Маркировка лобового стекла: Что означает маркировка на стеклах автомобиля

Маркировка автомобильных стекол


 

Для европейского рынка существуют две системы омологации автомобилей:

  1. Директивы Европейского союза (ЕС). Они позволяют производителям утвердить тип транспортного средства в одном государстве-члене, а затем продавать его во всех других государствах-членах без дополнительных испытаний.
  2. Правила Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН).ЕЭК является структурной частью ООН, в нее входят страны ЕС, а также многие другие, такие как Япония, Южная Африка, Россия, Белоруссия, Турция.  Таким образом, испытания в соответствии с правилами ЕЭК открывают двери на мировые рынки, благодаря более широкому принятию утвержденных компонентов.

На каждом автомобильном стекле есть маркировка, которая может использоваться, чтобы идентифицировать изготовителя и т. п. Конкретный вид и содержание маркировки у разных производителей и стекол различны.

Возьмем, например, AGC.

AGC AUTOMOTIVE: бренд производителя.

II: тип изделия – обычное многослойное ламинированное лобовое стекло.

(I: закаленное лобовое стекло; III: предварительно обработанное ламинированное стекло, как минимум один лист которого подвергся специальной обработке для повышения прочности; IV: пластиковое стекло; V: другое, не лобовое стекло с коэффициентом пропускания света менее 70%; VI: двойное стекло с коэффициентом пропускания света менее 70%; VII: для транспортных средств, которые по своей конструкции не передвигаются со скоростью более 40 км/ч; VIII: стекла из жесткого пластика, гнущиеся на испытаниях менее чем на 50 мм; IX: гибкие пластиковые стекла, гнущиеся на испытаниях более чем на 50 мм; X: стеклопакет из жесткого пластика; XI: ламинированное стекло, кроме лобового).

E8 43R-003635: европейский стандарт ЕЭК утвержден в Чехии, номер официального утверждения типа.

(Другие коды стран: E1 – Германия, E2 – Франция, E3 – Италия, E4 – Нидерланды, E5 – Швеция, E6 – Бельгия, E7 – Венгрия, E9 – Испания, E10 – Сербия и Черногория, E11 – Великобритания, E12 – Австрия, E13 – Люксембург, E14 – Швейцария, E16 – Норвегия, E17 – Финляндия, E18 – Дания, E19 – Румыния, E20 – Польша, E21 – Португалия, E22 – Россия, E23 – Греция, E24 – Ирландия, E25 – Хорватия, E26 – Словения, E27 – Словакия, E28 – Белоруссия, E29 – Эстония, E31 – Босния и Герцеговина, E32 – Латвия, E37 – Турция, E39 – Азербайджан, E40 – Македония, E42 – ЕЭС, E43 – Япония, E45 – Австралия, E46 – Украина, E47 – Южная Африка, E48 – Новая Зеландия, E49 – Кипр, E51 – Южная Корея, E52 – Малайзия, E53 – Таиланд).

DOT-24: Splintex Belge S.A. Gilly, Belgium. DOT, т. е. Department of Transportation, указывает производителя.

M203: уникальный номер для каждого производителя, который определяет технологию изготовления, структуру стекла, оттенок, толщину. Первые две цифры обозначают толщину, последняя – оттенок:

прозрачное стекло – MXX0, зеленое стекло – MXX1, бронзовое стекло – MXX2, синее стекло – MXX3.

AS1: ламинированные лобовые стекла, а также боковые и задние стекла, одобренные американским стандартом AS-American Standard (ANSI-Z26.1), с коэффициентом пропускания света не менее 70%;

(A2: все тонированные стекла с прозрачностью не менее 70%, кроме лобового стекла; A3: не лобовые стекла со светопропусканием менее 70%).

LAMISAFE : марка стекла (Temperlite, Lamipane и т.п.).

8631: первые 4 цифры еврокода длиной до 15 знаков (8631 = Audi A4 2015).

. . .7: дата изготовления: апрель 2007 г. 

(Единого правила нет, используются разные маркировки. Поскольку производители стекла не заинтересованы в точном информировании конечного потребителя о времени изготовления автомобильного стекла, эти маркировки еще и трудно расшифровывать. Некоторые распространенные варианты:

  1. Последние цифры года изготовления и до 6 точек до и после обозначают месяц изготовления. например, октябрь 2015 года = «15. . . .».
  2. 12 точек, обозначающих месяц изготовления, предшествуют году изготовления т.е. «.7» – это декабрь 2007, а « . . . . . . . . . . . .7» – это январь 2017.   
  3. год указывается также на точках, под точками и т.д.).

Пиктограмма: Acoustic, т. е. акустическое стекло. Кроме того, может быть: Thermal Comfort, Electrochromic, UV filter, Heatable, Antireflective, Safety, Antenna, Security, Hydrophobic и т.

д.

Еврокод — как расшифровать маркировку на стекле автомобиля

Организация «A.R.G.I.C.» была основана еще в 1993 году. Ее создали поставщики стекол для автомобилей, которые были лидерами рынка. Основной целью организации стало создание кодировки автостекол. Теперь вся продукция кодируется специальными шифрами из 15 символов. Стоит отметить, что это распространяется не только на сами стекла, но и на фурнитуру для них.

Первые два символа относятся к бренду автомобиля, для которого предназначена продукция, тогда как третий и четвертый символ показывают определенную модель. Первые четыре символа обозначаются в виде цифр, тогда как пятый – буквенное обозначение. Оно показывает тип стекла. Существуют такие варианты:

  • А – лобовое;
  • В – заднее;
  • L – левое боковое;
  • F – плоское боковое;
  • R – правое боковое.

Шестой и седьмой символ также представлен в буквенном обозначении. Символы обозначают технологию производства и цвет:

  • AB – противоударное стекло из пяти слоев без цвета;
  • AS – противоударное стекло из трех слоев без цвета;
  • BA – звукоизолированное голубого цвета;
  • BB – стекло со звукопоглощением с голубыми оттенками;
  • BS – голубой оттенок и технология Solar;
  • BL – автостекло голубого цвета;
  • BZ – бронзовое;
  • CB – без окрашивания с эффектом теплопоглощения;
  • CC – без окрашивания с тепловым отражением;
  • CD – без окрашивания с тепловым и шумовым поглощением;
  • CL – без окрашивания и дополнительных эффектов;
  • GA – зеленый оттенок, эффект шумоизоляции;
  • GB – зеленый оттенок с тепловым поглощением;
  • GN – зеленый оттенок без эффектов;
  • GS – технология Solar и зеленый оттенок;
  • GY – серый оттенок без эффектов;
  • LG – светлый зеленый оттенок;
  • YA – серый оттенок с изоляцией от шума;
  • YC – серый оттенок с тепловым поглощением;
  • YS – серый оттенок, изготовление по технологии Solar;
  • ZS – бронзовый оттенок, изготовление по технологии Solar.

Следующие два символа, занимающие восьмую и девятую позицию, обозначают наличие защитной полосы на лобовом стекле и ее цвет. Существуют такие варианты:

  • GY – серый оттенок;
  • GN – зеленый оттенок;
  • BL – голубой оттенок;
  • BZ – бронза.

Символы на 10-13 месте показывают наличие дополнительных характеристик автомобильных стекол. К таковым относятся:

  • Z – имеется инкапсуляция;
  • W – говорит о присутствии дополнительной техники;
  • V – VIN окно;
  • U – имеется экран для отображения параметров;
  • O – присутствует датчик тумана;
  • N – присутствует покрытие для отталкивания воды;
  • M – говорит о присутствии датчика света или дождя;
  • J – присутствует антенна для ТВ сигнала;
  • H – присутствует обогрев;
  • G – имеется GPS;
  • B – рассчитанные для расположения руля справа;
  • A – имеется антенна.

Последние два символа демонстрируют модификации. В качестве примера можно рассмотреть:

  • 5U – имеется электрических обогрев;
  • TO – имеется крепление под установку зеркала;
  • 7X – меняется шелкография.

Важность маркировки для автостекла

Наличие еврокода существенно упрощает выбор автомобильного стекла, которое будет подходить под определенную модель машины. Если неправильно подобрать изделие под основные параметры, такие как марка и модель, то с установкой и использованием возникнут проблемы. Это же касается и обязательного наличия определенных функций и цветового оттенка. Если в изделии нет еврокода, то такой продукции не стоит доверять, потому что такие стекла могут не соответствовать требуемому уровню качества. Фирменная маркировка от известных производителей сохранятся на протяжении всего срока службы стекла.

Расшифровка лобового стекла вашего автомобиля | Glass.com

Какое у меня ветровое стекло?

 

Эта постоянная ошибка на вашем лобовом стекле, вероятно, немного отличается от того, что вы себе представляете. Автомобильная стекольная промышленность на самом деле называет штамп, изображенный выше, «жуком» или «монограммой», который обычно можно найти в нижнем углу вашего ветрового стекла. Ошибка предоставляет соответствующую информацию о ветровом стекле, которая может быть полезна как потребителям, так и стекольным магазинам для поиска номера детали ветрового стекла.

Почему он здесь?

Если вы собираетесь заменить лобовое стекло в ближайшее время, может быть полезно предоставить стекольной мастерской информацию, содержащуюся в ошибке. Или, если вам недавно заменили стекло, вы можете подтвердить, что магазин использовал качественное стекло. Так что же означают все эти цифры и символы?

Что это значит?

Начнем с самого очевидного — это стекло для Nissan и, скорее всего, является оригинальной заводской деталью, поскольку на нем изображен логотип компании. Компания, изготовившая деталь для Nissan, называется Vitro, и она была произведена в Мексике. Не на всех стеклах будут отображаться эти логотипы, но на всех будет указан номер Федерального департамента транспорта (DOT), под которым зарегистрирована компания. Например, Vitro зарегистрирована под DOT 287.

А как насчет строки с надписью «ЛАМИНИРОВАННЫЙ AS1»? Федеральные правила США требуют, чтобы стекло прошло определенные тесты на безопасность. Стекло AS1 проходит их все, AS2 не проходит все тесты на удар, а AS3 обычно имеет более темный оттенок и называется защитным стеклом. Поскольку AS1 — единственное стекло, прошедшее все тесты на безопасность, это единственное стекло, разрешенное для использования в качестве ветрового стекла.

Буква E в кружке может отображаться, если продукт также распространяется в Европе. Вы также можете увидеть «CCC» с кружком вокруг него, если продукт распространяется в Китае. Обе эти маркировки имеют значение, аналогичное рейтингу безопасности США AS1. Длинный номер рядом с E, который читается как «43R-000499» также относится к европейской дистрибуции. Первый раздел, «43R», указывает на то, что деталь соответствует европейскому стандарту правил безопасности № 43. Следующий за ней набор цифр «000499» — это номер утверждения, присвоенный детали.

Далее рассмотрим M119. Это номер детали производителя, который позволяет им идентифицировать стекло. Производитель может добавлять дополнительные символы, иллюстрации или коды для указания такой информации, как дата изготовления, дополнительные опции и т. д.

Замена стекла

При замене стекла эти обозначения производителя могут помочь производителю стекла определить, какое именно стекло необходимо для вашего автомобиля. Но поскольку некоторые автомобили могут иметь до 20 различных ветровых стекол в зависимости от опций оборудования, им может потребоваться идентификационный номер автомобиля или даже провести визуальный осмотр для выявления соответствия.

Рассчитать стоимость

 

У меня в гараже есть ветровое стекло, и я не знаю, для какой машины оно предназначено. Как узнать, на какой машине установлено лобовое стекло?

Этот вопрос мы часто получаем на Glass.com. К сожалению, определить, к какому автомобилю подходит незакрепленное ветровое стекло, не так просто или просто, как можно было бы предположить. Проблема в том, что ошибка не содержит информации, которая идентифицирует год, марку и модель автомобиля, к которому подходит стекло. Вероятно, это связано с тем, что некоторые ветровые стекла подходят для автомобилей разных лет, марок и моделей. Кратко перечислить все совместимые автомобили было бы практически невозможно для производителя. Производители также не всегда заранее знают, сколько лет может быть произведено определенное транспортное средство. Ошибка предназначена просто для обозначения фактов, перечисленных ранее в этом блоге; в основном указывается имя производителя, что он соответствует определенным стандартам безопасности и основная информация, касающаяся фактического изготовления детали.

Без какой-либо другой информации, напечатанной на ветровом стекле, единственный способ точно узнать, для какого автомобиля предназначено ветровое стекло, — это получить копию оригинального заказа на покупку. К сожалению, они обычно теряются с годами и не подходят к лобовому стеклу. В других случаях они со временем разрушаются из-за перемещения лобового стекла, грызунов и погодных условий.

Однако некоторые подсказки могут помочь вам сузить область поиска. Во-первых, марка автомобиля обычно указывается в информации об ошибке. По этой причине вы, по крайней мере, будете знать, к какому автомобилю подходит лобовое стекло. Затем посмотрите на дату производства, которая может точно совпадать с годом выпуска автомобиля. Надеюсь, это поможет вам ограничить его определенным диапазоном лет, в котором присутствовали только определенные модели. Наконец, некоторые специалисты по стеклу, которые давно занимаются заменой ветровых стекол, могут использовать измерения, чтобы определить, для какого автомобиля они подходят. Однако то, что измерения одинаковы, не означает, что это точное совпадение. Этот метод не является надежным, и ваша местная компания по производству автомобильных стекол, скорее всего, порекомендует вам заказать новое ветровое стекло, чтобы обеспечить точную подгонку.

Установка правильного ветрового стекла для вашего автомобиля, старого или нового, важна по многим причинам. Правильная посадка помогает обеспечить правильное прилегание ветрового стекла к раме. Ветровое стекло является неотъемлемой частью системы безопасности автомобиля в случае аварии, поэтому крайне важно, чтобы ветровое стекло оставалось на месте при ударе. Кроме того, правильная посадка гарантирует отсутствие утечек, таких как утечки воздуха и воды. Эти утечки могут в лучшем случае раздражать, а в худшем – нанести ущерб вашему автомобилю. Наконец, установка правильного ветрового стекла гарантирует, что вы сохраните все те же функции, которыми ваш автомобиль был оснащен с завода. Например, если ваш автомобиль оснащен дворниками с датчиками дождя, но вы заменили ветровое стекло не той деталью, ваш автомобиль больше не сможет выполнять эту функцию.

Маркировка автомобильных стекол


 

Для европейского рынка сосуществуют две системы омологации транспортных средств:

  1. Директивы Европейского союза (ЕС).
     Это позволяет производителям получить одобрение типа транспортного средства в одном государстве-члене, а затем иметь возможность продавать транспортное средство во всех других государствах-членах без дополнительных испытаний.
  2. Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК). ЕЭК является организационной частью ООН. В число членов входят государства-члены ЕС, а также многие другие страны, такие как Япония, Южная Африка, Россия, Беларусь, Турция. Таким образом, тестирование в соответствии с правилами ЕЭК открывает двери на глобальные рынки благодаря более широкому признанию утвержденных компонентов.

Все автомобильные стекла имеют штамп , который можно использовать для идентификации производителя и других деталей. Точная печать и содержимое варьируются в зависимости от производителя и конкретного стекла.

Например, AGC:

AGC AUTOMOTIVE: марка производителя

II  : тип продукта – обычное многослойное стекло

III: многослойное стекло, обработанное как минимум в закаленном стекле; один из слоев стекла специально обработан для повышения его механической прочности; IV: стеклопластик; V: стеклопакеты со светопропусканием менее 70 %; VI: стеклопакеты со светопропусканием менее 70 %; VII: для тихоходные транспортные средства, скорость которых по конструкции не может превышать 40 км/ч; VIII: жесткое пластиковое остекление, не прогибающееся по вертикали более чем на 50 мм; IX: гибкое пластиковое остекление, отклоняющееся по вертикали более чем на 50 мм; X: жесткое пластиковое многократное остекление -стеклопакет; XI: многослойные стекла, кроме ветровых)

E8 43R-003635 : Европейский стандарт ECE, утвержденный в Чешской Республике, одобрение типа.

(другие коды стран: E1-Германия, E2-Франция, E3-Италия, E4-Нидерланды, E5-Швеция, E6-Бельгия, E7-Венгрия, E9-Испания, E10-Сербия и Черногория, E11-Великобритания , E12-Австрия, E13-Люксембург, E14-Швейцария, E16-Норвегия, E17-Финляндия, E18-Дания, E19-Румыния, E20-Польша, E21-Португалия, E22-Россия, E23-Греция, E24-Ирландия, E25 -Хорватия, E26-Словения, E27-Словакия, E28-Беларусь, E29-Эстония, E31-Босния и Герцеговина, E32-Латвия, E37-Турция, E39-Азербайджан, E40-бывшая югославская Республика Македония, E42-Европейское сообщество, E43-Япония, E45-Австралия, E46-Украина, E47-Южная Африка , E48-Новая Зеландия, E49-Кипр, E51 Республика Корея, E52-Малайзия, E53-Таиланд.)

DOT-24 : Splintex Belge S.A. Gilly, Бельгия. DOT означает Департамент транспорта и показывает производителя.

M203 : Уникальный номер для каждого производителя, который идентифицирует технологию производства, структуру стекла, оттенок, толщину. Первые две цифры обозначают толщину стекла, а последняя цифра обозначает тон стекла: прозрачное стекло – MXX0; зеленое стекло – MXX1; бронзовое стекло – MXX2; синее стекло – MXX3.

AS1 : одобренные стандартом США или американским стандартом AS (ANSI-Z26.1) ламинированные ветровые, боковые и задние стекла со светопропусканием не менее 70%;

(AS2: все тонированные стекла с минимальной прозрачностью 70 %, кроме ветровых стекол; AS3: неветровые стекла со светопропусканием менее 70 %)

LAMISAFE : марка стекла (Temperlite; Lamipane и т. д.) .)

8631: первые четыре цифры еврокода, до 15 цифр для стекла (8631 = Audi A4 2015).

. . . 7 : Дата изготовления апрель 2007 г.

(Общих правил нет, поэтому используются разные маркировки. Поскольку производители стекла не заинтересованы в точном информировании конечных пользователей о том, когда стекло было изготовлено, то эти маркировки Некоторые распространенные варианты:

  1. Последняя цифра обозначает год изготовления и до 6 знаков до или после обозначают месяц изготовления, например, октябрь 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *