Тюнинг Mercedes-Benz W123. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер
- Lowstuff.ru
- Марки и модели
- Mercedes-Benz
- W123
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
Винтовая подвеска DGR Street Mercedes-Benz E-Class W123 1976 — 1985 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Винтовая подвеска DGR Street Mercedes-Benz E-Class Estate S123 1975 — 1985 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Mercedes-Benz Coupe C123 230, 230E пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
41 445 Р
Mercedes-Benz Coupe C123 280, 280E, 300D, 300TD пружины с занижением 40 mm / 40 mm. ..
41 445 Р
Mercedes-Benz седан W123 200, 230, 230E, 200D, 220D пружины с занижением 40 mm /…
0 отзывов
41 445 Р
Mercedes-Benz седан W123 280, 280E, 240D, 300D, 300TD пружины с занижением 40 mm /…
0 отзывов
41 445 Р
Тормозные диски 278mm x 12,6mm перфорированные с насечками Mercedes-Benz W114 W116…
0 отзывов
19 440 Р
Тормозные диски 278mm x 12,6mm перфорированные с насечками Mercedes-Benz SL C107…
0 отзывов
19 440 Р
Тормозные диски 278mm x 12,6mm перфорированные с насечками Mercedes-Benz S-Klasse…
0 отзывов
19 440 Р
Тормозные диски 279mm x 10mm перфорированные с насечками Mercedes-Benz W123.
..0 отзывов
19 560 Р
Тормозные диски 279mm x 10mm перфорированные с насечками Mercedes-Benz C123/S123…
0 отзывов
19 560 Р
MERCEDES W123/C/D/T 200 / 200D / 220 / 220D / 230E / 230C / 230CE (att.to o.e….
0 отзывов
36 720 Р
MERCEDES W123/C/D/T 240D / 240TD / 280E / 280TE / 280CE / 300D / 300TD (att.to…
0 отзывов
36 720 Р
Mercedes E-Klasse W123 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMB076F
0 отзывов
32 400 Р
Mercedes E-Klasse W123 / C123 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMB077F
0 отзывов
32 400 Р
Mercedes E-Klasse W123 08.76 — 12.84 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
68 880 Р
Mercedes E-Klasse W123 / C123 08. 76 — 12.84 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
68 880 Р
Mercedes E-Klasse W124 / C124 260E-320CE / 250D-300TD Подвеска ТA Technix с…
0 отзывов
37 920 Р
Mercedes Benz W123 * W123 Винтовая подвеска KT Racing BE-28
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
MERCEDES-BENZ E-Class W123 76~85 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMB-016
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
76 360 Р
MERCEDES-BENZ E-Class Estate S123 76~85 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMB-017
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
76 360 Р
проспект Просвещения д. 53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂Отзывы клиентов о нашем магазине
Глеб написал(а):
Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар
Оценка
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Mercedes-Benz W123 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz W123 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W123
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz AMG ONE Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQE Mercedes-Benz EQE SUV Mercedes-Benz EQG Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz F 200 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-Класс Mercedes-Benz Pagoda Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz T-Класс Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz VISION EQXX Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W112 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W150 Mercedes-Benz W187 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-Класс
Выберите поколение модели Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz S123 |
1977 — 1986 Универсал Мощность : с 65 до 185 лс | Габариты: 4725 x 1786 x 1470 мм |
---|---|
Mercedes-Benz C123 |
1976 — 1985 Купе Мощность : с 78 до 185 лс | Габариты: 4763 x 1786 x 1395 мм |
Mercedes-Benz W123 |
1975 — 1985 Седан Мощность : с 55 до 185 лс | Габариты: 4848 x 1786 x 1438 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Мерседес W123
Магазин запчастей Mercedes W123
Когда на рынке США просят изобразить квинтэссенцию «старого Benz», обычно называют шасси W123 и его многочисленные варианты.
Как и их предшественники, модели W123 отличались гибким и роскошным интерьером, расслабленной ездой и надежной силовой установкой; самодовольные дизельные двигатели в этих моделях на протяжении многих лет часто перепрофилировались для работы на биодизельном топливе из-за их универсальности. Код шасси можно легко использовать для идентификации типа кузова («W» обозначает модели седан, «S» обозначает варианты универсала, а «C» обозначает двухдверные купе).
Кроме того, значки на задней части этих транспортных средств легко расшифровываются; после числового значка, обозначающего объем двигателя, тип кузова был отмечен буквой «T» для обозначения вариантов универсала и «C» для моделей купе, за которыми следовала либо «D» для дизельного топлива, либо «E» для «Einspritzung». или впрыск топлива.
В онлайн-каталоге запчастей FCP Euro представлены оригинальные запасные части, оригинальные запасные части, оригинальные запасные части, запасные части и запасные части для различных моделей Mercedes. Созданные для энтузиастов Mercedes, мы продаем только самые качественные детали для Mercedes, предлагая различные самодельные модели Mercedes, руководства для покупателей, практические советы и статьи в блогах, которые помогут вам получить лучший опыт владения автомобилем в Европе.
На все приобретаемые вами запасные части распространяется наша пожизненная гарантия замены, которая распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся элементы, такие как тормозные колодки, прокладки, роторы, фильтры и щетки стеклоочистителей. Заказывая деталь у нас, вам больше никогда не придется платить за нее.
02.02.17 5 мин Чтение Автор: Николас Симсен
Три заброшенных элемента обслуживания дизельных двигателей Mercedes-Benz W123
Подробнее
02. 02.17 5 мин Чтение Автор: Alex Fiehl
Как заменить топливный фильтр в дизельном Mercedes-Benz (OM61X)
Подробнее
02.02.17 5 мин Чтение Автор: West Kenyon
Mercedes W123 — 240D Вакуумный обзор
Подробнее
Исследуйте детали двигателя Mercedes W123
Исследуйте детали трансмиссии Mercedes W123
исследуют части подвеса Мерседес В123
Подробнее Тормозные детали Mercedes W123
Детали выхлопной системы Mercedes W123
Посмотреть запчасти для Mercedes W123
Части производительности Мерседес В123
Ознакомьтесь с каталогом Mercedes W123
Чего нам не хватает?
Есть ли контент Mercedes W123, который вы хотите видеть на этой странице? Дайте нам знать!
Приключения по приобретению Mercedes-Benz W123 300D
Перейти к основному содержанию
6 мая 2022 г. , 09:04, Ananth Iyer
Поколение W123 становится все более коллекционным (и не зря!). На мой взгляд, по крайней мере в Индии турбодизель входит в число лучших коллекционных W123.
BHPian ///Rman недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Вторник, 1 февраля 2022 года
Мой друг, назовем его Ви, из Гоа, позвонил мне чуть позже полудня и сказал, что той же ночью вылетает в Бомбей. Он позвонил, чтобы спросить меня, могу ли я сопровождать его на следующее утро, чтобы посмотреть пару машин. Я сказал, что это невозможно, так как у меня была работа на следующий день, и было слишком мало времени, чтобы отменить/отложить ее.
Абсолютно не собираясь никуда ехать на следующий день, я отправился на прогулку той ночью.
В последние несколько недель в городе стояла прекрасная погода, и езда ночью была лучшим способом отдать должное этому неожиданному, но очень приятному понижению бомбейской температуры!
Аналоговая машина без кондиционера была САМЫМ лучшим способом передвижения по Бомбею, особенно когда ртутный столбик колебался около 19°C (да, это ХОЛОДНО по меркам Мумбаи, для тех, кто не живет в Мумбаи)
В пути Уорли — 22:15
Зазвонил телефон. Имя Ви высветилось на экране.
В : Давай! Ты должен прийти, будет весело!
Я : Нет, очень-очень маловероятно. Специально для подтверждения вам в этот час дня.
В : Попробуй попробуй! Я собираюсь позвонить вам снова через некоторое время, и мне нужно ваше подтверждение.
Я : Хорошо, куда мы снова идем?
В : Ахмадабад, братан!
Я : Чтоооо!? Нет шансов, не бывает!
В : Вешает трубку до того, как я что-то сказал.
Worli Seaface, Mumbai — 22:30
Сразу после этого, Верный, мой ненадежный ( ) друг и верный FNG позвонил —
Верный : Звонил Ви, он сказал, что ты тоже пойдешь с нами! Я увижу тебя завтра в 6 утра, верно?
Я : А? Мне сказали, что я не смогу присоединиться. Вы, ребята, продолжайте. Увидимся!
Наткнулся на кучку хороших машин на Worli Seaface, этот R129 SL320 выглядит потрясающе в свете желтых огней ночью.
Как раз в этот момент позвонил папа и сказал, что работы, запланированной на следующее утро, не будет. Я сразу же воспользовался возможностью, чтобы спросить, нужен ли я здесь, или могу ли я отправиться в Ахмадабад на следующее утро. Он, конечно, был ошеломлен случайным вопросом, но сказал, что я могу! Ура!
Я быстро позвонил Ви, чтобы сказать ему, что присоединюсь к нему и Лоялу в поездке. Во время разговора мы также спланировали место и время встречи на следующее утро. Добрались до дома около 00:30, собрались и легли спать около 2:00, с несколькими будильниками на 5:00, так как мы планировали вылет в 6:00.
Судя по последним планам, это была самая импровизированная поездка за долгое время.
Среда, 2 февраля 2022 г.
На следующее утро сигналы тревоги не помогли. Меня разбудил шквал звонков от Loyal и V. Они проделали весь путь до моего дома, так как я не отвечал на их звонки! Я быстро собрался, и мы поехали!
Hyundai Creta была нашей поездкой в Ахмадабад.
После обильного завтрака в Ахуре мы отправились в Ахмадабад.
Дорога была хорошей, хотя скорость сдерживалась из-за большого количества машин, двигавшихся не в том направлении. Становится чрезвычайно раздражающим и, кажется, свирепствует по всему Гуджарату.
Нам потребовалось около 8,5 часов, чтобы добраться до пункта назначения на окраине Ахмадабада.
Приехав к продавцу, нам сказали, что машина на мойке, и еще минут через 10-15 она заехала!
Первый турбодизель в сказке — это прекрасный Mercedes-Benz W123 300D Turbodiesel!
Поколение W123 становится все более коллекционным (и не зря!). На мой взгляд, по крайней мере в Индии турбодизель входит в число лучших коллекционных W123. Отчасти это связано с тем, что бензиновые W123 с большим двигателем — своего рода единороги, в то время как других бензиновых двигателей гораздо меньше, чем их дизельных собратьев. В сочетании с надежностью, с которой W123 стал синонимом, этот автомобиль кажется отличной покупкой, если он будет иметь правильную цену.
Этот W123 был импортирован из Канады куда-то в Северную Индию. После перехода между несколькими владельцами в Северной Индии он был продан в Гуджарат и с тех пор находится у владельца. С тех пор владелец автомобиля переехал куда-то в Европу и доверил продажу автомобиля своему механику, который обслуживал автомобиль с момента его приобретения.
Окрашенный в серо-голубой оттенок, который Mercedes называет Diamond Blue Metallic, автомобиль модели 1985 года. Коробка автомат, кондиционер, круиз-контроль — машина загружена до отказа!
Продавец, Лоял и мой друг Ви начали обсуждение, проверяя документы и прочее, в то время как я пошел посмотреть другие вещи, над которыми работал механик/продавец.
Прекрасный жук, наряжается.
W123 300D, без наддува.
А также второй и третий Жук, которых я больше не фотографировал, так как меня попросили не делать ни одного.
Nissan Cedric тоже был припаркован в дальнем углу.
Запасной двигатель Жука!
Пока я прогуливался по пространству, рассматривая все интересное, что было вокруг, я так и не понял, что Лоял и Ви исчезли вместе с машиной, и они вернулись только через час, после того, как забрали машину за 30 минут. — тест-драйв нечетных км.
После завершения тест-драйва последовали напряженные переговоры о чистых полутора часах. Многократные звонки владельцу в Европу, и вот, наконец, сделка состоялась!
Мы быстро заплатили символическую сумму, а оставшуюся сумму нужно было заплатить перед тем, как забрать машину на следующий день. Основная причина сделать это на следующий день заключалась в том, что машина будет тщательно проверена, прежде чем мы поедем обратно в Мумбаи, а также продавец сказал, что постарается быстро получить NOC для передачи регистрации между штатами.
Поскольку к тому времени, когда мы закончили, уже смеркалось, мы отправились за едой перед тем, как отправиться в Ахмедабад (да, мы пропустили обед! потому что машины на первом месте)
По пути в ресторан, заметил это позади ветхого здания
Перекусив, мы отправились в путь, и до центра города осталось не более 35 км.