SSANG YONG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 61 945
Товарных групп 41
www.smotor.com
Бренд принадлежит концерну Mahindra Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ssang Yong.
SsangYong Motor Company – южнокорейская компания, представляющая машиностроительную отрасль. Производит легковые автомобили и является четвертой по объемам производства в стране. Головной офис компании находится в Сеуле.
Компанию основали в 1954 году, но она имела другое название. Первоначально производились военные джипы. Позже компания стала выпускать автобусы, грузовые автомобили и спецтехнику. В период 1986 года попала под влияние SsangYong Business Group и изменила название на известное сегодня — SsangYong Motor Company. Начиная с 1988 года фирма стала продавать внедорожники Korando Family. Взаимодействие с Daimler-Benz обеспечило выпуск внедорожников Musso.
В 2010 году в ходе процедуры банкротства концерн был выставлен на продажу и куплен индийской компанией Mahindra& Mahindra. Сегодня SsangYong Motor Company является специалистом среди южнокорейских компаний в производстве полно-проводных автомобилей класса «премиум». Как и для других марок автомобилей, наилучшими для них станут оригинальные автозапчасти.
Сравнение Ssang Yong с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ssang Yong | 6654601880 | Pompa servosterzo | «>21 день | 341,99 | Показать | ||
MSG | SS002 | Насос гпк новий ssangyong actyon 05-,actyon sports 07-,kyron 05-,rexton 04- | Сегодня | 153,38 | Показать |
Запчасти Ssang Yong СанЙонг
Система охлаждения
- Охлаждающая жидкостьВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) водяного насоса приемныйУплотнение патрубка помпыПрокладка корпуса термостата
Оптика — лампы — зеркала
- Фара праваяФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяФара леваяФонарь задний правыйФонарь задний левыйЛампочкаЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Фонарь задний правый внешний
Блок — поршневая группа
- Звездочка-шестерня привода коленвала двигателяГильза поршневаяПрокладка крышки маслозаливной горловиныУплотнительное кольцо маслозаливной горловиныШестерня масляного насоса
Задний мост — подвеска
- Сайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяВтулка распорная хвостовика заднего мостаСтупица задняяТяга поперечная задней подвескиШаровая опора задней подвески верхняяСальник полуоси заднего моста внутреннийСайлентблок заднего поперечного рычага
Передний мост — балка — подвеска
- Сальник полуоси переднего моста правойРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйБолт крепления переднего рычага, нижнегоВтулка стойки переднего стабилизатораСальник передней ступицыШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяПробка заливная заднего/переднего моста
Коробка передач — раздатка
- Сальник штока переключения коробки передачПоддон АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Вал карданный к переднему мостуЩуп (индикатор) уровня масла в АКППВтулка карданного вала центрирующаяВал карданный задний, в сбореСальник раздаточной коробки передний выходнойПробка поддона АКППМуфта кардана эластичная передняя/задняяПрокладка пробки поддона АКППСоленоид АКПП
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцоСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторПрокладка топливного насоса ТНВДПрокладка пробки поддона двигателяКомплект прокладок двигателя полный
Тормозная система
- Суппорт тормозной передний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) заднийСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормозной задний левыйЦилиндр тормозной главныйШланг тормозной задний правыйКольцо АБС (ABS)
Выпуск — выхлоп
- Клапан EGR рециркуляции газовПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGRПрокладка приемной трубы глушителяШпилька выпускного коллектора
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления маслаРеле свечей накалаДатчик уровня масла двигателяРеле вентилятораДатчик температуры вакуумныйДатчик давления выхлопных газов
Турбонагнетатель
- Радиатор интеркуллера
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняя леваяМуфта подключения переднего моста
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ, верхний ГБЦКлапан впускнойЗвездочка-шестерня распредвала двигателяУспокоитель цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМ, верхнийРаспредвал двигателя выпускнойУспокоитель цепи ГРМ, нижнийНаправляющая клапана впускногоЗамок цепиУспокоитель цепи масляного насосаРаспредвал двигателя впускнойЦепь ГРМ верхняяЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускного
Амортизаторы — пружины — опоры
- Пружина задняяПружина передняяБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоПружина задняя праваяПружина передняя леваяПружина передняя правая
Топливная группа — контроль впуска
- Переключающий клапан системы подачи воздухаРаспылитель дизельной форсункиРегулятор давления топлива в топливной рейкеТрубка топливная форсунки 4-го цилиндраТрубка топливная форсунки 3-го цилиндраДатчик давления топливаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Топливный насос электрический погружнойТрубка топливная форсунки 2-го цилиндраТрубка топливная форсунки 1-го цилиндраПереключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораПедаль газа (акселератора)
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаРеле противотуманной фарыДатчик АБС (ABS) переднийРеле указателей поворотов
Стартер и компоненты
- Втулка стартера
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплектПолукольцо упорное (разбега) коленвала, 2-й ремонт, комплектВкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
Капот — решетка — эмблемы
- Амортизатор капотаРешетка радиатораКапотПетля капота леваяПетля капота правая
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Компрессор кондиционераМотор вентилятора печки (отопителя салона)Ресивер-осушитель кондиционера
Бампер передний и компоненты
- Пистон (клип) крепления бампера переднегоБампер передний
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло лобовое Стекло двери передней левойСтекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
Кузовщина — крылья — панели
- Крыло переднее левоеКрыло переднее правоеПодушка рамы (крепления кузова)
Фильтры
- Крышка масляного фильтраКорпус воздушного фильтра
Рулевое управление
- Вал рулевой колонки нижнийНасос гидроусилителя руля (ГУР)Тяга рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)Уплотнительное кольцо бачка ГУР
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигнала
Зажигание — приборы
- Кольцо уплотнительное свечного колодцаПровод высоковольтный, цилиндр №1
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйКомплект сцепления (3 части)Цилиндр сцепления рабочий
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняя
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт. Бачок омывателя стеклаЩетка-дворник заднего стеклаМотор стеклоочистителя заднего стекла
Двери — ручки — компоненты
- Замок двери задней левойЗамок двери передней левой
Экстерьер — молдинги — накладки
- Молдинг двери передней правойНакладка (молдинг) порога наружная передняя праваяНакладка (молдинг) порога наружная леваяМолдинг двери задней левойМолдинг двери передней левой
Шины — диски — колпаки
- Колпак колесного диска
Официальные дилеры
SsangYong объявил о банкротстве :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: SsangYong
adv.rbc.ru
Читайте также
Руководство компании SsangYong подало заявление о банкротстве в суд Сеула. Об этом сообщает Financial Times. По данным издания, это произошло после того, как корейцы не смогли выплатить очередной долг перед кредиторами в размере 54,4 миллиона долларов.
Пока неизвестно, окажут ли местные власти поддержку компании, 75% которой принадлежит индийской Mahindra & Mahindra. На данный момент правительство Южной Кореи рассматривает возможность оказания финансовой помощи лишь местным поставщикам запчастей Ssangyong.
adv.rbc.ru
Что касается самой Mahindra & Mahindra, то этот индийский концерн на данный момент сам испытывает финансовые проблемы на фоне пандемии COVID-19. В результате в компании приняли решение взять курс на значительное сокращение расходов.
Не исключается, что индийцы будут вынуждены продать SsangYong. Однако, как считают аналитики, сделать это сейчас будет очень непросто. В период с января по ноябрь продажи автомобилей корейцев упали более чем на 20% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
«К сожалению, Ssangyong не был конкурентоспособным даже до того, как разразилась пандемия. Все это похоже на бездонную яму. Я не уверен, сможет ли потенциальный покупатель получить прибыль с этой компании», — заявил аналитик Daiwa Чун Сон Еп.
Последней премьерой SsangYong стал обновленный кроссовер Rexton. Хотя сами корейцы позиционируют машину как новый автомобиль пятого поколения, речь все же идет об обычном рестайлинге. Европейские продажи новинки стартуют в марте следующего года. В России эта машина продаваться не будет — SsangYong покинул наш рынок еще в 2018 году.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
SsangYong: история бренда с неопределенным будущим
В автомобильной промышленности Южная Корея наиболее известна двумя брендами, а именно Hyundai и Kia. Начав с малого, оба они стали известными брендами, производящими автомобили мирового класса, такие как Ioniq 5 и EV6.
Возможно, менее известен третий автомобильный бренд Кореи, SsangYong. Основанная в 1954 году, SsangYong разделяет разницу между своими корейскими коллегами в отношении возраста: она старше Hyundai, но моложе своего аналога Kia.
Тем не менее, с менее чем 3000 продаж в прошлом году в Австралии, где у него есть дочерняя компания, бренд уступает своим соотечественникам по популярности, и эта цифра, возможно, отражает его хаотичную историю и неопределенное будущее.
История
Когда страна была разделена, а ее инфраструктура была разрушена после жестокой Корейской войны, 1950-е годы были особенно трудным десятилетием для корейского народа.
Компания, ныне известная как SsangYong, была основана как Ha Dong-Hwan Motor Workshop вскоре после окончания этого конфликта. Из-за нехватки материалов и ресурсов фирма занялась бизнесом, производя автобусы и другие коммерческие автомобили из металлолома из старых бочек из-под масла, приводимых в движение двигателями от брошенных американских военных автомобилей.
В течение следующего десятилетия компания постепенно росла. В 1966 году компания стала первым южнокорейским производителем автомобилей, который экспортировал автомобили за границу, когда один из ее автобусов, HDH R-66, теперь использующий шасси Nissan, был продан в Брунее, а затем экспортирован во Вьетнам.
В оставшуюся часть 1960-х и 1970-х годов фирма укрепила свои позиции, продолжая производить автобусы и тракторы, а также окунувшись в легковые автомобили, собирая автомобили Jeep на месте в партнерстве с американским производителем автомобилей American Motors Corporation (AMC).
Затем последовали дальнейшие инвестиции в рынок легковых автомобилей, включая разработку внедорожника Korando на базе Jeep и экспорт автомобилей в Японию.
Однако компания слишком много инвестировала в свой модельный ряд и, когда у нее закончились средства, была куплена производителем цемента SsangYong Group в 1919 году.86, а все модели, выпускавшиеся после этого, продавались под брендом SsangYong.
Недавно переименованная и с увеличенными фондами, компания, теперь известная как SsangYong, имела амбиции глобального присутствия. Но вместо того, чтобы развивать необходимые каналы продаж, дилерские центры и технологии, чтобы быть конкурентоспособными внутри компании, фирма вместо этого согласилась на техническое партнерство с Mercedes-Benz в 1991 году.
На первый взгляд, это был беспроигрышный сценарий для обеих фирм, поскольку корейский бренд получил доступ к силовым агрегатам Mercedes-Benz и связанным с ними технологиям, а также к их глобальной дистрибьюторской сети. Mercedes-Benz, в свою очередь, получит дополнительный доход от лицензирования и продажи своих технологий своему корейскому партнеру, а также возможность использовать продукты SsangYong для закрытия любых дыр в своей существующей линейке.
Первым плодом этого партнерства стал SsangYong Musso, внедорожник, который предлагался местными дилерскими центрами Mercedes-Benz с 1996 года (но не маркировался как таковой) и был доступен либо с 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 кВт, либо с 2,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 кВт.
литровый дизельный двигатель мощностью всего 70 кВт. Оба двигателя могли работать в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, позаимствованной у Mercedes S-класса того времени.Затем последовали другие автомобили, использующие технологии Mercedes, в том числе Rexton и, возможно, в первую очередь седан Chair, который был основан на базе W124 Mercedes-Benz E-Class, но по размеру (и стилю) напоминал более крупный S-класс.
Несмотря на техническое партнерство, финансовое положение фирмы не улучшилось, и произошли последовательные поглощения. Сначала появился аналог корейского бренда Daewoo в 1997 году, который впоследствии продал его в 2000 году, когда его собственное финансовое положение ухудшилось.
Впоследствии он был приобретен китайским гигантом SAIC в 2004 году. С устаревшим и все еще скучным модельным рядом продажи продолжали оставаться на прежнем уровне. В сочетании с началом мирового финансового кризиса SAIC пошла на сокращение расходов и попыталась сократить фонд заработной платы фирмы.
К сожалению, это привело к смерти сотрудника от кровоизлияния в мозг в 2009 году после того, как рабочие объявили забастовку, забаррикадировавшись на главном заводе SsangYong, и впоследствии им отказали в еде, воде и других лекарствах. В конце концов SAIC решила продать свой бизнес SsangYong индийской фирме Mahindra & Mahindra.
Владение Махиндра
SsangYong и индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra родом из разных стран, но у них обоих есть общая история производства коммерческих автомобилей, полноприводных автомобилей и внедорожников в качестве основных продуктов.
Именно этот опыт и знания, по мнению индийского бренда, будут хорошо сочетаться с его существующим модельным рядом, когда он приобрел корейский бренд в 2011 году за 523 миллиарда вон (примерно 500 миллионов долларов США по текущему обменному курсу).
Однако, в отличие от партнерства с Mercedes-Benz, именно Mahindra стремилась использовать технологии корейского бренда в своих интересах, с первоначальным желанием повторить тот же успех, что и конкурент Tata Motors, купивший Jaguar Land Rover (JLR ).
Tata инвестировала в JLR, чтобы увеличить продажи по сравнению с немецкими конкурентами, и Mahindra попыталась создать аналог, превратив SsangYong в успешного конкурента Hyundai как в Индии, так и за рубежом. Конечно, право собственности также означало, что платформы и технологии SsangYong могли стать основой для следующего поколения автомобилей, продаваемых непосредственно под брендом Mahindra.
Проблема с этим подходом была двоякой. В Индии, заботящейся об имидже, репутация бренда — это все. В то время как Hyundai была всемирно признанной маркой, которая неуклонно завоевывала репутацию Индии как производителя качественных, «доступных по цене» автомобилей премиум-класса, SsangYong пользовался ограниченным признанием в Корее и практически не получил ее за ее пределами.
Это усугублялось розничной стратегией Mahindra для SsangYong в Индии. Вместо того, чтобы выделить его в отдельный бренд с уникальными дилерскими центрами и престижными каналами продаж, автомобили SsangYong были переведены в суббренд Mahindra, а новые модели, такие как Tivoli, продавались как Mahindra SsangYong Tivoli.
Таким образом, индийские потребители не понимали, как Mahindra, торговая марка, наиболее известная своими сельскохозяйственными транспортными средствами, базовыми внедорожниками и трехколесными авторикшами (тук-туками), могла внезапно предложить линейку более дорогих автомобилей «премиум» в рамках той же дилерский центр.
Хуже всего было то, что продукты SsangYong в Индии продавались вместе с продуктами Mahindra следующего поколения (такими как XUV300), которые сами были основаны на основах SsangYong, что создавало дополнительную путаницу.
С растущим мотоциклетным бизнесом и другими интересами руководство Mahindra и ресурсы компании были истощены, и это привело к другим неверным решениям, таким как отказ от серьезных попыток выйти на американский рынок, а также неполный портфель продуктов.
В то время как такие модели, как новый Tivoli, достаточно хорошо продавались на других рынках, таких как Европа (и позволили корейской фирме получить чистую прибыль в 2016 году, впервые за девять лет), остальная часть модельного ряда продолжала отставать. Тем не менее, глобальные продажи в 2016 году смогли достичь 155 844 единиц.
Хотя эти цифры могут показаться разумными сами по себе, материнская компания Mahindra по-прежнему недовольна общими показателями своей корейской дочерней компании. Из-за пандемии COVID компания решила выставить SsangYong на продажу в конце 2020 года9.0003
Неудачное поглощение компанией Edison Motors
В конце 2021 года SsangYong заявила, что нашла нового покупателя, а именно консорциум во главе с производителем электрических автобусов Edison Motors, за 331 миллион австралийских долларов. Однако сделка сорвалась после того, как консорциум не смог завершить оплату компании к крайнему сроку 25 марта 2022 года.
Edison Motors ранее заявляла, что ее технологии и ноу-хау в области электромобилей позволят SsangYong быстро перейти от производства внедорожников с двигателем внутреннего сгорания к целому ряду электромобилей.
В результате компания в настоящее время погрязла в судебном разбирательстве. Хотя SsangYong заявила, что теперь ее намерение состоит в том, чтобы искать другого покупателя, вместо этого она может принять решение объявить о банкротстве; однако это будет означать, что продавцы и поставщики компаний останутся без оплаты, что может вызвать волновой эффект для всей корейской автомобильной промышленности.
В качестве альтернативы правительство Южной Кореи может решить вмешаться и национализировать компанию путем вливания государственных средств.
Какой бы путь ни выбрала компания, это, безусловно, окажет существенное влияние на ее будущий модельный ряд. В настоящее время SsangYong заявляет, что в основном завершила разработку своего электрического внедорожника J100, который потенциально может стать духовным преемником оригинального внедорожника Musso и должен быть представлен в июне 2022 года.
Компания также намерена разработать еще один электромобиль, U100, ко второму кварталу 2023 года. Последний будет использовать батареи-лезвия BYD по лицензии китайского автопроизводителя. Компания также дразнила прочный внедорожник под кодовым названием KR10.
Компания ранее также планировала построить электрический Musso ute с запасом хода более 500 км, но неясно, будет ли производиться такая модель в свете неудачного поглощения Edison Motors.
Наша история и хронология. Узнайте об истории SsangYong начиная с 1954 года
Задайте вопрос
1954 Автомастерская Ha Dong Hwan
Компания SsangYong была основана как автомастерская Ha Dong-Hwan в 1954 году. Сначала компания начала производить грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, многие из которых предназначались на экспорт.
1974
Соучредитель Shinjin Jeep и разработал джипы с жестким и мягким верхом.
1977 Dong-A-Motor
В 1977 году компания, известная в то время как Ha Dong-Hwan Motor Co, сменила название на Dong A Motor Co Ltd. и взял на себя имя Korando, сокращение от девиза «Korean Can Do».
1986 SsangYong
В 1986 году SsangYong Group приобрела компанию, и впоследствии всем автомобилям было присвоено имя SsangYong.
Партнерство с Mercedes Benz 1991 года
В 1991 году SsangYong установил прочное партнерство с Daimler-Benz. Это позволило SsangYong разрабатывать продукты с использованием технологий Mercedes-Benz.
1994 Musso
SsangYong официально вышел на рынок Великобритании, выпустив внедорожник Musso, первый автомобиль, использующий технологии Mercedes.
1996 Korando 2
«Новый» Korando был выпущен в качестве дополнения к SsangYong Musso и имел несколько вариантов двигателя, включая бензиновый и дизельный.
1997
Daewoo купила контрольный пакет акций SsangYong, и впоследствии такие автомобили, как Korando, продавались как Daewoo до 2001 года. для производства компетентных внедорожников.
2004 SAIC, Rodius
В 2004 году SsangYong объединилась с китайской Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В 2004 году компания также впервые выпустила большой 7-местный MPV вместе с Rodius.
2011 Bassadone Automotive Group
В Великобритании бренд представлен европейским автомобильным дистрибьютором Bassadone Automotive Group, базирующимся в Гибралтаре.
2011 Mahindra & Mahindra, Korando 3
Базирующаяся в Мумбаи компания Mahindra Motor Co, крупнейший производитель грузовых автомобилей в Индии, приобрела SsangYong. В 2011 году также был выпущен Korando 3-го поколения, первый монокок SsangYong, в котором используется новый 2,0-литровый дизельный двигатель собственной разработки.
2012 Корандо Спорт
Запуск Korando Sports, который выводит рынок пикапов на новый уровень совершенства.
2013 Turismo
Запуск Turismo, значительно обновленной и улучшенной версии Rodius, теперь с 2,0-литровым дизельным двигателем и современным дизайном.
2014 Rexton W
Rexton W прибыл в Великобританию в начале 2014 года с совершенно новым внешним видом и хорошо зарекомендовавшим себя 2,0-литровым дизельным двигателем SsangYong. Rexton W создан на основе репутации своего предшественника как надежного, серьезного внедорожника и тягача.
2015 Tivoli
2015 год был захватывающим для SsangYong, когда был запущен небольшой кроссовер Tivoli. Разработанный совместно с Mahindra и оснащенный совершенно новым двигателем SsangYong 1,6 л, Tivoli стал самой продаваемой моделью SsangYong!
2016 Tivoli XLV
Чем больше, тем лучше — Tivoli XLV отличается удлиненным кузовом, что позволяет увеличить объем багажного отделения до 720 литров, что делает Tivoli еще более универсальным запуск нового Rexton – 4-го поколения. С 3,5-тонным тяговым усилием, вместимостью до 7 человек, отличной проходимостью по бездорожью и интерьером роскошного автомобиля новый Rexton поднял бренд SsangYong на новую высоту.
Пикап Musso 2018 года
Запуск нового Musso в 2018 году завершает обновление всего модельного ряда под руководством Mahindra and Mahindra — на основе нового Rexton Musso может перевозить более тонны и буксировать 3,5 тонны на в то же время. Он также довольно утончен и хорошо оснащен, как и следовало ожидать от грузовика, основанного на внедорожнике высшего класса.
Korando 2019
С выпуском нового Korando наш продуктовый план завершился выпуском полностью современной версии нашего фаворита для буксировки Korando. Абсолютно новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом стал большим шагом вперед, как и «яркая кабина» с ультрасовременными экранами и декоративной подсветкой. Зато сохраняется много места для пассажиров и багажа и возможность буксировки 2 тонн.
2020 Tivoli
Первое крупное обновление для Tivoli включает в себя новые бензиновые двигатели объемом 1,2 л и 1,5 л с турбонаддувом, форсированный дизель и кабину, которая использует лучшие технологии Korando, сохраняя при этом внутреннее пространство и объем багажника, которые могут поставить в неловкое положение многих соперников. .
Musso Rhino LWB 2020
В мире пикапов лучше всего большой, а Musso Rhino — самый большой из всех. Со всеми преимуществами стандартного Musso и сверхдлинной грузовой палубой грузоподъемность теперь является самой большой на рынке, сохраняя при этом возможность буксировки.
2021 New Rexton
Удостоенный множества наград Rexton еще более впечатляющий, чем когда-либо, благодаря фейслифтингу, включая новую решетку радиатора.