Maloo машина: 2014 Holden Ute HSV GTS Maloo

Holden представил несколько новых моделей — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Помимо мощного мотора, HSV Maloo R8 получил не менее мощные тормоза производства AP Racing.

В каждом уголке планеты есть свои автомобильные фетиши. В России жизни не видят без седанчиков, построенных на базе малюсеньких хетчбэков. В Японии без ума от компактных коробкообразных машинок. В Штатах — от монстроподобных пикапов.

Любят пикапы и в Австралии, но не только полноприводные и внедорожники.

В большом почёте у аборигенов «спального континента» ещё и пикапы на базе легковушек. Таких, как Commodore. А недавно компания Holden в честь 20-летия своего спортивного подразделения HSV (Holden Special Vehicles) выпустила сумасшедший пикап HSV Maloo R8 Ute.

Чтобы вас не спутали с главным сантехником какого-нибудь австралийского городка, колёсные диски заменили на 20-дюймовые, а также снабдили пикап аэродинамическим обвесом.

Доселе топовым мотором для последнего поколения пикапов Holden Ute был V6. Но что такое жалкая 231 лошадиная сила для коренного австралийца? Тьфу. Вот шестилитровый V8 с 412 «лошадями» наготове — это дело! А если всякий хлам в багажнике на бешеных скоростях будет мотаться из стороны в сторону, то водила и пассажир сядут крепко, в ковшеобразные спортивные сиденья.

Первым опытом постройки «заряженных» машин Holden стал разработанный в 1987 году для кольцевых гонок седан VL Group A SS Commodore.

Чтобы машина прошла омологацию, требовалось продать 500 экземпляров, но австралийцам удалось перевыполнить план и отгрузить 750 автомобилей.

Цвет под названием Sandstorm предлагается исключительно для лимитированной версии Clubsport R8.

Но, несмотря на то что машина уже вот-вот поступит в продажу, о динамических характеристиках создатели умалчивают. То же касается и другого юбилейного Holden — «горячего» седана HSV Clubsport R8. Построенная на базе Commodore спортивная тачка получила аналогичный мотор — 412-сильный V8. Партия Clubsport R8 ограничена всего лишь сотней машин. От обычных версий они отличаются табличками 20th Anniversary, эксклюзивной кожаной отделкой салона и хромированными колёсными дисками.

Возможно, универсал придёт и на рынок США, где, кстати, седан Commodore скоро появится в продаже под именем Pontiac G8.

По сравнению с последними двумя третий дебютант — универсал Holden Commodore Sportwagon — само спокойствие. Но это обман зрения. Грузный «сарай» опять же оснащён «восьмёркой», но с небольшими оговорками. Дело в том, что Sportwagon способен передвигаться не только на бензине, но и на биоэтаноле. Стоит заметить, что показанный на автосалоне в Сиднее экземпляр является предсерийным. Поэтому создатели оторвались и напичкали его всевозможными, привлекающими взгляд посетителей выставки, прибамбасами. Огромные колёса, куча хрома, серьёзная техническая «начинка» интерьера. Всё это, возможно, будет предлагаться и в товарной версии. Но так ли это — узнаем не раньше следующего года, когда стартуют продажи.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Топ 5 автомобилей для фермера

Кроме сельхозтехники фермеру нужен и обычный автомобиль, чтобы ездить от поля к полю и привозить сельхозинвентарь. Чтобы вам было легче выбрать авто, мы сделали подборку подходящих для фермы автомобилей.


Больше всего на роль фермерского автомобиля подходят пикапы, кроссоверы и фургоны.

1. Toyota Hilux — настоящий японский терминатор

Описание: Один из самых известных пикапов мира, который производят уже 50 лет. В свое время краш-тест этого пикапа проводили почти в каждой автомобильной передаче, а в одной пыталась всячески вывести машину из строя: ее топили в океане, сбрасывали на нее трейлер, били отбойником и даже скидывали с многоэтажки. Но она все равно смогла завестись и поехать. Автомобиль также показал себя как хороший внедорожник и может проходить преграды на равне с Land Rover Discovery.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с бензиновым и дизельным двигателем в двух вариантах. Первый — это рядная четверка мощностью 144-151 л.с. с объемом двигателя в 2,5-2,7 л соответственно. Второй — это V6 на 3-4 л мощностью 171-249 л.с. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устойчивости (VSC), ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность автомобиля составляет 875 кг, а максимальная скорость — 175 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, которые работают в труднодоступной местности — его можно использовать как внедорожник. У автомобиля большой кузов, поэтому он отлично подойдет перевозки грузов. Из-за того, что машина популярна, запчасти относительно дешевые.

Цена: Новый Hilux обойдется в 850 тысяч — 1 миллион 50 тысяч гривен в зависимости от комплектации.

Toyota Hilux. Источник: toyota.co.uk

2. Lada 4×4 («Нива») — фермерский мини-джип

Описание: Один из немногих оригинальных советских автомобилей чей дизайн не был позаимствован у машин марки Fiat или Chevrolet. «Нива» получила большую популярность как в СССР, так и за ее пределами: около 80% автомобилей шли на экспорт. Она показала себя достойным конкурентом Land Rover и Range Rover 80-х годов, но со временем машина начала устаревать, хоть и до сих пор остается серьезным внедорожником. Если вам кажется, что «Нива» не очень подходит для фермера из-за малых габаритов и грузоподъемности, то с 1995 года выпускается «Нива Пикап». Дизайн автомобиля не меняется уже 30 лет, но производитель недавно решил полностью изменить конструкцию автомобиля.

Технические характеристики: У автомобиля около 60 разных комплектаций, но чаще всего можно встретить бензиновые и дизельные модели на 1,3-1,7 л. На машине установлена рядная четверка мощностью 80 л.с. У «Нивы» небольшая грузоподъемность — всего 400 кг. Максимальная скорость автомобиля, в зависимости от комплектации, достигает 120-160 км/час.

Как пригодится фермерам: Благодаря подвеске машина отлично адаптирована для разъездов по нашим дорогам. Она довольно простая и дешевая, поэтому проблем с запчастями не будет, и ее можно отремонтировать самостоятельно с помощью подручных инструментов.

Цена: В автосалоне свежую Ниву на 1,7 л можно приобрести за 250 тыс. гривен или $9 000.

Нива. Источник: 3dtuning.com

3. Ford Transit — универсальный курьер средних грузов

Описание: Об этой машине знает каждый, за 60 лет она зарекомендовала себя как надежный автомобиль для доставки продукции. Transit — самая продаваемая коммерческая машина в Европе. У нее большая грузоподъемность и хорошая максимальная скорость, поэтому не удивительно, что в 70-х 95% ограблений в Англии были совершены с участием Ford Transit.

Технические характеристики: У машины много комплектаций и форм кузова. В основном на Ford Transit установлена бензиновая или дизельная рядная четверка на 2,2-3,2 л мощностью 100-150 л.с. По паспорту, грузоподъемность автомобиля составляет 1-1,5 тонны, но можно поместить в кузов и груз тяжелее, но машина станет менее управляемой. Поэтому производитель не советует перегружать машину. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Как пригодится фермерам: Подобный фургон подойдет небольшому фермеру для перевозки выращенной продукции или сельхозинвентаря. Его также можно использовать для перевозки небольших групп людей — до 10 человек.

Цена: Ford Transit Custom 2016 года обойдется в 600-700 тысяч гривен ($22-26 тыс.) в зависимости от комплектации автомобиля.

Ford Transit 2016. Источник: parkcitiesford.net

4. Ford F-150 — король пикапов

Описание: Форды F-серии находятся на втором месте по продажам автомобилей в мире после Toyota Corolla. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. F-150 появился в 70-х как промежуточный вариант между F-100 и F-250 и обладал чуть большей грузоподъемностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это первый пикап Ford F-150 получил прозвище «тяжелая полутонка».

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л. с. и 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Ford F-150 оснащен антипробуксовочной системой, ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность современной версии повысилась до 800-900 кг в зависимости от комплектации. Максимальная скорость самой мощной версии — 210 км/час.

Как пригодится фермерам: Фермеры могут использовать этот пикап в качестве внедорожника для передвижения по пересеченной местности или для доставки относительно небольших грузов в кузове авто. При этом автомобиль вмещает до 6 человек в салоне.

Цена: В зависимости от комплектации автомобиль может стоить от $27 000 (750 тыс. гривен) до $63 000 (1 млн 750 тыс. гривен).

Ford F-150. Источник: caranddriver.com

5. Holden Maloo — австралийский суперкар для фермеров

Описание: Это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный в Австралии и при этом пикап, точнее ют — это пикапная версия легкового автомобиля. База Holden Maloo — автомобиль HSV GTS. В основном автомобиль ориентирован на австралийских фермеров: большая мощность и максимальная скорость позволяет быстро проходить длинный путь, а в Австралии земельный банк в 1 млн га — это обычное дело.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 585 л.с. В нем также есть АВS и контроль старта — как на гоночных автомобилях. Грузоподъемность составляет 600 кг, а максимальная скорость 293 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, у которых большой земельный банк, которым нужно быстро преодолевать большие расстояния вместе с небольшим грузом. Но количество автомобилей ограничено, а купить их можно лишь в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии.

Цена: Новый Maloo обойдется в среднем в $80 000 — это 2,2 млн гривен.

Holden Maloo. Источник: hdimagesnwall.com

У каждого автомобиля есть своя узкая специализация — работа, для которой он подходит лучше всего. Поэтому самое главное при покупке автомобиля — это понять, для каких целей вы будете его использовать. Если же особых требований по проходимости и грузоподъемности нет, то можно приобрести и обычный седан.

Выдувание и введение HSV Maloo

16 дек. 2021, 11:34

Галерея17

КОГДА ваши родители разделяют вашу страсть к автомобилям, путешествие становится намного приятнее. Это, безусловно, имело место для Дэниела Локьера из Аделаиды. Его отец участвовал в соревнованиях по выгоранию и гонкам, а его мама также проводила время в сарае, поддерживая их увлечения.

Впервые опубликовано в номере журнала Street Machine за декабрь 2021 г.

17

Даниэлю не привыкать к выгоранию, ранее он попал в Burnout Masters на взорванной и введенной Кортине, но несколько лет назад, когда сцена превратилась в игру «кто-может-потратить-больше-денег», он решил сделать перерыв. Но его мама всегда убеждала его вернуться к любимому делу.

ПОДРОБНЕЕ

Галерея: Burnout Отборочные в Red CentreNATS 2021

17

Случайно он наткнулся на этот потрясающий малокилометровый VF Maloo на аукционах. Это был списанный автомобиль, но все еще в отличном состоянии, и Дэниел мог представить его припаркованным в его сарае рядом с его VE GTS. Так что он сфоткал его.

План состоял в том, чтобы превратить Maloo во что-то, с чем Даниэль мог бы браться на такие мероприятия, как Summernats и Red CentreNATS, и немного развлекаться. Но на полпути к сборке его поразила самая ужасная новость: его мама тяжело больна. К сожалению, в январе этого года она скончалась, но не раньше, чем сказала ему: «Делай то, что тебе нравится в жизни».

17

Это было все, что нужно Дэниелу, чтобы вывести машину на новый уровень и почтить память своей мамы. То, что должно было стать навороченным и кулачковым 6,0-литровым двигателем на 22-дюймовых дисках, теперь будет на ступеньку выше.

ЕЩЕ

1500-сильный турбодвигатель LS 2008 HSV VE Maloo R8

Дэниел обратился к Грэму из Horner Performance, который имеет долгую историю создания сверхпрочных выгорающих и профессиональных уличных буровых установок. «Дэниел сказал мне: «Давай пошалим с этой сборкой», — вспоминает Грэм. «Воздуходувка, широкозадая шляпа, механический впрыск, Powerglide — поехали в город.

17

«Дэниел — очень практичный парень, поэтому он не раздумывал над тем, чтобы разрезать заднюю часть машины для больших шин и взять на себя много потрясающей работы», — продолжает он. «Недавно он начал свой собственный бизнес под названием Northern Performance Parts & Speed ​​Supplies, поэтому было бы здорово иметь эту машину в качестве делового талисмана, и его мама была бы в восторге».

Комбинация двигателей довольно типична для современного автомобиля с двигателем LS и состоит из 6,0-литрового литого блока LQ9 со штатным кованым кривошипом Molnar, шатунами Oliver и поршнями CP с покрытием. «Было доступно множество вариантов шатунов, и, хотя Callies Compstars — отличное удилище, я знал, что Дэниел собирается выйти, размахивая изгородями, поэтому мы хотели использовать стальной стержень самого высокого качества», — Грэм. говорит.

17

Короткий двигатель по-прежнему работает с мокрым картером, хотя Грэм модернизировал систему смазки с помощью внешнего масляного насоса с ременным приводом от Savy Motorsport.

Головки — это элементы LS3, с приличными клапанами, улучшенной цапфой на коромыслах и всеми обычными хорошими деталями, запечатанными прокладками головки LS9 и шпильками ARP.

17

EVIL VF дебютировал на Red CentreNATS 2021 и был притчей во языцех во время пятничной квалификации.

Двойные карбюраторы на воздуходувке просто не соответствовали теме этой сборки; Даниэль был одет в инъекционную шляпу Enderle Big & Ugly, которая бросалась в глаза. «Обычно мы кладем в них пару таблеток, чтобы ограничить поток и не дать им быть таким животным на первом дюйме педали, но Дэн не собирался этого делать — это было совершенно умственно», — говорит Грэм.

17

«Полная психика» также означала необходимость твердотопливной системы. С этой целью установленный сзади MagnaFuel 750 подает топливо в передний бак, а насос 110 Enderle с ременным приводом питает механический впрыск.

Жатки представляют собой набор изготовленных по индивидуальному заказу 4-в-1, с шагом от 17/8 дюйма до 2 дюймов, и эта штука громкая, когда они долбят около 800 л.с. «При 7600 об/мин эта штука готовит, — говорит Грэм. «Хотя воздуходувка развивает давление всего 7 фунтов на квадратный дюйм, вы можете услышать, как он завывает на фоне громоподобного звука выхлопа».

17

Зажигание любезно предоставлено коробкой MSD со стандартными катушками LS, а при 6000 об/мин Грэм сбрасывает угол опережения зажигания всего на 17 градусов, чтобы помочь двигателю работать в диапазоне высоких оборотов.

Поддержкой мощной мельницы является довольно простой Powerglide, также построенный Грэмом, в котором есть все хорошие детали для поддержки 1200 л.

с., а также преобразователь останова TCE.

17

Массивные баки в задней части довольно трудно не заметить, наряду с четырехрычажной установкой Дэниела и красивым жестяным корпусом от Leepoo Chassis в Аделаиде. Внимание к деталям и качеству распространяется на изготовленный на заказ девятидюймовый корпус из листового металла и койловеры Strange, в то время как задний топливный бак имеет переборку, которая позволяет топливным магистралям проходить вперед. Все суперчисто и просто.

Другие модификации включают переднюю часть VE и насос Astra с электроусилителем руля, а на приборной панели работает полный приборный блок Auto Meter.

17

«Было очень здорово, что к вам пришел клиент, выслушал ваш совет и позволил построить автомобиль, отражающий многолетний опыт», — говорит Грэм. «Машина супер-хорошая, и хотя Даниэль говорит, что хочет выйти и разорвать ее, я думаю, он быстро поймет, что она слишком хороша для этого! Это определенно то, чем гордилась бы его мама».


Марк Арбластер

Журналист

Эшли Уилсон

Фотограф

Тим Никол

Фотограф

Turbo LS с двигателем HSV VE Maloo R8 2008 г.

11 фев 2020, 09:41

Галерея40

ТРЕБУЕТСЯ мужества, чтобы врезаться в дорогой автомобиль последней модели, хотя, возможно, не так много, как если бы шлифовальный станок брался за традиционную олдскульную установку. Но когда дело доходит до фантастических дебатов о девушке и пластике, викторианский Марк Аттард поддерживает оба лагеря.

Эта статья была впервые опубликована в журнале Street Machine’s LSX Tuner #9, 2019

40

Он вырос на уличных машинах старой школы, и теперь он использует эти традиционные навыки и стиль в своей тысячелетней эпохе. ВПГ ВЭ Малу.

«У меня было несколько машин, — объясняет Марк. «Когда мне было около 16, я катался на XA Falcon GT. Это была машина с низкими 11-ю ставками, и я зацепился! Я люблю свои олдскульные автомобили, но Maloo никогда не должен был быть таким!»

БОЛЬШЕ

1700rwhp Twin-Turbo 2016 HSV ute

40

На самом деле Maloo начинался как повседневный автомобиль, купленный как подержанный автомобиль последней модели, который ездил на работу, и все же он не оставался стандартным надолго.

ПОДРОБНЕЕ

Турбонаддув элитного уровня Holden VE SS-V ute

40

«У него был LS3 с двойным турбонаддувом, — объясняет Марк. «Но двигатель был поврежден, поэтому встал ProCharged 427, а затем он сломался, так что все стало серьезно. Предполагалось, что это будет уборка, но вы знаете, как это происходит: немного выпивки в гараже с мальчиками, и теперь у нас есть это! Это просто выходит из-под контроля».

БОЛЬШЕ

Выдувной 408-кубовый двигатель LS Holden VE SS ute

Эти тормоза VF GTS представляют собой гигантские шестипоршневые тормоза, и установка этих громадных стопоров на более ранний VE была не совсем простой задачей. Стандартная IRS скоро будет заменена ведущей осью, хотя 9,9-дюймовый дифференциал способен справиться с хрюканьем, поскольку он используется в дутых VF HSV и Chevy Camaro ZL1

Работа с множеством крутых олдскульных автомобилей , Марк хорошо разбирается в деталях традиционных уличных машин, поэтому он знал, что нужно сделать, чтобы сделать Maloo выдающимся, но потребовалось некоторое убеждение, прежде чем он был готов выложиться на полную.

40

Преимущество модификации автомобиля последней модели в том, что вы можете найти множество простых способов получить убийственную стойку. VE Марка оснащен набором регулируемых пружинных стоек XYZ, спрятанных за черными колесами Simmons FR размером 22×9 дюймов

«Мой приятель Адам Причард — мой маляр, и он уговорил меня на это, — говорит Марк. «Я был рад перекрасить его в исходный цвет, чтобы просто привести в порядок, но он начал показывать мне образцы цветов. Я говорил: «Нет, я не хочу сходить с ума», а он продолжал дразнить меня: «Поверьте мне, это будет выглядеть потрясающе!»

40

В результате получился прекрасный шипучий апельсин, который вы видите на страницах перед собой. Но до того, как его забрызгали, Марк сел и привел в порядок кузов юта, особенно в моторном отсеке. Во-первых, архитектура VE имеет открытые юбки в моторном отсеке, в которых отсутствуют полные стальные опоры стоек более ранних автомобилей. Марк увидел в этом идеальную возможность сгладить моторный отсек и попросил Джеффа из Street Tech Fabrications расклеить его, чтобы он выглядел более чистым, как в старые добрые времена.

40

Также спрятан кожух радиатора; тормозные магистрали были перемещены из поля зрения; Джон из JSR High Performance Auto Electrics спрятал большую часть электрики моторного отсека в салоне, спрятав его за сиденьями. Затем Адам подготовил кузов и покрасил его, что заняло в общей сложности пять месяцев.

40

При разборке моторного отсека ребята оставили Дарси Стаффорду в KillaBoost Manifolds достаточно места, чтобы упаковать огромную одинарную 88-миллиметровую улитку Comp Turbo и сантехнику. Он нагнетает сжатый воздух в железный блок Dart LS Next, созданный Ali’s Race Engines, раскачивает кривошип Callies DragonSlayer, шатуны Oliver, поршни Diamond и распредвал Lil John’s Motorsports с удобным наддувом.

40

Головки Brodix BR7 были подготовлены Натаном Хиггинсом, с наддувом, поглощенным воздухозаборником и интеркулером Plazmaman, и 102-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Nick Williams. Управление двигателем осуществляется электронным блоком управления Haltech с двумя топливными насосами Holley, питающими восемь форсунок Precision 2250cc топливом E85. Сейчас все это стоит 1150 л.с. на гусеницах на форсировании 20 фунтов на квадратный дюйм.

40

Удивительно, насколько гладкий моторный отсек может поднять привлекательность автомобиля. Стальные опоры стоек и кожух радиатора в сочетании со скрытой проводкой делают три традиционных модификации хорошо применимыми к Maloo. Насос гидроусилителя руля тоже исчез, его заменил электрический насос Astra, работающий на штатной рулевой рейке Holden 9.0010

Классическая трехступенчатая автоматическая коробка передач Th500, созданная Hasty Auto-Trans, способна выдерживать гораздо большую нагрузку, чем стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и более маневренная, чем оригинальная коробка передач Tremec. Преобразователь крутящего момента представляет собой блок TCE, а охладитель PWR помогает регулировать температуру трансмиссии.

40

На данный момент Maloo сохраняет свою стандартную многорычажную независимую компоновку задней подвески, которая была особенностью платформы Holden VE, но детали Maloo были отложены в пользу огромной 90,9-дюймовый центральный дифференциал VF GTS. Марк знает, что геометрия IRS не самая лучшая для того, чтобы машина с такой мощностью могла двигаться прямо, поэтому, скорее всего, позже ее заменят на девятидюймовую.

40

«Я закончил машину накануне Саммернатса», смеется Марк. «Всю свою жизнь я читал истории в Street Machine о людях, спешащих доделать машину, и это случилось и со мной! Водяной насос сломался в 1:30, когда я грузил машину на прицеп. Я подумал: «Все; Нашим мечтам пришел конец». А потом я вспомнил, что здесь у меня стоит запасной водяной насос, так что мы добрались до Саммернэтса».

40

Далекий путь от старых виниловых полов и многоместных сидений Kingswood, интерьер VE HSV был довольно приятным местом для нового. Марк выбрал оранжевую ромбовидную строчку, чтобы придать внешнему виду современный вид. Джаррод из Incharge Automotive Enhancements — это человек, который связал джемперы

Это тоже была хорошая поездка: ute Марка пригласили в Top 60 Elite Hall и наградили Top Super Tech. Но у того, чтобы быть в очереди со всеми блестящими автомобилями, был один недостаток: он не попал на динамометрический стенд, как планировалось.

40

«План состоял в том, чтобы запустить его в Summernats Horsepower Heroes, но в итоге он оказался хорошим в оценке, поэтому вместо этого мы сделаем это в следующем году», — говорит он. «Я планирую включить его в ближайшее время, и он должен обеспечить около 1500 л.с. на шинах».

40

Невероятно мощный V8 в чистом, гладком корпусе Holden ute, точно так же, как они производились на протяжении 30 с лишним лет!

40

MARK ATTARD
2008 HSV VE MALOO R8

Paint
Custom Orange

Двигатель
Бренд: Dart LS Next Cast Iron
ECU: HALTECH
Turbo: 88 88 88 88 88 88 88 887 88 88 887 88 88 88 887 887 88 88 887 887 88 887 88 887 887 887 887 887 887 8. Впуск: Коллектор Plazmaman, корпус дроссельной заслонки Nick Williams 102 мм
Распределительный вал: Lil John’s Motorsports
Шатуны: Oliver
Поршни: Diamond
Шатун: Callies Dragonslayer
Нефтяной насос: Melling
Топливная система: Насосы Twin Holle
Коробка передач: Модифицированный автомобиль Th500
Преобразователь: TCE 4500 об/мин
Дифференциал: HSV VF GTS 9,9 дюйма

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние: койловеры XYZ
Задние: койловеры XYZ
Тормоза: HSV VF GTS, шестипоршневые суппорты и диски (f), HSV VF GTS, четырехпоршневые (r)
Главный цилиндр : Lowe Fabrications Billet

Wheels & Tines
Обочки: Simmons FR 22x9IN (F & R)
Rubber: 255/30/22 (F & R)

9077797 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *