Major — официальный дилер Mazda в Москве
24 декабря 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании.
Подробнее
3 декабря 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании.
Подробнее
22 ноября 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании.
Подробнее
28 июля 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТО РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda 3
Подробнее
23 апреля 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda CX-30
Подробнее
MAZDA УДЕРЖИВАЕТ ЛИДЕРСТВО В РЕЙТИНГЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ АГЕНТСТВА «АВТОСТАТ»
Москва, 24 февраля 2021 года. Российское аналитическое агентство «Автостат» опубликовало ежегодный рейтинг Residual value, исследующий остаточную стоимость автомобилей, официально продающихся в РФ.
Подробнее
21 СЕНТЯБРЯ 2020
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda CX-9
Подробнее
25 мая 2020
MAZDA ПРЕДСТАВИЛА ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT
Mazda Motor Corporation объявила о премьере виртуального гоночного автомобиля Mazda RX-Vision GT3 Concept.
Подробнее
14 апреля 2020
MAZDA ПОЛУЧИЛА ШЕСТЬ ВЫСШИХ НАГРАД БЕЗОПАСНОСТИ В США
Шесть моделей Mazda по итогам испытаний Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) и получили высшую оценку — рейтинг Top Safety Pick+.
Подробнее
10 апреля 2020
MAZDA3 ОДЕРЖАЛА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ WORLD CAR DESIGN OF THE YEAR
Mazda3 стала лауреатом премии World Car Design of the Year, специальной номинации в рамках конкурса World Car Awards (WCA)
Подробнее
7 апреля 2020
MAZDA CX-30 И MX-30 СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ REDDOT 2020
Новые Mazda CX-30 и MX-30 были отмечены наградами «RedDot: ProductDesign 2020».
Подробнее
6 апреля 2020
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda CX-5
Подробнее
Мы вынуждены временно закрыть наш дилерский центр
Изменение режима работы
Мы вынуждены временно закрыть наш дилерский центр
Подробнее
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda XEDOS-9
Подробнее
Mazda – навсегда в истории World Car of the Year
Подробнее
Столетие Mazda
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda 3
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda CX-9
Подробнее
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda CX-7
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA CX-9
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAZDA В РОССИИ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ.

Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAZDA В РОССИИ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ.
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAZDA В РОССИИ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ.
Подробнее
MAZDA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР MAZDA CX-30
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA CX-9 И MAZDA RX-8
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA CX-5
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA6
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA6
Подробнее
MAZDA – №1 В РЕЙТИНГЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ «АВТОСТАТ»
Подробнее
ДИЗАЙН И ИННОВАЦИИ MAZDA НА АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ 2018
Подробнее
MAZDA VISION COUPE НАЗВАН САМЫМ КРАСИВЫМ КОНЦЕПТ-КАРОМ ГОДА
Подробнее
24 декабря 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании.
Подробнее
3 декабря 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании.
Подробнее
22 ноября 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании.
Подробнее
28 июля 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТО РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda 3
Подробнее
23 апреля 2021
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda CX-30
Подробнее
MAZDA УДЕРЖИВАЕТ ЛИДЕРСТВО В РЕЙТИНГЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ АГЕНТСТВА «АВТОСТАТ»
Москва, 24 февраля 2021 года. Российское аналитическое агентство «Автостат» опубликовало ежегодный рейтинг Residual value, исследующий остаточную стоимость автомобилей, официально продающихся в РФ.
Подробнее
21 СЕНТЯБРЯ 2020
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda CX-9
Подробнее
25 мая 2020
MAZDA ПРЕДСТАВИЛА ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT
Mazda Motor Corporation объявила о премьере виртуального гоночного автомобиля Mazda RX-Vision GT3 Concept.
Подробнее
14 апреля 2020
MAZDA ПОЛУЧИЛА ШЕСТЬ ВЫСШИХ НАГРАД БЕЗОПАСНОСТИ В США
Шесть моделей Mazda по итогам испытаний Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) и получили высшую оценку — рейтинг Top Safety Pick+.
Подробнее
10 апреля 2020
MAZDA3 ОДЕРЖАЛА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ WORLD CAR DESIGN OF THE YEAR
Mazda3 стала лауреатом премии World Car Design of the Year, специальной номинации в рамках конкурса World Car Awards (WCA)
Подробнее
7 апреля 2020
MAZDA CX-30 И MX-30 СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ REDDOT 2020
Новые Mazda CX-30 и MX-30 были отмечены наградами «RedDot: ProductDesign 2020».
Подробнее
6 апреля 2020
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для некоторых автомобилей Mazda CX-5
Подробнее
Мы вынуждены временно закрыть наш дилерский центр
Изменение режима работы
Мы вынуждены временно закрыть наш дилерский центр
Подробнее
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda XEDOS-9
Подробнее
Mazda – навсегда в истории World Car of the Year
Подробнее
Столетие Mazda
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda 3
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda CX-9
Подробнее
ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» объявляет о проведении отзывной кампании для автомобилей Mazda CX-7
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA CX-9
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAZDA В РОССИИ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ.

Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAZDA В РОССИИ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ.
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ MAZDA В РОССИИ) ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ.
Подробнее
MAZDA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР MAZDA CX-30
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA CX-9 И MAZDA RX-8
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA CX-5
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA6
Подробнее
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA6
Подробнее
MAZDA – №1 В РЕЙТИНГЕ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ «АВТОСТАТ»
Подробнее
ДИЗАЙН И ИННОВАЦИИ MAZDA НА АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ 2018
Подробнее
MAZDA VISION COUPE НАЗВАН САМЫМ КРАСИВЫМ КОНЦЕПТ-КАРОМ ГОДА
Подробнее
Mazda CX-7 — отзывы владельцев ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира
Трудно найти лучший внедорожник. Жаль, что он разочаровывает своей вместительностью.
года производства: (2007-2012)
В то время как внедорожники редко обращают внимание на точность управления, это было ключевым вопросом в Mazda CX-7. Автомобиль в поворотах бьет своих конкурентов, а под капотом установлен турбированный бензиновый двигатель мощностью 260 л.с.
Из-за прямого впрыска мы не рекомендуем устанавливать LPG — стоимость установки обойдется дорого и не факт, что все будет работать корректно.
Обтекаемый кузов и скошенная задняя часть также напоминают нам о том, что мы имеем дело со спортивным внедорожником. У машины большая колесная база.
Помимо топовой 2.3 Mazda, можно было купить дизель 2.2 MZR-CD (с 2009 года). 173-сильный двигатель намного экономичнее, но у него есть проблемы с лямбда-зондом.
ПОДЕРЖАННАЯ MAZDA CX-7 (2007-2012): ОЦЕНКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Пользователи оценивают автомобиль в 2 разделах и 14 категориях. Ниже приведены оценки, которые они дали на основе своего опыта.
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ | |||||
плохо | ниже среднего | в среднем | выше среднего | очень хорошо | |
простор салона | + | ||||
вместимость багажника | + | ||||
качество материалов | + | ||||
оборудование | + | ||||
комфорт вождения, шум | + | ||||
производительность | + | ||||
Дизайн, стиль | + | ||||
ОПЕРАЦИОННАЯ ОЦЕНКА | |||||
плохо | ниже среднего | в среднем | выше среднего | очень хорошо | |
цена покупки | + | ||||
расход топлива | + | ||||
цены на запчасти | + | ||||
наличие запчастей | + | ||||
расходы на обслуживание | + | ||||
доступность официальных СТО | + | ||||
Поломки, неисправности | + |
Б/У MAZDA CX-7 (2007-2012): ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Что пользователи говорят о своей Mazd CX-7?
ПРЕИМУЩЕСТВА
«Идеальная ходовая часть. Хорошо настроена как на извилистых, так и на неровных дорогах».
«Отличная культура двигателя 2.3. Хорошая гибкость благодаря высокой мощности и крутящему моменту».
«Внутренняя отделка сравнима или лучше, чем в немецких автомобилях высокого класса»
НЕДОСТАТКИ
«Передние стойки настолько странные, что иногда вы не видите того, что хотели бы видеть».
«Несмотря на большие габариты, автомобиль имеет мало места внутри и имеет небольшой багажник, а комфорт сидений не впечатляет».
«Как и положено Mazda, автомобиль не имеет адекватной защиты от коррозии».
Читайте также
Насколько надежен Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?
Главная / Стоимость технического обслуживания / Mazda Cx-7
Николас Хинрихсен — Опубликовано: 15 апреля 2023 г. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.
Насколько надежен Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mazda Cx-7, и сравнили их результаты по другие марки и модели. В этой статье мы рассмотрим:
Насколько в целом надежна Mazda Cx-7?
Какова общая стоимость обслуживания Mazda Cx-7?
Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?
Насколько вероятно, что у Mazda Cx-7 возникнет серьезная проблема с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежна Mazda Cx-7 в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Mazda Cx-7, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общий рейтинг надежности: надежна ли Mazda Cx-7?
В целом надежность Mazda Cx-7 равна 35, что делает ее не очень надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Mazda Cx-7.
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.
Годовые расходы на техническое обслуживание Mazda Cx-7
Итого — Годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля Mazda Cx-7 составляют 470 долларов США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Mazda Cx-7 стоит в среднем 470 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cx-7 значительно дешевле.
Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?
Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.
Вы можете сказать, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.
Mazda Cx-7 имеет показатель частоты 2,13. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, что означает, что Mazda Cx-7 значительно хуже среднего. В таблице ниже представлена разбивка по всем маркам/моделям.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и его влияние на надежность Mazda Cx-7 в целом
Некоторые виды ремонта могут быть исключительными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.
Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.
В частности, для Mazda Cx-7 этот автомобиль имеет показатель серьезности 14%% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.
Долгосрочная надежность и оценка Mazda Cx-7 «Держитесь на дороге».
Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.
Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:
Стоимость/частота ремонта
Низкая
Высокая
Низкая
Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на
Хотя ремонты проводятся редко
Высокая
Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы
0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.
Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Mazda Cx-7 имеет долгосрочный рейтинг качества 0 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость обслуживания
На точную стоимость обслуживания Mazda Cx-7 влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:
Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль
Профилактику автомобиля получает
Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль
Регион и условия вождения
Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
Хорошо
Плохо
Теплая умеренная погода
Поездки по шоссе
Незасоленные дороги
Ровные ровные дороги
Экстремальная жара или холод
Движение с остановками, короткие поездки
Соленые дороги (противообледенение)
Выбоины на больших холмах
9003 Текущее обслуживание Профилактическое обслуживание
рутина затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные коэффициенты технического обслуживания включают:
Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный осмотр:
Рекомендуется проводить следующие проверки при каждой замене масла
Автострахование AAA предлагает бесплатные многоточечные проверки
Уровни жидкости
Шланги
Давление накачки
Глубина протектора шины
Аккумулятор
Ремни
Воздушные фильтры
В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваша Mazda Cx-7 также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Раз в месяц проверяет шины на наличие трещин или разрывов
Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора ваших шин
Щетки стеклоочистителя:
Резина на лезвиях со временем обновляется
Рекомендуется менять каждые 6–12 месяцев
Фильтры двигателя:
Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором
Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль
Автомобильные аккумуляторы
Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
Точные уровни отделки салона, конфигурация, а также опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона (например, LX , EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также дополнительные опции. (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).
Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше подвижных частей, опций и пакетов есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.
Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.
Рефинансирование Mazda Cx-7:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!
Mazda CX-7 (2007 — 2012) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 42 фунта стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*
Купить сейчас
Энди Энрайт тематическое исследование опасностей представления автомобиля на одном рынке, который явно был разработан для другого. Когда он был впервые продан в этой стране, он предлагался только с прожорливым 2,3-литровым бензиновым двигателем, и в результате продажи упали. То, что могло хорошо сработать в Калифорнии, выглядело не так привлекательно на заправочной станции в Кройдоне. Mazda с опозданием представила дизельный двигатель для автомобиля, и его состояние немного улучшилось, но к тому времени срок службы CX-7 приближался к концу. Все это немного позорно, поскольку CX-7 — действительно симпатичный автомобиль и представляет собой подержанную сделку, по крайней мере, в дизельном обличье.
Модели
5dr SUV (2.3 бензин, 2.2 дизель [базовый, Sport Tech])
История
У Mazda, как и у Ford, была досадная привычка навязывать внедорожники на британский рынок, как будто мы были какой-то запоздалой мыслью . Это действительно изменилось только с появлением прекрасного CX-5 в 2012 году, но до этого у нас были такие автомобили, как Tribute, которые так и не прижились, и Mazda CX-7, которая обещала стать очень хорошим продуктом. , но тот, который никогда не казался полностью подходящим для британских рыночных условий.
Подсказка о том, что этот автомобиль не вызовет беспокойства в списке бестселлеров, появилась еще в 2007 году, когда стало очевидно, что единственным вариантом двигателя, доступным для британских покупателей, является 258-сильный турбированный 2,3-литровый бензиновый двигатель. Это было как раз в то время, когда страна ныряла в рецессию, а покупатели массово переходили на автомобили меньшего размера и дизельные модели. Mazda осталась с индейкой в своих книгах, продажи CX-7 были почти ничтожно малы, чему не способствовали постоянные проблемы с надежностью бензинового двигателя.
Mazda задумалась над этим некоторое время, а затем вернулась с обновленным CX-7, анонсированным в конце 2009 года как модель 2010 года. Уровни оснащения были повышены, практичность улучшена, а бензиновый двигатель был заменен гораздо более умным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 173 л.с. Продажи несколько выросли, но к тому времени CX-7 уже не был чем-то новым. Модель была незаметно снята с производства в 2012 году.
Что вы получаете
CX-7 получит несколько продаж исключительно из-за того, как он выглядит. Вероятно, наиболее ярким аспектом автомобиля является круто наклоненное лобовое стекло. Большинство внедорожников имеют довольно резковатую переднюю часть, но CX-7 имеет такой угол наклона экрана, который не выглядел бы неуместным на Lamborghini. Общий эффект заключается в том, чтобы придать Mazda очень гладкий, целеустремленный вид и мгновенно избавить вас от любого возможного представления о том, что эту вещь можно использовать для бездорожья. Что хорошо, так как дорожный просвет минимальный.
Есть подозрение, что CX-7 на самом деле сделан из других деталей Mazda. Известный нам бензиновый двигатель позаимствован у Mazda6 MPS. Передние крылья выглядят украденными у RX8, а когда вы заглядываете внутрь, рулевое колесо выглядит так, как будто его украли с производственной линии MX-5, пока рабочие смотрели в другую сторону. Интерьер хорошо отделан, хотя некоторые материалы интерьера немного напоминают Элизабет Дюк из Аргоса. Пространства сзади достаточно, но задние сиденья не имеют каких-либо функций скольжения или наклона. По крайней мере, они складываются вперед, образуя ровный пол багажника.
Довольно дешевая отделка салона простительна в свете запрашиваемой цены. Если вам нужна такая мощность, но лучшая отделка салона, вам придется раскошелиться на 3,0-литровый BMW X3, так что ворчать нехорошо. Кроме того, британская спецификация CX-7 поставляется в стандартной комплектации абсолютно без нареканий. Кожаные сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, контроль устойчивости, контроль тяги, ксеноновые фары, климат-контроль и аудиосистема Bose Premium с автоматическим чейнджером на шесть компакт-дисков, поддержкой MP3 и не менее чем девятью динамиками — все это входит в состав команды. Опции включают датчики парковки, адаптер для iPod, накладки на пороги и металлическую краску. Выберите более позднюю дизельную машину, и вы получите кожаные сиденья, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, электрические передние и задние стеклоподъемники, электрические сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, сделанную на заказ аудиосистему объемного звучания премиум-класса BOSE с авточейнджером на 6 компакт-дисков. и девять динамиков, а также встроенная спутниковая навигация и Bluetooth.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
CX-7 с бензиновым двигателем — не самый надежный внедорожник, который вы можете купить. Было много сообщений о проблемах с цепью ГРМ, приводах VVT, накоплении отложений в двигателе и перегоревших турбонагнетателях. На самом деле, я бы сказал, что это, вероятно, автомобиль, которого следует избегать. Более поздний турбодизельный двигатель является гораздо более надежной вещью, и не так много сообщений о внутренних проблемах. Интерьер довольно износостойкий, а электрика хорошая,
Запасные части
(приблизительно для CX-7 2010 года без НДС) Сменный привод VVT стоит около 450 фунтов стерлингов, а аккумулятор — 130 фунтов стерлингов. Цепь ГРМ стоит 45 фунтов стерлингов, свечи зажигания — 15 фунтов стерлингов, а сменный турбонагнетатель — 1200 фунтов стерлингов.
В дороге
Самый стильный полноприводный автомобиль мощностью 160 л.с. или около того. Mazda не заинтересована во всей этой чепухе. Да, дизельный CX-7 доступен, но для начала нам просто нужно было обойтись 258 л. с. полноприводной мощности, благодаря 2,3-литровому двигателю с турбонаддувом, снятому с бомбардировщика-невидимки Mazda6 MPS. Он столкнет CX-7 с трассы с настоящим воодушевлением, разгон до 60 миль в час будет происходить за 7,8 секунды, а максимальная скорость в 130 миль в час является свидетельством мускулистости этого мотора.
С шестиступенчатой коробкой передач и максимальным крутящим моментом в 380 Нм всего при 3000 об/мин CX-7 быстро выходит из строя, хотя есть некоторые турболаги, с которыми нужно бороться, и саундтрек этой турбочетвёрки не самый лучший. харизматичный. Большую часть времени CX-7 работает в переднеприводном режиме, но если вы выберете мощность, активная система полного привода с разделением крутящего момента также перенаправит тягу на задние колеса. Надежная настройка подвески и прилично взвешенное, хотя и слегка залипающее, рулевое управление позволяют использовать мощность на сложных дорогах.
Турбодизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент — около 400 Нм уже при 2000 об/мин, а также шестиступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей и уникальную систему полного привода Mazda Active Torque, которая распределяет до 50 процентов крутящего момента двигателя передается на задние колеса для сохранения сцепления с дорогой.