Марки фиат: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Содержание

Обзоры моделей автомобилей Fiat (Фиат)

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке.

В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы.

Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Интернет сайт: www.fiatgroup.com

Представительство в России: www.fiat.ru

FIAT | Характеристики, цены и фото автомобилей FIAT

Если не принимать во внимание автомобильную историю советского периода, итальянский FIAT на российский рынок заходил как минимум дважды. Поначалу марка была представлена силами импортера, в роли которого выступила компания, ныне известная как Sollers, из обычного поставщика быстро превратившаяся в довольно крупного автопроизводителя. Дошло до того, что в Набережных Челнах в середине нулевых была налажена сборка не только легких коммерческих моделей, но и субкомпактных седанов Albea, которые итальянцы разработали специально для развивающихся рынков — вроде турецкого, марокканского или российского. Чуть позже Albea сменил компактный седан Linea, однако после окончания соглашения о лицензионной сборке руководство ФИАТа решило вести бизнес в России самостоятельно, в результате чего марка в буквальном смысле слова оказалась у разбитого корыта, столкнувшись с необходимостью заново создавать дилерскую сеть, налаживать инфраструктуру и каналы поставки машин и комплектующих.

В итоге на амбразуру итальянцы бросили российское представительство принадлежащей им группы «Крайслер», обладающей и собственными складами, и небольшой сетью дилеров. Тем не менее некоммерческие продажи автомобилей рухнули практически до нуля.

  • 500
  • Fullback
  • Ducato
  • Нелюбимый ребенок: почему роскошный кроссовер Ferrari Purosangue обречен на провал
  • В России начнут выпуск фургона, который не достанется нашим покупателям
  • Вместо Astra: Opel привезет в Россию дешевый автомобиль, но не скоро
  • В Калуге начнут выпускать автомобили FIAT
  • Автомобили
  • Автопром

Как итальянцы сопротивлялись трендам

2368

  • Автомобили
  • Автопром

Сборку фургона FIAT Scudo наладят в Калуге

6348

  • Автомобили
  • Автопром

Компания Stellantis готовит в 2022 году 10 новинок

13033

  • Автомобили
  • Автопром

Итальянцы хотят захватить российский рынок комтранса

3977

  • Автомобили
  • Автопром

В их числе — Mercedes-Benz, Suzuki, Jeep и FIAT

153037

  • Автомобили
  • Автопром

Чем закончится великий передел мирового автопрома

15749

  • Автомобили
  • Автопром

Неутешительный прогноз по авторынку

40429

  • Автомобили
  • Автопром

Опубликован соответствующий меморандум регулятора

2978

  • Автомобили
  • Автопром

Сможет ли итальянский концерн возродить старую модель

5392

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Проверяем двухпедальный грузовичок

12983

  • Общество
  • Социум

Излюбленные машины терроистов

11570

  • Автомобили
  • Автопром

Неожиданные итоги «коронакризисного» режима

13234

  • Автомобили
  • Автопром

Евросоюз обеспокоен тем, что новый альянс захватит рынок комтранса

3373

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

«Механика» тоже ломается

75333

  • Общество
  • Социум

Безопасность авто все еще сильно зависит от его размеров

77205

  • Автомобили
  • Автопром

Сравниваем тольяттинский фургон с конкурентами

35424

  • Автомобили
  • Автопром

Итальянцы вновь начали выпускать коммерческие авто

4205

  • Автомобили
  • Автопром

Выбираем оптимальное авто для бизнеса

15765

  • Автомобили
  • Автопром

Производство FIAT встало из-за нехватки запчастей

8149

  • Автомобили
  • Автопром

Рейтинг автобрендов с маленькими продажами

91889

  • Автомобили
  • Автопром

Компании договорились о слиянии

4259

  • Автомобили
  • Автопром

Аналитики подсчитали стоимость владения LCV-моеделей

13712

  • Автомобили
  • Автопром

Итоги любопытного исследования

30926

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» поднимает село

29564

  • Общество
  • Социум

Когда быть сторонником Трампа не выгодно

3747

  • Общество
  • Социум

Итальянский универсал пробует себя в строительстве

37498

  • Общество
  • Социум

Итальянский универсал на работе в мини-отеле

24242

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

31505

  • Фан зона
  • Путешествия

Все прелести семейного путешествия на семейном универсале

25905

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Итальянский «каблучок» глазами детей

47248

читайте свежие статьи про автомобили марки Фиат — сайт «За Рулем» www.

zr.ru

10 несбывшихся надежд российского автопрома: с самого начала

Лет двадцать пять — тридцать назад у нас в стране один за другим начали рождаться проекты сборки и производства западных и восточных машин. Теперь эти планы 1990-х, которые всерьез обсуждали в прессе и в автомобильных «кулуарах», кажутся нам по меньшей мере наивными. Но они тоже часть нашей истории, на которую интересно взглянуть нынешними глазами.

17571721

Что все же лучше — наша «копейка» или Fiat-прародитель? Экспертный тест

«За рулем» сравнил советскую «классику» с итальянской. И Лада превзошла оригинал почти по всем статьям.

11797138

«Копейка» — копия Fiat 124? Ищем десять отличий

Про ВАЗ‑2101 написано несчетное количество страниц и, казалось бы, все давно известно. И все же мнение, что «копейка» — практически точная копия седана Fiat 124, распространено столь же широко, как суждение, что от итальянской конструкции в советской практически ничего не осталось. Так сколько все-таки в нашей «единичке» от итальянского Фиата?

7013511

Автомобиль года: странные и непонятные решения жюри

Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека — первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.

2088914

10 главных автомобильных событий в мире — 2017

По окончании очередного года всегда хочется выдохнуть и оглянуться назад, чтобы еще раз оценить его итоги. Что нам принес 2017-й? Чем запомнился? О чем заставил задуматься? Давайте пробежим по десяти наиболее знаковым событиям, которые разделили привычный ход вещей в мире автомобилей на «до» и «после». Причем не в России (о ней мы вспоминали отдельно), а за ее пределами.

111728

Фургон Fiat Ducato: новые (сниженные) цены и модификации

В России начали продавать новые модификации фургона Fiat Ducato полной массой до двух с половиной тонн. Им разрешено выезжать за пределы грузового каркаса Москвы.

151963

Ошибки природы — самые странные причуды автопроизводителей

Это теперь никто не удивляется внедорожникам под маркой Bentley и Maserati, полноприводным Ferrari или переднеприводным Мерседесам. А в былые годы фирменная специализация была куда жестче. Тем не менее даже успешные и прибыльные компании иногда шли на эксперименты, иногда — провальные, о которых теперь не любят вспоминать, иногда бессмысленные, но порой, как показало будущее, — перспективные…

753857

Кому на самом деле принадлежат автомобильные марки? Тест ЗР

XXI век ознаменовался рядом банкротств, слияний и продаж крупных пакетов акций предприятий мирового автопрома. Разобраться, кто кем владеет, стало еще сложнее. Попробуем?

1969812

Колесницы Господни — на чем ездят патриархи и другие религиозные лидеры

К автомобилям, на которых ездят политики или актеры, всегда приковано внимание. Это же касается и духовных лидеров, которые должны олицетворять собой скромность. Смотрим, на каких автомобилях возят глав церквей разных религий.

10855473

Рено, Порше, Пежо — иномарки, которые могли стать советскими

Не секрет, что советский автопром всю свою историю в той или иной мере копировал импортные образцы. Иногда впрямую (скажем, ГАЗ-А и Москвич-400), порой — только некоторые узлы и агрегаты, элементы дизайна. Самый яркий пример — ВАЗ-2101, не копия, но глубоко модернизированный Fiat 124.

2096430

Самые безумные опции в автомобиле

Выясняем, у кого из автопроизводителей «снесло крышу», если они решили штатно оснастить свои машины пылесосом, кофемашиной и палаткой.

9573937

15 машин с наилучшей аэродинамикой

От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.

8020818

Вокруг света: статистика продаж и модели-лидеры авторынков мира

Все интересующиеся автомобилями в курсе состояния российского рынка. А что происходит в других странах?

3780028

Самые медленные в истории спорткары

Не так давно я рассказывал о быстрых автомобилях, в чьем облике не отыщешь намека на недюжинные ездовые способности. И в качестве продолжения той истории видится совершенно логичным рассказать о «медленных» спорткарах — автомобилях, которые выглядят лучше, чем едут.

3345325

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

27143237

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

марка fiat: последние новости и видео, фото о марке fiat | The Economic Times

РАЗЫСКИВАЕТСЯ:

Поддерживаемый TPG продавец автомобилей премиум-класса Landmark Cars подает заявку на IPO на сумму 800 крор Фиат Крайслер. Возможно, это одна из первых автомобильных дилерских компаний в Индии, которая провела IPO. Это также первая автомобильная дилерская компания, получившая частные инвестиции.

Впервые в Индии: Crypto co позволяет пользователям оплачивать обычные повседневные товары, такие как пицца и кофе, с помощью биткойнов

Согласно Unocoin, в то время как во многих частях мира биткойны уже приняты в качестве средства обмена для торговли, это будет первое в своем роде предложение в Индии. К сведению, значительное количество интернет-магазинов в Америке и других странах принимают оплату в биткойнах.

Роланд Бушара назначен генеральным директором и управляющим директором Stellantis в Индии и руководит брендами Jeep и Citroën. Согласно заявлению компании, он будет курировать национальные торговые компании Jeep и Citroën в Индии, а также производственные операции группы.

VW и Ford представили внедорожники на китайском автосалоне под контролем вирусов

Новейшие модели отражают нарастающую тенденцию к электрификации и проектированию моделей по вкусу китайцев. Автопроизводители все больше полагаются на исследовательские и дизайнерские центры в Китае при создании моделей для глобальной продажи.

Почему рынок подержанных автомобилей класса люкс в Индии растет, несмотря на пандемию год. Средняя цена подержанных роскошных автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes и Jaguar Land Rover, составляет от 25 до 40 лакхов.

FCA может вернуть автомобили Fiat в Индию Индия, по словам Партхи Датты, управляющего директора FCA India.

  • Все
  • Новости
  • cms?type=video&query=fiat%20brand»> Видео
  • Акционеры, PeugerChrys0005

    Прежде чем слияние будет завершено, должны быть выпущены акции новой компании, которая будет называться Stellantis. Он будет продаваться в Милане, Нью-Йорке и Париже.

    Fiat Chrysler, PSA Акционеры Peugeot проголосуют за слияние мощности для производства 8,7 млн ​​автомобилей в год после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan, а синергетический эффект составит 5 млрд евро.

    Мы хотим владеть технологией, ориентированной на обслуживание клиентов: Мамата Чамарти из FCA

    В то время, когда многие из его конкурентов больше полагаются на аутсорсинг для сокращения затрат, Fiat Chrysler (FCA) хочет иметь свои основные технологии внутри компании, чтобы ускорить вывод своей продукции на рынок, сказал Мамата Чамарти, директор по информационным технологиям FCA в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    Судья по административным делам в США определяет, что переработанная версия Roxor не нарушает торговые права: M&M

    Ранее в этом году, в июне, Комиссия по международной торговле США (ITC) оставила в силе решение судьи по административным делам (ALJ), который постановил, что Roxor нарушил Фирменный стиль FCA.

    Регулятор США разрешает Mahindra продавать новый Roxor, заявляет, что он больше не нарушает дизайн Jeep нарушил «торговый вид» бренда Jeep компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA), заявил ITC, как сообщает Reuters. В заявлении FCA говорится, что оно будет обжаловать это решение.

    Европейский союз дает зеленый свет слиянию Fiat Chrysler и PSA , который станет четвертым в мире автопроизводителем по объему продаж и третьим по объему продаж.

    Fiat и PSA получат разрешение ЕС на слияние на сумму 38 миллиардов долларов: источники прибыль от продажи пикапов Ram и внедорожников Jeep американским водителям для финансирования дорогостоящей разработки автомобилей с нулевым уровнем выбросов для продажи в Европе и Китае.

    Volkswagen разрабатывает планы по отделению от Lamborghini

    Они сказали, что немецкий автопроизводитель стремится сделать Lamborghini более независимым подразделением в своей конюшне автомобильных брендов и обсуждает долгосрочные перспективы. поставка сделок, оба шага, которые упростили бы проведение первичного публичного предложения (IPO).

    Tata Motors привлечет иностранного партнера в бизнес легковых автомобилей в Индии

    Стремление привлечь стратегического партнера в автомобильном бизнесе Индии произошло через 12 лет после того, как Tata Motors приобрела Jaguar Land Rover (JLR) у Ford за 2,3 миллиарда долларов. Сделка вывела индийскую компанию в клуб крупнейших автомобильных игроков мира.

    Индия возьмет на себя более важную роль в глобальной стратегии FCA: Партха Датта

    «Приблизительно во время Дивали мы снова начнем наблюдать потребление и некоторое волнение».

    Регулятор США встал на сторону Fiat в деле Jeep против Mahindra

    Комиссия по международной торговле заявила, что Roxor нарушил «торговый вид» внедорожника Jeep.

    Комиссия по конкуренции одобряет слияние PSA-FCA

    Две европейские группы объявили о слиянии в декабре 2019 г. быстро развивающийся глобальный автомобильный ландшафт. Слияние 50/50 создаст 4-го по величине автопроизводителя в мире.

    25000 руководителей автомобильных компаний будут работать из дома, чтобы сдержать распространение инфекции Covid-19 .

    Мнение: Глобальное распространение коронавируса дает уроки для защиты не только граждан, но и глобальных цепочек создания стоимости

    Глобальное распространение коронавируса дает урок глобальным цепочкам будущие стратегии.

    Корабли пропускают Китай, и это вызывает суматоху в торговле

    Беспрецедентные колебания, вызванные вирусом, имеют значение, поскольку 90% всей торговли осуществляется по морю.

    Tata Motors превосходит оценки на лучшем шоу JLR; ключевые выводы второго квартала

    Бизнес компании Jaguar и Land Rover улучшил свои показатели благодаря увеличению продаж в Китае.

    Fiat Chrysler запускает новый Jeep Wrangler по цене 63,94 лакха

    рупий Новый Jeep имеет около 70 функций безопасности и защиты с неограниченным пробегом. Помимо этого, индийская особенность модели включает 4-цилиндровый рядный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и 400 нм.

    Fiat Chrysler Automobile представит новый внедорожник Jeep в Индии Ford Endeavour, Mahindra Alturas и Honda CRV.

    FCA Индия начинает общенациональную продажу Jeep Compass Trailhawk по цене 26,8 лакха

    Среди других особенностей Jeep Compass Trailhawk имеет выбор местности «Rock Mode», который добавляет к его внедорожным характеристикам. возможность движения по дорогам с вариантами режимов «авто», «снег», «грязь» и «песок».

    Предлагаемое слияние Fiat-Renault: незначительное влияние на деятельность в Индии

    Если компаниям удастся достичь соглашения, объединенная компания станет третьим по величине автопроизводителем в мире.

    У Fiat есть план по преодолению спада на рынке легковых автомобилей чтобы сохранить актуальность.

    Groupe PSA: самый прибыльный автопроизводитель в Европе будет расширяться «по крупицам» .

    Сможет ли Jeep Compass управлять состоянием Fiat в Индии?

    Fiat находится в Индии дольше, чем любой другой иностранный автопроизводитель, и тем не менее в последние годы ему было мало что показать. Jeep Compass рулит своим состоянием.

    Загрузить еще

Какие бренды переживут слияние Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group?

По часовой стрелке, сверху, Pacifica — яркое пятно для Chrysler; 500X — последняя табличка с названием Fiat; объемы низкие для Alfa Romeo Stelvio; Зарядное устройство и другие спортивные автомобили могут сохранить жизнь Dodge.

Кредит:

Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group в минувшие выходные завершили слияние стоимостью 52 миллиарда долларов и образовали Stellantis. Новое корпоративное название является отсылкой к латинскому глаголу «stello», что означает «сиять звездами». Директор по маркетингу FCA Оливье Франсуа останется в этой должности в Stellantis, а также возглавит бренды Fiat и Abarth, объявила сегодня компания.

Слияние означает, что некоторые из семи брендов, которые предлагает Fiat Chrysler Automobiles, могут исчезнуть надолго. (Бренды PSA включают Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall; компания ушла с рынка США в начале 19 века.90s.)

Высокие показатели плана после слияния в Северной Америке не являются секретом: произвести как можно больше пикапов Ram и протолкнуть Jeep в более высокие ценовые категории и новые сегменты. Но руководителям Stellantis придется выяснить, как остальная часть обширного списка брендов FCA вписывается в долгосрочную задачу и нужно ли делать сокращения.

Мэнли: Альфа переориентируется.

Chrysler сократился до двух минивэнов и стареющего седана 300. Alfa Romeo подает признаки жизни — ее продажи в США выросли на 1,6% на падающем рынке в прошлом году — но объемы продаж седана Giulia и кроссовера Stelvio невелики.

Fiat продолжает выпускать свою линейку малолитражных автомобилей, но из-за пандемии его замедление продаж еще больше упало, упав более чем наполовину в прошлом году и составив всего 4303 автомобиля. Между тем, Dodge занял свою нишу в качестве масл-бренда, но у него нет электрифицированных предложений, а две из трех его шильдиков, которые все еще находятся в производстве, — это автомобили на рынке, который сильно склонен к внедорожникам и кроссоверам.

Добавьте к этому семь европейских брендов, являющихся частью слияния, и, вероятно, произойдет некоторая рационализация. Но ликвидировать какие-либо бренды FCA было бы непростым решением или процессом, даже несмотря на то, что почти ни один из дилерских центров компании не является монобрендовым магазином, который остался бы в дураках.

«Вы должны быть очень осторожны, если думаете об уничтожении бренда как материнской компании», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, сайта поиска подержанных автомобилей. «Я смотрю на два бренда, такие как Fiat и Chrysler. Кажется, легко представить, что они уходят, что они не оправданы, учитывая их объем продаж и долю рынка. Но я также чувствую все те правила, которые мы обычно принимаем для [FCA] изменились из-за слияния с PSA».

Альфа Ромео и Мазерати

Alfa Romeo ведет тяжелую борьбу с момента своего возвращения в США в 2014 году.

Прошлой осенью генеральный директор FCA Майк Мэнли заявил, что автопроизводитель переориентирует портфолио Alfa на сегменты и рынки, где он успешно конкурировал в прошлом. Он не исключает возможности появления дополнительных продуктов после 2022 года, но сказал, что это зависит от производительности.

Ожидается, что в следующем году модельный ряд Alfa пополнят два новых кроссовера.

У Maserati, похоже, есть будущее в виде роскошного электрифицированного автомобиля, который в ближайшие годы предложит ряд возможностей для самостоятельного вождения. В сентябре Мэнли заявил, что Maserati является единственным настоящим люксовым брендом FCA и сохранит эту роль за Stellantis.

Betts: «стигма» итальянского бренда

Дуг Беттс, бывший руководитель FCA, президент автомобильного подразделения J.D. Power, не испытывает оптимизма в отношении будущего Alfa Romeo в США. водить Giulia, потому что считает ее «красивой машиной». Но быть автомобилем, по его словам, это проблема на рынке кроссоверов.

«С итальянскими брендами связано позорное клеймо из-за надежности и так далее», — сказал Беттс.

Брауэр сказал, что Альфа обладает «сильной идентичностью и культовой долгосрочной натурой, которую было бы жаль растратить», отпустив ее.

Chrysler

Дэйв Келлехер, председатель совета дилеров FCA, не хочет, чтобы Chrysler был закрыт.

Келлехер сказал, что у бренда по-прежнему есть один из лучших минивэнов на рынке с Pacifica. Chrysler возглавил сегмент минивэнов с продажами почти 100 000 автомобилей Pacific в США в прошлом году, в дополнение к почти 40 000 снятых с производства Dodge Grand Caravan.

Келлехер: Сохраните Chrysler на плаву

Келлехер, владелец компании David Dodge-Chrysler-Jeep-Ram в Глен-Миллс, штат Пенсильвания, считает, что Chrysler должен развиваться как семейный бренд. Он надеется, что Stellantis также добавит кроссовер в модельный ряд Chrysler.

Он также готов добавить второй автомобиль Chrysler. По словам Келлехера, вместо того, чтобы разрабатывать новую модель, компания могла бы переименовать автомобиль из линейки PSA по достаточно низкой цене, чтобы это имело смысл, даже если это не привело к значительному увеличению объема продаж.

«Вы должны быть реалистами», сказал он. «Автомобиль будет продаваться в крупных дилерских центрах пять или десять в месяц. Он не будет доминирующим автомобилем, но если базовая стоимость компании относительно низкая, почему бы не попробовать сделать это?»

На данный момент у Chrysler есть капитал бренда, но он находится в уязвимом положении из-за небольшого количества продуктов для продажи, сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике Edmunds. Она не думает, что кроссовер поможет, учитывая, что потребители уже могут покупать внедорожники из обширного портфолио Jeep или выбирать обновленный Dodge Durango.

«Я думаю, что придумать причину, цель или нишу, вероятно, было бы первым делом, прежде чем пытаться придумать продукты, которые спасут бренд», — сказал Колдуэлл. «Я не знаю, сочтены ли дни бренда, но я думаю, что если они не предложат ему лучшую стратегию, это кажется неизбежным».

По мнению аналитиков, ниша производительности, которую Dodge заняла после отделения от Ram в 2009 году, должна быть достаточной, чтобы сохранить ее под эгидой Stellantis.

Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader, сказал, что он может представить себе, что Dodge «станет в первую очередь историческим брендом, где у них может быть один или два автомобиля, которые занимают ностальгическую нишу, даже если они продаются по более высокой цене, чем обычный седан. или купе бы.»

Но Муди задается вопросом, как долго бренд сможет существовать со своими стареющими основами. «Они разрабатывают все новые платформы или есть некоторые общие платформы, которыми [Dodge] может воспользоваться?» он сказал.

Беттс сказал, что Charger занимает уникальное место в качестве мускулистого четырехдверного дополнения к Challenger.

Бренд может обрести новую жизнь, если перейдет на электрификацию.

«Если, в конечном итоге, они перейдут на электрифицированные силовые агрегаты, но при этом [сохранят] ту же индивидуальность, то я думаю, что у них большое будущее», — сказал Беттс.

Келлехер считает, что Dodge может привлечь внимание этой растущей части рынка.

«Я бы хотел, чтобы Dodge продолжала расширять линейку», — сказал Келлехер. «Как здорово было бы, если бы Dodge придумал самый мощный гибрид из когда-либо созданных?»

Fiat цепляется за жизнь в США Итальянский бренд, вновь представленный американцам в 2010 году, имеет богатую историю, но не нашел гостеприимной публики.

Он может скоро выйти. В прошлом месяце FCA заявило, что Fiat 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5 Miata, и 500L мертвы после выпуска модели 2020 года. Остается только одна табличка: 500X.

«По какой-то причине, — сказал Муди, — их сообщение о том, что в итальянском [автомобиле] более премиальный опыт, на самом деле не находит отклика у американских покупателей».

Винс Бонд-младший — репортер Automotive News. Ad Age внесла свой вклад в этот отчет.

В этой статье:

  • Маркетинговые новости и стратегия

Винс Бонд мл.

Винс Бонд — репортер Automotive News, освещающий Fiat Chrysler и маркетинг.

Подписаться Просмотреть все статьи этого автора

Что ждет бренд дальше?

Прогноз неутешителен, и мало признаков того, что дела любимого итальянского бренда поправятся, по крайней мере, в Северной Америке. Согласно данным, полученным за первые шесть месяцев 2021 года, Fiat удалось продать в США всего 1707 автомобилей.

Куда хуже в Канаде, где дилеры отгрузили покупателям всего 65 автомобилей. Это довольно удручающая статистика, которая подчеркивает, насколько сильно бренд сейчас борется за рост продаж, и существует вполне реальный риск того, что он может полностью исчезнуть с североамериканского рынка.

Fiat и Америка: длинная и ухабистая дорога

Через Наш автоэксперт .

Fiat имеет прочные отношения с американским рынком. Первое значительное присутствие бренда в Северной Америке датируется 1908 годом, когда Fiat зарегистрировал торговое наименование в США, а год спустя открыл сборочный завод в Покипси, штат Нью-Йорк. Затем автопроизводитель производил роскошные автомобили, такие как Fiat 60 л.с., в основном для богатой элиты общества.

В то время Fiat мог стоить до 4000 долларов (112 000 долларов сегодня), по сравнению с американскими автомобилями, такими как Ford Model T, которые стоили 825 долларов (24 100 долларов сегодня). Первый набег Fiat в Америку длился всего девять лет; в 1917 году они закрыли завод после того, как Америка вступила в Первую мировую войну.

Виа Классический автоспорт .

Вторая попытка Fiat: 1950–1980-е

Тем не менее, они вернулись в 50-е годы с целым рядом автомобилей, включая Fiat 1100, 1200, 1300, Fiat 600 Multipla и оригинальный Fiat 500. Более спортивные модели, такие как Fiat 124 Sport Coupe и Fiat X1/9последовал в 60-х гг. Однако со временем Fiat начал терять свою репутацию качества и эксклюзивности. На автомобили начали поступать жалобы на их качество и использование некачественных материалов.

Поэтому неудивительно, что продажи компании начали падать. 100 511 автомобилей, проданных в 1975 году, сократились до 14 113 к 1982 году. Это вызвало еще один уход с рынка Северной Америки в 1983 году, хотя бренд по-прежнему сохранял небольшое присутствие благодаря продолжающимся продажам 124 Sport Coupe и X1/9.(под знаменами Pininfarina и Bertone соответственно).

Возврат Fiat на третий срок: 2000–2010 гг.

К 2009 году, после 26-летнего перерыва, Fiat был готов к третьему выходу на рынок Северной Америки. Chrysler только что объявил о банкротстве в апреле того же года, и Fiat, почувствовав возможность, выступил с предложением приобрести огромную часть активов американского автопроизводителя. Суд США дал свое благословение на продажу, что тогдашний президент Обама приветствовал как шаг, который даст Chrysler «новую жизнь».0003

Сделка Fiat-Chrysler позволила Chrysler продать свои активы обратно вновь созданному воплощению Chrysler Group, при этом Fiat владел первоначальной долей в 20% и возможностью увеличить ее до 35%. В июне 2011 года Fiat приобрел 6% акций Chrysler Group, принадлежащих американскому правительству, за внушительную сумму в 500 миллионов долларов, а вскоре выкупил и канадское правительство.

Эти приобретения сделали Fiat North America мажоритарным акционером, но итальянская автомобильная компания нацелилась на полное владение. В 2014 году они выкупили оставшиеся 41,46% акций, принадлежащие пенсионному фонду медицинских пособий United Auto Workers, за кругленькую сумму в 4,3 миллиарда долларов.

Этот выкуп завершил то, что в то время считалось мастерским ходом Fiat, в результате чего общая стоимость Chrysler Group превысила 10 миллиардов долларов. В конечном итоге Fiat потратил всего около 6,3 миллиарда долларов на приобретение всей компании.

По словам бывшего генерального директора Fiat/Chrysler Серджио Маркионне (ныне покойного), переход к единой структуре собственности позволит компании «» полностью реализовать [свое] видение создания глобального автопроизводителя, который [был] действительно уникальным с точки зрения сочетание опыта, перспективы и ноу-хау, прочная и открытая организация, которая [обеспечит] всем сотрудникам сложную и полезную среду.

Но к этому моменту уже начали собираться тучи, и компанию ждали смутные времена.

Последние предупреждающие знаки для Fiat в Северной Америке

Через 3D Car Show .

Fiat не собирался спокойно выходить на рынок после приобретения своей первой доли в Chrysler. Вместо того, чтобы использовать существующую дилерскую сеть для уже известных брендов CDJR (Chrysler, Dodge, Jeep и Ram), Fiat решил создать модные, совершенно новые «студии» для демонстрации своих автомобилей, начиная с городского автомобиля Fiat 500.

Дилерам было обещано множество новых автомобилей от Fiat и Alfa Romeo в ближайшие годы, чтобы заполнить студии. Первый открылся в Лос-Анджелесе и должен был дать старт массовому открытию еще 129 студий по всей стране до конца 2011 года.

Экономичный Fiat 500 рекламировался как правильный выбор для цены на газ на тот момент. К сожалению, все пошло не так, как планировалось; к 2014 году обещанный модельный ряд автомобилей так и не был реализован. Помимо городского автомобиля Fiat 500, на рынке была только одна новая модель — Fiat 500L.

В течение первого полного года после его возвращения в 2012 году было продано в общей сложности 46 999 автомобилей Fiat, что не соответствует целевому показателю США в 50 000 автомобилей. А беда только начиналась.

Бывший генеральный директор Серджио Маркионне, пожалуй, лучше всего подытожил ситуацию, обращаясь к журналистам на автосалоне в Детройте в 2012 году: купить это. Это ерунда».

К его чести, он быстро осознал, что перед брендом стоит монументальная задача в его стремлении вернуться в сердца американцев. К сожалению, этого так и не произошло. Американцы обычно холодно относятся к новым автомобилям Fiat. 500L не сильно помогли делу. Он быстро приобрел репутацию ненадежного, в основном из-за проблем с трансмиссией.

Виа Стеллантис .

У городского автомобиля Fiat 500 тоже были свои проблемы. Цены на бензин начали снижаться, и американцы вновь полюбили внедорожники. В 2015 году продажи внедорожников в США впервые превысили продажи седанов.

К тому времени продажи Fiat в США уже шли по нисходящей спирали, которая началась сразу после 2012 года. Аналогичная история была и в Канаде, где Fiat достиг своего наивысшего показателя продаж в 8 474 автомобиля в 2012 году, а затем неуклонно снижался.

Текущие проблемы Fiat в Северной Америке

Через CarGurus .

История могла быть другой, если бы Fiat попытался обновить свой существующий модельный ряд, но вместо этого попытался представить новые модели, чтобы остановить упадок. Был компактный кроссовер Fiat 500x, выпущенный в 2016 году, и спортивный Fiat 124 Spider, дебютировавший в 2017 году. Электрический вариант городского автомобиля 500e также был представлен и представлен американским штатам, таким как Калифорния, которые имели политические мандаты для продажа автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Однако к тому времени конкуренция была слишком сильной, чтобы эти новые автомобили могли завоевать популярность. Например, Fiat 124 Spider никак не мог отнять значительную долю рынка у очень успешной Mazda Miata, автомобиля, на базе которого он был создан.

К 2019 году несколько студий Fiat закрылись, а некоторые из существующих были преобразованы разочарованными дилерами в салоны подержанных автомобилей. В сентябре того же года Fiat Chrysler Automobiles объявила о прекращении производства Fiat 500 и электрических хэтчбеков 500e на своем заводе в Толуке в Северной Америке. Мало кто был удивлен этим решением; знаки были там в течение некоторого времени.

Планировалось сократить модельный ряд до универсала Fiat 500L, кроссовера Fiat 500x и родстера Fiat 124 Spider. Однако после очередных удручающих показателей продаж в 2020 году автопроизводитель решил, что с него хватит, и убрал с рынка модели 500L и 124 Spider, оставив 500x единственной моделью Fiat для всего североамериканского рынка.

Куда уходит Fiat в Северной Америке?

Виа Стеллантис .

Борьба Fiat на рынке Северной Америки интригует, особенно если учесть успех бренда на европейских рынках. Fiat 500 и Fiat Panda входят в число самых популярных городских автомобилей на этом континенте с общей долей рынка 35,6% по состоянию на январь 2021 года. Это зеркально противоположно текущей ситуации бренда в Северной Америке.

В январе 2021 года Fiat Chrysler Automobiles завершила многомиллиардное слияние с PSA Group, в результате чего Stellantis вошла в десятку лучших в автомобильной промышленности. Новая компания представила множество планов для своего бизнеса в Северной Америке, и, похоже, Fiat не является приоритетом — по крайней мере, на данный момент. Хотя Стеллантис признал, что Fiat является одной из исторических опор новой компании (наряду с Chrysler и Peugeot), очень мало было сказано о том, как — и будут ли — они гарантировать дальнейшее выживание бренда в Америке.

11 сентября компания Stellantis объявила о том, что к 2030 году бренд Fiat станет полностью электрическим, присоединившись к постоянно растущему числу автопроизводителей, приверженцев электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *