Mazda Lantis: цена Мазда Лантис, технические характеристики Мазда Лантис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda Lantis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Lantis
Mazda Lantis, 1994 г
Привет всем. Расскажу о своей Mazda Lantis. Машину купили 4 года назад. Досталась она очень не дорого, и в хорошем состоянии. Первые 2 года техническим состоянием никто не интересовался. Потом все навалилось горой. Поставили новый контрактный двигатель (без пробега по России) который обошелся нам очень дешево. Пришлось искать новый трамблер и компьютер (которые сломались по неизвестным причинам), что было проблематично. Mazda Lantis — машина очень редкая и не в автомагазинах, не на авторазборках, никто не знает о такой. Но зато часто видно, что люди присматриваются. Если убрать значок, то никто и не подумает, что это «Мазда». Машина хорошая и всем меня устраивает. В скором будущем её ждет косметический ремонт, покраска, тюнинг и прочие доработки.
Достоинства: приятная внешность. Качественный салон за свои деньги.
Недостатки: очень редкая машина. Сложности с запчастями.
Николай, Находка
Mazda Lantis, 1995 г
Машина куплена на Сахалине, и почти сразу увезена в Крым. Как мне показалось, эксплуатация спортивных и околоспортивных автомобилей на территории нашей необъятной Родины – это непрактично. Нужен минимум джип. Однако для европейской части нашей огромной страны Mazda Lantis подходит просто отлично. Главный плюс, на мой взгляд, это наличие евроаналога в лице Mazda 323 F BA. И как следствие, наличие опыта в автосервисах, по обслуживанию авто. Цены на «расходники» считаю очень низкими, так как присутствует много аналогов.
Отдельно, это тема драйва. Пересев с «дизеля» Nissan Terrano, было немного непривычно, это просто так мягко сказано. Однако это вскоре прошло, и подвеска с 4W-ABS весьма сильно помогла особенно на начальном этапе, и быстрой езде тоже. Дороги в Крыму, нужно отметить, местами позволяют держать приличную скорость и тут нужно сказать про такой «минус», как плохая шумоизоляция, но, наверное, при хорошей пропадет и шум глушителя Jasmo, а иначе, зачем он нужен и зачем его там в Японии поставили? Рулевое Mazda Lantis выше всяких похвал, легкое и острое. Подвеска жесткая, да на серпантине другой и не нужно, дорогу держит лучше и не придумать. Посадка очень удобная, эргономика отличная, на мой конечно взгляд.
Достоинства: управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Петр, Севастополь
Технические характеристики Mazda Lantis
Описание автомобиля Mazda Lantis
Спортивный седан Mazda Lantis выпускался с 1993 по 1997 год, когда данная модель была впервые продемонстрирована, то произвела сильное впечатление на специалистов в сфере автомобильного дизайна.
Экстерьер
Все кузовные элементы седана Mazda имеют сглаженные, обтекаемые линии, по краям капота Lantis выполнены вырезы под установку вытянутых блоков фронтального света. Решетка радиатора представляет собой узкую щель, через центр которой проходит горизонтальная планка с фирменным логотипом. Обтекаемой формы передний бампер слегка наклонен под отрицательным углом, на его поверхности сформирована полоса воздухозаборника, в нее вставлены цилиндры противотуманных огней.
Куполообразная крыша обладает небольшим углом склонения к широким задним стойкам. Крупные стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении, кормовой бампер на 15 сантиметров выступают за линию корпуса. Вдоль нижней части машина обеспечена защитным окрашенным в основные цвета кузова пластиковым обвесом. Габаритные размеры корпуса составляют 4490/1695/1355 мм, соотношения колесной колеи – 1665/1465 мм. Колесная база – 2605 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, полный диаметр разворота – 10,2 метров. Собственная масса автомобиля – 1160 кг, объем багажника – 55 литров, типоразмер шин — 185/65 R14 H.Интерьер
Технические характеристики
Седан Мазда Лантис в начальном оснащении комплектуется 131-сильным агрегатом с рабочим объемом 1840 см3. Мотор развивает максимальный крутящий момент до 152 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации составляет 5,3 литров. Топовая модификация автомобиля комплектуется 170-сильным агрегатом, с крутящим моментом в 180 Нм, средний расход бензина – 5,7 литров.
отзывы об автомобилях Мазда лантис на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12113002332356616626808818929AllegroAtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBravoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezClefCosmoCronosCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9DemioDrifterEtudeEunos 500Eunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonGLCLantisLaputaLevanteLuceMiataMilleniaMontroseMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPorterPorter CabPremacyProceedProceed LevanteProtegeR100R360RevueRoadpacer APRoadsterRX-2RX-5RX-7RX-8ScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Mazda Lantis — лучшая Mazda, о которой вы никогда не слышали
С момента выпуска первого Nissan Skyline GTR американский рынок импорта JDM полностью превратился в огромный бизнес. В любой момент по всей стране продаются десятки Skylines, Supra, Chasers, Land Cruisers и т. Д. То, что когда-то было запретным плодом, теперь доступно всего в паре телефонных звонков. Но из Японии 90-х доступно гораздо больше, чем обычный набор традиционных спортивных автомобилей, внедорожников и новинок kei .
Mazda Lantis — это 5-дверный хэтчбек и седан, продававшиеся с 1993 по 1997 год в Европе и Японии под разными названиями. Хотя автомобиль позиционировался относительно компактного 323 (продаваемого в Европе как 323F), на самом деле шасси имело гораздо больше общего с более крупными автомобилями с платформой C, такими как американская Mazda 626. Получившийся автомобиль был хорошим гибридом компактных. размер со средним внутренним пространством.
Доказать, что Lantis можно импортировать в США, несложно.Базовые модели были оснащены почтенным B6, популярным 4-цилиндровым двигателем для Mazda, с вариантами в Mazda 323, Mercury Tracer и Mazda Miata. Сочетание Lantis с Miata сделало бы отличным ежедневным водителем, упростив обслуживание, но при этом сохраняя высокий энтузиазм Mazda.
Если вы хотите, чтобы ваш Lantis был немного более впечатляющим, вам нужен 2,0-литровый двигатель V6. Этот крошечный шестицилиндровый двигатель развивал респектабельные 147 л.с., что более чем достаточно для хэтчбека 90-х.Обойдя Honda на несколько лет, Lantis Type R, созданный только для JDM, показал мощность 170 л.с. и крутящий момент 140 фут-фунт. Дифференциал повышенного трения и доступные обвесы сделали его очень привлекательным.
Performance не ограничилась значком Type R. Lantis и European 323F стали популярными автомобилями среди гонщиков Mazda FF. KF-ZE был сильно переработан для легкового автомобиля V6 с большим нижним концом и кованой внутренней частью. В сочетании с платформой меньшего размера автомобиль нашел свое применение во многих гоночных трассах, включая JTCC.Castrol JTCC Lantis 1994 года даже появлялся в популярных играх Gran-Turismo, укрепляя свою репутацию законного исполнителя JDM для совершенно другой публики.
Этот конкретный экземпляр был импортирован компанией Nippon Imports в начале этого года после того, как Джош, владелец, нашел машину на аукционах и был поражен как тем, насколько хорошо она сохранилась, так и тем фактом, что он был совершенно не знаком с этой моделью. Хотя этот пример приводится в движение меньшим четырехцилиндровым двигателем, 5-ступенчатая трансмиссия обеспечивает включающий привод.На нем установлен набор колес Miata NB, покрытых Nitto Neogens, что придает ему актуальность по периоду. Интерьер почти безупречный, и с отлично работающим кондиционером энтузиасту Mazda будет сложно найти более интересного покупателя продуктов.
Хотя энтузиастам, безусловно, понятно искать героев JDM, о которых они мечтали, было много интересных и способных автомобилей, которые вышли из золотой эры дизайна в Японии. От характерных кузовов до перестроенных двигателей и заводских опций, которые могут соперничать с лучшими тюнинговыми мастерскими той эпохи, если копнуть глубже, можно найти серьезных соперников. Хотите больше дурацкого JDM? Не пропустите наш обзор некоторых автомобилей в глуши в Mooneyes Japan. Дополнительные фотографии Mazda Lantis от Nippon Import можно найти в галерее ниже.
Mazda Lantis V6 Type R 1995 года, не называйте это 323
Сегодняшняя Rare Ride предоставлена нам комментатором Bumpy II, который связал эту импортированную JDM Mazda с Thunderbird Rare Ride, опубликованной несколько недель назад.
Давайте посмотрим на компактный пятидверный лифтбэк с очень маленьким двигателем V6.
В конце восьмидесятых Mazda хотела добавить немного элитного азарта и спортивности в свою повседневную Familia (это для вас Protegé). Итак, с дебютом Familia шестого поколения (BG) ранее тяжелый пятидверный хэтчбек вместо этого был преобразован в пятидверный фастбэк и получил дополнительное местоимение в конце своего имени: Astina. Предлагаемый в период с 1989 по 1994 год Astina заметно отличался от стандартной Familia. Он использовал уникальную платформу CB, которая не использовалась ни в одной другой Mazda.CB был создан на основе высококлассной платформы CA, которая использовалась для Xedos 6 (автомобиль, который выглядел в точности как модель Millenniumia меньшего размера, потому что так оно и было). Astina достигла еще большего, когда дебютировала на японском рынке, представив роскошно переработанный Eunos 100. Помимо платформы, Astina выделялась от Familia более спортивной формой, уникальными передними и задними зажимами и выдвижными фарами. Astina был распространен по всей Европе как 323F.
Седьмое поколение Familia (BH) дебютировало в Японии в 1995 году, но захватывающая новая Astina дебютировала немного раньше, в 1994 модельном году.Mazda посчитала, что эта новая версия Astina заслуживает нового названия, и гладкий пятидверный фастбэк теперь назывался Lantis и не имел значка Familia. Разработанный бывшими сотрудниками Porsche, он продавался как четырехдверное купе до того, как такая номенклатура вошла в моду.
Всего Astina и Lantis использовали четыре двигателя. Базовая мощность обеспечивалась 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, между которыми располагались 1,6-литровый 88-сильный и 1,8-литровый 115-сильный двигатель. 1,8-й был лучшим двигателем, доступным на Astina, но Lantis повысил ставку с доступностью крошечный 2.0-литровый V6 мощностью 147 лошадей. Предлагаемые трансмиссии были пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической, как и у Tracer. V6 был частью стремления Mazda к роскоши в то время: бренд управлял высококлассными дилерскими центрами Enfini и Eunos в Японии, снабжая их всеми аналогичными продуктами в разных комплектациях. Lantis продавался во всех трех дилерских сетях.
Самым спортивным Lantis была версия Mazda, Type R. Проданный только в Японии, он использовал настроенную версию стандартного KF-DE V6, KF-ZE.Тюнинг означал скачок мощности до 160 лошадиных сил, которые управлялись с помощью стандартного дифференциала повышенного трения. Lantis Type R также отличался спортивным внешним видом с помощью спойлеров, юбок и элементов отделки в цвет кузова.
Lantis производился до 1998 года, после чего был снят без замены. Экономический кризис в Японии серьезно повлиял на стремления небольшого автопроизводителя к роскоши, и Mazda быстро отказалась от своего фирменного стиля. Eunos был закрыт в 1996 году, а Enfini последовала его примеру в 1997 году.За границей покупатели заметили, что на несколько лет появились несколько более модные Mazdas (например, Millennium), а затем они были ликвидированы или урезаны.
Сегодняшний Lantis Type R недавно прибыл из Японии в Вашингтон, округ Колумбия, и продается с пробегом всего 42 000 миль. Я хочу поговорить с этим парнем о том, как фотографировать машины. Лантис принадлежит вам за 5 950 долларов.
[Изображения: продавец]
СвязанныеУТЕРЯННЫЙ СТИЛЬ АВТОМОБИЛЯ 90-х — Mazda Fitment
Не так давно мы представили уникальное шасси 90-х Mazda Lantis (323F) с уникальным кузовом, безрамными окнами и редким типом автомобиля. -R вариант.Lantis — это затерянные автомобили 90-х среди множества других великих автомобилей 1990-х годов, но он заслуживает признания благодаря сочетанию уникального стиля с перепроектированным двигателем KF-ZE 2.0L V6 в варианте Type-R. Надежный автомобиль, который в 90-х годах стал чемпионом Японии по кузовным гонкам (JTCC) и другими гоночными трассами. Здесь у нас есть яркий пример — Sparkle Green Metallic Mazda Lantis Coupe Type-R Шота Фукуда 1994 года из Йоккаити, Япония.
Шота, Lantis — ваша первая модифицированная машина или у вас было что-то до этого?
«Нет, я начал с Mini, затем NB Miata и, наконец, с Lantis, который мы видим сегодня…
Что заставило вас выбрать Lantis вместо этих машин?
«Раньше у моего отца был такой, и он работает в Mazda.А моей семье больше нравятся 4-дверные машины… »
Никогда не думали о другом 4-дверном автомобиле?
«Может быть, Mazdaspeed Familia (Protege / 323), Millenia или Lantis все еще… Мне нужна машина с механической коробкой передач (MT), так что, вероятно, тогда Mazdaspeed Familia или Lantis… Я нашел зеленый Lantis в Сайтаме и купил его…»
Итак, можно с уверенностью сказать, что ваша любовь к Mazda глубоко укоренилась?
«Да, я люблю Mazda. Я любил автомобили Mazda с детства из-за влияния моего отца… также я родился в больнице Mazda в Хиросиме, ха-ха… »
Что вас вдохновляет при создании стиля и модификации Lantis в том виде, который мы видим сегодня?
«Недавно я изменил стиль, потому что хотел работать на трассе… В основном под влиянием JTCC и BTCC…»
Что было самым сложным в работе с Lantis?
«Для этого больше нет деталей и поддержки.В основном все доработано… »
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы выделить в Lantis?
«Я недавно управлял этим на трассе… И у меня есть детали Mazdaspeed A-Spec (крыло, губа, бока) с нестандартными деталями, чтобы все было плавно… Зеленый салон доступен только в первом проданном корпусе искрящегося зеленого цвета металлик. . »
Какие планы на будущее у Lantis?
«Lantis все еще нуждается в большем гоночном стиле, и у него есть планы на колеса Mazdaspeed…»
Кого вы хотите крикнуть или поблагодарить?
«Я хочу поблагодарить всех своих друзей! И особая благодарность Never Content Austin и LikeHell Design Джошу. ”
СПИСОК МОДИФИКАЦИЙ:
-Койловеры XYZ TypeRS
-RS Wantanbe 16 × 7,5 +25 (перед) и +30 (зад)
-Advan Fleva 215 / 50R16
-Mazdaspeed A-spec крыло, губа, бока
-Настройка под запчасти
-Настроенное крыло багажника утка
-Все светодиодные фонари
-Никогда не содержал быстросъемный
-Момо руль
-Ручка переключения скоростей
-Новые коврики в салон
-Настроенная стойка стойки
-Дефи метр
-Полностью кастомный выхлоп.
-Маслоохладитель
Спасибо, Шота, что поделились этим с нами! Больше фото в галерее ниже. Наслаждайтесь этим уникальным стилем.
Есть много сборок, с которыми мы никогда не сможем столкнуться, поэтому, пожалуйста, напишите нам, если вы думаете, что нам будет интересно!
Напишите нам по адресу [email protected]
IKASPEED LANTIS — Mazda Fitment
Мы привыкли размещать здесь обычные последние модели Mazda и классические Mazda, которые все знают и любят. Но время от времени мы делимся моделями Mazda, которые редко видим сегодня. В течение нескольких лет в 90-х Mazda производила уникальное шасси, известное как Lantis, 323F или Astina. Уникальный дизайн кузова, безрамные окна и редкий вариант Type-R.
Перед вами блестящая черная Mazda Lantis Coupe Type-R от Ikaspeed 1996 года выпуска из Ниигаты, Япония.
У Lantis была опция Type-R, которая включала различия во внешнем виде и 2,0-литровый двигатель KF-ZE V6.
Как вы в итоге стали владельцем Lantis?
«Я увидел Lantis на улице и влюбился в него с первого взгляда.Мне нравится дизайн и небольшой двигатель V6 2000c (2.0L)… »
Ikaspeed решил упростить внешний вид, добавив переднюю кромку OEM, прозрачные линзы OEM и спойлер на багажник Shelter.
Что послужило вдохновением для этой сборки?
«Вдохновляют многие автомобили, такие как автомобили JTCC и BTCC… Мне нравятся низкие автомобили, утиный хвост и гоночные колеса…»
Колеса OZ Racing Rally — правильные колеса того времени, и на этом автомобиле они выглядят как дома. Ikaspeed использовал 17 × 8 +35 с шинами ATR Sport 205/40/17.
Есть планы на будущее?
«Я хотел бы добавить в свою коллекцию больше правильных колес… например, я также поставил Yokohama AVS VS-6… японский уличный гоночный руль 90-х… так что продолжайте добавлять больше в зависимости от настроения…» СПИСОК МОДИФИКАЦИЙ: Спасибо Ikaspeed за то, что позволили нам поделиться этим.Надеюсь, вам понравилось это редкое шасси. Есть много сборок, с которыми мы никогда не сможем столкнуться, поэтому, пожалуйста, напишите нам, если вы думаете, что нам будет интересно! Не надо скромничать! или производителя Выберите модель Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новая фирменная светодиодная подсветка … Mazda Lantis с первого взгляда соблазняет вас стилем. Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки Понятные, простые и удобные инструкции Комплект принадлежностей Три размера на выбор Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски. Краска Chipex Mazda Lantis Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке. Найдите код цвета краски для вашего Mazda Lantis по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex. Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля. Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Mazda Lantis Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства Mazda Lantis — это серия из двух 5-дверных хэтчбеков, выпущенных в период с 1993 по 1996 год.Он продавался как Mazda 323F в Европе, а редкая версия Type-R продавалась только в Японии и могла похвастаться такими спортивными особенностями, как передняя губа, боковые юбки и спойлер в виде китового хвоста. Дорожная сыпь — это повреждение автомобилей каменными крошками с дороги, которые сталкиваются с их кузовом и оставляют брызги неприглядных царапин от краски. Краска Chipex Mazda Lantis Touch up Paint — лучшее средство для лечения дорожной сыпи и царапин от камней, представленных в настоящее время на рынке. Chipex идеально сочетается с краской, которую он предоставляет, с кодом краски вашего автомобиля, тогда как традиционные комплекты предлагают только наиболее подходящие смеси. Простые базовые инструкции, готовая к нанесению краска и все необходимые аксессуары входят в стандартную комплектацию. Бесшовная, красивая отделка делает полную перекраску ненужными расходами. Chipex намного дешевле, чем ремонт в профессиональной компании по ремонту царапин. Дороги обычно выплевывают песок и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью. Chipex Lantis Touch up Paint — это средство для ремонта дорожной сыпи, которого вы так долго ждали. 29
— Губной спойлер OEM
— Прозрачные линзы OEM
— Спойлер на багажник
— Рулевое колесо NARDI
— Ручка переключения передач для гольфа KAMEI
— Выхлоп Mazdaspeed
-Койловеры XYZ SS
-326 Пружины усилия F: 12k R: 8k
-OZ Rally Racing 17 дюймов 8J +35
-ATR Sport 205 / 40R17
Напишите нам по адресу mazdafitment@mazdafitment. com Mazda Lantis — Комплект для покраски и ремонта автомобиля
Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя Набор для ретуши со 100% совпадением цветов
для вашего Mazda Lantis.
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи.
Что такое краска Chipex Mazda Lantis Touch up Paint?
Таблица цветовых кодов
Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая поверхность
Chipex ™ устраняет царапины на лакокрасочном покрытии и избавляет от необходимости повторной покраски.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен. Как использовать автомобильную краску для ретуши
Mazda Lantis — Комплект для окраски и ремонта автомобиля
Mazda Lantis
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Что такое краска для ретуши Chipex Lantis?
Почему Chipex лучше традиционных методов?
Купить сейчас 1993 Mazda Lantis (CBA8P) 2.0i V6 24V (170 Hp)
Mazda Lantis (CBA8P) 2.0i V6 24V (170 Hp) 1993, 1994, 1995, 1996 Технические характеристики
Общие информация Марка Mazda Модель Lantis Поколение Lantis (CBA8P) Модификация (двигатель) 2 0i V6 24V (170 л. Сиденья 5 Двери 4 Рабочие характеристики Расход топлива (экономия) в городе 12 л / 100 км
19.6 миль на галлон
23,54 миль на галлон Великобритании Расход топлива в городе 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании Тип топлива Бензин (бензин) Отношение массы к мощности 7,1 кг / л. с., 141,7 л.с. / тонна Винтовая пружина Характеристики двигателя Мощность 170 л.с. при 7000 об. / Мин. Мощность на литр 85.2 л.с. / л Крутящий момент 180 Нм @ 5500 об. / Мин.
132,76 фунт-фут @ 5500 об. / Мин. Расположение двигателя Передний, поперечный Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы Число цилиндров 6 Положение цилиндров V-образный двигатель Диаметр цилиндра 78 мм
3.07 дюймов Ход поршня 69,6 мм
2,74 дюйма Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск Двигатель без наддува Клапанный привод DOHC Пространство, объем и масса Снаряженная масса 1200 кг
2645. 55 фунтов. Емкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 британского галлона Размеры Длина 4490 мм
176,77 дюйма Ширина 1695 мм
66,73 дюйма Высота 1355 мм
53,35 дюйма Колесная база 2605 мм
102.56 дюймов Колея передняя 1465 мм
57,68 дюйма Задняя (задняя) колея 1465 мм
57,68 дюйма Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. Ведущее колесо Передний привод Кол-во передач (МКПП) 5 Передняя подвеска Поперечный рычаг Винтовая пружина Задняя подвеска 9 Дисковые вентилируемые Задние тормоза Диск Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система) Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня Гидравлическое рулевое управление Размер шин 205/50 R16 87 V Размер колесных дисков 6.