Автомобиль без крыши как называется
Главная » Разное » Автомобиль без крыши как называется
Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн
Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:
Седан
Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип кузова Седан
Хэтчбек
Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип кузова Хетчбек
Универсал
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.
Тип кузова Универсал
Лифтбэк
Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком.
От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип кузова Лифтбэк
Купе
Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова Купе
Кабриолет
Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова Кабриолет
Родстер
Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.
Тип кузова Родстер
Тарга
Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип кузова Тарга
Лимузин
Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип кузова Лимузин
Стретч
Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип кузова Стретч
Внедорожник
Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип кузова Внедорожник
Кроссовер
Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тик кузова Кроссовер
Пикап
Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип кузова Пикап
Фургон
Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип кузова Фургон
Минивэн
Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип кузова Минивен
Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Тип кузова Микроавтобус
Автобус
Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.
Тип кузова Автобус
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами
За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.
Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«
Стаж в области безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано в модели 3 Tesla, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя.
Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.
Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.

- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой
В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет.
Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих.
Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге.
Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как быть с пассажирами в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения? Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:
«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, — это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». »
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.
«
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
Автомобили без крыши
По принятой классификации, которая считается, скорее, условной, а не официальной, открытыми называют легковые автомобили вообще без крыши, а также со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей.
К этой группе можно отнести пять основных типов кузовов — баркетта, родстер (спайдер), кабриолет, фаэтон и тарга.
Словно в лодке
Автомобиль с кузовом баркетта (в переводе с итальянского — «лодочка») имеет один ряд сидений и две боковые двери. В отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может вообще отсутствовать, а вместо него на автомобиль устанавливается аэродинамический дефлектор, направляющий встречный поток воздуха над головами ездоков.
Тест-драйв Mazda МХ-5 2016 г. Поклюка, Словения, 31 августа 2016 г.
С местами для «случайных» пассажиров
Родстер (спайдер) — открытый пассажирский автомобиль со складывающимся матерчатым (виниловым) или жестким верхом. Он оснащен отдельным багажным отделением, двумя боковыми дверями и одним или двумя рядами сидений. Второй ряд сидений отличается стесненными посадочными размерами (схема 2 + 1 или 2 + 2). За свою тесноту в народе второй ряд сидений в шутку называют «тещино место».
Регистрация участников известной гонки ретроавтомобилей Mille Miglia. Водитель Ив Деспигелер на FIAT 1100 Barchetta Fontana 1950 г. выпуска. Брешиа, Италия, 13 мая 2015 г.
Автомобиль Porsche 718 Boxster S на 86-м Женевском международном автосалоне. Женева, Швейцария, 2 марта 2016 г.
Потомок конного экипажа
Название кузова «кабриолет» пришло к нам из Франции начала XIX в. Так называлась легкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. Подобно ей автомобиль с кузовом кабриолет также оснащен складывающимся верхом и опускаемыми боковыми стеклами. Такой тип кузова может иметь две, четыре или даже шесть боковых дверей. Сидения устанавливаются в два или три ряда. Конструкция кузова предусматривает несколько модификаций, таких как кабриолет-лимузин с остекленной перегородкой за первым рядом сидений и кабриолет-хардтоп со съемным жестким верхом. Кроме того, кабриолет может оборудоваться дугой безопасности в районе центральной боковой стойки.
Автомобиль Mini Cooper на улице города. Берлин, Германия, 10 сентября 2013 г.
Почти кабриолет
Кузов фаэтон также имеет мягкий складывающийся верх, но в отличие от кабриолета боковые стекла у него съемные или убирающиеся вместе с направляющими рамками. Такой кузов может иметь два или три ряда сидений и две или четыре двери. Все остальные параметры совпадают с конфигурацией кузова типа кабриолет. По одной из версий, свое название кузов получил от имени мифологического Фаэтона, который управлял солнечной колесницей.
Автомобиль СССР 1930-х гг. ГАЗ-А, основанный на модели Ford, на выставке старинных советских автомобилей на ВДНХ. Москва, Россия, 31 июля 2014 г.
Важно! Часто отличие одного типа кузова от другого настолько незначительно, а порой и условно, что даже специалисты иногда путаются в их названиях. К счастью, за первые полвека становления автомобиля некоторые типы кузовов исчезли, так и не успев добиться популярности, что значительно упростило их классификацию.Так, например, в наши дни практически не встречаются машины с кузовом фаэтон, а кабриолеты чаще всего выпускают двухдверными и откосят к родстерам
Эксклюзив от Porsche
Тарга — пассажирский кузов типа купе со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений и жестко закрепленным лобовым стеклом. В конструкции крыши возможны варианты, например так называемая т-образная крыша с центральной продольной балкой, разделяющей съемную часть на две половины. История названия такого типа кузова началась 11 августа 1965 г., когда немецкая компания Porsche получила патент на абсолютно новую автомобильную крышу, названную Targa — в честь знаменитой сицилийской гонки Targa Florio. Идея, вызвавшая массу подражаний, состояла в том, что горизонтальную часть крыши делали легкосъемной, в результате купе можно было трансформировать в подобие кабриолета. В последующие несколько десятилетий почти половина всех моделей Porsche продавались именно с таким типом кузова.
Замечательный современный спортивный автомобиль Porsche 911 Targa 4s на Международной ярмарке автомобилей.
Познань, Польша, 6 сентября 2017 г.
Поделиться ссылкой
10 самых крутых автомобилей без крыши
Кабриолеты поставляются с жесткой или мягкой крышей, но эти 10 автомобилей поставляются без крыши — дополнительная опция не включена. Если вы когда-нибудь мечтали о машине без крыши, Lamborghini Aventador J Unica и Aston Martin CC 100 — одни из самых крутых из когда-либо созданных.
В большинстве кабриолетов у вас есть выбор: чувствовать ветер в волосах и солнце на лице или закрыть крышу и ограничить воздействие непогоды. Но есть и класс автомобилей, у которых вообще никогда не было крыши.
Производители роскошных спортивных автомобилей представили автомобильные творения, отвечающие трем основным критериям: высокая цена, эксклюзивность и отсутствие крыши. Эти автомобили являются элитой мира спортивных автомобилей, и чтобы заполучить их, потребуются деньги и статус.
Всем известно, что владение спортивным автомобилем может увеличить вашу страховку, но с помощью приложения для сравнения автомобильных страховок, такого как
Jerry
, мы можем помочь вам найти дешевое
страхование автомобиля
, чтобы вы были полностью застрахованы — крыша или нет.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
2 Ba
Цена: $1,900,000+
Рейтинг: 8,4
Учитывая, что выпущено всего дюжину новых Bacalar Bentley, сесть за руль этого красавца будет непросто. Хотя это может выглядеть как высокопроизводительный спортивный автомобиль, это не его намерение.
Bacalar сочетает в себе все классические черты Bentley — сильный, быстрый, удобный — без ярлыка спортивного автомобиля. Он предназначен для ежедневного использования , хотя, вероятно, таковым не станет.
Красивый Bacalar действительно не может сравниться с ним, и если вы можете позволить себе запросить цену почти в 2 миллиона долларов, такой автомобиль имеет свою ценность.
Не только потому, что это Bentley, но и потому, что он очень редкий.
Технические детали
Vermot Veritas RS III Roadster
Цена: около 487 000 долларов США
Рейтинг: нет данных
III. Не такой редкий, как Bacalar, вы участвуете в гонке вооружений, чтобы получить один из , всего 30 построенных .
Недавно обновленный дизайн Veritas RS III сочетает в себе футуристические и классические элементы, что делает автомобиль привлекательным, странным образом напоминающим змею. Благодаря одноместной конструкции (с крытым пассажирским сиденьем, которое можно открыть) и отсутствию электронных вспомогательных средств для водителя Veritas RS III стоит скорее гоночный автомобиль, чем городской .
Обладая более чем 500 л.с., Veritas RS III подарит вам самое чистое и неподдельное впечатление от вождения.
Технические детали
Lamborghini aventador J Unica
Цена: $ 2 750 000
Рейтинг: N/A
.
Поистине. единственный в своем роде шедевр и один из самых бескомпромиссных (и открытых) спортивных автомобилей своего времени. Оснащенный тем же 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л мощностью 700 л.с., что и стандартный Aventador, полноприводный J может достигать скорости более 186 миль в час .
Невероятно мощный и в высшей степени открытый с неописуемой силой и динамикой. Приготовь свой шлем к этой поездке.
Технические детали
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Цена: $ 1 032 600
суперкар, будьте готовы к вызову. Всего 75 моделей из
Mercedes-Benz
SLR Stirling Moss были произведены, ни одна из которых не разрешена для вождения в США. от других зеркалок.
Разгоняясь до 62 миль в час менее чем за 3,5 секунды , вам лучше поверить, что вы почувствуете ветер в своих волосах без защиты многослойного безопасного стекла. И два дефлектора ветра высотой менее дюйма тоже не принесут много пользы.
С ценой более 1 миллиона долларов эта ретро-красавица является несбыточной мечтой для большинства людей. Но для тех, кто может позволить себе высокую цену, чтобы даже рассмотреть вопрос о приобретении SLR McLaren Stirling Moss, вы должны быть постоянным покупателем SLR . Шансы увидеть одного из них лично невелики, не говоря уже о том, чтобы сесть за руль одного из них.
Технические детали
Ferrari Monza SP2
Цена: около 1 800 000 долларов США (1,58 миллиона евро)
Рейтинг: 7.6
Ferrari Monza SP2 получил свое название от одной из самых опасных гоночных трасс на земле, Храма Скорости. Он отдает дань уважения серии Monza 1950-х годов моделей Barchetta , автомобилей, которые закрепили имя Ferrari как одного из самых знаковых производителей спортивных автомобилей в истории.
Выпущенный как часть серии Icona, SP2 представляет собой вариант скоростных близнецов без крыши, оснащенный массивным 799-сильным двигателем V12 объемом 6,5 л, который разгоняет вас от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды.
На максимальной скорости 188 миль в час, 9Дань 0003 Храму Скорости вполне уместна.
Хотя запрещен на дорогах США , автомобильные фанатики все еще могут купить этого плохого парня всего за 1,8 миллиона долларов в качестве экспоната.
Технические детали
Aston Martin CC100 (концепция)
Цена: около 770 640,640
. маловероятно, что вы когда-нибудь увидите Aston Martin CC100 за рулем. Концепт-кар был построен до отмечает 100-летие британского автопроизводителя и обращается к дизайну великих людей прошлого, таких как гоночный автомобиль DBR1 1950-х годов.
Разработанный и построенный менее чем за шесть месяцев, CC100 базируется на шасси V12 Vantage, но может похвастаться собственным корпусом из углеродного волокна и секвентальной механической коробкой передач с подрулевыми лепестками, позволяющими разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. .
Технические детали
McLaren Elva
Цена: 1 700 000 долларов США
Оценка: 10.
0
Хотя его конструкция без крыши и лобового стекла может не защитить вас от опасного летящего мусора и жуков, драйв, который обеспечивает эта потрясающая красота, несравним. Всего было построено всего 149 экземпляров по всему миру. McLaren Elva является единственной моделью, входящей в серию суперкаров Ultimate.
Основанная на McLaren Senna, модель Elva может похвастаться еще более мощным 804-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за две секунды и достигает максимальная скорость 208 миль в час .
Но Elva — это не просто очередной McLaren; это произведение искусства. С задачей полного погружения водителя, легкой конструкцией Elva из углеродного волокна и сверхмощным двигателем этот McLaren является одним из самых захватывающих дух и быстрых автомобилей на рынке, и этот автомобиль абсолютно легальный.
Технические детали
Lamborghini Veneno Roadster
Цена: $4,500,000
Рейтинг: N/A
Если вы хотите сесть за руль Lamborghini Veneno Roadster, вам лучше иметь большой карман наличными.
Несмотря на то, что этот малыш продается по привлекательной цене в 4,5 миллиона долларов, этот суперкар специального выпуска не предназначен для масс (всего их было построено всего девять). Оснащенный двигателем V12 объемом 6,5 л мощностью 740 л.
Весь экстерьер этого матового черно-зеленого монстра выполнен из углеродного волокна в сочетании с красной кожей, черной алькантарой и глянцевым углеродным волокном внутри. Это изящнее, сексуальнее и намного более зловещее, чем все, что вы когда-либо видели.
Технические детали
ARIEL ATOM 4
Цена: 74 750,750
Рейтинг: 9,0
Если вы ищете Cool Car без крыши, который вам не нужно, чтобы получить -Заложите свой дом, это Ariel Atom 4. Этот легкий, высокопроизводительный спортивный автомобиль , напоминающий клетку на колесах , разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды и продолжает движение, пока не достигнет максимальной скорости 162 мили в час.
По сравнению со своим предшественником Ariel Atom 4 на полностью переработанный с новым шасси, кузовом, аэродинамическими элементами и, конечно же, совершенно новым двигателем. А внутри вы найдете новую комбинацию приборов и распределительное устройство, благодаря которым вы почувствуете себя в гоночном автомобиле.
Если вы когда-нибудь колебались покупать Атом, можете поцеловать его на прощание. Хотя в нем могут отсутствовать детали традиционных автомобилей — двери, окна, крыша и кузов — это одно из самых чистых и волнующих впечатлений, которые вы можете испытать за рулем.
Технические детали
Aston Martin V12 Speedster
Цена: 950 000 долл. США
Рейтинг: 8.0
Aston Martin V12 Speedster-один из них, чтобы добавить к вашей ограниченной эверсии Luxury Wealth-Carriage CAR CAR CAR. Без крыши, без возможности добавить крышу и без точек крепления для крыши, единственное, что мешает жукам собираться у вас во рту, — это ваши губы (которые, вероятно, будут хлопать на ветру).
69Двигатель V12 мощностью 1 л.с. разгоняет вас от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости 186 миль в час. Хотя это не самый быстрый спортивный автомобиль стоимостью в миллион долларов, так как выпущено всего 88 экземпляров по всему миру , вам не придется беспокоиться о гонках со своим соперником. И неудивительно, что он не соответствует дорожным правилам США.
Технические детали
Как получить доступную страховку автомобиля
Вождение высокопроизводительного спортивного автомобиля может быть прогулкой по дикой стороне, но нет ничего веселого и дикого в том, чтобы страховая премия зашкаливала ( не каламбур). Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля крыша или нет,
Джерри
может помочь вам найти доступную страховку автомобиля.
В качестве
надежного приложения для сравнения страховых услуг
и лицензированного брокера Джерри находит и сравнивает страховые предложения более чем 50 ведущих страховых компаний страны и отправляет наиболее конкурентоспособные варианты прямо на ваш телефон.
Начать работу очень просто: загрузите приложение Jerry, ответьте на несколько вопросов, и менее чем за одну минуту у вас будут десятки готовых предложений по страхованию автомобилей на выбор. Просто выберите полис и покрытие, которые подходят именно вам. Джерри даже поможет вам отменить старый полис и присмотреться, когда придет время продлевать его.
Меньше времени и денег, потраченных на поиск страховки автомобиля, означает больше времени и денег, чтобы управлять автомобилем без крыши!
«ВАУ.
Джерри
был так прост в использовании. Я позвонил представителю, когда мне потребовались некоторые разъяснения, и они провели меня через весь процесс поиска нового тарифа для полного покрытия моего роскошного автомобиля». —Бет Г.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховку (100% бесплатно)
10 самых крутых спортивных автомобилей без крыши
Существуют автомобили с откидным верхом с мягкой или жесткой крышей.
Это означает, что вы можете наслаждаться ветром в воздухе, путешествуя по шоссе. Однако в дни, когда погодные условия не позволяют или вы просто не в настроении, вы можете накинуть чехол и отправиться в путь.
Выше этого уровня существует еще один класс автомобилей – бескровные творения без какого-либо покрытия. Лучшее, что вы получите, это лобовое стекло, чтобы ветер не сорвал вам лицо. Подобные спортивные автомобили существовали всегда, но, похоже, интерес к ним возродился, и такие автопроизводители, как Ferrari, Bentley и Aston Martin, представили свои каперские творения, отвечающие трем основным критериям: высокая цена, эксклюзивность и, да, отсутствие крыши.
10 Bentley Mulliner Bacalar
via caradvice Bentley нечасто выпускает модели ограниченной серии, поэтому автомобильный мир обратил серьезное внимание, когда Mulliner Bacalar был представлен публике в марте 2020 года. Роскошное спортивное купе под открытым небом настолько премиальный, насколько это возможно; с внутренней отделкой из дерева возрастом 5000 лет.
Автомобиль будет полноприводным и будет оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. и 667 фунт-фут крутящего момента. Таких красавиц будет всего 12; каждый по цене $1,9миллионов и да, они все были проданы.
9 Mercedes Benz SLR Stirling Moss
via wheels.caЭто был специальный проект Mercedes Benz, посвященный легенде гонок, покойному сэру Стирлингу Моссу. У длинноносой машины нет крыши, лобового и боковых стекол. Однако у него есть небольшие ветрозащитные экраны для защиты водителя и пассажира. Им это обязательно понадобится, когда они выведут машину на прогулку. Под этим длинным капотом скрывается монструозный двигатель V8 мощностью 649 л.с. с наддувом для дополнительного эффекта. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости свыше 215 миль в час. Теперь вы понимаете, зачем нужны ветрозащитные экраны.
8 Ferrari Monza SP2
через максимальную скорость Monza SP1 и SP2 были представлены Ferrari в 2018 году, чтобы обозначить начало новой серии Icona — автомобилей, в которых ретро-стиль сочетается с передовыми автомобильными технологиями.
Monza SP2 использует тот же 6,5-литровый двигатель V12, что и 812 Superfast, но на этом сходство заканчивается. Для этого автомобиля Ferrari создала инновационный виртуальный ветрозащитный экран перед приборной панелью, который должен помочь отразить ветер над пассажирами автомобиля. Отсутствие крыши не отпугивало клиентов, которые охотно расхватывали все доступные места.
7 Aston Martin V12 Speedster
через автомобиль и водителя Aston Martin не заставил себя долго ждать, чтобы попасть в помешательство на автомобилях без крыши, которое, кажется, захлестнуло автомобильный мир. V12 Speedster — это машина с элегантным дизайном, которая обязательно привлечет внимание многих, где бы она ни появилась. Силовая установка V12 оснащена турбонаддувом и может развивать мощность до 690 л.с., чего достаточно для разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды. Представьте себе это ускорение с мчащимся на вас ветром. Каждый Speedster обойдется вам почти в миллион долларов, но настоящий облом здесь в том, что это машины только для трека.
6 McLaren Elva
через supercars.netMcLaren впервые подтвердила, что строит гиперкар с открытым верхом Ultimate Series в августе 2019 года. Первоначально планировалось выпустить 399 единиц, но с тех пор это число было сокращено на 150. Руководители McLaren заявили, довольно сомнительно, что они хотели сохранить автомобиль эксклюзивным. Более правдоподобный сценарий заключается в том, что они переоценили спрос и были вынуждены сократить расходы, чтобы избежать затруднений. Какой бы ни была причина, Elva — потрясающая красавица, а 815 лошадей под капотом означают, что на открытых дорогах она не будет пустяком.
5 Lamborghini Aventador J
via autogespot Когда Lamborghini построила Aventador Jota, они хотели только показать его на Женевском автосалоне 2012 года и продемонстрировать свои возможности. Автомобиль явно похож на обычный Aventador, но что интересно, большинство кузовных панелей уникальны и разрабатывались именно для Jota. Как гласит история, один из постоянных клиентов Lamborghini увидел автомобиль, влюбился и сделал им «предложение, от которого они не смогли отказаться».
Кто может его винить? Только взгляните на гладкий профиль быка V12!
Связанный: 15 отличных кабриолетов, которые можно купить в 2020 году
4 Vermot Veritas RS III
через максимальную скоростьVeritas RS III был выпущен ограниченным тиражом в 30 запланированных единиц и стоил полмиллиона долларов еще в 2009 году. Однако главный удивительный факт о в машине было полное отсутствие электронных вспомогательных средств вождения. Этот автомобиль без крыши с низкой посадкой был создан для водителей, жаждущих высокооктанового адреналина. Автомобиль оснащен двигателем V10 производства BMW мощностью 507 л.с. Эта мощность позволит Veritas RS III разогнаться до максимальной скорости 215 миль в час.
3 Westfield XI
через спортивные автомобили Этот английский кит-кар основан на Lotus Eleven эпохи 1950-х годов и был разработан для тех, кто хотел испытать на дорогах гоночный автомобиль в стиле старой школы. Нет двух абсолютно одинаковых Westfield XI из-за того, как они были собраны с использованием различных деталей.
Однако автомобили были способны генерировать до 100 л.с. Они также могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, что кажется довольно быстрым, когда вы сидите в машине так низко к земле, как Westfield XI.
По теме: Эти 15 автомобилей отчаянно нуждаются в версии с откидным верхом Эта дорожная ракета способна на характеристики, которые заставят вас задаться вопросом, почему она разрешена для использования на дорогах. Ariel Atom 4 2020 года требуется менее 3 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он будет продолжать ускоряться, пока не достигнет максимальной скорости 162 миль в час. Крыши нет, и вам повезет, если ветер не сорвет вас с сиденья, когда машина мчится по открытому участку дороги.
1 Lamborghini Veneno Roadster
via youtube Сначала было выпущено ультра-эксклюзивное купе Veneno, но затем богатые покупатели потребовали большего, и родстер Veneno появился на свет. Это все еще было не для всех; было построено всего 9 единиц, каждая из которых стоила умопомрачительные 4,5 миллиона долларов.

«
Так что это этическая дилемма ».
Так, например, в наши дни практически не встречаются машины с кузовом фаэтон, а кабриолеты чаще всего выпускают двухдверными и откосят к родстерам