на авто не на заводе. Получается, ситуация аналогична нештатным ксеноновым лампам.
Решение самостоятельно оснастить авто LED лампами ближнего света означает, что это внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Однако, ситуация не так однозначна, как в случае с ксеноном. Особенно это справедливо в тех случаях, когда лампы не имеют дополнительного активного охлаждения.
Фактически, сотрудники ГИБДД не видят блоков розжига, в которых светодиоды не нуждаются. Получается, на дороге не удается точно определить, какой тип ламп используется, так как для этого нужно специальное оборудование. Именно данная особенность привела к массовой нештатной установке таких ламп на автомобили.
Что касается техосмотра, транспортное средство с нештатными LED лампами может его не пройти. Однако проблема зачастую быстро решается банальной заменой светодиодов на галоген перед прохождением техосмотра. В отличие от ксенона, поменять светодиодные лампочки на галогенные и обратно на большинстве авто намного проще.
Полезные советы
Обратите внимание, в продаже есть относительно недорогие лампочки лед для авто, причем они идут практически без радиаторов (пассивный радиатор маленький, о необходимости активного охлаждения не сообщается).
Так вот, хотя их легко и просто установить на машину, срок службы таких ламп весьма ограничен, так как охлаждения недостаточно. Зачастую такие решения являются дешевыми лампочками малоизвестных производителей, которые по характеристикам, надежности и ряду других показателей сильно уступают аналогам среднего и, тем более, высокого качества.
Специалисты советуют, если средства ограничены, от подобных покупок лучше сразу отказаться и правильнее будет купить хорошие галогенные ламы. Далее, чтобы перейти с галогенных ламп на светодиодные и получить при этом заметное улучшение качества света, нужно рассматривать исключительно проверенные и надежные решения, которые не бывают дешевыми.
Еще отметим, что по стоимости хорошие автомобильные LED лампы могут приближаться к комплекту ксенона среднего качества. Однако диоды потребляют меньше электроэнергии, служат на 30-40% дольше (при условии нормального охлаждения), фары с такими лампами проще настроить, так как нет необходимости ставить линзы, как в случае с доработкой оптики под ксеноновую лампу.
Кстати, некоторые водители ошибочно полагают, что сниженное потребление электроэнергии позволит сэкономить на расходе топлива. На деле, никакой реальной экономии не получается. Единственное, если бортовая сеть нагружена дополнительным электрооборудованием (подогревы, мощные усилители, сабвуфер и т.д.), LED — лампы в фарах позволят немного снизить нагрузку на АКБ.
Также добавим, что поменять галогенные лампы на светодиодные самостоятельно не сложно, однако следует быть готовым к тому, что нужно будет подумать о размещении дополнительных радиаторов охлаждения. Еще одним моментом является, что в зависимости от марки и модели авто доступом к лампам может быт затруднен.
В ряде случаев фары нужно снимать, при этом для снятия может понадобиться демонтировать передний бампер, отдельные элементы в подкапотном пространстве, АКБ и т.д. Это потребует дополнительных инструментов, а также некоторого опыта и навыков.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при замене галогенных ламп на LED лампы вполне можно рассчитывать на заметное улучшение качества освещения дороги.
Также отмечено, что качественные светодиодные ламы могут светить лучше, ярче и четче ксеноновых ламп (особенно если ксенон в фарах дешевый, а сама оптика не линзованная под ксенон).
Однако, важно, чтобы фары были правильно отрегулированы, а также сами светодиодные лампы были правильно подобраны и установлены. Зачастую такие лампы нуждаются в дополнительном активном охлаждении. С одной стороны, это усложняет монтаж, хотя с другой срок службы LED ламп заметно увеличивается.Напоследок отметим, что перед тем, как купить светодиодные автомобильные лампы, необходимо отдельно учитывать их преимущества и недостатки, рассмотренные выше. Так или иначе, появление на рынке светодиодных ламп заметно расширяет возможности выбора для автолюбителей с учетом конкретных целей, задач и особенностей эксплуатации ТС.
можно ли ставить, какие выбрать
Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.
Мне хотели выписать штраф, поскольку я якобы незаконно установил себе LED оптику на машину. В ПДД я разбираюсь неплохо, да и с ГИБДД неоднократно сталкивался по спорным вопросам. Мою вину они доказать не сумели. Потому и штраф мне не выписали. Хотя в 2017 году, когда жена была за рулем, ее заставили заплатить за якобы нарушение.
Я хочу, чтобы закон и справедливость всегда были на стороне невиновного человека. Ведь судебная практика неоднократно показывала, что даже при наличии всех оправдательных фактов и доказательств, все равно водителей обвиняли в том, чего они, по сути, не делали.
Чтобы и в вашем случае не последовало лишение прав, хочу рассказать о том, в каких случаях разрешено использовать светодиоды, почему установка может быть законной и как вообще выбирать подобные устройства.
Законность установки
Предположим, в вашем распоряжении оказалась Нива, Киа Рио, отечественная Лада Гранта, или даже японский Митсубиси ASX. Пока марка и модель не имеют принципиального значения.
Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.
Такая оптика часто монтируется:
- в фары ближнего света;
- в головной свет дальнего свечения;
- в габариты;
- в противотуманные фары, то есть в ПТФ;
- в задние фонари и пр.
Скажу сразу, если более детально разобрать закон, то он не позволяет многим автомобилям использовать светодиоды. Предусматривается соответствующая ответственность и наказание в случае нарушений. Включая даже лишение прав.
Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.
Светодиодные лампы могут оказаться в машине по нескольким причинам:
- их установили еще на заводе, то есть LED оптика является штатной для вашей машины;
- монтаж светодиодов предусмотрен в максимальной комплектации вашего авто, хотя у вас базовая или средняя версия оснащения;
- у вас обычные автомобильные фары, предназначенные для галогенок, производителем не предусмотрены светодиоды.
Первый сценарий нас не интересует. Здесь использование разрешено, никто никаких претензий на дороге предъявлять не будет.
Куда интереснее выглядит ситуации с двумя другими сценариями.
Законодательные нюансы
Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.
Закон говорит нам о том, что такие действия считаются нарушением. Это прописано в пункте 3.1. Также есть 3 часть статьи 12.5 КоАП, которую зачастую инспекторы ДПС инкриминируют автомобилистам. Зачитывать весь текст не буду. Скажу лишь, что при оформлении правонарушения по такой статье вы можете лишиться прав на год, а также у вас конфискуют незаконно установленные приспособления.
Но вся соль заключается в том, что ваше правонарушение нужно еще доказать. Согласно закону, контролировать техническое состояние можно исключительно на стационарных постах. Это имеет право делать только сотрудник ГИБДД при наличии соответствующей квалификации и средств диагностики. А это говорит нам о том, что рядовые сотрудники ДПС технически и по своей квалификации не могут подтвердить факт наличия у вас именно LED оптики.
Вопрос в том, готовы ли вы постоянно отстаивать свои права, спорить с правоохранителями и рисковать. Лично я не вижу смысла ставить на машину светодиоды, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Можно обойтись стандартными галогенками.
Другой вопрос, если в максимальной комплектации для вашей машины светодиоды предусмотрены законом. Пусть у вас и базовая версия, это все равно позволяет вам самостоятельно поставить соответствующие требованиям LED лампы.
Рекомендации по выбору
Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.
Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.
Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.
Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.
Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:
- h2;
- h4;
- h5;
- H7;
- H8;
- H9;
- h21;
- HB2;
- HB3;
- HB4.
Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.
А именно:
- ближний свет;
- дальний;
- ближний/дальний;
- противотуманки;
- габариты.
Каждый из пунктов изучим отдельно.
Ближний свет
Для ближнего света фар применяют в основном цоколь H7. Немного реже используется Н11. Светодиоды располагаются в верхней части, поток свет отражается вниз от светоотражателя фар.
Для ближнего света рекомендуют использовать LED с:
- мощностью от 12 Вт;
- светопотоком от 1000 Лм;
- радиатором в конструкции.
При покупке светодиодов для таких целей нужно учитывать несколько важных нюансов. Чтобы монтаж LED не стал для вас неприятным сюрпризом.
Речь идет о таких подводных камнях:
- Светодиоды за счет размера радиатора иногда мешают надеть крышку-герметизатор сдачи автомобильных фар;
- конструкция фары не всегда соответствует конструкции светодиода, что делает световые границы недостаточно четкими;
- мощность по сравнению с галогенкой ниже в 3 раза, потому светодиоды не всегда могут защитить оптику от обледенения зимой (мало выделяется тепла).
Двигаемся дальше.
Дальний свет
Здесь применяется цоколь h2, который предъявляет больше требований по мощности. Цена на LED для дальних фар самая разнообразная. Но здесь качество тесно связано со стоимостью.
Касательно дальнего света, основанного на светодиодах, ходит много споров и разговоров. Причем большинство считает это не самым правильным решением.
Минимальные характеристики должны быть такими:
- мощность от 17-20 Вт;
- световой поток от 1500 Лм;
- наличие радиатора.
Недостатки аналогичные фарам ближнего света. Как показывает практика, дальний свет лучше оставить на основе галогена. Слишком большой риск получить не то, что вы хотели.
Ближний/дальний
Светодиоды на цоколе h5 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.
При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.
Требования по характеристикам такие:
- для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
- для ближнего минимум 1000 Лм;
- полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
- наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.
Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.
Противотуманки
Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.
Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.
Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.
Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.
Габаритные огни
Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.
Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.
Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.
Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет.Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!
как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света
Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:
Пакет
В пакете находилась вот такая коробка:
На дне коробки указаны основные характеристики ламп:
А на боковой стенке – типы существующих ламп:
В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:
Инструкция
Лампы лежат в мягкой подложке:
Характеристики ламп со страницы товара:
спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка: IP65
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs
Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:
Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:
Пассивный радиатор охлаждения ламп:
Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:
У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:
Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:
Сравните сами:
Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.
Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:
А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:
Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.
Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.
Ближний свет:
Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.
Дальний свет:
Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.
И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.
Вот главный виновник такого мнения:
Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.
В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.
На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:
Приступим к разборке.
Отвернём два винта и снимем отражатели:
Пластины со светодиодами вынимаются вниз:
Термопаста присутствует в избытке.
Драйвер:
Подключим лампу и включим ближний свет:
Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:
На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:
Переключаем лампу на дальний свет:
Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:
На 14 вольтах – 1,288А:
На 24 вольтах – 0,745А:
С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:
Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:
Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.
Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:
Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:
Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:
Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.
Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:
Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:
Добираемся к фаре:
Снимаем защитную крышку:
Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:
Галогенная лампа рядом со светодиодной:
Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:
И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:
Подключаем колодку питания:
Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:
Остаётся дождаться темноты.
Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.
Галогенная лампа.
Ближний свет – 308 Люкс:
Дальний свет – 669 Люкс:
Светодиодная лампа:
Ближний свет – 540 люкс:
Дальний свет – 1505 люкс:
Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.
Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:
Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:
На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:
Устанавливаем вторую светодиодную лампу.
Ближний свет:
«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.
Дальний свет:
На автомобиле:
Ближний свет:
Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.
Дальний свет:
Гаражи появились.
Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:
Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.
Спасибо за внимание.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
MOT Тест огней и фар | Что проверено | Фары | Отражатели
(ранее MOT Test of Lights and Headlights)
В этот раздел включены фары (лампы) для указателей поворота, заднего хода, противотуманных фар, номерного знака, отражатели и т. Д. Точные требования к освещению транспортных средств являются сложными и, в некоторой степени, зависят от возраст транспортного средства относительно того, где должны быть расположены огни на транспортном средстве, тип освещения и способ их проверки.
Фары не нужны на автомобилях, впервые использовавшихся до 1 января 1931 года.
Тестер проверит:
- Фары для прицеливания и работы
- Габаритные огни (известные как габаритные огни) для определения местоположения, работы и состояния
- Боковые габаритные фонари и габаритные фонари (при необходимости) на предмет наличия, местоположения, работы и состояние.
- Стоп-сигналы наличия, работы и состояния.
- Дневные ходовые огни (для автомобилей, выпущенных после 03.01.18)
- Указатели поворота и аварийные огни для определения наличия, состояния и работы, а также частоты мигания.
- Фары противотуманные передние (для автомобилей, выпущенных после 03.01.18) на наличие, состояние и работу.
- Задние противотуманные фары
- Фонари заднего хода (для автомобилей, изготовленных после 9.01.09)
- Фонари заднего номерного знака
- Задние отражатели
Примечания:
При необходимости будут проверены системы переключения всех фонарей . Иногда переключатели будут частью интегрированной системы, например противотуманные фары могут быть частью общей системы переключения как габаритных огней, так и фар.
Проверка для определения «состояния» ламп будет включать в себя количество излучаемого света (достаточно ли этого?), Цвет излучаемого света, если лампа была отремонтирована с помощью цветной ленты, это уместно? И так далее.
Проверены все необходимые фары:
- Наличие
- Состояние
- Работа
- Безопасность
Фары
Тестер проверит состояние, работу, регулировку и безопасность.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Фара: i. с до ½ источников света * не работают в случае светодиодов | Незначительные |
ii. отсутствует, не работает или более ½ не работает в случае светодиода | Major |
b. Отражатель или рассеиватель фары: i. незначительно дефектный | Незначительный |
ii.серьезно неисправен или отсутствует | Major |
c. Лампа закреплена ненадежно | Major |
* «Источник света» означает любую лампочку, светодиод или другое средство излучения света.
Регулировка фар
Регулировка фар проверяется на специализированном оборудовании.
Проверяются все установленные фары ближнего света.
Допускается установка масок или комплектов преобразователей на правые ближние фары, чтобы временно изменить лампу для использования в Великобритании, убрав луч света вправо.
Если установлены средства управления направлением луча водителя, прицеливание пучка будет проверяться без изменения настройки управления. Если это приведет к тому, что наведение луча окажется слишком низким, Тестер повторно проверит наведение луча, установив регулятор в его «наивысшее» положение.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Направление фары выходит за рамки требований требований | Major |
b.Невозможно проверить цель фары | Major |
Переключение фар
Фары ближнего или дальнего света должны немедленно загораться при включении (в зависимости от положения двухпозиционного переключателя).
Фары должны немедленно переключаться между дальним и ближним светом при перемещении двухпозиционного переключателя.
При перемещении двухрядного переключателя необходимо выполнить одно из следующих действий:
- выключить все фары дальнего света и оставить включенной по крайней мере одну пару фар ближнего света
- отклонить дальний свет, чтобы включить их ближний свет
Фары ближнего света может оставаться включенным или выключаться при выборе дальнего света.
Если установлены дополнительные фары:
- , если одна установлена, она должна опускаться
- , если установлены 2, либо обе должны опускаться, либо одна должна опускаться, а другая выключаться
Следующие категории относятся к дефектам в этом разделе :
Дефект | Категория |
---|---|
а. Переключатель включения фар не работает в соответствии с требованиями | Незначительное |
b.Двухпозиционный переключатель фар не работает в соответствии с требованиями. | Major |
Устройства для очистки фар
Тестер будет проверять автомобили, впервые использованные 1 сентября 2009 года или после этой даты, оборудованные омывателями фар.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Устройство для очистки фар: i.не работает | Незначительное |
ii. не работает в случае светодиодных или газоразрядных систем (HID | Major |
Передние и задние габаритные огни, боковые габаритные фонари и габаритные фонари
Наличие, состояние и работа
Эта проверка является для:
- обязательных габаритных огней
- обязательных габаритных огней
- дневных ходовых огней (ДХО), установленных на транспортных средствах, впервые использованных 1 марта 2018 г. или после этой даты
Транспортные средства не нуждаются в установке габаритных огней, или они могут иметь такие лампы постоянно отключенными, закрашенными или замаскированными.В этой ситуации вы получите уведомление. Этим транспортным средствам не нужны габаритные фонари.
Все лампы
Ремонт ламп будет оцениваться с точки зрения безопасности, цвета, светоотдачи и долговечности.
Передний и задний габаритные фонари
Транспортные средства должны иметь 2 передних и 2 задних габаритных фонаря, за исключением трехколесных или квадрициклов шириной менее 1300 мм.
Дневные ходовые огни (ДХО) или фары могут работать как передние габаритные огни.Если ДХО работают как передние габаритные фонари, они должны тускнеть при включении задних габаритных фонарей и могут выключаться при включении фар.
Передние габаритные фонари могут выключаться при включении передних противотуманных фар.
Передние и задние габаритные огни должны гореть одновременно с фонарями номерного знака и габаритными огнями.
Дневные ходовые огни
Тестировщики будут проверять дневные ходовые огни (ДХО) только в том случае, если они установлены в качестве оригинального оборудования на автомобили, впервые использованные 1 марта 2018 года или после этой даты.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Лампа отсутствует или неисправна | Major |
b. Неисправная линза | Major |
c. Лампа: i. ненадежно прикреплен | Незначительное |
ii. вероятность отсоединения | Major |
Переключение габаритных огней (габаритных огней и т. д.)
Должна быть предусмотрена возможность включения габаритных огней с сиденья водителя одним нажатием переключателя.Габаритные огни должны загораться одновременно с фонарями номерного знака и габаритными фонарями, на которых они установлены.
У некоторых автомобилей есть габаритные огни, которые включаются автоматически при работающем двигателе.
Дневные ходовые огни (ДХО) или фары могут работать как передние габаритные огни. Если ДХО работают как передние габаритные фонари, они должны тускнеть при включении задних габаритных фонарей и могут выключаться при включении фар.
Передние габаритные фонари могут выключаться при включении фар или передних противотуманных фар.
Если габаритные огни комбинируются с указателями поворота, габаритные огни должны выключаться, когда мигает соответствующий указатель поворота.
Передние и задние габаритные фонари должны гореть одновременно с габаритными фонарями, на которых они установлены.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Переключатель не работает в соответствии с требованиями или задние габаритные фонари могут быть выключены при включенных фарах | Major |
b.Нарушение работы переключателя | Major |
Указатели поворота и аварийные лампы
Наличие, состояние и работа
Тестер проверит все указатели поворота и аварийные лампы.
Указатели поворота и аварийные огни не нужны для транспортных средств, которые:
- не имеют передних и задних габаритных фонарей
- имеют передние и задние габаритные огни, которые постоянно отключены, закрашены или замаскированы
- были впервые использованы до 1 января 1936 г.
Указатели поворота должны быть желтыми.
Транспортные средства, впервые использованные до 1 сентября 1965 года, могут иметь белые передние указатели поворота и красные задние указатели поворота, если указатели поворота совмещены со стоп-сигналами или с передними или задними габаритными огнями.
Транспортные средства, впервые использованные до 1 апреля 1986 года, не нуждаются в устройствах предупреждения об опасности.
Автомобили, впервые использовавшиеся 1 апреля 1986 года или после этой даты, должны быть оборудованы боковыми указателями повторителей желтого цвета с каждой стороны.
Боковой повторитель может быть частью переднего указателя поворота, если он имеет одно из следующего:
- круглая линза, помеченная либо знаком «E» в круге, либо знаком «e» в прямоугольнике с номером. 5 над ним
- желтый свет, проходящий через переднюю линзу, если смотреть с 1 м сбоку от заднего бампера
Рычаги семафоров могут мигать, но в этом нет необходимости.
«Источник света» означает любую лампочку, светодиод или другие средства излучения света.
Тестер оценит ремонт ламп на предмет безопасности, цвета, светоотдачи и долговечности.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Указатель поворота: i. лампа с несколькими источниками света до 1/2 не работает | Незначительная |
ii.лампа отсутствует, не работает или в случае нескольких источников света не работает более 1/2 | Основная |
b. Неисправен объектив: i. который не влияет на излучаемый свет | Незначительный |
ii. так что излучаемый свет подвергается неблагоприятному воздействию | Major |
c. Лампа: i. ненадежно прикреплен | Незначительное |
ii.вероятность отсоединения | Основные |
Переключение указателей поворота
Следующие категории относятся к дефектам в этом разделе:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Индикатор или выключатель аварийной сигнализации: i. не работает в соответствии с требованиями | Незначительное |
ii. не работает | Major |
Соответствие требованиям
(положение, цвет, мигание и т. д.)
Транспортные средства, впервые использованные до 1 сентября 1965 года, могут иметь белые передние указатели поворота и красные задние указатели поворота, если указатели поворота совмещены со стоп-сигналами или в сочетании с передними или задними габаритными огнями.
На автомобилях, впервые использовавшихся 1 сентября 1965 года или после этой даты, с указателями поворота в сочетании с габаритными огнями, габаритный огонь должен погаснуть, когда его указатель поворота мигает. Указатель поворота должен мигать только желтым цветом, без белого или красного света.
Рычаг семафора должен светиться при включении, но не должен мигать.
Точное положение ламп не является частью проверки. Тестер визуально проверит, что они находятся примерно на одинаковой высоте и на одинаковом расстоянии с каждой стороны автомобиля.
Тестер оценит ремонт ламп на предмет безопасности, цвета, светоотдачи и долговечности.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Цвет, положение или сила излучения лампы не соответствуют требованиям | Major |
Частота мигания
Индикаторы должны мигать с частотой от 60 до 120 раз в минуту.Индикаторы направления семафорного типа не должны мигать.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Частота мигания не от 60 до 120 раз в минуту | Незначительное |
Передние и задние противотуманные фары
Наличие, состояние и работа
Тестер проверит:
- установлены передние противотуманные фары для транспортных средств, впервые использованных 1 марта 2018 г. или после этой даты
- 1 задний противотуманный фонарь, который должен быть установлен по центру или в положении «вне игры» транспортных средств, впервые использовавшихся 1 апреля 1980 г. или после этой даты
Задний противотуманный фонарь не нужен:
- транспортные средства, не оборудованные передними и задними габаритными огнями
- транспортные средства с постоянно отключенными, закрашенными или замаскированными передними и задними габаритными огнями
- трехколесные и квадрициклы
Передние и задние противотуманные фары могут работать независимо от любых других фонарей или системы зажигания.
Противотуманные фары должны давать постоянный свет:
- белый — для передних противотуманных фар
- красный — для задних противотуманных фар
Задние противотуманные фары можно комбинировать с задними габаритными огнями.
«Источник света» означает любую лампочку, светодиод или другие средства излучения света.
Тестер оценит ремонт ламп на предмет безопасности, цвета, светоотдачи и долговечности.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. i. Передняя или задняя противотуманная фара с несколькими источниками света до 1/2 не работает | Незначительная |
ii. Отсутствует обязательная задняя противотуманная фара, либо не работает передняя или задняя противотуманная фара, или в случае нескольких источников света не работает более 1/2 | Major |
b. Неисправен объектив: i. который не влияет на излучаемый свет | Незначительный |
ii.так что излучаемый свет подвергается неблагоприятному воздействию | Основное |
c. Передняя или задняя противотуманная фара: i. ненадежно прикреплен | Незначительное |
ii. вероятно отсоединение | Major |
Включение противотуманных фар
Выключатели передних и задних противотуманных фар могут быть комбинированными или независимыми.
Переключатель или переключатели должны:
- быть закреплены
- иметь возможность управлять из нормального положения при вождении
- включать противотуманные фары по назначению
Задние противотуманные фары можно комбинировать с задними габаритными огнями.
Передние и задние противотуманные фары могут работать независимо от любых других фонарей или систем зажигания.
Работа противотуманных фар не должна отрицательно сказываться на работе других фонарей.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Выключатель передних или задних противотуманных фонарей: i. не работает в соответствии с требованиями | Незначительное |
ii.не работает | Major |
Соответствие требованиям
Тестер проверит:
- все передние противотуманные фары, установленные на транспортных средствах, впервые использованных 1 марта 2018 г. или после этой даты
- 1 заднюю противотуманную фару, которая должна быть устанавливаются по центру или в положении «вне игры» автомобилей, впервые использовавшихся 1 апреля 1980 г. или после этой даты
Противотуманные фары должны обеспечивать постоянный свет:
- белый — для передних противотуманных фар
- красный — для задних противотуманных фар
Задние противотуманные фары можно комбинировать с задними габаритными огнями.
Задний противотуманный фонарь не требуется на:
- транспортных средствах без передних и задних габаритных фонарей
- транспортных средствах с постоянно отключенными, закрашенными или замаскированными передними и задними габаритными огнями, которые представляют собой трехколесные и четырехколесные мотоциклы
Тестер оценит ремонт ламп на предмет безопасности, цвета, светоотдачи и долговечности.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a.Цвет, положение или сила излучения передних или задних противотуманных фар не соответствуют требованиям | Major |
Фонари заднего хода
Состояние и работа
В первую очередь, тестер проверит все фонари заднего хода, установленные на автомобилях используется с 1 сентября 2009 года.
Фонари заднего хода должны давать белый свет сзади. На некоторых автомобилях может потребоваться запустить двигатель до того, как включатся фонари заднего хода.
Могут быть установлены один или два фонаря заднего хода, но все они должны работать.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Не работает фонарь заднего хода | Major |
b. Неисправное стекло фонаря заднего хода | Незначительное |
c. Фонарь заднего хода: i. ненадежно прикреплен | Незначительное |
ii.вероятно отсоединение | Major |
Включение фонарей заднего хода
Фонари заднего хода должны включаться автоматически при включении передачи заднего хода и гаснуть при выключении передачи заднего хода.
К дефектам в этом разделе относится следующая категория:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Выключатель фонарей заднего хода не работает в соответствии с требованиями | Major |
Фонари заднего номерного знака
Проверено:
Наличие, состояние и функционирование
Тестер проверит фонари номерного знака на всех автомобилях оснащен передними и задними габаритными огнями.
Лампы номерного знака должны освещать задний номерной знак. На некоторых автомобилях эти фонари могут быть установлены за номерным знаком.
«Источник света» означает любую лампочку, светодиод или другие средства излучения света.
Трехколесные и квадрициклы, относящиеся к мопедам, не нуждаются в фонаре заднего номерного знака.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a.Фонарь заднего номерного знака, излучающий прямой белый свет назад | Незначительный |
b. Отсутствует или не работает фонарь заднего номерного знака или источник света: i. в случае использования нескольких ламп или источников света | Незначительное |
ii. в случае одной лампы или всех ламп | Major |
c. Лампа номерного знака: i. ненадежно прикреплен | Незначительное |
ii.вероятность отсоединения | Major |
Соответствие требованиям
Тестер проверит фонари номерного знака на всех транспортных средствах, оборудованных передними и задними габаритными огнями.
Лампы освещения номерного знака должны работать одновременно с габаритными огнями.
Трехколесные и квадрициклы, относящиеся к мопедам, не нуждаются в фонаре заднего номерного знака.
К дефектам в этом разделе относится следующая категория:
Дефект | Категория |
---|---|
a.Фонарь заднего номерного знака не загорается одновременно с габаритными огнями. | Major |
Задние отражатели
Наличие, состояние и работа
Тестер проверит 2 обязательных красных задних отражателя, которые необходимо установить.
Задние отражатели не нужны на транспортных средствах:
- без передних и задних габаритных фонарей
- имеют передние и задние габаритные фонари, постоянно отключенные, закрашенные или замаскированные
Светоотражающая лента не является приемлемой заменой задний отражатель.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Отражатель неисправен или поврежден: ii. до 50% от отражающей поверхности | Незначительное |
ii. более чем на 50% отражающей поверхности | Основная |
б. Отражатель: i. ненадежно прикреплен | Незначительное |
ii.вероятность отсоединения | Крупный |
Дефект | Категория |
---|---|
a. Отражатель: i. цвет или положение не соответствуют требованиям | Незначительное |
ii. отсутствует или отражает белый цвет сзади | Major |
‘Контрольные сигналы’ обязательны для осветительного оборудования
(Этот раздел повторяется при проверке приборной панели на странице )
Наличие, состояние и работа
Тестер проверит следующие световые индикаторы:
- дальний свет фар
- указатели поворота
- аварийные сигнальные огни
- задние противотуманные фары
Контрольный сигнал дальнего света требуется только на транспортных средствах впервые использован 1 апреля 1986 г. или после этой даты.Автомобили класса 3 не нуждаются в проверке контрольных ламп дальнего света.
Сигнальный указатель поворота может быть звуковым или визуальным.
Контрольным сигналом предупреждения об опасности должен быть мигающий свет.
Задний противотуманный «контрольный сигнал» требуется только в том случае, если задний противотуманный фонарь является обязательным.
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
Дефект | Категория |
---|---|
a. Обязательный контрольный сигнал: i.для указателей поворота или предупреждения об опасности отсутствует или не работает | Незначительное |
ii. отсутствие или неисправность фары дальнего света или задней противотуманной фары | Major |
«Контрольные сигналы» — соответствие
Тестер проверит контрольный сигнал на наличие аварийных фонарей, которые должны быть мигающий свет.
К дефектам в этом разделе относится следующая категория:
Дефект | Категория |
---|---|
a.Контрольный сигнал аварийной лампы — это не мигающий свет | Незначительное |
Электрическая розетка прицепа
Тестер проверяет электрическую розетку прицепа на автомобилях, оснащенных тягово-сцепным устройством.
Если шаровой шарнир или штифт отсутствует, но кронштейны крепления все еще на месте, Тестер оценит электрические розетки, если шар или штифт буксировки:
- отсоединены
- откручены Тестер не будет проверять электрические розетки, если крепежные кронштейны были намеренно непригодны для дальнейшего использования.
Тестер не будет проверять электрическую розетку прицепа, если для снятия смотровых панелей в бампере или кузове для получения доступа к розетке необходимы инструменты или специальное оборудование.
Электрическая розетка прицепа с дефектной или отсутствующей крышкой, которая включает проушину и пружину для фиксации вилки на месте, не считается дефектом.
На автомобилях, оснащенных 13-контактным евророзеткой прицепа, Тестер будет использовать одобренное устройство для проверки правильности подключения розетки для правильной работы прицепа:
- габаритные огни
- стоп-сигналы
- указатели поворота
- задние противотуманная фара
К дефектам в этом разделе относятся следующие категории:
.Дефект Категория a.Розетка прицепа:
i. небезопасныйНезначительный ii. вероятно, будет отделен
Major b. Электропроводка прицепа:
i. изоляция повреждена или изношенаНезначительное ii. изоляция повреждена или изношена и может вызвать короткое замыкание
Major c.13-контактная розетка прицепа:
i. работает неправильноMajor ii. совсем не работает
Опасно Кто изобрел лампочку?
Хотя Томасу Эдисону обычно приписывают изобретение лампочки, знаменитый американский изобретатель был не единственным, кто внес свой вклад в разработку этой революционной технологии. Многие другие известные деятели также запомнились работой с электрическими батареями, лампами и созданием первых ламп накаливания.
Ранние исследования и разработки
История лампочки началась задолго до того, как Эдисон запатентовал первую коммерчески успешную лампочку в 1879 году.В 1800 году итальянский изобретатель Алессандро Вольта разработал первый практический метод производства электричества — гальваническую батарею. Сделанная из чередующихся дисков из цинка и меди, перемежаемых слоями картона, пропитанного соленой водой, куча проводила электричество, когда медный провод был подключен с обоих концов. Светящийся медный провод Вольты, на самом деле предшественник современных батарей, также считается одним из самых ранних проявлений освещения лампами накаливания.
Вскоре после того, как Вольта представил свое открытие постоянного источника электричества Королевскому обществу в Лондоне, Хэмфри Дэви, английский химик и изобретатель, создал первую в мире электрическую лампу, соединив гальванические батареи с угольными электродами.Изобретение Дэви 1802 года было известно как электрическая дуговая лампа, названная в честь яркой дуги света, излучаемой между двумя угольными стержнями.
Хотя дуговая лампа Дэви, безусловно, была улучшением автономных свай Volta, она все же не была очень практичным источником освещения. Эта примитивная лампа быстро перегорела и была слишком яркой для использования дома или на работе. Но принципы, лежащие в основе дугового света Дэви, использовались на протяжении 1800-х годов при разработке многих других электрических ламп и лампочек.
В 1840 году британский ученый Уоррен де ла Рю разработал электрическую лампочку, в которой вместо меди использовалась спиральная платиновая нить накала, но высокая стоимость платины помешала лампочке добиться коммерческого успеха. А в 1848 году англичанин Уильям Стэйт увеличил срок службы обычных дуговых ламп, разработав часовой механизм, который регулировал движение быстро разрушающихся углеродных стержней ламп. Но стоимость батарей, используемых для питания ламп Стэйта, сдерживала коммерческие начинания изобретателя.
Джозеф Свон против Томаса Эдисона
В 1850 году английский химик Джозеф Суон решил проблему экономической эффективности предыдущих изобретателей и к 1860 году разработал электрическую лампочку, в которой вместо платиновых нитей использовались нити из карбонизированной бумаги. Свон получил патент в Великобритании в 1878 году, а в феврале 1879 года он продемонстрировал работающую лампу на лекции в Ньюкасле, Англия, по данным Смитсоновского института. Как и в более ранних версиях лампочки, нити Свана были помещены в вакуумную трубку, чтобы свести к минимуму воздействие кислорода и продлить срок их службы.К несчастью для Свана, вакуумные насосы его времени не были эффективными, как сейчас, и, хотя его прототип хорошо работал для демонстрации, на практике он был непрактичным.
Эдисон понял, что проблема с конструкцией Свана была в нити накала. Тонкая нить накала с высоким электрическим сопротивлением сделает лампу практичной, потому что для ее свечения потребуется лишь небольшой ток. Он продемонстрировал свою лампочку в декабре 1879 года. Свон включил усовершенствование в свои лампочки и основал компанию по производству электрического освещения в Англии.Эдисон подал в суд за нарушение патентных прав, но патент Суона был серьезным заявлением, по крайней мере, в Соединенном Королевстве, и два изобретателя в конечном итоге объединили усилия и сформировали Edison-Swan United, которая стала одним из крупнейших производителей лампочек в мире, согласно данным Музей неестественной тайны.
Лебедь был не единственным конкурентом, с которым Эдисон столкнулся. В 1874 году канадские изобретатели Генри Вудворд и Мэтью Эванс подали патент на электрическую лампу с угольными стержнями разного размера, помещенными между электродами в стеклянном цилиндре, заполненном азотом.Пара безуспешно пыталась коммерциализировать свои лампы, но в конце концов продала свой патент Эдисону в 1879 году.
За успехом лампочки Эдисона последовало создание в 1880 году компании Edison Electric Illuminating Company в Нью-Йорке. финансовые взносы JP Morgan и других богатых инвесторов того времени. Компания построила первые электростанции, которые питали бы электрическую систему и недавно запатентованные лампы. Первая генерирующая станция была открыта в сентябре 1882 года на Перл-стрит в нижнем Манхэттене.
По данным Министерства энергетики США, другие изобретатели, такие как Уильям Сойер и Албон Ман, присоединились к слиянию своей компании с компанией Эдисона и образовали General Electric.
Первая практичная лампа накаливания
По данным Министерства энергетики, Эдисон преуспел и превзошел своих конкурентов в разработке практичной и недорогой лампочки. Эдисон и его команда исследователей в лаборатории Эдисона в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, протестировали более 3000 конструкций лампочек в период с 1878 по 1880 годы.В ноябре 1879 года Эдисон подал патент на электрическую лампу с углеродной нитью. В патенте перечислено несколько материалов, которые могут быть использованы для нити, включая хлопок, лен и дерево. Следующий год Эдисон потратил на поиск идеальной нити для своей новой лампы, тестируя более 6000 растений, чтобы определить, какой материал будет гореть дольше всего.
Через несколько месяцев после выдачи патента 1879 года Эдисон и его команда обнаружили, что обугленная бамбуковая нить может гореть более 1200 часов.Бамбук использовался для изготовления нитей в лампах Эдисона, пока его не начали заменять более долговечными материалами в 1880-х и начале 1900-х годов. [Связано: Какая лампа горит дольше всего?]
В 1882 году Льюис Ховард Латимер, один из исследователей Эдисона, запатентовал более эффективный способ производства углеродных волокон. А в 1903 году Уиллис Р. Уитни изобрел обработку этих нитей, которая позволила им ярко гореть, не затемняя внутреннюю поверхность их стеклянных колб.
Вольфрамовые нити
Уильям Дэвид Кулидж, американский физик из General Electric, в 1910 году усовершенствовал технологию производства вольфрамовых нитей.Вольфрам, который имеет самую высокую температуру плавления среди всех химических элементов, был известен Эдисону как превосходный материал для нити накала электрических ламп, но оборудование, необходимое для производства сверхтонкой вольфрамовой проволоки, не было доступно в конце 19 века. Вольфрам по-прежнему является основным материалом, который сегодня используется в нити накаливания.
Светодиодные фонари
Светоизлучающие диоды (светодиоды) теперь считаются будущим освещения из-за меньшего энергопотребления, более низкой ежемесячной цены и более длительного срока службы, чем у традиционных ламп накаливания.
Ник Холоньяк, американский ученый из General Electric, случайно изобрел красный светодиод, пытаясь создать лазер в начале 1960-х годов. Как и в случае с другими изобретателями, принцип, согласно которому некоторые полупроводники светятся при подаче электрического тока, был известен с начала 1900-х годов, но Холоняк был первым, кто запатентовал его для использования в качестве осветительной арматуры.
По данным Министерства энергетики, в течение нескольких лет к смеси были добавлены желтые и зеленые светодиоды, которые использовались в нескольких приложениях, включая световые индикаторы, дисплеи калькуляторов и светофоры.Синий светодиод был создан в начале 1990-х годов Исаму Акасаки, Хироши Амано и Сюдзи Накамура, группой японских и американских ученых, за что они получили Нобелевскую премию по физике 2014 года. Синий светодиод позволил ученым создавать белые светодиодные лампы, покрывая диоды люминофором.
Сегодня выбор освещения расширился, и люди могут выбирать различные типы лампочек, в том числе компактные люминесцентные (КЛЛ) лампы, работающие за счет нагрева газа, который производит ультрафиолетовое излучение, и светодиодные лампы.
Несколько осветительных компаний раздвигают границы возможностей лампочек, в том числе Phillips и Stack. Phillips — одна из нескольких компаний, которые создали беспроводные лампочки, которыми можно управлять через приложение для смартфона. В Phillips Hue используется светодиодная технология, которую можно быстро включить, выключить или затемнить одним щелчком на экране смартфона, а также можно запрограммировать. Высококачественные лампочки Hue можно даже настроить на широкий диапазон цветов (всего около шестнадцати миллионов) и синхронизировать их с музыкой, фильмами и видеоиграми.
Stack, начатый инженерами Tesla и NASA, разработал интеллектуальную лампочку с использованием светодиодной технологии с широким спектром функций. Он может автоматически определять окружающее освещение и регулировать его по мере необходимости, он выключается и включается с помощью датчика движения, когда кто-то входит в комнату, может использоваться в качестве оповещения о пробуждении и даже настраивает цвет в течение дня в соответствии с естественными циркадными циклами человека и узоры естественного света. Лампочки также имеют встроенную программу обучения, которая со временем адаптируется к потребностям жителей.И все эти функции можно программировать или контролировать с любого смартфона или планшета. Подсчитано, что интеллектуальные лампочки Stack могут потреблять примерно на шестьдесят процентов меньше энергии, чем обычные светодиодные лампы, и служат от двадцати до тридцати тысяч часов в зависимости от модели (по сравнению с двадцатью пятью и пятьдесят тысячами часов для обычных светодиодных лампочек. в соответствующих корпусах).
Эти лампочки совместимы (или скоро будут) со многими вариантами превращения всего дома в умный дом, включая использование с Amazon Alexa, Google Home и Apple HomeKit.
Следуйте за Элизабет Палермо в Twitter @techEpalermo, Facebook или Google+. Следите за LiveScience @livescience. Мы также в Facebook и Google+.
Рэйчел Росс внесла свой вклад в эту статью.
Дополнительные ресурсы
.