Материалы для ремонта бамперов: Материалы для самостоятельного ремонта пластиковых бамперов

Содержание

Ремонт бампера своими руками.

Ремонт бампера своими руками

Практически любой автовладелец, каким бы аккуратным при вождении он не был, сталкивается с повреждением деталей кузова автомобиля. Это происходит по разным причинам: по собственной невнимательности, по стечению обстоятельств. Но эта проблема всегда актуальна и чаще всего, повреждение приходится на бампер: передний или задний. Потому, что именно бампер наиболее подвержен случайному соприкосновению с нежелательными, встречными предметами. В таком случае, непременно, нужен ремонт. Это может быть, как ремонт в мастерской, так и ремонт бампера своими руками.

В большинстве случаев современные авто имеют пластиковый бампер из термоактивного материала, поэтому его довольно легко отремонтировать самостоятельно.

Ремонт бампера своими руками. Пошаговая инструкция.

Итак, при повреждении бампера, для начала нужно его осмотреть и, по возможности, осторожно снять, чтобы не повредить детали, оставшиеся целыми.

Если бампер поврежден таким образом, что снять его на месте невозможно, стоит оставить его и осторожно добраться до мастерской или собственного гаража, если предполагается ремонт бампера своими руками.

Для того, чтобы максимально упростить и оптимизировать работу, необходимо разделить ее на этапы и действовать, в соответствии с составленным планом.

Определяем характер повреждения

1. Определяем характер повреждения.

Внимательно рассмотрите повреждения, это могут быть – выпавшие фрагменты, трещины, сколы лакокрасочного грунта, вмятины, растяжения пластиковой поверхности бампера и т.д

В зависимости от характера и размера повреждений вам потребуются:

  • Автомобильный фен с соплом 5-10 мм (сопло легко сделать самостоятельно, наварив на стандартную насадку кусочек трубки нужного диаметра. Или свернуть конус из жестянки, заклепать края и присоеденить на насадку фена)
  • Паяльник ( можно и без него, зависит от размера повреждения)
  • Электроды, сделанные из кусков пластика. (в идеале из того-же пластика, что и ваш бампер). Найти их можно даже на помойке или попросить у знакомых в автомастерской.
  • Промышленный степлер со скобами (можно и без него, зависит от размера повреждений)
  • Сетка из нержавейки с сечением 1 мм ( можно и без нее ,зависит от размера повреждений)
  • Дрель или болгарка (для зачистки поверхности) с абразивным кругом зернистостью Р 150-180-220 или шлифовальная машинка.
  • Воздушный компрессор
  • Наждачная бумага P 500-800
  • Пинцет, плоская отвертка с широким жалом, щетка по металлу, шпатель
  • Шпатлевка по пластику
  • Однокомпонентный быстросохнущий грунт (если вы новичок лучше купить готовый, а не разводить)
  • Обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • Краска ( в баллончиках, или для краскопульта) Зависит от выбранного способа окраски.
  • Собственно краскопульт, если выбран такой способ покраски.
  • Лак для полировки.

Возможно вам и не понадобится весь перечень оборудования. Или вы замените его часть подручными средствами. Все зависит от размера повреждения и выбранной вами стратегии ремонта.

2. Подготовка бампера к ремонту

Подготовка бампера к ремонту

Перед ремонтом бампер снимаем с автомобиля и устанавливаем в удобном положении. Обязательно, перед этим, очистить его от грязи и пыли. Сначала моем весь бампер с наружной и внутренней стороны водой и щеткой. А потом более тщательно моем место повреждения. Важно хорошо очистить поверхность от грязи.

Внутреннюю поверхность после мытья обезжириваем в районе повреждения.

Важно! Если вы новичок в ремонте, то спайку деталей бампера, также как и армирование скобами и металлической сеткой необходимо проводить с внутренней стороны бампера. Только опытные мастера могут позволить себе работу сразу с лицевой стороны как на видео. Новичок проделывает то-же, но с внутренней стороны бампера.

3. Спайка внутренней стороны бампера

Спайка.

Работа с внутренней стороны бампера позволит вам ознакомиться со свойствами материала, без ущерба для внешней поверхности и поможет отработать навык обращения с материалом и инструментами. Спайку необходимо производить равномерно по всей длине шва. Так же не забывайте спаять все разветвления трещин. Важно спаять все трещины, т. к тупиковые трещины могут вызвать увеличение напряжения пластика и привести к новому растрескиванию. (как правильно паять смотрите в видео)

4. Скрепление шва скобами (армирование)

Скрепление шва скобами

Для увеличения надежности, шов необходимо дополнительно скрепить скобами по всей длине трещины, через каждые 1 – 2 сантиметра. Для того, чтобы скобы не выходили на лицевую поверхность бампера, их нужно предварительно укоротить. При впайке скоб очень удобно использовать пинцет или плоскую отвертку. Чтобы приминать разогретый материал пластика вокруг скоб. Для того, чтобы толщина бампера оставалась максимально равномерной, необходимо разогретый пластик «размазать» в углубления и трещины. Также, для укрепления, можно использовать металлическую сетку. (см. видео)

5. Сварка внутреннего шва

Сварка пластика

После спайки и армирования проводим сварку повреждения. Процесс так назван из-за очень похожих манипуляций. Электрод из пластика прикладываем к повреждению и плавим при помощи автомобильного фена при температуре 550-580 градусов. Узкая насадка важна для того, чтобы не плавился и не деформировался пластик бампера. Помогаем себе плоской отверткой, разравнивая пластик. После сварки всех трещин даем пластику остыть 5-15 минут. И, в принципе, внутренняя сторона бампера готова. Шлифовки и покраски она не требует.

6. Подготовка лицевой стороны бампера

Снятие слоя краски.

Проработка сначала внутренней стороны позволяет максимально ровно соединить края повреждения. Таким образом, лицевая поверхность бампера оказывается восстановленной. И теперь ее также необходимо подготовить к дальнейшему ремонту. Снимаем верхнее покрытие: краску и грунтовку. Используем для этого болгарку и абразивный круг зернистостью Р 150. После продуваем поверхность с помощью компрессора, для удаления мельчайших частиц пыли.

7. Спайка и армирование лицевой стороны бампера

Рекомендуется проводить спайку с двух сторон бампера. Спайку лицевой стороны производим так-же, как и с внутренней его стороны. Скобы вплавляем только с одной стороны. Если делали это с внутренней стороны, то с лицевой не нужно. Металлическую сетку можно впаять с двух сторон если есть отверстие в бампере.

8. Сварка лицевой стороны бампера

Механизм сварки лицевой стороны бампера такой-же, как и внутренней. Но здесь важно более тщательно распределить разогретый пластик по поверхности. Не должно остаться провалов и трещинок. Это очень важно для дальнейшего грунтования и покраски. Лучше наварить слой чуть толще и отшлифовать, чем оставить вмятины, от которых в дальнейшем отвалится шпаклевка.

9. Окончательное выравнивание после пайки и сварки бампера

Шлифовка бампера

После остывания пластика, шлифуем поверхность болгаркой с абразивным кругом зернистостью Р 180 или наждачной бумагой.

Сдуваем статическую пыль и мелкие кусочки пластика с помощью воздушного компрессора, или удаляем их мокрой тряпкой (обязательно даем высохнуть)

Перед нанесением шпатлевки, можно пройтись по поверхности металлической щеткой для лучшего сцепления.

10. Нанесение шпатлевки

Шпатлевка бампера

Наносим 1-й слой шпатлевки по пластику, тщательно втирая ее шпателем во всех направлениях. Не должно остаться вмятин, пор, трещин. В тех местах, где нанесение шпатлевки нельзя произвести шпателем, нужно использовать любой подручный инструмент. Даем высохнуть и выравниваем затвердевшую шпатлевку абразивным кругом P180. Наносим обезжириватель.
Тщательно выдуваем поверхность после шлифовки и наносим 2-й слой шпатлевки. Затираем после высыхания шкуркой P220, чтобы получить идеально гладкую поверхность. И снова обезжириваем.

11. Нанесение проявки

Нанесение проявки

В качестве проявки может выступить контрастная краска, аэрозоли или сухие порошки. Нанесение проявки необходимо для того, чтобы после шлифовки ее не стертые места указали на дефекты шпатлевки , в виде углублений и неровностей. Эти места необходимо будет повторно доработать.

Бампер необходимо зашкурить по проявке до слоя шпатлевки по всей поверхности обработанного бампера. Все ямки царапинки станут сразу заметны, благодаря проявке. После удаления проявки, заделываем дефекты, если они проявились. Зашкуриваем и обезжириваем.

12. Грунтование поверхности

Грунтование бампера

Дальше, подготовленную поверхность нужно загрунтовать однокомпонентным быстросохнущим грунтом (нанести праймер) в два слоя. Наносим второй слой после высыхания первого ( поверхность станет матовой). Причем надо загрунтовать не только участок, на который наносили шпатлевку, но и немного заступить на краску. После нанесения и высыхания 2-х слоев грунтовки, зашкуриваем поверхность наждачкой Р800. И опять обезжириваем.

13. Покраска, нанесение лака, полировка

Это заключительный этап ремонта, но не менее важный.

Проводится последовательно, по этапам:

  • Нанесение краски;
  • Нанесение лака;
  • Полировка бампера.
Покраска бампера.

Если вы решили красить только поврежденный участок бампера. Этот метод окрашивания имеет название «локальная покраска». Безусловно, это более сложная технология покраски бампера, но, следует так же отметить, что и более экономная. Если у вас нет опыта в покраске автомобиля, то лучше во время ремонта красить весь бампер. То есть предварительно бампер следует полностью ободрать, выполнить необходимые ремонтные работы в проблемных местах и окрасить заново всю поверхность по обыкновенной технологии окраски. Еще нужно иметь в виду, что светлые оттенки краски более трудоемки в идеальном подборе цвета. Вообще, покраске поверхности следует уделить особое внимание. Подробно прочитать о покраске автомобиля своими руками вы можете на нашем сайте.

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА ТРЕБУЕТ АККУРАТНОСТИ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ!

В завершение следует обратить внимание на то, что ремонт пластмассовых бамперов производится точно по этой схеме без исключений и отступлений. Пункты плана категорически не рекомендуется менять местами, или объединять действия в процессе выполнения, даже если кажется, что выполнить их вместе и сразу проще.

Также грунтовку и шпаклевку нужно выбирать в соответствии с материалом, из которого изготовлен бампер, то есть для пластмассовых поверхностей.

Надеемся наша статья была вам полезна. Мы постарались максимально понятно и точно рассказать о всех этапах ремонта бампера своими руками. Обязательно посмотрите видео. В нем опытный мастер очень просто и понятно рассказывает как самому починить бампер, и сделать это хорошо.

Ремонт бампера своими руками. Спайка. Армирование. Сварка пластика.

Технология ремонта пластиковых бамперов. Виды ремонта.

СОДЕРЖАНИЕ:

Технология ремонта бамперов

Можно, конечно, ездить на автомобиле и без бампера можно, но не нужно. Если рассматривать технологию ремонта бамперов, то необходимо отметить со всей серьезностью – бампер не такая бесполезная часть машины, как может показаться на первый взгляд. Он защитит кузов при столкновении, при возможном наезде на камень, бордюр. Ведь даже самый аккуратный автолюбитель никогда не застрахован от такой неприятности – дорога полна неожиданностей. Потому бампер просто незаменим, как средство безопасности и защиты автомобиля.
Красивый и стильный бампер, к тому же, улучшит внешний вид автомобиля. А, следовательно, и престиж его владельца.

Стоимость ремонта бампера

Абсолютно все современные изготовители автомобилей старательно работают над уменьшением веса машин. Потому  в погоне за идеальными динамическими характеристиками вводится в конструкцию авто включено немало пластиковых элементов. Особенно популярны пластиковые бамперы. Они могут стоить от сотни до тысячи долларов. Баснословно самые дорогие – это эксклюзивные тюнинговые бамперы.

После ДТП, чаще всего, приходится менять бампер на новый. Если, разумеется, у владельца автомобиля средств на это достаточно. Замена бампера – недешевое удовольствие. Приобретение нового бампера, монтаж, доводка – в результате вырисовывается круглая сумма.

Часто автовладелец решается все же чинить разломанный, искореженный бампер, прежде чем покупать новый. Длительность  ремонта бампера зависит от степени и вида повреждений после удара о препятствие. Выбирая технологию ремонта бампера, следует учитывать материалы, из которых изготовлен бампер, степень их износа, хрупкость, надежность монтажа.

Виды повреждений бамперов

Виды повреждений бамперов

Условно, повреждения бамперов можно разделить на две группы:

  • Внешние сколы, вмятины, царапины, порезы.
  • Трещины, проломы, разрывы полотна бампера.

Особенно актуально освидетельствование внешнего вида, когда применяется технология ремонта пластиковых бамперов. Бамперы из пластика нередко приходится подновлять навариванием на старый материал нескольких слоев нового пластика с последующей шлифовкой. Успех работы зависит от пластичности материалов, от катализаторов, которые придают пластику жесткость и упругость.

Качественный ремонт пластиковых бамперов может основываться на богатом арсенале средств, которые сегодня имеются у мастеров. Поломанный бампер после ряда технологических операций будет выглядеть обновленным.

Исправление почти любых дефектов бампера (исключая, пожалуй, проломы) будет занимать немного времени – скорее всего, понадобится три-четыре часа. На заделывание  проломов потребуется куда больше сил и времени. И, безусловно, мастерства, специальных навыков, практического опыта.

Обновление внешнего вида пластикового бампера

Обновление внешнего вида пластикового бампера

Такой  вид исправления дефектов применяют для ремонта бампера, если повреждены красочные слои, а сам бампер не сломан. Если на бампере появились мелкие царапинки, то такие дефекты устраняют с помощью полировочных составов (выравнивают поверхность), затем проводят покраску (если это понадобится) эмалевыми красками, которые подходят по цветовой гамме.

Если царапина очень глубокая, то перед самой покраской участок бампера с имеющимся дефектом аккуратно шпатлюют, наносят грунтовку. Когда грунтовка подсохнет,  ее полируют и подкрашивают. Случается, что под царапинами на бампере скрываются настоящие глубокие трещины. Тогда в первую очередь устраняют сквозные дефекты, а потом начинают восстанавливать внешний вида бампера.

Ремонтируем  вмятины

Проводить ремонт пластиковых бамперов при наличии больших вмятин следует постепенно и без спешки, тщательно изучив состояние бампера. Сначала пластик необходимо прогреть. Берут для этой операции промышленный фен достаточной мощности или термо пистолет.

После, на нагретом пластике вмятины нужно выправить. Когда бампер остынет, ремонт пластиковых бамперов ведут в такой последовательности:

  • шпатлевка,
  • шлифовка,
  • покраска эмалями.

На некоторых машинах еще встречаются бамперы из металла. В основном, это старые отечественные машины  – «Лада», УАЗ. Такие бамперы выравниваются молотком и выколотками, рихтуются.

Проклейка бампера

Холодная формовка характерна для бамперов из стеклопластика. Тут в ходе ремонта пластикового бампера придется применять специальный клей, который изготовлен на основе полиуретана. К выбору клея стоит подходить очень тщательно, ведь если купить клей низкого качества или несоответствующий материалам, то вся ваша работа пойдет насмарку.

Последовательность проведения работ:

  • Перед нанесением клея поверхность бампера необходимо тщательно очистить его от грязи, обезжирить.
  • После, зачистить и зашкурить трещины и сколы, иначе клей надежно не схватиться.
  • Затем края бампера, которые следует склеивать, соединяются.
  • Все работы по подклейке проводят из внутренней стороны бампера. Следует дождаться полного высыхания и закрепления сколов с внутренней стороны и нанести шпатлевку из стекловолокна на внешнюю часть бампера. Выровнять и придать нужную форму.
  • Далее отшлифовать и можно приступать к окрашиванию внешней стороны бампера.

Термическая сварка бампера

Эффективный ремонт пластикового бампера может также проводиться методом термосварки. Такой способ используют для ремонта бамперов, созданных по технологии горячей формовки пластмасс. С его помощью легко заделываются всевозможные сколы, дыры, большие трещины.

Для проведения работ потребуются:

  • сварочное оборудование,
  • пластик такой же, из которого изготовлен бампер,
  • в случаи больших повреждений помощник.

Соедините сколы между собой и начните их спаивать с внутренней стороны. Когда все сколы будут соединены, придайте ему нужную форму и отшлифуйте. После можете приступать к покраске.

Ламинирование пластиковых бамперов

Ламинирование пластиковых бамперов

Полиэфирные смолы, из которых отливаются бамперы некоторых автомобилей, популярны при сборке машин из Азии. Ремонтировать такие бамперы приходится методом ламинирования.

Оборудование для ремонта бамперов, которое потребуется для качественного ламинирования, обычно такое же, как и при прочих типах ремонта пластиковых бамперов. Для ремонта бампера вам потребуется соединить сколы между собой и с внутренней стороны склеить их.

Для того чтобы бампер держал форму его склеивают армированной сеткой. А после сверху наносят слой шпатлевки и окрашивают. Также этот метод подходит для восстановления утерянных кусков бампера. В таком случаи на месте пустоты изнутри наклеивается армированная сетка. А сама пустота замазывается шпатлевкой.

Сегодня на рынке существует ряд европейских компаний, которые предлагают автомобильные услуги по патентованным технологиям восстановления бамперов. При подборе технологии, оборудования для ремонта бамперов, и компании, которая сможет исполнить такой вид работ, главным критерием, если не говорить о стоимости, обязательно должна стать гарантия на обновленный бампер. Бесспорно, качество оказанной услуги от солидного автосервиса всегда пропорционально срокам гарантийных обязательств.

[youtube]xq1GeuAVfgQ[/youtube]

Материалы для ремонта бампера и необходимое оборудование

Современный бампер автомобиля

Бампер считается частью кузова машины, которая больше всего подвержена разного рода повреждениям. Изначально рассматриваемый элемент должен был защищать автомобиль от повреждений. Время идет, эта функция по прежнему осталась, но ее уже не считают основной. Эстетическое восприятие вышло на первый план и теперь при изготовлении бамперов используются новые материалы, которые требуют совершенно иного подхода к ремонту. Правильно выбрать материалы для ремонта бампера непросто, но от этого напрямую зависит эффективность результата ремонта.

Содержание:

  1. Ремонт пластиковых бамперов
  2. Необходимое оборудование и приспособления
  3. Используемые материалы
  4. Поэтапная процедура

Ремонт пластиковых бамперов

 

Повреждения бампера

Зачастую ошибки парковки становятся причиной необходимости ремонтировать повреждения. Вы можете не заметить препятствие или неправильно рассчитать пространство позади автомобиля, другой автомобилист может вас не заметить. Все это, в конечном итоге, приведет к незначительной или глобальной деформации бампера. Приобретать новый не всегда актуально, да и ремонт зачастую может обойтись намного дешевле, тем более качество и внешний вид часто можно сопоставить с новой деталью.

Современные производители в последнее время часто используют пластик для изготовления передних и задних бамперов, аэродинамических подвесов, бачков, подкрылков, крыльев, боковых зеркал, корпусов фар и других кузовных элементов.

[goo1]

Для пластика не подходит стандартный кузовной ремонт. В данном случае актуально применение специальных технологий, материала и оборудования, хотя непосредственно процедура ремонта в некотором плане напоминает классический процесс ремонтных работ.
Поврежденный элемент в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно, но чтобы работа была действительно качественной, следует правильно подобрать материалы для ремонта бампера.
В некоторых случаях можно приобрести готовый набор для ремонта бамперов.

 

Чтобы ремонт получился действительно качественным, настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенное оборудование для ремонта бамперов. Это может быть термопистолет или воздушный фен, обычный или воздушный паяльник или газовый пистолет. Рассматриваемое оборудование принято использовать в качестве сварочного аппарата. От выбранной технологии ремонта и материала напрямую зависит выбор того или иного оборудования.

Термопистолет

Газовая горелка

Использование термопистолета при ремонте пластиковых деталей достаточно удобно. На рассматриваемом инструменте можно за счет специального терморегулятора регулировать температуру воздуха. Следовательно, для плавления пластика можно создать максимально подходящие условия, чтобы материалы не испарялись. Единственный недостаток термопистолета заключается в невысоком сроке эксплуатации. При работе с термопистолетом следует подбирать специальные материалы для ремонта изделий из пластика.

Газовый пистолет или горелка

Использование газового пистолета не слишком распространено. Газовая горелка заправляется пропаном и в ней отсутствует регулятор температуры. Именно поэтому оптимальной температуры плавления можно достичь лишь за счет регулирования расстояния между деталью и самим пламенем. Основными недостатками инструмента является отсутствие регулировки температуры и наличие открытого пламени.

[goo2]

Воздушный паяльник

Воздушный паяльник

Использование воздушного паяльника тоже обладает своими особенностями. Воздушный паяльник в некотором плане схож с типичным, но в центральном электроде у него есть отверстие, диаметр которого составляет несколько миллиметров, а с помощью компрессора через отверстие можно прогонять сжатый воздух. Рассматриваемое оборудование зачастую обладает терморегулятором, однако стоимость такого оборудования велика и оно доступно не каждому.

Электрический паяльник

Обычный паяльник годится лишь для ремонта небольших трещин и царапин.

Используемые материалы

 

Для выполнения ремонта могут потребоваться следующие материалы:

  • Грунт-активатор адгезии;
  • Шлифовальная бумага;
  • Эмаль;
  • Лак;
  • Шпатлевка;
  • Сетка для ремонта;
  • Стеклоткань;
  • Клей для ремонта бамперов.

Поэтапная процедура

 

  1. Определите, из какого материала изготовлен бампер. Наиболее распространенными считаются мягкий и твердый пластик. К мягкому пластику относится полипропилен и полиуретан с маркировками PP и PUR соответственно. Твердый пластик – это стеклопластик, который не маркируется и твердые пластмассы с маркировками ABS, GF15 и 30, а также PAG6. На глаз бывает достаточно сложно определить материал, поэтому с обратной стороны необходимо найти маркировку материала. Бампера изготовленные из полипропилена считаются наиболее прочными, следовательно, наиболее популярными. Также они отличаются высоким уровнем эстетичности и отлично воспринимают дальнейшие ремонтные работы.
  2. Определитесь с технологией ремонтных работ и подготовьте инструмент и материалы для ремонта в соответствии с выбранной технологией.
  3. Следующий этап технологии подготовки подразумевает очистку бампера от грязи и его демонтаж в случае необходимости.
  4. Начинаются непосредственно ремонтные работы – поврежденное место зашкуривается и обезжиривается.
  5. На следующем этапе необходимо нанести грунт-активатор, сверху клей и далее стеклоткань.
  6. После того как ткань затвердеет, необходимо нанести клей и убрать шпателем его излишки.
  7. После того как поверхность полностью высохнет, ее необходимо обработать с использованием шлифовальной бумаги.
  8. На завершающем этапе нанесите бесцветный лак, эмаль и вновь лак.

Для максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материалы и соблюдать технологию работ.

[ya_bo]

Ремонт пластиковых бамперов, технология, способы, материалы

Повреждения переднего бампера

В случае ДТП бампер принимает на себя основную силу удара, действующего на автомобиль как спереди, так и сзади. Так как бамперы в современных автомобилях преимущественно пластиковые, то их повреждения случаются довольно часто. Ремонт пластиковых бамперов своими силами целесообразен лишь в том случае, если стоимость восстановительных работ не превысит стоимость приобретения нового. Хотя на некоторые модели автомобилей найти новую деталь не так уж и просто.

Оглавление.

  1. Виды повреждений.
  2. Нарушение слоя краски.
  3. Несквозные повреждения.
  4. Сквозные разломы.
  5. Технология ремонта.
  6. Повреждения крепежной системы.

Итак, автовладелец имеет материалы, помещение и желание для выполнения ремонта бампера своими собственными силами. Изначально место поломки нужно осмотреть для определения сложности предстоящего ремонта. В зависимости от характера и масштаба «разрушений» выбирается та или иная технология восстановления.

Виды возможных повреждений

 

Технология восстановления и ее сложность в первую очередь зависит от вида повреждений:

[goo1]

  • Разрушение слоя краски.
    Возникновение таких повреждений практически неизбежно при активной эксплуатации автомобиля. В этом случае дефекты самого пластика очень незначительны. Своими силами обновить слой краски не сложно, главное — подобрать тон, полностью соответствующий основному цвету автомобиля. При этом необходимо соблюдать технологию покраски, последовательно и тщательно выполнять все этапы для достижения наилучшего результата.
  • Несквозные повреждения.

    Несковозное повреждение — вмятина

    К этому виду условно можно отнести порезы, царапины, вмятины, сколы. Словом, все то, что не нарушает общую целостность бампера, но и не позволяет при выполнении ремонтных работ просто обновить слой краски.
  • Сквозные проломы.
    Здесь рассматриваются проникающие повреждения: проломы, сквозные трещины, разрывы пластика. Ремонт проломов является самым трудозатратным из всех восстановительных работ. Самостоятельное восстановление поверхности на месте пролома без наличия определенных навыков осуществить очень сложно, и риск его повторного разрушения очень велик.
  • Поломка креплений и кронштейнов.
    Часто возникающий вид повреждений из-за относительной хрупкости элементов и кронштейнов механизма крепления.

Нарушение слоя краски

 

Разрушение ЛКП

Ремонт лакокрасочного покрытия можно выполнить своими руками практически без проблем. Последовательность действий при этом будет следующая:

  • Место предполагаемой покраски нужно очистить от загрязнений, отшлифовать и обезжирить. После чего осмотреть на предмет выявления разрушения пластика. Если таковые обнаружены, то выполняется шпатлевка.
  • После шпатлевания выполняется грунтовка участка с использованием специального грунта для пластика.
  • Покраска загрунтованного участка.
  • Покрытие лаком.

После установки бампера на место (если он предварительно снимался), нужно его отполировать специальным составом.

Устранение несквозных повреждений

 

Если предполагается ремонт царапин или порезов, то его выполнение осуществляется по уже известному алгоритму: очистка — шлифовка — обезжиривание — шпатлевка — шлифовка — покраска — лакировка — полировка.

[goo2]

Если же предполагается ремонт вмятины, то здесь предстоит действовать иначе. Изначально вмятину нужно выправить. Пластик хорошо поддается термической обработке, поэтому для того, чтобы придать ему нужную форму, следует его разогреть при помощи или промышленного фена, или термопистолета. После того, как бампер примет свою привычную форму, продолжение ремонта выполняется так же, как и при устранении царапин или порезов, но только после его полного остывания.

Устранение сквозных повреждений бампера

 

Своими руками выполнить такой вид ремонта пластиковых бамперов сложно, но возможно. Самое главное, если сквозное повреждение занимает достаточно обширную площадь, то важным моментом будет сбор всех кусочков бампера на том месте, в котором образовалось повреждение. Только в этом случае ремонт своими силами даст более-менее качественный результат. Если это не возможно, то, как вариант, возможно приобретение такого же пластика, как и использованного во всем остальном бампере.

Технология ремонта бамперов

 

Процесс ремонта состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Очистка места повреждения.
  2. Соединение краев всех трещин и других сквозных повреждений и их фиксация любым клеем, который очень быстро сохнет.
  3. Проклейка бампера изнутри. Этот этап работы предполагает использование полиуретанового клея, который наносится только на внутреннюю поверхность бампера. Этот метод — самый оптимальный для пластиковых и стеклопластиковых бамперов. Также возможен ремонт методом термической сварки. В этом случае все повреждения изнутри не склеиваются, а свариваются. Естественно, если у автовладельца нет навыков сварщика, тренироваться на бампере не стоит.
  4. Далее ремонт продолжается, и следуют уже известные завершающие этапы работ, которые выполняются своими силами.

[goo3]

Существует также не совсем стандартный метод ремонта трещин — сшивание их нихромовой проволокой. Для этого по краям трещины нужно просверлить отверстия и «прошнуровать» их проволокой. С внутренней стороны все проложенные витки нужно скрутить. После чего на соседние из них надо подать напряжение от низковольтного трансформатора, таким образом разогревая проволоку. Во время этой процедуры нагретая проволока и ее крепления будут размягчать пластик, и с наружной стороны витки врежутся в бампер, делая поверхность однородной. После чего выполняется шпатлевка и все остальные работы с лицевой стороны бампера.

Устранение повреждений крепежной системы

 

Основной метод восстановления крепления — проклеивание. Клей должен быть высококачественным, экономить при его покупке не целесообразно. Ремонт креплений своими силами выполняется только в случае мелких поломок, так как более крупные можно устранить только в условиях автомастерской или путем замены деталей на новые.

Как видно, своими руками отремонтировать бампер возможно, но в некоторых случаях, особенно при больших повреждениях, присутствие помощника не помешает даже опытному мастеру.

[ya_bo]

Ремонт пластикового бампера авто своими руками 🦈 AvtoShark.com

Когда на бампере нет живого места, его лучше заменить. При небольших сколах можно использовать наклейки на бампер авто, чтобы скрыть трещины. Практически любые редкие повреждения с успехом подлежат ремонту. А современные методы восстановления позволяют преобразить даже самый неприглядный бампер.

Автор статьи: Роман Красинец

Автомобильный бампер должен поглощать энергию удара. Хотя современные больше являются дизайнерскими компонентами. Сейчас конструкторы во главу угла ставят внешнюю аэродинамику и элегантность.

При незначительных повреждениях автолюбители часто используют наклейки на бампер авто, чтобы скрыть трещины. При серьезных сколах и поломках лучше менять.

Разновидности бамперов по материалу

Выбирая новый конструктивный элемент, нужно предусмотреть особенности его эксплуатации. Эти нюансы в перспективе отразятся на поведении машины при движении. К примеру, есть бамперы, где отогнутые кромки являются спойлерами. Они повышают силу прижима автомобиля к асфальту, препятствуя возникновению вихревой турбулентности.

Еще один тип работает вместе со спойлерами передней части. Встречный воздушный поток врывается в бампер, давит вверх и вперед, в радиаторные отверстия для вентиляции и тормозные диски. Давление снижается, спойлер прижимает машину к поверхности трассы. Управляемость при этом возрастает.

Покупая новый бампер, нужно знать производителя, но еще важнее разбираться в материалах. Они существенно влияют как на аэродинамические характеристики автомобиля, так и на безопасность пешеходов.

Пластиковый бампер авто с вмятиной

Автобамперы бывают:

  • Пластиковыми. Производятся из цельного пластикового литья. Крепеж таких защитных узлов осуществляется с помощью двух или более кронштейнов. Эти бамперы прекрасно амортизируют. Однако они, по сравнению с металлическими, гораздо чаще выходят из строя.
  • Углепластиковыми. Являются редкостью. Встречаются, как правило, в дорогих суперкарах.
  • Стеклопластиковыми. Практичный и долговечный материал. Бампер, изготовленный из качественного стеклопластика, эффектно смотрится, служит длительный период. Рукастые мастера даже изготавливают подобные элементы в домашних условиях. Для этого необходима стеклоткань, инструменты, некоторые специальные навыки.
  • Металлическими. Сейчас подобные бамперы считаются устаревшими. Производители практически отказались от их выпуска.

Также эти элементы делают из полипропилена, полиуретана.

В каких случаях требуется ремонт

Элемент ремонтируют, когда он не решает своих задач. Иногда он так побит, что с трудом держится на автомобиле. Ремонт делается и при предпродажной подготовке транспортного средства. Ведь потенциальные покупатели очень тщательно присматриваются, битая машина или нет.

Когда на бампере нет живого места, его лучше заменить. При небольших сколах можно использовать наклейки на бампер авто, чтобы скрыть трещины. Практически любые редкие повреждения с успехом подлежат ремонту. А современные методы восстановления позволяют преобразить даже самый неприглядный бампер.

Процесс ремонта бампера

Виды пластика определяют ремонтные операции. Углепластик, стеклопластик, полипропилен, полиуретан – каждый из этих материалов имеет различную структуру. Поэтому при ремонте мастера используют строго определенный подход для каждого вида пластика.

При необходимости выполнения сложного ремонта, отверстиях в структуре узла, которые нужно заклеивать и наплавлять, лучше обратиться к профессионалам.

Что понадобится

Инструменты:

  • термопистолет или воздушный фен;
  • пистолет газовый;
  • электропаяльник.

Специальный фен для ремонта бампера

Материалы:

  • наждачная (шлифовальная) бумага;
  • бесцветный лак;
  • эмаль, подходящая под первоначальный цвет бампера;
  • ремонтная сетка;
  • стеклоткань;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • клеящий материал.

В торговой сети продается ремкомплект для ремонта бамперов автомобиля. Автовладельцы применяют ленту из силикона с клейким слоем либо жидкий пластик. Царапины можно удалить спрей-праймером, нанося несколькими слоями. После просушки бампер окрашивается в свой родной цвет. Все повреждения после подобного ремонта исчезают.

Как выполнить подготовку

Снять бампер, удалить пыль, загрязнения, масляные пятна, вымыть. Осмотреть, какие есть повреждения, насколько они серьезные.

Далее подбирают инструменты и материалы для восстановления. Когда на бампере легкие царапины, отсутствуют сильные повреждения, отверстия, его демонтаж можно не производить.

Технология ремонта

Сегодня при изготовлении этих узлов активно используют разные виды термопластиков. Нагреваясь, они способны принимать любую форму: автолюбители могут их сами реставрировать.

Трещины и царапины тоже несложно сплавить, отшлифовать и покрасить, соблюдая технологию, подобрать инструменты и материалы. Бампер восстанавливается дома не хуже, чем в профессиональном сервисе. Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками можно выполнить по-разному.

Стекловолокном

Когда исследованы дефекты, их нужно обработать шлифовальной либо мелкозернистой наждачкой. Далее:

  1. Каждое повреждение, подготовленное для восстановления, обезжирить.
  2. Нанести грунтовку, сверху на нее – клей, затем наложить стекловолокно.
  3. Когда стекловолокно затвердеет, повторно нанести клей. Убрать его излишки.
  4. После полного высыхания всю поверхность полировать шлифовальной бумагой.
  5. На финише нанести бесцветный лак, сверху эмаль и повторно лак.

Обезжиривание бампера перед ремонтом

24 часа он должен сушиться.

Сваркой термофеном или припоем

Порядок работ:

  1. Зачистить трещины.
  2. Электропаяльником выпаять канавку вдоль трещины.
  3. Приложить пластиковый припой к канавке сверху. Прогреть высокотемпературным феном, чтобы соединение было крепче. Нагревать следует пруток вместе с канавкой, чтобы шов получился прочным и надежным.
  4. Затвердевший наружный шов можно оставить и повторить ту же самую процедуру изнутри бампера.
  5. Улучшить качество шва можно поперечными мостиками. Поперек шва привариваются мелкие отрезки припоя, длиной 3-4 см. Укрепить трещину от расползания, наложив на ее края аналогичные мостики.
  6. Весь шов от начала до конца обработать наждачкой, шкуркой и выровнять поверхность.

Зашпаклевать, прогрунтовать, заняться восстановлением лакокрасочного покрытия. Сварка бампера автомобиля выполнена.

Жидким полимером

Ремонт бампера пошагово:

  1. Наждачкой обработать края повреждения.
  2. Большие трещины сшить проволокой.
  3. Треснутые края соединить, спаять паяльником.
  4. Заготовить пластиковые заплатки-полоски 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной.
  5. Зачистить ножом заплатку и место наложения.
  6. Разогреть феном участок наложения заплатки. Прогреть заплатку до полужидкого состояния, наложить на поврежденный участок. Повторить с другими заплатками, пока дефект запаяется полностью.

Зачистить шов. Подготовить под покраску.

Особенности ремонта в зависимости от вида повреждения

Бампер всегда страдает первым при столкновении. Ситуаций на дороге много: от активности движения и типа препятствия зависит вид дефекта.

Устранение трещин

При появлении трещин метод реставрации бампера автомобиля зависит от маркировки пластика. Когда она известна, можно приступать к восстановлению, выбрав один из двух способов:

  • сварку термофеном либо электродами;
  • заделку стекловолокном либо жидким полимером.

Удаление царапин

Царапины сравнивают шлифованием. Наждачкой равномерно всю наружную поверхность зачистить до гладкого состояния. Бампер покрыть шпаклевкой, а когда высохнет, грунтовкой. После этого покрасить.

Шпаклевка бампера авто

Другой метод – использование полимера в жидком состоянии. Состав вещества должен быть идентичным маркировке. После нанесения и полного высыхания, бампер обработать наждачкой.

Заделка отверстий

Порядок работ:

  1. Большие фрагменты соединить заклепками.
  2. Треснувшие участки зафиксировать. При сложном ремонте изготавливается металлический каркас. Он зальется пеной и создаст контур бампера.
  3. Пенная масса сцепляется с ребрами жесткости бампера. Ее нагнетают пистолетом.
  4. Монтажную пену подавать внутрь порциями 2-3 см.
  5. Остатки обрезать через 1 сутки.
  6. Пенополиуретаном клеят мелкие фрагменты. Всю поверхность бампера покрыть 2-х компонентной акриловой шпаклевкой с просушкой каждого слоя.

Финишная доводка осуществляется скребками и наждачкой. Далее бампер нужно помыть, высушить и покрасить.

Выравнивание вмятин

Вмятины бампера можно распрямить газовой горелкой и строительным феном. Поврежденный участок нагревается. От температуры пластик становится мягким. Ему сообщается необходимая конфигурация.

Важно следить за температурой разогрева. Перегрев материала создаст существенно большую деформацию.

Данный метод позволяет хорошо выравнивать бамперы из термоактивных пластмасс — поливинилхлорида или полипропилена.

Если деформация весьма сложная, не следует заниматься выравниванием в домашних условиях. Это могут сделать только профессионалы автосервиса специальным оборудованием.

Когда лучше обратиться на СТО

Ремонт желателен как при сильных дефектах, так и при множественных царапинах. Конечно, можно самому запаять бампер автомобиля. Ведь приобретение нового не всегда по карману и цена существенно выше ремонтных затрат. Современные пластики, создаваемые по новым технологиям, несложно восстановить при новом подходе к процессу ремонта, выбору материалов и оборудования.

Серьезное восстановление, сборка бампера из кусков, с необходимостью использования частей другого бампера, могут сделать только специалисты СТО. Профессионалы имеют опыт в подобных операциях и оборудование. Ремонт более мелких повреждений можно провести и самостоятельно. Либо использовать наклейки на бампер авто, чтобы скрыть трещины.

Тонкости ремонта бамперов автомобилей

Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?

Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?

Не удивляйтесь трещинам и сколам на бампере, если вы привыкли разговаривать по телефону за рулем

ТОП-5 причин повреждений

  1. Невнимательность водителя и столкновение или наезд на жесткое препятствие.
  2. Падение тяжелых предметов или сильный механический удар.
  3. Аварийная ситуация.
  4. Неудачная парковка.
  5. Естественный износ из-за регулярного контакта с разрушающими атмосферными факторами.

Чего стоит опасаться

  • Царапин. Если поверхностные только портят внешний вид, то глубокие – могут быстро переродиться в трещины.
  • Вмятин. Деформированная деталь не способна полноценно выполнять свои функции.
  • Трещин. Со временем они увеличиваются, снижая плотность и жесткость буфера.
  • Проломов. Сквозное пробитие стенки с отколом фрагмента и образованием отверстия – веский повод действовать.

Немного усилий – и бампер снова как новый!

Секреты ремонта

Современные бамперы изготавливают из пластика. Материал прочен, устойчив к коррозии, стоит недорого и отличается малым весом. Отремонтировать деталь из полимера гораздо проще, чем из металла, ведь можно обойтись без сварочных аппаратов, молотков и кувалд, паяльника, строительного фена и другого сложного инструментария.

Выбор технологии зависит от материала. Комплектующую из стекловолокна, к примеру, восстанавливают с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани. Наружную поверхность шлифуют до образования углубления. На обезжиренный участок наносят «эпоксидку», а поверх накладывают заплатку из нескольких слоев стеклоткани, промазанных между собой смолой. Для детали из полипропилена или полиэтилена, не способных склеиваться, этот способ не подходит.

На пластмассовой поверхности царапины удаляют с помощью полироли, вмятины и сколы зашпаклевывают, а затем закрашивают. Сложнее обстоит дело с крупными разрушениями. Если поврежденные элементы подлежат сборке, их края сопоставляют и фиксируют при помощи паяльного аппарата или клея. Заполнить отсутствующие участки можно полимерными фрагментами аналогичного состава, стекловолокном или металлической решеткой. После шпаклевки и зачистки следуют финишная шлифовка и покраска.

При помощи эпоксидного клея и шпатлевки можно заделать мелкие сколы

Существует несколько технологий восстановления недостающих участков, например традиционная запайка краев с применением полимерных накладок. Если конструкцию необходимо усилить, прибегают к методу параллельных швов: с обратной стороны в пластик внедряют металлические штыри из проволоки или гвоздей без шляпок. Вместо последних можно использовать медную проволоку, которая придаст бамперу недостающей жесткости и предотвратит разломы.

В каких случаях его лучше заменить?

Если повреждения незначительны или есть непреодолимое желание уделить «железному коню» особое внимание, выход один: ремонт. Вариантов замены бампера несколько:

  • Новый неоригинальный – дешево и сердито. Единственное «но» – несостыковка зазоров и незначительные (или серьезные, это как «повезет»!) расхождения, например, с контуром крыла.
  • Новый оригинальный – обойдется дороже в несколько раз.
  • Б/у с отечественных авторазборок – как правило, предлагают отремонтированные или такие же, как ваш старый, требующий ремонта.
  • Оригинальный с японских аукционов – интересное решение. К примеру, контрактный передний бампер для Nissan стоит значительно дешевле, чем новый, но в этой категории никогда не встретишь обшарпанных, исчерпавших свой ресурс комплектующих.

Предпринимать отчаянные попытки отремонтировать деталь стоит, если бампер у вашего авто – произведение искусства автотюнинга. В остальных случаях титанические усилия с применением всего арсенала восстановительных средств не имеют смысла. Особенно если бороться предстоит не с банальными поверхностными царапинами, а с результатом серьезной аварии.

Какие материалы используются для автомобильных бамперов

Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом картриджи, которое крепит передний бампер к шасси. Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.

Следующая деталь — это стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.

Сверху находится пластиковая деталь из полиэтилена высокой плотности в форме сот или яиц, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму крышки бампера.Сзади их можно прикрепить к другому кузову или компонентам автомобиля. В более серьезной аварии эта часть конструкции бампера обычно повреждена, но не видна.

Наконец, снаружи покрывается уретановый или другой гибкий полиэтиленовый пластиковый бампер, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они могут быть угольными или черными, или их можно покрасить в тон отделке автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть ударопрочными и выдерживать удар практически без повреждений.

На самом деле, бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов с низкой скоростью, например, случайного удара при движении задним ходом.

Теперь, переходя к выбору материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т.е.) либо сводить на нет эффект, либо уменьшать эффект удара.

Давайте рассмотрим металлы как бамперы, металлы переносят нагрузку, приложенную с одного конца на другой, с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов.Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а резина имеет тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.

Что касается дизайна и обработки, то бамперы имеют большие размеры, поэтому они обрабатываются такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и роторное формование. Принимая во внимание вышеуказанные методы обработки, предпочтительным материалом является пластмасса.

Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего АБС, ПК / АБС получают литьем под давлением, а АБС-пластик с раздувом используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford.При обработке методом роторного формования пылевидный полиэтилен высокой плотности легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.

В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также использовались пружины или гидравлические узлы, которые обеспечивали защиту и амортизацию, позволяя бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденным. Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения удара и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел это современному пенополистиролу и алюминию с пластиковым покрытием.Новые царапины, трещины и сколы от чего-то столь же легкого, как наезд автомобиля при парковке.

Вот 13 самых эффективных пластиков, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, всего три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высокоэффективных пластиков, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .

1) Полипропилен (ПП)

Полипропилен — это термопластичный полимер, который используется в самых разных областях.Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочен и необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

Применение: автомобильные бамперы, химические цистерны, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.

2) Полиуретан (PUR)

Solid Polyurethane — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон твердости, от мягкого ластика до твердого шара для боулинга.Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно длительный срок службы при изгибе, высокую несущую способность и исключительную устойчивость к погодным условиям, озону, радиации, маслу, бензину и большинству растворителей.

Применение: сиденья из эластичного пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, автомобильные втулки подвески, подушки, электротехнические герметики, твердые пластмассовые детали.

3) Поливинилхлорид (ПВХ)

ПВХ

обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким содержанием свинца (или его отсутствием).Формовочные смеси из поливинилхлорида можно экструдировать, литье под давлением, прессовать, каландрировать и выдувать с образованием огромного разнообразия продуктов, жестких или гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.

Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.

4) АБС

Акрилонитрил-бутадиен-стирол — это сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает эластичность даже при низких температурах. Для улучшения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.

Применение: детали кузова, приборные панели, колпаки колес.

5) Полиамид (PA, нейлон 6/6, нейлон 6)

Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Он часто используется, когда требуется недорогой, высокопрочный, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.

Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.

6) Полистирол (ПС)

Естественно прозрачный полистирол демонстрирует отличную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные марки с высоким глянцем и ударопрочностью. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.

7) Полиэтилен (PE)

Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разных методах обработки термопластов и особенно полезен там, где требуются влагостойкость и низкая стоимость.

Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.

8) ПОМ (полиоксиметилен)

ПОМ имеет отличную жесткость, жесткость и предел текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливной стойкостью.

Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малые шестерни.

9) Поликарбонат (ПК)

высокоэффективные пластмассы Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и прочности. Он демонстрирует отличные атмосферостойкость, ползучесть, ударные, оптические, электрические и термические свойства. Благодаря своей исключительной ударной вязкости, это материал для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и пуленепробиваемых заменителей стекла.

Применение: бамперы, линзы фар.

10) Акрил (PMMA)

Прозрачный термопласт PMMA часто используется как легкая или небьющаяся альтернатива стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и поломкам.

Применение: окна, дисплеи, экраны.

11) PBT (полибутилентерефталат)

Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Он обладает высокой химической и термостойкостью.Доступны огнестойкие марки.

Применение: дверные ручки, бамперы, детали карбюратора.

12) Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

ПЭТ в основном используется для производства синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».

Применение: рычаг стеклоочистителя и кожухи редуктора, держатель фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.

13) ASA (акрилонитрилстиролакрилат)

Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся устойчивостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем.Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет токсичный дым.

Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.

————————————————- ———————————————-

First Choice Reconditioning, Денвер, Колорадо

http://www.thebumperguys.biz/

Лучший ремонт пластика бампера — Выгодные предложения по ремонту пластика бампера от глобальных продавцов ремонта пластика бампера

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта пластика бампера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот пластиковый ремонт верхнего бампера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что сделали ремонт пластика бампера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте пластика бампера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bumper plastic repair по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сварочный гвоздь для бампера автомобиля 100 шт. Для машины для ремонта пластиковых бамперов Инструмент для ремонта шин Автоаксессуары для продуктов | |

Описание:
Название: Автомобильный пластиковый гвоздь для ремонта бампера
Материал: нержавеющая сталь
Цвет: серебро
Диаметр: около 0.6 мм / 0,02 дюйма , 0,8 мм / 0,024 дюйма

Характеристики:
1. Используется для ремонта трещин в бамперах.
2. Изготовлен из нержавеющей стали. Отвинтите при использовании скошенного зажима.
3. Устраните дыры и зашейте более длинные трещины.
4. Простота использования, экономия времени на резку и шлифование.

Список:
100PCS Гвоздь для сварки бампера автомобиля



  1. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.Наша цель — удовлетворение клиентов!
  2. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
  3. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
  4. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
  5. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
  6. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
  7. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.

8. Время доставки:



  1. Ваш отзыв очень важен для развития нашего бизнеса, поэтому, пожалуйста, оставьте отзыв 5 звезд, если вы удовлетворены нашей продукцией, большое спасибо.
  2. Не оставляйте отрицательный отзыв, не обратившись к нам за помощью, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы.Обратная связь — это наша жизнь, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшее решение, мы ответим на все сообщения как можно быстрее, заранее спасибо за ваше терпение.

Ремонт треснувшего бампера | Автомобильные бамперы фиксированные

Печенье

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.

Вы можете изменить все настройки файлов cookie, перемещаясь по вкладкам слева.

Сбор и использование личной информации

Я могу получить от вас следующую информацию по электронной почте, на нашем веб-сайте, в Facebook, по телефону, если вы свяжетесь с нами, или с помощью электронного сообщения на других онлайн-платформах. Я собираю информацию, относящуюся к каждому перечисленному пункту, только когда это необходимо или полезно.

  • Имя
  • Адрес электронной почты
  • Для покупок и участия в учебных курсах — счет / домашний адрес и данные кредитной / дебетовой карты
  • Другая информация, относящаяся к запросу
  • Информация о том, что вы хотите получить
  • Информация об использовании вами моего веб-сайта и других онлайн-платформ, включая facebook и youtube

Нам нужна информация по ряду причин, включая:

  • Чтобы связаться с вами, чтобы обсудить ваши требования.
  • Итак, мы можем предоставить коммерческое предложение и / или доставить товары и услуги.
  • Внутренний учет.
  • Для получения информации, необходимой для предоставления продуктов и услуг при покупке.
  • Чтобы получить информацию, полезную для улучшения наших услуг.
  • Для рассылки рекламных писем о новых услугах, событиях, статьях, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы предоставили.

Что я не делаю с вашей информацией, если не указано иное при запросе информации и / или вашем согласии:

  • Свяжитесь с вами для исследования рынка
  • Делитесь своими данными с любыми третьими лицами по любой причине

Что я делаю с собранной информацией

Я стремлюсь обеспечить безопасность вашей информации и никому ни по какой причине.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить использование вашей личной информации.Если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав на адрес [email protected].

Я не буду продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону.

Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас. Будет выплачена небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите по адресу info @ smartrepair4u.co.uk. Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите мне как можно скорее. Я незамедлительно исправлю любую информацию, которая окажется неверной.

Списки электронной почты

Я веду разные списки рассылки, чтобы люди могли подписываться только на ту информацию, которая им нужна. Мои списки адресов электронной почты управляются с помощью сторонней службы Mailchimp, которая помогает мне соблюдать Закон о защите данных. Чтобы присоединиться к списку рассылки, необходимо подтвердить свое согласие по электронной почте. Во всех письмах есть ссылка для отказа от подписки.Вы можете посетить mailchimp и изменить списки, на которые вы подписаны, чтобы получать только информацию, имеющую отношение к вам, или удалить себя из всех наших списков. Мы также можем удалить вас из наших списков рассылки по запросу по электронной почте [email protected].

Ссылки

Мой веб-сайт, электронные письма, социальные сети и другие платформы могут содержать ссылки на другие (сторонние) веб-сайты, представляющие интерес. Однако после того, как вы перейдете по этим ссылкам, вы должны принять во внимание, что мы не можем контролировать этот другой веб-сайт.Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Ремонт бамперов :: Ремонт мобильных бамперов в Сан-Фернандо-Вэлли | Безкрашенный ремонт вмятин | Ремонт лобового стекла | Ремонт автомобилей

Мы — долины Сан-Фернандо № 1 выбор для ремонта мобильных бамперов…

Мы приходим к вам! Великолепные специалисты по бамперам занимаются ремонтом автомобилей более 10 лет.

Мы можем отремонтировать все, что угодно: царапины, царапины, вмятины, проколы, разрывы, отслаивание — независимо от проблемы вашего бампера, Amazing Bumper может ее решить! Мы ремонтируем все, от Ferrari до Honda. На весь наш ремонт предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! БЕСПЛАТНЫЕ ОЦЕНКИ!

Мы специализируемся на ремонте всех типов бамперов, от новых моделей до старых.Amazing Bumper может даже восстановить нестандартные цвета.

Большинство поврежденных бамперов не нуждаются в замене, «хотя в автомастерской вам этого не скажут». Большинство поврежденных бамперов «можно» отремонтировать, и они снова будут выглядеть как новые.

Большая часть ремонта мобильных бамперов может быть завершена за 2 часа или меньше и за небольшую часть цены, которую взимает автомастерская. Мы сэкономим Вам драгоценное время и деньги! Гарантированно! Пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию.

И не забудьте взглянуть на наши фотографии «до и после», они действительно потрясающие.

Amazing Bumper предлагает услуги, отличные от ремонта мобильного бампера, который мы также предлагаем, ремонта без покраски вмятин (PDR), мелкого ремонта кузова, ремонта лобового стекла, ремонта колес / обода, подкраски и удаления царапин — «мокрой шлифовки и полировки».

Amazing Bumper с гордостью обслуживает всю долину Сан-Фернандо и прилегающие районы, Лос-Анджелес, округ Вентура и т. Д.

Amazing Bumper является гордым членом Better Business Bureau, а также имеет сертификат B.A.R. Удивительный бампер долины Сан-Фернандо.

Замена крышки переднего и заднего бампера — OEM и вторичный рынок

Накладки на бампер — это автомобильные аксессуары, которые играют в автомобиле две ключевые роли. Накладки на бампер в первую очередь помогают повысить амортизацию и, следовательно, общую безопасность автомобиля. Они также могут внести свой вклад в внешний вид и стиль автомобиля и обеспечить некоторую степень индивидуализации.Большинство автомобилей имеют защитные бамперы или зоны поглощения ударов в передней и задней частях автомобиля. В случае аварии эти зоны предназначены для рассеивания общей силы столкновения с целью защиты критических компонентов автомобиля от повреждения. К сожалению, многие из этих заводских бамперов портят внешний вид автомобиля. Накладки на бамперы были введены для водителей, заинтересованных в повышении эстетической привлекательности своего автомобиля без ущерба для безопасности бампера.Накидку на бампер обычно принимают за настоящий бампер автомобиля. Сам бампер представляет собой кусок металла, окруженный амортизирующим материалом, а крышка бампера — это внешний компонент транспортного средства, который виден на большинстве автомобилей. В то время как большинство автомобилей поставляются с уже установленными кожухами бампера, многие автовладельцы предпочитают повышенную безопасность и визуальную привлекательность послепродажного покрытия бампера. Накладки на бамперы варьируются от простых — таких как универсальные накладки, совместимые со многими марками и моделями — до сложных, и их можно даже спроектировать и изготовить по индивидуальному заказу для получения действительно уникального внешнего вида.Базовые накладки на бамперы можно купить примерно за 200 долларов, в то время как более дорогие модели для конкретных автомобилей могут стоить намного дороже 500 долларов. Некоторые накладки на бампер включают дополнительные элементы дизайна и безопасности, такие как противотуманные фары или визуальные элементы, которые соответствуют остальной части автомобиля. Короче говоря, накладки на бамперы предоставляют автовладельцам один из самых простых и быстрых способов изменить внешний вид своего автомобиля в соответствии с их личным стилем.

Накладка на бампер

Независимо от того, насколько вы осторожны, ваш автомобиль или грузовик сталкивается с множеством угроз на открытой дороге.Ваш бампер находится на переднем крае, защищая вас от столкновений, а крышка бампера, часть бампера, которую вы можете видеть, предназначена для повышения уровня защиты, которую может предложить ваш бампер. Царапины и вмятины являются обычным явлением на старых покрытиях бампера, поэтому замена чехла может быть равносильна косметическому ремонту вашего автомобиля без высокой цены.

На сайте PartsGeek.com мы предлагаем огромный выбор бамперов для вашего автомобиля по разным ценам. Наша 30-дневная политика возврата позволяет вам быть уверенным в том, что вы получите именно то, что нужно вашему автомобилю или грузовику.

Что такое накладка на бампер?

Хотя многие люди думают о бамперах своих автомобилей как о деталях, которые ударяют другие машины при параллельной парковке, на самом деле крышка бампера — это то, что удаляет пятна и царапины от повседневного использования. Этот чехол защищает не только бампер, но также передние или задние фонари и решетку радиатора. Крышка бампера, обычно сделанная из стекловолокна или пластика, должна подходить к бамперу вашего автомобиля, как перчатка, чтобы усилить способность бампера воспринимать силу при столкновении с автомобилем.Накладки на бампер также могут предложить некоторые эстетические вариации для вашего автомобиля, поскольку они часто бывают разных отделок и оттенков.

Сколько стоит новый чехол бампера?

Цена на замену бампера может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, марку, которую вы выбираете, а также стандартную или индивидуальную отделку. На сайте PartsGeek.com мы предлагаем широкий выбор накладок на бамперы: многие стандартные передние бамперы стоят от 75 до 150 долларов, а многие задние бамперы — от 200 до 300 долларов.Мы предлагаем лучшие бренды, такие как Action Crash, Smittybilt и Body Armour, предоставляя вам первоклассные бампера, соответствующие потребностям вашего автомобиля или грузовика.

Насколько легко заменить крышку бампера?

Заменить кожух бампера самостоятельно просто и значительно сэкономить деньги по сравнению с тем, что он надевается в магазине. Большинство покрытий бампера будут доставлены предварительно загрунтованными, а затем вам нужно будет покрасить покрытие в соответствии с цветом вашего автомобиля, обязательно используя влажную наждачную бумагу, чтобы удалить все неровности в краске и дать ей высохнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *