Mercedes 123 дизель в категории «Авто — мото»
Приемная труба Mercedes 123 3.0 дизель 1976 — 1985 гг Полмостров
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Приемная труба Mercedes 123 2.2 дизель 1976 — 1985 гг
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Резонатор Mercedes 123 2.0 дизель 1976 — 1985 гг
На складе
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Резонатор Mercedes 123 2.2 дизель 1976 — 1985 гг Полмостров
На складе
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Приемная труба Mercedes 240 кузов 123 2.4 дизель 1976 — 1985 гг
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Редукторный стартер Mercedes W123 (E200 E240 E300) дизель
Доставка из г. Винница
2 800 грн
Купить
Винница
MERCEDES BENZ W123 Модели 1976 — 1985 гг. Бензин Дизель Руководство по ремонту и техобслуживанию
Доставка из г. Киев
555 грн
Купить
Панель приборов ЧАСЫ MERCEDES W123 Дизель I под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 920 грн
Купить
Коленвал MERCEDES 2.4 D ДИЗЕЛЬ W123 MB100
Доставка по Украине
2 546.09 грн
2 680.09 грн
Купить
На Mercedes 123 2, 0 2,4 дизель топливный бак седана.
Доставка из г. Запорожье
от 1 000 грн
Купить
Запорожье
Бендикс стартера Мерседес 123 2.0 дизель 2.4 дизель 3.0 дизель Mercedes-Benz W460 C123 S123 W123
Доставка из г. Киев
563 грн
626 грн
Купить
Глушитель Mercedes 123 кузов 2.0 дизель / 2.2 дизель / 2.4 дизель / 3.0 дизель
На складе
Доставка по Украине
1 590 грн
Купить
Циліндир щеплення (робочий) Mercedes-Benz W123 2.0 дизель
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Релє свічок накалювання Mercedes-Benz W123 2. 0 дизель
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Редуктор Mercedes-Benz W123 2.0 дизель
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Смотрите также
Шкіф колінвала Mercedes-Benz W123 2.0 дизель
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Кардан Mercedes-Benz W123 2.0 дизель
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Мерседес 123(1975-1986) кардан 2.0дизель 4х ступка
Заканчивается
Доставка по Украине
2 047.50 грн
Купить
Ковель
Мерседес 123(1975-1986) кришка клапанів 2.0дизель 6160161105
Заканчивается
Доставка по Украине
955.50 грн
Купить
Ковель
Мерседес 123(1975-1986) проводка 2.0дизель
Заканчивается
Доставка по Украине
2 047.50 грн
Купить
Ковель
Приемная труба Мерседес 123 2. 0 дизель 1976 — 1985 гг Полмостров
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Бендикс стартера Мерседес 2.0 дизель 2.2 дизель 2.4 дизель 2.9 дизель 3.0 дизель Mercedes-Benz
Доставка из г. Киев
634 грн
704 грн
Купить
Стартер Мерседес 2.0 дизель 2.2 дизель 2.4 дизель 2.9 дизель 3.0 дизель Mercedes-Benz OM615
Доставка из г. Киев
от 4 674 грн
от 5 194 грн
Купить
Мерседес 123(1975-1986) бак седан дизель
Заканчивается
Доставка по Украине
1 365 грн
Купить
Ковель
Мерседес 123(1975-1986) піддон 2.0 2.4 дизель R1150141402
Заканчивается
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Ковель
Резонатор Мерседес 123 2.4 дизель 1976 — 1985 гг
На складе
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Резонатор Мерседес 123 3. 0 дизель 1976 — 1985 гг Полмостров
На складе
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
ST 312 топливный фильтр ( SSANG YONG Korando 2.9 TD, FAW CA 3252 , MERCEDES-BENZ W123/S123/C123 200 D, AEBI )
Доставка из г. Киев
149.90 грн
Купить
Мерседес 123(1975-1986) піддон 3.0дизель R6170140302
Заканчивается
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Mercedes-Benz W123 | Владельцам дизельного автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя…
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.
Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.
Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.
Чем привлекает дизель?
Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.
Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.
В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.
Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.
Почему дизель шумит?
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.
У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют «пусковую ручку», которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.
Уход за дизелем
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.
Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.
У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.
Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но «плохо исполнять свои прямые обязанности». Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.
Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.
Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.
Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.
Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.
Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.
Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.
Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.
Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.
Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.
Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.
Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.
Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch
Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.
Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой
фирмы Bosch
НЕИСПРАВНОСТЬ |
КОДЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН |
Затрудненный пуск |
1–9, 12, 13, 20, 22 |
Неустойчивый холостой ход |
1, 2, 14, 18, 21, 22 |
Неравномерный холостой ход прогретого двигателя |
2, 10, 13, 17, 20, 22 |
Перебои в работе двигателя под нагрузкой |
1, 2, 4, 5–10, 16, 22 |
Падение мощности двигателя |
1, 4–7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22 |
Повышенный расход топлива |
7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22 |
Двигатель не останавливается |
3, 21, 22 |
Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя |
2, 5, 9, 10, 11, 13, 19–22 |
Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой) |
1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22 |
Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода |
14, 15, 18, 21 |
Двигатель не разгоняется |
1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21 |
Топливный насос высокого давления перегревается |
16 |
НЕИСПРАВНОСТЬ |
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака | Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционный клапан. |
2. Наличие воздуха в топливной системе | Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха. |
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива | Отремонтировать или заменить. |
4. Засорен топливный фильтр | Заменить топливный фильтр. |
5. Засорены топливопроводы низкого давления | Восстановить проходные сечения топливопроводов. |
6. Засорены топливопроводы низкого давления | Промыть или заменить топливопроводы. |
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны | Подтянуть соединения, устранить течь. |
8. Отложения парафина в топливном фильтре | Заменить фильтр, использовать сезонное топливо. |
9. Неправильное опережение впрыска топлива | Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива. |
10. Неисправны сопла форсунок | Отремонтировать или заменить. |
11. Засорен воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент. |
12. Неисправна система предпускового подогрева | Заменить неисправные пусковые свечи. |
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы | Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке. |
14. Ненормальные обороты холостого хода | Отрегулировать винтом обороты холостого хода. |
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода | Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя. |
16. Засорен или неисправен перепускной клапан | Очистить калиброванный канал или заменить клапан. |
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицилиндровом) | Заменить клапан(ы). |
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано | Отрегулировать усилие буферной пружины. |
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива | Отремонтировать или заменить муфту. |
20. Низкая компрессия | Восстановить компрессию. |
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя | Отрегулировать или заменить регулятор. |
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке | Снять насос и отдать в ремонт. |
Покупка подержанного двигателя
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если вы плохо разбираетесь в дизелях.
Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.
Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.
Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.
Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.
При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.
Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.
За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.
Будь здоров дизель
Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.
К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.
Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается «оживать» именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к «плюсу» аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.
И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.
Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.
Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.
Специалисты фирмы «Технодизель» советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные «промывания», «продувания», и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой «восстановленный» фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.
Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.
Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.
Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора. При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.
Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих «тяжелых» случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор – последствия могут быть разрушительными.
Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.
Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.
И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!
Нет резерва: 1982 Mercedes-Benz 240D 4-Speed для продажи на аукционах BaT — продан за 7 250 долларов 5 января 2023 г. (лот № 95 141)
Этот Mercedes-Benz 240D 1982 г. и последующие работы включали преобразование системы кондиционирования воздуха для работы с хладагентом R134a, а также регулировку клапанов, перекраску капота и крышки багажника, а также замену прокладки масляного поддона, топливопроводов, карданного вала и компонентов заднего тормоза. Автомобиль окрашен в цвет Manila Beige поверх коричнево-коричневого MB-Tex и оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Оборудование включает в себя 14-дюймовые стальные колеса, дисковые тормоза на четырех колесах, сдвижной люк на крыше, круиз-контроль и кассетную стереосистему Becker Europa AM/FM. Этот седан W123 теперь предлагается без резерва с последними записями об обслуживании, соединительными кабелями, запасными шлангами охлаждающей жидкости, отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.
Автомобиль окрашен в цвет Manila Beige и оснащен сдвижным люком с ручным управлением, а также фарами и бамперами, отвечающими требованиям США. Продавец сообщает, что ржавчина по низу левой передней двери была обработана перед перекраской вместе с капотом и крышкой багажника. В отчете Carfax упоминается авария, произошедшая в октябре 1996 года, в результате которой был нанесен «незначительный ущерб».
Стальные 14-дюймовые колеса полностью покрыты колпаками с центрами в цвет кузова и оснащены шинами Michelin Defender 195/70. Тормозная способность обеспечивается четырехколесными дисковыми тормозами, а задние тормозные суппорты, колодки, шланги и аварийные тормозные колодки были заменены при нынешнем владении.
В салоне есть передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье с коричневой отделкой MB-Tex, а также дверные панели и коврики в тон. Отделка из деревянного шпона подчеркивает черную приборную панель и центральную консоль, а дополнительные функции включают кондиционер, круиз-контроль и кассетную стереосистему Becker Europa AM/FM, которую продавец рекомендует обслуживать. В 2021 году система кондиционирования воздуха была переоборудована для работы с хладагентом R134a, отремонтирована боковина левого переднего сиденья и заменен рычаг открывания капота. Привод замка багажника не работает, изменение цвета обшивки потолка видно в галерее.
Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 85 миль в час, часы и комбинированный прибор. Шестизначный одометр показывает 133 тысячи миль, примерно 1 тысяча из которых были добавлены при текущем владении.
Мощность обеспечивается 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем OM616 без наддува, а техническое обслуживание в настоящее время включает регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки, прокладки масляного поддона, опор двигателя, прокладки термостата и топливопроводов.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Карданный вал был заменен в 2022 году, и продавец отмечает, что сменные компоненты выхлопной системы были установлены при текущем владении. Коррозия видна на элементах днища, которые можно посмотреть в галерее.
Отчет Carfax показывает вышеупомянутый отчет о повреждениях и перечисляет историю в Иллинойсе, Висконсине и Техасе с момента первоначальной записи в апреле 1985 года.
В архиве: w123
По-прежнему доступно, несмотря на то, что вы слышали — Абсолютно глупо — Автомобильный гик и немного жизни.
Опубликовано by Reed Hitchcock1 Комментарий о турбодизелях Mercedes-Benz W123 300D: все еще доступным, несмотря на то, что вы слышали, что это глупо
Как сертифицированный автомобильный гик, я часто шучу (я шучу?) с семьей и друзьями, что я нахожусь в долгом поиске владеть одной из каждой машины, которая меня когда-либо хоть немного интересовала — и, честно говоря, в почти полвека я уже на правильном пути. Тем не менее, я думаю, что у многих энтузиастов вроде меня есть машины, к которым мы возвращаемся неоднократно. Для TTS товарищ по блогу Джонатан Я думаю, что это будет BMW E30 и/или E3, а для меня это почтенный Mercedes-Benz W123 — особенно 300D Turbo Diesel 1982-1985 годов. Ах, да — я люблю турбодизель W123.
Конечно, они утилитарные, громоздкие, медленные (особенно по меркам 2020 года), редкие и вонючие. Они также просты, безопасны (эти автомобили определяют жертвенную зону деформации ), экономичны, долговечны и — по-своему — доставляют удовольствие от вождения. Кроме того, мне *нравится* запах дизельного выхлопа! Проблема, особенно если вы часто посещаете места онлайн-продаж, такие как Принесите трейлер или Хеммингс , заключается в том, что где-то за последние несколько лет какой-то великий автомобильный коллектив в эфире, кажется, постановил, что достойные W123 стоят их немалого веса во фране. Вдвое больше, чем для вагонов. Я полагаю, это означает, что людям вроде меня, которые будут любить, лелеять, чтить и подчиняться нашим W123, не повезло. Или нет?
Глядя на отчеты о продажах BringaTrailer W123 за последний квартал, цены на этом форуме варьировались от 5100 долларов США за седан с пробегом 236 тыс.0041 выдает за 23 250 долларов за чистый, если не особенно вдохновляющий 300D, принадлежащий одной семье, с пробегом 60 000 миль. Это реальные цены продажи. Теперь поймите, что существует такое явление, как «премия BaT» или «налог на BaT», когда автомобили, которые продавались бы в других местах за меньшие деньги, могут достигать значительно более высоких продажных цен на премиальных форумах, чем могли бы ожидать продавцы. Однако эти продажи убедили продавцов — чаще всего дилеров — в том, что их обычные автомобили каким-то образом вдруг стали намного дороже. Сейчас в таких местах, как eBay или AutoTrader, часто можно найти довольно отрывочные (читай: ржавые, дырявые, проблемные) W123 с 5-значными запрашиваемыми ценами — но имейте в виду, что продавец может СПРАШИВАТЬ все, что захочет, это не значит, что он будет возьми. Тем не менее, почитайте форумы, и окажется, что многие покупатели попали в ловушку.
Итак, на днях, как это часто бывает, я загорелся желанием приобрести еще один W123. Это приходит и уходит — и мне нужна еще одна машина в моем парке, как мне нужна пресловутая дыра в голове, тем более что я действительно не хочу ничего продавать — но я сидел в Интернете. Я нашел несколько средних автомобилей по цене от 9 до 13 тысяч долларов, и у большинства из них была хотя бы какая-то потребность. С W123 вы внимательно смотрите на ржавчину в рокерах, обшивке, колесных арках, дверях, изгибах и т. д., а также на утечки жидкости, прорыв газов, работу вакуумной системы (которая контролирует все, от дверных замков до отключения), а также общая функциональность и состояние, на которые вы бы посмотрели на любом подержанном автомобиле. И нет, система кондиционирования воздуха НЕ «просто нуждается в зарядке». Двойной бонус, если вы получите солидную историю обслуживания, несколько ключей, книги, набор инструментов и так далее.
Оригинальное, неиспользованное запасное колесо в автомобиле Atlanta цвета светлой слоновой кости…
Еще немного копания обнаружило несколько интересных автомобилей с реальными продавцами. Два, в частности, выделялись и служили фотографическим фоном для сегодняшней обличительной речи: светлая слоновая кость (желтое немецкое такси) на Palomino MB-Tex, почти идентичное тому, что я продал около 18 лет назад, доступно ЗДЕСЬ на FaceBook Marketplace в Сенойе, штат Джорджия, за 5000 долларов США; и гораздо менее распространенный металлический (бароло или каберне?) красный на паломино MB-Tex, доступный ЗДЕСЬ на CraigsList в Русской реке, Калифорния, за 4500 долларов. У обоих есть пробег (223 км и 161 км соответственно), но это дизели Mercedes OM617a с железным блоком старой школы. Если вы планируете ездить на своем W123, эти мили не должны вас пугать ни в малейшей степени. Откровенно говоря, по этим ценам у вас есть место, чтобы взять солидные базовые автомобили и сделать их очень, очень красивыми.
Фото двигателя для справки. Ни в одном из объявлений об этих автомобилях не было выстрела в двигатель.Глядя на обе эти машины, MB-Tex в каждой немного «порозовел» от солнца, так что я бы посмотрел на перекраску или даже замену на новую заводскую обивку. После этого я вложу средства в хорошую проработку деталей, включая подкапотное пространство и коррекцию окраски, вымою ковры шампунем и положу на них заводские напольные коврики, отправлю дерево в Madera Concepts и позабочусь о любых мелких предметах, таких как неработающая антенна на Ivory. машина. Я бы также скрестил пальцы и снял хромированные накладки колесных арок на красной машине — надеясь, что под ними не скрывается гниль!
При общей сумме вложений, скажем, в 8000 долларов, любой из этих автомобилей мог бы стать классическим повседневным автомобилем-убийцей, которым вы могли бы буквально наслаждаться вечно, так как хороший W123, несомненно, вас переживет. Сравните это с этим чистым, но ни в коем случае не идеальным автомобилем с пробегом в 226 тысяч миль, который был продан за волосы менее чем за 10 тысяч долларов.