Mazda 626: Последняя «шестисотая» — Автоцентр.ua
По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество. Неужели она действительно идеальная?
По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество. Неужели она действительно идеальная? |
В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем.
В отличие от предшественницы, которую за округлые формы некоторые украинские автолюбители называют «обмылком», Mazda 626 (GF) выглядит гармонично и выразительно. Рестайлинг 1999 года существенно не изменил дизайн модели.
Сторонитесь чужестранцев
Многих потенциальных покупателей порадует тот факт, что все «шестьсот двадцать шестые» – чистокровные выходцы из Страны восходящего солнца, чего не скажешь о многих японских конкурентах (Honda Accord и Toyota Avensis), производство которых налажено в Европе.
Полезно знать, что выпускались еще и версии Mazda 626, предназначенные для американского рынка, которые внешне существенно отличаются от японских.
Специалисты фирменной СТО советуют воздержаться от покупки «американцев». Дело в том, что кузовные запчасти к ним – большая редкость, и счастливому владельцу подобного эксклюзива придется столкнуться с немалыми сложностями при поиске нужных для ремонта деталей.Создатели последней «шестьсот двадцать шестой» решили расширить количество ее модификаций – к 4-дверному седану и 5-дверному хэтчбеку, имеющимся в арсенале предшественницы, прибавился 5-дверный универсал. Объем его багажника составляет 485/1675 л – это средний показатель для данного класса. Например, объем грузового отсека универсалов Opel Vectra (B) составляет 460/1490 л, а Renault Laguna – 520/1850 л.
На высоте
Более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, прозрачным люком в крыше, передними «противотуманками» и легкосплавными колесными дисками.
Внутри смогут нормально разместиться пять человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Кстати, при покупке хэтчбека, особенно первых годов выпуска, рекомендуется проверить газомасляные стойки пятой двери – опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении из-за ее большого веса.
Дизели нам не друзья
Специалисты фирменной СТО при покупке «шестьсот двадцать шестой» рекомендуют отказаться от версии, оснащенной турбодизельным силовым агрегатом. Этот 2,0-литровый мотор плохо «переваривает» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Большинство ее деталей не ремонтируется, а найти новые проблематично, так как двигатель оснащался аппаратурой японской фирмы Denso, которая недостаточно хорошо представлена в странах СНГ, тем более в Украине. Впрочем, турбодизель встречается у нас нечасто, а самый мощный 200-сильный бензиновый агрегат, предназначенный для американских версий Mazda 626, вообще большая редкость. В Украине такие машины можно буквально пересчитать по пальцам.
Чаще у нас встречаются 2,0-литровые бензиновые версии, которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-сильными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет, как, впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга были 90-сильными, а после 1999 года их мощность увеличили до 101 л. с.
Все агрегаты «шестьсот двадцать шестой» лишены недостатка предшественницы – недолговечных гидрокомпенсаторов: конструкторы решили отказаться от их установки. Согласно рекомендациям производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 тыс. км хотя на практике эту процедуру выполняют при 150 – 200 тыс. км пробега (работа – около 200 грн., одна шайба – около 50 грн.). Хотя за все 16 шайб платить не приходится – их берут из так называемого обменного фонда.
Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным роликом каждые 100 тыс. км.
Движение – залог здоровья
Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. В Украине чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях.
Замечаний к обеим коробкам передач у работников сервиса нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.
Обслуживание «механики» заключается в замене масла каждые 70 тыс. км пробега. В «автомате» смазка рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя отечественные специалисты все же рекомендуют менять ее каждые 100 тыс. км.
Лучше не мыть
Тормозная система всех версий Mazda 626 (GF) эффективна, так как оснащена дисковыми механизмами всех колес (передние – вентилируемые) и ABS. К тому же механизм привода стояночного тормоза усовершенствовали, устранив проблему коррозии и отказа этого узла.
Специалисты советуют осторожно отнестись к мойке двигателей, особенно версий до модернизации. Вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS. При этом в лучшем случае окислятся контакты, а в худшем – произойдет их замыкание и выйдет из строя дорогостоящий блок (новый – около $800). В ходе рестайлинка местоположение блока изменили, и вероятность попадания воды в его разъем стала меньше.
Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.
По сравнению со многими конкурентами «шестьсот двадцать шестые» имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Таков срок службы у стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков передних рычагов и шаровых опор. Фирменные «шаровые» поставляются вместе с рычагом и стоят 1866 грн. При этом можно сэкономить, установив неоригинальную деталь, которая поставляется отдельно, хотя срок ее службы меньше.
Задняя подвеска – многорычажная. На фоне многих европейских конкурентов она практически «неубиваемая». Работники сервиса помнят случаи, когда наиболее нагруженная продольная тяга «выходила» до 200 тыс. км. Но когда все же придет время замены износившихся деталей, важно помнить, что все тяги меняются вместе с сайлент-блоками и стоят недешево (продольная тяга – 569 грн.).
Предлагаем попробовать
Mazda 626 (GF) лучше большинства своих конкурентов-одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и зарекомендовала себя как надежный и беспроблемный автомобиль.
Покупку последней из семейства «шестьсот двадцать шестых» можно порекомендовать людям, подыскивающим себе современное семейное транспортное средство. Конструкция автомобиля хорошо известна не только специалистам фирменного сервиса, поэтому на обслуживании Mazda 626 можно сэкономить, производя его на обычных специализированных СТО, обслуживающих модели Mazda.
|
|
История | |
| |
До и после… | |
| |
Mazda 626 (GF) |
|
Цены на новые неоригинальные запчасти, $ |
|
Альтернатива
Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в.
По сравнению с конкурентами Avensis отличается высокой стоимостью запчастей и обслуживания. Благодаря имиджу «неубиваемой» машины этот «японец» пользуется стойким спросом. Салон Avensis – один из наиболее просторных по сравнению с конкурентами. Недостаток багажника – узкий погрузочный проем.
Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в. |
|
Nissan Primera 1996 – 99 г. в.
Самый доступный по цене среди всех «японцев». Линейка силовых агрегатов по количеству моторов практически схожа с гаммой Mazda 626 (GF). Приблизительно одинаково стоит и обслуживание этих машин. Вместе с тем, Primera меньше распространены на отечественном рынке подержанных автомобилей, чем их конкуренты.
Nissan Primera 1996 – 99 г. в. |
|
Honda Accord 1998 – 2002 г. в.
У этого «японца» наиболее количество модификаций, хотя в Украине популярны только 4-дверные седаны. Благодаря высокой литровой мощности двигателей, отточенной управляемости и завидной устойчивости этот автомобиль наилучшим образом подойдет любителям активной езды.
Honda Accord 1998 – 2002 г. в. |
|
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО «Mazda Auto International» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.22 комментария
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.1 комментарий
отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на…1
всем вечер добрый решил оставить свой отзыв о своей скажем так матерой маздеа что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.1
Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников). Управляемость — хорошая, стоит на трассе…32 комментария
Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький…1
Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает…4
Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой…6
Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое. ..41 комментарий
Машина — 1988 года. Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным — мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление…1
Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км…71 комментарий
класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.3
Вместо сегодняшнего хлама что предлагают купить народу имеется ввиду ВАЗы ГАЗы и Китай выпускали бы эту модель которая еще по тем временам превосходила нынешние поделки!10
отличное ,экономичное авто за небольшие деньги. как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с. ..2
Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие…1
мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но…проблемы с сервисом.10
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mazda 626 GE — технические характеристики, обзор, цена
Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет. Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.
Внешность:
В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.
Салон:
Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.
Техническая часть и характеристики Mazda 626GEМожно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.
На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.
Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.
Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.7с
Максимальная скорость: 198км
Средний расход топлива: 8л
Емкость топливного бака: 64л
Кузов:
Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм
Колесная база: 2610мм
Снаряженная масса: 1155кг
Дорожный просвет: 160мм
Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.
ЦенаСегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет 6 000 — 7 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Тест-драйв Mazda 626 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 12.07.2017(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Автомобиль Mazda 626 выпускался с 1979 по 2002. За более чем 20 лет существования на суд публики было представлено пять поколений. Выбрать 626 можно в кузове седан, универсал, хэтчбек и универсал. Автомобили каждого поколения и кузова, кроме цифрового обозначения, имели индекс из латинских букв. Так, в 1997 году появились седан с индексом GF и универсал GW. В 1999 году компания решилась на рестайлинг для GF, а в 2000 — для GW. В 2002 году выпуск всех моделей и модификаций прекратился. Правопреемником 626 стал Mazda 6. За мощность 626 отвечали бензиновые и дизельные двигатели. Большинство автомобилистов предпочитали моделям с V6 силовыми агрегатами. Непосредственными конкурентами 626 считались Honda Accord и Toyota Camry.
Б/у авто
$800 — $4 500
Впечатления от езды
- 73% Дорожные тесты
- 42 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Автомобили Mazda 626 — это транспортные средства с характером. Водитель получает удовольствие от управления. Между ним и автомобилем устанавливается отличная связь, позволяющая чувствовать дорогу и своевременно реагировать на внешние изменения. Ловкий 626 прекрасно придерживается дороги и точно входит в повороты даже на значительной скорости. Хорошей управляемостью и плавностью хода автомобиль обязан настройкам шасси. В подвеске задействованы стойки MacPherson спереди и двойные трапециевидные рычаги сзади. Таким образом, неровности дороги и вибрация хорошо поглощаются. Останавливать автомобиль призваны четыре дисковых тормоза и надо сказать, с этой задачей они справляются на отлично. Еще больше уверенности водителю гарантируют антиблокировочная тормозная и противобуксовочная системы, но они доступны только с автоматической коробкой. Особую славу среди авто энтузиастов приобрел двигатель V6. С ним 626 способен предложить тот уровень мощности и маневренности, которых часто не хватает водителям. С V6 Mazda звучит иначе, радуя ухо приятным рыком. Пятиступенчатая механическая коробка передач гарантирует быстрый и плавный переход. В качестве альтернативы предложена четырехступенчатая автоматическая коробка, которая ничем не уступает механической.
Подробно об автомобиле Mazda 626
Интерьер
Автомобили 626 создавались с мыслью о рациональной компоновке интерьера. Разработчики сэкономили пространство при размещении деталей, за счет чего, пассажиры и водитель получили больше места. Для отделки поверхностей были использованы высококачественные материалы. Элементы хорошо сочетаются между собой. Сразу видно, что эргономике интерьера уделили немало внимания. Элементами управления пользоваться легко. Показания приборов считывать удобно, водителю не придется отрывать взгляд от дороги. Передние ковшеобразные сиденья гарантируют надежную поддержку. С ними ни водителю, ни пассажиру не стоит беспокоиться из-за длительного путешествия. Пассажирам сзади тоже не стоит волноваться, они получают достаточно места для удобного размещения. Продуманная конструкция багажного отделения способствует расширению грузового пространства.
Экстерьер
Дизайнерам Mazda 626 удалось создать одновременно функциональный и спортивный автомобиль. В его стремительных линях просматриваются мощность и маневренность. Принадлежность к семейству Mazda выдает клиновидная форма кузова, которая становится особенно заметной, если смотреть спереди. К другим типичным элементам принадлежат пятикомпонентная решетка радиатора и изысканная облицовка.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Автомобили Mazda 626 представлены в двух комплектациях: LX и ES. Последняя предлагает кожаную обшивку салона. Обе комплектации доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В общий перечень базовых элементов оснащения автомобилей последнего поколения вошли: антиблокировочная тормозная система, передние подушки безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, кондиционер и электропривод окон для моделей с более мощными двигателями, усилитель руля и тонировка стекол. За дополнительную плату предлагаются: 15-дюймовые литые диски колес, противотуманные фары, люк крыши и боковые подушки безопасности.
Под капотом
При создании нового поколения 626 ограничились седаном и универсалом. Хотя, и для этих автомобилей предусмотрели немало бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновый перечень седана начинает 1.8-литровий четырехцилиндровый силовой агрегат на 100 лошадиных сил. С ним разгон происходит за 11.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Следующим в списке является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 115 лошадками. Седан с ним разгоняется за 9.9 секунд, тратя 7.9 л/100км. Дополняет двигатель пятиступенчатая механическая коробка. При сочетании с четырехступенчатой механической коробкой, показатель разгона увеличивается до 12.1 секунд, а расход топлива — до 8.5 л/100км. Как более мощная альтернатива предложен 2.0-литровый двигатель hp на 136 лошадиных сил. С механической коробкой разгон происходит за 9.6 секунд, с автоматической за 12.5 с. Тратит седан 8.1 и 8.9 л/100км соответственно. Самым мощным двигателем перечня является 2.5-литровый V6 на 170 лошадиных сил. Сотни с ним автомобиль достигает за 9.3 секунд, расходуя 11.8 л/100км в городском цикле. Компонуется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельный перечень представлен двумя 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями DiTD в версиях на 100 и 110 лошадиных сил. Первая версия с механической коробкой разгонит седан за 11.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.2 л/100км. С другой версией разгон происходит за 11.0 секунд. Расход топлива составляет 5.9 л/100км. Универсалу нового поколения достался почти тот же перечень двигателей. При 1.8-литровом четырехцилиндровом двигателе автомобиль разгоняется за 12.0 секунд, тратя 8.0 л/100км. Дополняется он пятиступенчатой механической коробкой передач. 2.0-литровый четырехступенчатый двигатель с механической коробкой разгоняет автомобиль за 10.6 секунд. Расход топлива составляет 8.2 л/100км. При четырехступенчатой автоматической коробке разгон происходит за 12.5 секунд, расход топлива составляет 8.7 л/100км. 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю hp в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой понадобятся 10.5 секунд для разгона. Расход топлива составляет 8.3 л/100км. При автоматической коробке разгон происходит за 12.5 секунд, расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км. 2.5-литровый V6 силовой агрегат с 200 лошадками потратит 14.0 л/100км в городском цикле. С дизельным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем DiTD разгон происходит за 12.0 секунд. Тратит универсал 6.3 л/100км.
Перейти к объявлениям Мазда 626 Перейти к объявлениям Мазда 626Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Двигатели Мазда 626: описание, надежность и ремонтопригодность
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626 | Год выпуска авто | Мощность | Вид топлива |
---|---|---|---|
СВ 1,6 Н6 | 1979 — 1982 | 75 лошадиных сил | бензин |
СВ 2.0 НЕ3 | 1979 — 1982 | 90 л/с | бензин |
GC 1.6 F6 | 1983 — 1987 | 75 л/с | бензин |
GC 2.0 FE V8 | 1983 — 1987 | 93 – 120 л/с | бензин |
GC 2.0 D RF46 | 1984 — 1987 | 64 л/с | дизель |
GC 2.0 D RF46 | 1983 -1987 | 63 л/с | бензин |
GC 2.0 I Turbo feet | 1986 — 1987 | 118 л/с | бензин |
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
---|---|---|---|
F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
---|---|---|---|
1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:
- Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
- Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
- Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.
Технические характеристики моделей Mazda 626. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мазда 626.
Первая модель Мазда 626 была представлена в 1979-м году на рынке Америки. Это тесноватый автомобиль с приводом на задние колеса, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым 75-сильным силовым агрегатом.
Модели с индексом 626 все леворульные. Праворульные автомобили носили имя Capella. За счет откидывающейся спинки задних кресел Мазда 626 по своей вместительности вышла из класса «компактов» по американским меркам. А по меркам Европы Мазда 626 относится к классу D.
За все время выпуска Мазда 626 выпускалась с кузовами: 5-дверный хетчбек, четырех дверный седан, 2-дверное купе и универсал. К тому же с конвейера сходила «спортивная» версия GT.
Силовые агрегаты, которые ставились на версию GC, различались по индексу. Распространенный – FE, который включал в себя целое семейство 2-литровых силовых агрегатов, различающихся системой питания и количеством клапанов. С 1983-1987 гг. в FE выпускались 2-литровые карбюраторные 101-сильные двигатели без катализатора. В 1986-м году FE пополнился инжекторным турбированным 2-литровым 120-сильным двигателем, который ставился на 5-дверные версии GT.
В 1987-м году Мазда 626 GC стала оснащаться 2-литровыми 12 и 16-клапанными инжекторными 109 и 148-сильными силовыми агрегатами и карбюраторными 8 и 12-клапанными 2-литровыми 90 и 103-сильными с катализатором. 8-клапанный инжекторный 90-сильный силовой агрегат не оснащался катализатором. Кроме 2-литровых двигателей на GC устанавливались 1.6-литровые 80-сильные моторы старенького индекса F6. Также на GC устанавливались дизельные моторы. Это были 2-литровые 60-сильные силовые агрегаты RF.
Летом 1987-го года с выходом версии GD обводы кузова стали более стремительными, линии четче.
В 1988-м году модельный ряд пополнился моделью Мазда 626 в кузове универсал.
В 1997-м году с конвейера сходит новое поколение Мазда 626. Модель имела привод на все колеса и поперечно расположенный силовой агрегат.
Глобальным изменениям подвергся кузов автомобиля. Из экстерьера пропали округлости, машина приобрела черты европейского автомобиля.
Подвеска почти полностью заимствована от предыдущего поколения Мазда 626. Но все-таки главные ее детали, такие как стабилизаторы устойчивости, пружины амортизаторов, амортизаторы поменяны на новые. Небольшим изменениям подверглась задняя подвеска автомобиля.
Универсал данного поколения изменился кардинально. Его силуэт получился современным, гармоничным, стремительным. Отличается уютным и вместительным салоном.
В базовое оснащение входят: 4-е подушки безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, АБС, рулевая колонка, регулирующаяся в высоту, встроенный иммобилайзер. Более дорогие модификации включают в себя: климат-контроль, маршрутный компьютер, противобуксовочную систему. Для тех, кто желает большего предусматривается большой список опций.
В 1999-м году произошла следующая модернизация. Основные изменения в экстерьере приходились на оформление «передка»: стал мощнее бампер, исчезла хромированная широкая полоса над радиатором, молдинги выкрашены в тот же цвет, что и кузов. Дизайн салона тоже поменялся: внутренние хромированные фиксаторы и ручки; приборные шкалы белого цвета; вставки, оформленные под черное дерево; руль, обшитый 2-цветной кожей.
Мазда 626 оснащалась тремя моторами: один дизельный и 2 бензиновых. 1.8-литровый бензиновый развивал 90 лошадей. Более мощные двух литровые выпускались в 2-х вариантах: первый 115-сильный, второй 136-сильный. Дизельный 100-сильный силовой агрегат появился в 1998-м году, позднее он стал развивать 110 л.с.
Подвеска почти идентична подвеске предыдущего поколения Мазда 626, лишь повысилась энергоемкость и увеличились ходы.
При скромных внешних габаритных размерах у Мазда 626 самое вместительное багажное отделение, а также самый просторный салон, который может трансформироваться.
Чтобы достичь наибольшей безопасности кузов машины спроектировали с использованием новой технологии Maidas. Автомобиль оснащен 5-ю 3-точечными ремнями с преднатяжителями. Цинконикелевая многослойная гальванизация металла кузова с мощной антикоррозией и 8-слойной окраской позволяет производителю дать двенадцати летнюю гарантию от коррозии.
Повышению экономии топлива и экологичности способствует система рециркуляции газов выхлопа и система TCS.
Появившееся в 1997-м году поколение оказалось для Мазда 626 последним. Ей на смену пришла Мазда 6.
Подбор аккумулятора на Mazda 626 (Мазда 626) | Аккумуляторы на авто | Обзор авто
Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год. Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.Аккумуляторы на Mazda 626 (Мазда 626)
Купить аккумулятор для Mazda довольно таки просто. Для этой модели устанавливают аккумуляторную батарею как европейского так и азиатского типоразмера с одинаковой полярностью — плюс справа. Перечислять модельный ряд мы здесь не будем, просто дадим некоторые рекомендации по подбору аккумулятора для Mazda в зависимости от двигателя. Аккумулятор для Mazda 626 (Мазда 626), с бензиновым двигателем 1,5 — 1,6 и 1,8 бензин требуется емкотью 55- 60 Ач ( ДхШхВ ) 240х175х200 мм, хотя в тех случаях, когда требуется более выносливый аккумулятор для 2,0 — завод производитель рекомендует более сильные АКБ 60-65 ампер ( ДхШхВ ) 242х175х190 мм., благо установочное место позволяет это сделать .
Для стабильной работы в любое время года, мы рекомендуем устанавливать АКБ емкостью 55-60 ампер. В эконом-классе можно порекомендовать Nord Star 6CT-60 R
, к средней ценовой категории, которая подходит практически для любых условий работы, можно отнести Forse 6CT-60 R или Varta D24 Blue dynamic. Для работы в тяжелых условиях эксплуатации, например, таких как такси, рекомендуются батареи с повышенной емкостью и пусковым током, такие как Varta Silver Dynamic D15 емкостью 63 ампера или Monbat 6СТ-63 SMF (P) АзЕ емкостью 63 ампера и имеющий 3 года гарантии.
Отдельно стоит упомянуть про аккумулятор для Mazda 6 (Мазда 6),в бизнес классе, с мощными двигателем объемом от 2,0 литра, для них нужна батарея емкостью до 80 ампер, такая как Banner Power Bull 6CT-62 АзЕ или же Varta 6СТ-60 АзЕ Start-Stop Plus AGM D52
Пр ссылке аккумулятор купить, вы всегда можете заказать и купить аккумулятор с доставкой по Киеву. Доставка может быть осуществлена в такие города как Хмельницкий, Ужгород, Нежин, Прилуки, Лохвица, Конотоп, Ровно, Чернигов, Лозовая, Шостка, Одесса, Херсон, Черкасы и другие города Украины.
Еще наш магазин предоставляет услугу «Здай старый АКБ» — получи СКИДКУ на новый. Если у вас нет возможности заменить аккумулятор самостоятельно то специалисты нашего магазина сделают это за Вас.
Купить автомобильный аккумулятор для Mazda 626 от Accumb
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве аналогичных моделей. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогой опыт, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Хотелось бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными повсюду, но даже нижняя часть модельного ряда имеет множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черной отделкой и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как обтянутое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки.Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил.Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-фут крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-фут, но для этого требуется топливо премиум-класса. Каждый двигатель сочетается с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью или качеством езды.В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭтот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA.Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя складывать изнутри машины.Для этого нужно потянуть за ручки сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +.Утонченный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного.Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
1999 Mazda 626 LX V-6 — Дорожные испытания
Mazda 626 должна чувствовать себя ребенком, выросшим в маленьком городке, где два его соседа (Toyota Camry и Honda Accord), кажется, всегда добиваются большего.У них больше свиданий, они превосходны в спорте и являются фаворитами всех родителей в округе. В случае с 626 Camry и Accord продаются лучше (более чем в четыре раза), быстрее разгоняются до 100 км / ч (более чем на 1,0 секунду), и родители во всем мире их любят. Когда инженеры Mazda намеревались переделать 626 для модели 1998 года, у них была огромная работа. Рынок седанов среднего размера является высококонкурентным, и несколько лидеров по объему продаж в отрасли выходят из этой категории, включая Camry, Accord и Taurus.К чести Mazda удалось вывести на рынок автомобиль, которым приятно управлять и который стоит дорого. 626 1998 года превзошел по продажам предыдущую версию и снова стал самым продаваемым автомобилем Mazda в США.
См. Все 2 фотографии626 производится совместным предприятием Mazda и Ford на заводе AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган (также родина Mercury Cougar 1999 года). Мощность исходит либо от 2,0-литрового / 125-сильного рядного четырехцилиндрового двигателя DOHC, либо от 2,5-литрового / 170-сильного DOHC V-6.Функции удержания включают стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, двойные подушки безопасности, дополнительные антиблокировочные тормоза и контроль тяги (оба являются стандартными для моделей V-6). Mazda улучшила солидный ценовой пакет 626 на 1999 год, сделав стандартное оборудование на всех моделях, таких как система входа без ключа, блокировка багажника служащим, регулируемые дворники с прерывистым режимом работы и антенна с электроприводом.
Наш тест 626 LX V-6, оснащенного пятиступенчатой механической коробкой передач, выявил в машине как хорошие, так и плохие.На шоссе со скоростью 70 миль в час двигатель набирал обороты более 3000 оборотов в минуту и звучал несколько менее изысканно, чем сложные двигатели V-6 в Camry и Accord. Конечно, двигатель Mazda работает плавно, но он постоянно заставлял водителя искать более высокую передачу, когда трансмиссия была уже твердо на пятой. Мы обнаружили, что смена движений слишком резкая, чувствуя себя деревянной ложкой, рыщущей в пакете с кренделями. При повседневной вождении время разгона автомобиля от 0 до 100 за 7,5 секунд более чем достаточно, обеспечивая достаточное ускорение, чтобы его не сбили логова матери в большом спортивном / коммунальном хозяйстве, заполненном разведчиками.На нашем тестовом треке при максимальном замедлении 626 остановилась на 136 футах от 60 миль в час, хорошо управляемая, но немного длинная.
Как и все автомобили в этом тесте, 626 не является ни импортным, ни отечественным по строгому определению. Он построен американскими рабочими, а основные мотивирующие детали (двигатель и трансмиссия) собраны в Японии. Эта комбинация произвела очень респектабельный продукт в случае с этим седаном. Внешний вид и отделка приятны, а вместительность интерьера — одна из ярких звезд 626.Дизайн интерьера прост, но соответствует стандартам, установленным ведущими в своем классе Accord и Camry.
Итак, если вы ищете седан среднего размера и не хотите следовать за стайкой детей Accord / Camry в вашем районе, Mazda 626 может быть вашим автомобилем.
ОБЩИЕ | |||
Isuzu Amigo | |||
Место окончательной сборки | Lafayette3, 514 902 | кузова, стиль Индиана||
Компоновка трансмиссии | Двигатель спереди, сзади или с полным приводом | ||
Подушка безопасности | Двойная передняя | ||
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип двигателя | , 90-6 градусов | Диаметр цилиндра x ход, дюйм / мм | 3,68×3,03 / 93,4×77,0 |
Рабочий объем, куб. | DOHC, 4 клапана / цилиндр. | ||
Топливно-впускная система | SEFI | ||
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE | 205 при 5400 | ||
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 3 9020 при 3000 | Тип трансмиссии | 4-ступенчатая автоматическая |
РАЗМЕРЫ | |||
Колесная база, дюйм / мм | 96,9 / 2462 | ||
Длина, дюйм / мм | 168,0 Ширина, дюйм./ мм | 71,4 / 1814 | |
Высота, дюйм / мм | 67,0 / 1700 | ||
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунт | 3769 | ||
ШАССИ | Двойной поперечный рычаг, торсионы, стабилизатор поперечной устойчивости / пятирычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Тип рулевого управления / передаточное число | Рейка и шестерня, усилитель / 21,0: 1 | ||
Тормоза, f / r | Диск / диск с вентиляцией, ABS | ||
Колеса, дюйм. | Алюминиевый сплав 16×7,0 | ||
Шины | Bridgestone Dueler 684, 245 / 70HR16 | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Ускорение, сек, 0–602 км / ч 9013 | 902 км / ч , сек / миль / ч | 16,7 / 81,5 | |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 143 | ||
Боковое ускорение, г | 0,7 | ||
Скорость в слаломе 600 футов | км / ч | .4||
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. | 17/21 | ||
ЦЕНА | |||
Базовая цена | 20250 долларов | ||
Цена по результатам тестирования | 24435 долларов США |
UK CAR — REVIAD ОТЗЫВЫ: — Обзор Mazda 626 2.0 Reader
UK CAR Reader Обзор: Mazda 626 GSi 2.0 16 В 1998 *
Mazda 626 этого поколения — звезда с точки зрения производительность и изысканность.Все модели имеют гладкую и тихие двигатели, которые очень отзывчивы, особенно в автоматической форме 2.0i, и они также легко кошелек. Машина, на которой я ездил, преодолела более 100000 миль. и он работал как новый. Даже поршни двигателя не сработали. сделайте себя слышимым. В отличие от 626-х японских конкуренты, такие как Toyota Carina и Nissan Primera у этого автомобиля нет изображения мини-кабины и дизайн хоть и не самый захватывающий, но неплохой доведен до очень приятного стандарта. Хорошо комплектация во всем ассортименте — еще один положительный особенность автомобиля; во всех моделях есть зеркала с электроприводом и windows x4.Кстати электрические стеклоподъемники открыть, так быстро и незаметно продемонстрировать абсолютное качество.
МоделиGLX и GXi оснащены люком на крыше и сплавов, а 2.5iGT добавил еще больше. Слегка безразличная спецификация между разными моделями и разные годы портятся иначе то, что простое и простой пакет покупки. Например, 2.5iGT имеет круиз-контроль и сиденье водителя с электроприводом 1992 г. но в 1994 году они были сброшены, когда подушка безопасности введен. Почему?? Роскошь, такая как мягкий Коннолли кожаный салон, ледяной кондиционер и 15-дюймовые сплавы, если они доступны в качестве опции. Немногое идет не так с этим поколением 626; большинство машин преодолели более 100000 миль и прослужат и последнее. Более 100000 миль означает, что обслуживание примерно каждые 6000 миль жизненно важно для непрерывного уход за двигателем и экономичность.
Управляемость скорее тусклый, но при этом абсолютно грамотный и безопасный, быстрые повороты не внушают полного доверия и некоторые водители могут посчитать рулевое управление слишком легким и безжизненный. Автомобиль не для заядлого водителя, но вполне адекватно и безопасно.В отличие от Nissan Primera, один из главных конкурентов автомобилей, интерьер гладко закончил, и сиденья предлагают отличные поддержка спины, и они не слишком мягкие и не слишком фирма. Эргономика тоже хорошая. У большинства моделей темный серые материалы салона, но кораллово-коричневый 1992-1994 гг. Модель имела более классный серо-коричневый цвет с твидовыми сиденьями. Посмотрите внимательно внутри и будут замечены такие мелкие детали, например, подсветка овальной двери, которая на приятном пышном ковровом покрытии. Эти детали могут не показаться чем-то особенным, но когда по сравнению с другими автомобилями Mazda действительно умеет делать пассажиры чувствуют себя как дома в этой серии 626.
приборная панель наклонена вверх и отличается четкостью его большие смелые цифры. Множество сигнальных огней. Хотя автомобиль может не иметь особо явного имиджа и он ничего не «кричит» о своей личности или его отсутствие, машина выглядит разумно и хорошо подходит для семейного экспресса. Тело окрасило все с использованием не дешево выглядящего черного пластикового корпуса панели добавляют эту дополнительную унцию качественного мастерства. Колеса на большинстве моделей 626 слишком маленькие, особенно на 2.0iGLX, где они всего 14 дюймов. Это также может ничего не сделать для сомнительные уровни сцепления тоже. Очень практичный и хорошо добитый интерьер и респектабельный образ — вот что эта мазда 626 говорит о себе. Все модели с 1994 г. получил подушку безопасности и с 1993 года защиту от бокового удара был стандартным. АБС на большинстве моделей тоже. Mazda’s безупречное качество сборки и солидность добавляют еще больше гарантия безопасности пассажиров и водителя. Избегайте очень вялый и медленный дизель, это уж точно не чувствую себя заряженным! Дизель в новом 626 лучше «D-CX» милями.
Я действительно рекомендую эту машину, если вы ищете хэтчбек со скоростью 140+ миль в час с хорошей просторность, надежность и комфорт, а также приличная экономия и образ, тогда 2.5iGT должен вам подойти. Ищете ли вы зрелого, но отзывчивого мощный седан, тогда 4-дверный GLX 2.0i для вас. Это не ваш обычный мягкий, скучный и скучный Японский автомобиль, т.е. Nissan Primera Mk1; 626 MK3 обещает всем угодить.
Пожалуйста, присылайте свои комментарии UK Car using свяжитесь с нами слева.
Для всех технических характеристик автомобилей Mazda и данных из: www.ukcar.com нажмите здесь. |
1998 Mazda 626 Обзор
Mazda 626, полностью переработанная и модернизированная к 1998 году, демонстрирует, почему стоит ходить по магазинам.
Mazda 626 часто упускают из виду. Несмотря на то, что Mazda является бестселлером, 626 является постоянным лидером продаж в невероятно конкурентных лотереях среднего сегмента. Это прочный и надежный седан, которым приятно водить, но, кажется, он никогда не получает должного внимания.
Существует старое эмпирическое правило, согласно которому покупатели новых автомобилей внимательно следят только за тремя ведущими автомобилями в своем списке покупок. Итак, когда дело доходит до семейных седанов, это означает, что большинство людей будут тестировать три самых продаваемых в стране легковых автомобиля: Toyota Camry, Honda Accord и Ford Taurus. Но Mazda 626 пятого поколения — хороший повод нарушить это правило.
С некоторыми элементами стиля, заимствованными у роскошной Mazda Millenia, новый 626 имеет четкий и формальный вид.Его элегантный экстерьер увеличен более чем на два дюйма, а внутри просторный и изысканный.
Но изменения лежат далеко не на поверхности. Новый кузов стал жестче, а подвеска более устойчивой, что может побудить вас нажимать на педаль акселератора чуть сильнее при выходе из крутого поворота. Когда вы это сделаете, вы оцените дополнительную мощность, которую инженеры Mazda уговорили использовать как в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с двумя распредвалами, так и в плавном 2.5-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами.
Те, кто потрудится проверить наклейку на окне, обнаружат, что 626 — это американское производство. Он собирается на заводе во Флэт-Роке, штат Мичиган, на заводе Mazda, совместно с Ford, и использует достаточно местных компонентов, чтобы их можно было считать в соответствии с государственными правилами в качестве отечественной модели.
Walkaround
В этом сегменте есть что-то, что убеждает производителей в том, что лучше не рисковать при выборе стиля, и 626 не является исключением. Это красивый автомобиль, стильный, но не эффектный, с утонченной клиновидной формой и явными намеками на элегантную Mazda Millenia.Это наиболее очевидно при виде спереди, украшенном новой решеткой радиатора и стильной яркой отделкой. В другом месте Mazda решила уменьшить использование хрома.
Возьмите рулетку, и вы обнаружите, что общая длина кузова увеличилась на 2,4 дюйма, а колесная база увеличилась на 2,3 дюйма. Это разумный шаг в эпоху, когда чем больше, тем лучше, и он придает 626 более солидный и роскошный вид. Кажется, что часть дополнительной длины была использована для чисто косметических целей, но Mazda действительно увеличила внутреннее пространство и пространство багажника.
Есть причина, по которой на рынке доминируют такие автомобили, как Camry и Accord. Они надежные, прочные и обеспечивают уверенное чувство стабильности. (У них также гораздо больше представительств и гораздо больший рекламный бюджет.)
Mazdaявно нацелена на эти тесты, и вы сможете оценить ее успех, когда узнаете, что его жесткость на кручение на 43% выше, чем у предыдущего поколения 626. Наряду с другими улучшениями, внесенными инженерами Mazda, это привело к улучшению плавности хода и управляемости, а также к снижению уровня шума, вибрации и резкости.
Наш 626 шел с респектабельным комплектом стандартного оборудования, включая люк с электроприводом, зеркала с двойным электроприводом, кожаную отделку салона и сиденье водителя с электроприводом на 6 позиций. Функции безопасности добавили в список двойные подушки безопасности, дистанционный доступ без ключа и противоугонный иммобилайзер двигателя.
Элементы интерьера
Нас всегда сбивают с толку дизайнеры, которые забывают об основной цели автомобильного интерьера. Ключевые слова здесь — качество, комфорт и эргономика.Судя по всему, стилисты Mazda украшают это послание на стенах своих студий.
Интерьер 626 привлекателен хорошим выбором материалов и эстетическим чувством цветового баланса. Что еще более важно, вы обнаружите, что компоновка модели этого года с полностью новой приборной панелью была значительно улучшена, чтобы упростить считывание показаний приборов и удобство размещения органов управления и переключателей под рукой. Вам не придется отрывать глаза от дороги, чтобы найти дистанционное управление зеркалом или включить задний обогреватель.
Инженеры Mazda оптимально использовали внутреннее пространство, сократив пространство, отведенное для механики, и увеличив пространство для пассажиров и груза. На передних и задних сиденьях был добавлен целый дюйм плечевого пространства без увеличения ширины автомобиля. Задние сиденья удобные, но для коленей все же может понадобиться немного больше места.
Mazda нашла несколько дополнительных дюймов для хранения в салоне, поэтому есть больше места для хранения всего, от кассет до портативных сотовых телефонов.А объем багажника вырос с 13,8 кубических футов до 14,2.
Заметно улучшена посадка. Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают комфорт при поездках на дальние расстояния с превосходной боковой поддержкой для коротких прогулок по извилистым дорогам. Вы поймете, насколько это полезно, когда вы попробуете автомобиль.
Похоже, что наряду с более жестким кузовом инженеры Mazda уделили много внимания снижению уровня шума, что является еще одним преимуществом сравнительных испытаний с тихой, как могила, Camry.
Впечатления от вождения
Чем больше и лучше 626, тем больше, чем просто длина и вместительность. Что касается трансмиссии, Mazda выделила дополнительные 11 лошадиных сил из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, увеличив мощность до 125 лошадиных сил. Крутящий момент, сила, которая толкает вас с перекрестков и вверх по крутым холмам, возрастает со 124 до 127 фунт-футов. Этот двигатель недорогой и экономичный.
Наша Mazda 626 оснащалась 2,5-литровым двигателем V6. В 1998 году мощность была увеличена со 164 до 170 лошадиных сил, а крутящий момент немного увеличился до 163 фунт-футов.Этот маленький V6 чрезвычайно плавный и мощный, что значительно увеличивает удовольствие от вождения 626. Он способен разгонять 626 до 100 км / ч в среднем 7-секундном диапазоне, что более чем достаточно, чтобы не отставать от конкурентов.
Еще больше удовольствия от вождения 626 — это более жесткое шасси. Жесткое шасси позволяет инженерам более точно настраивать подвеску для улучшения управляемости и качества езды. Распорки MacPherson спереди, а двойные трапециевидные звенья Mazda сзади добавляют удовольствия от вождения, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного размера на обоих концах уменьшают наклон кузова в поворотах.Рулевое управление — реечное с усилителем. Эта установка поглощает дорожную рябь и неровности на повседневных дорогах, но при этом предлагает такой контроль, который заставит водителя бродить по проселочным дорогам в поисках крутых поворотов.
Завершает картину производительности пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda с четким переключением передач. В отличие от большинства других автомобилей в этом сегменте, Mazda делает ручку стандартной функцией для всех моделей 626; это еще один намек на то, что у этой машины есть какие-то спортивные тенденции.
Mazda перенастроила свою четырехступенчатую коробку передач с электронным управлением, чтобы она стала еще более плавной, чем раньше, и уменьшила скачкообразное переключение передач на неровной местности или вождение с остановками.
Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию всех моделей V6. Это полезное дополнение к переднеприводной платформе с мощным двигателем, поскольку оно снижает пробуксовку колес при резком ускорении или на скользкой поверхности.
Сводка
Mazda 626 1998 года внутри и снаружи — явное улучшение по сравнению с автомобилем, который она заменяет.Он красивый и вместительный, обеспечивает точное управление и быстрое ускорение. Высокий уровень стандартного оборудования наряду с конкурентоспособной ценой делают 626 отличным кандидатом для этого списка покупок.
Mazdaвряд ли когда-либо сможет побороться с Honda, Toyota и Ford за верхние строчки в чартах продаж, но многие люди не хотят выглядеть так же, как их соседи.
Рейтинг владельцев Mazda 626| Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев MazdaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно хочется владеть и с чем жить Mazda 626.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Mazda 626.
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года для искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете сейчас ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Mazda 626 | ProductReview.com.au
У меня есть классический люк 626 с мануалом 2000 года. 2.0л.
Отличный капитальный ремонт автомобиля. Очень доступный в наши дни 2-х сторонний и, как правило, хорошо заботятся зрелыми водителями, качество сборки все еще на уровне (в то время была машина стоимостью 30000 долларов США)
Хорошо оборудованный, как круиз-контроль, климат-контроль, двойные подушки безопасности, ABS, сплавы …
многие функции, которые до сих пор недоступны в большинстве современных автомобилей стоимостью 20000 долларов США.
багажник огромный, очень большой, а складывающиеся сиденья позволяют помещать в машину крупные предметы. Мощная фара для ночных поездок.
очень надежная машина, за полтора года проблем не было и более 35000км. На машине все работает отлично. Легко обслуживать самостоятельно и запчасти дешевые …
…
Обзор автомобиля: Mazda 626 ES-V6 2000 года выпуска
Ничто так не улучшит продажи 626, как снятие значков Mazda и их замена логотипами Honda.
Это не обвинение в адрес автомобиля или торговой марки, а просто признание того, что Honda Accord и Toyota Camry являются всемогущими, гораздо более популярными лидерами в сегменте импортных автомобилей среднего размера. Из-за отсутствия потребительской популярности двух громких имен или модной трансмиссии (например, стремительно развивающиеся полноприводные модели Legacy / Outback от Subaru), 626 чахнет; хорошая машина в море других хороших машин.
Для модели 2000 года модель 626, которая была полностью переработана для модели 1998 года, получила ряд обновлений в середине цикла, чтобы немного лучше определить ее индивидуальность.
Внешне 4-дверный седан американского производства имеет новую пятиконечную решетку радиатора с выдающимся символом бренда (которая становится корпоративным обликом Mazda, во многом так же, как двойная радиаторная решетка в форме почки ассоциируется с BMW). переработанный передний бампер с измененным нижним воздухозаборником и новыми задними фонарями. Первоклассный протестированный ES-V6 ездит на новых 16-дюймовых легкосплавных дисках. Косметические доработки придают некоторую четкость рутинным визуальным эффектам 626, но, как и у остальных конкурентов японских брендов (Accord, Camry, Nissan Altima, Subaru Legacy), это не так уж много.Тем не менее, 626 — самый свежий из консервативно оформленных.
Без изменения настройки трансмиссии, 2000 626 подвергается кучке механических доработок. Согласно Mazda Canada, рулевое управление, торможение и общее ощущение дороги от автомобиля массируются для большей спортивности и отзывчивости. Реечное рулевое управление с гидроусилителем и шестерней стали более точными благодаря более плавному управлению рулевым механизмом с лучшим ощущением центрирования, большим колесам и шинам, передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости и более жесткой конструкции кузова.Были усилены опоры передней подвески и добавлены диагональные распорки, соединяющие опоры задней подвески с днищем пола.
Улучшенные передние тормозные колодки, измененный пропорциональный клапан тормозов, а также увеличенный блок вакуумного усилителя и главный цилиндр — все это улучшает тормозные характеристики.
С положительной стороны, похоже, наблюдается повышенная жесткость кузова автомобиля. Это не сильно смущает, хотя поездка в стиле европейского седана устойчива. Тормоза тоже хорошие, с уверенными стопами.С другой стороны, предположительно точное рулевое управление, определяющее скорость двигателя, оказывается искусственно тяжелым на более низких скоростях, улучшаясь до адекватного по мере увеличения скорости автомобиля.
Два варианта двигателя для 626 оставались неизменными в Mazda в течение ряда лет. Базовым двигателем является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, входящий в стандартную комплектацию LX. 2,5-литровый двигатель V6 DOHC мощностью 170 л.с. входит в стандартную комплектацию LX и ES.
В то время как Mazda обычно возражает против критики относительно меньшего рабочего объема и более низкой номинальной мощности 2.5-литровый — по сравнению с 3,0-литровыми двигателями V6 Camry и Accord — с аргументом в пользу того, что 626 — более легкий автомобиль, это аргумент, который не выдерживает критики. В сочетании со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач (что редко встречается в сегменте автомобилей среднего класса) плавный двигатель V6 обеспечивает приятные ощущения от вождения, привнося в Mazda определенный европейский колорит. Прикрученный к 4-ступенчатой автоматической коробке передач, однако производительность бьет его по шее. Согласно собственным измерениям Mazda, разгон от 0 до 100 км / ч поднимается до медленных 10.1 секунда с 7,8 секунды с флешкой. Что еще хуже, двигатель работает на неэтилированном бензине премиум-класса, и хотя 626 — далеко не газовая свинья, его экономия топлива отстает от конкурентов.
Mazda — признанный специалист по использованию внутренних габаритов своих автомобилей. Используя разработанную ими концепцию дизайна под названием OptiSpace, внутренний объем 626 составляет достойные 97,1 кубических футов, а объем багажника — 14,2 кубических футов. (OptiSpace, по словам Mazda, фокусирует дизайнерские и инженерные ресурсы на максимальном увеличении полезного внутреннего пространства при минимизации пространства, необходимого для механических компонентов.)
Сам интерьер чистый, лаконичный, с небольшими доработками в этом году. В частности, панель приборов и органы управления центральной консоли легко читаются и легко доступны. Пространство для головы и ног впереди, безусловно, достаточно для большинства типов телосложения, и даже место на заднем сиденье должно оказаться удобным для пары взрослых с нормальными пропорциями. Аудиофилы оценят новый Bose AM / FM / CD / кассетный блок с четырьмя динамиками.
С точки зрения безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений теперь входят в стандартную комплектацию ES-V6, добавлены к уже имеющимся передним подушкам безопасности, антипробуксовочной системе и антиблокировочной системе тормозов.И Mazda Canada наконец-то присоединилась к этому, предложив трехлетнюю программу помощи на дорогах для своих моделей 2000 года.