Майбах мерседес s600: Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

Содержание

Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?

 

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.

 

Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…

Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.

 

Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше

 

Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.

 

После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.

 

Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но.., публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.

 

И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.

 

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?

Сам выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на все 100%. Автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом на базе Mercedes, язык не поворачивается.

 

Не важно как долго вы будете разглядывать этот кузов и с каких ракурсов, все-равно рано или поздно вы поймаете себя на той мысли, что это далеко не Mercedes, а полноценный автомобиль Maybach. Он совсем другой и дело не в его длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее того же удлиненного S-Class в колесной базе, теперь общая длина S-Class(а) автомобиля составляет 5.454 мм, а его колесная база соответственно увеличилась до 3.365 мм в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), а в самих деталях и в особом шарме. Колесные диски на машине особого дизайна, а увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и сама конструкция задних дверей сразу бросается в глаза, ну а задняя часть остекления дверей и треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а самого непосредственно кузова.


Все это в целом создает теперь крайне положительные впечатления, т.е. определенное ощущение монолитности и какой-то необыкновенной изысканности. Нет-нет, что вы друзья, и в этот раз фирма «Mercedes» не смогла сделать достойного конкурента автомобилю Rolls-Royce или тому же Bentley, но она пошла все-таки своим конкретным путем проторив тем самым свою дорожку, создав таким образом новый гибридный класс люксовых автомобилей.

 

И отвечая сейчас на вопрос- «полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class», я и мои коллеги предпочтем от себя сказать, что на фотографиях действительно запечатлен именно Maybach, в том самом виде в каком его представляют себе в компании «Mercedes-Benz».

 

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах

Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.

 

Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от компании «Mercedes» известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто.

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.

Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.

Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.

 

В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.

На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.

 

Внутри Mercedes-Maybach

Разумеется, этот 2016 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.

 

Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В компании «Mercedes» утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.

 

На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них  (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.

В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

 

И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. Компания «Мерседес» поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.

Mercedes-Maybach S600 — цена, фото, характеристики

Видели ли вы Maybach 57/62 в живую? Возможно, для некоторых, — очень богатых людей — это всего лишь игрушка, но на обычных автолюбителей, этот немецкий лимузин производит очень сильное впечатление — дороговизны и исключительности. Вот только судьба всех, подобных Майбаху эксклюзивов, находится в руках тех, на чьих счетах достаточно денег для их покупки, а не в руках мечтателей, которые пусть и считают эту машину самой великолепной в мире, но никогда в своей жизни, не смогут себе ее позволить.

Беда Майбаха заключалась в том, что богатые люди, просто не хотели платить за машину построенную на агрегатах:mm1.0 140-ого и 220-ого S-class. Это стало особенно ясно после выхода W221, рядом с которым, в технологическом плане, Майбах казался просто «дедушкой». «Состоятельные» — мягко говоря, автолюбители относили свои денюшки в Bentley и Rolls-Royce. Крайне низкий уровень продаж и привел к тому, что воскресшая в 2002-ом, марка Maybach, просуществовала всего 10-ять лет. Тем не менее, немцы сделали выводы и в 2015-ом году, мир снова услышал о этом — легендарном имени.

Новый Mercedes-Maybach S600 — это в первую очередь именно Мерседес. Саму марку — Maybach, на сей раз никто не воскрешал. Теперь это имя будет носить шикарный и длинный, еще более длинный чем Long, — S — class.

Новая машина получила собственный индекс кузова, — X222. Дебют этой шикарной немки состоялся вmm1.1 Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, одновременно. Немецкая компания выпускала свою новую машину с прицелом, главным образом, именно на рынок Китая. Вам это может показаться странным, но специально для китайцев, и Mercedes и BMW, уже давно выпускали удлиненные: «ешки», «пятерки», и даже «цешки» и «трешки». Ожидается, что в Китай уйдет 60% всех Mercedes — Maybach, Россия по мнению немцев станет рынком сбыта №2 и должна прикупить 16% от общей доли всех выпущенных X222. 10% должен поглотить рынок США, еще 5% разойдется по странам Ближнего Востока, и всего 2% найдут своих владельцев в странах объединенной Европы.

Цена Mercedes-Maybach S600

Купить базовый Mercedes — Maybach S600 можно за 200 000$. Если говорить о этих цифрах как о цене заmm1.2 Мерседес, то — это конечно же не дешево. НО!, дорого ли это за Майбах? — конечно же нет!

В этом то и заключалась задумка маркетологов из Мерседес: — вывести на рынок шикарный лимузин, который бы, по своей стоимости был бы дороже чем S-class, но при этом был существенно дешевле Rollse-Royce, или Bentley. Так, Мерседес-Майбах не является конкурентом для Rolls-Royce, — это автомобиль другой ценовой ниши, в которой Мерседесу очень хотелось бы подзаработать.mm1.3

Как же можно зрительно отличить W222 от X222? Взгляните на фото Mercedes-Maybach S600. Если вы смотрите на эту машину спереди, обратите внимание на «сдвоенные» полоски радиаторной решетки, — это признак X222 №1. Теперь взгляните на этот шикарный лимузин сбоку. Во первых, вы заметите эмблему Майбаха на задней стойке крыши, но обратите внимание еще и на то, что заднее окошко вмонтировано с саму стойку крыши, а не в дверцу — как на W222. Сзади вы легко узнаете X222 по надписи — Maybach.

В сравнении с W222, колесная база новой машины была увеличена на 200мм. mm1.4При длине кузова в 5454мм, колесная база X222 составляет 3365мм. Здесь стоит заметить, что в сравнении с Maybach 57, X222 короче на 270мм. Также обратите внимание, что не смотря на некоторое изменение в размерах, коэффициент аеродинамического сопротивления совсем не изменился, он равен — 0.26-ести. Снаряженная масса «растянутого» Мерседеса составляет 2380кг. X222 S600 комплектуется кованными колесными дисками, на которые одета 20ая резина, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины. На глаз, по крайне мере по фото,- этого не увидеть, но хочется добавить, что задние дверцы X222 короче, дверок лонгового W222, на 66мм. Это было сделано специально, для того, чтобы за ними было легче тянуться.

В салоне:

Говорить о том, что Mercedes-Maybach S600 — это супер шикарный автомобиль, было бы лишним.mm2.1 Поэтому, касаемо салона и оснащения, интернет — портал autobelyavcev.ru остановится лишь на некоторых деталях.

Уже в базе X222 оснащается 11-атью подушками безопасности. Задние сиденья оснащены специальными, — надувными ремнями, — Beltag. Также стоит заметить, что специальными, — вмонтированными в край подушки, надувными airbag-ами оснащены и задние сиденья. Назначение которых заключается в предотвращении подныривания под ремень, которое без этих airbag-ов, было бы возможно, при нахождении пассажира в лежачем положении.

X222 оснащен дорогой музыкальной системой Burmester, с 24-етырьмя динамиками. Также хочется упомянуть о двух микрофонах, расположенных над зеркалом заднего вида. Их задача заключается в том, чтобы через динамики транслировать голос водителя назад, — к боссу. В перчаточном ящике X222 находится блок ароматизатора, издающим аромат масла гарового дерева, считающимся самым дорогим в мире.mm2.2 Говоря о Мерседес-Майбах, нельзя не вспомнить о том, что в плане акустического комфорта, — это самый тихий серийный автомобиль в мире.

Спинки задних сидений могут отбрасываться на 43.5 градуса, что вместе с устройством для поддержки ног, позволяет прилечь. Конечно же, — подогрев, вентиляция и массаж — это все норма в столь шикарном автомобиле. О высшей принадлежности Мерседес-Майбах говорят задние коврики из натуральной, овечьей шерсти. А также фужеры Robbe&Berking стоимостью в 4 000 евро, а их то всего двое). В сравнении с W222, ногам шефа стало просторней на 159мм, и даже над головой было добавлено 12 дополнительных мм.

Технические Характеристики Mercedes-Maybach S600

По своим динамическим характеристикам Mercedes-Maybach S600 способен поспорить даже с дорогой спортивной машиной. mm3.1Конечно же, суть этого шикарного лимузина совсем в ином, но турбированный V12 объемом в 6л, при мощности в 530л.с и тяговом моменте в 830Н.М, позволяет ускорится с места до 100км в час всего за 5.2с. Вся эта впечатляющая тяга, которая превосходит даже показатели Buick Riviera, доступна уже с 1 900об.

Двенадцати цилиндровый Майбах-Мерседес может быть лишь заднеприводным. Переключение передач осуществляется с помощью семи скоростной АКП — 7G-Tronic Plus.

Эс600 уже в базе оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая самостоятельно изменяет свои настройки, на основании данных полученных с фронтальной стерео камеры.

 

Mercedes-Maybach S 600 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach S 600 объёмом 5980 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Maybach S 600 — 180 000 $ или 11 880 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

Mercedes-Maybach S 600 2015

180 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 830 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2260 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Maybach S 600 2015

Фото

Мы собрали топ 12 фото Mercedes-Maybach S 600 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Выживает там, где другие умирают.

 

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова. 

 

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет. 

 

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия. 

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10. 

 

Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.

 

Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

 

Mercedes S-Guard

 

Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике. 

 

В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.

Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным. 

 

Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле. 

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.

 

Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам. 

Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.

 

Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм. 

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках. 

 

Опции для «Джеймс Бонда»

 

Под крышкой подстаканника в S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, есть функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, в случае газовой атаки есть кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне. Также в качестве опции, которая стоит 9,282 евро можно установить в багажник систему подачи свежего воздуха. 

Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.

 

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базовая модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось. 

Но в отличие от серийной версии многие компоненты автомобиля заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на стальные детали. Все это конечно привело к тому, что машина весит невероятно много. 

 

Это конечно отразилось на динамике машины. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

 

 

Чтобы понять, что бронированный седан весит действительно много вот пример. Обычная версия S600 весит 2185 кг. Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. Например грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит почти как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть S 600 Guard с грузовыми автомобилями, Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля. 

 

Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом веса машины и вполне справляются, в случае если нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика. Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя. 

 

Кстати компания Мерседес во многих странах имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут ездить за рулем бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

 

Mercedes S-Guard: Особый класс автомобилей

 

Бронированные седаны S-класс производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо 9 месяцев. Но обычно клиенты не хотят ждать очень долго, поэтому компания Мерседес заранее изготавливает определенную партию, чтобы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но, несмотря на это, по статистике 99 процентов всех проданных бронированных автомобилей Мерседес были куплены в черном цвете кузова. Стоит отметить, что в черном цвете машина самая дешевая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется значительно дороже. Помимо цвета бронированный Мерседес также как и обычный заводской седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций. 

 

Но также существует и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге Мерседес. Например, на заказ, на заводе могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь. Также за 2,380 евро в машине может быть установлен оружейный сейф. В том числе за дополнительную плату любой заказчик может приобрести специальные манекены Мерседес, которые можно рассадить в салоне машины, чтобы спутать цель потенциальных злоумышленников. 

 

 

Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard  стоит 560,000 евро. В цену входит обучение в специальном центре, в котором водителя научат не только как пользоваться автомобилем. Например, в стоимость бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.

С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, от VR7 до BRV 2009 (танковый класс защиты). 

Помимо бронированного седана компания Мерседес также предлагает следующие бронированные модели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также помимо бронированного S600, любой желающий может приобрести и бронированную модель S500. 

 

На авторынке у Мерседеса есть и давние конкуренты: Audi и BMW. Но недавно также появились еще и Land Rover/ Jaguar и Bentley. Но, несмотря на конкуренцию, Мерседес является лидером на рынке бронированных гражданских автомобилей.

 

Справка 1ГАИ.РУ: Одним из первых бронированных автомобилей для гражданских лиц был Mercedes Nürburg 460.

В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол машины. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия.

Эта машина была сделана на спецзаказ в единственном экземпляре. Кто был владелец первого в истории автомира бронированного автомобиля, неизвестно.

 

Но так как машина была с правым расположением рулевого колеса, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.

Несколько лет спустя после выпуска первого в истории автопромышленности бронированного легкового автомобиля, Японский император купил бронированную модель Mercedes 770 K. Именно с тех пор компания Мерседес и производит серийные бронированные автомобили.

900-сильный Mercedes-Maybach S600 за полмиллиона зелени

Известное тюнинг-ателье Brabus, которое занимается умопомрачительными проектами модернизации Mercedes-Benz, показало новые фото седана Rocket 900.

Донором для этого роскошного лимузина стал флагманский Maybach S600.

И хотя опубликовано только несколько снимков, рассмотреть доработанный автомобиль можно в деталях. И вывод один: Rocket 900 – автомобиль невообразимо роскошный и производительный.

Сердце этого роскошного 4-дверного авто — 12-цилиндровый мотор 900 лошадиных сил с крутящим моментом 900 Нм. По словам авторов проекта, седан разгоняется до «сотни» за 3,8 секунд, а его максимальная скорость – 350 км\ч.

Автомобиль, побывавший в руках тюнеров, облачили в аэродинамический обвес, а ещё он получил новую радиаторную решётку, новые задний и передний бампер, а также кожаный двухцветный салон. Причём, кожаная отделка есть даже в багажнике седана.

Единственным моментом, который смущает, является цена этого роскошного монстра — $536 000.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Mercedes-Maybach S600 – самый длинный и премиальный «Мерседес»

Сразу две крупные автовыставки в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу стали местом дебюта возрожденной люксовой марки Maybach. На этих главных автомобильных смотринах Mercedes-Benz презентовал самую дорогостоящую модификацию S-ClassL – Mercedes-Maybach S600.

Роскошный седан получился длиной 5,45 м, а его колесная база насчитывает 3,37 м. Сравнительно с длиннобазным S-Class кузов «Майбаха» длиннее на 20,7 см, колесная база у него больше на 20 см, а задние двери по сравнению с «донором» короче на 6,6 см. Небольшое окно треугольной формы разработчики перенесли на крупную заднюю стойку.

По замыслу немецких специалистов стойка будет лучше скрывать пассажиров от любопытных взглядов, что позволит им чувствовать себя комфортнее. Экстерьерные отличия «Майбаха» от длиннобазного S-Class также заключаются в модифицированной радиаторной решетке, множестве хромированных элементов, эксклюзивных бесспицевых кованных колесных дисках диаметром 20´и логотипах «Maybach».

Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600

Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.

Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.

Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.

«Движущая сила» Mercedes-Maybach S600

Первое время новинка будет предлагаться в двух версиях. Под капотом модификации S500 расположится 455-сильная (700 Нм) V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,7 л, а для вариации S600 немцы подготовили 6-литровый твин-турбодвигатель V12, выдающий при крутящем моменте 830 Нм мощность в 530 «лошадок». В первом случае мотор состыкован с 9-диапазонной АКПП и потребляет на сотню км пути 8,9 л топлива, а во втором агрегатируется с 7-диапазонной АКПП и расходует 11,7 л на 100 км. S500 будет предлагаться с системой заднего или полного привода, а S600 доступна только в заднеприводном исполнении. Седан способен ускорится до отметки «сто» за 5 с, при этом электроника позволяет ему разогнаться только до 250 км в час.

В дальнейшем к этим двум версиям присоединится и модификация Mercedes-Maybach S400, которая будет комплектоваться 333-сильным (480 Нм) мотором V6 и полным приводом.

Mercedes-Maybach S600 поступит в продажу уже в следующем месяце, но прайс-лист на новинку компания пока не раскрывает. По словам представителей марки, «покупатели седанов удивятся, узнав их цену». По слухам ранее утверждалось, что стоимость роскошного «Майбаха» должна вдвое превышать цену длиннобазного S-Class, за который просят от 165000 евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Максимум эксклюзивности и индивидуальности.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraft demomenfendellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens в Nermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

.

2017 Mercedes-Benz Maybach S 600 Характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор Mercedes-Maybach S600 2016 года был написан в ноябре 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового, нажмите здесь, или, чтобы просмотреть параллельное сравнение, нажмите здесь .

Первый эксперимент Mercedes-Benz с маркой Maybach оказался менее чем успешным. В 1997–2013 годах было продано всего 3000 автомобилей, и попытка Mercedes предложить конкурента Rolls-Royce и Bentley закончилась бесцеремонно.Теперь автопроизводитель пытается снова, но при этом ставит свои цели немного ниже: новый бренд Mercedes-Maybach стремится стать совершенным Mercedes — лучше, чем самый красивый S-класс, и лучше сможет конкурировать с ультра-роскошными автомобилями начального уровня, такими как Bentley Flying Spur.

Maybach S600 — первая из нескольких новых моделей Mercedes-Maybach. Обладая удлиненным кузовом седана S-класса, двигателем V-12 и некоторыми уникальными внутренними опциями, он надеется привлечь покупателей, заинтересованных в управлении автомобилем, а также в управлении им самим.Он, безусловно, будет хорошо продаваться на помешанных на роскоши китайских рынках нуворишей, но найдут ли американские покупатели предметов роскоши его удобства более высокой цены?

Внешний вид и стиль

На первый взгляд Maybach S600 выглядит как любой другой S-класс — длинный, гладкий и более формальный, чем некоторые другие предложения Mercedes. Но потом вы замечаете, что он длиннее, чем должен быть; это на 16,6 дюйма больше общей длины по сравнению с базовым S600, большая часть которого пришла на заднее сиденье.

Вряд ли такая незначительная доработка всколыхнет столько голов, но это так. Может быть, это большие колеса, или хромированная окантовка дверей, или просто большой черный седан, но Maybach определенно привлекает внимание прохожих.

Как это водит

Этот обзор будет немного отличаться от других обзоров автомобилей, поскольку цель этого автомобиля на самом деле не в том, чтобы управлять им, а в том, чтобы на нем ездить. Таким образом, достаточно сказать, что Maybach S600 ездит как большой седан Benz.Он очень плавный во всем, от подачи мощности до реакции рулевого управления и качества езды. Мощность исходит от большого отца немецких роскошных моторов: 6,0-литрового двигателя V-12 Mercedes с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает эту мощность, как стремительный поток — просто постоянный поток продукции, который вы используете всякий раз, когда испытываете жажду.

Обладая мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 612 фунт-фут, уверенность, которую дает один из самых мощных двигателей на рынке, действительно дает вам замечательное спокойствие.Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод не вариант.

Вы никогда не упустите из виду тот факт, что этот автомобиль создан как лимузин, предназначенный для перевозки сановников, руководителей и просто богатых людей на большие расстояния. Даже в самой спортивной обстановке в машине все равно тихо, легко, быстро и очень комфортно.

Maybach S600 включает в себя подвеску Mercedes Airmatic с функцией Magic Body Control в качестве стандартного оборудования.Эта функция использует набор камер и датчиков для сканирования проезжей части впереди и может практически мгновенно изменять жесткость подвески автомобиля, чтобы реагировать на выбоину или неровность, в которую собирается врезаться автомобиль, эффективно скрывая их от внимания пассажиров. Вы даже можете проехать на машине по ухабам и скоростным таблицам с разумной скоростью, и машина останется ровной и ровной, чтобы не беспокоить своих хорошо сидящих пассажиров.

Опыт аналогичен поездке на гораздо более дорогом Rolls-Royce Ghost, но определенно более изолирован, чем вождение Bentley Flying Spur.Bentley больше взаимодействует со своим водителем, обеспечивая больше обратной связи как на слух, так и на дороге.

Может показаться глупым обсуждать экономию топлива в такой большой машине, оснащенной двигателем, который буквально в три раза больше, чем у Ford Focus, но, учитывая, что эти автомобили, вероятно, будут выполнять обязанности представительского транспорта на большие расстояния, стоит упомянуть . И Maybach S600 на самом деле не так уж и плох; его рейтинг EPA составляет 13/20/15 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Моя неделя тестирования включала поездку по шоссе протяженностью 1200 миль из Анн-Арбора, штат Мичиган.до Сент-Луиса, и Maybach легко разогнался до 20 миль на галлон по шоссе.

Bentley Flying Spur немного меньше Maybach и имеет дополнительный восьмицилиндровый двигатель. Если вы выберете этот двигатель, вы получите 14/24/17 миль на галлон. Придерживайтесь V-12, и эти цифры упадут до 12/20/15 миль на галлон.

Интерьер

Спереди Maybach S600 не сильно отличается от обычного S600 или даже S550. Площадь мягкой, эластичной кожи, исключительно удобные сиденья, удивительно минимальное количество со вкусом выполненной отделки из натурального дерева, настоящие металлические акценты — все это составляет один из лучших автомобильных интерьеров в отрасли.

Множество вариантов комфорта для пассажиров ошеломляют. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением имеют динамическую опору, которая меняет форму сиденья при повороте. Специальные настройки в системе климат-контроля дуют ветерок, чтобы охладить машину, а не дуть воздухом прямо на вас, как какая-то дешевая плебейская система кондиционирования воздуха.

Но настоящая история — это то, что происходит на заднем сиденье. Maybach предлагает специальный пакет Executive Rear Seat Package Plus, который позволяет задним сиденьям почти полностью откидываться.Заднее сиденье со стороны пассажира можно даже комбинировать с передним сиденьем (после некоторой перестановки подголовников и нескольких минут перемещения сидений с помощью органов управления, установленных на двери), чтобы создать более длинную, похожую на шезлонг поверхность, на которой можно расслабиться. . Столы с подносами на задней центральной консоли могут выдвигаться, чтобы вы могли поработать на ноутбуке, и можно заказать дополнительный набор серебряных флейт для шампанского с охладителем вина на три бутылки. Задние подстаканники даже оснащены специальным механизмом блокировки, чтобы не допустить опрокидывания изготовленных вручную флейт, когда ваш водитель неожиданно преодолевает повороты или тормозит для заблудших пешеходов.Я полагаю, можно ли законно пить шампанское из этих флейт во время движения автомобиля, зависит от ваших местных законов об открытых контейнерах.

Езда на заднем сиденье Maybach — это незабываемые ощущения. Здесь абсолютно безмятежно благодаря сиденьям, которые кажутся плавно регулируемыми, пространству для ног, которое длится несколько дней, и холодильнику, который сохраняет напитки холодными. Все это складывается как ваш собственный частный самолет, путешествующий по дорогам. Есть даже функция, которая использует микрофон и автомобильную аудиосистему, чтобы усилить то, что говорит водитель, транслируя его или ее голос через задние динамики, когда все окна закрыты, таким образом гарантируя, что тихая среда никогда не будет нарушена повышенными голосами.

Flying Spur не такой комфортный и сложный, как Maybach. Сзади он почти тесноват из-за явной нехватки места и более короткой колесной базы. Bentley Mulsanne почти лучше подходит для Maybach, но его значительно более высокая цена делает его вне конкуренции в этой группе.

Эргономика и электроника

Как и все модели Mercedes-Benz S-класса, Maybach S600 — это технологический образец силы. Просто невероятно, на что способна машина.Он имеет автоматизированные системы, которые помогают управлять рулем и торможением на шоссе, а также три развлекательных экрана для пассажиров с независимыми элементами управления, поэтому каждый пассажир может смотреть что-то свое, не беспокоя водителя. И этот список можно продолжать и продолжать.

Единственная проблема — попытаться научиться управлять различными системами с помощью органов управления автомобилем, включая два пульта дистанционного управления, которые управляют мультимедийной системой для каждого из трех пассажиров. Это определенно кривая обучения, а печатных справочных материалов мало.Руководство по эксплуатации является электронным, с возможностью поиска через мультимедийную систему автомобиля.

Это та область, где Maybach превосходит всех желающих, поскольку ни Rolls, ни Bentley не могут сравниться с уровнем электронного волшебства, присущим Maybach. Mercedes называет S-класс одним из самых современных автомобилей на планете, и это правильно.

Грузовые перевозки и хранение

В такой массивной машине можно было бы ожидать массивный багажник, верно? Не так много. У Maybach уже есть довольно миниатюрная кладовая, всего 12.3 кубических фута, и эта комната еще больше скомпрометирована из-за винного холодильника, который нужно было где-то установить и в конечном итоге вытащил большой кусок из багажника. Можно упаковать вещи на длинные выходные вдвоем, но поместить в багажник большой чемодан (или даже несколько клюшек для гольфа) будет непросто. Не то чтобы Bentley Flying Spur намного лучше, имея грузовое пространство всего 16,8 кубических футов. Ни у Bentley, ни у Maybach нет заднего сиденья, которое складывалось бы для увеличения места для хранения вещей.

Безопасность

Mercedes заявляет, что новый S-класс может быть самым безопасным автомобилем на планете.Он не был подвергнут краш-тестам ни правительством США, ни Страховым институтом дорожной безопасности, но огромное количество электронных систем безопасности в автомобиле обнадеживает. Он оснащен автоматическими системами для движения по шоссе и по городу, которые помогают избежать аварий с транспортными средствами, пешеходами и животными. Он тормозит автономно, если обнаруживает препятствие на пути автомобиля, и он может идентифицировать пешехода на затемненной дороге и мигать светодиодными фарами только на человека, а не на всех встречных транспортных средствах, чтобы сообщить им о приближении Maybach.

Камера ночного видения представляет собой дисплей в полностью электронной приборной панели, который идентифицирует пешеходов и животных с помощью разноцветных скобок. Чтобы научиться использовать все это, нужно немного потрудиться, но, в конце концов, все работает безупречно. Здесь вы можете увидеть все стандартное и дополнительное оборудование безопасности Maybach S600.

Значение в своем классе

У Maybach S600 не так много опций, но в этом и не должно быть необходимости, поскольку «базовая» машина поставляется довольно загруженной.Он начинается с 191975 долларов, включая пункт назначения и налог на бензин, что на 20 300 долларов больше, чем у обычного Mercedes-Benz S600, но на 33 050 долларов меньше, чем у спортивного седана S65 AMG. Специальная краска может добавить до 3950 долларов, а люк с затемняющим ЖК-экраном Magic Sky Control — еще один вариант за 4950 долларов. Пакет Executive Rear Seat Package Plus со столиками для подносов сзади стоит 1950 долларов, а эти серебряные фужеры ручной работы для шампанского — будьте готовы к этому — 3200 долларов. В моем тестовом автомобиле были дополнительные элементы, такие как 20-дюймовые кованые диски и специальный коричневый интерьер designo, на общую сумму 203 635 долларов.

У Maybach S600 действительно не так много прямых конкурентов. BMW 760Li оснащен двигателем V-12 и комфортабельной длинной колесной базой, но не обладает таким престижем и технологиями, как Maybach. Это также значительно дешевле; он должен конкурировать с обычным S600, начиная с 143 895 долларов.

Bentley Flying Spur — ближайший конкурент S600, стартовая цена которого — 228 025 долларов за двигатель V-12 (206 725 долларов за двигатель V-8). Хотя он имеет такой же или даже больший престиж, чем Maybach S600, в нем нет такой вместительности; колесная база Maybach на целый фут длиннее, чем у Flying Spur.Ничто в автосалоне Rolls-Royce не может напрямую конкурировать с Maybach, поскольку даже самый дешевый Ghost с короткой колесной базой почти на 100000 долларов больше, чем базовый Maybach. Вы можете сравнить эти четыре ультра-люкс модели здесь.

Скрыть полный обзор .

Представлен Mercedes-Maybach S600 2016 года | Автофлюенс

Сегодня в пресс-релизе Mercedes-Benz представлен совершенно новый Mercedes-Maybach S600 2016 года выпуска. Этот флагманский автомобиль длиной 214,6 дюйма наполнен всем, что можно ожидать от автомобиля с логотипом «Maybach».

Большой роскошный автомобиль снабжает мощностью битурбированный двигатель V12, развивающий 523 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента. Хотя этот двигатель впечатляет, мягко говоря, он определенно не является изюминкой автомобиля, потому что именно здесь интерьер занимает первое место.

Как и ожидалось от Maybach, интерьер нового Mercedes-Maybach S600 больше напоминает роскошный салон, чем просто место, где можно сидеть. В задней части находятся два стандартных кресла руководителя, которые можно откинуть назад для максимального комфорта. Эти сиденья имеют различные уровни регулировки. В положении «шофер» пассажир на заднем сиденье со стороны пассажира имеет дополнительные 3 дюйма пространства для ног по сравнению с обычным сиденьем переднего пассажира в крайнем переднем положении.

Опциональный пакет Executive Rear Seat Package PLUS предоставляет задним пассажирам центральный туннель, оборудованный термостаканами.Дополнительно на центральной консоли можно установить два стола для тех, кто работает в дороге.

(См. Также: Предварительный просмотр концепции автономного вождения Mercedes-Benz)

Тем, кто будет работать над Mercedes-Maybach S600, будет приятно узнать, что этот автомобиль — один из самых тихих серийных седанов, когда-либо созданных. Изоляция, уплотнения и конструкция самого автомобиля были разработаны с учетом аэроакустики. В результате получается бесшумная кабина, в которой пассажиры могут спокойно отдыхать.

Являясь эксклюзивным автомобилем, новый Mercedes-Maybach S600 имеет множество стандартного и дополнительного оборудования, которое удовлетворит потребности любого владельца.

Основные особенности стандартного оборудования

  • Светодиодное окружающее освещение с семью цветами, пятью уровнями затемнения и четырьмя различными зонами затемнения
  • Сенсорная панель для системы COMAND
  • Air Balance Package: ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха в кабине
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound
  • Magic Vision Control
  • Ассистент для профилактики Cillision Plus

Особенности дополнительного оборудования

  • Энергетическая функция массажа
  • Комплект задних сидений: подушки безопасности для задних ремней безопасности, задняя часть PRE-SAFE, 4-зонный климат-контроль, электронно регулируемая подножка справа и сзади, сиденье переднего пассажира перемещается вперед и дополнительно на 77 мм
  • Пакет «Тепло и комфорт»: рулевое колесо с подогревом, подогрев передних / задних подлокотников, подогрев и активная вентиляция задних сидений, задние сиденья с электроприводом, задние сиденья с памятью, задние сиденья с подогревом
  • Magic Body Control: камера автомобиля сканирует дорогу и автоматически регулирует демпфирование подвески в соответствии с дорогой впереди.
  • Активная система помощи при парковке с полуавтоматической функцией парковки у обочины

Mercedes настраивает Maybach S600 на конкуренцию с такими, как BMW 7 серии, Audi A8 и Lexus LS.Его стоимость, согласно пресс-релизу, составит «около 200 тысяч долларов», а сам автомобиль поступит в продажу в апреле 2015 года.

Галерея

14C1292_02_medium

(Источник изображения и новостей: Mercedes-Benz)

Подробнее Новости Mercedes-Benz

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *