Мерседес GLS 2020: характеристики, комплектации, фото
На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Мерседес GLS 2020. Названы характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Benz GLS 2020.На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Мерседес GLS 2020. Названы характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-Benz GLS 2020.
Появление нового поколения Мерседес GLS было предсказуемым, так как в Интернете неоднократно появлялась информация. Новинка стала комфортней, крупнее и конечно же, богаче по системам безопасности и ассистентам. Основой для нового кроссовера стала модель GLE класса, поэтому основным конкурентом скорей всего станет БМВ Х7. Как и обещали представители компании, габариты кроссовера увеличились.
Длина, мм | 5207 (+77 мм) |
Ширина, мм | 1956 (+22 мм) |
Колесная база, мм | 3135 (+60 мм) |
Первые экземпляры Мерседес GLS, которые поступят в дилерские центры, будут доступны в двух комплектациях: GLS 450 и GLS 580.
Стоит отметить, что Мерседес GLS 580 получит гибридную технологию EQ-Boost, в основе которой лежит стартер-генератор, на базе электросети в 48 Вольт. Мощность электродвигателя 22 лошадки, максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого достаточно, чтоб в первые секунды разгона помочь двигателю внутреннего сгорания, а так же помочь системе старт-стоп в момент запуска бензинового двигателя. Независимо от выбранного двигателя, в пару установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic, а так же фирменный полный привод 4Matic.
О динамических характеристиках нового Мерседес GLS известно мало. Базовая 450-ая комплектация до 60 миль в час (96 км/час) может разогнаться за 5,9 секунды, 580-ая версия преодолеет эту отметку за 5,2 секунды. Несмотря на характеристики, оба кроссовера получили электронное ограничение скорости на отметке 209 км/час. Смена поколения повлияла на подвеску, теперь в основе активная гидропневматика E-Active Body Control, которая работает от электросети 48 Вольт. Хитростью механизма подвески Мерседес является методика сканирования дорожного полотна впереди кроссовера и расчет демпфирования.Так же система помогает Мерседес GLS 2020 с легкостью выезжать с песка и грязи, методом подпрыгивания всего основания. Да, именно методика подпрыгивания показала отличные результаты при испытании в самых тяжелых условиях. Базовая 450-ая комплектация получила обычную пневматическую подвеску типа Airmatic, в пару с адаптивными амортизаторами.
Весьма неплохо на фоне обновленного кузова смотрится современная светодиодная оптика LED Multibeam. На каждую фару нового Мерседес GLS приходится по 112 светодиодных элементов. Сзади кроссовер получил LED стопы со 3D эффектом рассеивания света. Основа для GLS 450 и 580 будет разная, первый вариант получит легкосплавные диски на 19″, топ версия обзаведется дисками на 21″. Достоверно известно, что GLS 580 уже можно укомплектовать пакетом опций AMG Line.
Не меньший интерес в салоне нового Мерседес GLS, в зависимости от комплектации он может быть на 6 или 7 посадочных мест. Это показатель того, что впервые появилась возможность выбрать второй ряд сидений между классическим «диваном» и двумя раздельными сиденьями. В стандартный набор Mercedes Benz GLS включены два 12,3″ дисплея, которые отвечают за панель приборов и мультимедийную систему. Основой для мультимедийки Мерседес послужили Apple CarPlay и Android Auto, при этом система может распознавать голосовые команды и жесты.
Среди функций комфорта нового кроссовера Мерседес можно отметить беспроводную зарядку, аудиосистему Burmester, 9 USB портов по периметру салона и электрорегулировка всех сидений интерьера. Весьма интересным новшеством можно считать функцию CarWash для поездки на мойку. В самый момент заезда на автомойку и активации функции, система складывает боковые зеркала заднего вида, закрывает все стекла и крышу, а клиренс увеличивается до максимума. Так же включается система кругового обзора, и блокируется работа датчика дождя. Для деактивации CarWash необходимо набрать скорость больше 20 км/час.
Весьма неплохо выглядит список ассистентов Мерседес GLS 2020. В него вошли проекционный дисплей, система экстренного автоматического торможения, автоматическая парковка и система кругового обзора. В качестве опции предлагают установить адаптивный круиз-контроль с возможностью езды в пробках, а так же система автоматической смены полосы.
По достоверным данным и словам представителей компании, официальный старт продаж нового поколения Мерседес GLS 2020 запланирован до конца 2019 года, при этом модель будет позиционировать как 20-го года. Ближе к старту продаж будут названы цены и подробности комплектаций. Так же станет известен подробный перечень расцветок кузова и салона.
Видео-обзор нового Мерседес GLS 2020:
youtube.com/embed/YFZTgs0xM7s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Остальные фото Mercedes Benz GLS 2020:
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLS (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.
Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.
Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.
По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.
Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.
Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.
Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.
Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.
- Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега. - Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6. - «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.
На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).
Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.
Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове — мощный внедорожник премиум-класса
Данный кроссовер сумел составить достойную конкуренцию BMW X5 и Audi Q7, однако с 2015 года успел подустареть и подрастерял позиции на рынке. Но производитель не намерен сдаваться и презентовал обновленную вариацию модели. Что изменилось?
Содержание статьи:
Mercedes Benz GLS 2019—2020 модельного года был презентован в начале апреля. Рестайлинг для кроссовера является плановым, но все же он позволил существенно изменить его в глазах поклонников.
Так, новинка получила более эффектную головную оптику с выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, другие бамперы, иные задние фонари, колесные диски и корпусы зеркал. Салон автомобиля обзавелся принципиально новой центральной консолью, тоннелем и приборной комбинацией с виртуальными шкалами.
Еще одним нововведением следует считать мультимедийный комплекс MBUX, располагающий информационным монитором в 12,3 дюймов.
Помимо многофункционального развлекательного центра оснащение модели состоит из:
- Четырехзонного климат-контроля.
- Панорамной крыши.
- Системы расширенного управления Energizing comfort.
Продажи рестайлингового кроссовера стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, минимальная стоимость Mercedes-Benz GLS 2019 года составляет 80 тысяч евро. В рублях это эквивалентно 5 миллионам 772 тысячам.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.
Кузовные размеры:
Длина, мм | Размер колесной базы, мм |
5200 | 3137 |
Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.
Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).
Обзор
Внешний вид
Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.
Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах.
Внутреннее убранство
Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность. При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам.
Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.
В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.
Статья по теме: Чери Тигго 8 2020 очередная новинка в линейке кроссоверов
Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.
Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.
Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.
Ездовые качества
Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.
Это интересно: Форд Эскейп 2019 новый компактный кроссовер для американского рынка
Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.
Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.
Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.
Фото нового Mercedes GLS:
Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS
Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.
Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.
Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также «выпрыгивать» из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.
Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.
96 Фотографии
Машина получила цифровую панель приборов и последнее поколение мультимедийной системе MBUX, что подразумевает пару 12,3-дюймовых экранов на передней панели. В оснащение входят акустика Burmester, фоновая подсветка салона, поддержка Apple Carplay и Android Auto и множество другого оборудования.
В стандартной комплектации также предложен широкий перечень современных систем активной безопасности, которые можно дополнить опциональным оборудованием для большей безопасности поездок.
Когда будет продаваться новый Mercedes-Benz GLS и сколько кроссовер будет стоить на презентации не сообщили.
Источник: Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz GLS 2019-2020, фото, видео Mерседес GLS, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 15, 2019 Нет комментариев
Новая генерация Mercedes GLS была рассекречена компанией буквально накануне мировой премьеры, стартующем на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля текущего года. В обзоре предпремьерные фотографии нового кроссовера, его цена и технические характеристики. Производитель пока не озвучил точных сроков начала продаж премиум-кросса, однако эксперты склоняются к началу осени. Ценник предположительно стартует с 80 тысяч EUR на домашнем рынке в Германии.
Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Стоит отметить, что новое поколение паркетника GLS будет в компании на выставке с люксовым кроссом Maybach GLS. Дизайнеры, при создании уникальной внешности старались не отставать от своего главного конкурента – земляка BMW X7, но получилось у них, по предварительным данным от аналитиков, даже лучше, чем у баварцев.
Экстерьер
Новое поколение Mерседес GLS получило осовремененный внешний вид, экстерьер кроссовера стал более стильным, но не утратил узнаваемые фамильные черты. Внешне машина стало более похожа (унификация дизайна?) на GLE, а также на GLC. Впрочем, у SUV флагмана GLS все же больше солидности в экстерьере, чем у своих собратьев с другими индексами.
Мощная пластика передней части выдаёт в полноразмерном паркетнике настоящий внедорожник, мускулистый капот, крупная головная светотехника со светодиодным наполнением, строгий, чуть агрессивный бампер с большой фальшадиаторной решёткой. Боковой обвес кузова получил шикарную выразительную пластику с харизматичным рельефом рёбер. Большие вырезы арок заполнены большими легкосплавными катками с оригинальным дизайном. Подоконник сделали завышенным, линия крыши идеально ровная, опирается на мощные задние стойки.
Довольно большая длина кузова (5.2 метра) не мешает корме паркетника смотреться лёгкой и воздушной. В том числе и из-за багажной двери, получившей оригинальную выштамповку. Габаритные огни расположились вертикально, вся светотехника и сзади светодиодная. Задний бампер, как и передний, получил строгий дизайн, декорированный только трапециями насадок на стволы выхлопной системы.
В целом кузов нового кроссовера получил массу хромированного декора множество интересных элементов, но обилие хрома не съедает аристократичности в внешнего вида кузова, во всяком случае, BMW X7 выглядит чисто субъективно менее солидно. Расстояние между осями у Mercedes GLS 3.1 метра, что на три сантиметра больше, чем у конкурента из Баварии.
Интерьер
Интерьер Mercedes-Benz GLS 2019-2020
Внутреннее убранство Mercedes GLS 2019-2020 перекликается с интерьером салона своего младшего собрата – паркетника GLE, во всяком случае, передняя часть салона практически такая же. Вместительность новинки 7 седоков, и для всех, включая задних пассажиров, в машине достаточно пространства для комфортного размещения.
Тачпады на рулевых ступицах, это фишка производителя в последних поколениях моделей. Мультифункциональный руль имеет оптимальную толщину обода с кожаной отделкой. Медийно-информационная система получила целых два сенсорных экрана диагональю 12.3 дюйма. Автоматический климат работает на четыре зоны, имеет стильный и лаконичный блок управления. Центральный тоннель на вид довольно массивный, оснащён поручнями. Передние кресла получили все опции, которые на сегодняшний день придуманы инженерами, включая электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и так далее.
Пассажиры кроссовера теперь имеют возможность автономно развлекаться с помощью медийного комплекса с экранами в задней части. Крыша у машины панорамная, если не парковаться под деревьями, и не ездить на скорости по грязным дорогам, то можно любоваться видами неба или верхних этажей высоток мегаполиса. Список технического оснащения кросса весьма длинный, производитель не поскупился на ассистентов и системы активной безопасности. Материалы отделки традиционно выше всяких похвал, в каждой прострочке чувствуется премиальность.
Технические характеристики
Новая генерация Mерседес GLS построена на модульной тележке MHA, подвеска вся независимая. Передняя сделана по схеме двухрычажности, задняя подвеска, как и прежде – многорычажная. В базе машина получила пневматику Airmatic, е5сли доплатить, то можно получить гидропневматическую подвеску с отдельными баллонами на колёсах. Подвеска управляется электрическим блоком на 48 вольт.
Двигательная гамма у нового кроссовера обширная. Бензиновые турбомоторы, турбодизели, а также установки с мягким гибридом. Коробка у модели безальтернативная 9G-Tronic (автомат на девять диапазонов), система полного привода используется 4Matic. Версия 350 d выдаёт мощность 272 лошадиные силы, 400 d – 330 лошадей. Бензиновая версия 450 может похвастать отдачей в 367 лошадей, а позже появятся и модификации AMG с двигателями Twin-Turbo, развивающие мощность до 600 лошадиных сил.
Загрузка…Похожие материалы:
Раскрыты некоторые особенности нового Mercedes-Benz GLS для России
Mercedes-Benz GLS 2020
Фото Mercedes-Benz
Новый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS, недавно представленный на автосалоне в Нью-Йорке, приедет в Россию в двух модификациях: дизельной GLS 400 d и бензиновой GLS 450. И хотя ждать новинку еще довольно долго (по крайней мере, до осени), все версии уже утверждены и разосланы дилерам, сообщает «Авторевю».
Как сообщает «Авторевю», все версии автомобиля уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся только осенью, либо вообще в конце года.
Так, дизельный Mercedes-Benz GLS 400 d предложат в России с 2,9-литровым 330-сильным двигателем, а бензиновый GLS 450 – с 3,0-литровым 367-сильным агрегатом. И тот, и другой по умолчанию оснастят пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом» и полный приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой переключения передних колес, а бензиновый кроссовер – еще и гибридной надстройкой EQ-Boost.
Каждой из модификаций полагается три варианта оснащения. Дизельной – Premium, Luxury и First Class, а бензиновой – Premium Plus, Sport и First Class. Очевидно, что ярче всего здесь выделяется именно First Class, и это неспроста: машины в этой комплектации будут поставлять в Россию напрямую из Таскалусы (штат Алабама, США). Остальные версии встанут на конвейер подмосковной площадки концерна Daimler.
Стандартное оборудование, предусмотренное в стартовой комплектации Premium, включает: третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, люк, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс MBUX, 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодную оптику. Версии Premium Plus также положены боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, вентиляций передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.
«Средняя» комплектация Luxury в дизельном GLS 400 d предусматривает уже четырехзонный климат-контроль, акустику Burmester, автономный обогреватель, стеклоочистители с форсунками омывателей в щетках (Magic Vision Control), доводчики дверей и 22-дюймовые диски. Версия Sport у бензинового кроссовера полностью идентична, за исключением характерного AMG-декора и отсутствия штатного отопителя.
Для тех, кто привык брать от жизни «всё и даже больше», есть топовое исполнение First Class с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, самой дорогой обивкой салона и мультиконтурными креслами с массажем. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество Mercedes-Benz GLS «Первого класса» — возможность заказать машину с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий на выбор доступны лишь цвет кузова и отделка салона.
«Живые» продажи Mercedes-Benz GLS в России начнутся в четвертом квартале 2019 года. Рублевую ценовую линейку на него раскроют после майских праздников.
Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики
Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.
Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.
И к обзору.
Содержание статьи:
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.
Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.
Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.
С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:
- +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
- +22 мм ширины — итого 1956 мм
- +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)
Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).
Интерьер
Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:
- продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
- того же размера цифровой приборной панелью
- развлекательным комплексом для второго ряда кресел
- 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
- 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
- ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
- проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей
Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:
- повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
- складывает зеркала
- закрывает окна и люк
- отключает датчик дождя
- переводит климат-контроль в режим рециркуляции
- через 8 секунд включит систему кругового видеообзора
Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч
Характеристики
Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.
К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.
Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):
- GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
- GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм
Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).
Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.
Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.
Mercedes-Benz GLS-Class 2020 SUV Фото интерьера
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Панель приборов
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Панель приборов 1
Mercedes-Benz GLS-Class 2020 передние сиденья
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Центральная консоль
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Панель приборов 2
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Центральная консоль 1
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Центральная консоль 2
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Освещение салона
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Обзор интерьера
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Люк на крыше
2020 Mercedes-Benz GLS-Class SUV Задние пассажирские сиденья
Mercedes-Benz GLS (2020) — фотографии, информация и характеристики
Новый Mercedes-Benz GLS — самый большой и роскошный внедорожник Mercedes-Benz, который, прежде всего, предлагает больше: больше места, больше комфорта, больше роскоши.Уверенный внешний вид обусловлен внушительными размерами, которые даже больше, чем у его предшественника (длина +77 мм, ширина +22 мм). Одним из преимуществ увеличенной на 60 мм колесной базы является простор салона, особенно во втором ряду. Три полностью электрически регулируемых ряда сидений предлагают всем пассажирам много места и исключительный комфорт. Сиденья третьего ряда можно опустить в пол, чтобы увеличить объем багажного отделения (до 2400 литров), а сиденья второго ряда складываются.Кроме того, впервые доступен шестиместный вариант с двумя роскошными индивидуальными задними сиденьями во втором ряду сидений. В честь мировой премьеры GLS 580 4MATIC представляет собой электрифицированный двигатель V8 с EQ Boost — 48-вольтовой системой со встроенным стартер-генератором.
Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтовой основе обеспечивает исключительный комфорт подвески, маневренность и высокую проходимость. Как и GLE, GLS оснащен системами помощи при вождении Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителя.Новый 4MATIC обеспечивает отличную маневренность на дороге и отличные характеристики на бездорожье. Новый GLS имеет впечатляющую аэродинамику в своем сегменте с показателем Cd 0,32. Он имеет новую функцию Carwash, которая позволяет подготовить автомобиль к въезду в автомойку одним нажатием кнопки.
Как внедорожник S-класса, новый GLS доставляет удовольствие своим пассажирам, особенно задним пассажирам. Краткий обзор ключевых характеристик комфорта:
«Новый GLS — это премиальный внедорожник S-класса.Он олицетворяет роскошь, уверенность и интеллект, как почти никакой другой автомобиль », — заявляет Ола Каллениус, член правления Daimler AG, ответственный за корпоративные исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz.
« GLS сочетает в себе современную роскошь с комфортом. характер внедорожника, — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. — Яркие черты идиомы внедорожного дизайна сочетаются с элегантностью, напоминающей классический роскошный седан. Интерьер представляет собой синтез современной роскошной эстетики, фирменной практичности внедорожника и цифровых высоких технологий.На наш взгляд, новый GLS предлагает лучшее из всех этих миров ».
С 1997 года, когда был представлен M-Class, Mercedes-Benz производит внедорожники премиум-класса в США — главном рынке для этих автомобилей во всем мире. Полноразмерный вариант GL, вмещающий семь человек, был запущен в 2006 году. В 2015 году косметическая реконструкция подчеркнула роскошный характер большого внедорожника второго поколения, а также ознаменовала изменение названия на GLS. лидер рынка в своем сегменте — прямо как седан S-класса.
В настоящее время Mercedes-Benz предлагает семь моделей в сегменте внедорожников (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Class). Внедорожники являются основной структурной опорой продуктового портфеля Mercedes-Benz и вносят большой вклад в рост бренда. На сегодняшний день более шести миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz.
Новый Mercedes-Benz GLS впервые был представлен публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. К концу 2019 года он появится в дилерских центрах США и Западной Европы.GLS производится в Таскалусе (Алабама / США).
Внешний вид: мощное присутствие
Современная роскошь как на дороге, так и за ее пределами: это послание дизайна нового GLS. Его эстетика основана на уверенном присутствии, которое создают только его впечатляющие размеры (длина 5207 мм, ширина 1956 мм). Колесная база 3135 мм, что на 60 мм длиннее, чем у его предшественника, значительно удлиняет автомобиль и придает ему гармоничные пропорции, подчеркнутые сдержанным элегантным дизайном боковин.GLE следует стратегии дизайна Sensual Purity и отказывается от отдельных краев и бусинок в пользу щедрых скульптурных поверхностей.
Передняя часть нового GLS источает эффектность и мощь: это обеспечивается вертикальной решеткой радиатора в восьмиугольной интерпретации внедорожника, выступающей хромированной нижней защитой в переднем фартуке с решеткой воздухозаборника в форме кости и решеткой воздухозаборника. капот с двумя куполами Powerdome. Этот эффектный внешний вид подчеркивается характерным дизайном фар как днем, так и ночью.GLS в стандартной комплектации оснащается светодиодными фарами MULTIBEAM LED, всего 112 светодиодов на каждую фару. Они обеспечивают максимальную интенсивность света, разрешенную законом, в результате чего яркость дальнего света фар падает ниже контрольного значения в 1 люкс только после расстояния более 650 метров. Дневные ходовые огни с тремя светодиодными сегментами подчеркивают статус GLS как внедорожника S-класса.
GLS выглядит внушительно и сзади. Это особенно обеспечивается за счет мощной плечевой мышцы, простирающейся от задних дверей до задних фонарей, что позволяет GLS принимать властную позу на дороге.Сдвоенные задние фонари созданы на основе светодиодной технологии, а их крупный трехмерный вид передает глубину и надежность. Отражатели перемещены ниже, благодаря чему задние фонари выглядят более плоскими. Их венчает тонкая сплошная хромированная планка. Задняя часть впечатляюще округлена с хромированной нижней защитой.
Аэродинамика: тонкая настройка
Новый GLS достигает значений cd всего 0,32 — явное улучшение по сравнению с его предшественником (cd 0.35) и впечатляюще низкий показатель в сегменте больших роскошных внедорожников. Превосходная аэродинамика помогает, во-первых, снизить расход топлива и, во-вторых, ограничить шум ветра, что является одной из областей, на которой особое внимание уделяется разработкам.
Особое внимание было уделено днищу кузова и воздуху, проходящему через моторный отсек. Не в последнюю очередь потому, что характерная форма внедорожника с вертикальной передней частью и большим дорожным просветом делает эти зоны восприимчивыми к низкочастотному шуму воздушного потока. Множество деталей было оптимизировано с помощью многочисленных вычислительных циклов, моделирования CAE (компьютерное проектирование) и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене.
Дизайн интерьера: роскошно элегантный и мощный прогрессивный
Интерьер нового GLS отличается роскошно элегантной эстетикой, что сразу подтверждается кожаной отделкой, которая входит в стандартную комплектацию. Они сочетают в себе комфорт роскошного седана Mercedes-Benz с надежными и прогрессивными деталями внедорожника. Центральным элементом дизайна приборной панели является экран внушительных размеров, встроенный в отличительную опору приборной панели. Опора приборной панели переходит в дверные панели, а встроенный элемент отделки также расширяется до дверей.
Заметно широкая приподнятая центральная консоль резко контрастирует с парящей в воздухе приборной панелью. Типичная особенность внедорожников — две выступающие ручки для переноски на центральной консоли. Помимо хорошей эргономики, гладкие кожаные поверхности создают современное, роскошное впечатление, дополненное обширной отделкой и устанавливаемыми заподлицо солнцезащитными жалюзи. Органы управления с тактильной и звуковой обратной связью выглядят выкованными из цельного металлического блока.
Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет управлять всеми функциями комфорта GLS с сиденья водителя.Очень тонкое долбление и пирамидальная структура поверхностей отделки демонстрируют стремление к совершенству и мастерство. Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо с выразительным дизайном спиц подчеркивает впечатляющий внешний вид интерьера внедорожника.
Интерьер: достаточно места во втором и третьем ряду сидений.
Новый GLS имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник (3135 мм, увеличение на 60 мм). Это создает больше места, особенно во втором ряду сидений, которые, кроме того, можно отрегулировать вперед и назад.Пространство для ног здесь увеличивается на 87 мм, когда сиденья находятся в крайнем заднем положении, что также облегчает посадку в автомобиль.
В стандартной комплектации для европейского рынка второй ряд имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60: 40 и регулируемыми спинками с разделением 40: 20: 40. В качестве альтернативы можно заказать стандартную американскую конфигурацию с двумя роскошными индивидуальными задними сиденьями с подлокотниками, между которыми можно легко получить доступ к самым задним сиденьям. Это особенно полезно, когда во втором ряду сидений установлены детские кресла.
В стандартной комплектации все сиденья имеют электрическую регулировку. То же самое относится и к функции EASY-ENTRY, которая позволяет легко садиться на два отдельных сиденья в третьем ряду и выходить из них. Для этого сиденья второго ряда сдвигаются далеко вперед и складываются вперед.
Сиденья в третьем ряду — полноценные сиденья, подходящие для людей ростом до 1,94 м, с подогревом впервые. Здесь также есть отдельные USB-порты для зарядки.
Если GLS оборудован пятизонным автоматическим климат-контролем, третий ряд имеет свою зону с вентиляционными отверстиями в крыше.Эта зона снабжена собственным электрическим обогревателем и кондиционером.
Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы убрать удобные сиденья и в полной мере использовать 2400-литровый багажник GLS. Переключатели слева и справа в грузовом отделении и на передней части колесных арок на стороне переднего пассажира в области задней стойки позволяют полностью сложить сиденья задних рядов. Также возможно сложить все сиденья одновременно, нажав кнопку «ВСЕ».Задняя часть спинок, отделанная ковром, образует часть плоского практичного грузового отсека. Еще одно нажатие кнопки опускает порог багажника прим. 50 мм для облегчения загрузки тяжелых предметов.
Еще больше комфорта в задней части салона: MBUX обслуживается на планшете
Роскошь в новом GLS щедро разделяют все пассажиры, особенно если заказан задний комфортный пакет Plus. Он включает в себя 7-дюймовый Android-планшет в собственной док-станции в большом роскошном центральном подлокотнике второго ряда.Планшет позволяет управлять всеми функциями комфорта и развлечения MBUX (см. Следующий раздел) с задних рядов сидений, такими как доступ к радио, телевидению, средствам массовой информации, телефону и веб-браузеру. Его также можно использовать для управления пакетом комфорта для задних сидений и пятизонным автоматическим климат-контролем для задних сидений. Разумеется, водитель может взять на себя управление всеми опциями и функциями со своего места в любое время.
На центральной консоли также есть отсек для беспроводной зарядки смартфонов и дополнительные порты USB.Задние пассажиры получают еще больше удовольствия благодаря роскошным подголовникам с дополнительными подушками и выдвинутой назад центральной консоли между передними сиденьями с подстаканниками.
Можно даже заказать роскошные сиденья с функцией массажа поясницы и климат-контролем в качестве дополнительной опции для пакета Rear Comfort Plus во втором ряду.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений MBUX доступна для всех вариантов сидений — для еще большего развлечения и удобства.Он включает в себя два 11,6-дюймовых сенсорных экрана, которые позволяют пассажирам во втором ряду смотреть фильмы или музыку, использовать встроенный веб-браузер или вызывать и вводить информацию о поездке. На каждом экране отображается контент, выбранный отдельным пользователем. В дополнение к опциям, предлагаемым информационно-развлекательной системой MBUX, пользователи также могут воспроизводить свои собственные медиафайлы с мобильного телефона, планшета или ноутбука. Если GLS оснащен дополнительным задним планшетом MBUX, его также можно использовать для управления развлекательной системой для пассажиров задних сидений MBUX.
MBUX с внутренним помощником
GLS оснащен информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). Обновления по сравнению с A-Class, в котором дебютировала революционная система, включают два больших экрана с диагональю 12,3 дюйма / 31,2 см. Информация на комбинации приборов и мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.
Дополнительный ассистент салона MBUX также позволяет интуитивно управлять различными функциями комфорта и функциями MBUX путем распознавания движения. Камера в потолочной консоли регистрирует движения рук и рук водителя и переднего пассажира. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и отдельные элементы выделяются. Система способна отличить руку водителя от руки переднего пассажира и, следовательно, знает, на чьем сиденье, например, должна быть активирована функция массажа.
Кроме того, есть функции, которыми можно управлять с помощью простых жестов: лампу для чтения можно включать и выключать, например, протягивая руку к внутреннему зеркалу. Кроме того, водитель и передний пассажир могут сохранять личные любимые функции, например «перейти домой» или «позвонить в офис».
Уникальной особенностью MBUX (Mercedes-Benz User Experience) является способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. Например, благодаря своим функциям прогнозирования MBUX предугадывает, что пользователь хочет дальше.Например, любой, кто часто звонит своей матери по вторникам во время поездки домой, получит ее номер телефона в качестве подсказки на дисплее в этот день недели. Любой, кто регулярно переключается на радиостанцию с новостями в определенное время, также получает это как предложение.
Также доступен полноцветный проекционный дисплей следующего поколения, который устанавливает новые стандарты с разрешением 720 x 240 пикселей и увеличенным расстоянием проецирования.
Трансмиссия: все бензиновые двигатели имеют встроенный стартер-генератор и EQ Boost.
Высокие амбиции нового Mercedes-Benz GLS также ясно видны в линейке двигателей.Мощные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели обеспечивают комфорт вождения и превосходную мощность, которые соответствуют характеристикам этого роскошного автомобиля.
Вскоре после запуска модельной серии выпуск GLS 580 4MATIC ознаменует собой мировую премьеру нового электрифицированного бензинового двигателя V8 с 48-вольтовой бортовой электросистемой и встроенным стартер-генератором. Он имеет мощность 360 кВт (489 л.с.) и 700 Нм крутящего момента, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт / 22 л.с. доступны через EQ Boost в течение короткого периода времени.Встроенный стартер-генератор (ISG) отвечает за гибридные функции, такие как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была зарезервирована для высоковольтной гибридной технологии.
ISG устраняет необходимость в ременном приводе вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Тонкая конструкция рядного двигателя вместе с физическим разделением впускного / выпускного тракта создает пространство для комплексной доочистки выхлопных газов.Бортовая электрическая система 48 В обслуживает не только потребителей высокой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и встроенный стартер-генератор (ISG), который также подает энергию на аккумулятор с помощью высокоэффективной энергии. восстановление сил.
Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC, шестицилиндровый рядный двигатель, электрифицированный по 48-вольтовой технологии, доступен только за пределами ЕС. Его рабочие характеристики: 270 кВт (367 л.с.) и 500 Нм крутящего момента, еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт / 22 л.с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени.
Дизель: шестицилиндровый двигатель для Европы, России и других рынков
Две модели GLS с дизельным двигателем приводятся в движение шестицилиндровым рядным двигателем OM 656 из текущего семейства двигателей. Он доступен с двумя номинальными характеристиками, в зависимости от конкретного запуска на рынок: как GLS 350 d 4MATIC с 210 кВт (286 л.с.) и 600 Нм и как GLS 400 d 4MATIC с 243 кВт (330 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. В обеих версиях мощный двигатель уже соответствует стандарту Euro 6d (RDE / Real Driving Emissions Step 2), который не вступает в силу до 1 января 2020 года для новых моделей и через год для всех транспортных средств, даже в сложных условиях вождения. условия.
Это достигается, помимо прочего, с помощью дополнительного нейтрализатора избирательного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскальзывания аммиака (ASC) в выхлопном тракте GLS. Это позволяет дозировать восстановитель AdBlue, который еще более точно соответствует индивидуальным характеристикам вождения, поскольку любой избыточный избыток аммиака во втором нейтрализаторе SCR разрушается еще больше. Бак AdBlue имеет емкость 31,6 литра. Заправка по-прежнему удобна через отдельную трубку за лючком топливного бака.
Полный привод 4MATIC: маневренность на дороге, превосходная на бездорожье
Во всех вариантах нового GLS мощность передается автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных чисел от первой до девятой позволяет заметно снизить частоту вращения двигателя и является решающим фактором высокого уровня энергоэффективности и комфорта езды. Раздаточная коробка с многодисковой муфтой с электронным управлением также входит в стандартную комплектацию. Это позволяет осуществлять переменную передачу крутящего момента привода от 0 до 100 процентов (крутящий момент по запросу) между осями.
Также новой и доступной в качестве опции является раздаточная коробка, специально сконфигурированная для превосходных характеристик езды по бездорожью. В дополнение к управляемой многодисковой муфте с функцией регулирования крутящего момента, она также оснащена редуктором для езды по бездорожью.
Также при движении по дороге, и особенно на поворотах, две полностью объединенные в сеть раздаточные коробки с функцией крутящего момента по требованию позволяют еще больше повысить безопасность и маневренность за счет особого влияния на степень рыскания, чтобы вызвать избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Системы помощи при вождении: еще лучшая поддержка
Новый GLS оснащен системами помощи при вождении Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей. Эти системы еще больше повышают уровень активной безопасности.
Когда активирована функция Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута, новый GLS может распознавать и реагировать на задние части или медленно движущееся движение с помощью информации из Live Traffic до того, как водитель узнает об опасности.При обнаружении пробки на автомагистрали (и если водитель не выбирает другой ответ), например, DISTRONIC снижает скорость примерно до 100 км / ч в качестве меры предосторожности.
Новая функция пакета помощи водителю Plus: при фактическом движении в хвостовой части автомагистрали Active Stop-and-Go Assist в значительной степени способна выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности. на скорости до 60 км / ч. Отправление может быть автоматическим в течение одной минуты после остановки.Как только задний ход исчезает, GLS снова ускоряется до скорости, заданной для Active Distance Assist DISTRONIC, с адаптацией скорости на основе маршрута. Если дорожные знаки отличаются от указанных, указанное ограничение скорости автоматически получает приоритет.
Система помощи при маневрировании с прицепом доступна в качестве опции для GLS в Европе. Это облегчает маневрирование задним ходом для водителей, не слишком знакомых с буксировкой прицепов. Кроме того, это полезно для более опытных водителей при буксировке более длинных прицепов.
Подвеска: стандартная пневматическая подвеска AIRMATIC
GLS поставляется с усовершенствованной системой пневматической подвески AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования Plus, входящей в стандартную комплектацию. В этой настройке используются очень сложные сенсорные системы и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к дорожным условиям и дорожной ситуации в режиме реального времени. Все компоненты были улучшены по сравнению с предыдущим поколением, а опоры подвески колес были оптимизированы для максимального комфорта езды.Кроме того, пневмоподвеска удерживает автомобиль на одном уровне независимо от нагрузки на борт.
Функция автомойки: готовность к очистке
Одной из новых стандартных функций является функция автомойки, которая очень удобна, особенно для таких больших автомобилей, как GLS. Когда выбрана эта функция, подвеска перемещается в самое верхнее положение, что уменьшает ширину колеи из-за геометрии оси. Это облегчает заезд в автомойку, а также помогает удалить грязь, оставшуюся в колесных арках после последней поездки по бездорожью.Также функция «Мойка автомобилей»:
- Складывается наружные зеркала заднего вида.
- Закрывает боковые окна и сдвижной люк.
- Подавляет информацию датчика дождя, поэтому дворники в автомойке остаются выключенными.
- Переключает климат-контроль в режим рециркуляции воздуха и через восемь секунд активирует переднее изображение камеры 360 °, чтобы помочь водителю при въезде в автомойку.
- Отключает эти настройки автоматически, когда водитель выезжает из автомойки и разгоняется до скорость выше 20 км / ч.
Исключительно интеллектуальная подвеска: E-ACTIVE BODY CONTROL
Еще больший комфорт и маневренность, а также новые функции, такие как режим восстановления, обеспечивает опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается с недавно разработанным AIRMATIC air приостановка. В настоящее время это единственная система на рынке, которая может индивидуально регулировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Это означает, что он не только противодействует перекату тела, но также крену и приседанию.Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает исключительный уровень комфорта и поддерживает требования Mercedes-Benz о создании самой интеллектуальной подвески для внедорожников в мире.
E-ACTIVE BODY CONTROL работает от напряжения 48 В и доступен как дополнительная опция. На плохом дорожном покрытии система даже способна рекуперировать энергию, что примерно вдвое снижает потребность в энергии по сравнению с предыдущей системой в S-классе.Гидропневматика генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля, например при линейном и поперечном ускорении или при движении по неровной дороге.
Функции для бездорожья включают режим восстановления: например, если GLS увяз в песчаной дюне, это может помочь легче освободить автомобиль во многих таких ситуациях. Если возможно, уровень подвески автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой — GLS сам по себе не качается.Индивидуальное приведение в действие колес — еще одна функция для езды по бездорожью. Это позволяет индивидуально регулировать уровень на каждом колесе с помощью сенсорного экрана мультимедийного дисплея, таким образом улучшая выравнивание транспортного средства на пересеченной местности, например, когда одно колесо застряло в канаве или пружина колеса полностью сжата. Это также помогает увеличить тягу и крутящий момент на колесе.
E-ACTIVE BODY CONTROL в GLS также имеет функцию наклона кривой CURVE: как и мотоцикл, GLS наклоняется в поворотах и, таким образом, позволяет проходить повороты в три этапа практически без центробежной силы.Если GLS оснащен многоцелевой стереокамерой, становится возможным сканирование дорожной поверхности: камера непрерывно сканирует поверхность дороги, а подвеска заранее реагирует на любые неровности, прежде чем автомобиль по ним проезжает, и в значительной степени их компенсирует. Таким образом, GLS улучшает воспринимаемое качество дороги.
Галерея изображений: Mercedes-Benz GLS
2020 годаMercedes-Benz GLS теперь находится в третьем поколении и включает в себя множество новейших технологий, таких как Electronic Active Body Control, обновленные внедорожные возможности и новые двигатели, которые утверждают, что они более мощные, эффективные и более чистые, чем раньше. .GLS 450 и новый GLS 400d — вероятные соперники для Индии. Прочтите наш обзор, чтобы узнать больше!
Mercedes-Benz GLS теперь находится в третьем поколении и оснащен новейшими технологиями под капотом, которые расширяют границы возможностей полноразмерных роскошных внедорожников
При размере 5207×1,956×1,823 мм новый GLS на 77 мм длиннее, на 22 мм шире и на 27 мм короче, чем предыдущая модель, размер которой 5130×1,934×1,850 мм
Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет колесную базу 3135 мм, что на 60 мм больше, чем у GLS-класса второго поколения
.Как и S-Класс, новый GLS оснащен тремя световыми элементами для дневных ходовых огней, чтобы отличать его от других внедорожников в линейке Mercedes-Benz
.Решетка соответствует новой теме дизайна, характерной для всех новых внедорожников Mercedes-Benz, а квадратные прорези в решетке определяют детализацию дизайна других элементов, таких как потертости и вентиляционные отверстия.
Кабина также отличается совершенно новым дизайном.Он имеет двухэкранную компоновку, которая теперь характерна для всех автомобилей Mercedes-Benz
нового поколения.Новое рулевое управление с плоским днищем и новыми переключателями адаптивного круиз-контроля на самом руле
В переднем ряду высота потолка увеличена на 5 мм, а ширина плеч — на 21 мм. Место для ног осталось без изменений
Во втором ряду пространство для головы увеличено на 7 мм, пространство для ног значительно увеличено на 27 мм, а пространство для плеч увеличено на 3 мм.
Третий ряд не такой вместительный, как уходящая машина.Высота над головой не изменилась, но пространство для ног уменьшилось на 10 мм, а пространство для плеч на 4 мм —
.На новом GLS есть три новых варианта: бензиновый GLS 580, бензиновый GLS 450 и дизельный GLS 400d
.GLS450 заменяет предыдущий GLS400 новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 367 л.с. / 500 Нм, что выше, чем мощность 330 л.с. / 480 Нм V6 в исходящем GLS400
.Новый двигатель в GLS 450 соединен со встроенным стартер-генератором (ISG), который добавляет дополнительные 22 л.с. / 250 Нм, когда двигателю требуется наддув в условиях большой нагрузки.На языке Mercedes-Benz это называется EQ Boost и действует как функция заполнения крутящего момента, характерная для большинства гибридов нового поколения
.GLS 400d заменяет нынешний GLS 350d. Он оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 330 л.с. / 700 Нм, который превосходит 3,0-литровый V6 в 350d, который подходит для 255 л.с. / 620 Нм
.GLS 400d пропускает EQ Boost, но более чем компенсирует это крутящим моментом 700 Нм, который доступен уже при 1200 об / мин.
Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS, и есть дополнительная активная подвеска Electronic Active Body Control, которая обеспечивается электронной системой 48 В
E-ABC помогает GLS поддерживать ровную езду на поворотах, в то время как функция Surface Scan помогла ему быстро улучшить амортизацию подвески, чтобы поддерживать ровную и гибкую езду.
E-ABC также имеет функцию Curve Control, которая позволяет GLS «наклоняться» в угол до трех градусов для лучшего самообладания, тем самым устраняя крен кузова.
E-ABC позволяет пользователю индивидуально управлять всеми четырьмя углами, после чего любой из углов может быть поднят до 60 мм!
Индивидуальное управление колесами E-ABC является преимуществом при поворотах на скалах или волнах, подобных этому
Как и прежде, GLS имеет блокировку межосевого дифференциала и передаточные числа пониженного диапазона
Новый GLS имеет угол въезда 29.4 °, угол съезда 25,7 °, угол отбойного молотка 21,8 ° и водонепроницаемость 600 мм
Новый GLS также дает водителю оценку бездорожья — прекрасная развлекательная система для путешествий по бездорожью!
Новый GLS также более способный внедорожник, чем раньше, и E-ABC тоже помогает в этом отношении
Смотрите также: Видеообзор Mercedes-Benz GLS First Drive 2020
Цена (Экс-Дели)
от 99 рупий.9 лакхов
Рабочий объем
2925 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
330
Максимальный крутящий момент (Нм)
700
Пробег
-NA-
Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz GLS 2020 года
Прототипы Mercedes-Benz GLS следующего поколения были замечены снова, и последние тестеры пока что наиболее показательны.
Дебют состоится на следующей неделе в Нью-Йоркском международном автосалоне в 2019 году, а его появление в шоу-руме, вероятно, состоится осенью. Это означает, что мы должны увидеть новый GLS как модель 2020 года.
Mercedes был умен, чтобы попасть в сегмент полноразмерных внедорожников десять лет назад с оригинальным GL-классом. Модель второго поколения, которая сейчас продается, была переименована в GLS на 2017 модельный год в рамках перестановки наименований в Mercedes, поэтому этот новый GLS представляет собой третью итерацию модели.
Традиционные конкуренты включают кузов на раме Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но есть также Infiniti QX80 и Lexus LX в качестве альтернативы, а теперь и BMW X7. Jeep со временем присоединится к битве с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer.
В основе нового GLS лежит удлиненная версия платформы Mercedes MHA для внедорожников, начиная с GLC (за исключением G-класса). Эта платформа тесно связана с платформой Mercedes MRA, которая используется в большинстве седанов и купе автопроизводителей.
Силовые агрегаты должны включать 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель, оба с мягкой гибридной технологией. Также должен быть предложен подключаемый гибрид, использующий рядный 6-цилиндровый двигатель, а любителям мощных автомобилей можно рассчитывать на то, что Mercedes-AMG подготовит новый GLS63 с 4,0-литровым V-8, развивающим мощность более 600 лошадиных сил. Хотя это еще не подтверждено, ходят слухи, что GLS73, объединяющий V-8 с подключаемой гибридной системой, также находится в разработке. В случае его прибытия мощность этой модели может достигнуть 800 л.с.
Шпионские снимки Mercedes-Benz GLS 2020 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien
9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод должны быть стандартными для большинства моделей этой линейки.
Также будут представлены новейшие технологии Mercedes, включая системы самоуправления. Самой продвинутой должна быть функция, которая полагается на датчики и данные карты для автоматического замедления автомобиля на поворотах и предстоящих остановках.
И, наконец, следует ожидать значительного увеличения коэффициента освещенности. На этот раз мы говорим об уровнях S-класса.На подходе даже Mercedes-Maybach GLS, возможно, с заменой последних двух рядов на пару сидений представительского типа. Такой дизайн был анонсирован на Auto China 2018 в Пекине концептом Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.
Обзор Mercedes-AMG GLS 63: фото, цена, характеристики, вердикт
Так какой вердикт?
2021 Mercedes-AMG GLS 63.Мэтью ДеБорд GLS 63Как многие великие романы — Война и мир? — Mercedes-AMG GLS 63 имеет в своей основе конфликт и разрешение.
Если быть точным, впечатляющий V8 предполагает серьезный мускулистый внедорожник, в то время как роскошный интерьер — нет.Но, возможно, вы хотите, чтобы ваш шофер время от времени нажимал на педаль акселератора, разгоняясь от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Вы будете дрожать в своем Феррагамо.
Но ты скажешь Дживсу сделать это снова. И опять. И опять.
К черту экономию топлива. Мой тестер не поставлялся с этими официальными характеристиками, но рассчитывал на 20 миль на галлон в сочетании город / шоссе. Или менее. На премию.
Обычно можно подумать о таком гигантском внедорожнике, как этот, с точки зрения скорости движения по прямой, а повороты и повороты оставить людям, которые любят гонять на грузовиках с хлебом и на боевых кораблях.Но, как и любой другой Mercedes, который я тестировал в последнее время, AMG GLS 63 потрясающе хорошо маскирует свою уязвимость перед законами физики.
Конечно, я наслаждался невероятной скоростью, разрушающей шоссе, которой мог управлять зверь. Но я взял это в глуши Нью-Джерси, чтобы делать изгибы и повороты, взлеты и падения и гальдурнит, если здоровяк не справился со всем этим компетентно и изящно. Я бы не назвал этот внедорожник «выбрасываемым», но я бросил его, а технология AMG Ride Control в настройках Sport или Sport + позволила агрессивно управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что GLS переносит законы движения в любые тревожные ньютоновские места.Шины Pilot Sport-4, безусловно, помогли, как и установка 4Matic AWD. GLS 63 действительно кренится, но надо очень сильно его подталкивать.
Если вы все-таки оказались вне асфальта, режимы бездорожья «след» и «песок» могут вернуть вас — или просто держать вас на тропе или песке.
Хотел бы я смаковать сюжетные линии выхлопной системы AMG, но пакет Acoustic Comfort Package за 1100 долларов снял остроту. Возможно, хорошая вещь. Пакет активных систем помощи водителю также был включен в мой тестер, но функция удержания полосы движения продолжила для меня тему с Mercedes, являющуюся слишком строгой.Его почти беспокоит энтузиазм в том, чтобы убрать даже небольшие извилины с пути перед ним.
Да, 153 000 долларов — это много, чтобы заплатить за роскошный высокопроизводительный внедорожник (большая часть которого, за исключением того великолепного V8 немецкого производства, производится в Миссисипи) с литературной глубиной. Но это что-то особенное по замыслу. Вы могли бы сопоставить его с Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но это были бы нечестные бои.
Так что, если вам нужна огромная мощность, массивный крутящий момент, массивный аристократизм, массивные технологии и действительно, очень большой значок Mercedes на носу, откройте тяжелую крышку Mercedes-AMG GLS 63 2021 года и заблудитесь в обширной истории. .
2020 Mercedes-Benz GLS 450 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 75 950 долл. США
Выставленный счет* $ 71 393
Не переплачивайте за свой новый Mercedes-Benz GLS 450Mercedes-Benz GLS 450 2020 года — флагманский роскошный внедорожник, который вмещает до семи пассажиров в трех рядах.Максимальная грузоподъемность составляет 49,4 кубических футов при сложенных сиденьях второго и бокового ряда. GLS 450 оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MATIC.
Конкурирует с Audi Q7, BMW X6 и Lexus LX 570.
Общий рейтинг: 4,3 (из 5)
75% потребителей (15 из 20) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
имеет ошибочный технический проект
by JohnH из Лагуна-Бич, Калифорния | 28 апреля 2021 г.
В результате разлива четырех унций воды на половицу был выставлен необоснованный счет в размере 8 тысяч долларов. Мерседес обнаружил «Блок управления компьютером» под ковром на полу.
Обзор обновления… 10 000 миль спустя
by Donnie86 из Грузии | 04 марта 2021 г.
Я написал предыдущий обзор вскоре после того, как мы стали владельцем.Несколько вопросов, которые я считаю важными … не уверен, что они одинаковы. Экран приборной панели ГОРЯЧ на ощупь. Отдел обслуживания, похоже, не думал, что это проблема. Брал внедорожник на первое обслуживание в 10 000 км. Мне сказали, что шины Cooper необходимо заменить. После 10 000 миль? Неприемлемый. Мой дилер согласился заменить все четыре шины, за что я благодарен … но будет ли это постоянной проблемой? У меня много автомобилей, и я обычно проезжаю 40-50 тысяч миль с комплектом шин. Не уверен, каким будет наш следующий шаг, супруг хочет торговать…Я люблю машину, но не хочу постоянных проблем. Опять же … мой дилер был очень любезен после нескольких телефонных звонков. Они не проблема …. может быть машина.
Первый и последний МБ
от Peppersgrrrl | 03 марта 2021 г.
Совершенно новый 2020 GLS 450. Шины необходимо заменить до 10 км км! Потом снова 20к! Во второй раз мне пришлось заплатить более 700 долларов за 2 из 4. Хотя я отказался от пакета обслуживания шин, я провел небольшое исследование и выяснил, что шины Cooper на моем автомобиле должны прослужить не менее 60 тысяч миль! Приходя на плановое (и предоплаченное) техническое обслуживание, они всегда хотят получить меня за $$$ !!! Выравнивание, вращение шин и т. Д.Материал сиденья со стороны водителя трескается, и на этот раз он будет «заменен в качестве любезности». Несколько электрических проблем, слишком длинный, чтобы перечислять. Я купил этот автомобиль только из-за габаритов и буксировки. Не могу дождаться, чтобы сдать его и получить Hyundai Palisade!
Прочитать больше отзывов2021 Mercedes-Benz GLS Обзоры, цены и характеристики
Mercedes-Benz GLS предлагает на выбор два новых двигателя для этого флагманского роскошного внедорожника. В моделях GLS 450 используется турбонаддув 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы, в то время как GLS 580 имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 483 лошадиных силы.
Модель Mercedes-AMG GLS также оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но рассчитана на мощность 603 лошадиных силы. Ультра-элитный Mercedes-Maybach 600 оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который настроен на максимальную изысканность и развивает мощность 550 лошадиных сил.
Двигатели дополнены мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost. Эта 48-вольтовая электрифицированная система и встроенный стартер-генератор повышают эффективность за счет запуска энергоемких функций, таких как водяной насос и компрессор кондиционера.Кроме того, при необходимости он обеспечивает скачок мощности. За короткое время система может дополнить двигатель дополнительной мощностью 21 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 184 фунт-фут.
Все модели GLS имеют стандартный полный привод, который в Mercedes называют 4Matic. Все они используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает лучше, чем многие другие 9-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые мы тестировали. Как и во многих новых автомобилях, в двигателе используется система запуска / остановки, которая снижает мощность на холостом ходу для экономии топлива. При желании его можно отключить.Mercedes-Benz GLS 2021 года способен буксировать до 7700 фунтов с любым двигателем.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрической системой EQ Boost (GLS 450)
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 20/24 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GLS 580)
483 л.с. при 5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Mercedes-AMG GLS 63)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Mercedes-Maybach GLS 600)
550 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон