Хендай Матрикс фото видео обзор
Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов.
Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.
Экстерьер Хендай Матрикс
Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.
Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.
2005 г. ознаменовался для Хендай еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.
Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.
Интерьер Hyundai Matrix
Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.
Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.
Комплектации
модификация
1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
модификация Оптима
1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
модификация Классик
1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
модификация Famili
1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.
модификация Famili
1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4
Габариты
- Длина — 4 м 2.5 см
- Ширина — 1 м 74 см
- Высота 1 м 63.5 см
- База колес — 2 м 60 см
- Клиренс — 16 см
Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.
Цена всех комплектаций
Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.
Двигатель Хендай Матрикс
В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».
Передняя подвеска Макферсон, задняя — Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.
Багажник Матрикса
Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.
Что можно сказать в заключении?
Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.
Хендай Матрикс — цена, комплектации, обзор Hyundai Matrix, стоимость модификаций автомобиля Хендай Матрикс.
Hyundai Matrix – 5-дверный, 5-местный субкомпактвэн. Легковой автомобиль сегмента «М» производства южнокорейской компании Hyundai Motor. Mini MPV в однообъемной компоновке позиционировался корейским автоконцерном, как автомобиль для путешествий большой и дружной семьей или надежная офисная развозная машина. Производился с 2001 по 2010 год. На некоторых рынках продавался под брендом Hyundai Elantra La Vita. Построен на платформе Hyundai Elantra XD. Дизайн разработан в итальянской мастерской Carozzeria Pininfarina S.p.A – знаменитой итальянской кузовостроительной и дизайнерской фирме, о чем свидетельствовали фирменные шильдики на корме и в салоне. В 2011 году Хендэ Матрикс был сменен в модельной линейке Hyundai ix20. Европейский дебют Хендай Матрикс состоялся в Лейпциге.
В линейке силовых агрегатов пятиместного хэтчбека два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (107 л.с., 79 кВт) и 1,8 л (123 л.с., 90 кВт) семейства Beta L4. Для европейской публики были доступны две вариации турбированных дизельных 1,5-литровых моторов U-Line L3/L4.Водительское кресло авто Матрикс помимо стандартного набора регулировок может изменять положение передней и задней части подушки. Руль изменяет положение по высоте. Необычно расположен рычаг переключения передач, который вынесен в центральную часть передней панели. Приборная панель смещена вправо, а на торпедо за рулем находится экран контрольно-аварийных пиктограмм.
Благодаря широко распахивающимся дверям и вынесенным практически под задний бампер колесам, вход в салон свободный, посадка вертикальная. Эксплуатация Хендай Матрикс предусматривает возможность множества трансформаций салона. На заднем ряду свободно размещаются три пассажира, чему в немалой степени способствует практически ровный пол без центрального тоннеля. Задние сиденья, граничащие с багажным отсеком, индивидуально регулируемые. Каждое кресло имеет три фиксированных положения спинки и двигается в горизонтальной плоскости (вперед и назад) в диапазоне 195 мм. Подголовники задних сидений могут быть убраны практически вровень со спинкой, значительно расширяя обзорность. Высота салона над задним рядом сидений практически такая же, как и впереди. С тыльной стороны спинок передних сидений имеются два откидных подноса со столешницами с отформованными подстаканниками на гидроцилиндрах и вместительные карманы. Багажник в форме правильного параллелепипеда высотой 59 см вмещает 350 литров. Сложенные сиденья заднего ряда увеличивают полезный рабочий объем багажного отсека до 1285 литров.
В 2003 году хэтчбеку провели рестайлинг. От базовой версии субкомпактвэн отличали окрашенные в основной цвет кузова зеркала с повторителями поворотов с хромированным кантом, внутри салона появилась емкость для мелочей на торпедо и новые материалы отделки. Минимальная комплектация оснащалась системой ABS. Силовые агрегаты были модернизированы. Крыльчатки вентилятора стали изготавливаться из алюминиевого сплава, что снизило уровень шума.
В 2005 году Hyundai Matrix незначительно модернизировали. В марте 2008 года на Женевском автосалоне представили второе поколение Хендай Матрикс. Пятидверный хэтчбек получил совершенно новую внешность. Современная «мордаха», крупная передняя оптика, другие бампера и радиаторная решетка. В салоне в очередной раз изменился дизайн торпедо.
Hyundai Matrix — автомобиль тихий, экономичный, идеальный для семейных поездок с детьми. Ориентированный на людей, умеющих считать собственные деньги, переросших возраст показушного лихачества.
Hyundai Matrix: цена Хёндэ Матрикс, технические характеристики Хёндэ Матрикс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Matrix по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Matrix
Hyundai Matrix, 2004 г
«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.
Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км — как заявлено на сервисе) — на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix — посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.
Достоинства: высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: задумчивая КПП. Дизайн на любителя.
Максим, Москва
Hyundai Matrix, 2004 г
Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 — чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка — хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.
Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix — в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь — авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.
Достоинства: дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.
Недостатки: маленький багажник. Плохая шумоизоляция.
Дмитрий, Ярославль
Hyundai Matrix, 2006 г
Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).
Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.
Руслан, Пермь
Hyundai Matrix — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai Matrix — субкомпактвэн корейской компании Hyundai. В Японии, Южной Корее и Тайване продавался как Hyundai Lavita, в Австралии как Hyundai Elantra Lavita, в Малайзии как Inokom Matrix.
История
Рестайлинг 2005 года Рестайлинг 2008 годаВ апреле 2001 года на Auto Mobil International в Лейпциге был представлен автомобиль с кодовым названием FC (Family Concept). Он был разработан в Турции для Европы. Дизайн автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina.
Интерьер с пятью местами имеет складные спинки сидений, которые можно двигать и регулировать их угол наклона.
Единственный доступный уровень оборудования GLS стандартно поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия, натяжителями ремней и регулируемые по высоте задние подголовники. На момент запуска в августе 2001 года Matrix имеет два бензиновых двигателя и с сентября 2001 года также дизель.
В 2003 году была представлена спец-версия 1.6 GLS Edition+, в которой также присутствовали кондиционер, бортовой компьютер, дистанционное центральной блокировки дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски и металлическая краска.
Рестайлинг 2005 года
Осенью 2005 года был представлен рестайлинговый вариант. Была изменена решётка радиатора, передний бампер и задние фонари. Так-же старый дизельный двигатель с 3 цилиндрами был заменён на новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л. с.).[1]
Рестайлинг 2008 года
В марте 2008 года на женевском автосалоне был представлен второй рейстайлинговый вариант Hyundai Matrix. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которую сделали похожей на Hyundai i10. Также появились новые колёса, выступ под задним боковым окном сделали менее заметным, немного изменился интерьер.
Двигатели
Двигатель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Годы продаж |
---|---|---|---|---|
1.6 | 1599 см³ | 76 кВт (103 л.с) | 141 Нм | 2001-2010 |
1.8 | 1795 см³ | 90 кВт (122 л.с) | 162 Нм | 2001-2010 |
1.5 CRDi | 1493 см³ | 60 кВт (82 л.с) | 187 Нм | 2001-2005 |
1.5 1.5 CRDi VGT | 1493 см³ | 75 кВт (102 л.с) | 235 Нм | 2005-2008 |
1.5 1.5 CRDi VGT | 1493 см³ | 81 кВт (110 л.с) | 235 Нм | 2008-2010 |
См. также
Примечания
Ссылки
Модификации автомобиля Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
Hyundai Matrix (FC(2008)): 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Matrix 1.5 CRDi | минивэн (5 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2008 — 2010 |
Hyundai Matrix 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1599 см3 | 104 л.с. | 2008 — 2010 |
Hyundai Matrix 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1795 см3 | 123 л.с. | 2008 — 2010 |
Hyundai Matrix (FC(2005)): 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Matrix 1.5 CRDi | минивэн (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 2005 — 2008 |
Hyundai Matrix 1.5 CRDi | минивэн (5 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2008 |
Hyundai Matrix 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1599 см3 | 103 л.с. | 2005 — 2008 |
Hyundai Matrix 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1795 см3 | 122 л.с. | 2005 — 2008 |
Hyundai Matrix (FC): 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Matrix 1.5 CRDi | минивэн (5 дв.) | 1493 см3 | 76 л.с. | 2001 — 2005 |
Hyundai Matrix 1.5 CRDi | минивэн (5 дв.) | 1493 см3 | 82 л.с. | 2001 — 2005 |
Hyundai Matrix 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1599 см3 | 103 л.с. | 2001 — 2005 |
Hyundai Matrix 1.8 | минивэн (5 дв.) | 1796 см3 | 122 л.с. | 2001 — 2005 |
Шины и диски на Hyundai MatrixОстальные модели Hyundai: Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG,
Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai MatrixИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Matrix, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина». |
Найдите цены на автомобили Hyundai Matrix на Gumtree
Опубликовать объявление
Обзор категорий- Все категории
- Автомобили Назад
- Машины и бакки
- Автозапчасти и аксессуары
- Мотоциклы и скутеры
- Запчасти и аксессуары для мотоциклов
- Караваны и трейлеры
- Средняя и тяжелая реклама
- Сельскохозяйственная техника и оборудование
- Свойство Назад
- Доля квартиры и дома
- Дома и Квартиры в аренду
- Дома и квартиры на продажу
- Дома отдыха
- Земля и участки на продажу
- Автостоянки и хранение
- Коммерческая недвижимость
- В ближайщем будущем
- Другая недвижимость
- Вакансии Назад
- Бухгалтерский учет и финансы
- Работа в сфере рекламы и маркетинга
- Работа в сфере искусства и развлечений
- Работа в банке
- Работа по уходу за детьми и няней
- Канцелярские и административные должности
- Компьютеры и ИТ вакансии
- Строительство и квалифицированная торговля
- Работа в сфере обслуживания клиентов
- Работа в инженерии и архитектуре
- Работа в сельском хозяйстве и ветеринарии
- Работа в садоводстве и озеленении
- Работа в сфере здравоохранения и красоты
- Вакансии в сфере здравоохранения и ухода
- Работа в отеле
- Уборка и уборка
- Работа с персоналом
- Стажировка
- Легальные вакансии
- Работа в сфере логистики и транспорта
- Ручной труд
- Работа на производстве
- Вакансии в горнодобывающей промышленности
- Работа в офисе
- Подработка и работа на выходных
- Работа в ресторанах и барах
- Работа в розничной торговле
- Вакансии в сфере продаж и телемаркетинга
- Работа в сфере безопасности
- Работа в спортивном клубе
- Работа учителя
- Работа в сфере путешествий и туризма
- Общие вакансии
- Ищущие работу Назад
- Бухгалтерский учет и финансы
- Рекламные и маркетинговые резюме
- Резюме в сфере искусства и развлечений
- Банковские рабочие резюме
- Резюме по уходу за детьми и нянями
- Канцелярские и административные резюме
- Вычислительная техника и ИТ
- Строительные и профессиональные резюме
- Резюме службы поддержки клиентов
- Резюме в области инженерии и архитектуры
- Сельское хозяйство и ветеринария
- Резюме по садоводству и ландшафтному дизайну
- Резюме разнорабочих
- Резюме о здоровье и красоте
- Резюме по здравоохранению и медсестринскому делу
- Резюме работы в отеле
- Резюме по уборке и уборке
- Резюме отдела кадров
- Резюме для стажировки
- Резюме юридической работы
- Логистика и транспортировка резюме
- Резюме ручного труда
- Производство резюме
- Резюме горнодобывающей промышленности
- Резюме офисной работы
- Резюме ресторанов и баров
- Розничные резюме
- Резюме по продажам и телемаркетингу
- Резюме безопасности
- Работа в спортивном клубе
- Обучающие резюме
- Резюме путешествий и туризма
- Резюме для работы на выходных и неполный рабочий день
- Сервисы Назад
- Автомобильные услуги
- Строительство и торговля
- Шофер и трансфер из аэропорта
- Услуги по уходу за детьми и образованию
- Услуги по уборке
- Компьютерные и ИТ-услуги
- Курсы и обучение
- DJ и развлекательные услуги
- Услуги по организации мероприятий
- Здоровье и красота
- Услуги по фитнесу и персональному обучению
- Услуги ландшафтного дизайна и садоводства
- Юридические услуги
- Производство
- Вечеринка и кейтеринг
- Услуги для домашних животных
- Фото и видео услуги
- Риэлторские услуги
- Услуги по подбору персонала
- Удаление и хранение
- Налоговые и финансовые услуги
- Турагенты и туры
- Свадебные площадки и услуги
- Другие услуги
- Дом и Сад Назад
- Антиквариат и коллекционирование
- Мебель
- Сад и Браай
- Домашний декор и интерьер
- Бытовая техника
- Сделай сам и инструменты
- Другие
- Электроника Назад
- Мобильные телефоны и телефоны
- Компьютеры
- Камеры и видеокамеры
- Видеоигры и консоли
- TV и DVD оборудование
- Аудио и музыкальное оборудование
- Другая электроника
- Baby & Kids Назад
- Детская одежда
- Детская Мебель
- Автокресла и путешествия
- Детские коляски и коляски
- Детское снаряжение и безопасность
- Беременность и беременность
- Питомник
- Игрушки
- Другие
- Лодки и плавсредства Назад
- Лодки и гидроциклы
- Яхты и парусники
- Каяки и весельные лодки
- Запчасти и аксессуары для лодок
- Другое плавсредство
- Бизнес для бизнеса Назад
- Бизнес на продажу
- Офисное оборудование и мебель
- Оборудование для магазинов и общественного питания
- Промышленное оборудование
- Другие
- Мода Назад
- Одежда
- обувь
- Аксессуары
- Свадебная одежда
- Ювелирные изделия и часы
- Другие
- Домашние питомцы Назад
- Птицы
- Собаки и щенки
- Кошки и котята
- Рыба
- Лошади и пони
- Животноводство и птица
- Рептилии
- Другие домашние животные
- Аксессуары для домашних животных
- Спорт и отдых Назад
- Походное снаряжение
- Спорт, Велосипеды и Фитнес
- Книги и игры
- Музыкальные инструменты
- CD и DVD
- Билеты
- Другие
- Благотворительные пожертвования Назад
- Сообщество
МАТРИЦА
B / Черный:
Черный матовый бриллиант
BD / Black Diamond: Komple siyah boya ile boyanmış olan jantın, sadece kol yüzeylerinin parlatılmış halidir.
SD / Серебряный бриллиант: Komple gümüş efektli boya ile boyanmış olan jantın sadece kol yüzeylerinin parlatılmış halidir.
FS / Полный Сивер: Komple gümüş efektli boya ile boyanmış janttır.
GD / Серый алмаз: Komple gri boya ile boyanmış olan jantın, sadece kol yüzeylerinin parlatılmış halidir.
BFS / Black Full Silver: Komple siyah boya ile boyanmış olan jantın üzerine gümüş efektli boya uygulanmış halidir.
BLP / Black Lip Polished: Komple siyah boya ile boyanmış olan jantın, sadece çemberinin parlatılmış halidir.
BDLP / Black Diamond Lip Polished: Komple siyah boya ile boyanmış olan jantın, sadece kol ve çemberinin parlatılmış halidir.
SDLP / Silver Diamond Lip Polished: Komple gümüş efektli boya ile boyanmış olan jantın, sadece kol ve çemberinin parlatılmış halidir.
GB / Gloss Black: Komple parlak siyah boya ile boyanmış janttır.
MB / Черный матовый: Komple mat siyah boya ile boyanmış janttır.
GM / Gun Metal: Komple gri boya ile boyanmış janttır.
GMP / Gun Metal Polished: Gri boya ile boyanmış jantın kol yüzeylerinin parlatılmış halidir.
MGM / Matt Gun Metal: Komple mat gri boya ile boyanmış janttır.
MBRL / Matt Black Red Lip: Komple mat siyah boya ile boyanmış olan jantın çemberinin kırmızı boya ile boyanmış halidir.
RTGB / Red Tips Gloss Black: Parlak siyah ve kırmızı boya ile boyanmış janttır.
BTGB / Blue Tips Gloss Black: Parlak siyah ve mavi boya ile boyanmış janttır.
Project Toyota Matrix: Часть III — Project Cars
В нашей последней партии мы сделали маловероятное. Мы установили турбонаддув на двигатель 2ZZ-GE 11,5: 1 в нашей Toyota Matrix.
Используя оборудование XS Engineering для наддува, Electromotive TEC II для производства топлива и искр и настройку Vishnu Performance, чтобы сообщить им, когда туда добраться, мы создали гибкий, очень мощный и смехотворно звучащий баллистический минивэн.Matrix работала хорошо даже на жалком калифорнийском газе с октановым числом 91.
В июле мы вылетели в Техас и подвергли Turbo Matrix окончательному испытанию на долговечность в 2400 миль. Холодной ночью в Нью-Мексико, когда в топливопроводах пульсирует газ с октановым числом 93, мы наслаждались честным пробуксовкой на третьей передаче. Жить было хорошо.
В Техасе автомобиль забрала транспортная компания, отвезла на грузовиках в Дейтона-Бич, штат Флорида, и показала на какой-то большой вечеринке во время весенних каникул, загруженную полураздетыми пьяными студентками колледжа, затем погрузили обратно в грузовик и тащили домой.Все еще покрытый тонким слоем пляжного песка Флориды, наша любимая маленькая машина / грузовик / фургон / фургон / тягач хорошо смотрелась в нашем гараже. Патина тяжелого использования придавала столь необходимую честность нашей бывшей королеве ковров. В шоу-карае есть что-то такое, что вызывает у вас улыбку.
Фото 3/20 | Стандартные сиденья, хотя и удобные, демонстрировали сторону минивэна Matrix. Прохождение поворотов было не их делом. После установки подвески и шин эти Sparco стали бесценными.Итак, мы улыбались, когда схватили ключи, забрались на сиденья Sparco и повернули его. Не заводится. Не испугавшись, мы вспомнили, что отправили машину в путь с небольшой ошибкой при холодном запуске. Если вы остановитесь на секунду с ключом в положении «включено», прежде чем провернуть его, двигатель сразу же запустится и будет работать нормально. Однако, если вы повернете ключ прямо из положения «выключено» в положение «пуск», он часто срабатывает на полсекунды и сразу же глохнет. Тогда он будет действовать так, как если бы он был затоплен, и его было бы трудно перезапустить.Мы предположили, что проблема могла быть связана с тем, что давление в безвозвратной топливной системе создавалось относительно медленно, поэтому давление в ней могло быть не полностью, когда двигатель впервые заработал.
Какие бы уловки ни использовал стандартный ЭБУ для обеспечения чистого запуска в этих условиях, это было за пределами возможностей TEC II или, по крайней мере, того, что мы могли понять. Смотрители «Матрицы» из Флориды, вероятно, столкнулись с этой проблемой и так тщательно ее затопили, что она все равно не запускалась.
Фото 4/20 | Компания Wedge Engineering сделала монтажные кронштейны, чтобы поднять сиденье на высоту, достаточную для установки Matrix с высокой крышей.Кронштейн был разработан для размещения сидений Recaro и Momo. Единственная оговорка по поводу кронштейнов — это крепление ремня безопасности. Стандартная пряжка ремня безопасности крепится к сиденью, но без крепления на Sparcos кронштейн сиденья должен удерживать пряжку. У высоких водителей пряжка установлена слишком далеко вперед. Нам было удобнее прикручивать пряжку к каркасу сиденья, хотя Sparco официально не поддерживает этот метод.Стремясь прокатиться с нашим давно потерянным турбо-грузовиком, мы собрали некоторые инструменты, вытащили свечи зажигания, очистили их использованной салфеткой, которую нашли под сиденьем водителя, и машина немедленно завелась.
Холостой ход был немного грубее, чем мы помним, а выхлоп был настолько насыщен несгоревшими углеводородами, что у нас слезились глаза. Ясно, что пробки нужно было почистить лучше. Может буст их очистит. Мы выезжаем на шоссе, осторожно погружаясь в ускорение, чтобы убедиться, что все в порядке. Matrix работала великолепно — здоровая, плавная и крутящаяся на кулачке на низких оборотах и действительно раздражала при 6000 об / мин и выше. Смешайте звуки Suzuki Hayabusa, Turbo Quattro группы B и грузовика UPS, и вы приблизитесь.
Все местные рисовальщики узнали его. Все они хотели участвовать в гонках. Все они проиграли. Жизнь снова стала хорошей.
Наши сердца были наполнены турбонаддувом. Мы были счастливы. Мы очень старались не замечать того факта, что холостой ход ухудшался; звук выхлопа медленно менялся, становясь все менее похожим на Hayabusa и больше на грузовик UPS. В течение следующих нескольких дней стало хуже, тяжелее заводиться, грубее на холостом ходу, звучит странно. Рассматривали покраску машины в коричневый цвет.
Потом мы заметили масло.На трубе интеркулера было большое пятно масла. Пятно находилось прямо напротив выпускного отверстия выпускного клапана. Турбина перекачивала масло. Сдутый турбо-уплотнитель? Уже? На новом турбо IHI?
Мы вернули его в XS Engineering, где ребята послушали выхлоп и сразу усомнились в нашей теории турбо-уплотнений. Открытие масляной крышки раскрыло печальную правду. На холостом ходу грохотал ураганный ветер, откачивая маслозаливную горловину. Блоуби и многие другие откачивали маслянистый воздух из вентиляционного отверстия картера во впускной патрубок турбины.Такой большой прорыв мог означать только одно, и испытание на утечку подтвердило это. В цилиндре №3 негерметичность составила 70 процентов. Матрица была сломана. Мы предполагаем, что что-то произошло во Флориде. Плохой баллон с бензином или несколько неосторожных галлонов 87 было бы достаточно, чтобы вызвать несколько жестких сигналов. Или, может быть, куча жестких пингов. Наверное, достаточно, чтобы даже кольцо приземлилось. Возьмите этот поврежденный поршень на ночь в городе, и вы окажетесь там, где мы были. Выполнено. Поскольку это прототип японской постройки, Таможенная служба США разрешила бы нашей Матрице оставаться в стране только в течение 12 месяцев.Было уже 10. Матрица проекта была закончена.
Перед его бесцеремонным упадком нам пришлось поиграть с тормозами и подвеской. Конечно, мы так и не набрали его полностью, но мы все же многому научились. Если вы не уверены в основных принципах гидравлических тормозов, размеров поршней, тормозного момента и всего остального, прочтите «Техно-болтовню» этого месяца на стр. 16, прежде чем читать дальше. Мы собираемся использовать числа.
Для выставки SEMA 2001 года Matrix была оснащена смехотворно большим тормозным комплектом Stoptech для четырех колес.Проведя время на ковре, Project Matrix отправился в Stoptech, чтобы протестировать обновление тормозов только для передних колес и сравнить его с комплектом SEMA для четырех колес и стандартными тормозами. Полноприводной комплект отлично подходил для гонок на ковровых покрытиях, но, по словам Стива Руиса из Stoptech, большинство автомобилей не останавливаются так же хорошо с четырехколесным комплектом, как с обновлением передних колес и стандартными задними тормозами. Мы шли вместе во время тестирования, надеясь убедиться в этом.
Тесты
Тестирование тормозов Stoptech намного более интенсивное, чем наше собственное, и проверяет не только предельную тормозную способность, но также сопротивление затуханию и баланс тормозов.Руиз попросил нас не раскрывать, как он проверяет баланс тормозов, и, поскольку это все равно потребовало бы большого количества математических объяснений, мы с радостью согласились.
Тормозная способность и сопротивление замиранию были проверены путем простого движения на большой скорости и последующей остановки. Снова и снова, снова и снова. Расстояния измеряются с помощью радара Stalker, как и мы, а температура переднего и заднего ротора регистрируется на каждой остановке с помощью поверхностного пирометра Omega. Инфракрасные пирометры могут давать разные показания в зависимости от качества поверхности измеряемого объекта.Все выступы и впадины, полированные пятна, синие области и даже светящиеся роторы могут испортить показания. Поверхностный пирометр, который фактически касается ротора, гораздо более устойчивый.
Вы заметите, что на каждой из наших диаграмм тормозного пути есть хотя бы один прогон, когда радар неисправен. Испытания проводились на активной взлетно-посадочной полосе, и время от времени самолет приземлялся перед радаром, сбрасывая показания.
Первый набор остановок — от 60 миль / ч до 0.Поскольку время, необходимое для поворота, проезда мимо зоны торможения, повторного поворота и разгона до 60 миль в час, слишком сильно охлаждает роторы, чтобы быть полезным испытанием на сопротивление замиранию, второй пробег с замедлением от 60 до 5 выполняется на обратной дороге только для того, чтобы держать тормоза горячими. Этот тормозной пробег в наших данных не показан. Для некоторых стандартных систем достаточно нескольких проходов, чтобы увеличить тормозной путь. В противном случае скорость увеличивается до 80 миль в час и остановка на обратном пути больше не выполняется. Если 80 миль в час все еще недостаточно, начинается разгон от 100 до 0.Количество заездов на каждой скорости варьируется в зависимости от машины и от того, насколько хороши результаты.
Фото 9/20 | При правильном размере поршней этот тормоз-монстр на самом деле оказывает меньшее тормозное усилие, чем стандартные тормоза при данном усилии на педали. Тем не менее, приложите больше усилий, и вам лучше убедиться, что ваши продукты пристегнуты.Это не научный тест, это инженерный тест. Научный тест ищет надежные, повторяемые данные, а инженерный тест просто ищет решение.Например, если тормоза становятся слишком горячими, научный тест определит, насколько они нагреты, а затем точно так же протестируйте новые тормоза, чтобы точно определить, насколько они холоднее. Для инженерного теста достаточно того, что они слишком горячие. А теперь сделай что-нибудь не такое уж чертовски горячее.
Тормоза
Мы протестировали три различных комплекта. Стандартные тормоза были в отличном состоянии, но мы оставили на машине шины 225 / 40ZR-18 BF Goodrich G-Force KD. Баланс тормозов, основанный на простом расчете реакции тормозного момента без учета материала колодок, пропорциональных клапанов или изгиба суппорта, составляет примерно 73 процента спереди и 27 процентов сзади.
В двухколесном комплекте использовались роторы диаметром 328 мм (12,9 дюйма) и четырехпоршневые передние суппорты. Чтобы перенести некоторое тормозное усилие на недостаточно используемые задние тормоза, используются маленькие поршни диаметром 30 и 34 мм, расположенные в шахматном порядке. При заданном давлении эта установка передних тормозов обеспечивает только 78 процентов реакции переднего тормозного момента.В сочетании с более жесткими суппортами и более жесткими тормозными магистралями это дает более тяжелую и жесткую педаль тормоза и расчетный баланс тормозов 68/32.
Четырехколесный комплект, использованный на выставке SEMA, имеет задние роторы размером с передние колеса двухколесного комплекта. Самые маленькие поршни, которые Stoptech может поставить в свой двухпоршневой скользящий суппорт, — это поршни 28 и 30 мм, расположенные в шахматном порядке. Эти задние тормоза слишком сильны, на 173 процента мощнее стандартных задних тормозов.
Для достижения любого вида баланса передние части должны быть немного прочнее, чем те, что используются в двухколесном комплекте.Используются роторы большего размера 332 мм (13,1 дюйма), а суппорты оснащены более крупными поршнями диаметром 42 и 44 мм, расположенными в шахматном порядке. В результате тормозной баланс теоретически составляет 67/33.
Фото 11/20 | Установка больших тормозов сзади означала установку стандартного заднего барабанного стояночного тормоза. Алюминиевая монтажная шляпа служит барабаном.Но у таких мощных тормозов есть и обратная сторона. Они чувствуют себя переутомленными, обидчивыми и их трудно регулировать.Чтобы автомобиль резко остановился, требуется очень небольшое давление жидкости, поэтому осторожное управление тормозами при входе в поворот означает щекотание педали пером. Большой объем жидкости, необходимый для движения всех этих больших поршней, также делает педаль мягкой и неряшливой по сравнению с двухколесным комплектом.
Data
Toyota действительно производит хорошие тормоза. Мы видели удивительно короткий тормозной путь на MR2 Spyder и Celica, и Matrix продолжала впечатлять, демонстрируя отличную устойчивость к выцветанию.За восемь остановок со скоростью 60 миль в час, что, помните, потребовало тепла на 16 остановок из-за остановки на обратном пути, тормозной путь фактически упал со 122 футов до 116 футов. При увеличении скорости до 80 миль в час расстояния оставались короткими (Stoptech не использует обратную остановку на пробегах со скоростью 80 миль в час, поэтому температура ротора фактически падает на первых нескольких заездах), и даже после четырех остановок с 100 до 0 тормоза были по-прежнему столь же эффективны. Педаль стала очень мягкой, но тормоза также останавливали машину.Удивительно, но стандартные тормозные колодки выдержали температуру ротора до 900 градусов.
Тормозной путь двухколесного комплекта был на удивление схожим, хотя передние роторы работали намного холоднее, на 200 градусов холоднее к 15-й остановке. Задние роторы работали только на 10-20 градусов теплее, чем со стандартными тормозами, что показывает эффект немного большего смещения тормозов назад и предполагает, что изгиб заднего суппорта не наилучшим образом использовал подаваемое давление жидкости.Педаль оставалась стабильной на протяжении всего теста.
Комплект с четырьмя колесами, от которого мы не ожидали столь хороших результатов, был великолепен. Первоначальный тормозной путь был аналогичен первым двум испытаниям, но расстояния 80: 0 и 100: 0 были короче. После 22 остановок передние тормоза все еще были холоднее, чем стандартные были после 15. Задние тормоза были холоднее после 22 остановок, чем задние задние после 3. Задние колеса работали так круто, что колодки едва выдерживали. их надлежащая рабочая температура к концу теста.
Наиболее вероятное объяснение превосходных характеристик четырехколесного комплекта состоит в том, что ABS понравилась больше всего. Более жесткий задний суппорт быстрее преобразует колеблющееся давление тормозной жидкости в колеблющийся тормозной момент, сокращая время отклика АБС на миллисекунды каждый раз, когда она нажимает на педаль.
Итак, в безумии педалирования четырехколесный комплект был лучшим, но стоит ли оно того, чтобы мягкая, чувствительная педаль? Мы так не думали. Имея все данные перед нами, мы по-прежнему уехали с комплектом только для передних колес на машине.Твердая, стабильная педаль дала нам необходимый контроль, и, насколько мы могли представить себе управление Matrix, мы не ожидали заметить разницу в тормозном пути 100: 0.
Фото 14/20 | Крылышко на передней части стоек Progress крепится к концевому рычагу переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это пришлось изменить позже, когда оно начало гнуться. Подвеска
Передняя подвеска Matrix почти такая же, как и у Celica.Хотя большинство деталей выглядят взаимозаменяемыми, болты крепления стойки к стойке на Matrix больше, а сама стойка длиннее. Просверлив монтажные отверстия на стойке Celica, она должна подойти, а более короткая стойка поможет с пониженным дорожным просветом.
Конечно, сзади все не так просто. Верхняя пружина и опора амортизатора такие же, как у Celica, и конструкция амортизаторов, опять же, очень похожа; но в этом случае более крупное нижнее крепление находится в середине резиновой втулки, поэтому вы не можете его высверлить.Пружинный выступ также расположен немного выше на корпусе амортизатора, чтобы очистить нижнюю подвеску с поворотной балкой Matrix. Никаких ударов Celica здесь нет. Сожалею.
Но для нас это не проблема. У нас была единственная Матрица в городе, и Прогресс хотел ее увидеть. Мы заключили сделку. Сделали бы прототип подвески, а потом у нас была бы подвеска. Просто.
Пока компания Progress разрабатывала набор койловеров, мы искали пластины развала. Крепления верхних стоек такие же, как у Celica, поэтому мы получили набор пластин развала Hotchkis.Пластины Гочкиса располагаются над опорой стойки, что делает саму пластину развала естественной опорой для распорки опоры стойки. Не из тех, кто упускает возможность, Гочкис включает скобу с пластинами развала.
Matrix оказывается немного шире, чем Celica, однако распорка стойки стойки не достигает. Скажите им, что это матрица, когда вы заказываете пластины развала, и Хотчкис уже сможет предоставить вам скобу нужной длины. Если бы он достиг, то скоба была бы очень близко к бачку с тормозной жидкостью, возможно, даже касаясь его.
Чтобы получить любую полезную регулировку развала из пластин Хотчкиса, необходимо немного подрезать отверстие в верхней части стойки стойки, что мы собирались сделать, как только машина вернется из Флориды. Ой. Без обрезки вы можете получить чуть более 1 градуса изгиба — примерно столько же, сколько у стокового.
Мы также планировали протестировать, настроить и повторно протестировать койловеры Progress, но, опять же, это сложно сделать со сломанным поршнем. К счастью, однажды перед походом в Техас мы взяли Матрицу на трассу, чтобы посмотреть, насколько хороша первая догадка Progress.
Matrix имеет очень простой задний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится болтами к балке задней подвески с поворотной балкой, и Progress предоставил нам две сменные стойки — одна была 7/8 дюйма, другая — 1 дюйм. В слаломе мы нашли Matrix удивительно счастливым хвостом, без сомнения, благодаря его высокой задней части. Из-за медленного рулевого управления Matrix удержаться на виляющем хвосте было проблемой, поэтому мы никогда не устанавливали 1-дюймовый руль. Progress согласился и теперь производит бар 7/8, который также подходит для новой Corolla.
Несмотря на погоню за хвостом, Matrix шокирующе быстро преодолел слалом, разогнавшись до 71 мили в час, что значительно больше, чем у стандартного автомобиля со скоростью 66,7 миль в час.
На трелевочной площадке более крупная планка была бы желанной, но для более реалистичного представления о ее характеристиках мы оставили подвеску прежней. Наказав передние шины, мы получили 0,91 г. Учитывая больший развал передней части, он, вероятно, мог бы тянуть намного больше, но опять же, этот поршень.
Источники |
ДВИГАТЕЛЬ XS Engineering (714) 992-4133 www.xs-engineering.com Турбокомплект и установка A’PEXi Vishnu Performance Holley Magnecor ПОДВЕСКА Hotchkis Performance ТОРМОЗЫ КОЛЕСА / ШИНЫ BF Goodrich Колесный склад ИНТЕРЬЕР Конструкция клина CarbonTrix |
Matrixport — самая безопасная и надежная крипто-финансовая платформа, предлагающая ссуды, торговлю и хранение кактусов
- Обмен
- Автоматический своп
- Рынки
- Приказ
- Заем
- Заем с нулевым процентом
- Приказ
Инвест
- Двухвалютный
- 9024
- 70
- с фиксированным доходом
Баланс
Кредит
Инвестиции
Депозит
Вывод средств
9709
Fiat
Fiat
Fiat
Fiat
Fiat
Активы
- 9709
- 9709
Депозит
Снятие
История
Личный кабинет
Личный кабинет
Безопасность
Проверка
Язык
3
9707 9709 9709 9709 9709 9709 9709
Счет