Недостатки нашумевшей Мазда 3: Изучаем отзывы владельцев
26 июня, 2018 0
Мазда 3 является компактным автомобилем от японского производителя Mazda Motor Corporation. В 2004 году данная линейка пришла на смену модели Protegе. В настоящее время автомобиль представлен тремя поколениями.
Содержание
- Введение в тему
- Отзывы о первом поколении
- Отзывы о втором поколении
- Отзывы о третьем поколении
- Общие недостатки
Введение в тему
Автопром Японии на рынке давно зарекомендовал себя как производитель надёжных, качественных, престижных и комфортных в пользовании автомобилей. Машины от японских производителей являются самыми надежными в мире. Об этом говорят нам солидные европейские рейтинги. Также японский автопром славится тем, что новые технологии быстро приходят в массы и стоят сравнительно недорого. Данная модель, являясь автомобилем от японского производителя, за долгих 14 лет успела отлично показать себя на рынке.
Анализируя на Мазда 3 отзывы владельцев, недостатки и преимущества автомобиля, можно составить об автомобиле объективное мнение.
Отзывы о первом поколении
Мазда 3 первого поколения предстала перед автовладельцами впервые в 2004 году, а в 2007 году получила обновление в виде 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Автовладельцы отмечают автомобиль, как хороший, отлично чувствующий себя на дороге. Цена автомобиля, по мнению автовладельцев, не завышена, стоит своих денег.
Многие пользователи в один голос отмечают такие плюсы, как:
- Хороший двигатель автомобиля, не требующий частых починок;
- Маневренность машины;
- Экономичность в использовании;
- Эстетичный и стильный внешний вид;
- Надежная ходовая часть;
- Общая безопасность и надежность автомобиля.
- Отличная управляемость – автомобиль послушен в управлении;
- Динамичен, расход топлива радует автовладельцев.
Также многие автовладельцы отмечают, что автомобиль является недорогим в обслуживании.
Минусы
Из минусов многие автовладельцы наиболее часто отмечают малый дорожный просвет, что касается дешевизны или дороговизны запчастей и ремонта, то тут мнения сильно рознятся. Однако, это естественно, ведь у каждого из автовладельцев свой бюджет и представления о том, что относится к категории «дорого». Это же относится и к расходу бензина, здесь мнения расходятся почти поровну. Помимо этого, автовладельцы на форумах часто отмечают слабую ходовую часть машины, слабоустойчивый к коррозии кузов, малые габариты Мазды 3 первого поколения.
Изредка отмечают пользователи авто такие недостатки, как плохая шумоизоляция, салон, оформленный жестким скрипучим пластиком.
Отзывы о втором поколении
В 2009 году в линейке Мазда 3 вышло новое, второе поколение. Автомобиль порадовал автовладельцев увеличенными габаритами, более стильным и комфортным салоном, множеством технических нюансов вроде автомата климат-контроля, навигационной системы и т.
Преимущества второго поколения Мазда 3:
- Надежность автомобиля;
- Практичность;
- Простота и качество;
- Данная модель по-прежнему считается недорогой в обслуживании у множества пользователей;
- Отлично слушается руля, устойчив в управлении;
- Надежная ходовая часть;
- Хорошо заводится даже в морозы;
- Вместительное багажное отделение.
Минусы
Из минусов многие автовладельцы отмечают жесткую подвеску и излишне заниженный дорожный просвет авто. Опытные водители говорят о том, что при езде на средних и высоких оборотах движку недостаточно тяги. Опять же, многие водители относят данный автомобиль к категории с высоким топливным расходом. Однако шумоизоляцию по-прежнему относят к низкому уровню. Часть пользователей считает автозапчасти на Мазду 3 второго поколения дорогими.
Отзывы о третьем поколении
В 2013 году вышло третье поколение Мазды 3. Отмечается новый дизайн кузова, новые двигатели, 6-ти ступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.
Преимущества Мазды 3 третьего поколения:
- Надежная ходовая часть;
- Отлично работающая автоматическая коробка передач;
- Хорошая устойчивость на дороге и управляемость в различных условиях;
- Маневренность;
- Быстрая, динамичная езда;
- Надежный двигатель;
- Детали долговечны;
- Продуманный и стильный дизайн;
- Автомобиль эргономичен;
- Безопасное авто.
Что касается стоимости обслуживания и замены деталей, то больше половины автовладельцев считают Мазду 3 недорогой в обслуживании.
Минусы
Другая же часть, с перевесом в меньшую сторону, называет автомобиль дорогим в плане покупки деталей и техобслуживания.
Часто упоминаемые минусы автомобиля здесь практически те же, что и в двух предыдущих поколениях: низкая шумоизоляция, жесткая подвеска, непрочное лобовое стекло, низкий клиренс, зимой большой топливный расход.
Общие недостатки
Таким образом, всем трем поколениям Мазды свойственен низкий уровень шумоизоляции. Зимой температура в салоне немного ниже желаемой, в базовой комплектации комфорт салона водители оценивают на 3 из 5 баллов. Часть автовладельцев считает цены на детали и техническое обслуживание высокими.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году
СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…
12 декабря
- 0 комментариев
Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году
СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…
12 декабря - 0 комментариев
17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов
СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…
12 декабря
Adblock
detector
WeatherTech — автомобильные коврики будущего
WeatherTech — автомобильные коврики будущегоПодобрать коврик
Совершенная защита для современных автомобилей
.
..особенно в условиях украинской зимы!
WeatherTech с 1989 года производит авто-аксессуары для тех, кто ценит комфорт и превосходство.
Компания WeatherTech
ЛИДЕР В ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ.
Автовладельцы всего мира покупают и рекомендуют продукцию WeatherTech уже более 25 лет. Пользуясь репутацией новатора и перфекциониста, компания не останавливает развитие технологичности продукции. Поэтому сегодня Вы можете позволить себе высококлассный комфорт и защиту автомобиля с аксессуарами WeatherTech. Технология Цифрового 3D сканирования пола салона делает коврики WeatherTech идентичными рельефу пола авто. Коврики обеспечивают идеальную посадку, покрытие и Вашу безопасность, так как они никогда не попадут под педали.
Продукция WeatherTech
Передние лайнеры
Передние лайнеры™ WeatherTech максимально точно повторяют рельеф пола авто и служат надежной защитой передней части обивки.
Задние лайнеры
WeatherTech предусмотрел варианты раздельных и сплошных задних ковриков, в зависимости от модели авто и Ваших пожеланий.
Лайнер в багажник
Коврик WeatherTech Грузовой лайнер полностью закрывает горизонтальную площадь багажного отделения и удерживает от смещения грузы.
Передние Лайнеры™
Абсолютная защита интерьера
Высокопрочный материал
Усовершенствованный дизайн поверхности
Резервуар для хранения жидкости
Специально спроектированная система креплений
Передние HP Лайнеры™
Идеально с рельефом пола
Усовершенствованные тактильные ощущения
Инновационный материал
Закрытый порог
Передние резиновые коврики
Зона отдыха левой ноги
Усиленная зона
Рельефные направляющие
Передние коврики WeatherTech – результат работы высокотехнологичного инжиниринга и дизайна.
Рельеф коврика не только точно повторяет линии автомобиля, но и обеспечивает защиту
пола от попадания грязи и воды. Поэтому машина надолго остается в идеальном состоянии. Материал из полиолефина позволяет сохранять гибкость и мягкость ковриков даже во время резкого перепада температур, а также обладает грязеотталкивающими свойствами.
Передние лайнеры™ подходят как для автомобилей бизнес-класса, так и для внедорожников. Поэтому с WeatherTech Ваш салон всегда будет чистым не только после официальных встреч, но и после хорошей рыбалки.
WeatherTech поднял защиту пола автомобиля на новый уровень! Благодаря лазерному измерению и индивидуальной подгонке передние коврики 3D лайнеры™ не только покрывают ковровое покрытие, но и имеют выступающий наружный край, чтобы частично покрыть переднюю, заднюю и боковые стороны пространства для ног вашего автомобиля. Это полные 3 измерения защиты!
Усовершенствованный дизайн поверхности ковриков 3D лайнеры™ создает каналы, которые переносят грязь с обуви в нижний резервуар. Нижний резервуар удерживает это в одном месте на подставке, а не на ковре автомобиля.
Резиновые коврики WeatherTech имеют глубокие каналы, предназначенные для улавливания воды,
дорожной соли, грязи и песка.
Коврики Предназначены для использования в разных погодных условиях лето, зима, осень, весна, эти коврики остаются гибкими даже при самых низких температурах и имеют защитное антипригарное покрытие для быстрой и легкой очистки. Для предотвращения смещения резиновые коврики WeatherTech имеют противоскользящие выступы на нижней стороне коврика. Коврики разработаны практически для всех моделей авто.
Задний Лайнер™
Сплошной задний коврик
Система выведения жидкости
Покрытие без скольжения
Абсолютная защита пола
Задний резиновый коврик
Защитное антипригарное покрытие
Каналы для улавливания жидкости
Без запаха
Задний Лайнер™
Сплошной задний коврик
Система выведения жидкости
Покрытие без скольжения
Абсолютная защита пола
Задний резиновый коврик
Защитное антипригарное покрытие
Каналы для улавливания жидкости
Без запаха
Рельефные особенности автомобилей учтены и в задних ковриках WeatherTech.
Удобным является
решение сделать коврик сплошным, благодаря которому защищено 100% площади пола
задних сидений.
Также WeatherTech предусмотрел индивидуальные варианты для разных моделей и предпочтений владельцев авто:
- Раздельные задние коврики
- Коврики третьего ряда
- Задние коврики без бортика
Коврики устойчивы к загрязнению, легко снимаются и моются.
Резиновые коврики WeatherTech имеют глубокие каналы, предназначенные для улавливания воды,
дорожной соли, грязи и песка.
Коврики изготовлены из усовершенствованного резиноподобного термопластичного эластомера,
практически без запаха латексного материала, который не содержит вредных ПВХ, кадмия или свинца
и на 100% пригоден для повторного использования!
Коврики Предназначены для использования в разных погодных условиях лето, зима, осень, весна, эти
коврики остаются гибкими даже при самых низких температурах и имеют защитное антипригарное
покрытие для быстрой и легкой очистки.
Для предотвращения смещения резиновые коврики WeatherTech
имеют противоскользящие выступы на нижней стороне коврика. Коврики разработаны практически для
всех моделей авто.
Рельефные особенности автомобилей учтены и в задних ковриках WeatherTech. Удобным является решение сделать коврик сплошным, благодаря которому защищено 100% площади пола задних сидений. Также WeatherTech предусмотрел индивидуальные варианты для разных моделей и предпочтений владельцев авто:
- Раздельные задние коврики
- Коврики третьего ряда
- Задние коврики без бортика
Коврики устойчивы к загрязнению, легко снимаются и моются.
Резиновые коврики WeatherTech имеют глубокие каналы, предназначенные для улавливания воды,
дорожной соли, грязи и песка.
Коврики изготовлены из усовершенствованного резиноподобного термопластичного эластомера,
практически без запаха латексного материала, который не содержит вредных ПВХ, кадмия или свинца
и на 100% пригоден для повторного использования!
Коврики Предназначены для использования в разных погодных условиях лето, зима, осень, весна, эти
коврики остаются гибкими даже при самых низких температурах и имеют защитное антипригарное
покрытие для быстрой и легкой очистки.
Для предотвращения смещения резиновые коврики WeatherTech
имеют противоскользящие выступы на нижней стороне коврика. Коврики разработаны практически для
всех моделей авто.
Грузовой Лайнер™
Удерживание грузов от смещения
Боковая защита оббивки
Адаптированный край коврика
Грузовой Лайнер™ с накидкой
Сьемное крепление
Легко фиксируется в свернутом виде
Защита бампера
Грузовой Лайнер™
Удерживание грузов от смещения
Боковая защита оббивки
Адаптированный край коврика
Грузовой Лайнер™ с накидкой
Сьемное крепление
Легко фиксируется в свернутом виде
Защита бампера
Коврик WeatherTech Грузовой лайнер обеспечивает защиту всей площади багажного отделения, по краям оснащен высоким бортиком. Поверхность текстурирована специальной отделкой, которая позволяет удерживать грузы от смещения. Перед установкой WeatherTech обязательно рекомендуется снять тканевые коврики.
Накидка является отличным дополнением к вашему грузовому лайнеру, чтобы помочь защитить
поверхность
бампера вашего автомобиля от вмятин и царапин при погрузке или разгрузке личных вещей или
домашних
животных.
Защитный бампер изготовлен из высокопрочной виниловой ткани, которая легко фиксируется
на
грузовом лайнере с помощью нержавеющих, устойчивых к коррозии защелок.
Коврик WeatherTech Грузовой лайнер обеспечивает защиту всей площади багажного отделения, по
краям
оснащен высоким бортиком. Поверхность текстурирована специальной отделкой, которая позволяет удерживать грузы от смещения. Перед установкой WeatherTech обязательно рекомендуется снять тканевые коврики.
Коврик WeatherTech Грузовой лайнер обеспечивает защиту всей площади багажного отделения, по краям оснащен высоким бортиком. Поверхность текстурирована специальной отделкой, которая позволяет удерживать грузы от смещения. Перед установкой WeatherTech обязательно рекомендуется снять тканевые коврики.
Накидка является отличным дополнением к вашему грузовому лайнеру, чтобы помочь защитить
поверхность
бампера вашего автомобиля от вмятин и царапин при погрузке или разгрузке личных вещей или
домашних
животных.
Защитный бампер изготовлен из высокопрочной виниловой ткани, которая легко фиксируется
на
грузовом лайнере с помощью нержавеющих, устойчивых к коррозии защелок.
Коврик WeatherTech Грузовой лайнер обеспечивает защиту всей площади багажного отделения, по
краям
оснащен высоким бортиком. Поверхность текстурирована специальной отделкой, которая позволяет удерживать грузы от смещения. Перед установкой WeatherTech обязательно рекомендуется снять тканевые коврики.
Почему лайнеры WeatherTech достойны вашего автомобиля?
Не оставляют следов на обуви
Не выделяют вредных запахов, не плавятся в жару до +50°С
Обладают прочностью и долговечностью
Подчеркивают статус и индивидуальность владельца авто
Идеально подходят под дизайн салона
Отталкивают влагу и грязь, легко моются даже после рыбалки
Подобрать лайнер
Сравнение лайнера WeatherTech и обычного коврика
Обычный лайнер
лайнер Weathertech
Достаточно просто увидеть разницу обычного коврика и коврика WeatherTech,
и сразу становится ясно, что такое
высокотехнологичность
Подобрать лайнер
Гарантии и преимущества
Компания PrimeAuto 15 лет на рынке автомобильных аксессуаров в Украине.
Объединяя опыт и индивидуальный подход к покупателям, мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис поставок и продаж оригинальной продукции WeatherTech.
Отзывы о компании
Дмитрий Даниленко
Пользуюсь Weather Tech и всем рекомендую. Зимние ковры защитят ваш салон от болота и грязи. Кожу чищу средством от wether tech с алое, отличное средство 👍🏻. Цены у ребят адекватные и нет смысла доставлять из США.
1 мая 2020
Михаил Захарко
Отличный товар и квалифицированные продавцы! Случайно попал к ребятам в поисках корыта в багажник – уехал с корытом, ковриками на все три ряда, солнцезащитной шторкой на лобовое стекло… Две недели эксплуатации — полет нормальный. Теперь ещё подумываю о фиксаторах груза в багажник и подножке.
20 апреля 2020
Максим Лукьянов
Пользуюсь ковриками weathertech уже третий год. Салон выглядит как новый. Спасибо prime auto за отличную рекомендацию, они стоят тех денег, которые за них были заплачены.
6 апреля 2020
Игорь Романенко
Купил коврики Weathertech для Subaru Forester 2019 модельного года. Легли как родные, смотрятся очень хорошо. Рекомендую!
26 марта 2020
Сергей Крупляк
Качественный товар, приемлемые цены, высококвалифицированный персонал, быстрая доставка! Рекомендую!
16 марта 2020
Евгений Гулиев
Заказывал коврики на mazda 6, вечером заказал, курьер утром уже принес, очень качественное изделие, не первый раз заказываю у ребят, до этого заказывал и на другое авто, курьер очень вежливый, при мне распаковали, проверили на авто, гарантию дали на 3 года на везертек коврики.
3 марта 2020
Владимир Гришин
Прежде чем заказать одолевали сомнения. Не мог найти на Range Rover evoque Цена кусается. Но положив их в машину не пожалел. Качество супер. Доволен.
15 февраля, 2020
Виктор Нестерчук
В 30 тоету кемри я заказал себе и был доволен и также остаюсь. Рекомендую всем вещь в машине для нашей зимы просто отличная тема.
24 января, 2020
Сергей Кафаров
Взял для поршак супер!особенно когда дети пороги целые!купил аудюху сразу их заказал!неудобно снимать и ставить !но они работают классно!!! Спасибо!
30 января, 2020
Евгений Калинин
Отличные коврики в салон ! Покупаю в третий автомобиль. Аналогов на рынке Украины нет.
02 марта, 2020
Сергей Зозуля
Я доволен, хотя первое впечатление было двоякое и больше негативное из за водительского коврика, который полностью не закрывает левую педаль обманку..
20 февраля, 2020
Марина Харченко
Пользуюсь 8 лет могу сказать только что бомба
12 февраля, 2020
Антон Фадеев
Стоят того… на личном опыте
20 февраля, 2020
Alexey Rykhalskiy
Народ ! Это нормальна цена за нормальные коврики ! Они в Америке стоят 100 долл за передние и 100 за задние, плюс доставка..
10 января, 2020
сьемное крепление
Дмитрий Хворостян
Ковры супер,я уже покупал их не на одну машину,лучше ничего нет!
2 февраля, 2020
Производство лайнеров WeatherTech
Условия приобретения и доставки
Как сделать заказ на лайнер WeatherTech?
На нашем сайте Вы можете сделать заказ двумя способами.
1. Свяжитесь по телефону с менеджером, который поможет выбрать коврики для
Вашего автомобиля и проконсультирует по поводу эксплуатации.
2. Выберите коврики самостоятельно в разделе «Выбрать коврик». Для этого Вам
нужно воспользоваться одноименной кнопкой на сайте. В появившемся окне можно
подобрать коврик под Ваш автомобиль, выбрать количество ковриков или комплект,
указать контактные данные и отправить заявку. После этого в течение часа с Вами
свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения условий доставки.
Подойдут ли лайнеры для моей марки автомобиля?
Коврики WeatherTech разработаны для более чем 60 марок автомобилей,
поэтому Вы сможете подобрать коврики только под ваш автомобиль. Коврики Везертек обьемные ,
повторяют формы пола на 100%, они не могу подойти на другой автомобиль.
Как долго ждать заказ?
Заказ оформляется в течение часа. Заказ будет отправлен в день подачи заявки
(за исключением праздничных дней).
В
зависимости от Вашего местоположения заказ может доставляться от 1 до 3 дней.
Возможен ли самовывоз?
Компания PrimeAuto имеет
свой склад в Киеве. Заказанные коврики Вы можете забрать со склада самовывозом
по адресу г.Киев бульвар Перова, 19. «Мир Авто», павильон 21.
Какие условия доставки?
По Киеву коврики доставляются бесплатно.
По другим городам Украины мы готовы доставить заказ любым удобным для
Вас способом: Новой Почтой, сервисами inTime, СAT,
АвтоЛюкс. Также доступен самовывоз по адресу г.Киев бульвар Перова,
19. «Мир Авто», павильон 21.
Где производятся лайнеры?
Лайнеры производятся в США, г.Боллинбрук, Иллинойс
и соответствуют всем стандартам качества.
Как долго лайнеры могут прослужить?
Лайнеры WeatherTech созданы из прочного материала,
поэтому эксплуатация их рассчитана до 2 десятилетий.
Mazda Mazda3 2023 Обзор | Цены, отделка салона и фотографии
Отзыв Николь Уэйклин Николь Уэйклин
Обзор
Mazda Mazda3 — это действительно забавный компактный автомобиль с двумя вариантами мощных двигателей и четкой управляемостью.
Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, а для тех, кто живет там, где падает снег, доступен даже полный привод. В то время как некоторые компактные автомобили ориентированы на практичность и доступность, Mazda3 предлагает увлекательные впечатления от вождения с премиальным интерьером, особенно в топовых комплектациях, которые граничат с роскошными автомобилями. Интерьер отделан качественными материалами и имеет элегантный современный дизайн с сиденьями с поддержкой, которые идеально подходят для длительных поездок, хотя на задних сиденьях мало места. Информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, но поворотный контроллер на центральной консоли требует некоторого времени для изучения, особенно для пассажиров, которые не используют его каждый день.
У Honda Civic не такой высококлассный интерьер, но такой же спортивный стиль вождения. В этом году в модельный ряд также добавлена новая высокопроизводительная модель Type R. Toyota Corolla имеет еще менее изысканный интерьер, но более широкую линейку отделки салона, включающую экономичные гибриды.
Subaru Impreza может быть более доступной, но она не соответствует интерьеру Mazda или комфорту езды.
Плюсы
Красивый интерьер. Отличная управляемость. Доступен в кузове седан или хэтчбек.
Минусы
Информационно-развлекательная система не интуитивно понятна. Тесные задние сиденья.
Вердикт
Mazda3 предлагает выбор двигателей с высокой отзывчивостью в сочетании с исключительной управляемостью и элегантным дизайном салона. Это гладкий, спортивный автомобиль, но цены на топовые комплектации быстро растут.
Что нового в 2023 году
Базовый 2,0-литровый двигатель прошлого года убран, осталось два варианта двигателей. 2,5-литровый двигатель получает 5 дополнительных лошадиных сил и улучшенную экономию топлива благодаря новой деактивации цилиндров, в то время как турбодвигатель не изменился. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех комплектаций, а Carbon Edition предлагает возможность полного привода.
Комплектации и цены
Mazda3 2023 года доступна в семи комплектациях: 2.5 S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Все они доступны в кузове седан или хэтчбек. Select — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем 2.5 Turbo. Мы объясним, почему.
2.5 S
По цене от 23 615 долларов США (с доставкой в размере 1 065 долларов США), 2,5 S имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 16-дюймовые колеса, передний привод, тканевые сиденья, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистема с восемью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждение водителя о внимании. Опции включают в себя беспроводную зарядку, подсветку передних порогов и пакет внешнего вида со спойлером, корпусами зеркал и задними аэродинамическими вспышками.
Select
Select за 25 015 долларов США добавляет 18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник с подстаканниками, сиденья из синтетической кожи, кожаный руль и селектор передач, мониторинг слепых зон и оповещение о заднем перекрестке.
Preferred
При цене от 26 615 долларов США Preferred оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничной опорой, подогревом передних сидений и люком с электроприводом.
Углеродное издание
Это специальное издание стоит от 28 265 долларов США. Он имеет стандартную окраску Polymetal Grey Metallic, глянцево-черные колеса и боковые зеркала, красный кожаный салон, аудиосистему Bose с 12 динамиками и алюминиевые решетки динамиков. Полный привод не является обязательным.
Premium
Premium за 30 215 долларов США поставляется со стандартным полным приводом, установленной на крыше антенной в виде акульего плавника, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, навигацией, алюминиевыми решетками динамиков, кожаными сиденьями, распознаванием дорожных знаков, проекционным дисплеем.
дисплей и адаптивное переднее освещение. В качестве хэтчбека эта комплектация предлагает дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач только с передним приводом.
2.5 Turbo
Модель 2.5 Turbo стоимостью от 33 515 долларов оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет стандартные сиденья с синтетической кожей, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Эта отделка — наш выбор для более мощного двигателя с турбонаддувом. Это делает Mazda3 по-настоящему спортивной, с агрессивным ускорением, соответствующим ее впечатляющей управляемости.
2.5 Turbo Premium Plus
Стоимость Turbo Premium Plus составляет 35 065 долларов США. Он добавляет черный задний спойлер, сиденья с перфорированной кожаной отделкой, заднее автоматическое торможение, помощь в пробках и камеру объемного обзора.
Двигатель и характеристики
Для Mazda3 2023 модельного года предлагается два двигателя на выбор.
Базовым двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но для хэтчбека доступна более резвая шестиступенчатая механическая коробка передач. Доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. делает Mazda3 настоящим автомобилем с высокими характеристиками. Независимо от того, что вы выберете, двигатель отзывчивый и тихий. Независимо от того, путешествуете ли вы по проселочным дорогам или разгоняетесь до скоростей на шоссе, Mazda3 обеспечивает достаточную мощность, а подвеска работает точно и мягко на неровном асфальте.
Для Honda Civic предлагается выбор из четырех двигателей, включая варианты с мощностью до 315 л.с. У Toyota Corolla есть три варианта двигателя, включая гибридный, но он не может сравниться по мощности с Mazda3. У Subaru Impreza только один двигатель с меньшей мощностью, чем у базового предложения Mazda3.
Экономия топлива
Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не опубликовало данные о седане Mazda3 2023 года, однако усовершенствования существующего 2,5-литрового двигателя должны привести к небольшому увеличению по сравнению с прошлым годом.
По оценкам Mazda, 2,5-литровый двигатель расходует 28 миль на галлон при движении по городу и 37 миль на галлон на шоссе с передним приводом или 26/35 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом оценивается в 23/32 миль на галлон по городу/шоссе.
Агентство по охране окружающей среды выпустило данные для хэтчбека. Оснащенный 2,5-литровым двигателем с передним приводом, он расходует 27/35 миль на галлон по городу/трассе с автоматической коробкой передач или 26/36 миль на галлон по городу/трассе с механической коробкой передач. Оснащенный полным приводом, цифры падают до 26/33 миль на галлон. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 23/31 миль на галлон. Это хорошая общая экономия топлива, хотя Honda Civic более экономичен, зарабатывая до 42 миль на галлон на шоссе в некоторых конфигурациях. Toyota Corolla получает более высокие оценки как за стандартные бензиновые, так и за гибридные модели. Subaru Impreza немного менее экономична.
Интерьер
Кабина Mazda3 противоречит своей низкой цене. Он удобный и просторный, с поддерживающими передними сиденьями, которые имеют достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте, не чувствуя себя тесно. Топовые комплектации получают сиденья из перфорированной кожи и аудиосистемы премиум-класса. На заднем сиденье могут разместиться три пассажира, но лучше ограничиться двумя, особенно в хэтчбеке, у которого немного меньше места над головой. Поездка плавная и послушная с минимальным шумом дороги и ветра. Также есть хорошее грузовое пространство: 13,2 кубических фута в багажнике седана и 20,1 кубических фута в грузовом отсеке хэтчбека.
У Honda Civic более просторный салон, чем у Mazda3, и больший багажник. Toyota Corolla предлагает такое же количество места с привлекательным (хотя и не высококлассным) интерьером. Subaru Impreza имеет меньший багажник, но вместительный и удобный салон.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Стандартная информационно-развлекательная система Mazda3 2023 года включает 8,8-дюймовый экран и аудиосистему с восемью динамиками.
В этом году Apple CarPlay и Android Auto включены во всю линейку. Навигация и аудиосистема Bose премиум-класса с 12 динамиками являются дополнительными для некоторых комплектаций и включены в старшие модели, но сенсорный экран не предлагается ни на одной Mazda3, что является недостатком. Вместо этого на центральной консоли есть поворотный контроллер, к которому нужно время, чтобы привыкнуть; легко случайно перевернуться и потерять свое место на экране.
Honda Civic имеет меньший сенсорный экран в базовой комплектации и больший в верхней комплектации, а также стандартное подключение смартфона. Оба доступных сенсорных экрана в Toyota Corolla меньше, но включены Apple CarPlay и Android Auto. Subaru Impreza имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран в базовой комплектации с доступным 8-дюймовым сенсорным экраном и стандартным подключением к смартфону.
Безопасность
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Mazda3 2023 года пять звезд, высшую оценку, в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Mazda3 2023 года высшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах.
Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждение водителя о внимании. Такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, распознавание дорожных знаков и помощь в пробках, являются дополнительными.
Mazda Mazda3 в сравнении с конкурентами
Mazda3 2023 модельного года предлагает ряд комплектаций и двигателей, которые подойдут любому водителю. Независимо от того, что вы выберете, эта Mazda — привлекательный автомобиль с четким, спортивным управлением и большой мощностью. Интерьер высококлассный в каждой отделке, с красивыми материалами, создающими ощущение роскоши, которого вы не ожидаете за такую цену.
Его ближайшим конкурентом является Honda Civic, который также предлагает спортивный стиль и четкое управление. Toyota Corolla не такая спортивная, но у нее есть широкий выбор комплектаций и гибридная версия, обеспечивающая исключительную экономию топлива. Subaru Impreza — хороший выбор, если вам нужна тяга в любую погоду, но ее интерьер далеко не так хорош, как у Mazda3, и управлять ею не так весело.
Mazda Mazda3 против Honda Civic
Mazda Mazda3 против Subaru Impreza
Mazda Mazda3 против Toyota Corolla
TrueCar Expert Review Methodology
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы давать рекомендации и помогать покупателям автомобилей выбирать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Долгосрочный обзор: вот что я думаю о Mazda 3 2021 года спустя год и 17 000 миль
«Бегущий Хвост Дракона» был, безусловно, моим любимым опытом в моей новой Mazda 3 за год владения ею — по крайней мере, на данный момент. (Изображения: Zach Butler)| Pros | CONS |
| ✓ Фантастическая обработка (по крайней мере, если вы не выходите из MANS LIMNAL OFS TIMER). | |
| ✓ резкий стиль, внутренний и снаружи | ☓ Внешний стиль ухаживает за задней видимостью |
| ✓ Комфорта на длинных дистанционных поездках | ☓ Flimsy Paint (Polymetal Grey Greate, Boot, 10 ☓ Flimsy Paint (Polymetal Grey, Boot, Boot, 10 ☓ Flimsy Paint (Polymetal Grey, Boot, Boot, 10 ☓ Flimsy Paint (Polymetal Grey, Boot, Boot it 0 ☓ . |
| ✓ Один из немногих автомобилей стоимостью менее 30 тысяч долларов, оставшихся с механической коробкой передач. ✓ Mazda в настоящее время качает рейтинги безопасности IIHS (Top Safety Pick+) |
Каким бы беспристрастным я ни пытался быть здесь в своей роли, я полностью признаю свою репутацию постоянного фаната Mazda в TFL Studios.
Я продал свой CX-5 первого поколения около 16 месяцев назад, но долго не мог устоять перед желанием заняться чем-то другим. Итак, в итоге я купил этот хэтчбек Mazda 3 в цвете Polymetal Grey, и я хотел бы рассказать вам, ребята, о том, как это было за последний год и 17 000 миль.
Немного предыстории: в мае 2021 года я более или менее купил этот хэтчбек Mazda 3 с 6-ступенчатой механической коробкой передач (о да!) Что бы я ни выбрал, имел , который стоил менее 30 000 долларов, имел три педали и должен был обеспечивать по крайней мере приличную экономию топлива. Это также должно было доставлять удовольствие от вождения, потому что, конечно, это так.
Есть еще несколько достойных внимания претендентов в этой ценовой категории. Honda Civic Si — хороший выбор, как и Kia Forte GT. Volkswagen Jetta GLI является одним из самых мощных вариантов, как Hyundai Elantra N или Veloster N, хотя все три сейчас стоят более 30 000 долларов. Я провел недели, рассматривая все эти автомобили, но Mazda3 предлагает более утонченный стиль и ощущение премиальности, чем другие модели.
0126 не соответствует по этой цене.
Это поколение предлагает еще несколько опций в диапазоне от 23 000 до 36 000 долларов, включая полный привод и достаточно мощный двигатель с турбонаддувом. Где у вас больше нет такого большого выбора, так это с механической коробкой передач. Это единственная Mazda после MX-5, которая вообще дает вам возможность ручного управления (хорошо). Однако есть один способ получить его: покупка хэтчбека с отделкой Premium, атмосферным 2,5-литровым двигателем SkyActiv и передним приводом.
Н/Д 2,5-литровый двигатель находится посредине трех вариантов трансмиссии для текущей Mazda 3. 155-сильный 2,0-литровый двигатель доступен на базовом седане, в то время как вы можете выбрать как седан, так и хэтчбек с 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-фут. Купленная мной версия без турбонаддува выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.
Если вы не являетесь участником движения #savethemanuals, вы можете выбрать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектациях Select, Preferred, Carbon Edition или Premium, а также передний или полный привод.
Переход на более мощный 2.5 Turbo значительно увеличивает цену на более чем 30 000 долларов, но вы получаете стандартный полный привод, такую кучу крутящего момента, большие выхлопные трубы и некоторые другие технические преимущества, если вы покупаете полностью загруженный Turbo Premium Plus. .
Эта черная отделка под рояльный лак отлично смотрится, когда машина новая… и в течение примерно 10 минут после того, как вы уедете с нее со стоянки. Итак, что же вам нравится в Mazda 3? Несмотря на то, что у нас было много Mazda 3 с автоматической коробкой передач, прошедших через пресс-парк TFL — передний привод, полный привод; турбо, нетурбо; седан, хэтчбек — у меня не было возможности испытать новую Mazda 3 с ее механической коробкой передач до того, как я протестировал ее и купил.
После года и 17 000 миль (с двумя поездками по пересеченной местности в книгах) сожалею ли я о своем решении отказаться как от турбо, так и от полного привода, чтобы грести свои собственные передачи?
Короче: Нет! Это был отличный опыт с относительно небольшим количеством недостатков.
За последние 15 месяцев не возникло никаких серьезных проблем, и автомобиль стал отличным спутником в дороге. В комплектации Premium вы получаете кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, адаптивные и автоматические светодиодные фары дальнего света и надежную аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию почти для всего модельного ряда, как и круиз-контроль с радарным управлением. Здесь есть все технологии, которые вам нужны, и я никогда не был разочарован отсутствием функций, и я не думал, что Mazda сделала какие-то глупые решения с внутренней планировкой.
Еще один плюс: мне удалось разогнать бак до 38,7 миль на галлон, что значительно превышает оценку EPA в 33 мили на галлон.
В среднем я приближаюсь к этому рейтингу шоссе с 31,5 миль на галлон.
Если вы выберете 2.5 Turbo, вы все равно должны управлять расходом топлива в пределах от среднего до высокого 20, хотя это, очевидно, будет дороже в эксплуатации, помимо того, что его дороже купить. Однако независимо от того, какую Mazda 3 вы покупаете, главная причина, по которой вы захотите примерить ее, если вы увлеченный водитель, как всегда, — это управляемость.
Одно изменение сделало хорошую машину взрывной на поворотахЧто касается управляемости, Mazda 3 всегда развлекает, независимо от того, какую версию вы покупаете. Однако, несмотря на то, что моя машина все еще в основном стоковая, я сразу же внес одно изменение, которое превратило эту машину в чистую радость на проселочных дорогах: шины.
С самого начала моя машина пришла с комплектом всесезонных шин Bridgestone Turanza EL440. В целом, я хочу предварить следующую критику, сказав, что Bridgestone действительно производит отличные шины, особенно в своих линейках Potenza и Blizzak.
С этим не по пути… чувак, о Боже, эти шины ОТСУТСТВУЮТ. На сухой дороге они были в порядке, но на мокрой, холодной или обледенелой дороге Turanza превращаются в хоккейные шайбы, которые0126 сильно сковывает естественное мастерство управления Mazda 3. Я тоже не одинок в своем мнении.
Поставщики меняются между годами выпуска и даже между разными версиями одного и того же автомобиля, поэтому ваш пробег может различаться. Тем не менее, если вы получаете Turanza EL440 в качестве OEM-оборудования на своей Mazda 3, я настоятельно рекомендую немедленно заменить их.
В конце концов, я выложил около 650 долларов за комплект Continental ExtremeContact DWS 06 Plus, превративший этот относительно скромный хэтчбек в легендарную машину для прохождения поворотов.
Ранее этой весной я совершил поездку по пересеченной местности и проехал «Хвост дракона» из Северной Каролины в Теннесси, и эти шины показали феноменальные результаты. Разница в комфорте езды, шуме, износе и сцеплении легко делает эти деньги лучшими, которые я когда-либо тратил на автомобиль.
Мы говорим, что шины могут иметь решающее значение, и я настойчиво повторю это здесь. Более 318 поворотов на легендарном участке шоссе (и многое другое), я не могу сказать достаточно хороших слов об ExtremeContacts.
Возвращаясь к остальной части моей Mazda 3 2021 года, у меня есть некоторые претензии, несмотря на то, что я был в восторге от общего опыта. Каким бы крутым ни был серый цвет Polymetal Grey (или даже Soul Red Crystal, фирменный цвет Mazda), я никогда не сталкивался с такой ненадежной краской на других автомобилях, которые я тестировал или владел раньше.
Мазда, пожалуйста, прекрати . Слушайте, я заплачу несколько дополнительных баксов, если это означает, что мне не придется иметь дело с моей машиной, выглядящей чертовски через год — и да, у меня была такая же проблема с моими прошлыми Mazda. Если вы хотите купить любой автомобиль этой марки, нанесите защитную пленку на лакокрасочное покрытие.
Я снова пропустил этот вариант, как идиот, и я корю себя каждый раз, когда смотрю на переднюю часть этой машины за это. Опять же, не поверьте мне на слово: это распространенная проблема.
Еще одна жалоба в эстетическом отделе касается внутренней отделки центральной консоли цвета «рояльный лак». Это то, на что я люблю жаловаться на большинство автомобилей в наши дни, и я сделаю это снова здесь. Черный рояльный лак выглядит круто и современно уже через 10-15 минут после покупки автомобиля. После этого он просто портится отпечатками пальцев, грязью и царапинами до такой степени, что это действительно огорчает (по крайней мере, для такого любителя автомобилей, как я).
Конечно, это незначительные проблемы. Я перейду к тому, что действительно может вызвать беспокойство: ужасная задняя обзорность хэтчбека. Это цена, которую вы платите за пышный стиль Mazda. У вас есть задняя слепая зона размером с Род-Айленд, и, хотя зеркала на дверях помогают, вы все равно вспоминаете об этом факте каждый раз, когда инстинктивно оглядываетесь через плечо.
К счастью, через некоторое время вы привыкаете к этому с хорошо отрегулированными зеркалами, плюс вы можете полностью обойти эту проблему, выбрав вместо этого седан.
Итак, если вы хотите, какую версию выбрать? Очевидно, что если вы хотите руководство, как я, у вас есть только один вариант. Помимо этого, независимо от того, хотите ли вы седан или хэтчбек, я бы порекомендовал выбирать либо комплектацию Preferred, если вы хотите полный привод, либо новый пакет Carbon Edition 2022 года, если вы довольны передним приводом.
. Оба имеют большую часть оборудования, которое вам, вероятно, понадобится, в то время как последний предлагает контрастировать приятный на вид серый цвет Polymetal Grey с красным кожаным салоном, а 18-дюймовые черные легкосплавные диски — приятное прикосновение.
Дополнительные 64 лошадиные силы и полный привод — это весело, хотя я чувствовал, что отображение переключения передач для 6-ступенчатой автоматической коробки передач немного замедляет работу при резком ускорении. Имейте в виду, что это подтолкнет вас к отметке в 30 000 долларов, и на этом основании я бы просто взял стандартный 2.5 Turbo. Turbo Premium Plus добавляет некоторые дополнительные эстетические штрихи, а также передние и задние датчики парковки и камеру на 360 градусов, но здесь мы говорим о довольно маленьком и маневренном автомобиле. Я действительно не хотел ни одну из функций в своем Premium, плюс я не хотел бы тратить дополнительные 2550 долларов на их получение.
И последнее замечание: последние несколько лет Mazda была отмечена золотой звездой, когда речь шла о безопасности. Эти автомобили оказались удивительно стойкими в авариях, и почти весь модельный ряд (кроме MX-5) имеет рейтинг IIHS Top Safety Pick+.
Более подробная информация о Mazda 3 ниже (Обновление от 16 августа: доступны цены на 2023 год — щелкните первую ссылку, чтобы узнать больше) :
Предыдущая статьяЭтот уникальный выпуск Porsche Sally Special посвящен анимационному персонажу из «Тачки» и направляется на аукцион
Следующая статьяСпросите Натана: спаситель электромобиля Buick Pickup, Ford EcoSport против Ford Bronco Sport и где ты был, братан?
Зак Батлер
https://tflcar.
com
Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.
