Обработка внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии
Содержание
Приобретая новый авто бюджетного сегмента, или выбирая модель на вторичном рынке, водители всегда сталкиваются с проблемой, чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии. Плохо обработанные скрытые полости кузова — это всегда опасность получить гниение каркаса c неожиданной стороны. Самыми уязвимыми элементами остаются пороги, нижние части дверей, колесные арки.
Причины коррозийного поражения
Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:
- плохая антикоррозионная обработка металла;
- электрохимический процесс;
- систематический контакт с водой;
- антиледовые реагенты.
Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.
Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.
Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.
Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.
Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.
Разновидности коррозии дверей
Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:
- Вздутие лакокрасочного покрытия на наружной поверхности. Несмотря на то, что ЛКП не повреждено, это не означает отсутствие под слоем краски ржавчины. В 60% водители обнаруживают значительный очаг коррозии, сквозную дыру, после того как очищают поверхность.
- Видимые полосы ржавчины на нижней части двери. Дефект возникает в месте скола или микротрещины ЛКП. В этом случае гниль проникает как во внутренний карман, так и на порог.
- Значительные очаги коррозии по нижней кромки двери. Такой дефект не возникает за один день, но если авто зимовало на улице под простым тентом, не эксплуатировалось, то за 3 месяца зимы коррозия может покрыть всю деталь, затронуть элементы днища.
Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.
Профилактика коррозии дверей автомобиля
Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:
- Пассивная защита. Элемент кузова очищается от грязи, высушивается, обрабатывается битумной мастикой. Используется антикор на основе парафина для внешней поверхности, в закрытую полость необходимо залить масляной состав.
- Активная преобразующая профилактика. Для защиты используются не просто антикоры, а составы, которые вытесняют влагу по типу Мовиля с консервантами первичных очагов ржавчины. Жидкими составами обрабатываются элементы кузова, после высыхания образуется защитная пленка. Главное условие для использования Мовиля — отсутствие синтетических уплотнителей в двери, агрессивный состав разрушает резинки и пластиковые накладки.
- Комплексная профилактика предполагает использование как антикоров, так и обработку металла грунтовкой после предварительной зачистки кузовного элемента.
- Оцинковка. Дорогой производственный метод защиты кузова автомобиля от коррозии. Многие бренды цинкуют горячим методом на стадии сборки, поэтому двери, пороги, днище автомобиля устойчивы к ржавчине. Лучшие результаты показывает компания Вольво. Автомобили бренда не гниют после 15 лет эксплуатации. В домашних условиях можно использовать грунтовку с высоким содержанием цинка.
- Конструктивная защита. Современный способ предотвратить появление коррозии основан на том, что на автомобиль устанавливают систему, которая управляет потоком электронов на поверхности металла. Это устройства катодной, анодной, электронной защиты используется на моделях премиум сегмента.
- Ламинирование, установка накладок. Защита двери от ржавчины пленкой направлена в первую очередь на предотвращение появления сколов на ЛКП от летящего гравия. Автомобильный пленочный антикор наносится самостоятельно, срок службы пленки до 1,5 лет.
К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.
Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины
Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.
Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.
Виды и особенности антикора
Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:
- Состав должен сохранять текучесть, чтобы хорошо пропитывать ее микротрещины.
- Не разрушать лакокрасочное покрытие.
- Обладать свойствами консервирования ржавчины.
Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:
- Сохранять прочность при высоких, низких температурах.
- Иметь высокие антиударные свойства, оптимальную степень адгезии.
- Быть устойчивым к агрессивному воздействию антиледовых реагентов.
Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.
Выбор антикора для дверей
Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.
Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.
LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.
Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.
ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.
Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.
Dinitrol 479. Для распыления вязкого состава используется пистолет высокого давления. Средство наносится толстым слоем до 2 мм. В антикоре используется синтетическая резина совмещенная с ингибиторами коррозии. Вспененный состав образует на поверхности металла прочное покрытие устойчивое к механическому повреждению, проникновению влаги.
Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.
Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.
LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.
Антикорозийка своими руками
Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.
Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.
Подготовка авто к антикору
Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:
- Вымыть, высушить поверхность.
- Зачистить ржавчину, если есть очаги коррозии. Снять краску, обработать металл болгаркой, если разрушение значительное.
- При сквозных отверстиях провести ремонт.
- Зачистить наждачной бумагой, обезжирить.
- Прогрунтовать, при необходимости прошпатлевать.
Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.
Изготовление и нанесение
Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:
- Body-950. Используется для увеличения шумоизоляции ─ 400 мл.
- Мастика Кордон, увеличит антивибрационные характеристики кузова ─ 2 л.
- Антикор масляной Мовиль НН — 2,7 л.
- Пластилин ─ 2 пачки.
- Пушеное сало ─ 1 банка.
- Обезжириватель Сольвент или Уайт спирит.
Для изготовления необходимо смешать пушечное сало, пластилин и Кордон в металлической посуде, подогреть на водяной бане. Подождать пока состав не почернеет, постоянно перемешивая. Снять с бани, наносить кисточкой на обработанную поверность, пистолет не использовать. Обработка дверей автомобиля проходит по шагам:
- Обработать поверхность обезжиривателем.
- После высыхания Уайт спирита нанести Body-950 в два слоя. Каждый новый накладывать после полного высыхания предыдущего.
- Нанести домашнее антикоррозонное средство.
- После высыхания покрасить.
- Обработать внутренние полости двери.
Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.
- На флакон надевается специальная трубка распылитель.
- Патрубок вставляется в отверстие, распыляется.
Домашнее средство используют для защиты внутренности днища, короба, порога без разбора элементов. Прежде чем обработать под крыльями авто ,необходимо провести полную зачистку детали от грязи. Можно использовать парафиновые или универсальные составы.
Антикор: эффективность или безрезультатность
Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:
- если производитель не оцинковал детали кузова производственным способом;
- при повреждении ЛКП;
- во время эксплуатации зимой при стоянках машины вне гаража.
Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.
Антикоррозийная обработка автомобиля | AGN-Auto
В этой статье поговорим о таком явлении, как антикоррозийная обработка автомобиля. Вообще такая обработка должна быть произведена еще на этапе изготовления автомобиля, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии. Но не всегда на заводе задаются решением этого вопроса. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля достаточно актуальная задача. А тем более для нашего климата, где в холодное время года дороги обрабатываются дорожными реагентами, и процесс поражения металла происходит очень быстро.
Антикоррозийная обработка автомобиля обычно подразделяется на 3 вида:
- Обработка днища кузова автомобиля и колесных арок
- Обработка внутренних и скрытых полостей автомобиля
- Внешняя антикоррозийная обработка антигравийными материалами
Прежде, чем начинать обработку автомобиля, его необходимо подготовить. Обычно он поднимается на подъемнике и прежде всего, снимаются колеса.
Затем необходимо снять специальные заглушки с технологических и дренажных отверстий. Расположение этих заглушек указано в специальных каталогах или компьютерных программах. Если отверстия для внутренней антикоррозийной обработки не предусмотрены, то они просверливаются.
Далее делается осмотр текущего состояния автомобиля. Если коррозия уже появилась, то ее желательно удалить насколько это возможно. Про удаление коррозии и ремонт кузова автомобиля есть отдельные статьи, поэтому не будем на этом останавливаться подробно.
Затем необходимо защитить от обработки тормозные диски автомобиля. Обычно это делается целлофановой пленкой. И после этого антикоррозийная обработка автомобиля может быть начата.
Внутренние полости автомобиля обрабатываются по технологии ML. Суть этой технологии в том, что антикоррозийный состав наносится под давлением в специальные отверстия автомобиля через специальную трубку. Это позволяет заполнить труднодоступные полости автомобиля и надежно защитить их от коррозии. Аналогом импортных составов ML является наш мовиль.
Колесные арки автомобиля обычно обрабатываются более густыми составами и мастиками. Они также могут быть распылены через пистолет, но чаще такая работа выполняется кистью.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля также выполняется различными мастиками. Они могут быть разных цветов и даже не полностью высыхающими. Это позволяет антикоррозийному составу оставаться более эластичным даже при низких температурах.
Антигравийная обработка это нечто другое. Обычно производится по низу дверей автомобиля и защищает кузов от камней и коррозии. Т.к. этот состав уже виден при эксплуатации автомобиля, то эти составы, как правило, могут быть окрашены автокраской. Хотя очень часто такой состав просто оставляют черным. Существуют также и прозрачные антигравии или антигравийные пленки. Задачи они выполняют те же самые, но уже не видны на кузове автомобиля. На вид они получаются как прозрачный лак.
После окончания антикоррозийной обработки, необходимо освободить от защиты колесные диски автомобиля и поставить колеса на место. После этого работу можно считать выполненной.
Стоит отметить, что сушка антикоррозийных составов может быть различна и иногда доходит до 48 часов. Поэтому первые дни после обработки необходимо соблюдать более щадящий режим эксплуатации автомобиля. Наверное, это все, что можно сказать о самой обработки.
простых советов для профессиональных результатов!
Как и во многих областях ухода за автомобилем и его детализации, чистка автомобильной обивки — это область, наполненная таким количеством различных мнений и стратегий, что многие люди, такие как вы, чувствуют себя ошеломленными при одной мысли.
День за днем проходит, и единственное внимание, которое уделяется обивке вашего автомобиля даже при самых благоприятных обстоятельствах, — это быстрая уборка пылесосом. Но чистка обивки вашего автомобиля пылесосом не поможет удалить грязь, которая будет скапливаться в салоне вашего автомобиля.
В конце концов
вам нужно будет найти какую-нибудь форму чистящего средства для обивки, свяжитесь с
интерьер вашего автомобиля, и сделать некоторые очистки!
Начните с основ и двигайтесь вперед
Заглянув внутрь любого автомобиля, вы быстро обнаружите бесконечное количество материалов, тканей и поверхностей, из которых состоит салон любого автомобиля. На первый взгляд, как почистить автомобильную обивку внутри автомобиля, для большинства людей является непосильной задачей.
Несмотря на ваши немедленные страхи и беспокойство, чистка салона вашего автомобиля намного проще и проще, чем ваша семья, друзья и соседские всезнайки заставили вас поверить. Сама индустрия хочет, чтобы вы поверили, что для чистки автомобильной обивки вам понадобится около 10 различных чистящих средств. Одна специализированная уборщица за другой.
Множество материалов, найденных в салоне вашего автомобиля
Сначала самое главное… отбеливание после короткой поездки) большинство из вас может начать с того, что выкинет все множество идей и мнений, которые крутятся в вашей голове:
- Здесь не нужны ковровые экстракторы с горячей водой.
- Нет необходимости в системах подачи воды под высоким давлением.
- Никаких сложных методов или чрезмерно специализированных чистящих растворов.
Затем, пытаясь упростить вещи, разбив их на более мелкие, выполнимые задачи, я ограничу это, как чистить автомобильную обивку, чтобы включить основные материалы в большинстве автомобилей:
- Ковровое покрытие
- Ткань/велюр
- Винил и каучук
- Внутренняя отделка пластиком; обычно работают только грузовики.
Как почистить обивку автомобиля:
Что бы сделал Даррен (WWDD)
Современный мир — это мир бесплатной и бесконечной информации.
Это и хорошая новость, и плохая. Многие люди, такие как вы, застревают из-за слишком большого количества мнений, и вы замираете в тревоге, пытаясь понять, какому мнению следовать.
По этой причине многие из моих давних последователей, которые доверяют моему многолетнему опыту, просто хотят знать, что бы я сделал. Так что я начну с этого, если вы думаете, что вы один из тех людей.
Очиститель автомобильной обивки
Simple Green 13005CT Промышленный очиститель и обезжириватель, концентрированный, 127,8 жидких унций, упаковка из 1 шт. для вашей обивки, безопасный для окружающей среды
Инструменты для чистки автомобильной обивки
Пустые пластиковые распылители Bar5F на 32 унции, химически стойкий, профессиональный, сверхмощный, полностью регулируемый головной распылитель, упаковка из 3 шт.
(серого цвета)- Профессиональные распылительные флаконы, которые можно использовать для смешивания концентрата чистящего средства с концентратом
- Самый эргономичный насадки для распыления, которые я когда-либо использовал
- Используйте для любых средств по уходу за автомобилем
Щетка-скребок Rubbermaid Professional Plus, щетка-скребок (FGG23712)
- Моя любимая щетка для чистки автомобильной обивки
- Идеальный баланс между достаточной мягкостью и достаточной жесткостью
- Щетка с компактной ручкой, которой я пользуюсь чаще всего
Nanoskin (85-639) 8,5-дюймовая щетка для шин Whitewall/Sidwall, белый нейлон
- Одна из моих любимых щеток для чистки автомобильной обивки
- Ручка позволяет использовать дополнительный рычаг, когда требуется агрессивная чистка
- Низкий профиль для более плотного доступа пятна
Полотенца из микрофибры премиум-класса Kirkland Signature со сверхвысоким ворсом (36 шт. в упаковке)
- Мои любимые салфетки для ухода за автомобилем как внутри, так и снаружи
- Высокая впитывающая способность (намного лучше, чем у традиционных салфеток из 100% хлопка)
- Безворсовые (хлопчатобумажные ткани оставят много ворса)
Изложение правил:
Как чистить обивку автомобиля
Ткань, ковровое покрытие, велюр, ткань, винил
Позвольте мне объяснить: В отношении любой темы жизни существуют основные правила, понять и следовать. Я считаю, что лучше сначала изучить правила, то вы можете научиться нарушать правила; и к каждому правилу там являются исключениями.
- Не все ковровые покрытия или обивка одинаковы; чем плотнее плетение, тем сложнее его будет чистить. Некоторые материалы, используемые для поверхностей сидений, никогда не станут полностью чистыми, если они имеют очень тугое плетение и сильно загрязнились.
- Плотное плетение означает отсутствие ворса. (ворс — это термин, определяющий количество волокон, выступающих над материалом дна. Например, ковровое покрытие с отдельными торчащими волокнами, которые можно просеивать пальцами и расчесывать для создания узоров.)
- Ковровое покрытие или обивка без ворса или с замкнутым переплетением, как берберские ковры, очень трудно чистить. В некоторых автомобилях начального уровня (дешевых и дешево сделанных) есть то, что больше похоже на войлочное ковровое покрытие, чем на традиционное ковровое покрытие; этот тип «коврового покрытия» очень трудно не только пылесосить, но и мыть. Из-за отсутствия отдельных волокон, которые торчат по отдельности (как в традиционном ковровом покрытии), мусор и грязь застревают в этих волокнах и застревают в них, что затрудняет их удаление.
- Лучший способ описать это в упрощенной форме — это как пытаться очистить свою грязную руку в открытом положении, когда все пальцы представляют собой отдельные волокна (ворс), по сравнению со сжатой в кулак рукой с плотно сжатыми пальцами и грязь застряла между пальцами.
- Ни один шампунь или чистящее средство для обивки не способны очистить любую форму грязи, и множество факторов будут определять ваши общие результаты; например. как долго грязь оставалась там, каков состав грязи, какой тип ткани / ткани вы чистите, какие чистящие средства вы выбрали.
- Я просто информирую и показываю вам, что я использую профессионально, чтобы получить результаты профессионального уровня.
- Я всегда, всегда использую защитное средство для ткани после каждого мытья шампунем/чистки, когда речь идет о ткани или тканях любого вида.
Если вы разберете различные материалы в этом конкретном фургоне сверху (Chevy Astro Van), вы увидите, что чистка обивки автомобиля может стать запутанной, ошеломляющей или сложной для многих людей.
- Сиденья из ткани и винила.
- Резиновые коврики.
- Волокна ковровые.
- Пластиковые пороги/ступени.
Люди смотрят на все эти материалы и думают, что для каждого материала требуется свой особый вид чистящего средства для обивки (и производители более чем счастливы продать вам отдельный продукт для каждого вида материала), когда на самом деле качественный универсальный очиститель действительно существует и может очистить практически все в салоне вашего автомобиля.
Реальность такова, что научиться чистить обивку автомобиля гораздо проще и понятнее, чем вы, вероятно, думали.
Как легко почистить автомобильную обивку
Как почистить автомобильную обивку на самом деле имеет некоторые хорошие новости в том, что это может быть гораздо более простой процесс, чем многие люди думают или приходят к выводу.
- Существуют универсальные чистящие средства, которые могут заменить многие специализированные чистящие средства, заполняющие полки вашего личного гаража или полки розничного магазина, все кричащие о покупке. Например: специальные чистящие средства для автомобильной кожи, общие шампуни для обивки, шампуни для ковров и т. д.
- Использование «правильного» универсального чистящего средства вместе с некоторыми стратегическими инструментами не только обеспечит лучшие результаты, но и значительно облегчит различные работы по чистке обивки.
- Использование универсального чистящего средства также сэкономит ваши деньги за счет использования одного продукта, обладающего универсальностью качественного универсального чистящего средства, подобного тому, который я рекомендую на этой странице.
Специальные средства для чистки автомобильной обивки Chemical Guys Ткань для чистки
Chemical Guys CWS_103 Foaming Citrus Fabric Clean Carpet & Upholstery Shampoo (16 унций), 16 жидких унций
- Огромное количество положительных оценок.
- Одно из моих лучших средств для чистки автомобильной обивки.
- Сконцентрируйтесь, чтобы вы платили только за настоящих уборщиков; более экономичный.
- Разбавьте 20:1 (одна часть чистящего средства на 20 равных частей воды)
- Сочетает супер биоразлагаемый обезжириватель с ферментативным нейтрализатором запаха.
- Не содержит аммиака, отбеливателя или моющих средств или растворителей, повреждающих ткань.
- Универсальный очиститель автомобильной обивки, безопасный практически для всех материалов в автомобиле, включая автомобильную кожу.
- Без липких следов. Нет необходимости смывать.
3D-шампунь для обивки и ковров | Высокопенный пятновыводитель | Очистить и дезодорировать | Устранитель запаха | Сделано в США | Все натуральные | Без вредных химических веществ (16 унций)
- Одно из моих профессиональных средств для чистки автомобильной обивки.
- От мытья шампунем до универсальной чистки салона автомобиля.
- Это концентрат , который поможет вам пройти долгий путь.
- Результаты профессионального уровня.
- Контейнер меньшего размера позволит сэкономить на доставке по ссылке выше.
- Без липких следов; нет необходимости смывать.
Как почистить обивку автомобиля:
Готовые к использованию (RTU) чистящие средства для автомобильной обивки
Как я упоминал выше, вы можете понять, что вам потребуется ограниченное количество количество чистящих средств для обивки и готовые к использованию версии будут лучше подходит для вас. Это также позволяет вам «протестировать» конкретный продукт. без чрезмерной приверженности к большим размерам.
Суперочиститель Chemical Guy’s Nonsense
Chemical Guys SPI_993_16 Nonsense Очиститель для всех поверхностей без цвета и запаха (16 унций)
- Для автолюбителей или автолюбителей, которые ищут удобное средство для чистки салона автомобиля.
- Безопасен для всех материалов интерьера.
- Ковровое покрытие, велюр, кожа, винил, резина.
- Без липких следов; нет необходимости смывать.
Суперчистый автомобильчик
CarGuys Super Cleaner — эффективное универсальное чистящее средство — лучше всего подходит для кожаных виниловых ковров, обивки, пластика, резины и многого другого! — Комплект 9 на 18 унций0003
- Еще одно качественное готовое к использованию чистящее средство для ковров, которое подходит для всех видов чистки салона и мытья шампунем.
- Идеальный размер для энтузиастов или садовников.
- Результаты профессионального уровня.
- Без липких следов; нет необходимости смывать.
«Чистка обивки автомобиля — это не только поиск лучшего чистящего средства для обивки автомобиля, но и использование идеального инструмента для достижения профессиональных результатов»
Щетка для бутылок Casabella
Щетка для бутылочек Casabella Smart Scrub со сменной головкой, лайм
- Это именно та щетка для бутылочек, которую я использую в своей профессиональной деятельности.
- Более агрессивная или жесткая, чем щетка OXO ниже.
- Поскольку я использую его для твердых пластиков и тканей в автомобилях, я предпочитаю более жесткую версию.
- более мягкая щетка для бутылок OXO ниже недостаточно агрессивна для многих способы, которыми мне нравится использовать эти щетки для бутылок, когда я использую какое-либо чистящее средство или на любой поверхности. (нет, я не использую их на автомобильной краске, очистке инструмента панелей или деревянного шпона внутри автомобиля, но это почти единственные поверхности/материалы, на которых я их не использую)
- Удивительно, сколько сложно Эти щетки для бутылок идеально подходят для достижения областей: между автомобильными сиденьями и центральной консоли, ковровое покрытие багажника, чтобы отделить сухой мусор, внутри подстаканники, боковые отделения и т. д.
Щетка для бутылочек
Щетка для бутылочек OXO Good Grips
- Удивительно, сколько применений я могу найти для инструмента, который обычно не имеет никакого отношения к детализации автомобиля!
- Невероятно универсальный инструмент! Вы будете продолжать находить для него все больше и больше применений, чем больше вы его используете.
- От мытья шампунем труднодоступных ковровых покрытий до оборудования для сидений и удаления мусора, застрявшего в ковровом покрытии багажника, когда я пылесосю.
- Любое «как почистить автомобильную обивку» должно иметь этот удивительный инструмент как часть «обязательных» чистящих инструментов.
Щетка из натурального конского волоса
Детальная щетка из конского волоса — GF-HH
- Выигрышное сочетание мягкости и агрессивности.
- Для более тесных и труднодоступных мест внутри. (одно из моих любимых мест, где я использую эту щетку, — это чистка коврового покрытия/дорожки сиденья между боковинами передних сидений и между центральной консолью.)
- Рукоятка обеспечивает больший рычаг при использовании в труднодоступных местах.
- Более длинная ручка также идеально подходит для тех узких мест, где традиционная зубная щетка или другая щетка для чистки не достают.
Щетка для салона винила и кожи
Щетка-скребок для винила и кожи
- Идеальна для очистки более мелких участков.
- Выигрышное сочетание нежности и агрессивности.
- Безопасен для использования на любом материале салона из кожи, коврового покрытия, велюра, замши и т. д.
- Идеально подходит для детализации/очистки узких мест между декоративной окантовкой и подушкой сиденья, которые можно найти на многих автомобильных сиденьях во многих автомобилях.
Щетка двойного назначения в виде зубной щетки
Chemical Guys ACC_S02 Зубная щетка двойного назначения Детальная кисть
- Детальная кисть, которую я считаю обязательной.
- Идеально подходит для очистки очень труднодоступных мест.
- Жесткие щетинки делают эту модель лучшей альтернативой традиционным детским щеткам типа зубной щетки.
- Щетинки двойного размера делают эту кисть очень универсальной.
Детальная щетка для колесной шерсти
Wheel Woolies — Щетка для волос A5D из шерсти кабана: диаметр 1 дюйм средство для чистки автомобильной обивки использовать влажным, а не другим кабаньим волосом кисти для деталей, которые я держу сухими.
Щетка для удаления пыли с ворса кабана
Ультрамягкие автомобильные щетки из шерсти кабана — набор из 3 шт. — идеально подходят для мытья эмблем, колес, внутренней обивки, вентиляционных отверстий, БЕЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ деталей щетки
- Необходимое средство для протирки вентиляционных отверстий приборной панели.
- Идеальный набор; зарезервируйте один для высыхания и один для намокания (один в качестве резервного) с чистящим раствором.
- Используйте на вентиляционных отверстиях, подстаканниках и любых сложных деталях салона автомобиля.
- Шерсть кабана представляет собой очень мягкую щетину.
Как почистить автомобильную обивку: Шаги для достижения профессиональных результатов
Используйте следующий список пунктов для конкретных шагов по чистке автомобильной обивки:
- Сначала пропылесосьте все и все области! Очень важно, так как чем больше сухого и рыхлого мусора/грязи вы сможете удалить, прежде чем намочить какое-либо место, тем лучше.
- Просто распылите чистящее средство на предварительно пропылесосенное место, энергично потрите щеткой, протрите вручную тряпкой из микрофибры (я предпочитаю тряпку).
- Легкие приложения, повторяемые столько раз, сколько необходимо для достижения желаемых результатов, намного лучше и намного реалистичнее, чем думать, что вы получите все это в одном, сильно насыщенном приложении.
- Как профессионал, мне придется повторять сильно загрязненные участки от 3 до 6 раз в зависимости от количества грязи и материала, который я очищаю.
- Несмотря на то, что вы узнали о том, как чистить обивку автомобиля, использование качественного автомобильного шампуня не заставит обивку вашего автомобиля или коврики внезапно притянуть грязь.
- Многие производители пренебрежительно отзываются о продукции своих конкурентов, заявляя, что они не содержат липких остатков или чистящих средств, притягивающих грязь; просто следуйте моему примеру, и все будет хорошо.
- С учетом сказанного вы должны оставаться реалистом и понимать, что после того, как ваше ковровое покрытие/ткань/ткань/напольные коврики были очищены, они все еще могут снова испачкаться; мытье их шампунем — это не разовый момент, и я всегда рекомендую использовать защитное средство для ткани после каждого мытья шампунем.
«Даррен, ты только что показал мне, как чистить ткань и ковровое покрытие в салоне моей машины, но как насчет остальных материалов моей машины, кроме ткани или коврового покрытия»
Очистка и кондиционирование пластика, винила и кожи
На каждом этапе процесса детализации и очистки автомобиля всегда присутствует волновой эффект.
Это означает; чистка ткани и коврового покрытия в автомобиле — это одно, но следующим вопросом для большинства людей будет «Как почистить винил, кожу и пластик в моей машине».
По этой причине я добавил эти дополнительные ссылки для специальные страницы для этих конкретных вопросов.
Чистка автомобильной кожи и винила
Защита автомобильной обивки
Отделка салона автомобиля
Дополнительные советы по чистке автомобильной обивки машина. Как правило, в большинстве автомобилей есть настоящее ковровое покрытие с отдельными волокнами, которое используется для покрытия полов и используется в качестве напольных ковриков в автомобилях. Напротив, сегодня производители автомобилей используют множество различных типов материалов и текстур для создания поверхностей сидений в автомобилях. Эти сиденья окажутся намного более сложными, если ваш автомобиль был сделан с использованием этих современных, плотных синтетических материалов. Эти сиденья могут выглядеть круто, но попытка их почистить может быть особенно неприятной.
Важно знать, что это подтвердит любой профессиональный деталировщик с любым опытом. Некоторые материалы для сидений просто невозможно очистить до первоначального состояния из-за способа их изготовления и материалов, используемых для создания этих новых стильных интерьеров. Ремни безопасности являются одним из таких примеров и представляют собой проблему для любого профессионального сборщика деталей.
Ниже приведены несколько примеров в зависимости от типа сидений, которые вы можете найти в салоне вашего автомобиля.
Обивка автомобильных сидений с традиционным переплетением
«Этот снимок сделан с Honda Civic и представляет собой то, что я называю «типичными» тканевыми сиденьями в автомобиле; не слишком толстое, но и не особо плотное плетение.»
Обивка автомобильных сидений со средним переплетением
«Это изображение взято из Toyota Highlander и представляет то, что я называю средним переплетением; более плотное, чем у Honda сверху, с меньшим ворсом или волокнами, выступающими над основным материалом. Представляет собой более жесткое предложение. очистки с меньшим количеством отдельных волокон, фактически подвергающихся процессу очистки».
Обивка автомобильных сидений с плотной тканью
«Этот снимок сделан с печально известного Jeep Wrangler. Я говорю печально, как скажет вам любой профессиональный детлер, эти виды синтетических, плотных плетеных сидений просто кошмар в чистке. Мой специалист Совет — никогда не позволяйте им пачкаться. Потребуются повторные применения, чтобы получить какие-либо значительные результаты, особенно на этом светлом материале».
Как почистить автомобильную обивку Заключение
Все, что я могу сказать, это то, что много времени и усилий было потрачено на эту страницу в надежде научить вас, как чистить автомобильную обивку самостоятельно, на своей машине, прямо дома.
Надеюсь, я предоставил вам достаточно информации, чтобы вы могли добиться таких же результатов, как я в своей профессиональной деятельности. Не забудьте передать эту страницу любому из ваших друзей, которым может быть полезна вся информация о том, как чистить автомобильную обивку.
С уважением,
- Домашняя страница ›
- Чистка автомобильной обивки ››
- Эта страница
Как очистить и продезинфицировать салон автомобиля
Салон автомобиля загрязняется, особенно в автомобилях, в которых ездят дети. С помощью правильных продуктов легко поддерживать чистоту и дезинфекцию автомобильных сидений, а также подстаканников, приборных панелей и дверных ручек.
Больше от экспертов CloroxХотя все мы задумываемся о дезинфекции наших домов и поддержании чистоты в офисных помещениях, легко забыть, что многие из нас проводят много времени в дороге, и наши автомобили тоже требуют внимания.
Благодаря множеству возможностей подцепить микробы во время вождения, наличие дезинфицирующего средства для рук и салфеток для лица (и мешка для мусора) под рукой — это хорошее начало для создания более свежего и здорового пространства для ежедневных поездок на работу. Регулярная уборка также важна, и если вы используете правильные продукты, вы можете дезинфицировать мягкие поверхности и дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются, чтобы предотвратить распространение микробов.
Связанные статьи
- Как дезинфицировать дом после простуды или гриппа
- Советы по дезинфекции офиса
Соберите свои припасы
Шаги по чистке, дезинфекции и дезинфекции салона автомобиля
1
Начните с приборной панели
Протрите все твердые непористые поверхности дезинфицирующими салфетками Clorox®, включая перчаточный ящик, вентиляционные отверстия, элементы управления звуковой системой и сенсорный экран. Всегда следуйте инструкциям производителя автомобиля по очистке и дезинфекции электроники.
Кончик
Для дезинфекции твердых непористых поверхностей используйте достаточное количество салфеток, чтобы поверхности оставались влажными в течение 4 минут перед сушкой на воздухе.
2
Протрите рулевое колесо и консоль
Протрите все части рулевого колеса, включая указатель поворота и переключатель передач, а также подстаканники на центральной консоли. Это особенно важно для автомобиля с несколькими водителями.
Кончик
Используйте маленькую щетку для удаления липких пятен с твердых поверхностей.
3
Протрите внутреннюю поверхность каждой двери
Все твердые поверхности двери, включая дверные ручки, оконные ручки, замки и подстаканники, необходимо протереть дезинфицирующей салфеткой.
4
Очистите окна
Используйте средство для чистки стекол и салфетку из микрофибры, чтобы очистить все окна.
Кончик
Мойте окна, когда автомобиль стоит в тени.
5
Пропылесосьте мягкие поверхности
Тщательно пропылесосьте все ковры и обивку, включая дверные панели. Сложите сиденья, чтобы лучше добраться до щелей, и снимите напольные коврики, чтобы пропылесосить под ними. Кожаная обивка может потребовать предварительной очистки средством для чистки кожи; следуйте инструкциям производителя.
Кончик
Для кожаной обивки используйте насадку-щетку при уборке пылесосом.
6
Санитарная обработка мягких поверхностей
Держите дезинфицирующий туман Clorox® на расстоянии 6–8 дюймов от поверхностей и равномерно распыляйте, пока обивка или ковер не станут влажными; не насыщать.