Ошибки «Переобедненная смесь» (P0171) и «сигнал переобеднения смеси по кислородному датчику» (P2195) после использования очистителя форсунок Hi Gear
Дрюн
Новичок
- #1
Приветствую всех! Skoda Octavia A7 — мотор CJSB. Залили в бак ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА И СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ от hi-gear. Немного поездили — потом начали всплывать ошибки P0171 И P2195. На холостых оборотах двигатель стало заметно потряхивать (ощущается даже в салоне). Стирание ошибок ни к чему не приводит. Ошибки стираешь, двигатель в момент начинает работать ровно, но буквально через несколько секунд ошибки появляются вновь и все по новой.
Перед этим, кстати, моргал чек и сигнализировал о пропусках воспламенения в 3 цилиндре, сейчас чек горит на постоянку, но на пропуски не кажет.
Протокол диагностики прикладываю
Bogdan1304
Новичок
- #2
Дрюн написал(а):
Приветствую всех! Skoda Octavia A7 — мотор CJSB.
Залили в бак ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА И СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ от hi-gear. Немного поездили — потом начали всплывать ошибки P0171 И P2195. На холостых оборотах двигатель стало заметно потряхивать (ощущается даже в салоне). Стирание ошибок ни к чему не приводит. Ошибки стираешь, двигатель в момент начинает работать ровно, но буквально через несколько секунд ошибки появляются вновь и все по новой.
Перед этим, кстати, моргал чек и сигнализировал о пропусках воспламенения в 3 цилиндре, сейчас чек горит на постоянку, но на пропуски не кажет.
Скажите, пожалуйста, что это может быть. Неужели кислородник приехал? Заранее спасибо.
Протокол диагностики прикладываюНажмите для раскрытия…
Привет!
Как-то решил вопрос по ошибкам?
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #3
Дрюн написал(а):
Приветствую всех! Skoda Octavia A7 — мотор CJSB.
Перед этим, кстати, моргал чек и сигнализировал о пропусках воспламенения в 3 цилиндре, сейчас чек горит на постоянку, но на пропуски не кажет.Залили в бак ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА И СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ от hi-gear. Немного поездили — потом начали всплывать ошибки P0171 И P2195. На холостых оборотах двигатель стало заметно потряхивать (ощущается даже в салоне). Стирание ошибок ни к чему не приводит. Ошибки стираешь, двигатель в момент начинает работать ровно, но буквально через несколько секунд ошибки появляются вновь и все по новой.
Скажите, пожалуйста, что это может быть. Неужели кислородник приехал? Заранее спасибо.
Протокол диагностики прикладываюНажмите для раскрытия…
Да, скорее всего очиститель приговорил кислородник, судя по логам, но это только в том случае, если до очистителя всё было исправно. А ошибка по пропускам по третьему цилиндру связана скорее всего с доочисткой в цилиндра, потом все следы очистителя в цилиндре догорели, но лямбда была уже потеряна.
Лично я использую только очистители Liqui Moly и Motul, а также оригинальные сервисные присадки.
Обедненная смесь: ошибка P0171 | Автомобильный портал
Хорошо известно, что если горит «чек» двигателя, это указывает на возникновение различных сбоев и неполадок, которые могут быть связаны как с самим ДВС, так и с его системами. При этом достаточно часто во время проведения компьютерной диагностики выявляют ошибки, связанные с системой питания двигателя и качеством смесеобразования.
На деле, в ряде случаев считывается ошибка «0171 слишком бедная смесь». Не трудно догадаться, что обедненная смесь говорит о недостаточном количестве топлива в составе рабочей смеси или же указывает на избыток воздуха. Далее мы подробно рассмотрим, что такое бедная смесь и почему возникает ошибка p0171, а также что делать в таком случае и как устранить неисправность.
Горит «чек» двигателя: P0171 ошибка
Содержание статьи:
Начнем с того, что инжекторный двигатель не только управляется при помощи ЭБУ, но и оснащен системой самодиагностики. В свою очередь, система способна фиксировать неисправности и сбои, после чего записывать их в память контроллера. При этом ошибки записываются в виде кода. На деле, при сканировании можно считать код: p0172 ошибка, p0170, p0174 и т.п.
Так вот, каждый из кодов имеет свою расшифровку. При этом достаточно часто встречается p0171 ошибка. Этот код говорит о том, что имеют место сбои в процессе смесеобразования, в двигатель поступает слишком бедная смесь.
Такие проблемы с ТВС (топливовоздушной смесью) для мотора Евро-2, ЕВРО-3 и выше означают, что в смеси топлива и воздуха на 30% больше именно воздуха по сравнению с оптимальным количеством.
Если появилась такая ошибка, на бедную смесь также указывают следующие косвенные признаки:
- мотор с трудом заводится;
- холостой ход двигателя нарушен;
- пропала мощность двигателя;
- ухудшен набор оборотов и разгон;
- увеличен расход топлива;
- появились хлопки в выпускной системе;
Когда ЭБУ зафиксирует проблему, на панели приборов загорается «чек» (check engine). При этом важно понимать, что ездить на обедненной смеси настоятельно не рекомендуется, так как это может привести к серьезным поломкам ДВС и других систем. Основная причина- нарушение температурного режима, то есть банальный перегрев, прогар клапанов, прокладки ГБЦ и т.д.
Причины «бедной» смеси
Разобравшись с рисками, которые могут возникать при появлении ошибки P0171, необходимо перейти к причинам проблемы.
Как уже было сказано выше, обеднение ТВС может происходить по двум причинам:
- В цилиндры поступает слишком мало топлива;
- Происходит подача слишком большого количества воздуха;
К нехватке топлива и/или избытку воздуха приводят разные проблемы. В случае с воздухом следует сразу проверить ДМРВ, так как его сбои приведут к неправильным показаниям. Датчик может быть как неисправен, так и загрязнен.
Еще лишний воздух может поступать во впуск через клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Если клапан недостаточно плотно закрывается, отработавшие газы постоянно опадают во впуск. Также не следует исключать и другие причины подсоса воздуха во впуск.
Что касается недостаточно количества топлива, сначала проверяется топливный насос. Если насос не выдает нужного давления, причина очевидна. Следующим элементом являются топливные форсунки. Их неисправности или загрязнение также становится причиной недостаточной подачи топлива за определенную единицу времени.
Также следует уделить внимание топливному фильтру. Бывает и так, что насос и форсунки в порядке, но горючее не подается в должном объеме. Еще топливо может частично вытекать в области регулятора давления, не попадая в камеру сгорания.
Как видно, причин действительно много. Получается, для устранения причин ошибки P0171, необходима комплексная диагностика ЭСУД, а также системы питания двигателя.
Похожие сообщения
Диагностика двигателя при обедненной смеси
Прежде всего, при диагностике нужно точно определить, что кроме ошибки P0171 других ошибок нет. Например, если также фиксируется ошибка P0134, указывающая на то, что нет сигнала от кислородного датчика, сначала нужно разобраться с этой проблемой.
Как показывает практика, при анализе ошибок необходимо обращать внимание на причинно-следственные связи. Если, например, неисправен лямбда-зонд, тогда его замена или другое доступное решение проблемы зачастую позволяет нормализовать и смесеобразование, то есть убрать ошибку P0171.
Однако если есть только ошибка P0171, следует искать причину избыточной подачи воздуха или малой подачи топлива. Обычно начинают с чистки и диагностики ДМРВ. Дело в том, что ошибка часто возникает по причине того, что расходомер воздуха грязный.
При этом достаточно очистить чувствительные элементы, после чего на основе правильных показаний ЭБУ откорректирует состав смеси. Также бывает, что сам датчик воздуха чистый, но загрязнены его контакты. В этом случае нужно почистить контакты ДМРВ. Для чистки подойдет карбиклинер или другие подходящие очистители.
В случае, когда с датчиком все в порядке, нужно проверять систему на герметичность (утечка вакуума). Для этого нужно проверить входной трубопровод, выход корпуса дроссельной заслонки (ДС), прокладку корпуса ДС, прокладки коллектора, место соединения вакуумного шланга с впускным коллектором.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать воздух в системе охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым завоздушивается система охлаждения, а также как убрать воздушную пробку системы охлаждения.
Параллельно проверяют шланг системы вентиляции картера, элементы адсорбера, места установки заглушек на впускном коллекторе и т.д. Отдельного внимания заслуживает и выпускная система, где стоит кислородный датчик. Место установки датчика кислорода должно быть герметичным, иначе датчик будет подавать на ЭБУ неверные значения. Не лишней будет и проверка датчика разности давления в системе EGR.
Если на авто есть такая система, обычно к 80-100 тыс. км. пробега весь комплекс компонентов системы рециркуляции отработавших газов нуждается в проверке. Еще добавим, что если датчики ЭСУД являются виновниками сбоев, их зачастую меняют на новые, так как чистка далеко не всегда дает результаты.
Если же говорить о топливной системе, зачастую диагностику начинают с форсунок. Инжекторные форсунки нужно почистить (чистка инжектора) на специальном стенде. Параллельно проверяют работу топливного насоса, меряют давление в топливной рампе (топливной рейке) и т.д.
В рамках поиска неисправности активно используется автосканер, благодаря чему можно точнее определить проблемный элемент системы. Напоследок добавим, что иногда ошибка P0171 появляется и пропадает, то есть проблема плавающая. Так вот, в этом случае часто виновником становятся контакты между датчиком и ЭБУ. В этом случае необходимо проверить все соединения.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ошибка P0171 может возникать как отдельно, так и в совокупности с другими ошибками, прописанными в памяти ЭБУ. В любом случае, сначала необходима компьютерная диагностика двигателя и расшифровка всех ошибок.
Если же причин не обнаружено или P0171 ошибка является единственной в списке проблем после диагностики, тогда необходимо провести проверку систем и элементов, рассмотренных в данной статье.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки форсунок, а также что нужно учитывать при выборе способа очистки.
В качестве итога отметим, что бедная смесь является опасной для двигателя автомобиля, то есть игнорировать проблему нельзя. В противном случае дальнейшая эксплуатация ТС приведет к тому, что может потребовать ремонта сам силовой агрегат, а также другие элементы и системы.
Чтобы избежать возможных последствий, необходимо регулярно чистить и проверять систему EGR (при наличии), а также с определенной периодичностью выполнять чтение и расшифровку ошибок в памяти ЭБУ (даже если «чек» не горит). Такой подход позволит своевременно выявить сбои и неполадки на начальной стадии, что исключает продолжительную работу ДВС на обедненной смеси.
Источник
Что может быть причиной кода P0171 volkswagen beetle 2.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Карлос А
на 20 января 2017 г.
Автомобиль показывает код P0171 (слишком бедная смесь), уже поменял оба датчика O2, но при считывании данных OBD в реальном времени показывает 0 вольт на датчике № 1, может ли это быть причиной кода?
Или это может быть клапан PCV или утечка вакуума?
Пробег моей машины 123000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джон Хеге
Автомеханик
40 лет опыта
PO171 возникает, когда топливная смесь становится настолько обедненной, что выходит за пределы диапазона, который ЭБУ может компенсировать. Это может сопровождаться плохим качеством холостого хода, слабой производительностью и даже зависанием. Хотя причиной может быть кислородный датчик номер 1, обычно это не так. Чаще P0171 вызывается утечками вакуума, такими как плохие вакуумные шланги, соединение воздушного чехла с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или даже сам неисправный MAF. Проверьте под капотом неисправные вакуумные шланги или воздуховоды и исправьте все, что найдете. Если вы не обнаружите проблему там, вам следует обратиться к профессионалу, чтобы проверить ее, чтобы не покупать дорогие детали, которые вам на самом деле не нужны. Связавшись со своим механиком, вы можете попросить техника прийти к вам домой или в офис, чтобы проверить ваш VW и сообщить, что потребуется для его ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как запустить аккумулятор Nissan Altima 2012 года выпуска?
Разряженный аккумулятор — один из самых страшных кошмаров для водителей. Вы поворачиваете ключ (или в данном случае нажимаете кнопку запуска) и ничего не происходит. Вам нужно будет отключить аккумулятор, чтобы вернуться в дорогу. Вот…
Как пользоваться дворником заднего стекла в Chevrolet Equinox 2012 года?
Стеклоочиститель заднего стекла помогает сохранить видимость через заднее стекло, удаляя дождь или любую другую влагу. Включение заднего стеклоочистителя занимает всего несколько секунд: 1. Найдите рычаг стеклоочистителя, который выступает…
Вентилятор кондиционера дует, но холодного воздуха нет
Здравствуйте. К сожалению, на этом автомобиле нет переключателя сезонов. Если он не дует холодным, то это обычно проблема с низким уровнем хладагента. Система разряжена из-за утечки, и компрессор…
Насколько безотказен 3,2-литровый турбодизель Ford по сравнению с 3,0-литровым дизельным двигателем Mercedes, используемым в небольших автофургонах?
Лично я предпочел бы Мерседес Форду, но правда в том, что дизели претерпевают масштабную инженерную модернизацию своих систем выбросов. Выбросы дизельных двигателей являются новинкой для автомобильного рынка, что делает эти системы проблематичными до тех пор, пока производители…
Моя машина постоянно глохнет, даже с новым автомобильным аккумулятором
Это, скорее всего, связано с тем, что генератор не заряжает аккумулятор. Вот почему вы потеряли всю электроэнергию, и двигатель заглох. Все эти системы для поддержания работы двигателя нуждаются в электроэнергии. Рекомендую иметь…
Моя машина дергается при ускорении
Это может быть признаком загрязнения или выхода из строя датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor- замена). Датчик массового расхода воздуха считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Если это не удается,…
Охлаждающая жидкость двигателя вытекает прямо из радиатора и шлангов, но все равно немедленно вытекает жидкость прямо из днища 2000 Cadillac DeVille
Привет, возможно, у вас утечка (https://www. yourmechanic.com/article/how-french- «необходимо ли долить охлаждающую жидкость») водяной насос, замерзающая пробка, протекающий шланг или треснувший блок двигателя. Я бы порекомендовал провести проверку утечки охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-is-leaking-inspection) мобильным профессиональным механиком, например, из YourMechanic, который приедет…
У моей машины из-под машины течет моторное масло в большом количестве, что может быть причиной этого?
Нижний масляный поддон — это компонент двигателя, который находится близко к дороге и, таким образом, в случае удара может стать одним из возможных мест утечки. Попадание дорожного мусора на масляный поддон может привести к его расколу, разрыву или трещине. Масляные поддоны…
Я только что поставил новый генератор и аккумулятор, и он все равно приходит в голову, что делать, пожалуйста, помогите
Здравствуйте, спасибо, что написали. Первый шаг — убедиться, что все кабели аккумулятора и соединения генератора в порядке. чистый, сухой и плотный. Второй тест заключается в сканировании автомобиля на наличие диагностических кодов на случай…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Volkswagen Jetta 2012 года
In На втором году выпуска полностью переработанной новой Jetta компания Volkswagen продолжила свою кампанию по выводу на рынок более доступного компактного автомобиля и дальнейшему поднятию планки продаж в США. . Базовая модель 2012 года…
Руководство покупателя Volkswagen Beetle 2012 года
Несмотря на то, что это может быть один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах, благодаря его уникальному дизайну, возможно, вы никогда не задумывались о том, чтобы стать обладателем Volkswagen Beetle. до. Есть ряд причин, по которым модель 2012 года должна вам понравиться…
Десять спортивных автомобилей, которые удваивают качество ежедневного вождения
Лучший ежедневный водитель — это надежный, удобный в использовании автомобиль, которым доставляет удовольствие управлять. Популярные повседневные спортивные автомобили включают BMW M3, Subaru WRX и VW GTI.
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Техническое обслуживание
Города
Как исправить код OBD P0171 на Volkswagen
Перейти к содержимому
Код OBD P0171 указывает на серьезную проблему с соотношением топлива и воздуха, поступающим в первый ряд цилиндров вашего Volkswagen, то есть на сторону с цилиндром №1. Обычно это означает, что у вас где-то есть утечка, которая мешает двигателю получать достаточно топлива.
Ectocor.com Reviews [2023] Почему Ecto…
Пожалуйста, включите JavaScript
Ectocor.com Reviews [2023] Почему Ectocor Tire Store является мошенничеством
Что вызывает код OBD P0171 на Volkswagen?
Причины могут быть разными, но проблема обычно находится в следующем списке:
- Топливный насос (как правило, неисправный) работает на уровне ниже стандартного
- Утечка вакуума где-то после карбюратора
- Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный или грязный датчик O2 (кислорода)
- Поврежденная или иным образом неисправная топливная форсунка (форсунки)
- Поврежден или неисправен регулятор давления топлива.
Какие симптомы связаны с кодом P0171?
Симптомы также весьма разнообразны и сильно зависят от серьезности проблемы.
Если соотношение топливо/воздух незначительное, вы столкнетесь с:
- Пониженной – потенциально серьезной – мощностью двигателя.
- Горит индикатор неисправности или «Check Engine Light»
- Колебания или урчание двигателя.
- Запуск двигателя может занять больше времени
Если соотношение топливо/воздух слишком бедное, вы, скорее всего, столкнетесь со следующими симптомами:
- Неожиданное отключение двигателя / двигатель заглох
- Отказ от запуска
- (Со временем) поврежденный каталитический нейтрализатор
Как диагностировать код P0171 на Volkswagen:
- Сначала проверьте наличие других кодов неисправностей с помощью OBD-сканера, подобного этому, от BlueDriver. Это поможет вам получить полное представление о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь из-за P0171 и других кодов, прежде чем продолжить.
- После того, как вы подтвердите наличие ошибки P0171 и узнаете о любых других присутствующих проблемах, продолжайте использовать вакуумметр, как показано в видео ниже. Мы рекомендуем эту модель с Amazon, но подойдет любой старый вакуумметр. Имейте в виду, что утечки вакуума обычно слышны только при выключенном двигателе. Вы захотите прислушаться к шипящему звуку и проследить его как можно лучше.
- Датчик давления топлива и датчик MAF (массовый расход воздуха) также необходимо проверить с помощью такого манометра, как этот. Вы должны убедиться, что показания вашего диагностического прибора совпадают с показаниями датчика MAF и датчика давления топлива. Если нет, значит, вы имеете дело с неисправным датчиком.
- Показания вакуумметра, давления топлива и массового расхода воздуха в двигателе должны соответствовать спецификациям производителя.
Корень этого кода неисправности, скорее всего, будет обнаружен во время этих трех тестов, но если нет…
- Вероятно, проблема в датчике. Замените его в соответствии с указаниями производителя.
- Если ничего не помогает, возможно, вам предстоит дорогостоящий ремонт PCM (модуля управления силовым агрегатом).
На что обращать внимание при диагностике и ремонте автомобиля Volkswagen с кодом P0171:
- Как всегда, вам помогут бюллетени технического обслуживания. С помощью Google можно легко найти бюллетени для вашего автомобиля, и они часто содержат бесценную информацию для ремонта.
- Если вы считаете, что у вас возникла проблема с датчиком массового расхода воздуха, подумайте о том, чтобы сначала очистить его с помощью спрея для очистки массового расхода воздуха — это стоит 20 долларов и может сэкономить вам сотни на деталях и рабочей силе.
Какие конкретные ремонтные работы связаны с исправлением кода OBD P0171?
Рассмотрите следующие исправления в зависимости от того, что вы узнали при диагностике проблемы.
- Замена регулятора давления топлива
- Заменить одну (или несколько) топливных форсунок
- Очистите датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Замените датчик MAF
- Заменить топливный насос
- Осмотрите двигатель на наличие утечек вакуума (опять же, внимательно прислушиваясь при выключенном двигателе)
- Замените топливный фильтр, если больше ничего не работает
Является ли код P0171 серьезным?
Короче говоря, да. Если вы ездили с ошибкой P0171, у вашего двигателя будут возникать все более серьезные проблемы. Это может начаться с легкого стука или немного меньшей мощности, когда вы нажмете педаль, но это превратится в необходимость нового каталитического нейтрализатора за 3000 долларов, прежде чем вы это поймете.
Не только это, но даже в очень незначительном случае вы потеряете большую мощность двигателя и столкнетесь с ужасной топливной экономичностью. Мы настоятельно рекомендуем вам быстро исправить это, независимо от того, делаете ли вы это или кто-то другой.