Мазда 3 отзывы 2020 года: первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Содержание

первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, - но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и

Отзыв владельца Mazda 2020, плюсы и минусы Мазда 2020 на сайте Autospot.ru

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…

Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/ Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…

Myra

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/ Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Павлик

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Mazda 3 седан 1.5 AT Active

Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

Mazda 3 седан — Эта машина требует вложений https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/review/561/ Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

Дмитрий Шувалов

Mazda

3 седан 2020 Mazda 3 седан 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/ Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Вадим

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Гарик Быков

Mazda

CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Nadya

Mazda

CX-5 2020 Mazda CX-5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…

Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/ Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…

Eseniya

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…

Mazda 3 хэтчбек — Всё качественно и со вкусом https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/570/ Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…

Алекс

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Отзывы о Mazda 3 хэтчбек, плюсы и минусы Мазда хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…

Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/ Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…

Myra

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/ Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Павлик

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/ Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Вадим

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…

Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/ Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…

Eseniya

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…

Mazda 3 хэтчбек — Всё качественно и со вкусом https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/570/ Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа. Цена умеренная, считаю: сборка…

Алекс

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели. Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, на…

Mazda 3 хэтчбек — Дизайн сразил наповал https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/568/ Мазда 3- моя первая машина. Меня привлек дизайн, хороший салон и много положительных отзывов о модели. Последнее наверное больше всего сыграло на руку машине, потому что покупал я ее после того, как прочитал, на…

Александр И

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я навод…

Mazda 3 хэтчбек — Надежная и недорогая Мазда https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/564/ Mazda 3 хэтчбек — первый мой автомобиль, покупала не новым (2008 год выпуска), использую почти 6 лет. Как показала практика, выбор был сделан удачно. Ничего не поломалось, только масло и свечи меняли. Но я навод…

Philonov

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно…

Mazda 3 хэтчбек — Только для города https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/562/ Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно…

Кристина

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Mazda 3 хэтчбек 2 AT Active

Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф…

Mazda 3 хэтчбек — Выбором этой Мазды вполне себе довольна https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/563/ Mazda 3 у меня первая машина. Так что будет чисто женский взгляд на машину. Купила в салоне весной 2016 года. Комплектация Active+, передний привод, 6-тиступенчатый автомат. Салон комфортный, все эргономично и ф…

Татьяна Г.

Mazda

3 хэтчбек 2020 Mazda 3 хэтчбек 2020 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзыв владельца о Mazda 3 IV 1.5 AT 2020 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв владельца о Mazda 3 IV 1.5 AT 2020 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля — Авто Mail.ru Седан , 1.5 л, бензин, 120 л.с., автомат, 2020 г.в.
Пробег 2000 км

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка5.0

Управляемость

Качество сборки

Технические характеристики

Отделка салона

Объем багажника

Экономичность

Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Все классно .До этого были мазда 3,2008,2014г.И следующею мазду тоже возьму.120 лошадей хватает (это городской автомобиль)а на спортивный.А на трассе все равно одни камеры сильно не разгонишься.( торопится не надо)

Слава Еркин

13 января 10:15

Как снаружи, так и в салоне трёшка выглядит замечательно. Управляется отлично. Хромает разгон, но не критично. По официальному показателю 12,8 сек до сотни, в связи с чем думал, что будет медленее…Ездила 5 лет , сейчас ездят дети , 2 года уже , Сама пересела на Тигуан . Так вот хочу сказать что разницы не почувствовала кроме высокой посадки , Машина отличная, чувствуется японское качество…Отличный надежный автомобиль, проверен на российских городских и загородных дорогах в сибирском климате, легкий, чуткий, послушный в управлении, идеален для меня, женщины-водителя, которая любит…

1

В целом машиной доволен. Вполне достаточна на небольшую семью в городских условиях. Не требует больших затрат на обслуживание…

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″></div>

Недостатки Мазда 3 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда 3 2018-2019

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе


Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Обзор новой Mazda 3 (2020)

► Обзор новой великолепной Mazda 3
► Мы проехали на новом хэтчбеке
► Skyactiv-X с приводом 2,0 л

MX-5 хорошо зарекомендовал себя как хорошая вещь, и это все хорошо. Но именно такие автомобили, как Mazda 3, действительно меняют агрегаты. В то время как внедорожники бренда, такие как CX-5, CX-3 и CX-30, переживают бум, хэтчбек 3 имел небольшой успех в продажах — с 2003 года было продано более 6 миллионов единиц по всему миру.

«знаменует собой начало нового поколения автомобилей» от Mazda, по словам менеджера проекта новой 3 Коты Беппу, вдохновленного концепцией RX-Vision 2015 года и Vision Coupe 2017 года. все три поколения из трех были достойной альтернативой, европейцы после разумного переднеприводного семейного хэтчбека устремились к Ford Focus, Volkswagen Golf или даже Honda Civic.

Эта модель четвертого поколения должна выглядеть более чем наполовину задним числом, хотя она использует другой подход, чем большинство ее конкурентов.В типичной для Mazda моде стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 120 л.с. — примерно столько же, сколько большинство конкурентов тяготеют от турбодвигателя 1.0. Есть также лаконичный интерьер и откровенно великолепный стиль в ущерб практичности.

The 3 — это также место, где вы сможете испытать новые двигатели бренда. Названный SkyActiv-X, он имеет как мягкий наддув, так и умеренно-гибридный, но большая новость заключается в том, как он органично сочетает традиционное зажигание от бензиновой искры с воспламенением от сжатия, более типичным для дизельного двигателя.Это чертовски сложно, но нацелено на то, чтобы предложить динамику бензина при эксплуатационных расходах на дизельное топливо. Подробнее об этом ниже.

Крики, не могли бы вы взглянуть на это …

Вы не можете отрицать, что это великолепно выглядящая вещь — такого стильного обычного семейного люка не было со времен оригинального Ford Focus или Alfa Romeo 147. Директор по дизайну Джо Стенуит говорит, что люк «сжатый и эмоциональный», Беппу добавил, что бренд «хотел создать внешний вид, вызывающий тоску».Если не брать в расчет дизайнерский бафф, он определенно выглядит по-настоящему красивым автомобилем — гораздо более привлекательным, чем нынешний Focus, Golf или A-Class. «Тоска» предназначена только для заядлых поклонников Mazda.

Внутри похожая история. Кабина очень минималистична, но хорошо скреплена — долгожданное изменение от блестящих и OTT (напротив) экранов, окружающего освещения и технических перегрузок, подобных люку Merc или металлическому пластику Ford Focus. Здесь чисто и ориентировано на водителя.Необычно то, что Mazda пошла против нынешней тенденции к сенсорным экранам, фактически удалив их и добавив кнопки. Нет широкоформатной цифровой комбинации приборов — только дисплей, установленный внутри центрального спидометра; циферблаты по бокам бывают физическими и ручными. Индикация на лобовом стекле является стандартной для всех уровней отделки салона в Европе, и Беппу добавил: «Мы хотим, чтобы люди не спускали глаз с дороги как можно дольше».

Стенюит говорит, что план состоял в том, чтобы убедиться, что у 3 не было «ненужных элементов дизайна, которые могли бы отвлекать».Хотя это правда, когда ваш взгляд упадет, вы увидите четкую и простую в использовании информационно-развлекательную систему с желанным поворотным контроллером на центральной консоли или тот факт, что гигантский список стандартного оборудования включает огромную помощь. технология; адаптивный круиз, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, система Mazda G-Vectoring и интеллектуальный ассистент скорости — все это стандартно для всей линейки автомобилей в Великобритании.

Тем не менее, ваши глаза блуждают, потому что некоторые из них становятся непоследовательно навязчивыми до такой степени, что (кхм) водитель становится агрессивным из-за того, что его так сильно балуют.С каких это пор Mazda так увлеклась технологиями безопасности водителей, а не просто позволяла людям управлять своими автомобилями? Ах да, когда нужно было пройти последние краш-тесты EuroNCAP. Ага.

Как ездит новая Mazda 3 2019 года?

Обычно, чем больше производители говорят о динамике управляемости, тем более скептически мы относимся к этому, но на дороге Mazda 3 дает хорошие результаты.

Все просто, Mazda 3 прекрасно ездит. Технически подкованный может заметить заднюю подвеску с торсионной балкой вместо многорычажной задней оси старого автомобиля, но на дороге вы этого не заметите.Комфортность езды оценивается на высшем уровне, что также достигается с той точной маневренностью, которая стала чем-то вроде подписи Mazda.

Что еще? Короткая и приятная механическая коробка передач, точное рулевое управление и действительно расслабляющая утонченность на скорости. С точки зрения управляемости это так же весело, потому что эти мысли были повторены, когда нам пришлось проехать на варианте Skyactiv-X в середине 2019 года недалеко от Франкфурта. это просто греться, как тихо на автостраде. Работа Mazda над усовершенствованием становится очевидной, когда вы выкручиваете обычные 2.0-литровый двигатель выключается по мере необходимости. Тихо. В другом месте, работа по NVH приносит свои плоды: кабина прекрасно изолирует шум, будь то ветер или дорога — последнее вдвойне впечатляет на сложных гребенчатых бетонных и деформируемых поверхностях, составляющих значительную часть сети автомобильных дорог Америки, или на огромных подвесных мостах. европейской точки старта — Лиссабон. Эти мысли были поддержаны, когда в середине 2019 года мы проехали на варианте Skyactiv-X недалеко от Франкфурта.

Бензиновые и дизельные двигатели Mazda 3

Учитывая, что это будет более крупный продавец, большую часть времени мы тратили на 2.0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. В случае с 3, он имеет 120 л.с., в котором есть технология, которая включает систему 24 В M Hybrid, которая использует встроенный стартер для быстрого перезапуска и плавной активации запуска / остановки, расширяя фразу « мягкий гибрид » до аналогичных пределов, таких как комплект Suzuki Boosterjet SHVS.

Совершенно нормально в городе, тихонько возиться и заниматься своими делами. Это когда вы требуете чего-нибудь от этого, а это не выполняется. Это короткое переключение передач является ключевым здесь; плоский диапазон мощности требует увеличения оборотов за счет длинного переключения передач, так как самая сочная часть силовой установки предназначена для тех, кому удобно дотягиваться до верхней полки.

Тем не менее, самое сладкое не так уж и сладко; бензин кажется отвратительным, звучит напряженно и просто не так уж и приятно. И хотя некоторые автолюбители могут по-прежнему достойно выставлять напоказ такие бренды, как Mazda, которые до сих пор стоически строят безнаддувные двигатели, несмотря на меняющиеся тенденции, те, кого приучили к маломощным турбированным (и более мощным) агрегатам от Ford, VW Group и PSA et al. будет интересно, как Mazda смогла выжать только 120 л.с. из двух литров — особенно учитывая, что сама марка уже продает 2 литра.0-литровый с 181 л.с. теперь в обновленном MX-5.

Это немного обидно, что британское подразделение Mazda ожидает, что только дизельный вариант составит менее 5% от общего объема продаж Blighty, поскольку это, возможно, лучший автомобиль из двух изначально доступных. Сам двигатель не более навязчив, чем бензин на оборотах, и есть полезный дополнительный крутящий момент в диапазоне от низких до средних оборотов, побуждая вас использовать это приятное короткое и быстрое ручное переключение передач гораздо больше. На 25 кг больше веса по сравнению с бензином (1299 кг снаряженной массы вместо 1274 кг), но вы не замечаете разницы, переходя из одного в другое, а дизель справляется с разгоном 0–62 миль в час.На 1 секунду быстрее, чем бензин, когда оба оснащены коробкой с ручным управлением.

Что насчет Skyactiv-X …

В нем используется новое зажигание от сжатия SPCCI с контролем искры, идея которого состоит в том, что он сочетает в себе технологию сжигания дизельного топлива и бензин для обеспечения сверхбедного горения. Разработка началась в 2013 году, вскоре после того, как Mazda внесла последние штрихи в двигатель Skyactiv-G, который сейчас здесь используется. Хайко Стритцель, менеджер Mazda по силовым агрегатам европейского центра исследований и разработок, сказал нам, что технология также была разработана с учетом масштабируемости.

Сжигание топлива в два-три раза меньше, чем у обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, и позволяет переключаться между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Mazda заявляет, что экономия топлива на 20% выше, а выбросы CO2 ниже. Он также сочетается с мягкой гибридной системой Mazda. Двигатель поступит в Великобританию осенью 2019 года по цене примерно на 1500-2000 фунтов стерлингов дороже, чем эквивалентная модель Skyactiv-G. Вы можете увидеть, как он активно работает, с помощью анимации на центральном информационно-развлекательном экране, светящегося зеленым, когда система SPCCI активна.

На практике это немного не впечатляет. Разница в крутящем моменте кажется незначительной по сравнению с двигателем G, и, несмотря на заявленный разгон до 100 км / ч за 8,2 секунды (руководство Skyactiv-G рассчитано на 10,4 секунды), прогресс не создает впечатления, что это автомобиль с 178 л.с. и всего на восемь больше. фунт-фут крутящего момента, доступный на 1000 об / мин ранее в диапазоне оборотов. Передаточные числа для механической коробки также были изменены: первая, вторая и шестая были длинными, а третья, четвертая и пятая расположены намного ближе друг к другу.

Это умная технология, в этом нет никаких сомнений, но на практике кажется, что на самом деле она не перевешивает гигантские усилия по разработке. Наш тестовый пробег по автомагистралям, проселочным дорогам и городским улицам привел к показателю реальной экономики в 43,5 миль на галлон — примерно на 5 миль на галлон ниже заявленного значения для 18-дюймовых колес.

Есть комментарии по практичности?

Место на заднем сиденье не комфортное; огромная стойка C и низкая крыша мешают взрослым удобно устроиться.И хотя поразительные взгляды тройки чрезвычайно привлекательны; компромисс довольно плохая видимость через плечо.

Багажник тоже немного скуповат, действительно, он не намного больше, чем грузовой отсек его родственника Mazda 2. Фактически, здесь на 6 литров меньше объема багажника, чем у Mini Clubman — автомобиль обычно критикуют из-за его безвкусного багажного пространства.

Новая Mazda 3: приговор

Меньше вьючной лошади, хотя и не совсем скаковой. Даже после представления Skyactiv-X Mazda 3 все еще чувствует себя так, как будто она требует более мощного бензинового двигателя, чтобы использовать это поистине фантастическое шасси.Не сбрасывайте со счетов гибкое дизельное топливо.

Тем не менее, вы можете быть уверены, что ваш выбор основного люка — это потрясающий технический праздник с отличным управлением. Цену начального уровня намного легче проглотить, чем если бы вы планируете получить Focus (по крайней мере, наличными) из-за всего комплекта, но если вы можете, дождитесь лучшего двигателя — того, который еще предстоит приходить.

Другие отзывы Mazda от журнала CAR

.

Mazda 3 Обзор (2020) | Паркер

Mazda

не извиняется за то, что делает все по-другому, и с этим последним поколением 3 она остается верной форме. От линейки бензиновых двигателей без турбонаддува (без турбонаддува) до яркого стиля — 3 стремится предложить покупателям альтернативу обычным европейским хэтчбекам.

Конкурируя в секторе семейных хэтчбеков, он сталкивается с некоторыми серьезными соперниками — Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и многими другими.Mazda здесь сосредоточена на драйвере, преодолевая при этом некоторые общеотраслевые условности.

Если стиль кажется вам слишком смелым, обратите внимание на октябрь 2019 года, когда чуть более консервативный четырехдверный седан Mazda 3 появится в салонах. Он по-прежнему крутой, но капотом и ветровым стеклом он делится только со своим пятидверным товарищем по конюшне.

Простая линейка двигателей

С момента запуска в мае 2019 года было доступно всего два двигателя — 2,0-литровый бензиновый (Skyactiv-G) мощностью 122 л.с. и 1 двигатель мощностью 116 л.с.8-литровый дизель (Skyactiv-D), выпуск которого был прекращен до конца 2019 года. Бензиновый двигатель не имеет турбонаддува, как большинство его конкурентов, но использует мягкую гибридную технологию для небольшого пикапа. Учитывая текущие тенденции, оба двигателя 3 имеют довольно большую мощность, учитывая их низкую общую выходную мощность, но в целом дизель чувствует себя более энергичным благодаря его максимальной тяговой мощности, генерируемой при более низких оборотах двигателя. К сожалению, он продлился недолго и был исключен из линейки из-за низких продаж.

К счастью, в октябре 2019 года в линейку автомобилей была добавлена ​​альтернатива. Это совершенно новая технология Mazda для бензиновых двигателей под названием Skyactiv-X. Слоган двигателя заключается в обеспечении топливной экономичности и крутящего момента дизельного двигателя в сочетании с мощностью и высокими оборотами бензинового двигателя — японская фирма предлагает производительность MX-5 с экономичностью Mazda 2.

Великолепно оборудованная Mazda 3 Хэтчбек

Каждая Mazda 3, доступная в Великобритании, в первую очередь оснащена до зубов технологиями безопасности, и каждая даже имеет в стандартной комплектации проекционный дисплей, что, по словам Mazda, означает меньше отвлекающих факторов для водителя.Автомобили с более высокими характеристиками имеют такое оборудование, как более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему парковочной камеры с обзором на 360 градусов и электрически регулируемые передние сиденья.

С точки зрения практичности Mazda 3 не получит никаких похвал за самый просторный или гибкий интерьер. Задние сиденья тесноваты для взрослых в полный рост, а багажник (с точки зрения полного объема) может превзойти большинство его серьезных соперников.

.

Обзор Mazda 3 2020 года | Top Gear

Это очень условно, в основном отказавшись от тенденции менять циферблаты и кнопки на экраны. Большинство марок делают это, чтобы прояснить схему, но здесь все равно все чисто и просто. Подогревом легко пользоваться, структура меню информационно-развлекательной системы (управляемая колесиком на консоли) легко понимается. Распределительное устройство собрано логично. И он красивый и хорошо сконструированный. Здесь вам будет легко, вы сможете легко управлять им на ходу. И твоя тетя Мейбл тоже.

Положение водителя образцовое, с огромной регулировкой вылета рулевой колонки и, несмотря на то, что наклон под бедром недостаточен, чтобы опустить сиденья, спинка имеет очень хорошую форму. Это удобная машина.

Пока вы находитесь на одном из двух передних сидений. Те, кто находится в тылу, не добьются такого яркого старта. Они неизбежно будут биться головой о дверную окантовку, когда садятся в нее, и, когда выздоровеете, заметят, что места для ног не так много, а из-за толстых стоек C и небольшого заднего стекла довольно темно.Лучше, конечно, для детей, но не в том возрасте, когда вы должны сами вставлять их в сиденья. Вот почему семейные покупатели отдают предпочтение кроссоверам. Меньше наклоняться. Да и багажник особо не выделяется: высокий порог, всего 358 литров.

Напрашивается вывод, что Mazda 3 ориентирована либо на молодых одиноких / пар, либо на пожилых покупателей. Более молодые, скорее всего, оттолкнутся тем фактом, что самая мощная версия имеет всего лишь 120 л.с. и имеет все признаки безвольного салата, а это означает, что на данный момент это более благородная версия, которая, вероятно, понравится.В конце концов, им очень легко управлять и управлять им.

Здесь стоит отметить пару моментов. Mazda усердно работала над улучшением качества звука, переместив низкочастотные динамики в более жесткую точку крепления под приборной панелью, а высокочастотные динамики — на дверную панель. В списке опций есть система Bose с 12 динамиками. И распознавание голоса было улучшено — теперь вы можете « вмешиваться », выкрикивая голосовые подсказки (отлично), и вместо того, чтобы говорить через систему меню, чтобы позвонить домой, « команда одним выстрелом » позволяет вам сказать все сразу.

И последнее. То, что Volvo что-то делает, не означает, что это хорошая идея. Mazda скопировала шведов и перенесла кнопки брелока в сторону, а не на лицо. Это неправильно и неправильно. Прекрати.

.

Обзор Mazda3 2.0 2020 года | Autodeal Филиппины

2020 Mazda3 Premium road test review philippines
Содержание

Mazda3 всегда была персонажем в моих глазах. Еще в колледже у моих богатых друзей был либо прекрасно отреставрированный Honda Civic, либо CR-V текущего поколения, либо седан Mazda3. Я уже тогда был влюблен в Mazda3 и, честно говоря, люблю по сей день.

В этом году Mazda решила, что бренд должен пересечь премиальную категорию. Слово premium — очень сильное слово для использования в автомобилях массового потребления, но японский автопроизводитель все равно сделал это, потому что, честно говоря, может.Достаточно взглянуть на весь модельный ряд автомобилей Mazda. Если сам по себе стиль Kodo вас не привлекает, читайте дальше, чтобы подробно изучить, что вам понравится (а что нет) в Mazda3 в версии седана 2.0 Premium на Филиппинах.

2020 Mazda3 2.0 Обзор

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4,0 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4.5/5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4,5 / 5

Безопасность и технологии
Технологии комфорта, функции активной и пассивной безопасности 4,5 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по цене, топливная экономичность 4.5/5

Что вам понравится
  • В салоне использованы материалы премиум-класса.
  • До краев наполнены техническими характеристиками.
  • Послушный и экономичный двигатель.
Что вам не понравится
  • Ограниченное пространство в задней части салона.
  • Пластик, подверженный царапинам, вокруг рычага переключения передач и на дверных картах.
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Хэтчбеки всегда будут занимать особое место в моем сердце, но на этот раз версия седана Mazda3 берет пирог у своего 5-дверного брата. Седан излучает класс, в то время как Mazda3 Sportback выглядит как нечто готовое к быстрой езде.

По правде говоря, я больше склоняюсь к спортивной Mazda3, но я думаю, что версия седана имеет лучшие пропорции, чем ее аналог хэтчбека. Дополнительные хромированные элементы на бампере седана не повлияли на общий вид, за исключением эксклюзивного цвета Polymetal Grey Sportback и 18-дюймовых колесных дисков из бронзы, которые я, кстати, абсолютно обожаю.

Помимо этих отклонений, усовершенствованный язык дизайна Kodo вполне подходит седану Mazda3.Все выглядит правильно, так что да, мне очень нравится общий вид, особенно с набором светодиодов, которыми оснащен автомобиль.

Интерьер

Ощущение, когда вы находитесь внутри Mazda3, сродни тому, что вы чувствуете, когда влюбляетесь — все кажется таким правильным, как будто каждая часть салона находится на своих местах.Как и в 3 Sportback, сложно не влюбиться во весь интерьер седана 3. Он просто придерживается концепции премиум-класса, к которой стремится бренд.

Но, как и во многих отношениях, в Mazda3 есть вещи, с которыми вам все равно придется идти на компромисс. Пространство сзади похоже на то, как если бы тебе исполнилось четыре года — немного задыхается, особенно если ты немного нуждаешься. Блестящий пластик вокруг рычага переключения передач и у дверей тоже немного чувствителен к царапинам.Но послушайте, если вам это нравится, то на эти вещи не сложно будет закрыть глаза, верно?

Что касается грузового пространства, Mazda3 имеет преимущество перед хэтчбеком с довольно просторным багажником, который можно расширить, сложив задние спинки. Однако высокий груз невозможен, поэтому выбор между седаном и хэтчбеком действительно зависит от вашего прогнозируемого использования.

Комфорт

mazda3 premium review road test front cabin interior

Поскольку между седаном Mazda3 и хэтчбеком нет особой механической разницы, комфорт езды обоих автомобилей параллелен друг другу.Кожаные сиденья мягкие и удобные, а жесткая подвеска доставляет удовольствие на извилистых дорогах. Он также довольно гибкий и с минимальной отдачей, что делает пренебрежимо малым наезд на неровности дороги.

Еще одна примечательная особенность Mazda3 — это то, как автомобиль изолирует внешний шум из салона. Рул двигателя временами пронизывает, но не раздражает, как в других автомобилях. Кроме того, включение звука системы Bose с 12 динамиками позволяет легко заглушить любой нежелательный шум.

Технологии

Технологии, конечно же, самая сильная сторона Mazda3.Как топовая комплектация Premium, она до краев наполнена высокотехнологичными функциями, такими как автоматический дальний свет и адаптивные фары, радиолокационный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, полезный дисплей на лобовом стекле и 360-градусный — просмотр монитора с дисплеем высокого разрешения. Последний подключен к датчикам приближения автомобиля, поэтому он автоматически активируется, когда датчики обнаруживают препятствие поблизости.

Упомянутые технические игрушки превосходят то, что ожидается в этой ценовой категории, например, сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, дворники с датчиком дождя, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зажигание нажатием кнопки, дверные замки без ключа с пассивным входом, и 8.8-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay / Android Auto.

Возможно, я что-то здесь упустил, но, честно говоря, множество технических функций сокрушит тех, кто в них не нуждается. С другой стороны, Mazda3 обязательно понравится тем, кто обожает технические особенности автомобилей.

Безопасность

mazda3 premium review road test isofix interior philippines

Технологии и безопасность всегда взаимосвязаны.Таким образом, Mazda3 не отстает и в этом отношении. Семь подушек безопасности, АБС с EBD, система стабилизации, система напоминания о ремнях безопасности для всех пассажиров, предупреждение о неправильном использовании педалей и привязные ремни ISOFIX для детских сидений — все это поставляется с вариантом Premium и многими другими.

Впервые Mazda3 оснащена Mazda I-Activsense, набором дополнительных функций безопасности. Это включает в себя вышеупомянутый радарный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, а также мониторы слепых зон с обеих сторон, интеллектуальную поддержку торможения, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг водителя.Седан также получает преимущество благодаря дополнительному переднему предупреждению о перекрестке.

Управление автомобилем

mazda3 premium review road test led daytime running lights exterior

Уравновешенный и послушный — это два слова, которые лучше всего описывают, как Mazda3 ведет себя на дороге. В нормальных условиях вождения (иначе говоря, я не чувствую, что сегодня быстро ехать) Mazda3 вела себя хорошо и не подавляла меня своей мощностью.Однако на быстрых дисках 152 л.с. и 200 Нм крутящего момента от 2,0-литрового двигателя без наддува обеспечивали мощность, достаточную для агрессивных воздействий на акселератор. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключилась без промедления. Доступно ручное переключение с помощью подрулевых лепестков и рычага переключения передач, но я не чувствовал необходимости их использовать.

Что касается управляемости, то взвешенное рулевое управление Mazda3 обеспечивало отличную обратную связь с дорогой. Функция G-Vectoring Control Plus также дала мне уверенность в преодолении неблагоприятных типов дорог.В условиях города и ограниченного пространства седан 3 легко разместить на дороге, во многом благодаря четырем камерам, визуально охраняющим автомобиль.

Расход топлива

mazda3 premium review road test led taillight exterior philippines

Даже с недостатком веса 8 кг по сравнению с хэтчбеком седан Mazda3 показал почти такую ​​же экономию топлива во время моих тестов. По трассе получил 21.8 км / л с круиз-контролем, установленным на 90 км / ч. Я также смог хорошо измерить время на провинциальных дисках — 15,8 км / л при средней скорости 60 км / ч.

В пределах города, однако, Mazda3 показала не очень впечатляющие показатели топливной экономичности на уровне 7,4 км / л во время медленного передвижения по EDSA.

Вердикт

mazda3 premium review road test rear side exterior

Приятно знать, что Mazda3, в которую я влюбился в свое время, осталась прежней.Конечно, ее ценник вырос по сравнению с тем, что было 10 лет назад — розничная цена на момент написания этой статьи составляла 1 495 000 песо, — но, учитывая все вещи, которые я упомянул здесь, включая ограниченное пространство в салоне, Mazda3 обеспечивает наилучшую ценность, которую вы могли бы получить свои деньги. Это автомобиль премиум-класса с ценой не премиум-класса, и вам определенно нужно сесть в него, чтобы вы понимали, что я имею в виду.

Кроме того, быстрое сравнение характеристик с конкурентами в сегменте компактных седанов покажет, что выбор этого автомобиля — неплохое дело, особенно с учетом более доступной цены Mazda3.

Внешний вид Фотогалерея

mazda3 premium review road test front exterior philippines mazda3 premium review road test led exterior

Интерьер Фотогалерея

mazda3 premium review road test commander knob interior mazda3 premium review road test apple carplay infotainment interior
Технические характеристики

Двигатель
2.0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
152 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя Mazda 3 2.0 SkyActiv Premium AT
Тип корпуса Седан
Цена 1 495 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,998 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория трансмиссии SkyActiv Drive 6-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л.с.) 152 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 200 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 51 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4660 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2,725 мм
Диаметр поворота 10.6 мес.
Дорожный просвет н / д
Глубина перехода н / д
Вместимость багажника н / д
Максимальный груз н / д
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

с электронным распределением тормозного усилия

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Датчики парковки задние
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 18 дюйм
Колеса металлические Тип Алюминиевый сплав (серый металлик)
Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными решетками
Развлекательная система Mazda Connect с 8.8-дюймовый ЖК-монитор, USB и Bluetooth через аудиосистему Bose с 12 динамиками
Возможности подключения USB, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км) + 3 года PMS бесплатно
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлическая откидная дверь
Система Start-Stop

Цвета

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Mazda 3 2.0 SkyActiv Premium AT, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор Mitsubishi Xpander Cross 2020 года Обзор территории Ford в 2021 году Обзор Chery Tiggo 2 2020 года Обзор Suzuki XL7 2020 года Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *