Фото ВАЗ 1111 | |
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1989 года. Отличительные особенности скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем. | |
Характеристика ВАЗ 1111 | |
Автомобиль ВАЗ | Ока 1111 |
Года выпуска | 1989-1995 |
Выпуск | не выпускается |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2180 |
Колея колес спереди, мм | 1210 |
Колея колес сзади, мм | 1200 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины | 165/65 R13 |
Снаряженная масса, кг | 635 |
Полная масса, кг | 975 |
Полезная нагрузка, кг | 340 |
Объем багажника, л | 210/630 |
Объем топливного бака, л | 30 |
Двигатель | |
Тип двигателя | L2 |
Объем двигателя, см³ | 650 |
Мощность, л. с./об.мин | 30/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 45/3200 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный |
Компоновка двигателя | спереди, поперечно |
Система питания | карбюратор |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Разгон до 100 км/ч, с | 36 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 92 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 4 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?
Содержание статьи:
Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.
Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:
- ВАЗ.
- СеАЗ.
- КамАЗ.
Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).
ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:
Модификация | Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Трансмиссия |
1111 | 0. 6 | 29 | 4МКП |
11113 | 0.7 | 33 | 4МКП |
11116 | 1.0 | 53 | 6МКП |
Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.
По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.
Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:
Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого
Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.
Нюансы владения
«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.
В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.
Тест
Неприметный снаружи…
Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.
Домашний уют
Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.
Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.
Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.
Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично
Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.
На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.
Шустрый малый
Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.
Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.
Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс
Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.
Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.
Фото Лада «Ока» (1111):
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга
, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.Ненависть #5: гниют пороги
С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.
Любовь #5: проходимость
Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.
Ненависть #4: слабый силовой агрегат
Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.
Любовь #4: экономичность
Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.
Ненависть #3: обижают на дороге
Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения.
Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.Любовь #3: большой салон при малых габаритах
Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.
Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей
В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.
Любовь #2: простота конструкции
Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.
Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии
Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.
На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08 |
Любовь #1: компактность и манёвренность
Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.
***
Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока
Описание автомобиля ВАЗ 1111 Ока
Выпуск компактного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Разработка данной модели началась в конце 80-х годов на Серпуховском автозаводе. Перед специалистами завода стояла задача создать транспорт, который станет достойной заменой морально устаревшей мотоколяске СЗД. В качестве прототипа был взят японский хэтчбек Daihatsu Cuore, от которого автомобиль перенял основные особенности дизайна кузова и ряд технических решений, тем не менее, конструкция «Оки» является индивидуальной.
АвтоВАЗ осуществлял выпуск рассматриваемого авто до 1995 года, но из-за низкой рентабельности производство машины было передано в Серпухов и в Набережные Челны на легковое подразделение КамАЗ. В этот период завершилась разработка малолитражного мотора на 35 л. сил и в последующем именно этот агрегат начал устанавливаться на борт транспорта. В 1998 году «Ока» неожиданно получила большую популярность, так как после случившегося дефолта оказалось, что она является самым дешевым легковым авто в мире. При этом машина имела множество неоспоримых достоинств. Среди них в первую очередь, несомненно, стоит отметить компактные размеры транспорта, его высокую маневренность и исключительную экономичность в расходе топлива. Удачная компоновка элементов внутреннего интерьера, хорошо продуманная эргономика места водителя позволяют разместиться за рулем людям плотной комплекции. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного места для того чтобы колени пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Устанавливаемый под капотом двигатель способен быстро набирать обороты, что позволяет машине, уверено двигаться в гору, демонстрировать на дороге неплохую динамику.
Экстерьер
Миниатюрная ВАЗ 1111 Ока имеет 3-дверную компоновку, дизайн кузов образован из прямых линий, на прямой крыше могли монтироваться невысокие рейлинги. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, фары имеют квадратную форму, заключены в рамку из неокрашенного полимера. Указанная рамка так же исполняет функции декоративного обвеса радиаторной решетке. Полимерный широкий бампер выступает примерно на 10 сантиметров вперед, на его боковых плоскостях смонтированы компактные прямоугольники сигналов поворотов. Между ними образован раструб воздухозаборника. На дверях сформирован незначительный радиус закругления, кабина обладает существенной площадью застекления. На дверях хэтчбека выполнены вырезы под горизонтально ориентированные задние фонари. Кормовой бампер изготовлен из пластика, с его левой стороны имеется повторитель стоп-сигналов.
Габаритные размеры кузова составляют 3200/1420/1400 мм, база колес – 2180 мм, дорожный просвет – 150 мм. Соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм, снаряженная масса – 635 кг, допустимая масса – 975 кг. Под багажник выделен скромный объем в 210 литров, но это пространство можно увеличить до 650 литров.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей ВАЗ 1111 Ока задрапированы тканью, поверх которой нанесены рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки, фиксаторы замков. За счет сокращения объема багажного отсека и небольшой ширины передней панели удалось оставить между рядами кресел достаточно много свободного места. При взгляде на этот автомобиль может показаться, что в кабине смогут с наилучшим комфортом смогут расположиться только люди невысокого роста, но это нет, даже на заднем диване пассажирам крупной комплекции будет сидеть вполне удобно. Точно так же обстоит дело и с местом водителя, его кресло способно смещаться в широком диапазоне в продольном направлении, а рулевая колонка по углу наклона. С правой стороны передней панели образована полка, в центре панели выполнены воздуховоды круглой формы, под ними сформирована компактная консоль со средствами управления климатическим оборудованием, посадочными местами под установку автомагнитолы. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, вдоль его нижней части распределены индикаторы разного цвета.
Технические характеристики
В начальном исполнении на борт ВАЗ 1111 Ока устанавливался 35-сильный двигатель с рабочим объемом 749 см3. При 5600 об/минуту крутящий момент достигает значения 52 Нм, время разгона – 24 секунды, предельная скорость – 130 км/час, усредненный уровень топлива – 6,8 литров. Кроме этого существовала версия машины с 53-сильным агрегатом объемом 993 см3. При 6600 об/минуту его крутящий момент составляет 77 Нм, время разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 150 км/час, расход топлива в городе – 6 литров, на шассе – 4 литра.
ВАЗ-1111 «Ока» — описание модели
ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражный автомобиль класса А советского и, впоследствии, российского производства. «Ока» была разработана на заводе «ВАЗ» и выпускалась тремя заводами – ВАЗ, КАМАЗ и СеАз в период с 1988 по 2008 год. Выпуск модернизированной модели СеАЗ-11116 продолжался и после 2008 года.
История создания ВАЗ-1111 «Ока»
Разработка советской микролитражки была инициирована Серпуховским автомобильным заводом, выпускавшим мотоколяску для инвалидов под названием СЗД. Изначально планировалось сделать автомобиль на базе мотоколяски, но позже проект был передан заводу «ВАЗ», где претерпел значительные изменения.
Кузов автомобиля был выполнен в соответствии с общемировыми тенденциями в дизайне автомобилей класса А, а двигатель представлял собой хоть и уменьшенный, но при этом автомобильный силовой агрегат. Автором дизайна автомобиля стал художник-конструктор Волжского автозавода Юрий Верещагин.
В 1982 году были созданы пред производственные макеты в натуральную величину, а затем по ним построены три ограниченные опытные серии автомобиля с целью доработки конструкции. В начале 1987 года автомобиль был запущен в производство, которое было доведено до запланированных масштабов в 1988-м.
Позже, в связи со сложной экономической ситуацией в стране производство «Оки» было передано в Серпухов на завод СеАЗ и в Набережные Челны на подразделение КамАЗа под названием ЗМА, организованное для производства легковых автомобилей. На Волжском автозаводе выпуск «Оки» в 1995 году прекратили, так как использовать для производства дешевой микролитражки главный конвейер ВАЗа было нерентабельно.
«Минута славы» для Оки настала после первого банковского кризиса 1998 года и дефолта в стране. ВАЗ 1111 оказался чуть ли не самым дешевым автомобилем в мире, в результате чего вырос объем продаж автомобиля. В дальнейшем КАМАЗ и Серпуховской автомобильный завод увеличивали производство «Оки», но после 2005 года спрос на ВАЗ 1111 стал падать по причине появления на рынке конкурентоспособных недорогих моделей иностранного производства. Последним ударом по «Оке» стало ужесточение норм токсичности выхлопных газов, предъявляемых к находящимся в продаже новым автомобилям. Карбюраторный двигатель «Оки» невозможно было довести до соответствия стандарту Евро-2, а разработку дорогой системы впрыска в сочетании с каталитическим нейтрализатором на Волжском автозаводе сочли нерентабельной.
С 2006 года «Оку» продолжали выпускать на Серпуховском автомобильном заводе. Модификация СеАЗ-11116 получила долгожданный инжекторный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр от Daihatsu, произведенный по лицензии в Китае инжекторным двигателем.
Китайский двигатель развивает достаточно большую для веса автомобиля мощность 53 л.с. За счет применения пятиступенчатой коробкой передач удалось повысить максимальную скорость и динамику разгона автомобиля. Также за счет установки современного агрегата удалось добиться соответствия автомобиля экологической норме Евро-2, а с января 2008 года и Евро-3.
В новой модификации СеАЗ-11116 существенно изменилась и внешне.
В настоящее время производство модели на СеАз прекращено.
Технические особенности ВАЗ-1111 «Ока»
Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков у модели Cuore японской компании Daihatsu. Тем не менее, «Ока» не является копией этого автомобиля, так как в ней нашли применения оригинальные технические решения, в частности, разработанный инженерами «АвтоВАЗа» двигатель и подвеска.
Предполагаемый прототип, Daihatsu Cuore, в восьмидесятые годы (и в настоящее время) оснащается трехцилиндровым рядным двигателем. Силовой агрегат для «Оки» также должен был быть построен по этой схеме, но разработать его в срок не удалось.
Самым современным двигателем на «ВАЗе» восьмидесятых годов был «восьмерочный» 2108 объемом 1.3 и 1.5 литра. В итоге, было решено изъять из конструкции два цилиндра, чтобы получить короткий блок, и добавить 2 балансирных вала, а также противовесы на маховике и шкиве коленвала, чтобы уравновесить двухцилиндровую конструкцию и избежать вибраций. В дальнейшем проект по созданию трехцилиндрового двигателя был доведен до конца, но нестабильная экономическая ситуация девяностых годов помешала началу производства.
Первый двухцилиндровый двигатель «Оки» имел объем 0,65 литра и мощность 29,7 лс. В дальнейшем для обновленной модели ВАЗ-11113 двигатель был усовершенствован. Объем двигателя второго поколения 0,75-литра, мощность увеличена до 33 лс. Разницу объяснить просто: если в первом случае для создания двигателя для «Оки» взяли менее мощный мотор от восьмерки объемом 1.3 литра, то для второй модификации был использован более мощный полуторалитровый мотор ВАЗ-21083.
Плюсы и минусы ВАЗ-1111 «Ока»
Безусловным и единственным плюсом «Оки» является ее экономичность в сочетании с низкой ценой. Автомобиль предназначен для определенной категории потребителей, не
предъявляющих высоких требований к уровню комфорта и безопасности в обмен на низкую стоимость эксплуатации. Именно этим объясняется то, что «Ока» сменила выпускавшуюся
в Серпухове мотоколяску «на посту» социального автомобиля для граждан с ограниченными возможностями. Действительно, ВАЗ 1111 как нельзя лучше подходит для режима эксплуатации «от раза к разу», то есть для нечастых выездов. В таком режиме при бережном хранении и уходе автомобиль способен прослужить долгие годы, при этом практически не потребляя средств.
Интерьер «классической» ВАЗ 1111 крайне скромен. Комбинация приборов на панели использована от ВАЗ-2101, какие-либо возможности для хранения мелких вещей не предусмотрены. Салон напоминает интерьер «советского джипа» ВАЗ 2121 — «Нивы» — в нем много металлических поверхностей, ни чем не задекорированных.
Интересные факты о ВАЗ-1111 «Ока»
Командой Лукойл рейсинг на базе Оки была построена гоночная машина под названием Dancer. Штатный двигатель был заменен на расположенный сзади мотор от 2112. Руководил проектом постройки шеф-механик Лукойл рейсинг К.В. Потехин. С установленным «десяточным» четырехцилиндровым двигателем Dancer обладает мощностью 108 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд.
Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока). Новые обои и фотографии VAZ (Лада) 1111 Ока представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.PRAMO 30323705 Катушка зажигания ЗМЗ-406,ВАЗ-1111 АТЭ-1 — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара PRAMO 30323705 Катушка зажигания ЗМЗ-406,ВАЗ-1111 АТЭ-1 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить PRAMO 30323705:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте PRAMO 30323705 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что PRAMO 30323705 Катушка зажигания ЗМЗ-406,ВАЗ-1111 АТЭ-1 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
ВАЗ 1111 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль стал шлейфом ЗАЗ Запорожец, изгоя автомобильной промышленности СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетному транспорту и поводом для жестоких шуток. Более базовым была только одна советская машина — спецавтомобиль для инвалидов — СЖД.Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но потом было принято решение реализовать вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок; Так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего «Оку», послужила японская Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3.2 литра на 100 км), «кастомные» ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
В своей очевидной роли городского автомобиля Ока считается в высшей степени немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо более дорогое. Тем не менее, он широко используется местными транспортными компаниями. Его маневренность на дороге и скорость разгона (что весьма удивительно для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Общая информация | |
---|---|
Бренд | Лада |
Модель | 1111 Ока |
Поколение | 1111 Ока |
Модификация (Двигатель) | 0,65 (29 л.с.) |
Начало производства | 1990 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 4 |
Двери | 3 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 6 л / 100 км
39. 2 доллара США на галлон 47,08 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 30 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 30 сек |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 28.5 сек |
Максимальная скорость | 120 км / ч 74,56 миль / ч |
Удельная масса | 21,9 кг / л.с., 45,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 29 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 44,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 44 Нм @ 3400 об. / Мин. 32,45 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 649 см 3 39. 6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 2 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3,07 дюйма |
Ход поршня | 68 мм 2,68 дюйма |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 635 кг 1399.94 фунта. |
Макс. вес | 975 кг 2149,51 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 340 кг 749,57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 210 л 7,42 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 650 л 22,95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 30 л 7.93 галлона США | 6,6 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3200 мм 125,98 дюйма |
Ширина | 1420 мм 55,91 дюйма |
Высота | 1400 мм 55,12 дюйма |
Колесная база | 2180 мм 85,83 дюйма |
Колея передняя | 1210 мм 47.64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1200 мм 47,24 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,2 м 30,18 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 135/80 R12 |
Игрушки и хобби Современное производство ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год Литье под давлением Модель автомобиля в масштабе 1:43
Игрушки и хобби Современное производство ВАЗ 1111 OKA, советский и русский миникар 1988 года, литая под давлением модель автомобиля в масштабе 1:43Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ 1111 OKA советский и русский Minicar 1988 года выпуска 1:43 литая модель автомобиля по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Пол: : Мальчики , Год выпуска: : 2011 : Марка автомобиля: : ВАЗ , Цвет: : Красный : Модель: : ВАЗ 1111 OKA , MPN: : Не применяется : Страна / регион производства: : Италия , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Материал: : Литой металл , Год выпуска: : 1988 — 2008 : Тема: : СССР и Россия , Семья персонажей: : Автомобили : Масштаб: : 1:43 , Возрастной уровень: : 12-16 лет, 17 лет и старше : Серия: Миникары , Бренд: : DeAgostini : Тип: : Автомобиль , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 12+ : Характеристики: Ограниченная серия, неоткрытая коробка , UPC: : Не применяется ,。
ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год Литая модель автомобиля в масштабе 1:43
ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год Литье под давлением модель автомобиля в масштабе 1:43
ВАЗ 1111 Советский и Русский Миникар ОКА 1988 Год 1:43 Литая модель автомобиля 1988 Год 1:43 Литая Модель Автомобиля ВАЗ 1111 Советский и Русский Миникар ОКА, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 год 1:43 Модель литого автомобиля в масштабе 1:43 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Магазин подлинных товаров, мы делаем покупки в Интернете легкими Бесплатная доставка и бесплатный возврат Рекламные товары Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% Удовлетворение гарантировано! 1:43 Масштабная литая модель автомобиля ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год mesrajaschool. com.
Сканируй и плати
Международная школа-интернат MES Raja была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом. Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола.Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.
Мы верим в ценность воспитания у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде, а также в целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.
Читать далее Выдающиеся ученые
с рекордными результатами
Wi-Fi, умные классы,
с отслеживанием камеры и
защищенный кампус
Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Управление
Квалифицированная медицинская помощь
Помощь
Школа-интернат MES Raja
Медицинское обслуживание
В школе заботятся о здоровье учеников.
Цифровые классы
Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.
Система Монтессори
Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.
Экзаменационная и контрольная работа
Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.
Биологическая лаборатория
В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.
ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год 1:43 Литая модель автомобиля
Японский верховный король дракон Зарк MACR-JP039 Ультраредкий OCG MINT Yu-Gi-Oh, H 10/9 Märklin 1 X Guide de Lumière 3035 3038 3059 3063 3066 3067 3068 3073. Мобильный костюм Gundam 00 1/100 Пластиковая модель Gundam Dynames.Водонепроницаемый 3650, 3900KV Бесщеточный двигатель 60A Комбинированный комплект ESC для автомобиля с радиоуправлением 1/10, Подстилка из весенних листьев Статическая трава 2 мм 30 г Железнодорожные пейзажи Peco, 144 шт. 27 мм Сплошные цветные надувные шарики Ассортимент оптовых игрушек. Человек-солдат Unc 4 x БОРОС ЧЕЛЛЕНДЖЕР NM mtg Guilds of Ravnica Gold. 2019 Marvel Avengers EndGame Titan Hero Series 12-дюймовый набор фигурок. Набор из 8 фигурок. 240x Набор для молекулярной модели химического атома. Набор детской научной образовательной модели, ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК, МАСТЕРЫ ВСЕЛЕННОЙ.YUGIOH Lord Of The Red DRL2-EN016 Secret Rare 1st Edition Near Mint FAST. Лот из 10 1990 Panini Walt Disney’s 101 Dalmatiens Sticker Album French Version, RC 9072-8014 Grip Tires Губка для вставки колеса 4P для HPI Tamiya 1/10 Touring Car. Модель металлического прицепа на гусеничном ходу 1:10 для осевого SCX10 D90 D110 TRX4. STRANGER THINGS DEMOGORGON Rare Hot Toy Custom LeGo Mini фигурки Дастин, ПРОМО-ПОКЕМОН ЯПОНСКИЙ N ° 177 / BW-P SKARMORY HOLO. Мой карманный питомец NEUF оранжевый тамагочи, масштаб 58 мм-1/30, немецкий капитан времен Второй мировой войны Отто Скорцени, Jagdverbande 52, 1943 WW10007, Ford GT40 Gulf # 9 Winner Le Mans 1968-1 / 43 Spark Hachette Voiture Miniature 04. Faller 120122 Konstanz Верхняя сигнальная вышка Калибр H0 1:87.
Школа-интернат MES Raja
Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097
Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта
Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.
Читать далееБиблиотека книг
Студенты могут собирать библиотечные книги
Читать далее2-й взнос
Оплата комиссии онлайн
Читать далееМы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.
Школа-интернат MES Raja
T.
C AHAMEDПредседатель
Проф. А.М.П. Хамза
Секретарь
C.S RAMESH KUMAR
Руководитель
ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год 1:43 Литая модель автомобиля
Эта большая сумка может использоваться в качестве ручной клади для большинства авиакомпаний.Тормозные гидравлические шланги — это качественные армированные шланги, по которым передается жидкость для передачи усилия в гидравлической тормозной системе. Meckily 24 Glass Spice Jars — квадратные стеклянные контейнеры с квадратными пустыми банками 4 унции, женские сандалии Sophia Naot Footwear. ВАЗ 1111 OKA Советский и Русский Миникар 1988 Год 1:43 Литой Модель Автомобиля , Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. любимый друг или член семьи. 8 дюймов (1-2 см) отличаются из-за ручного измерения, воздухопроницаемость: наполнитель 00Процентные цвета хлопкового ватина: Золотой Тан, ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год 1:43 Масштаб Diecast Model Car . Ночник обеспечивает яркий белый свет, достаточно мягкий, чтобы не ослеплять ваши сонные глаза. Диагональ экрана 5 дюймов. Сумка имеет как большое, так и маленькое отделение. Если вы чем-то недовольны. ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год 1:43 Масштаб Diecast Model Car , Деревянный светильник Driftwood spirit deco sea с Китовым хвостом и a. ✨ Любой созданный мной дизайн может быть применен к любому предлагаемому мною продукту. Меры 1/2 * Это винтажные предметы. Показано на фото шириной 8 мм. ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год 1:43 Литая модель автомобиля . ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥, Расчетное время доставки при обычной доставке: Совместимость с мойками Valley и Valley II, ✓ R1 = шина 1 «(подходит для обода 1»), ВАЗ 1111 Советский и российский миникар OKA 1988, литая под давлением модель автомобиля в масштабе 1:43, модель , Описание товара Цвет: цитрин. Коллекция кулонов Mini Opal Cross :.
ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год Литье под давлением Модель автомобиля в масштабе 1:43
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 года в масштабе 1:43 Diecast Model Car по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Магазин подлинных товаров, которые мы делаем онлайн-покупки easy Бесплатная доставка и бесплатный возврат Рекламные товары Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! mesrajaschool. com
ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 Год 1:43 Масштабная литая модель автомобиля mesrajaschool.com
Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗа
АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России. В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их товарным знаком — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.
Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех. АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.
Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.
Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.
Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире. У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.
АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом.Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.
Источник изображения: wikimedia.org
Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц. Их первая модель, ВАЗ-2101, была впервые спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, поскольку они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.
Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ
Лада Веста
Автор: Kremlin.ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869
Матушка Россия гордится этим прекрасным автомобилем. Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.
Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И одно, что все могут решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль.Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)
Style не проигрывает в этой машине. Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!
Подробнее о Lada Vesta в Википедии
Лада C Концепт
Фон LR200 — Эйгенес Верк, Gemeinfrei, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345
Другие модели автомобилей ActoVaz
Лада XRAY
Автор XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090
Лада Гранта
Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294
Лада Ларгус
Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976
Лада 110
By ShinePhantom — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825
ВАЗ-2106
Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401
ВАЗ-2107
Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226
ВАЗ 2101
By Forrexp — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38030939
ВАЗ-2104
Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868
- Приора ВАЗ-2171
- ВАЗ-21236
- ВАЗ-2101 Жигули
- ВАЗ-21213/21214
- ВАЗ-2103
- ВАЗ-2108 Спутник
- ВАЗ-1111 Ока
- ВАЗ-2102 Жигули
- ВАЗ-2115 Самара 2
- Лада Калина II
- Лада С-Кросс
- ВАЗ-2105
- Лада 112 купе
- Лада Приора
- Лада Нива
- Лада Силуэт
- Приора ВАЗ-2172
- ВАЗ-21106
- Лада Калина 4х4
- ВАЗ-2110
- ВАЗ-21099
- Лада Революция
- ВАЗ-2120 Надежда
- ВАЗ-2329
- ВАЗ-2112
- Лада Гольф
- ВАЗ-2109
- ВАЗ-21728 Приора Купе
- Лада Революция III
- ВАЗ-1118 Калина
- ВАЗ-2114
- Лада Рапан
- ВАЗ-2111
- ВАЗ-2123
Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ
Фотографии АвтоВАЗа Разные типы автомобилей
(Источник изображения: wikipedia.org /)
Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ
Официальный сайт АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в Facebook
АвтоВАЗ в Twitter
АвтоВАЗ на Youtube
АвтоВАЗ в Instagram
Новости автомобилей АвтоВАЗ, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи.
ВАЗ-1111 «Ока» — страница Глеба
ВАЗ-1111 «Ока» — страница ГлебаСайт СовАвто.
Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: СеАЗ-11101.
Модель | ВАЗ-1111 «Ока» |
Количество мест | 4 |
Масса нетто, кг [фунт] | 635 [1397] |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 975 [2145] |
Вес нагрузки, кг [фунт] | – |
Общая масса прицепа, кг [фунт] | – |
Длина, мм [дюйм. ] | 3200 [126] |
Ширина, мм [дюймы] | 1420 [56] |
Высота, мм [дюймы] | 1400 [55] |
База, мм [дюйм] | 2180 [86] |
Минимальный зазор, мм [дюймы] | 150 [5,9] |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | 4.6 [5,1] |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 120 [74] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 29 [22] при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 7 [44,1] при 3400 об / мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 0,65 [649] |
Передаточное число | 4 передачи |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100 км [миль / гал] | 6 [39] городской цикл |
Разрывной путь, м [ярды] | – |
Емкость топливного бака, л [гал] | 30 [8] (Ай-93) |
Годы выпуска | 1989-настоящее время |
Тип двигателя | ВАЗ-1111, 2 лин. цилиндр, 4-тактный, карбюраторный, ohc, 9.9: 1 |
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | 76 [3,00] / 71 [2,80] |
Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. | 30 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Фотографии | 21 КБ (цвет, вид спереди [12]) 27 КБ (цвет, другой вид спереди [53]) 9 КБ (цвет, вид сбоку [53]) 24 КБ (цвет, вид изнутри [4]) 8 КБ (цвет, вид сбоку [12]) |
Начало страницы
Здесь это информация по СеАЗ-11101 | ||||||
Модель | Колесная формула | Масса нетто / полная, кг [фунт] | Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | Двигатель, л. п. [кВт] | прочая информация | Фотографии, описания |
СеАЗ-11101 | 4 х 2 | 635 [1397] / 975 [2145] | 120 [74] | ВАЗ-1111, 2 лин. цилиндр, 4-тактный, карбюраторный, ohc, 9.9: 1, 29 [22] @ 5600 об / мин | это точная копия ВАЗ-1111 за исключением того, что это для водителей с ограниченными возможностями | вид снаружи такой же, как у ВАЗ-1111.13 КБ (цвет, вид изнутри) / 19 КБ (ч / б, особенности для инвалиды I группы) / 19 КБ (ч / б, специальные возможности для инвалидов II группы) / 19 КБ (ч / б, специальные возможности для инвалиды IV группы) (все фото [53]) |
Это очень дешевые автомобили, как можно представить. Я лично не видел их слишком много на улицах Санкт-Петербурга, Россия. Возможно, это потому, что люди, у которых нет денег на еду не могут позволить себе купить даже такую машину, а те, кто ее есть деньги нужно добавить лишь немного, чтобы получить авто побольше.
Страница создана в понедельник, 22 марта, г. 1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:44:16 EST.
11:11 — Бруклинская железная дорога
На просмотре
At Peace Gallery11:11
5 декабря 2020 г. — 5 января 2021 г.
Бруклин, Нью-Йорк
В моем квартале в Бруклине наступил самый волнующий день прошлого года, когда город объявил нашу улицу закрытой для автомобильного движения.Десятки детей, которые были заперты в многоквартирных домах на Оушен-Паркуэй, проехали по моему кварталу на скутерах и велосипедах, а в одном случае — на моторной игрушечной спортивной машине. Никто не играл в стикбол, но в остальном это была кинематографическая версия Бруклина 1940-х годов.
Если текущая выставка в галерее At Peace, 11:11 , хоть сколько-нибудь, то мечты о природе играют важную роль и в творчестве молодых художников. Как и дети из моего квартала, они не озабочены разнообразными видами открытого неба.То, что куратор Омари Дуглин уловил среди 11 начинающих художников, — это стремление к социальному обмену на улице. Дуглин создал картину, пусть и в приглушенных тонах, с основными элементами агоры Нью-Йорка: модой, насилием и игрой. Баскетбольные мячи, завернутые в пластиковые пакеты и покрытые смолой скульптора Хайро Соса, образуют сверкающую дорожку через галерею, некоторые из которых выглядят как огромные драгоценности, другие спущены и помяты. Если баскетбольные мячи служат sine qua non тотемом улицы Нью-Йорка, они также являются полезным символом крайних надежд и частых неудач, чтобы избежать ловушек тех же самых мест.
Название шоу отсылает к мистицизму, рожденному нумерологией: Дуглин говорит, что комбинация 11 и 11 появляется в его жизни в неожиданные моменты, и при организации выставки работ, в основном созданных во время глобальной пандемии, он, кажется, применил тот же элемент случайности. Что будут делать молодые нью-йоркские художники с неопределенным количеством времени в изоляции?
Хотя он находит между ними сходство — в основном в том, как они играют с границами материалов, — художники не столько разговаривают друг с другом, сколько увлечены интригующими частными рассказами.Эммануэль Луиснорд Дезир, только что прибывший с необычной выставки скульптур на 47 Canal, предлагает три картины сливающихся гротескных персонажей, запутанных в болоте болезней и созидания. По сравнению с его скульптурами — четкими и разборчивыми левыми крючками — картины удивительно замкнуты: полусочлененные фигуры пытаются заявить о себе на основе беспорядочных, незрелых историй. Точно так же Дэни Ледер It Took You Too Long (2020) — серия коллажей и картин на круглых кусочках DuraLar — читается попеременно, как дырки в кадрах из пленки или на предметных стеклах микроскопа.Дом Кеке Джонс серии (2020) подчеркивает основы изоляции в своих фотографиях призрачных фигур, переходящих из кухни в спальню и обратно. Кульминацией сериала является нечеткая фигура, опасно стоящая на вершине раковины — точный снимок безумия, застрявший в помещении.
Дуглин выбрал две картины короля Давида, в которых не используются холсты: одну в пользу плексигласа. Nightfall (2), (2018), и еще один для дерева, Openings (2020), игривый trompe l’oeil, похожий на домашнюю краску на гофрированном металле.Коллажи Эммы Соучек, I Love You, My Mazochistic Beauty (2020) и Jordan Barse, Робин-сюр-ла-Мер (2020), и книжка выставки В то время как Барс ссылается на лоскутное шитье с использованием ткани для воплощения великолепной фантазии о доме как замке, Соучек полагается на предметы домашнего искусства — маркеры, мелки, клей и бумагу. В пьесе, демонстрирующей яркое изучение ритма, использована обложка колокольчика All About Love (2018), в которой крючки предлагают решения для политических разногласий.Обнадеживающая картина I Love You соответствует многим представленным работам, и это удивительная радость для воображаемого будущего.
Нанди Лоаф использует напористый и веселый подход: объявляя себя самым важным художником в мире 21 века, она представляет распечатки шкал серого цвета и разобранный прицел, снабженный карандашом и помещенный в футляр для винтовки с подкладкой из пеноматериала. Помещенная рядом с банкой перекрестной рекламы Call of Duty «Game Fuel» от Mountain Dew, она предлагает зрителям принять участие в том, что она называет «Nandi Loaf Challenge», — в искусстве игры с высокими ставками, даже если практиковаться виртуально.
В шоу можно было бы использовать больше дерзости Буханки, поскольку нет никаких сомнений в том, что многие части — изначально забавные, оживленные или подмигивающие — также содержат значительное количество развернувшейся ярости. Вы можете увидеть это на триптихе Сосы: рябая и неровная стена, покрытая свежим слоем болезненно-желтой краски — интерьер больницы? Здание городской администрации? Изысканный небольшой рисунок Седрика Чисома, на котором фигура 19 века в форме стреляет в другого с близкого расстояния, намекает на то, что Гойя The Disasters of War (1810-1820) имеет отношение к стрелкам нашей эпохи.
Существует сдержанность в отношении 11:11 , резерв, который, возможно, уместен в тот момент, когда уровень инфицирования растет, а до вакцинации у большинства из нас остаются месяцы. Тем не менее, спрашивая, что происходит в изолированной чашке Петри, Дуглин обнаружил строгость, юмор и, особенно, изобретательность в использовании имеющихся материалов. Я надеюсь, что он расширит свое расследование, чтобы увидеть, что именно делают эти художники, когда их улицы снова будут объявлены открытыми для реального обмена.
Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса.Выпуск Оки запущен в 1989 году на Волжском автозаводе. Двигатель — двухцилиндровый, рабочим объемом 650 куб. См, в 1997 г. увеличен до 750 куб. См. Объем. Сейчас производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. В связи с очень низкой ценой представляет интерес для экспорта.
Эта малая машина разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте).На Волге автомобиль выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 кубических сантиметров универсальный 3-дверный кузов со сложенным (сложенным) задним сиденьем.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытном производстве.
Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) до сих пор производят только ваз.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Характеристики Ока и комплектация:
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Места 4
Объем багажника, дм3 220/440
Габаритные размеры, мм:
Длина 3200
Ширина 1420
Высота 1400
Масса собственная, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесная база, мм 2180
Колея передних колес 1210
Колея задних колес 1200
Ведущие колеса Передние
Дорожный просвет до 170 подона
Просвет до муфты Carter 150
Двигатель 11113
Рабочий объем, 750 см3
Макс.мощность, кВт (при об / мин) 26 (5600)
Макс.мощность, л.с. 35
Макс.крутящий ИОМ., Нм (при об / мин) 52 (3200)
Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Передаточные числа МП:
I 3,7
II 2,06
III 1,27
IV 0,9
Задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км / ч 130
Разгон до 100 км / ч, с 24
Расход топлива, л / 100 км:
Расход топлива при 90 км / ч 4,3
Расход топлива при 120 км / ч 5,0
Расход топлива в городском цикле 6,4
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Диск
Тормоза задние барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно.