Колесный кран самый большой в мире: 5 самых больших автокранов мира |

Содержание

5 самых больших автокранов мира |

29.09.2020

Чтобы построить что-нибудь грандиозное, нужно использовать что-нибудь не менее внушительное.  Мы расскажем о самых больших автокранах планеты. Боже, вы только представьте, сколько рабов можно было сэкономить на строительстве какого-нибудь Сфинкса или очередной пирамиды в своё время с этими красавцами!

Zoomlion ZACB01

Это он, это он, гигант от фирмы Zoomlion

Zoomlion ZACB01 может поднять в воздух 2000 т груза. Если выражать это в крупных животных, то получится около 14 синих китов (самых больших морских млекопитающих на планете, к слову: средняя масса составляет 150 т) или около 14 тысяч среднестатистических львов. Гигант из Китая располагается на 12-осном полноприводном шасси QAY 2000.

Кран оборудован телескопической стрелой на 8 секций общей длиной в 106 м. Само шасси может быть оснащено двигателями разной мощности: 150, 260, 430 и 650 л.

с. Примечательно, что при такой титанической грузоподъёмности сам кран весит 96 т. Это всего 2,3 одного синего кита, если интересно.

Также машина при своих солидных показателях развивает 80 км/ч. Китай работает быстро и эффективно. Выпускали «могучего азиата» к 20-летию компании Zoomlion, знатный подарок самим себе и миру. Кран является одним из самых грузоподъёмных в мире, а представили его в 2012 г. на китайской Bauma.

XCA5000

XCA5000 от XCMG

Далее у нас на очереди тоже уроженец поднебесной ― XCA 5000. Впервые миру его показали в том же 2012 году на Bauma China. Этот автокран способен поднять уже немного меньше, а именно 1600 т. Это примерно 60 танков Т-34, каждый из которых весит по 26,6 т, к слову. Китайские инженеры на славу поработали над машиной, как говорят производители.

Здесь совместили дублированный привод, «умную» систему контроля и многое другое. Разработчик оформил 50 патентов перед выходом XCA 5000 в мир. «Фишкой» автокрана стало то, что он умеет двигаться «крабом», а в свободное от этого время разгоняться до 80 км/ч по дороге.

Вылет стрелы всего на метр короче предыдущего героя и составляет 105 м, но здесь можно схитрить и с помощью консольного удлинителя увеличить её до 165,5 м. Расположена машина на 9-осном полноприводном шасси с электрогидравлическим сервоприводом рулевого управления, а подвеска здесь ― пневмогидравлическая.

QAY1200

QAY1200: XCMG всё не унимается

QAY1200, как становится понятно из названия, способен поднять 1200 т груза ― это около 7 «Боингов 747» одновременно. Его впервые показали в 2010 г. Занятно, что мгновенной любви публики «здоровяк» не получил до тех пор, пока однажды не провели интересное испытание.

В ходе эксперимента эта машина подняла над собой на 80 м другой автокран той же компании QY160K, на котором стояла полная чашка с водой. Оператор большого крана не оплошал, потому и «маленький» кран оказался поднят, опущен и не залит водой. Кстати, стрела техники также имеет максимальный вылет в 106 м.

LTM 11200-9.1

LTM 11200-9. 1: эс ист айн гроссе авто!

Теперь летим в Германию, тут находим их самый большой автокран от компании Liebherr. В плане грузоподъёмности, однако, он не превзошёл китайских коллег и также может справиться с 1200 т груза. Это 26 танков «Пантера». Поднимать тяжести машина может на высоту до 190 м. LTM 11200-9.1 показали миру в 2007 г.

Несколько лет немцы были единственными, кто выпускал такие большие автокраны, но это время уже не вернуть. Мощность 6-циллиндрового двигателя крановой установки составляет 367 л. с., а шасси едет с помощью 680-сильного 8-циллиндрового мотора. Также шасси имеет 9 осей, а ширина крана всего 3 м. Он может передвигаться по всем обычным дорогам рядом с другими BMW и Volkswagen.

SAC12000

SAC12000 от SANY

Всё же Китай не зря удерживает свой экономический темп, последняя модель также из Поднебесной. Впрочем, стоит отметить, что SAC12000 конструктивно похож на немецкого коллегу, о котором было сказано выше, хотя в компании и говорят, что при разработке применили 23 запатентованных решения.

Тем не менее, он также обладает грузоподъёмностью в 1200 т. Он оборудован двигателем OM502LA.E3A/1 на 653 л. с. и имеет габариты 20897x3000x4000 мм. Также машина развивает скорость в 75 км/ч. И вот тут-то и скрывается его «фишка»: технически он может ездить по умеренному бездорожью. Да-да, он может раскладываться на не до конца освоенной территории. Длина стрелы автокрана составляет 102 м.

Фото: tehnoverh.ru

Самый мощный козловой кран в мире — SeaNews

Козловой кран «Taisun» ― рекордсмен по грузоподъёмности, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. Этот кран перемещает 20 тыс. тонн, что эквивалентно весу 10 тыс. автомобилей или весу 98 американских статуй Свободы. Назначение «Taisun» – монтаж сверхтяжелых надстроек на полупогружные нефтяные платформы.

Его название Тайсунь происходит от диалектной формы слова Тайшань – самой высокой горы в китайской провинции Шаньдун. Кран был смонтирован на китайской судоверфи Yantai Raffles. Официальный ввод в эксплуатацию крана состоялся весной 2009 года. За год до официального ввода в эксплуатацию кран установил мировой рекорд, подняв заполненную водой баржу весом 20133 тонны.

Основные характеристики:

  • максимальная безопасная рабочая нагрузка – 20133 тонны;
  • высота – 133 м;
  • длина пролета – 120 м;
  • максимальная высота подъема – 80 м;
  • суммарная длина рабочих тросов в 10 подъемных группах – 50 км;
  • скорость подъема сверхтяжелых модулей на высоту 80 м – 10 м/час.

Кран имеет десять подъёмных узлов, каждый из которых состоит из системы управления с шестью лебедками и тросами. Они и обеспечивают высокую грузоподъёмность. Каждое подъёмное устройство способно поднять 2 тыс. тонн. При этом они работают как синхронно, так и независимо.

Сборка нефтяных платформ с помощью крана «Taisun» осуществляет так: на барже в док заводится верхняя часть буровой платформы, которая крепится к подъемным механизмам крана. Затем конструкция медленно, со скоростью 10 м/ч, поднимается на высоту до 80 м. После этого с помощью буксиров в док заводят нижнюю, плавучую часть буровой платформы. Кран опускает верхнюю часть, совмещает ее с нижней частью и опускает ее окончательно. После этого в дело вступают рабочие, которые выполняют все оставшиеся этапы сборки буровой.

(По материалам из открытых источников)

самые мощные краны в мире

Топ-5 самых больших подъемных кранов

3.5 (70%) 2 votes

Согласитесь – не каждый день мы можем увидеть подобные гигантские машины. Они похожи на пришельцев с другой планеты, их недюжинная сила шокирует и привлекает внимание. Мы собрали фото самых больших подъемных кранов, которые производят в единичных экземплярах всего на пяти предприятиях по всему миру. Их высота может сравниться с 30-этажным домом, а грузоподъемность достигает 20 000 т.

1. Самый большой портовый кран

Козловой кран Kockums. Сейчас этот кран находится в Южной Корее, куда был продан в 2002 году швейцарцами за 1 $, после того как компания «Hyundai Heavy Industries» обанкротилась.

Его грузоподъемность – 1 500 т.

2. Самый большой мобильный кран Европы

Автокран Liebherr – самый мощный автокран в мире.

Его грузоподъемность – 1 200 тонн.

Длина телескопической стрелы – 100 м.

3. Гусеничный кран Terex

Супертяжеловес. Используется при строительстве различных объектов нефтепромышленного комплекса в Катаре.

Грузоподъемность – 3 200 т.

4. Самый большой плавучий кран

Плавучий кран SSCV Thiaf. Это гигантская плавучая конструкция, стоящая на четырех плавучих понтонах.

Общая грузоподъемность – 14 200 т.

5. Козловой кран Taisun

Находится в Китае в провинции Шаньдун. Его задача – собирать сверхтяжелые модули для плавучих конструкций.

В 2008 году этой мегамашиной был установлен рекорд по подъему самого тяжелого груза – 20 133 т.

Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.

Самый большой кран в мире

Liebherr LTM 11200-9.1 — самоходный стреловый кран с телескопической стрелой, которая установлена на девятиосное шасси. В настоящее время входит в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой кран в мире. Первый показ гиганта состоялся в 2007 году.

Грузоподъемность стандартной модели составляет 363 тонны, однако при помощи специального оборудования она возрастает почти в четыре раза — до 1200 тонн. Стоит заметить, что такой вес кран может выдержать на вылете стрелы в 2,5 метра. Максимальная высота подъема составляет 180 м, а грузоподъемность в таком случае относительно небольшая — всего 1,3 т.

Передвигается махина благодаря особому девятиосному шасси. Всего на него установлено 18 колес, все — ведущие. В качестве двигателя используется 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 680 лошадиных сил при крутящем моменте 6000 Нм при 1100 оборотах в минуту. Мотор имеет электронную систему управления, а питается он топливом из бака, чей объем составляет 600 литров.

Общий вес противовеса — 202 тонны. Он состоит из 32 двух плит разного размера. Если этого не хватает, устанавливается специальное балансировочное устройство на гидравлическом приводе.

Большая часть деталей сборки доставляется на место работы при помощи обычных грузовиков, количество которых может достигать 20 штук. На полную сборку гиганта уходит порядка 8-10 часов, а используется он, как правило, в крупномасштабных разработках, например, при строительство заводов, тяжелой техники или больших судов.

Самый большой башенный кран

Если говорить не о передвижных, а о стационарных кранах, то здесь лидером является модель 1250B от немецкой компании Wolffkran. Ее характеристики следующие:

• Максимальный грузовой момент — 1500 т
• Грузоподъемность — 60 т
• Максимальный радиус стрелы — 80 м
• Грузоподъемность на максимальном радиусе — 11 т
• Длина стрелы — от 40 до 80 м, наращивается секциями по 5 м
• Средний вес элемента конструкции — 15 т
• Самый тяжелый компонент (нижняя часть верхнего фрагмента башни) — 23,7 т
• Мощность подъемного механизма — 132 кВт
• Подъемная лебедка — 110 кВт
• Скорость подъема (однократная запасовка) — 192 м/мин
• Скорость подъема (двукратная запасовка) — 95 м/мин
• Скорость подъема (трехкратная запасовка) — 63 м/мин Рабочая высота (с 60-метровой стрелой) — 90 м

Практически сразу после показа 1250B приступил к работе на строительстве одной из немецких гидроэлектростанций. Производители утверждают, что их гигант более всего востребован в Австралии, Америке, Европе, а также на Ближнем Востоке. Всего в год выпускается не более 15 кранов, стоимость которых зависит от комплектации. В любом случае, речь идет об огромной сумме. Кстати, немецкая компания также предлагает брать в аренду строительную машину, если заказчики хотят сэкономить.

Самый крупный плавучий кран

Несколько лет назад китайская компания Shanghai Zhenhua Port Machinery Co Ltd, которая занимается строительством самых различных судов, на своих верфях построила самый большой плавучий кран, который решено было назвать DLV4400.

Модель отличается поистине фантастической грузоподъемностью — порядка 4400 тонн! Можете ли вы это себе представить? Вряд ли. Но мы вам поможем — обычный строительный кран поднимает в среднем 25-40 тонн. Вывод можете сделать сами…

Для того, что бы поднять такой груз, необходимо использование мощной силовой установки. В недрах DLV4400 находятся аж семь дизельных двигателей общей мощностью 31,5 МВатт. Максимальная скорость судна достигает 12 узлов.

Стоит отметить, что плавсредство обладает огромными габаритами: длина — 174 метра, а ширина — 48 м. Команда состоит из 250 человек, которая может провести на судне до 60 дней без захода в порт.

Теперь главный вопрос — кому нужна такая грузоподъемность? DLV4400 может использоваться не только для строительных работ на шельфе, но и способен поднимать затонувшие корабли из под толщи воды.

Самые громадные машины в мире / Научный хит

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.
В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.
Горный комбайн Bagger 288

Карьерный самосвал Liebherr T282B
Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.
Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.
Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

Caterpillar 797В
Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза.
Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Terex 33-19 «Titan»
Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

БелАЗ 75600
Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

Автокран Мамонт LTM
Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.
Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

Бульдозер D575A-3 sd
Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка

Экскаватор Goliath
Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.
Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.
За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

Самый большой в мире кран: где он применяется?

Масштабные человеческие творения всегда восхищают. Люди научились строить высотные здания, добывать ископаемые из земных недр и аккумулировать атомную энергию. Но как именно возводятся глобальные сооружения? Что управляет тяжеленными балками и сводами? А дело касается настоящих богатырей – подъемных кранов. Рассмотрим, какой же самый большой в мире кран существует на сегодняшний день и как его используют.

Лидер среди автокранов

Несомненно, самым впечатляющим и могущественным автокраном является немецкое творение LiebherrLTM-11200-9.1, в простонародье именуемое «Мамонтом». В 2007 году самый большой подъемный кран этого типа был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса».

Основная мощь «Мамонта» спрятана в его стреле, которая имеет восемь телескопических секций. Это наибольшие показатели длины в мире, существующие на сегодняшний день. Чтобы махина могла передвигаться и устойчиво стоять, она имеет девять основных осей, которые управляются восемнадцатью колесами.

Груз, с которым приходится чаще всего работать крану, имеет вес 363 тонны. Допустимая грузоподъемность при дополнительной установке специальных агрегатов – 1200 тонн. Самый большой колесный кран рассчитан для работы на высоте 180 метров, но при этом снижаются его возможности. Максимальный груз, поднятый на такую высоту с максимально выдвинутой стрелкой, составляет 1,3 тонны.

Технический характеристики самого большого в мире крана

Вот представьте себе огромную махину с невероятной стрелой, длина которой превышает все мыслимые и немыслимые параметры. Как удержать такую мощь? Как сделать так, чтобы самый большой кран «Либхер» еще поднимал такие грузы? Для этого нужны мощные опоры.

Под основной стрелой расположена большая система, осуществляющая противовес. Она представляет собой базу весом в 22 тонны, на которой установлены десять пластин еще по 10 тонн каждая.

Кран работает благодаря 6-цилиндровому двигателю мощностью 240 кВт. Средняя скорость при движении – 12 км в час. Несмотря на его мощные возможности, сам кран весит всего 220 тонн.

Использование крана «Либхер»

Как сообщают немцы, чаще всего заказывают эту махину для крупномасштабных строительств в Европе и на Ближнем Востоке. Самая большая проблема – это транспортировка. Даже по суше требуется как минимум 20 грузовиков, чтобы переместить все составляющие. На установку крана уходит от 8 до 10 часов. В Европе самый большой колесный кран повсеместно используют для монтажа ветрогенераторов.

Автокран часто можно встретить на строительных площадках солнечных аккумуляторов и высотных зданиях, телебашен и мостов. Управляет махиной целая группа операторов, которые по мониторам следят за нагрузкой и за общими показателями, исключая даже малейшую ошибку или погрешность.

Самый большой в мире кран «Либхер» можно применять везде, где требуется максимальная грузоподъемность. Большое его преимущество в том, что, в отличие от его конкурентов-гигантов, он очень мобильный. Часто агрегат используют в военной сфере для монтирования экспериментальных объектов.

Гусеничный гигант

Жители Поднебесной не перестают удивлять. Китайские производители заявляют, что их LR13000 – самый большой гусеничный кран, который может передвигаться самостоятельно. Его максимальная способность – 3000 тонны, хотя в 2011 году миру были представлены разработки все тех же китайцев в строительстве нового крана грузоподъемностью 3600 тонн. Единственный нюанс состоит в том, что такой огромный груз можно поднять только на 12 метров.

На самом деле высота работ намного больше. Такие краны повсеместно используются в строительстве нефтяных и химических заводов. Также без них не обходится возведение опасных частей атомных станций.

Самое интересное, что во время своей работы LR13000 не использует противовес. Его конструкция напоминает развернутую стрелу, что и обеспечивает устойчивость. Мощные тросы, установленные по двум сторонам, могут обеспечить грузоподъемность до 62 тонн каждый. А крюк поднимает оборудование на высоту 74-этажного дома.

«Титан» современности

Никогда не задумывались, какая грузоподъемность крана самая большая? Это очень тяжело представить, но самый высокий вес, который может поднять машина, – 20 000 тонн. Двадцать тысяч тонн! Это 660 вагонов или 21 000 автомобилей «Лада»!

Сложно представить себе даже то место, где может быть использован кран. Его возведением занимается китайская фирма, а сама конструкция неподвижна, то есть не предполагает транспортировку. Цель его существования – возведения нефтяных скважин в морских глубинах. Для этого специально возводится кран на предусмотренных платформах, которые потом просто извлекаются. И после этого «Тэйсун» (так зовут современного «Титана») начинает монтировать буровую скважину.

На сегодняшний день, самый известный экземпляр трудится в провинции Шаньдун. На его возведение ушло 10 лет, но уже на своем открытии кран поставил рекорд – 20133 тонны на высоте 30 метров над уровнем воды.

Огромный башенный кран

Немецкая компания Wolffkran создала самый большой башенный кран в мире. Его модель имеет идентификацию 1250В. Максимально кран может поднять 60 тонн, но не на полностью вытянутой стреле. При такой нагрузке его возможности снижаются до 11 тонн, ведь максимальный радиус стрелы достигает 80 метров.

Самый большой в мире кран сразу после презентации общественности отправился на свою первую работу – возводить гидроэлектростанцию в Германии. На сегодняшний день его часто можно встретить в процессе работы на объектах на всех континентах мира.

Цена такого крана просто заоблачная. Любой, даже самый высокобюджетный проект вряд ли сможет позволить себе купить и перевезти высотный кран. Поэтому немцы охотно оформляют лизинг. Это повышает популярность агрегата и делает его все более доступным для строительных площадок мира.

Самый большой плавучий кран

Необъятность морских глубин вынуждает инженеров проектировать все большие и большие технологические новинки. И в этом деле снова лидирует Китай. Их самый большой плавучий кран известен под названием DLV4000. Со дна морских глубин он способен поднять груз весом до 4400 тонн.

Где могут быть такие грузы, спросите вы? Конечно же в местах добычи нефти и газа. Рациональнее все же один раз опустить крюк DLV4000, чем проделать это сто раз, но с меньшей машиной. Кроме того, самый большой в мире кран, используемый на море, способен выполнять свою работу в труднодоступных местах, на опасных шельфах или в условиях мороза.

Осталось только представить размеры этого гиганта. Длина превышает 174 метра, а ширина – 48 метров. Питается он от 7 дизельных двигателей, которые имеют свою собственную энергоустановку. Беспрерывно кран может трудиться 60 суток, но такого перегрева допускать нельзя. Плавсредство может поднять подводную лодку, как говорится, одним пальцем, и даже не моргнуть.

Пять самых больших кранов в мире.

За 50 с лишним лет работы компания Ritchie Bros. продала множество кранов на наших открытых аукционах по продаже оборудования по всему миру — от обычных автокранов до гусеничных и вездеходных кранов.

Но то, что нам еще предстоит увидеть на наших аукционах, — это следующие пять кранов, специально спроектированных, спроектированных и построенных для конкретных задач, с которыми ваш средний кран просто не достаточно силен или достаточно велик для выполнения:

Кран Asian Hercules, установленный на барже, имеет длину более 240 футов и ширину более 130 футов. Он весит 5900 тонн и имеет достаточную грузоподъемность (1600 тонн), чтобы поднять вес, равный 2000 малолитражкам. 1

Кран Kockums

Козловой кран Kockums высотой 453 фута был построен в 1973–1974 годах для использования в судостроении на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Кран имел грузоподъемность 1500 тонн, а его длина рельса составляла 2329 футов. 2

Saipem 7000

Колоссальное судно Saipem 7000 было построено как судно, используемое для установки палуб больших нефтедобывающих платформ, а также несущих конструкций.Он оснащен двумя полностью вращающимися кранами со стрелами длиной 459 футов. Каждый кран имеет грузоподъемность 7000 тонн, и каждый кран оснащен двигателями мощностью 15 600 л.с. Ориентировочная стоимость судна составила 400 миллионов долларов США. 3

Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 — самый мощный гусеничный кран в мире. Основная стрела LR 13000, разработанная для строительства атомных электростанций, может достигать высоты 473 футов, а грузоподъемность крана составляет 3000 тонн. Сам кран весит 748 тонн. 4

Liebherr 11200-9.1

Массивный, но при этом очень мобильный, Liebherr 11200-9.1 является самым высоким и мощным краном с телескопической стрелой в мире. В полностью собранном виде это впечатляющее оборудование может поднимать до 1179 тонн и достигать высоты 550 футов с прикрепленными надставками. 18-колесный грузовик приводится в движение восьмицилиндровым 16,2-литровым двигателем мощностью 680 лошадиных сил. 5

Источники:

Познакомьтесь с Биг Карлом, самым большим краном в мире

На электростанции Hinkley Point C появился новый резидент в лице самого большого в мире крана Big Carl.

Кран стоит на высоте 250 метров, в тени находится самое высокое здание Кэнэри-Уорф, One Canada Square.

Big Carl, названный в честь Карла Серенса, отца компании, построившей кран, может перевозить до 5000 тонн за один раз.

Его техническое название — SGC-250, что немного менее интересно, он работает на 6 км пути и имеет 96 колес, что позволяет ему поднимать 32 одноэтажных дома или 1600 автомобилей.

Big Carl по имени, массивный кран по своей природе.Предоставлено: PA

Роб Джордан, директор по строительству Hinkley Point C, сказал: «Кран — впечатляющая деталь комплекта и победитель мирового класса. Это позволяет нам вводить новшества в способе строительства электростанции, поднимая целые детали из наших заводских бункеров и размещая их на месте на площадке ».

250 м

Кран больше самого большого здания Кэнэри-Уорф, One Canada Square

Кран будет доставить Сомерсет домой в течение следующих четырех лет, где он будет использоваться в здании электростанции.Основная цель Big Carl — поднять на место большие сборные секции электростанции.

«Предварительное изготовление помогает нам повысить качество, улучшить условия для квалифицированных рабочих и сэкономить время — это хорошая новость для проекта и пример извлечения уроков из успеха в других проектах».

Вот некоторые дополнительные факты о Big Carl:

  • «Big Carl» — самый большой наземный кран в мире

  • Способен поднимать 5000 тонн на радиусе 40 м

  • 250 м высотой в его самая высокая конфигурация

  • Поддерживается 52 контейнерами с противовесом — каждый по 100 тонн

  • Приводится в действие 12 двигателями

  • Работает на 96 отдельных колесах при перемещении между 3 различными точками подъема

  • Поднимает более 700 сборные элементы, включая самые тяжелые компоненты для зданий реактора

Антон Крейн | The Outer Worlds Wiki

Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию
        org/SiteNavigationElement»>
      • Главная страница вики
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Игровые новости
        • Игровые вики
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О внешних мирах
        • Режимы сложности
        • DLC
          • Угроза Горгоне
        • Описание обновления
        • Элементы управления
        • Combat
          • Тактическое замедление времени
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Атрибуты
        • Перки
        • Навыки
        • Недостатки
        • Aptitude
        • Товарищи
          • SAM
          • Элли
          • Феликс
          • Ниока
          • Парвати
          • Vicar Max
        • Ненадежный
        • Строит
        • Репутация
      • Снаряжение и ремесла
        • Снаряжение и ремесла
        • Верстак (Ремесло)
        • Оружие
          • Уникальное оружие
          • Научное оружие
          • Пистолеты
          • Длинные ружья
          • Одноручное оружие ближнего боя
          • Двуручное оружие ближнего боя
          • Тяжелое оружие
        • Броня
        • шт.
          • Мусор
          • Квестовые предметы
          • Расходные материалы
        • Моды
          • Модификации брони
          • Модификации оружия ближнего боя
          • Модификации оружия дальнего боя
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Места и места
          • Карты
        • Квестов
          • Задачи
          • Основные квесты
          • Побочные квесты
          • Задания фракции
          • Задания товарищей
        • Товарищи
          • SAM
          • Элли
          • Феликс
          • Ниока
          • Парвати
          • Vicar Max
        • НИП

      Фестиваль журавлей в Монте-Виста — Место встречи ЖУРАВЛЕЙ и ГОР

      Фестиваль журавлей в Монте-Виста в 2021 году отменен из-за COVID

      После тщательного рассмотрения комитет по планированию Фестиваля журавлей Монте-Виста решил отменить Фестиваль журавлей 2021 года из-за пандемии COVID-19.

      Фестиваль журавлей в Монте-Виста — старейший фестиваль наблюдения за птицами в Колорадо и один из старейших в стране. Он проводится каждую весну с 1983 года. Фестиваль планируется и координирует Национальный заповедник «Друзья дикой природы долины Сан-Луис», Монте-Виста. Торговая палата и город Монте-Виста. Большая часть планирования и координации этого мероприятия осуществляется волонтерами, и усилия по планированию охватывают 6 месяцев или более до мартовского мероприятия.

      Учитывая неопределенность правил COVID-19 и штата Колорадо о собраниях, комитет по планированию просто не может вкладывать деньги, время и энергию в планирование мероприятия, которое вряд ли произойдет.Комитет по планированию не воспринимает это решение легкомысленно, поскольку мы понимаем, насколько важно это мероприятие для нашего сообщества и его экономическое значение для всего региона долины Сан-Луис.

      Когда мы вспоминаем Фестиваль журавлей 2020 года, многим из нас кажется, что фестиваль был «последним нормальным событием, которое произошло» до того, как мир изменился с закрытием COVID-19 в середине марта. Мы надеемся, что в 2022 году для больших групп снова будет безопасно собираться. Мы призываем наше сообщество и местный бизнес провести мозговой штурм для творческих посетителей фестиваля 2022 года и сделать его лучшим фестивалем за всю историю.Мы с нетерпением ждем возможности привлечь наше сообщество к фестивалю 2022 года с мероприятиями в Театре Вали 3, в новом конференц-центре Ski Hi, а также автобусными экскурсиями в приют и другие местные достопримечательности. Осенний перелет журавлей и уток сейчас происходит. В настоящее время нет ограничений на посещение убежища Монте-Виста, но, пожалуйста, соблюдайте стандартные меры предосторожности в отношении COVID и носите маску в общественных местах, соблюдайте дистанцию ​​в 6 футов между людьми, часто мойте руки и оставайтесь дома, если у вас есть какие-либо симптомы.Имейте в виду, что уборные в убежище могут быть закрыты.

      Спасибо за понимание. ~ Комитет фестиваля кранов в Монте-Виста

      Что делает фестиваль кранов в Монте-Виста таким уникальным?

      Вы можете увидеть тысячи песчаных журавлей, уток и гусей, летающих на фоне горных пейзажей. Хищники украсят столбы, а совы будут сидеть со своими детенышами. Посещение фестиваля кранов в Монте-Виста — это возможность увидеть удивительные природные зрелища, а также познакомиться с уникальной сельской местностью.

      Кэри Алоя

      Фестиваль является совместным усилием:

      Все, что вы хотели знать о мостовых кранах

      Рис. 1Мостовые мостовые краны с навесным креплением — привычное зрелище в цехах металлообработки. Эти краны бывают одно- и двухбалочной мостовой конструкции. Фото любезно предоставлено North American Industries Inc.

      На многих предприятиях по изготовлению металла используются мостовые краны, но во многих ли предприятиях по изготовлению металла используются краны для снижения высоты над головой?

      Дело в том, что многие из этих компаний могут не использовать мостовые краны, потому что не знают, на что они полностью способны.Во многих случаях они могли поставляться вместе со зданием и иногда использовались для подъема тяжелого груза, когда автопогрузчик недоступен.

      Фактически автопогрузчик — это де-факто средство передвижения стального материала по цеху по производству металла. Они есть в большинстве магазинов, и обучение водителей занимает всего несколько часов.

      Однако автопогрузчики не везде приветствуются. Во многих цехах мало места, и многие другие предприятия могут рассматривать свои широкие проходы как потенциальный дом для нового станка или как площадку для незавершенного производства.

      Вот где мостовой кран может иметь значение как основное средство передвижения материалов. Представьте себе инструментальный цех, который обслуживается одним мостовым краном, который может нести груз во всю длину и ширину здания и сбрасывать его в обрабатывающий центр, обслуживаемый собственным более легким краном. Оператор может контролировать загрузку и разгрузку инструмента в зависимости от того, на каком этапе производственного процесса он находится.

      «Площадь всегда имеет решающее значение, — сказал Райан Маркс, менеджер по новому оборудованию и запчастям, Uesco Industries Inc. , Уорт, Иллинойс «. В то же время у вас может быть один оператор, управляющий краном, а другой оператор делает что-то еще. Вам не нужно выделять человека для управления краном. Обычно с вилочным погрузчиком у вас есть кто-то целый день ездить по городу, просто доставляя материал «.

      Очевидно, нелогично думать, что производители металла начнут настаивать на программе «Деньги за драндулет» для своих старых погрузчиков. С другой стороны, для них логично рассматривать свои мостовые краны как недоиспользуемый ресурс.Имея это в виду, давайте познакомимся с миром мостовых кранов.

      Какие типы кранов чаще всего используют производители металла?

      Самый распространенный тип мостовых кранов, используемых на производстве, — это мостовой кран (см. Рисунок 1). Этот кран работает на возвышенных путях и является популярным выбором, поскольку он обеспечивает движение крюка по трем осям — вверх и вниз, вперед и назад и из стороны в сторону. Эти краны могут работать как над балками, так и под навесом.

      Козловой кран работает аналогично мостовому крану с основным отличием в том, что он опирается на пол либо на гусеницах, либо на четырех колесах (см. , рис. 2, ). Пара стальных ножек поддерживает мост, к которому подсоединен подъемник.

      Эти краны очень полезны при транспортировке груза между зданиями. В других случаях они подходят, когда производитель не имеет долгосрочных планов оставаться на одном месте.

      «Это меньшая покупка. Она не влияет на ваше здание. Это лучше для вас в тех обстоятельствах, когда у вас есть арендованное здание или что-то в этом роде, поэтому вы хотите сделать вложение, которое не останется с вашим зданием, «сказал Ларри Данвилл, президент компании Dearborn Overhead Crane, Мишавака, штат Индиана.

      Стреловой кран — еще одно обычное явление в магазинах. Эти краны оснащены поворотной головкой и узлом стрелы, к которому крепится подъемник. Основание крана может быть установлено на полу, что обеспечивает вращение стрелы на 360 градусов, или прикреплено к колонне здания, что ограничивает поворот стрелы до 180 градусов. Важно помнить, что расположение крюков на стреловых кранах не соответствует традиционному X-Y, а скорее радиальное.

      Крейг М. Пелкола, директор по техническому обслуживанию, North American Industries Inc., Воберн, штат Массачусетс, подчеркнул, что подвесные монорельсовые подъемные системы могут быть очень эффективными, если их правильно спроектировать в планировку объекта. Конечно, у такого крана есть только два направления движения крюка — вверх / вниз и вдоль оси монорельсовой балки, — но это идеально подходит для непрерывных производственных сред, таких как покраска.

      Теперь, когда общее обсуждение промышленных кранов закончилось, необходим брифинг по различным классам этих кранов. Американская ассоциация производителей кранов (CMAA) классифицирует краны по количеству пусков в час и среднему проценту подъема полной грузоподъемности:

      • Класс A для режима ожидания или нечастого обслуживания
      • Класс B для легкого обслуживания
      • Класс C для среднего обслуживания
      • Класс D для тяжелых условий эксплуатации
      • Класс E для тяжелых условий эксплуатации
      • Класс F для непрерывных тяжелых условий эксплуатации

      Класс A обычно охватывает монтажные и ремонтные краны, погрузочно-разгрузочное оборудование, которое работает на малых скоростях, имеет длительные периоды простоя между подъемниками, и иногда требует лифтов максимальной грузоподъемности. На другом конце спектра находится класс F, который охватывает мостовые и портальные, многобалочные, электрические мостовые и мостовые краны. Класс F требует, чтобы оборудование могло выдерживать нагрузки, приближающиеся к номинальной мощности, в течение большей части его срока службы. Эта классификация требует наивысшей степени надежности.

      Между этими крайностями попадают краны классов C и D, которые охватывают большую часть оборудования в области обработки металлов. Класс C охватывает краны, которые выдерживают нагрузки, составляющие в среднем 50 процентов номинальной грузоподъемности, с 5-10 подъемами в час со средней скоростью 15 футов.На этом уровне классификации не более 50 процентов нагрузок должны иметь номинальную мощность. Краны класса D предназначены для нагрузок, приближающихся к 50% от номинальной грузоподъемности оборудования, и когда эти грузы обрабатываются постоянно в течение рабочего дня. Пользователям этого типа оборудования обычно требуется от 10 до 20 подъемов в час, в среднем 15 футов. Для кранов класса D не более 65 процентов подъемников должны иметь номинальную грузоподъемность.

      CMAA описывает как класс C, так и класс D как подходящие для условий «механического цеха».Хотя класс C будет подходящим для многих магазинов, Пелкола предположил, что кран класса D для приложений класса C может оказаться более экономичным в долгосрочной перспективе, поскольку более крупные и долговечные компоненты, такие как оси, шестерни, коробки передач, двигатели и т. Д. колеса, могут продлить срок службы крана и минимизировать требования к техническому обслуживанию.

      Данвилл отметил, что с увеличением продолжительности включения происходит увеличение цены. Основываясь на установках его компании, Данвилл сказал, что разница в стоимости между краном для обслуживания класса B, используемым для случайного выбора, и краном класса F, который работает 24 часа в сутки — оба имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковые пролеты — примерно в 10 раз. .

      Какие соображения безопасности необходимо учитывать при использовании мостовых кранов?

      Маркс дал очень логичный совет: «Никогда, никогда и никогда не бери себе чью-то голову».

      Это золотое правило является частью более серьезной проблемы: большинство компаний не тратят время и деньги на обучение крановщиков должным образом. Идея состоит в том, что самому низкооплачиваемому человеку в цеху — обработчику материалов — не нужно обучение, потому что его должностная функция не вызывает затруднений. Этот совет может сработать для фронт-офиса, но люди в цехе могут придерживаться другого мнения.

      Спросите у человека, управляющего краном, какова его номинальная грузоподъемность. Затем задайте вопрос о том, сколько он поднимает в настоящий момент. Правильные ответы на оба вопроса показывают, что сотрудник очень заинтересован. Скорее всего, оператор не знает точных ответов. Обучение может помочь им понять важность знания того, какие грузы безопасны, а какие ожидают аварии.

      Устройства ограничения перегрузки на кране могут сработать, когда неверная оценка оператора угрожает коллегам, но одна большая лазейка остается в безопасности крана.

      «Нет требований к защите от перегрузки на подъемниках», — сказал Данвилл. «Они могут выбросить всю спецификацию OSHA и в одной строке сделать больше для безопасности, чем то, что они делают сейчас со 137 страницами».

      Чтобы противодействовать этому недосмотру, мостовой кран Dearborn устанавливает цепь защиты от перегрузки на больших канатных подъемниках. Данвилл сказал, что это хорошая страховка от возможных юридических проблем, связанных с перегрузкой подъемников людьми. Это также хороший прием безопасности.

      Что необходимо решить перед установкой крана?

      Несомненно, компании необходимо учитывать, что именно будет перемещать кран, как часто он будет использоваться и как он будет поддерживаться.Но Пелкола задал и другие важные вопросы:

      Эти вопросы становятся особенно важными, когда компания начинает смотреть на возможные будущие потребности. Кран может соответствовать требованиям на сегодняшний день, но не подойдет в будущем (см. , рис. 3, ).

      «Вы неизбежно встречаетесь по дороге, что окажется больше, чем вы ожидали», — сказал Данвилл.

      Вот почему компаниям необходимо учитывать будущие требования к нагрузке. После того, как кран установлен и между мостом и потолком остается слишком мало зазора, у производителя металла не остается иного выбора, кроме как поднять крышу, если он хочет, чтобы этот кран был модифицирован для приема более крупных грузов, чем он был первоначально разработан. .

      Можно ли модернизировать старые краны?

      В отношении старых мостовых кранов можно быть уверенным в одном: производители не экономили на стали. Кости, которые подходили для этой работы 50 лет назад, вероятно, достаточно хороши и сегодня.

      С другой стороны, необходимо заменить компоненты — концевые тележки, колеса, приводы, двигатели, подъемники и электрические органы управления. Хорошая модернизация также включает перекраску, изменение проводки и любой необходимый ремонт.

      Модернизация также дает возможность модернизировать крановые операции с использованием новых технологических достижений.

      Добавление частотно-регулируемых приводов для лучшего управления скоростью крана — популярное обновление. Современная технология привода позволяет оператору управлять ускорением и замедлением, а не просто набирать одну скорость, одним нажатием кнопки. Пелкола сказал, что это снижает потребность в техническом обслуживании крана, поскольку компоненты не подвергаются серьезным ударам, которые обычно наблюдаются при устаревших элементах управления. Кроме того, поскольку частотно-регулируемые приводы не позволяют оператору менять направление затвора или толкать кран, такие детали, как тормоза, подшипники и трансмиссии, служат дольше.

      Маркс сказал, что радиоуправление также является мудрым обновлением. Оператору не обязательно находиться рядом с краном, чтобы управлять им, поскольку некоторые системы управления могут работать в пределах нескольких сотен футов от крана.

      Обращайтесь с осторожностью

      Надеюсь, вы приобрели некоторые знания о мостовом кране в вашем магазине или о том, о котором вы, возможно, думаете о покупке. Эта информация не делает вас экспертом, но она может помочь вам стать более информированными по предмету, что всегда важно, особенно на больших должностях.

      Данвилл сообщил, что у мостового крана Дирборн однажды был заказчик, который разместил заказ на два 500-тонных крана на сумму 1 миллион долларов. Можно подумать, что заказ был очень подробным, так как этот производитель больших штамповочных прессов работал с некоторыми огромными металлическими компонентами. Не так. Данвилл сказал, что спецификация заказа занимает всего один абзац.

      Прочитав это, у вас не должно возникнуть проблем с подробным изложением ваших собственных целей в области погрузочно-разгрузочных работ, связанных с подъемными кранами.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *