Toyota Ist 1.3 AT: цена, технические характеристики Тойота Ист 1.3 AT
Toyota Ist 1.3 AT: цена, технические характеристики Тойота Ист 1.3 AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Ist
- Toyota Ist 1.3 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
| Марка | Toyota |
| Модель | Toyota Ist |
| Модификация | Toyota Ist 1. 3 AT |
| Модельный год | 2002 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-95 |
| Время разгона до 100 км/ч | 12.2 сек |
| Максимальная скорость | 170 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 8.8 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 5.6 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л на 100 км |
| Запас хода | 511 — 804 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 133 499 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 1 044 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 3855 мм |
| Ширина | 1695 мм |
| Высота | 1530 мм |
| Дорожный просвет | 175 мм |
| Колея передняя | 1455 мм |
| Колея задняя | 1435 мм |
| Колесная база | 2370 мм |
| Диаметр разворота | 10.6 м |
Масса
| Снаряженная масса | 1010 кг |
| Полная масса | 1450 кг |
| Грузоподъемность | 440 кг |
Объемы
| Объем багажника | 435 л |
| Объем топливного бака | 45 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 87/6000 |
| Рабочий объем двигателя | 1298 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 121/4400 |
Трансмиссия
| Привод | Передний |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
| Электронные системы управления | ABS,EBD |
Климат
| Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
| Размер шин | 185/65 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Хэтчбек Toyota Ist
Сообщить об ошибке
Toyota Ist | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Ist | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Toyota >> Ist
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota bB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Frontlander Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Proace City Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser Hyryder Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wigo Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Выберите поколение модели Toyota Ist из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии.
Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
| Toyota Ist |
2002 — 2007 Хэтчбек Мощность : с 88 до 110 лс | Габариты: 3855 x 1695 x 1530 мм |
|---|
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Toyota ist
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и характеристикиРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и характеристики
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
6
Рычаг 05 МатериалПластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина, передняя
Пружина
Пружина, задняя
Пружина
Вес и внешний вес 91
0 006 Длина
3855 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Колея передняя
1455 мм
Гусеница задняя
1435 мм
3 Колесная база 9 мм Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
5 Стандартные 6 Двери 0005 Плавное закрывание
Да
Дверные ручки
Поворотно-откидная
Платформа
Платформа Toyota
Платформа B
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электрические
Электрические Поворотные
9005 Сигнал Да
Цвет дома
Такой же, как у автомобиля
Стеклоочистители ветрового стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
Электропривод
Окна с подогревом
Задние
Тонированные окна
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее стекло
6
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование 06
Спойлер
Опция
Фиксированная
Опция
Антенна
Штырь
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Дополнительно
Дополнительные фары
Прожектор
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
56 Дополнительно шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
54.
1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Цвет | Монохромный
Форма
Кабина
Дополнительный дисплей
Да
Спидометр
Аналоговый | Цифровой
Тахометр
Аналоговый | Цифровой
Указатель уровня топлива
Аналоговый | Цифровой
Температура масла
Цифровой
Ограничение пробега
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да | Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Приемник TV 60005 Дополнительно
Дополнительно
Формат носителя
CD
Дополнительно
DVD
Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
Дополнительно
SD
Дополнительно
MP3
Дополнительно
WMA
Дополнительно
Входы для носителей 5 0 9005 900 UX
Дополнительно
USB
Дополнительно
USB-A
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
6,5″
Сенсорный экран
Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Поворотный переключатель
Дополнительно
Сенсорная панель
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Отделения для хранения
Перчаточное отделение
Да
Задний карман Да 06
Держатель для монет
Да
Держатель для карт
Да
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя сторона
2
Размещение
Средняя консоль
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Лампа чтения
Передняя панель
Направляющая лампа
Да
Другое оборудование Зеркало
Боковое зеркало
Макияж 06 90 | Со стороны пассажира
Часы
Да
Цифровой
Приборная панель | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Опция
Передняя часть
Опция
Прикуриватель
Опция
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
90905 Да
Настройки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
935005 Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Цвет внутреннего декора
Черный
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
6
Черный
9005 itching Цвет Черный
Передние сиденья
Регулировки, водитель
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Подголовник, высота0 6
Подголовник, наклон
Руководство
Количество регулировок сиденья водителя , Руководство
5
Количество регулировок сиденья водителя, всего
5
Регулировок, пассажира
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Количество регулировок пассажирского сиденья, ручное
Количество регулировок сиденья пассажира 4 90 ментов, Всего
4
Назад Сиденье
Сиденье второго ряда
Складное
Ручное
Раскладывание спинки
На спинке
Раздельное складывание
60/40
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Регулировка по высоте
Да
Особенности
Функции комфорта
5 0 Вход без ключа 9000 0005 Запуск без ключа
Дополнительно
Камеры
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Голосовое управление
Дополнительно
Медиа
Дополнительно
Навигация
Дополнительно
Прочие характеристики
GPS
Дополнительно
Подготовка GPS
Да
Start & Stop
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности 900 900
из 6 90 5 Двухточечный ремень (поясной ремень )
Центральное заднее сиденье
Трехточечный ремень безопасности
Передние сиденья | Наружные задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Подушки безопасности
39 0 Водитель Пассажирский Задний Фронтальная подушка безопасности — Боковая подушка безопасности — Боковая головная подушка безопасности 707269 9 Передний пассажир 5 — Натяжитель ремня —
Защита от детей
Пассажирский Задний Isofix —29
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Малолитражный внедорожник
Европейский сегмент
Автомобиль J-сегмента
6 Маленький внедорожник
Toyota IST второго поколения
Второе поколение IST оснащено обычным для Toyota 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как и у некоторых его сверстников Toyota. ФОТО/net
К
Мустафа Зираба
В июле 2007 года IST первого поколения был заменен новой, более привлекательной и прочной моделью. IST был предназначен для молодых водителей, которые ценят экономичность, практичную легкую парковку, но также предпочитают более модную и спортивную езду, чем Vitz.
Toyota IST, предназначенная для молодых водителей, большая и смелая, хотя и маленькая. Выглядящий как традиционный хэтчбек с более чем мимолетным сходством с Vitz, IST оснащен двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра, а также другим 1,4-литровым дизельным вариантом для Европы. Он лучше, чем Vitz во многих отношениях.
IST хорошо использует свою маленькую площадь, но вы не можете обойти стороной тот факт, что она занимает очень мало места. При этом очень удобен для парковки и хранения; вы можете использовать половину вашего гаража для всех остальных вещей, а парковаться в другой половине (в зависимости от размера вашего гаража), его размер просто не подойдет для некоторых.
дело в том, что, хотя некоторым нравится ощущение маленького автомобиля, другим может показаться, что IST слишком мал.
Интерьер
Интерьер на удивление большой. Когда вы складываете задние сиденья, вы получаете абсолютно огромное количество места. В него без проблем поместится 43-дюймовый плоский экран. Интерьер недорогой, но не дешевый. Приборная панель выполнена из фактурного черного и хромированного пластика от центра до рычага переключения передач. Сиденья выглядят хорошо, с хорошей прочной тканью. IST имеет приборную панель, расположенную в центре верхней части приборной панели, что странно и еще более странно, поскольку вы знаете, когда двигатель холодный, по синему свету, а когда он горячий, по красному.
Задние сиденья складываются, так что вы можете перевозить много вещей, хотя и не более двух человек. Спереди достаточно места для взрослых. Тем не менее, задние сиденья могут быть неудобны для дальних поездок, так как пространство для ног и головы ограничено.
Внешний вид
IST немного напоминает стильного брата Vitz, который проводит много времени в салоне. Ветровой щиток переходит в капот с более острым углом. Мне всегда нравились черты характера автомобилей, и IST меня не разочаровывает. Он имеет один от верхней части задних фонарей вдоль дверных ручек вперед. Если только IST не имеет очень яркого цвета, он почти всегда будет считаться еще одним причудливым маленьким автомобилем от Toyota.
Плавность хода и управляемость
Плавность хода и управляемость очень отличаются от Vitz при естественном сравнении, обеспечивая гораздо лучшее ощущение дороги, более динамичную и жесткую езду, значительно лучшую управляемость и ощущение маневренности. Это не самая спортивная машина, но ее легко поворачивать на крутых поворотах, а небольшой размер работает в ее пользу.
Крен кузова есть, но не слишком большой. Подвеска жесткая, но не неумолимая, способная хорошо справляться с неровностями дороги, не шокируя водителя.
Это та машина, на которой приятно водить, когда у вас есть настроение, и без проблем, когда у вас нет настроения.
Двигатель
Второе поколение IST приводится в движение обычным для Toyota 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как и у некоторых его аналогов Toyota. Как и следовало ожидать, инженеры Toyota сделали все возможное, чтобы дать IST мощность, достаточную для его размеров. Популярная технология экономии топлива Variable Valve Timing with Intelligence, также известная как VVT-i, находится на буксире. Также доступны двигатели объемом 1,8 литра. Большинство используемых экземпляров должны поставляться с коробкой передач CVT, что хорошо для экономии топлива.
Техническое обслуживание
Имея несколько оснований от небольшой автомобильной конюшни Toyota, IST, вероятно, будет очень надежным и пригодным для обслуживания практически везде, где вы могли бы взять Toyota, и я могу поспорить на высокую стоимость перепродажи с течением времени.
129
Маленький внедорожник
Toyota IST второго поколения
Второе поколение IST оснащено обычным для Toyota 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как и у некоторых его сверстников Toyota. ФОТО/net
К Мустафа Зираба
В июле 2007 года IST первого поколения был заменен новой, более привлекательной и прочной моделью. IST был предназначен для молодых водителей, которые ценят экономичность, практичную легкую парковку, но также предпочитают более модную и спортивную езду, чем Vitz.
Toyota IST, предназначенная для молодых водителей, большая и смелая, хотя и маленькая. Выглядящий как традиционный хэтчбек с более чем мимолетным сходством с Vitz, IST оснащен двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра, а также другим 1,4-литровым дизельным вариантом для Европы. Он лучше, чем Vitz во многих отношениях.
IST хорошо использует свою маленькую площадь, но вы не можете обойти стороной тот факт, что она занимает очень мало места. При этом очень удобен для парковки и хранения; вы можете использовать половину вашего гаража для всех остальных вещей, а парковаться в другой половине (в зависимости от размера вашего гаража), его размер просто не подойдет для некоторых.
дело в том, что, хотя некоторым нравится ощущение маленького автомобиля, другим может показаться, что IST слишком мал.
Интерьер
Интерьер на удивление большой. Когда вы складываете задние сиденья, вы получаете абсолютно огромное количество места. В него без проблем поместится 43-дюймовый плоский экран. Интерьер недорогой, но не дешевый. Приборная панель выполнена из фактурного черного и хромированного пластика от центра до рычага переключения передач. Сиденья выглядят хорошо, с хорошей прочной тканью. IST имеет приборную панель, расположенную в центре верхней части приборной панели, что странно и еще более странно, поскольку вы знаете, когда двигатель холодный, по синему свету, а когда он горячий, по красному.
Задние сиденья складываются, так что вы можете перевозить много вещей, хотя и не более двух человек. Спереди достаточно места для взрослых. Тем не менее, задние сиденья могут быть неудобны для дальних поездок, так как пространство для ног и головы ограничено.
Внешний вид
IST немного напоминает стильного брата Vitz, который проводит много времени в салоне. Ветровой щиток переходит в капот с более острым углом. Мне всегда нравились черты характера автомобилей, и IST меня не разочаровывает. Он имеет один от верхней части задних фонарей вдоль дверных ручек вперед. Если только IST не имеет очень яркого цвета, он почти всегда будет считаться еще одним причудливым маленьким автомобилем от Toyota.
Плавность хода и управляемость
Плавность хода и управляемость очень отличаются от Vitz при естественном сравнении, обеспечивая гораздо лучшее ощущение дороги, более динамичную и жесткую езду, значительно лучшую управляемость и ощущение маневренности. Это не самая спортивная машина, но ее легко поворачивать на крутых поворотах, а небольшой размер работает в ее пользу.
Крен кузова есть, но не слишком большой. Подвеска жесткая, но не неумолимая, способная хорошо справляться с неровностями дороги, не шокируя водителя.
Это та машина, на которой приятно водить, когда у вас есть настроение, и без проблем, когда у вас нет настроения.
Двигатель
Второе поколение IST приводится в движение обычным для Toyota 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как и у некоторых его аналогов Toyota. Как и следовало ожидать, инженеры Toyota сделали все возможное, чтобы дать IST мощность, достаточную для его размеров. Популярная технология экономии топлива Variable Valve Timing with Intelligence, также известная как VVT-i, находится на буксире. Также доступны двигатели объемом 1,8 литра. Большинство используемых экземпляров должны поставляться с коробкой передач CVT, что хорошо для экономии топлива.
Техническое обслуживание
Имея несколько оснований от небольшой автомобильной конюшни Toyota, IST, вероятно, будет очень надежным и пригодным для обслуживания практически везде, где вы могли бы взять Toyota, и я могу поспорить на высокую стоимость перепродажи с течением времени.

3 AT
с / оборотах