По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество. Неужели она действительно идеальная?
По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество. Неужели она действительно идеальная?
В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем.
За основу были взяты основные узлы и агрегаты предшественницы, которые подверглись доработкам, направленным на устранение характерных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации. Таким образом, конструкция этих узлов доведена практически до совершенства, а с чистого листа создавались только кузова новой «шестьсот двадцать шестой».
В отличие от предшественницы, которую за округлые формы некоторые украинские автолюбители называют «обмылком», Mazda 626 (GF) выглядит гармонично и выразительно. Рестайлинг 1999 года существенно не изменил дизайн модели.
Сторонитесь чужестранцев
Многих потенциальных покупателей порадует тот факт, что все «шестьсот двадцать шестые» – чистокровные выходцы из Страны восходящего солнца, чего не скажешь о многих японских конкурентах (Honda Accord и Toyota Avensis), производство которых налажено в Европе.
Полезно знать, что выпускались еще и версии Mazda 626, предназначенные для американского рынка, которые внешне существенно отличаются от японских.
Специалисты фирменной СТО советуют воздержаться от покупки «американцев». Дело в том, что кузовные запчасти к ним – большая редкость, и счастливому владельцу подобного эксклюзива придется столкнуться с немалыми сложностями при поиске нужных для ремонта деталей.
Создатели последней «шестьсот двадцать шестой» решили расширить количество ее модификаций – к 4-дверному седану и 5-дверному хэтчбеку, имеющимся в арсенале предшественницы, прибавился 5-дверный универсал. Объем его багажника составляет 485/1675 л – это средний показатель для данного класса. Например, объем грузового отсека универсалов Opel Vectra (B) составляет 460/1490 л, а Renault Laguna – 520/1850 л.
На высоте
Многие Mazda 626, представленые на украинском вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. Причем уровень комфорта даже в простой версии на высоте. Судите сами – в ее оснащение входили: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер, ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор.
Более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, прозрачным люком в крыше, передними «противотуманками» и легкосплавными колесными дисками.
Внутри смогут нормально разместиться пять человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Кстати, при покупке хэтчбека, особенно первых годов выпуска, рекомендуется проверить газомасляные стойки пятой двери – опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении из-за ее большого веса.
Дизели нам не друзья
Специалисты фирменной СТО при покупке «шестьсот двадцать шестой» рекомендуют отказаться от версии, оснащенной турбодизельным силовым агрегатом. Этот 2,0-литровый мотор плохо «переваривает» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Большинство ее деталей не ремонтируется, а найти новые проблематично, так как двигатель оснащался аппаратурой японской фирмы Denso, которая недостаточно хорошо представлена в странах СНГ, тем более в Украине. Впрочем, турбодизель встречается у нас нечасто, а самый мощный 200-сильный бензиновый агрегат, предназначенный для американских версий Mazda 626, вообще большая редкость. В Украине такие машины можно буквально пересчитать по пальцам.
Чаще у нас встречаются 2,0-литровые бензиновые версии, которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-сильными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет, как, впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга были 90-сильными, а после 1999 года их мощность увеличили до 101 л. с.
Все агрегаты «шестьсот двадцать шестой» лишены недостатка предшественницы – недолговечных гидрокомпенсаторов: конструкторы решили отказаться от их установки. Согласно рекомендациям производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 тыс. км хотя на практике эту процедуру выполняют при 150 – 200 тыс. км пробега (работа – около 200 грн., одна шайба – около 50 грн.). Хотя за все 16 шайб платить не приходится – их берут из так называемого обменного фонда.
Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным роликом каждые 100 тыс. км.
Движение – залог здоровья
Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. В Украине чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях.
Замечаний к обеим коробкам передач у работников сервиса нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.
Обслуживание «механики» заключается в замене масла каждые 70 тыс. км пробега. В «автомате» смазка рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя отечественные специалисты все же рекомендуют менять ее каждые 100 тыс. км.
Лучше не мыть
Тормозная система всех версий Mazda 626 (GF) эффективна, так как оснащена дисковыми механизмами всех колес (передние – вентилируемые) и ABS. К тому же механизм привода стояночного тормоза усовершенствовали, устранив проблему коррозии и отказа этого узла.
Специалисты советуют осторожно отнестись к мойке двигателей, особенно версий до модернизации. Вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS. При этом в лучшем случае окислятся контакты, а в худшем – произойдет их замыкание и выйдет из строя дорогостоящий блок (новый – около $800). В ходе рестайлинка местоположение блока изменили, и вероятность попадания воды в его разъем стала меньше.
Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.
По сравнению со многими конкурентами «шестьсот двадцать шестые» имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Таков срок службы у стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков передних рычагов и шаровых опор. Фирменные «шаровые» поставляются вместе с рычагом и стоят 1866 грн. При этом можно сэкономить, установив неоригинальную деталь, которая поставляется отдельно, хотя срок ее службы меньше.
Задняя подвеска – многорычажная. На фоне многих европейских конкурентов она практически «неубиваемая». Работники сервиса помнят случаи, когда наиболее нагруженная продольная тяга «выходила» до 200 тыс. км. Но когда все же придет время замены износившихся деталей, важно помнить, что все тяги меняются вместе с сайлент-блоками и стоят недешево (продольная тяга – 569 грн.).
Предлагаем попробовать
Mazda 626 (GF) лучше большинства своих конкурентов-одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и зарекомендовала себя как надежный и беспроблемный автомобиль.
Покупку последней из семейства «шестьсот двадцать шестых» можно порекомендовать людям, подыскивающим себе современное семейное транспортное средство. Конструкция автомобиля хорошо известна не только специалистам фирменного сервиса, поэтому на обслуживании Mazda 626 можно сэкономить, производя его на обычных специализированных СТО, обслуживающих модели Mazda.
Личный опыт
Валентин, 43 года Эксплуатирует машину 1 год, Mazda 626 2,0 л 16V (136 л. с.), пробег – 168 тыс. км, возраст – 5 лет
По работе мне приходится много ездить, поэтому за год эксплуатации я накатал около 30 тыс. км. За это время пришлось заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровые опоры. На «маздовском» сервисе «шаровые» продаются вместе с рычагом и стоят недешево, поэтому я приобрел неоригинальные опоры, которые можно купить отдельно.
Больше подвеска не беспокоит. Пришлось также отрегулировать тепловые зазоры клапанов – на «холостых» двигатель работал шумно.
Mazda 626 отлично держит дорогу, и даже на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно. Большой дорожный просвет позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам. Хорош и багажник – он очень вместительный. Проверил это, когда в прошлом году отправился с семьей в Крым.
В ближайшее время продавать машину не собираюсь.
Личный опыт
Юрий, 32 года Эксплуатировал машину 2 года, Mazda 626 2,0 л 16V (116 л. с.), пробег – 211 тыс. км, возраст – 7 лет
«Шестьсот двадцать шестая» мне очень нравилась. Продал ее только потому, что купил новую Mazda 6. Больше всего впечатляла поразительная надежность «шестьсот двадцать шестой». За два года эксплуатации менял только фильтры, масло и колодки. Подвеска даже на наших дорогах оказалась «неубиваемой» – только после пробега 200 тыс. км пришлось заменить продольные тяги.
Внутри просторно – места хватает для пятерых человек. При этом в багажнике легко могут разместиться сумки всех членов экипажа. Двигатель очень эластичный, и в городе я ездил, не особенно часто переключаясь. Замечание можно сделать только по поводу обзорности – не виден задний край машины, поэтому к габариту необходимо привыкать.
История
06.97 Mazda 626 (GF) представлена 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком 08.97 Гамма модификаций дополнена 5-дверным универсалом Wagon 01.99 Рестайлинг 01.02 Mazda 626 (GF) сменилась новой моделью – Mazda 6
До и после…
У предшественницы Mazda 626 (GE) было меньше модификаций: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Линейка двигателей этих машин включает в себя четыре бензиновых и один дизельный агрегат, большинство из которых впоследствии перекочевали на наследницу (GF).
За массивный и округлый кузов отечественные автолюбители дали Mazda 626 (GЕ) прозвище «обмылок». Несмотря на специфическую внешность, машины пользуются широкой популярностью, они надежно защищены от коррозии и имеют комфортную подвеску.
Mazda 6 пришла на смену сразу двум моделям – Mazda 626 (GF) и Xedos 6. От последней «шестерка» позаимствовала главные достоинства – богатое базовое оснащение и динамичную внешность.
Mazda 6 представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным лифтбеком и универсалом Station Wagon. Наиболее популярный в Украине – седан, базовая версия которого, по данным дилера Mazda в Украине, стоит около 127200 грн. , а самая дорогая – 145400 грн.
Машины оснащаются тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (141 л. с.), 2,3 л 16V (166 л. с.) и двумя турбодизелями объемом 2,0 л и мощностью 120 и 136 л. с., оборудованными системой непосредственного впрыска топлива.
Mazda 626 (GF)
Общие данные
Тип кузова
седан
хэтчбек
универсал
Дверей/мест
4/5
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4590/1710/1430
4675/1710/1520
База, мм
2610
Масса снаряженная
1190
1285
Объем багажника, л
500
485/1675
Объем бака, л
64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. :
1,8 л 16V (90 л. с.), 1,8 л 16V (101 л. с.), 2,0 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)
6-цилиндр.:
2,5 л 24V (200 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.:
2,0 л (110 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода
передн. или полн.
КПП
5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск./диск.
Подвеска передняя/задняя
незав. / незав.
Шины
185/65 R15, 195/60 R15
Стоимость в Украине, $
от 9,8 тыс. до 18 тыс.
Цены на новые неоригинальные запчасти, $
Торм. колодки передн./задн.
40/30
Воздушный фильтр
10
Топливный фильтр
20
Масляный фильтр
7
Подшипник передн. /задн. ступицы
50/100
Амортизатор передн./задн.
100/65
Сцепление, комплект
190
Помпа
50
Радиатор
120
Рычаг вместе с шаровой опорой
160
Генератор
263
Стартер
100
Ремень ГРМ
35
Натяжной ролик ГРМ
38
Альтернатива
Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в.
По сравнению с конкурентами Avensis отличается высокой стоимостью запчастей и обслуживания. Благодаря имиджу «неубиваемой» машины этот «японец» пользуется стойким спросом. Салон Avensis – один из наиболее просторных по сравнению с конкурентами. Недостаток багажника – узкий погрузочный проем.
Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в.
Тип кузова
4-дв. седан, 5-дв. унив. и лифтбек
Габариты, Д/Ш/В, мм
4520/1710/1430 (седан, лифтбек) и 4600/1710/1500
База, мм
2630
Двигатели 4-цил.
6 бензин.: от 1,6 л 16V (101 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и 2 турбодизельных: 2,0 л (90 л. с.), 2,0 л 16V (110 л. с.)
Стоимость в Украине, $
от 10,5 тыс. до 18 тыс.
Nissan Primera 1996 – 99 г. в.
Самый доступный по цене среди всех «японцев». Линейка силовых агрегатов по количеству моторов практически схожа с гаммой Mazda 626 (GF). Приблизительно одинаково стоит и обслуживание этих машин. Вместе с тем, Primera меньше распространены на отечественном рынке подержанных автомобилей, чем их конкуренты.
Nissan Primera 1996 – 99 г. в.
Тип кузова
4-дв. седан, 5-дв. хэтч. и унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм
4430/1715/1410 (седан и хэтч.), 4510/1695/1500
База, мм
2600
Двигатели 4-цил.
4 бензин.: от 1,6 л (99 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и один турбодизельн.: 2,0 л (90 л. с.)
Стоимость в Украине, $
от 8,5 тыс. до 11 тыс.
Honda Accord 1998 – 2002 г. в.
У этого «японца» наиболее количество модификаций, хотя в Украине популярны только 4-дверные седаны. Благодаря высокой литровой мощности двигателей, отточенной управляемости и завидной устойчивости этот автомобиль наилучшим образом подойдет любителям активной езды.
Honda Accord 1998 – 2002 г. в.
Тип кузова
4-дв. седан, 5-дв. хэтчбек, 5-дв. унив. и купе
Габариты, Д/Ш/В, мм
4595/1750/1430 (седан и хэтч.), 4740/1730/1440 (унив.), 4765/1785/1400 (купе)
База, мм
2670 и 2715 (купе)
Двигатели 4-цил.
5 бензиновых: от 1,6 л (116 л. с.) до 2,2 л (212 л. с.) и один дизельный 2,0 л (105 л. с.)
Стоимость в Украине, $
от 10 тыс. до 19 тыс.
Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО «Mazda Auto International» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.
22 комментария
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
1 комментарий
отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на…
1
всем вечер добрый решил оставить свой отзыв о своей скажем так матерой маздеа что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.
1
Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников).
Управляемость — хорошая, стоит на трассе…
32 комментария
Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький…
1
Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает…
4
Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой…
6
Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое. ..
41 комментарий
Машина — 1988 года. Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным — мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление…
1
Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км…
71 комментарий
класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.
3
Вместо сегодняшнего хлама что предлагают купить народу имеется ввиду ВАЗы ГАЗы и Китай выпускали бы эту модель которая еще по тем временам превосходила нынешние поделки!
10
отличное ,экономичное авто за небольшие деньги.
как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима
уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с. ..
2
Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие…
1
мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но…проблемы с сервисом.
10
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Mazda 626 GE — технические характеристики, обзор, цена
Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет. Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.
Внешность:
В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.
Салон:
Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.
Техническая часть и характеристики Mazda 626GE
Можно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.
На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.
Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.
Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.7с
Максимальная скорость: 198км
Средний расход топлива: 8л
Емкость топливного бака: 64л
Кузов:
Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм
Колесная база: 2610мм
Снаряженная масса: 1155кг
Дорожный просвет: 160мм
Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.
Цена
Сегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет 6 000 — 7 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Тест-драйв Mazda 626 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 12.07.2017
(4.2)
{{ slotProps.data.views }}
Автомобиль Mazda 626 выпускался с 1979 по 2002. За более чем 20 лет существования на суд публики было представлено пять поколений. Выбрать 626 можно в кузове седан, универсал, хэтчбек и универсал. Автомобили каждого поколения и кузова, кроме цифрового обозначения, имели индекс из латинских букв. Так, в 1997 году появились седан с индексом GF и универсал GW. В 1999 году компания решилась на рестайлинг для GF, а в 2000 — для GW. В 2002 году выпуск всех моделей и модификаций прекратился. Правопреемником 626 стал Mazda 6. За мощность 626 отвечали бензиновые и дизельные двигатели. Большинство автомобилистов предпочитали моделям с V6 силовыми агрегатами. Непосредственными конкурентами 626 считались Honda Accord и Toyota Camry.
Б/у авто
$800 — $4 500
Впечатления от езды
73%
Дорожные тесты
42 %
Надежность
85 %
Удовлетворенность водителей
Автомобили Mazda 626 — это транспортные средства с характером. Водитель получает удовольствие от управления. Между ним и автомобилем устанавливается отличная связь, позволяющая чувствовать дорогу и своевременно реагировать на внешние изменения. Ловкий 626 прекрасно придерживается дороги и точно входит в повороты даже на значительной скорости. Хорошей управляемостью и плавностью хода автомобиль обязан настройкам шасси. В подвеске задействованы стойки MacPherson спереди и двойные трапециевидные рычаги сзади. Таким образом, неровности дороги и вибрация хорошо поглощаются. Останавливать автомобиль призваны четыре дисковых тормоза и надо сказать, с этой задачей они справляются на отлично. Еще больше уверенности водителю гарантируют антиблокировочная тормозная и противобуксовочная системы, но они доступны только с автоматической коробкой. Особую славу среди авто энтузиастов приобрел двигатель V6. С ним 626 способен предложить тот уровень мощности и маневренности, которых часто не хватает водителям. С V6 Mazda звучит иначе, радуя ухо приятным рыком. Пятиступенчатая механическая коробка передач гарантирует быстрый и плавный переход. В качестве альтернативы предложена четырехступенчатая автоматическая коробка, которая ничем не уступает механической.
Подробно об автомобиле Mazda 626
Интерьер
Автомобили 626 создавались с мыслью о рациональной компоновке интерьера. Разработчики сэкономили пространство при размещении деталей, за счет чего, пассажиры и водитель получили больше места. Для отделки поверхностей были использованы высококачественные материалы. Элементы хорошо сочетаются между собой. Сразу видно, что эргономике интерьера уделили немало внимания. Элементами управления пользоваться легко. Показания приборов считывать удобно, водителю не придется отрывать взгляд от дороги. Передние ковшеобразные сиденья гарантируют надежную поддержку. С ними ни водителю, ни пассажиру не стоит беспокоиться из-за длительного путешествия. Пассажирам сзади тоже не стоит волноваться, они получают достаточно места для удобного размещения. Продуманная конструкция багажного отделения способствует расширению грузового пространства.
Экстерьер
Дизайнерам Mazda 626 удалось создать одновременно функциональный и спортивный автомобиль. В его стремительных линях просматриваются мощность и маневренность. Принадлежность к семейству Mazda выдает клиновидная форма кузова, которая становится особенно заметной, если смотреть спереди. К другим типичным элементам принадлежат пятикомпонентная решетка радиатора и изысканная облицовка.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Автомобили Mazda 626 представлены в двух комплектациях: LX и ES. Последняя предлагает кожаную обшивку салона. Обе комплектации доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В общий перечень базовых элементов оснащения автомобилей последнего поколения вошли: антиблокировочная тормозная система, передние подушки безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, кондиционер и электропривод окон для моделей с более мощными двигателями, усилитель руля и тонировка стекол. За дополнительную плату предлагаются: 15-дюймовые литые диски колес, противотуманные фары, люк крыши и боковые подушки безопасности.
Под капотом
При создании нового поколения 626 ограничились седаном и универсалом. Хотя, и для этих автомобилей предусмотрели немало бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновый перечень седана начинает 1.8-литровий четырехцилиндровый силовой агрегат на 100 лошадиных сил. С ним разгон происходит за 11.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Следующим в списке является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 115 лошадками. Седан с ним разгоняется за 9.9 секунд, тратя 7.9 л/100км. Дополняет двигатель пятиступенчатая механическая коробка. При сочетании с четырехступенчатой механической коробкой, показатель разгона увеличивается до 12.1 секунд, а расход топлива — до 8.5 л/100км. Как более мощная альтернатива предложен 2.0-литровый двигатель hp на 136 лошадиных сил. С механической коробкой разгон происходит за 9.6 секунд, с автоматической за 12.5 с. Тратит седан 8.1 и 8.9 л/100км соответственно. Самым мощным двигателем перечня является 2.5-литровый V6 на 170 лошадиных сил. Сотни с ним автомобиль достигает за 9.3 секунд, расходуя 11.8 л/100км в городском цикле. Компонуется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельный перечень представлен двумя 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями DiTD в версиях на 100 и 110 лошадиных сил. Первая версия с механической коробкой разгонит седан за 11.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.2 л/100км. С другой версией разгон происходит за 11.0 секунд. Расход топлива составляет 5.9 л/100км. Универсалу нового поколения достался почти тот же перечень двигателей. При 1.8-литровом четырехцилиндровом двигателе автомобиль разгоняется за 12.0 секунд, тратя 8.0 л/100км. Дополняется он пятиступенчатой механической коробкой передач. 2.0-литровый четырехступенчатый двигатель с механической коробкой разгоняет автомобиль за 10.6 секунд. Расход топлива составляет 8.2 л/100км. При четырехступенчатой автоматической коробке разгон происходит за 12.5 секунд, расход топлива составляет 8.7 л/100км. 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю hp в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой понадобятся 10.5 секунд для разгона. Расход топлива составляет 8.3 л/100км. При автоматической коробке разгон происходит за 12.5 секунд, расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км. 2.5-литровый V6 силовой агрегат с 200 лошадками потратит 14.0 л/100км в городском цикле. С дизельным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем DiTD разгон происходит за 12.0 секунд. Тратит универсал 6.3 л/100км.
Перейти к объявлениям Мазда 626
Перейти к объявлениям Мазда 626 Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Двигатели Мазда 626: описание, надежность и ремонтопригодность
Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.
Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.
В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.
За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.
Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.
Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.
Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации
Индекс двигателя Мазда 626
Год выпуска авто
Мощность
Вид топлива
СВ 1,6 Н6
1979 — 1982
75 лошадиных сил
бензин
СВ 2.0 НЕ3
1979 — 1982
90 л/с
бензин
GC 1.6 F6
1983 — 1987
75 л/с
бензин
GC 2.0 FE V8
1983 — 1987
93 – 120 л/с
бензин
GC 2.0 D RF46
1984 — 1987
64 л/с
дизель
GC 2.0 D RF46
1983 -1987
63 л/с
бензин
GC 2.0 I Turbo feet
1986 — 1987
118 л/с
бензин
Двигатели Mazda 626 третьего поколения
Индекс двигателя
Год выпуска автомобиля
Мощность в лошадиных силах
Топливо
F8 (12V)
1987 — 1992
82 — 94
бензин
FE (8V)
1987 — 1990
90, 94
бензин
FE (12V)
1987 — 1992
107
бензин
FE (16V)
1987 -1991
140 — 150
бензин
RF-N
1987 — 1991
60
дизель
F2
1987 -1992
115
бензин
F2T
1987 -1991
136
бензин
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
Индекс мотора и комплектация
Htachback год выпуска
Sedan год выпуска
Мощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP
1991 -1997
1992 -1997
76 -106
2.0i FS
1991 -1997
1992 -1997
115 — 116
2.5 24V KL
1992 — 1997
163 -165
2.5 24V KL-ZE
1992 -1997
165
Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC
1993 -1997
1992 -1997
75
1.8 FP
1994 -1997
76
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Mazda 626 GF V
Комплектация
Индекс двигателя
Год выпуска
мощность
01.06.2018
B6EW
1997 -1999
107
01.08.2018
FPY3
1997 -1999
90
01.08.2018
FP9A
1999 — 2002
100
2.0
FS
1997 -2002
115 -136
2.0 DITD
RF3F
1998 -2002
90
2.0TD
2000-2002
110
2.0 Turbo DI
1998 -2002
101
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Преимущества моторов Мазда 626
Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.
Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.
У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.
Технические характеристики моделей Mazda 626. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мазда 626.
Первая модель Мазда 626 была представлена в 1979-м году на рынке Америки. Это тесноватый автомобиль с приводом на задние колеса, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым 75-сильным силовым агрегатом.
Модели с индексом 626 все леворульные. Праворульные автомобили носили имя Capella. За счет откидывающейся спинки задних кресел Мазда 626 по своей вместительности вышла из класса «компактов» по американским меркам. А по меркам Европы Мазда 626 относится к классу D.
За все время выпуска Мазда 626 выпускалась с кузовами: 5-дверный хетчбек, четырех дверный седан, 2-дверное купе и универсал. К тому же с конвейера сходила «спортивная» версия GT.
Силовые агрегаты, которые ставились на версию GC, различались по индексу. Распространенный – FE, который включал в себя целое семейство 2-литровых силовых агрегатов, различающихся системой питания и количеством клапанов. С 1983-1987 гг. в FE выпускались 2-литровые карбюраторные 101-сильные двигатели без катализатора. В 1986-м году FE пополнился инжекторным турбированным 2-литровым 120-сильным двигателем, который ставился на 5-дверные версии GT.
В 1987-м году Мазда 626 GC стала оснащаться 2-литровыми 12 и 16-клапанными инжекторными 109 и 148-сильными силовыми агрегатами и карбюраторными 8 и 12-клапанными 2-литровыми 90 и 103-сильными с катализатором. 8-клапанный инжекторный 90-сильный силовой агрегат не оснащался катализатором. Кроме 2-литровых двигателей на GC устанавливались 1.6-литровые 80-сильные моторы старенького индекса F6. Также на GC устанавливались дизельные моторы. Это были 2-литровые 60-сильные силовые агрегаты RF.
Летом 1987-го года с выходом версии GD обводы кузова стали более стремительными, линии четче.
В 1988-м году модельный ряд пополнился моделью Мазда 626 в кузове универсал.
В 1997-м году с конвейера сходит новое поколение Мазда 626. Модель имела привод на все колеса и поперечно расположенный силовой агрегат.
Глобальным изменениям подвергся кузов автомобиля. Из экстерьера пропали округлости, машина приобрела черты европейского автомобиля.
Подвеска почти полностью заимствована от предыдущего поколения Мазда 626. Но все-таки главные ее детали, такие как стабилизаторы устойчивости, пружины амортизаторов, амортизаторы поменяны на новые. Небольшим изменениям подверглась задняя подвеска автомобиля.
Универсал данного поколения изменился кардинально. Его силуэт получился современным, гармоничным, стремительным. Отличается уютным и вместительным салоном.
В базовое оснащение входят: 4-е подушки безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, АБС, рулевая колонка, регулирующаяся в высоту, встроенный иммобилайзер. Более дорогие модификации включают в себя: климат-контроль, маршрутный компьютер, противобуксовочную систему. Для тех, кто желает большего предусматривается большой список опций.
В 1999-м году произошла следующая модернизация. Основные изменения в экстерьере приходились на оформление «передка»: стал мощнее бампер, исчезла хромированная широкая полоса над радиатором, молдинги выкрашены в тот же цвет, что и кузов. Дизайн салона тоже поменялся: внутренние хромированные фиксаторы и ручки; приборные шкалы белого цвета; вставки, оформленные под черное дерево; руль, обшитый 2-цветной кожей.
Мазда 626 оснащалась тремя моторами: один дизельный и 2 бензиновых. 1.8-литровый бензиновый развивал 90 лошадей. Более мощные двух литровые выпускались в 2-х вариантах: первый 115-сильный, второй 136-сильный. Дизельный 100-сильный силовой агрегат появился в 1998-м году, позднее он стал развивать 110 л.с.
Подвеска почти идентична подвеске предыдущего поколения Мазда 626, лишь повысилась энергоемкость и увеличились ходы.
При скромных внешних габаритных размерах у Мазда 626 самое вместительное багажное отделение, а также самый просторный салон, который может трансформироваться.
Чтобы достичь наибольшей безопасности кузов машины спроектировали с использованием новой технологии Maidas. Автомобиль оснащен 5-ю 3-точечными ремнями с преднатяжителями. Цинконикелевая многослойная гальванизация металла кузова с мощной антикоррозией и 8-слойной окраской позволяет производителю дать двенадцати летнюю гарантию от коррозии.
Повышению экономии топлива и экологичности способствует система рециркуляции газов выхлопа и система TCS.
Появившееся в 1997-м году поколение оказалось для Мазда 626 последним. Ей на смену пришла Мазда 6.
Подбор аккумулятора на Mazda 626 (Мазда 626) | Аккумуляторы на авто | Обзор авто
Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год. Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.
Аккумуляторы на Mazda 626 (Мазда 626)
Купить аккумулятор для Mazda довольно таки просто. Для этой модели устанавливают аккумуляторную батарею как европейского так и азиатского типоразмера с одинаковой полярностью — плюс справа. Перечислять модельный ряд мы здесь не будем, просто дадим некоторые рекомендации по подбору аккумулятора для Mazda в зависимости от двигателя. Аккумулятор для Mazda 626 (Мазда 626), с бензиновым двигателем 1,5 — 1,6 и 1,8 бензин требуется емкотью 55- 60 Ач ( ДхШхВ ) 240х175х200 мм, хотя в тех случаях, когда требуется более выносливый аккумулятор для 2,0 — завод производитель рекомендует более сильные АКБ 60-65 ампер ( ДхШхВ ) 242х175х190 мм., благо установочное место позволяет это сделать .
Для стабильной работы в любое время года, мы рекомендуем устанавливать АКБ емкостью 55-60 ампер. В эконом-классе можно порекомендовать Nord Star 6CT-60 R
, к средней ценовой категории, которая подходит практически для любых условий работы, можно отнести Forse 6CT-60 R или Varta D24 Blue dynamic. Для работы в тяжелых условиях эксплуатации, например, таких как такси, рекомендуются батареи с повышенной емкостью и пусковым током, такие как Varta Silver Dynamic D15 емкостью 63 ампера или Monbat 6СТ-63 SMF (P) АзЕ емкостью 63 ампера и имеющий 3 года гарантии.
Отдельно стоит упомянуть про аккумулятор для Mazda 6 (Мазда 6),в бизнес классе, с мощными двигателем объемом от 2,0 литра, для них нужна батарея емкостью до 80 ампер, такая как Banner Power Bull 6CT-62 АзЕ или же Varta 6СТ-60 АзЕ Start-Stop Plus AGM D52
Пр ссылке аккумулятор купить, вы всегда можете заказать и купить аккумулятор с доставкой по Киеву. Доставка может быть осуществлена в такие города как Хмельницкий, Ужгород, Нежин, Прилуки, Лохвица, Конотоп, Ровно, Чернигов, Лозовая, Шостка, Одесса, Херсон, Черкасы и другие города Украины.
Еще наш магазин предоставляет услугу «Здай старый АКБ» — получи СКИДКУ на новый. Если у вас нет возможности заменить аккумулятор самостоятельно то специалисты нашего магазина сделают это за Вас.
Купить автомобильный аккумулятор для Mazda 626 от Accumb