Mazda Mx-3 (EC) 1.6 16V (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2455 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 289 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 135/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 11 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1475 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Mazda Mx-3 (EC) 1. 6 i (107 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3975 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2265 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 135 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 134/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83. 6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 (4.06) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 197 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 5 (14) c |
Расход топлива в городе | 10.1 (10.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6) л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
Допустимая полная масса | 1230 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Mazda Mx-3 (EC) 1.8 i V6 (129 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2455 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 289 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 129 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 157/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 69.6мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 39 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1145 кг |
Допустимая полная масса | 1540 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mazda Mx-3 (EC) 1. 8 V6 24V (136 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 289 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 160/5300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 69. 6мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 5 c |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1125 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Технические характеристики mazda mx-3
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
mazda mx-3
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
MX-3
1.6 AT (107 л.с.)
Бензин
Передний
168 км/час
14с
10,1л
(1994 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2265 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
107 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
134/3600 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,06
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1230 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
185/60 R14
Максимальная скорость
168 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
MX-3
1. 6 MT (107 л.с.)
Бензин
Передний
197 км/час
10,5с
10,1л
(1994 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2265 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
107 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
134/3600 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,11
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1230 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
185/60 R14
Максимальная скорость
197 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1 л
Снаряженная масса автомобиля
990 кг
MX-3
1.6 MT (90 л.с.)
Бензин
Передний
179 км/час
10,5с
9л
(1991 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2455 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
135/4000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,11
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1475 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R14
Максимальная скорость
179 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1060 кг
MX-3
1.9 MT (129 л.с.)
Бензин
Передний
230 км/час
8,5с
13,5л
(1994 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2455 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1845 см3
Мощность
129 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
157/5000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
69,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,39
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1540 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55 R15
Максимальная скорость
230 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1145 кг
MX-3
1.9 MT (136 л.с.)
Бензин
Передний
202 км/час
8,5с
11,1л
(1991 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2455 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1845 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6800
Крутящий момент
160/5300 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
69,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,39
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55 R15
Максимальная скорость
202 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1125 кг
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | MX-3 |
Поколения | MX-3 (EC) |
Модификация (двигатель) | 1.8 V6 24V (136 лс) |
Начало выпуска | 1991 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100 км
21.19 US mpg 25.45 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.1 сек |
Максимальная скорость | 202 км/ч 125.52 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 6800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 73.7 лс/л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 5300 об./мин. 118.01 lb.-ft. @ 5300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1845 см3112.59 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 in. |
Ход поршня | 69.6 мм 2.74 in. |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1125 кг 2480.2 lbs. |
Объем багажника минимальный | 289 л 10.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4220 мм 166.14 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1310 мм 51.57 in. |
Колесная база | 2455 мм 96.65 in. |
Колея передняя | 1460 мм 57.48 in. |
Колея задняя | 1465 мм 57.68 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R15 |
Размер дисков | R15 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mazda |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | MX-3 |
Модель Наименование модели автомобиля. | MX-3 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1991 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4221.00 мм (миллиметров) 166.1811 in (дюйма) 13.8484 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1311.00 мм (миллиметров) 51.6142 in (дюйма) 4.3012 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2455.00 мм (миллиметров) 96.6535 in (дюйма) 8.0545 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1465.00 мм (миллиметров) 57.6772 in (дюйма) 4.8064 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 145.00 мм (миллиметров) 5.7087 in (дюйма) 0.4757 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1134 кг (килограмм) 2500.04 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mazda |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | K 8 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.8 л (литра) 1845 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 69.60 мм (миллиметров) 2.7402 in (дюйма) 0.2283 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 155.07 psi (паундов на квадратный дюйм) 1069.17 кПа (килопаскали) 10.69 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 98 кВт (киловатт) 134 л.с. (лошадиных сил — нем.) 132 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 157 Нм (ньютон-метров) 115 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 209 км/ч (километров в час) 129.87 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 50.00 л (литра) 13.21 US gal (US галлона) 11.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.13 л (литра) 1.88 US gal (US галлона) 1.57 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.81 л (литра) 2.33 US gal (US галлона) 1.94 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 11.08 л (литра) 2.93 US gal (US галлона) 2.44 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.39:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 257.00 мм (миллиметров) 10.1181 in (дюйма) 0.8432 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 251.00 мм (миллиметров) 9.8819 in (дюйма) 0.8235 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6JJ x 15 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6JJ x 15 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 15 87V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 15 87V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики Mazda Mx-3 1991: 1998 Купе
Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Блок: 1/10 | Кол-во символов: 269
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1598 | 81(110)/6200 | L4 (рядное расположение) | 134/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i (90 лс) | 1598 | 66(90)/5300 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 1845 | 97(132)/6000 | V6 | 160/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (136 лс) | 1845 | 100(136)/6800 | V6 | 160/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 135 H*m | 10,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 134 H*m | 10,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 157 H*m | 8,5 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.
Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.
Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1639
Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (132 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (136 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 781
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Модификации Mazda MX-3
Mazda MX-3 1.6 AT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1262
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_mx-3.html?part=main
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6i (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (132 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (136 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 810
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Одноклассники Mazda MX-3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 159
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_mx-3.html?part=main
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6i (110 лс) | 185/65 R14T |
1,6i (90 лс) | 185/65HR14 |
1,8i V6 (132 лс) | 205/55VR15 |
1,8i V6 (136 лс) | 205/55VR15 |
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 403
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Mazda MX-3, 1992 г
Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.
Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.
Недостатки: не вижу.
Вадим, Екатеринбург
Mazda MX-3, 1993 г
Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.
Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.
Недостатки: все познается в сравнении.
Константин, Новосибирск
Mazda MX-3, 1996 г
За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего — обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.
Достоинства: отличная машина на свои деньги.
Недостатки: сложный двигатель.
Сергей, Саратов
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2322
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_mx-3.html?part=main
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,6i (90 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (132 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (136 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1346
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Обои рабочего стола Mazda MX-3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda MX-3
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 220
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_mx-3.html?part=main
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1060 | 1490 | 430 |
1,6i (90 лс) | 1030 | 1460 | 430 |
1,8i V6 (132 лс) | 1145 | 1530 | 385 |
1,8i V6 (136 лс) | 1115 | 1500 | 385 |
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 749
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 180 | 10.5 | 0.32 |
1,6i (90 лс) | 179 | 10.5 | 0.32 |
1,8i V6 (132 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
1,8i V6 (136 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 693
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 8.6 | 5.7 | 7.4 | 164 | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 10.7 | 6.6 | 8.5 | 226 | Бензин |
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 723
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Mazda MX-3 — обзор автомобиля
Mazda MX-3 / Мазда МX-3
Mazda MX-3 — переднеприводное двухдверное купе со спортивным характером. Внешность автомобиля даже на сегодняшний день остается стильной, современной и спортивной. Материалы отделки салона Mazda MX-3 имеют посредственное качество, но большим «плюсом» можно назвать продуманную эргономику интерьера автомобиля. На передних сидениях сможет устроиться человек любой комплекции, но сзади довольно тесно.
Моторы, устанавливаемые на Mazda MX-3, наделяют автомобиль превосходной динамикой. Подвеска у MX-3 достаточно жесткая, но благодаря этому автомобиль очень устойчив в поворотах и отлично держит траекторию на высоких скоростях. Запчасти на Мазда MX3 имеют сравнительно невысокую себестоимость. Этот автомобиль, прежде всего, подходит ценителям надежных недорогих купе со спортивным характером. В России Mazda MX-3 приобрела высокую популярность благодаря надежности конструкции и неприхотливости в эксплуатации.
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1040
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_mx-3.html?part=main
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 7137 (43%)
- http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mazda/mx-3: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1849 (11%)
- https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2646 (16%)
- https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_mx-3.html?part=main: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5003 (30%)
Технические характеристики мазда мх3
технические характеристики Mazda Mx-3 1991 — 1998 Купе
Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Mazda Mx-3 1991 — 19981,6i (110 лс) | 1598 | 81(110)/6200 | L4 (рядное расположение) | 134/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i (90 лс) | 1598 | 66(90)/5300 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 1845 | 97(132)/6000 | V6 | 160/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (136 лс) | 1845 | 100(136)/6800 | V6 | 160/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (132 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (136 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
1,6i (110 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6i (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (132 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (136 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6i (110 лс) | 185/65 R14T |
1,6i (90 лс) | 185/65HR14 |
1,8i V6 (132 лс) | 205/55VR15 |
1,8i V6 (136 лс) | 205/55VR15 |
1,6i (110 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,6i (90 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (132 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (136 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,6i (110 лс) | 1060 | 1490 | 430 |
1,6i (90 лс) | 1030 | 1460 | 430 |
1,8i V6 (132 лс) | 1145 | 1530 | 385 |
1,8i V6 (136 лс) | 1115 | 1500 | 385 |
1,6i (110 лс) | 180 | 10.5 | 0.32 |
1,6i (90 лс) | 179 | 10.5 | 0.32 |
1,8i V6 (132 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
1,8i V6 (136 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
1,6i (110 лс) | 8.6 | 5.7 | 7.4 | 164 | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 10.7 | 6.6 | 8.5 | 226 | Бензин |
Комплектации Mazda Mx-3 1991 — 1998
Mazda Mx-3 1991 — 1998 бензин Mazda Mx-3 1995 Американец Mazda Mx-3 1994 Американец Mazda Mx-3 1993 Американец Mazda Mx-3 1992 Американец Mazda Mx-3 С июля 1991 Американецwww.bibipedia.info
Технические характеристики автомобилей Mazda MX-3 / Мазда МХ-3
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
Mazda MX-3 (EC) 1994 — н.в. гг.
Mazda MX-3 1.6 | купе (2 дв.) | 1598 см3 | 107 л.с. | 1994 — н.в. |
Mazda MX-3 1.8 | купе (2 дв.) | 1845 см3 | 129 л.с. | 1994 — н.в. |
Mazda MX-3 1.8 | купе (2 дв.) | 1845 см3 | 133 л.с. | 1992 — 1994 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda MX-3 / Мазда МХ-3, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
- Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее
- Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
- так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее
www.autonet.ru
Mazda MX-3
Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.
Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.
Технические характеристики
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 135 H*m | 10,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 134 H*m | 10,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 157 H*m | 8,5 сек. | 230 км/ч | V6 |
Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-тисильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-тицилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.
Посредине между ними располагаются четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.
Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км /час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамически
Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Рейка и шестерня с регулируемым датчиком скорости двигателя
Независимая задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
да
10.Диаметр окружности поворота 6 метров
16-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
18-дюймовый легкосплавный диск черного цвета с фрезерованной накладкой
18-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
18-дюймовые легкосплавные диски с матовой бронзой
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием из бронзы
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые стальные диски с полными колпаками
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
Начало страницыMazda 3 2008 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двойная центральная консоль с крышкой
Коврики в салон передние и задние
Задняя складная скамья 60/40
Передние сиденья.Активные
Регулируемые подголовники передних сидений с уменьшением хлыста
Передние сиденья.
Место для хранения в спинке водительского сиденья
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Начало страницыMazda 3 2014 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер
Встроенная антенна в заднее стекло
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводное соединение Bluetooth
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя с таймером, водитель
Передние и задние габаритные фонари
Дневное / ночное зеркало заднего вида
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
USB-порт и дополнительный входной разъем
Начало страницыопределение mazda_mx-3 и синонимов mazda_mx-3 (на английском языке)
Производитель | Мазда|
---|---|
Также называется | Mazda MX-3 Precidia Eunos 30X Eunos Presso Autozam AZ-3 Mazda AZ-3 |
Производство | 1992–1998 |
Сборка | Хиросима, Япония |
Класс | Спорт компакт |
Тип корпуса | 3-дверный хэтчбек |
Макет | FF макет |
Платформа | Mazda EC платформа |
Двигатель | 1.5 л B5-ZE I4 DOHC 1,6 л B6-ME I4 SOHC 1,6 л B6D I4 DOHC 1,8 л K8 V6 DOHC |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 4,208 мм (165,7 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1996-98: 52.0 дюймов (1321 мм) 1992-95 Основание: 50,4 дюйма (1280 мм) 1992-95 GS: 50,6 дюйма (1285 мм) |
Снаряженная масса | RS: 1095 кг (2410 фунтов) GS: 1171 кг (2580 фунтов) |
Связанные | Mazda Familia/323 / Протеже |
Mazda MX-3 — четырехместный хэтчбек-купе, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года. [1] MX-3 продавался в Канаде как Mazda MX-3 Precidia , Eunos 30X в Австралии и Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Японии.MX-3 довольно популярен для модификации из-за ряда мощных двигателей, которые можно пересаживать, например, KL-ZE.
MX-3 отличался самым низким рабочим объемом V6, который когда-либо устанавливался на серийный автомобиль с его 1,8-литровым V6.
История
Впервые представлен в Женеве в марте 1991 года, производство продолжалось до 1998 года. Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современной Familia / 323 / Protegé.Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где он поступил в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год. Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним кулачком или двухцилиндровым V6, было доступно еще несколько двигателей. по мере продолжения разработки. Летом 1991 года на японском рынке появился Autozam AZ-3. [1] «Autozam» задумывался как более молодой бренд Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) твин-кулачком «четыре из 1».5 литров.
В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6, B6D , заменила предыдущую версию. [1] Это обеспечило увеличение полезной мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желанной. Продажи V6 на рынке Соединенных Штатов закончились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Канаде, Японии и многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , на японском и других рынках появился двигатель под названием K8-ZE .Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.
Производительность
V6 MX-3 имел заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) (в европейской комплектации). [2] Американская спецификация MX-3 GS могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и проехать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе.
Двигатель V6 был впечатляющим для того времени, он принадлежал к Mazda K-серии, которая использовалась в ряде автомобилей Mazda.Эти двигатели были разработаны, чтобы быть плавными и сохранять высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. В этих двигателях использовался впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска. Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин. Ходили слухи, что дизайнеры Porsche участвовали в создании двигателя серии K. [ необходима ссылка ]
Для задней подвески MX-3 Mazda использовала собственную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL).TTL разработан для обеспечения плавности хода, гибкости управления и минимизации наклона тела. Это достигается за счет пассивного поворачивания задних колес для более точного приближения к оптимальному углу во время маневров рулевого управления. Таким образом, TTL обладает некоторыми преимуществами, присущими активным системам рулевого управления четырьмя колесами, будучи легче и менее сложным механически, чем такие системы. TTL использовался на ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.
Модели и характеристики
- RS • 1992–1998 (Северная Америка 1992–1996)
- GS • 1992-1998 (Канада 1992-1995) (США 1992-1994)
MX-3 GS
1.6L B6-ME Клапан SOHC 16 [3] | |
---|---|
Тип | Рядный 4 |
Мощность | 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин |
Крутящий момент | 98 фунт · фут (133 Н · м) при 4000 об / мин |
г. вып. | 1992–1993 |
1.6L B6-D DOHC 16 Клапан | |
---|---|
Тип | Рядный 4 |
Мощность | 106 л.с. (79 кВт) |
г. вып. | 1994-1998 |
1.8L K8-DE Клапан DOHC 24 [4] | |
---|---|
Тип | 60 ° V6 [3] |
Мощность | 130 л.с. (97 кВт) при 6500 об / мин |
Крутящий момент | 115 фунт · фут (156 Н · м) при 4500 об / мин |
0-60 миль / ч | 9,2 с |
1/4 мили | 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч) |
Максимальная скорость | расчетная 120 миль / ч (125 миль / ч до отключения 5800 об / мин) |
г. вып. | 1992-1998 [ ссылка ] |
Специальные выпуски
В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную версию Mazda MX-3 GS, чтобы отметить 25-летие компании в Канаде.В то же время Mazda USA предлагала аналогичную модель и в специальной версии. Предположительно было выпущено всего 2000 моделей Special Edition. Специальная версия MX-3 оснащалась двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, изготовленными на заказ Enkei. Большинство специальных моделей выпускались в цвете Raspberry Metallic; однако для Special Edition были доступны цвета Blaze Red, Brilliant Black и Laguna Blue.
В 1996 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чистый белый цвет кузова. Также было ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с экстерьером Sparkle Green Metallic или Noble Green.
Модификации
Сравнительная таблица типичных замен двигателей MX-3
MX-3 становится редким автомобилем, поэтому трудно найти модификации для него, если не знать, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года.Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6, многие модификации характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.
В настоящее время для MX-3 предлагается приличный диапазон модификаций кузова наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.
RS
MX-3 RS с 4-цилиндровым двигателем может модернизироваться до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. ( 154 кВт) двигателей. [5]
Замена 4-цилиндровых двигателей RS может быть немного сложнее, чем у V6 GS, в основном из-за комбинаций ECU, жгута проводов и массового расхода воздуха, а также опор двигателя. Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.
GS
Самая распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — 2.5-литровый V6, североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов, Mazda MX-6 LS 1993-1997 годов или Mazda 626 LX 1993-2002 годов. или ES, или японская модель KL-ZE мощностью 200 л.с. (149 кВт), используемая в таких автомобилях, как Efini MS-8, Xedos 9 и Eunos 800. Также доступен 2,0-литровый V6 KF-ZE, но с заменой может оказаться довольно сложным из-за отсутствия необходимых компонентов. По этой причине такая замена двигателя осуществляется нечасто. [5] [6] GS, помимо двигателя, имел двойной выхлоп, более жесткое передаточное число, 4 дисковых тормоза, а также передний и задний спойлер.
Модель будущего
С момента окончательного прекращения производства MX-3 многие энтузиасты постоянно надеются на возвращение модели MX-3. Предстоящий концепт Mazda Kabura, первоначально показанный в 2006 году, по своей концепции аналогичен MX-3. Говорят, что Kabura заимствует важные механические компоненты у Mazda MX-5, а стиль выглядит как смесь MX-3 и RX8. Ходили слухи, что у этого релиза будет 2009 год, но этого не произошло. Запланированный на 2011 год RX-7 вдохновлен концепцией Kabura. «Сравнение двигателей KLZE и KLDE». Webcitation.org. http://www.webcitation.org/query?url=http://www.geocities.com/viv95pgt/klze.html&date=2009-10-25+23:59:45. Проверено 6 ноября 2010.
Внешние ссылки
- MX-3.com — Технические характеристики и другие детали
Mazda MX3 Крепление двигателя — Опоры двигателя — Запасной якорь Westar SKP API Подлинный — 1993 1992 1995 1994 93 92 95 94
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о замене узла крепления двигателя Mazda MX3
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу опор двигателя и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали подвески двигателя Mazda MX3. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Mazda MX3 следующих лет: 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 96, 95, 94, 93, 92. Эта часть также иногда называется Mazda MX3 Motor Mounts. У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей Mazda, включая 3, 6, Protege, Protege5, Tribute, 5, Miata, MPV, 626, RX8, Millenia, CX9, CX7, 3 Sport, RX7, 2, CX5, B2200, MX6, B2300. , B2600, B3000, 929, B2500, B2000, 323, MX5 Miata, B4000, Rotary Pickup, RX2, RX4, Navajo, GLC, B1600, 808 и B1800.
У нас на складе имеются крепления двигателя для Mazda MX3 следующих марок: Replacement, Westar, Anchor, DEA, SKP, API и оригинальные.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Наша прайс-лист: 16,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 199-251 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Westar EM-2651 Закрыть Артикул: EM-2651 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Westar EM-2651 Закрыть Артикул: EM-2651 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 18,98 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SKMA2648 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: A2651 Примечание по продукту: Подвеска двигателя — замена OEM Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: EM-2815 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: EM-2815 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: A2648 Примечание по продукту: Подвеска двигателя — замена OEM ТИП ТВЕРДЫЙ Материал кронштейна СТАЛЬ Материал втулки РЕЗИНА Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: EM-2815 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: A2648 Примечание по продукту: Подвеска двигателя — замена OEM ТИП ТВЕРДЫЙ Материал кронштейна СТАЛЬ Материал втулки РЕЗИНА Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 88,33 $Артикул: W0133-1755530 Подробное примечание: болты к поперечине — сторона брандмауэра Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: SKMA2648 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: cars14
9.11.10 09:30
Обслуживание было быстрым! Мы ожидали, что детали будут доставлены к нам через неделю, но они были доставлены в течение двух дней. Это отлично. Спасибо PartsGeek!
Дата заказа | 02.11.10
Очень доволен
Рецензент: Т.Sharp
16.01.10 19:09
Отлично. Отличные цены, оперативное обслуживание и быстрая доставка.
Дата заказа | 1/9/10
Mua bán xe Mazda MX 5 cũ, mi giá tốt T11 / 2020
Горячая линия: 0904.573.739 Báo giáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
Mua bán ô to
- Honda City
- Honda CRV
- Тойота Виос
- Toyota Fortuner
- Ford Ranger
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- K50 Kia
- Мазда 3
- Киа Серато
- Hyundai i10
- Hyundai Акцент
- Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki
- Toyota
- VinFast
- Volkswagen
- Xe tải
- Hãng xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadnglillac
- BYD
- Cadnglillac
- BYD 9029
- Cadnglillac 9143 Chang 914 Chang Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- Đ thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle
- Fairy
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fuso 914 Geeis 9029 914 Geek 914 914 GEG
- Хайма
- Хино
- Хоа Май
- Howo
- Hummer
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jonway
- JRD
- Kamaz
- Lada
- 3 Lamborghini 9029 Lada
- Lamborghini
- Lada
- 3 Lamborghini 9029 Lamborghini 9150 Maserati
- Maybach
- Maz Asia
- McLaren
- Mekong
- Mercury
- MG
- MG
- Mini
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC 9153 9153 Pontiac
- 9153 9153 9153 Pontiac Roll
- Ровер
- Сааб
- Самко
- Samsung
- Сантана
- Сатурн
- Scion
- Сиденье
- Шугуанг
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Ssangyong
- Subaru
- SYM3 9152 9153
- SYMata 9154 9154 9154
- SYM3
- УАЗ
- Veam
- Veam Motor
- Vinamotor
- Vinaxuki
- Volvo
- Xe chuyên dụng
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng3
- Чт gọn
Danh bạ
- Danh bạ Выставочный зал
- Danh bạ nhà kinh doanh xe
Giá xe ô to
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast LUX A20
- Giá xe VinFast LUX SA20
- Giá xe VinFast