| {% if (!o.options.autoUpload) { %} {% } %} | {% if (!i) { %} {% } %} |
Авингруп Renault в Ростове-на-Дону, ул. Малиновского, 54
I
Igor Eduardovicz Pavlov
18 отзывов
16 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Обслуживание быстрое и качественное, приятно отличается от многих других салонов продаж автомобилей.
6 Ответить
А
андрей хованов
10 отзывов
17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Купил здесь авто в 19 ом году.
Персонал вежливый, адекватный. Помогли в гибдд с регистрацией.
11 Ответить
V
Vadim A. Volochaev
10 отзывов
17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Вежливый и квалифицированный персонал, хорошие предложения по автомобилям.
1 Ответить
И
Ирина Irina
4 отзыва
18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Отлично ???? Не хватает ресепшена с девочками ????
1 Ответить
Д
Дмитрий Воробьёв
5 отзывов
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Салон не плохой , есть кофемашина и сартир, что ещё нужно уставшему путнику.
Брал тут машину в 2018. Ценник нормальный, никаких допов впарить не пытались, провели тестдрайв по раздолбанным улицам, для оченки работы подвески, понравилось.
Ставил сигнализацию, которую чинили 2 раза, но зато теперь она работает как часы.
5 Ответить
М
Марина Еременко
7 отзывов
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Авто в наличии, много банков партнеров
8 Ответить
Э
Элина Скепа
3 отзыва
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хороший салон с доброжелательными менеджерами, которые стараются подобрать оптимальный для тебя вариант.
Если желаемой машины нет в наличии, можно ее заказать. Так же предлагают все возможные скидки, в общем, дорожат каждым клиентом.
4 Ответить
А
Анастасия Алфёрова
87 отзывов
21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Большой центр. Приятный дизайн. Проходимое для клиентов место. Приходила на собеседование. К счастью, не пригласили.
12 Ответить
Don Reno — Зал славы музыки Blue Ridge
Значение Дона Рено, особенно его работы с Red Smiley, в распространении музыки мятлика и ее развитии как определенного музыкального жанра часто недооценивают.
Мало того, что он был блестящим и новаторским игроком на 5-струнном банджо, он также был отличным выбором соло-гитары блюграсс — в те дни, когда соло-гитара в блюграссе была очень редкой. Фактически, Дон был первым, кто играл на соло-гитаре с плоским медиатором на записи мятлика. Он мог играть на всех инструментах блюграссовой линейки на профессиональном уровне, был отличным теноровым певцом и плодовитым композитором. Интересно отметить, что свою первую песню «Иисус спасет твою душу» он написал в возрасте тринадцати лет, а к концу своей карьеры количество авторов песен достигло 500.
Родившийся в Спартанбурге, Южная Каролина, 21 февраля 1926 года, Дон начал заниматься музыкой в возрасте пяти лет и вырос под влиянием Альпинистов Дж. Э. Майнера, братьев Делмор, Блю Скай Бойз, Джимми Роджерса и братьев Монро. Он стал членом школы трехпальцевого банджо в Северной Каролине после того, как его обучил Снаффи Дженкинс, великий игрок на банджо из тех мест, который также оказал наибольшее влияние на игрока на банджо Эрла Скраггса.
Дон заменил Хоука Дженкинса в качестве игрока на банджо в группе братьев Моррис около 19 лет.41, а к 1943 году, задолго до Скраггса, он играл гладкую трехпальцевую перекатку, которая теперь признана неотъемлемым элементом музыки мятлика.
Создатель музыки мятлика Билл Монро пригласил Дона присоединиться к его группе в 1943 году, но Дон отказался, так как он подал заявление о призыве в армию и ждал, будет ли его заявление удовлетворено. Он сказал Монро, что если военные не возьмут его, он согласится на эту работу.
Дон был задрафтован и таким образом висит история как в итоге в конце 19В 45 году, когда место игрока на банджо у Монро освободил Дэвид «Струна» Акеман, его занял молодой граф Скраггс, освобожденный от воинской повинности, чтобы присматривать за своей овдовевшей матерью. Grand Ole Opry был взят штурмом сочетанием горячей игры Монро на мандолине и высокого одинокого пения вместе с волнующим новым стилем банджо Эрла Скраггса с тремя пальцами.
Дон действительно работал с Монро позже, после возвращения с военной службы в 1948 году.
К тому времени Скраггс уже был самостоятельным звездой и оставил Монро вместе с гитаристом/певцом Лестером Флаттом, чтобы выступать в группе Lester Flatt, Earl Scruggs. и Туманные Горные Мальчики.
В первые дни игра Дона Рено на банджо была очень похожа на игру Эрла Скраггса, но к началу 1950-х годов Дон намеренно создал свой собственный стиль. Его новшества включали использование аккордов из двух и трех нот в построении соло или, для медленных песен, он иногда аккомпанировал им дважды, используя большой и один палец правой руки на одиночных струнах, чтобы играть партии, подобные тем, которые играются. на гитаре.
Покинув группу Монро в 1949 году, Дон познакомился с Рэдом Смайли, когда они вместе работали в группах Томми Магнуса и Тоби Страуда и в 1951 они сформировали собственную группу. Высокое, чистое теноровое пение Рено и изобретательная игра на банджо вместе с отчетливо плавным лид-вокалом Смайли и солидной игрой на гитаре создали непреодолимую комбинацию.
Их первой записью на King Records в 1952 году была композиция Рено «Я использую свою Библию для дорожной карты», которая стала стандартом мятлика.
В этот период они взялись за другую работу и собрались вместе только для записи. В течение 1952-53 годов они записали шестьдесят сторон с Кингом, который в течение следующих двенадцати лет выпускал группой в среднем двенадцать синглов в год.
К 1955 году, чтобы еще больше воспользоваться своими успешными записями, Рено и Смайли сформировали группу (в то время у них был хит с их кавером на версию Аллена Шелтона «Home Sweet Home»). К лету того же года они выступали в субботу вечером в амбаре в WRVA в Ричмонде, штат Вирджиния, в программе WXEX, Петербург, Вирджиния, а также гастролировали по паркам кантри-музыки.
Новая группа называлась Don Reno, Red Smiley and the Tennessee Cutups. Интересно отметить, что их менеджером в то время был Карлтон Хейни, провидец, которому суждено было стать организатором первого трехдневного фестиваля мятлика в 1965 в Роаноке, Вирджиния. Событие, которое положило начало фестивальному движению, которое, в свою очередь, обеспечило дом и культуру, в которой музыка мятлика смогла поддержать себя и стать четко признанным отдельным жанром.
В музыке блюграсс есть важное измерение, которое не всегда ценится ее исполнителями, а именно «развлечение». Дон Рено понял и выполнил это требование буквально. Он выступал в роли ведущего и создавал тщательно продуманные комедийные номера, в которых каждый участник группы был одет в костюмы. Врожденная способность Дона к развлечению позволила группе сделать успешную карьеру в музыке кантри в то время, когда тенденция была далеко от оригинального «старомодного» звучания.
Именно Дон в 1955 году играл в группе «Feuding Banjos», позже названной «Dueling Banjos» и прославившейся благодаря игре на банджо Эрика Вайсберга и гитариста Стива Мандрелла в фильме «Избавление». Это было, когда Дон работал с Артуром «Guitar Boogie» Смитом, человеком, написавшим эту знаменитую мелодию. В оригинальной версии Дон играл на 5-струнном банджо, а Артур играл на тенор-банджо.
Дон покинул Red Smiley и после того, как возглавил несколько недолговечных групп, присоединился к Биллу Харреллу в 1966 за плодотворное 11-летнее сотрудничество.
Дон знал Билла Харрелла с тех пор, как он (Билл) работал игроком на мандолине с ним и Смайли в 1955 году. Под названием Tennessee Cutups они первоначально записывали хорошо известные песни, написанные другими группами, с различными второстепенными лейблами, в В 1968 году они выпустили первые три альбома новых песен в стиле, похожем на старый репертуар Reno and Smiley. В 1969 году Смайли вернулся и начал гастролировать и записываться с ними вплоть до своей смерти в 1972 году.0003
Вместе Рено и Харрелл заслужили честь стать первой американской кантри-группой, выступившей в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Они также играли на инаугурации президента Ричарда Никсона в 1973 году. Хотя они использовали инструменты блюграсс-бэнда, они считали себя кантри-группой, поскольку именно в этой области они добились наибольшего успеха.
В 1976 году Рено и Харрелл подписали контракт с CMR Records, прежде чем их партнерство подошло к концу в 1976 году.77. Причиной их расставания стало участие Билла Харрелла в автокатастрофе в 1976 году, где он получил серьезную травму.

Официальные дилеры Рено предлагают Вам только оригинальные запчасти.
Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону