Mercedes 240 D 3.0 (модель 1974 года)
1974 240
Мощность
79 л.с.
Скорость
148 км/час
Вес
1430 кг
Объем двигателя
3 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 79 л. с. (58.9 кВт) при 4000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (17.5 кГм) при 2400 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 19.9 секунд |
Максимальная скорость | 148 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4680 мм |
Снаряженная масса | 1430 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 3005 см3 |
Цилиндров | 5, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4680 мм | |
Ширина | 1770 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2750 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1448 мм |
задних | 1440 мм | |
Снаряженная масса | 1430 кг | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Тип | дизельный, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Код | OM 617 D 30 / 617.910 | |
Цилиндров | 5, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 3 литра, 3005 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 91 × 92. 4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.98 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 10 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 79 л.с. (58.9 кВт) при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (17. 5 кГм)
при 2400 | |
Степень сжатия | 21:1 | |
Система подачи топлива | Дизельная система впрыска фирмы Bosch | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 19.9 секунд | |
Максимальная скорость | 148 км/час | |
Мощность на единицу массы | 55.3 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 175 SR 14 |
задних | 175 SR 14 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая 1974 Mercedes 240 D 3. 0 Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 3.46 |
предыдущее авто следующее авто
Mercedes E 240 W210 2.6 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 240 W210 2.6 AT
Mercedes E 240 W210 2.6 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 240 W210 2.6 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes E-class W210
- Mercedes E 240 W210 2.6 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W210 |
Модификация | Mercedes E 240 W210 2. 6 AT |
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.6 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 14.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.5 л на 100 км |
Запас хода | 439 — 867 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 182 044 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 7 650 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1539 мм |
Колея задняя | 1532 мм |
Колесная база | 2832 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1500 кг |
Полная масса | 2000 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 170/5900 |
Рабочий объем двигателя | 2398 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/65R15 |
Размер дисков | 15×6. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Mercedes E-class W210
Сообщить об ошибке
240 кузов мерседес фото
Главная » Разное » 240 кузов мерседес фото
Mercedes E240 W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е240 210 кузов
Фото Mercedes E240 W210
Фото Mercedes E240 W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1433 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 398 см3 |
Мощность | 170 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 с |
Крутящий момент | 225 H*м при 5900 об/мин |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 14.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
обвесов Mercedes C-class в Andy’s Auto Sport
Обвесы Mercedes C-класса считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Mercedes C-класса могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.
Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить больше информации о обвесах Mercedes C-класса:
Вопрос: Из чего сделаны обвесы Mercedes C-класса?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.
Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:
Обвесы из стекловолокна — на сегодняшний день это самые распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, полиуретановые обвесы. При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов.Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.
Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже.Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше, чем у обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из сверхпрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии. Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.
Обвесы из АБС-пластика — Обвесы из АБС-пластика — это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей. Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.
Вопрос: Какие марки обвесов Mercedes C-class самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, какой материал обвеса вы хотите. Ниже представлены наши голоса.
Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select
Полиуретан: обвесы ксенон, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD
Пластик ABS: обвесы Razzi
Mercedes C-class Ground Effects считается одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Некоторые из самых популярных — это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество разных терминов, которые по сути означают одно и то же thi
.
Полу-индивидуальный чехол для автомобиля для внутреннего и наружного использования — MERCEDES 240 300D (123 BODY) ALL — Walmart.
com«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»
Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «
0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,34 «,» applicationSha «:» 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c570591a-a794-4a2e-bccd-4a7c3b779ae8 «,» prod «:» scd «:» scd » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 940f2e079af6195112fd2a6075: «APP0. 34-940f2e «},» expoCookies «: {}} .
запчастей Mercedes 240D в Andy’s Auto Sport
Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!
В Andy’s Auto Sport мы предлагаем огромный выбор запчастей для Mercedes 240D. У нас есть все: от доступных запчастей 240D до высококачественных запчастей Mercedes 240D. У нас есть отличный выбор кастомных деталей 240D, таких как обвесы, карбоновые капоты, кастомные сиденья и диски, и это лишь некоторые из них.У нас также есть запасные части 240D заводского уровня, включая детали двигателя 240D, детали кузова 240D и другие автозапчасти 240D. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей подборкой запчастей 240D. Мы уверены, что вам понравится этот опыт!
Каталог запчастей Mercedes 240D по годам
Термин «вторичный рынок» используется для описания деталей, которые не производятся на заводе. Так, например, для вашего Mercedes 240D, если вы покупаете запчасти для своего автомобиля, которые на самом деле не производятся Mercedes, то они называются «вторичный рынок». Многие люди используют термин «запасные части 240D» специально для обозначения нестандартных деталей для 240D, таких как рабочие характеристики или детали нестандартного внешнего вида. Но даже если вы просто замените свои тормозные колодки 240D заводскими тормозными колодками OEM, которые не производятся Mercedes, это тоже будут запасные части 240D. В течение жизненного цикла транспортного средства в какой-то момент почти наверняка будут установлены запасные части, даже если на самом деле транспортное средство никогда не «модифицируется».
.
Мерседес-Бенц 240GD/300GD/230G/280GE
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Артикул: SCAN-GLO-03178803
Поделитесь этим продуктом
Эскиз продольного и поперечного сечения двигателя ОМ 617 модели 300 ГД.
Размеры: 26,4 х 16,7 см
Артикул IMS: SCAN-GLO-03178803
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ТОВАР В НАЛИЧИИ
Все наши фотографии для прессы являются ОГРАНИЧЕННЫМИ АРХИВНЫМИ ОРИГИНАЛАМИ — это настоящие отпечатки, которые были использованы газетами, они не являются репринтами или цифровыми отпечатками, произведенными нами. Всем отпечаткам не менее 30 лет и до 100 лет.
СОБСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
То, что вы купите у нас, имеет настоящую историческую ценность и подлинность. Эти предметы являются настоящими артефактами и предметами коллекционирования, настоящим уникальным кусочком истории. У всех этих старых фотографий есть своя история, и они взяты из надежных источников. Мы получаем наши оттиски прямо из архивов прессы, где они хранятся до ста лет. Эти отпечатки никогда раньше не были доступны для публики.
КАЖДЫЙ ОТПЕЧАТОК УНИКАЛЬНЫЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ФОТО — много раз изображение для продажи будет содержать штампы, даты и другие сведения о публикации — эти отметки подтверждают и повышают ценность фотографий для прессы. Поскольку фотографии являются старыми фотографиями для прессы, на них могут быть царапины, линии или другие следы времени, что только подчеркивает подлинность и возраст фотографий. В прошлом фотографии часто были частью серии или массово производились архивами. В настоящее время их количество истреблено — многие были уничтожены временем, использованием или стихийными бедствиями. Немногое сохранилось и бережно хранится в наших архивах.
ИНВЕСТИРУЙ И СОБИРАЙ
Пресс-фотографии стали доступны публике всего несколько лет назад и, подобно бейсбольным карточкам, привлекают инвесторов и коллекционеров. Стоимость оригинальных отпечатков Press Photos неуклонно растет и, как ожидается, будет продолжать расти.
ПОМОГИТЕ НАМ СОХРАНИТЬ ИСТОРИЮ
Проект винтажных фотографий IMS является уникальным в Европе. Мы помогаем сохранять и оцифровывать старые архивы прессы, позволяя публике впервые покупать оригинальные отпечатки. Уникальный шанс стать обладателем настоящего кусочка истории. Когда вы покупаете у нас, вы помогаете поддержать проект или оцифровываете и сохраняете эти фотографии, которые в противном случае могли бы быть потеряны навсегда.
ВАЖНО! ПРИ ПОКУПКЕ ФОТОГРАФИЙ У НАС:
Все оригинальные винтажные изображения продаются без водяных знаков. Всем отпечаткам более 30 лет, и они десятилетиями хранились в газетах. Мы продаем их в тех же условиях, что и нам в архивах.
PayPalВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу info@imsvintagephotos. com. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Классические автомобили Mercedes-Benz | eMercedesBenz
Очаровательные автомобили разных эпох характеризуют старейшего в мире производителя автомобилей
Классический
Слова Тобиас Шмидт 04 октября 2022 г.
Патентный автомобиль Бенца, 1886
Год использования: динамический
29 января 1886 года мечта Карла Бенца сбылась: дизайнер из Мангейма подает заявку на получение патента на свой «автомобиль с газовым двигателем». Патент номер DRP 37435 считается свидетельством о рождении автомобиля и дал название Patent Motor Car. Первый в мире автомобиль имел характерный дизайн, в котором двигатель и шасси составляли органичное целое. Бенц спроектировал его как трехколесный, так как его не убедило рулевое управление с дышлом, используемое в автобусах. Решающим достижением Карла Бенца является последовательность, с которой он претворяет в жизнь свое видение «автомобиля без лошадей»: у него есть идея автомобиля, он патентует ее, проектирует, строит и испытывает. Он выпустил автомобиль на рынок, произвел его серийно, усовершенствовал и, таким образом, сделал свое изобретение пригодным для использования. Патентованный автомобиль Benz открыл новую эру личной мобильности. Mercedes-Benz Classic представляет точную копию автомобиля на Днях классики в «Зеленом парке». Актер, играющий Берту Бенц, сопровождает Патентный автомобиль. Жена Карла Бенца значительно поддерживает развитие своего мужа и в 1888 году совершает первое дальнее путешествие на автомобиле.0003
Патентованный автомобиль Benz 1886 года, подлинная реконструкция.
Технические характеристики автомобиля Benz Patent Motor Car
Год выпуска: 1886 (точная реконструкция)
Цилиндры: 1
Рабочий объем: 954 см3
Мощность: 0,55 кВт (0,5 л.с.) при 400 об/мин
Максимальная скорость: 16 км/ч
Mercedes-Simplex 40 л.с., 1902
Год использования: Static
120 лет назад не было автомобиля быстрее и успешнее: во время автомобильного спортивного мероприятия «Хорошая неделя» с 4 по 11 апреля 1902 года Mercedes-Simplex 40 л.с. намного превосходит конкурентов. В подъеме на холм Ницца-Ла-Тюрби машины этой модели занимают первые три места. Англичанин Э. Т. Стед устанавливает новый рекорд трассы со средней скоростью 55,2 км/ч, за ним следуют Альберт «Жорж» Лемэтр и Вильгельм Вернер на втором и третьем местах. Еще один триумф: в гонке на милю Анри Дегре достигает скорости 83,2 км/ч на милю со старта с места и устанавливает новый мировой рекорд. Двигатель мощностью 40 л.с. имеет рабочий объем 6785 кубических сантиметров. Два нижних распределительных вала полностью закрыты. Для эффективного охлаждения полностью закрытого снизу двигателя маховик также выполнен в виде крыльчатки вентилятора и своим всасывающим эффектом усиливает воздушный поток, проходящий через радиатор. Ленточные тормоза воздействуют на приводные валы звездочек и одновременно обеспечивают эффективность блокировки дифференциала за счет целенаправленного индивидуального срабатывания для правого и левого колеса. Четыре тормоза имеют водяное охлаждение, которое капает из бачка на фрикционные поверхности во время торможения. Общий вес Mercedes-Simplex 40 л.с. составляет около 1000 кг. Гоночный автомобиль также успешно участвует во многих других соревнованиях. А в июльской километровой гонке в Остенде барон Пьер де Катерс развивает на нем максимальную скорость 120,8 км/ч.
Mercedes-Simplex 40 л.с. 1902 года. Кадр из Mercedes-Benz Classic Insight «Dream Cars» в сентябре 2020 года.
Технические данные – Mercedes-Simplex 40 л.с. (серийная версия) : 4/рядный
Рабочий объем: 6785 см3
Мощность: 29 кВт (40 л.с.) при 1050 об/мин
Максимальная скорость: 75 км/ч
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz SSKL Avus (W 06), 1932 г.
Год использования: Динамический
Победа Mercedes-Benz SSKL с обтекаемым кузовом на Международной гонке Avus в Берлине 22 мая 1932 навсегда изменили принципы проектирования гоночных автомобилей. Потому что этот автомобиль впечатляюще демонстрирует мировой общественности возможности выдающейся аэродинамики. Уникальный образец несет аэродинамический кузов на шасси SSKL, который покрывает всю раму, включая днище. Дизайн разработан специалистом по аэродинамике бароном Рейнхардом фон Кениг-Факсенфельдом и изготовлен из легкого сплава. Гоночный автомобиль мощностью 221 кВт (300 л.с.) развивает максимальную скорость 230 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем у обычного SSKL. Зрители в Берлине прозвали необычный гоночный автомобиль «Гурке» (огурец). Радиорепортер Пол Лавен, с другой стороны, называет этот SSKL на гонке Avus «серебряной стрелой». 26-летний Манфред фон Браухич отодвигает признанного звездного гонщика Рудольфа Караччиолу (Alfa Romeo) на второе место и позволяет новичку стать профессионалом. Фон Браухич стал известной звездой за рулем Mercedes-Benz Silver Arrows. В 2019 году, юбилейный год «125 лет автоспорта», Mercedes-Benz Classic реконструирует обтекаемый гоночный автомобиль SSKL с высокой степенью достоверности. Кузов, шасси, двигатель: все создано в рамках этого тщательно продуманного проекта, максимально приближенного к оригиналу.
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz SSKL Avus с обтекаемым кузовом (W 06). Снимок вождения во время Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии, 15 августа 2019 г.
Технические данные гоночного автомобиля Mercedes-Benz SSKL Avus (W 06)
Год использования: 1932
Цилиндры: 6/рядный
Рабочий объем: 7065 см3
Мощность: 177 кВт (240 л. с.), с нагнетателем 221 кВт (300 л.с.)
Максимальная скорость: 235 км/ч
Гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (W 194), 1952
Использование: Static
В 1952 году «Мерседес-Бенц» вернулся в автоспорт с моделью 300 SL (W 194). Первоначально ограниченные ресурсы выступали против разработки гоночного автомобиля для Формулы-1 в 1952 году, потому что на сезон 1954 года уже были объявлены новые правила. Оси, трансмиссия и двигатель нового гоночного автомобиля были разработаны из компонентов представительского автомобиля Mercedes-Benz 300 (W 186). Совершенно новой особенностью является чрезвычайно легкая, но очень жесткая на кручение трубчатая рама, заключенная в обтекаемый корпус из легкого сплава. Из-за приподнятой трубчатой рамы вокруг дверей гоночный автомобиль был оснащен характерными дверями типа «крыло чайки», которые крепились на крыше. В 1952 модель 300 SL была успешной с самого начала: среди ее главных побед в гонках были победа «один-два-три» на Гран-при Берна (Швейцария), эффектный финиш «один-два» на «24 часах Ле-Мана» (Франция) и на Carrera Panamericana в Мексике, а также четыре первых места на юбилейном Гран-при Нюрбургринга. Оригинальный гоночный спортивный автомобиль 300 SL с номером шасси 5, представленный на Classic Days, был представлен брендом 70 лет назад в Carrera Panamericana (среди прочих Hermann Lang/Erwin Grupp): второе место в двойной победе позади Карла Клинга/Ханса Кленк) и в Mille Miglia (Рудольф Караччиола/Петер Куррле: они финишировали на 4-м месте после Карла Клинга/Ханса Кленка на 2-м месте).
Гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (W 194) с номером шасси 5.
Технические характеристики – гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (W 194)
Год использования: 1952
Цилиндры: 6/рядный
Рабочий объем : 2996 куб.см
Мощность: 125 кВт (170 л.с.) при 5200 об/мин
Максимальная скорость: 240 км/ч
Mercedes Simplex Vision, 2019 г. двухместный с отдельно стоящими колесами, альтернативным приводом, увлекательным пользовательским интерфейсом и современным дизайном. Его преимущественно горизонтально выровненный кузов автомобиля расположен в виде монокока посередине четырех больших колес. Последовательное вертикальное разделение цветов на белый передний автомобиль и черный задний автомобиль соответствует исторической модели. Прозрачные колесные колпаки отражают легкость и эффективность, как и аэродинамические направляющие поверхности между передними колесами и кузовом автомобиля. Вся скульптура живет благодаря взаимодействию четко и мощно нарисованных поверхностей и точных технических деталей. «Только такой сильный бренд, как Mercedes-Benz, способен на физический симбиоз истории и будущего. «Vision Mercedes Simplex» символизирует трансформацию характерной для бренда роскоши Mercedes-Benz», — говорит главный дизайнер Горден Вагенер о дизайне 2019 года..
Mercedes Simplex Vision. Фото с выставки Design Essentials III в Ницце в 2019 году. это лучшая машина для вождения.
Я узнал об этом, проехав 1000 миль по Колорадо Гранд на родстере 300 SL 1958 года. Я целый день пробирался к «Гранду», не зная точно, с кем и в какой машине я буду ехать. Могло быть любое количество очень крутых автомобилей, которые населяют Гранд, кругосветное путешествие по лучшим частям Колорадо. Но Mercedes-Benz является крупным спонсором Grand, и мой друг (всеобщий друг) Майк Кунц, директор Mercedes Classic Center, был там в 1958 300 SL Roadster в идеальном серебристом цвете Silver-Arrow, и он спросил, не хочу ли я покататься с ним сегодня.
Время от времени все получается.
Родстер был преемником более известного автомобиля Gullwing с жесткой крышей и знаменитыми распашными дверями, который сам был основан на гоночном автомобиле W194 с крылом чайки. Эта штука правила гонками в начале 1950-х. Он начал со второго места в Mille Miglia, затем занял первое и второе место в Ле-Мане, пошел 1-2-3 на Нюрбургринге и финишировал еще 1-2 на La Carrera Panamericana. Последняя победа была достигнута после того, как автомобиль Карла Клинга, как известно, испытал столкновение с птицей, в результате чего канюк попал в лобовое стекло на скорости 135 миль в час со стороны пассажира и сбил с ног штурмана Ханса Кленка. Когда Кленк пришел в себя, окровавленный, весь в стекле и перьях, он призвал Клинга продолжать идти. Mach weiter », — мог бы сказать он. « Es ist nur ein wenig Blut und Federn !»
Это были дни.
«Это лучший серийный спортивный автомобиль в мире. Никаких исключений, никаких квалификаций. По всем критическим пунктам он забивает».
Из W194 появился 300 SL Gullwing с 1954 по 1957 год, а затем 300 SL Roadster с 1957 по 1963 год. Трудно переоценить, насколько крутыми были эти автомобили. У Фанхио был один, у Пикассо был один, у Лэнса Ревентлоу, Кларка Гейбла, Бриггса Каннингема, Юла Бриннера и Фрэнка Ллойда Райта было 300 SL. Если бы ты был крут в 1950-х и любил водить быстрые машины, у тебя был Mercedes 300 SL.
Они были основаны на пространственной раме из хромированных труб с независимой подвеской, включая качающуюся ось сзади. Мощность исходила от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с верхним расположением распредвала мощностью 220 или 240 л.с. (в зависимости от вашего источника) и крутящего момента 294 фунт-фут благодаря первому использованию механического впрыска топлива в серийном автомобиле. В паре с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Снаряженная масса варьировалась от 2855 до 3131 фунтов, а скорость 0-60 миль в час была указана от 7,7 до 9 фунтов.0,3 секунды, медленно по сегодняшним меркам, но довольно быстро для 1950-х годов. В зависимости от того, какую главную передачу вы выбрали, максимальная скорость достигала 163 миль в час.
Рекламный слоган Mercedes на момент выхода звучал так: «Лучше только летать». Возможно, это было даже лучше, чем полет. В зависимости от того, какая модель и какого года у вас была, вы могли получить алюминиевый капот, крышу и крышку багажника, а также дисковые тормоза, которые обычно можно было найти только на гоночных автомобилях того времени.
Грифф Боргесон написал в апрельском номере журнала 9 за 1956 год.0169 Sports Car Illustrated : «После исчерпывающих дорожных испытаний стандартного 300 SL, после впечатлений от вождения гоночной версии и интервью с несколькими владельцами и техническими специалистами, я готов остановиться и сделать прямое и недвусмысленное заявление: Это лучший серийный спортивный автомобиль в мире. Никаких исключений, никаких квалификаций. По всем критическим пунктам он забивает».
«Это отличные автомобили», — сказал Скотт Грундфор, который более 40 лет восстанавливает Gullwings и SL в компании Scott Grundfor Co. в Арройо-Гранде, Калифорния. «Это один из немногих автомобилей, дизайн которого и у Gullwing, и у родстера просто великолепен. С большинством автомобилей, я думаю, что-то случается со временем, и они выходят из моды. А вот 300 SL, на них как раз ракурс не плохой. Это просто очень хорошо сделанные, красивые машины. Они долговечны. За 40, 45 лет, что я работаю над ними, я ни разу не видел ни одного, у которого были бы серьезные повреждения. Этого просто не бывает. Они очень крепкие.»
Итак, я встретил Майка на стоянке спа-отеля The Peaks в Маунтин-Виллидж за пределами Теллурайда и посмотрел на нашу серебристую SL.
«Хотите водить?» он спросил.
Конечно, я хочу водить. У этого конкретного родстера 300 SL 1958 года была небольшая проблема с впрыском топлива, которая колебалась ниже 2500 об / мин. Простое решение: держите скорость выше 2500 об/мин!
Почти по всем параметрам 300 SL — это современный автомобиль для вождения. Сцепление работает просто отлично с идеальным весом, переключатель включает и выключает передачи без суеты или двойного сцепления, и обзор вокруг почти непревзойденный, особенно в том виде, в котором он был у нас, с опущенным верхом. день. Пара странностей в этой конкретной модели: подушки на дне сиденья были слишком высокими, поэтому мы сняли их, и Майк накрыл их обоих мягким подвижным одеялом, а рециркуляционное рулевое управление должно было быть восстановлено после нашей поездки. а так был немного неточен по центру. Плюс руль больше, чем привык современный водитель. В противном случае, автомобиль был взрывом для вождения.
Мы собираемся сделать 256-мильную петлю вокруг юго-западного Колорадо: от Теллурайда до Нуклы (да, Нуклы) до Кортеса, через перевал Ящерица-Хед и обратно в Теллурайд. При 2500 об/мин SL был просто мечтой. Были длинные участки через каньоны красных скал, скоростные бомбардировки пустых высоких равнин и более медленные прогулки по великолепию высокогорий, когда осенние листья только начинали загораться. Светило солнце, стояла прекрасная погода, и древняя рядная шестерка радостно ревела.
Наша первая остановка была в Нукле, маленьком городке с населением чуть более 700 человек, где все машины Гранда припарковались на главной улице и на средней полосе поворота. Казалось, весь город пришел посмотреть представление. Местная школа выпустила всех детей посмотреть машины. Футбольная команда Nucla Mustangs носила свои футбольные майки («Бей Теллурид!»). Были сделаны фотографии, состоялись вежливые разговоры, куплены и съедены вкусные ириски.
Затем мы прыгнули обратно в SL и направились на запад, что, как оказалось, было неправильным направлением. Но мы увидели около 100 миль реки Долорес, которая врезалась в те самые здания из песчаника, впервые прославившиеся в комедийном часе Хитрого Койота против Дорожного Бегуна Луни Тюнз. Дорога была в основном изгибами на третьей и четвертой передачах, которые SL съел. Чем быстрее вы едете, тем счастливее это было.
К тому времени, когда мы поняли нашу навигационную ошибку и развернулись, мы пропустили обед в Кортезе, но мы получили бензин, яблоки и чипсы в Дав-Крик, три из четырех пищевых групп, так что мы были в порядке. На высоких равнинах и вершинах холмов этого уголка штата SL прекрасно себя чувствовал. (Не только незаконно ездить со скоростью 100 миль в час на длинных участках, но и, вероятно, на это можно ссылаться задним числом, поэтому, не признавая никаких нарушений, я скажу, что SL создан именно для таких вещей, как автобан Колорадо.)
Над живописным перевалом Голова Ящерицы высотой 10 222 фута SL тоже был счастлив, не страдая от высоты.
«Поездка на родстере 300 SL на Гранде — это не испытание на выносливость ни для автомобиля, ни для водителей», — сказал Пол Рассел, чья компания Paul Russell and Company занимается реставрацией и другими услугами Mercedes-Benz, Ferrari, выпущенных до войны и вплоть до 1960-х годов. , Porsche, Bugatti, Alfa Romeo и другие подобные автомобили. «Он удобен, защищен от непогоды с поднятым верхом, великолепен с опущенным верхом и сверхнадежен. Производительность очень способная, если не волнующая. Двигатель не прихотлив к перепадам высот, с барометрическим компенсатором, управляющим смесями механического впрыска топлива.