1998 Volkswagen Lupo: герой своего времени
История хэтчбека Lupo — самой маленькой модели Volkswagen родом из конца девяностых/начала двухтысячных годов – очень похожа на историю другого сити-кара вольфсбургского автоконцерна — Audi A2. Эти два автомобиля выпускались в одно время (в период с 1998 по 2005 год), но были построены на разных платформах. Lupo — на А00 (укороченная «тележка» VW Polo первого поколения), а полностью алюминиевая Audi A2 – на A04, она же PQ24 (основа «первой» Skoda Fabia).
Тем не менее, у этих микролитражек было много общего. Во-первых, к сожалению, им обеим не удалось стать бестселлерами своего сегмента. Хотя, давайте называть вещи своими именами. На автомобильном рынке они обе потерпели фиаско. Во-вторых, у них были особо экономичные дизельные модификации с рекордно низким расходом топлива – 3 л/100 км в смешанном цикле. И, в третьих, это высокий уровень качества изготовления и материалов, чего, увы, было недостаточно для успеха на рынке.
Кстати, у Lupo есть и «другой близнец», отличный от Audi A2. Он называется Seat Arosa. В общем, сегодняшнюю статью из нашего развлекательно-познавательного раздела «Герои своего времени» мы хотим посвятить этому маленькому «немцу» с итальянским именем (lupo (итал.) — волк), которое, если вдруг кто-то не знал, также связано с родным городом концерна Volkswagen – Вольфсбургом (Wolfsburg (нем.) – волчий город).
Три двери и 3,5 мБудучи сугубо городской малолитражкой, Volkswagen Lupo очень компактен: 3,53 м в длину, 1,64 м в ширину и 1,46 м в высоту. Но в отличие от различных современных сити-каров он был доступен исключительно с 3-дверным кузовом хэтчбек. Это обстоятельство, безусловно, нельзя отнести к сильным сторонам модели, так как оно ограничивало возможности и успех Lupo на рынке. Тем не менее, салон автомобиля был четырёхместным. Как передним, так и задним пассажирам в нём было вполне комфортно и просторно.
Правда, при этом объём багажника за задними сиденьями составлял смехотворные 130 л. При сложенной спинке диванчика (в некоторых версиях она была разделена в соотношении 50:50) грузовой отсек мог вместить до 830 л поклажи. Сравните эти показатели с современным ситикаром Volkswagen up! Мало того, что он доступен как с 3- так и с 5-дверным кузовом, так ещё и в его багажник помещается минимум 251 л и максимум 959 л всякой всячины. При этом разница в длине кузова у up! и Lupo составляет всего 7 см, а габаритная ширина и вовсе одинакова.
3 литра на 100 кмЧисло «три» словно преследует модель Lupo, встречаясь то там, то тут в её описании. Например, она есть в обозначении особо бережливой версии 1.2 TDI 3L маленького немецкого хэтчбека. Эта модификация могла потреблять в среднем не больше 3 л/100 км дизтоплива (минимально достигнутое в ходе испытаний значение – 2,88 л/100 км). Такая трёхдверка оснащалась маленьким 3-цилиндровым турбодизелем 1. 2 мощностью 61 л.с. (таким же, к слову, как и Audi A2 1.2 TDI 3L), дополненным системой старт/стоп. Конечно, с таким двигателем, работавшим исключительно в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач невозможно было говорить хоть о какой-нибудь динамике. До сотни бережливая версия Lupo разгонялась за бесконечно долгие 14,7 с, но максимальная скорость, тем не менее, составляла – 165 км/ч.
Однако, этот черепаший темп с лихвой компенсировал заявленный производителем очень скромный расход топлива: 3,6 л/100 км в городе, 3 л/100 км в смешанном цикле и 2,7 л/100 км по трассе. Конечно же, были у хэтчбека и другие двигатели: бензиновые атмосферные «четвёрки» 1.0 (50 л.с.) и 1.4 (60 — 100 л.с.), а также 3-цилиндровые турбодизели 1.4 (75 л.с.) и 1.7 (60 л.с.). С 2000 года выпускалась 105-сильная версия с 16-клапанным мотором 1.4 FSI c прямым впрыском. Визуально и с технической точки зрения она повторяла Lupo 3L (включая роботизированную КПП). В то же время вышел в свет и «заряженый» Lupo GTI со 125-сильным двигателем 1. 6. Он набирал сотню за 8,3 с и мог разгоняться до максимальных 205 км/ч, за что некоторые даже называли его духовным преемником Golf GTI первого поколения.
Маленький, но безопасный
По общему мнению, уровень безопасности автомобиля пропорционален его размерам. То есть чем компактнее машина, тем она не безопаснее. Отчасти, эти утверждения верны, поскольку согласно законам физики при столкновении двух транспортных средств шансы выжить и меньше пострадать у тех, кто находится в более крупном и тяжёлом из них. Тем не менее, не смотря на свои малые габариты Volkswagen Lupo по уровню пассивной безопасности был одним из лидеров сегмента того времени. В ходе краш-тестов EuroNCAP в 2000 году он заработал 4 «звезды», тогда как некоторые сопоставимые модели других производителей того времени (Fiat Seicento) не получали и двух «звёзд», но при этом имели массу проблем при столкновении с барьером вплоть до складывания крыши пополам и кузова в «гармошку».
Качество Volkswagen
Была у Lupo ещё одна интересная особенность. Она связана с тем, что в период с конца девяностых по начало двухтысячных годов, как раз во время выпуска этого маленького хэтчбека, Volkswagen вступил в борьбу за повышение качества производимой им продукции, проблемы с которым наносили значительный урон репутации вольфсбургского автогиганта. И, надо сказать, в этом вопросе у немцев произошёл настоящий скачок. Сходившие в то время с конвейера Volkswagen модели Golf IV и Passat V собирались с почти маниакальным вниманием к деталям.
Причём не только внутри, но и снаружи. Мы говорим об оцинковке кузова и устанавливаемой благодаря ей 12-летней гарантии от сквозной коррозии, а также использованию лучших и самых качественных пластмасс. И эти перемены в качестве также отразились на маленьком Lupo. Так что этот хэтчбек на самом деле не просто так был одним из наиболее дорогих предложений в своём сегменте. Ведь он довольно дорого обходился не только покупателям, но и самому «Фольксвагену». А как известно, поддержание качества продукции на высоком уровне неминуемо приводит к большим издержкам в производстве.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Lupo 1.0 (6X)
Технические характеристики Volkswagen Lupo 1.0
Volkswagen Lupo 1.0
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13 -
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13 -
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Volkswagen Lupo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Самой компактной моделью в европейской программе Volkswagen стал 3-дверный хэтчбек Lupo.
Модель, относящаяся к классу А, создана на укороченной платформе VW Polo. Попасть на задние сиденья довольно легко благодаря системе Ease-Entry –сиденье освобождается одним рычагом и перемещается под действием пружин. Для привлечения покупателей в будущем менеджеры VW планируют выпуск более дешевого автомобиля, который будет создан по типу бразильской модели VW Fox. Но его премьера ожидается лишь в середине 2005 года.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Lupo 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
21.04.2013
соколевич коля
Оценка автора
Объективность
Просто лучшая в мире машина, самый надежный друг, были ситуации, когда довозил до дверей гаража и останавливался (меняли потом аккумулятор), в страшный буран этой зимой в Беларуси в буквальном смысле, машина спасла нам жизнь: около 10 часов мы пытались пройти 30 км, видимость-0, все встали, а наша-прошла, застряли машины значительно тяжелее и вроде бы надежнее. Как? Не понимаю, что творилось писать не буду, бензин весь спалили, она опять тянула нас из последних сил и остановилась только у заправки. Она реально спасла две жизни. Мы не продадим Lupo ни за какие деньги. Тепер…
подробнее -
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.
-
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее
Двухмоторный Volkswagen Lupo установил рекорд абсурдности — ДРАЙВ
Каждый из двух моторов Lupo приводит свою ось через доработанный «робот» DQ250.
Считаете ли вы, что отрядить 420 «лошадок» Фольксвагену Polo или 410 Фиату 500 — значит приблизиться к безумию? Если да, то ошибаетесь. Инженеры из румынского ателье DOP Motorsport сотворили 1824-сильный Volkswagen Lupo. У него спереди и сзади установлено по турбочетвёрке 2.0 TFSI от Гольфа R, и каждая форсирована до 912 сил. В сентябре автомобиль выступил в дрэге на британском автодроме Santa Pod Raceway. Там «снаряд» наглядно показал, что мощность — далеко не главное. Как её реализовать — вот настоящая задача для авторов этого автомобиля.
Тут показано несколько заездов Lupo в Британии. Водитель с трудом удерживает машину и часто заезжает на соседнюю полосу для дрэга. Лучшее время на четверти мили в данном наборе попыток — 9.22. Однако дома, в Румынии, фирме DOP удавалось получить на Lupo лучшее время (8.788), причём с меньшей комбинированной отдачей («всего» 1200 сил).
Заставить такого монстра правильно работать было очень трудно. Может, стоить переквалифицировать Lupo в рекордсмена по максималке, например, среди автомобилей сегмента А? Шутки шутками, а плавный набор скорости в таком случае куда предпочтительнее рывка на полосе для дрэга. Кстати, история знает немало примеров легковушек-монстров с двумя ДВС (один спереди и один сзади). Мы решили вспомнить парочку.
Модель MTM Audi TT Bimoto в более «гладком» варианте (жёлтый образец слева) была собрана в количестве десяти штук, а с воздухозаборником на крыше (справа) — в одном экземпляре, специально для рекордных заездов. Немцы хотели достичь на этой диковинке 400 км/ч, но немного не дотянули.
Двухмоторный Golf в первой версии располагал двумя агрегатами 1. 3 с общей отдачей в 500 сил, а в последней — два по 1.8 на сумму в 652 л.с.
Так 740-сильный спорткар MTM Audi TT Bimoto 2007 года именно максималкой и удивлял публику (в одном из заездов он развил 393 км/ч). В нём работали две турбочетвёрки 1.8. А вот к двухмоторному 652-сильному Гольфу Mk2, построенному в восьмидесятых для подъёма на гору Пайкс-Пик инженерами Фольксвагена, судьба была менее благосклонна. Гонщик Йохи Кляйнт в 1987-м мог стать победителем Пайкс-Пика, показывая лучшее время на отсечках. Но за три поворота до финишной черты сошёл. Думаете, сломались моторы или их трансмиссии? Нет. Всего лишь шарнир подвески.
1.0 | 1998 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57. 1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы |
1999 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2000 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2001 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2002 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2003 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2004 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2005 | 6X | Аккумуляторы | |||||
1.2 I | 2003 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы |
2004 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2005 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
1.2 TDI 3L | 1998 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 6X | — | |||||
1999 | 6E/ES | — | |||||
1999 | 6X | — | |||||
2000 | 6E/ES | — | |||||
2000 | 6X | — | |||||
2001 | 6E/ES | — | |||||
2001 | 6X | — | |||||
2002 | 6E/ES | — | |||||
2002 | 6X | — | |||||
2003 | 6E/ES | — | |||||
2003 | 6X | — | |||||
2004 | 6E/ES | — | |||||
2004 | 6X | — | |||||
2005 | 6E/ES | — | |||||
2005 | 6X | — | |||||
1.4 | 1998 | 6X | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1999 | 6X | — | |||||
2000 | 6X | — | |||||
2001 | 6X | — | |||||
2002 | 6X | — | |||||
2003 | 6X | — | |||||
2003 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
2004 | 6X | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2004 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
2005 | 6X | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2005 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
1.4 FSI | 1998 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 6X | — | |||||
1999 | 6E/ES | — | |||||
1999 | 6X | — | |||||
2000 | 6E/ES | — | |||||
2000 | 6X | — | |||||
2001 | 6E/ES | — | |||||
2001 | 6X | — | |||||
2002 | 6E/ES | — | |||||
2002 | 6X | — | |||||
2003 | 6E/ES | — | |||||
2003 | 6X | — | |||||
2003 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
2004 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2004 | 6X | — | |||||
2004 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
2005 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2005 | 6X | — | |||||
2005 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
1.4 I | 2006 | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 15×6.5 ET 42 15×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы | |
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
1.4 TDI | 1998 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы |
1999 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2000 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2001 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2002 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2003 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2004 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2005 | 6X | Аккумуляторы | |||||
1.6 GTI | 1998 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 6X | — | |||||
1999 | 6E/ES | — | |||||
1999 | 6X | — | |||||
2000 | 6E/ES | — | |||||
2000 | 6X | — | |||||
2001 | 6E/ES | — | |||||
2001 | 6X | — | |||||
2002 | 6E/ES | — | |||||
2002 | 6X | — | |||||
2003 | 6E/ES | — | |||||
2003 | 6X | — | |||||
2003 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | |
2004 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2004 | 6X | — | |||||
2004 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | |
2005 | 6E/ES | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2005 | 6X | — | |||||
2005 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось | Аккумуляторы | |
2006 | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены— | Аккумуляторы | ||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
1.6 I | 2003 | 6X | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 42 16×6.5 ET 42 | Аккумуляторы |
2004 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2005 | 6X | Аккумуляторы | |||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
1.7 SDI | 1998 | 6X | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1999 | 6X | — | |||||
2000 | 6X | — | |||||
2001 | 6X | — | |||||
2002 | 6X | — | |||||
2003 | 6X | — | |||||
2004 | 6X | — | |||||
2005 | 6X | — |
Моторное и трансмиссионное масло для Volkswagen Lupo
Несмотря на очень приличные ходовые качества топовых версий, Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) является типично городским автомобилем. Всего, за период с 1998 по 2004 год было выпущено чуть меньше полумиллиона Volkswagen Lupo и столько же его брата-близнеца Seat Arosa. Обе модели снабжались большим числом бензиновых (рабочим объемом от 1, до 1,6 литра) и дизельных (от 1,2 до1,7 литра) двигателей. На базе Volkswagen Lupo был создан фактически экспериментальный Lupo 3L, ориентированный на топливную экономию. Кузов с алюминиевыми панелями и другие меры позволили облегчить 3 L на 150 килограмм, по сравнению с базовым Lupo. Название 3L, модификация получила по величине минимально достижимого расхода топлива– 3 литра на 100 км. На Lupo 3L устанавливался насос-форсуночный трехцилиндровый дизель и первый бензиновый двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском 1,4 FSI. Агрегатировались эти двигатели с роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач или с «механикой», что редкость. Классические автоматы устанавливались только на стандартные Lupo.
Разнообразие двигателей обусловило и разнообразие требований к моторному маслу. На стандартные, традиционные по конструкции моторы, бензиновые и дизельные, VW рекомендует использование масел с допуском 502 00505 00, например, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, или Leichtlauf High Tech 5W-40. 1,4 FSI также не нуждается в чем-то особенном, несмотря на наличие накопительного катализатора окислов азота, доводящего машину 2000 года выпуска до уровня выхлопа практически EURO V. Насос-форсуночный дизель 1,2 литра, устанавливаемый на Lupo 3L нуждается в специальном энергосберегающем масле с допуском VW 506 00, таком как Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Механические и роботизированные коробки передач требуют маловязкое трансмиссионное масло 75W с допуском VW 60 726. Такое как Liqui Moly Top Tec MTF 5100 75W. В гидравлическое управление роботом заливается полностью синтетическая гидравлика зеленого цвета с допуском G 004 – Liqui Moly Zentralhydraulikoil. В АКПП традиционной конструкции заливается Top Tec ATF 1200.
VW Lupo: Дитя Акелы — Автоцентр.ua
На украинских дорогах VW Lupo встречается очень редко, зато на родине в Германии «волчонок» пользуется популярностью. Модель остается на конвейере 8 лет.
На украинских дорогах VW Lupo встречается очень редко, зато на родине в Германии «волчонок»* пользуется популярностью. Модель остается на конвейере 8 лет. |
Кузов этого малыша отлично противостоит коррозии. При покупке нужно обратить внимание на четкость закрывания дверей. Из-за того, что у Lupo они довольно большие, в экземплярах первых годов выпуска возможен износ петель. Если он незначительный, дверные замки можно отрегулировать, а петли рекомендуется периодически смазывать. Если повреждены кузовные детали, купить нужные запчасти удастся только под заказ. Салон сделан из качественных и приятных на ощупь материалов. Объем багажника (130 л) роднит малыша с лучшими суперкарами мира, но в отличие от них, у Lupo грузовой отсек можно увеличить до 830 л, сложив заднее сиденье.
Чаще всего у нас встречаются машины с 1,0-литровыми моторами. Агрегат надежен и неприхотлив в обслуживании. Замена ремня ГРМ будет стоить около $70. Кроме того, во всех двигателях обязательно нужно проверить состояние водяного насоса, который приводится ремнем ГРМ. При наличии люфта шкива или при подтекании антифриза помпу нужно заменить. При покупке сверхэкономичной дизельной версии Lupo 3L нужно взвесить все «за» и «против». «За» говорит расход топлива – 3 литра на 100 км в смешанном цикле. «Против» – возможная перспектива дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Использование некачественного горючего приводит к выходу из строя насос-форсунок, стоимость одной с учетом возврата старой – около $700. Как ни странно, дешевой в обслуживании может оказаться версия GTI, оснащенная проверенным временем и знакомым нашим мастерам 1,6-литровым мотором. К тому же, проблем с поиском запчастей к нему не будет. Все двигатели нуждаются в своевременной замене фильтров. Например, если вовремя не заменить воздушный, может выйти из строя расходомер воздуха, который стоит $139 для версий 1,6 л.
«Волчонок» оснащался КПП трех типов: привычной «механикой», «автоматом» и механической коробкой с автоматическим приводом сцепления. Все трансмиссии очень надежны.
Ходовая часть – главный козырь Lupo. По конструкции она схожа с Golf III и Passat В4 – подходят многие детали от этих моделей. Самые изнашиваемые детали, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, выхаживают 50 – 60 тыс. км, сайлент-блоки – 80 – 100 тыс. При езде по нашим дорогам нужно быть аккуратным, ведь дорожный просвет Lupo небольшой – всего 110 мм.
Рулевое управление оснащалось электрогидроусилителем, версия с мотором 1,0 л – обычным ГУРом. Все они аналогичны устанавливаемым на VW Polo и Skoda Fabia. Со временем сальники насоса усилителя могут дать течь, зато рейка отличается высоким ресурсом.
Тормозная система с ABS эффективна и проблем не доставит. А у электрики есть «ахиллесова пята» – включатель стоп-сигналов, о неисправности которого сигнализирует лампочка ЕРС на щитке приборов. Его выход из строя на автомобиле с АКПП не даст включить повышенную передачу, и до сервиса придется добираться «шепотом», на первой. Новый «концевик» стоит $24. В остальном электрика машины довольно надежна.
| |
VW Lupo |
|
Евгений Сокур
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «АвтоСоюз» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фольксваген лупо — предохраниели с назначение и реле, схемы блоков
Volkswagen Lupo выпускался преимущественно в кузове 3-х дверного хетчбэка в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Позиционировался как городской автомобиль с низким расходом топлива. В этом материале вы найдете описание назначения предохранителей и реле в фольксваген лупо, схемы и фотографии блоков в которых они расположены, так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Блоки управления
Общее расположение всех блоков управления
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится с левой стороны приборной панели, под рулем за защитной крышкой. Для доступа, потяните на себя за специальное углубление.
Фотография
Актуальное назначение предохранителей и реле зависит от комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение с актуальной схемой на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Описание
1 | 10А Подогрев лямбда-зонд |
2 | 5А Освещение номерного знака |
3 | 10А Форсунки впрыска |
4 | 5А Габаритное освещение слева |
5 | 5А Габаритное освещение справа |
6 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
7 | 7,5А Указатели поворота |
8 | 5А Антиблокировочная система тормозов (АВS) с электронной системой поддержания стабилизации |
9 | 5А Регулировка наклона фар |
10 | 5А Внутреннее освещение салона |
11 | 5А Напряжения питания для системы самодиагностики |
12 | 10А Дальний свет правой фары |
13 | 10А Дальний свет левой фары |
14 | 10А Аварийная сигнализация, противоугонная сигнализация |
15 | 10А Сигналы торможения |
16 | 5А Зуммер, напоминающий о вкл. габаритном освещении и радиоприёмнике |
17 | 5А Система складывания зеркал заднего вида |
18 | 5А Подогрев зеркал |
19 | 10А Двухтональный звуковой сигнал, обогрев жиклёров стеклоомывателя |
20 | 10А СД-чейнджер, мобильный телефон |
21 | 5А Автоматическая КПП |
22 | 15А Сирена противоугонной сигнализации |
23 | 5А Клапан начала впрыска топлива, клапан дроссельной заслонки, реле свечей накала |
24 | 5А Выключатель на педали сцепления, блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива |
25 | 5А Селектор автоматической КПП |
26 | 5А Система циркуляции воздуха |
27 | 5А Панель приборов |
28 | 5А Датчик спидометра, иммобилайзера |
29 | 7,5А Свет заднего хода |
30 | 5А Клапан системы рециркуляции отработанных газов, электромагнит ёмкости с активированным углём |
31 | 10А Блок управления системой впрыска топ.шва |
32 | 5А Блок управления системой впрыска Топлива |
33 | 10А Блок управления автоматической КПП |
34 | 10В Система зажигания, датчик спидометра |
35 | 25А Привод стеклянного люка в крыше |
36 | 15А Блок управления системой впрыска топлива |
37 | 15А Блок управления системой впрыска топлива |
38 | 25А Электрический стекло-подъёмник в двери водителя |
39 | 15А Электрический стекло-подъёмник в двери переднего пассажира |
40 | 15А Топливный насос |
41 | 15А Блок управления центральным замком |
42 | 15А Радиоприёмник, навигационная система |
43 | 15А Противотуманное освещение (спереди и сзади) |
44 | 15А Ближний свет левой фары |
45 | 15А Ближний свет правой фары |
46 | 15А Прикуриватель |
47 | 20А Система отчистки фар |
48 | 20А Обогрев заднего стекла |
49 | 25А Вентилятор подачи наружного воздуха |
50 | 15А Стеклоочиститель |
51 | 15А Подогрев сиденья |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.
Блок реле
Расположен за блоком с предохранителями.
Блок под капотом
Главный блок находится на крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.
Схема
Расшифровка
- 110А — Генератор
- 80А — Плата с реле
- 50А — Свечи накаливания двигателя
- 30/50А — Кондиционер / Система охлаждения
- 30А — АБС
- 30А — АБС
- 20А — Охлаждение радиатора
- 10А — Кондиционер
Схемы фольксваген лупо
Больше информации про электро — схемы Volkswagen Lupo, а так же техническое обслуживание и ремонт, можете получит в данном руководстве: «скачать«.
VW Lupo был первым серийным малолитражным автомобилем, произведенным Volkswagen
.Lupo был частью первой европейской серии небольших автомобилей VW Group и был представлен осенью 1998 года. Весной 1997 года компания Seat выпустила на рынок почти идентичный Arosa. Дизельная версия Lupo, доступная с 1999 года, рекламировалась как трехлитровая машина с потреблением всего 2,99 литра топлива на 100 км.
VW Lupo (1998-2005)Автомобиль был доступен только с тремя дверями и имел четыре или пять мест.У него был довольно небольшой багажник, который можно было значительно увеличить, сложив заднее сиденье.
Lupo строился в Вольфсбурге до середины 2001 года. Затем производство (за исключением 3L-Lupo) было перенесено на завод VW в Брюсселе.
Произведено почти 490 000 автомобилей этого типа. С момента выхода на рынок до 2000 года объем продаж ежегодно увеличивался, после чего объем производства постоянно сокращался.
Вид сзадиПроизводство VW Lupo было прекращено летом 2005 года.Сегмент рынка Lupo занял Volkswagen с автомобилем VW Fox, произведенным в Бразилии. Варианты Fox для мексиканского рынка предлагались там под названием Lupo.
«Лупо» — это итальянское слово, означающее Вольф, и является намеком на главный завод в Вольфсбурге.
Варианты
Lupo был доступен в трех вариантах: Basis, Comfortline и GTI. Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и третий стоп-сигнал.В салоне есть обогрев, подголовники спереди и сзади, тахометр на приборной панели и регулировка высоты сиденья водителя.
Двигатели
Изначально были доступны только дизельный двигатель без наддува мощностью 44 кВт (60 л.с.) и бензиновые двигатели мощностью 37 кВт (50 л.с.) и 55 кВт (75 л.с.). В 1999 году на рынок поступили два двигателя TDI мощностью 45 кВт (61 л.с.) и 55 кВт (75 л.с.) и бензиновый двигатель 16V мощностью 74 кВт (101 л.с.). Последняя моторизация выделяется центральным расположением выхлопной трубы.Разрыв между двумя самыми маленькими бензиновыми двигателями был заполнен агрегатом мощностью 44 кВт (60 л.с.) 2000 года выпуска.
В 2000 году за ним последовали GTI мощностью 92 кВт (125 л.с.) и FSI мощностью 77 кВт (105 л.с.), которые поставлялись с кузовом 3L-Lupo. FSI был единственным вариантом, который не производился до 2005 года, но был снят с производства в 2003 году. Предлагаемый двигатель с верхним расположением двигателя объемом 1 литр был создан на основе 1,3-литрового двигателя Škoda Felicia / Favorit. Таким образом, это тот же двигатель, который в последние годы устанавливался на Škoda 130 в качестве двигателя, установленного сзади.
Lupo 3L TDI
Lupo 3L TDI (Type 6E) был выпущен в 1999 году и, со стандартным расходом 2,99 литра дизельного топлива на 100 км, является первым в мире полноценным 3-литровым автомобилем. Установлен 3-х цилиндровый рядный двигатель с насос-форсункой; тело имеет значение c w 0,29.
Помимо создания экономичного двигателя, были применены методы облегченной конструкции. Это включает использование легкого металла алюминия, в некоторых частях сплава также с магнием.В результате некоторые компоненты также пришлось разрабатывать заново. Кроме того, стекла сделаны из более тонкого стекла. Это позволило сэкономить около 150 кг веса по сравнению с VW Lupo SDI.
VW Lupo 3L TDI (с 2002 модельного года)Аэродинамика крышки багажника была оптимизирована и изготовлена по композитной технологии из различных алюминиевых сплавов (с магнием внутри).
Уменьшение веса в сочетании с энергосберегающими шинами (предусмотренными для использования налоговых льгот) привело к проблемам с поведением при вождении: в частности, автомобиль, загруженный только одним водителем, демонстрировал сильную тенденцию к избыточной поворачиваемости.Чтобы иметь возможность поддерживать уже разработанную заднюю дверь и существующие производственные мощности, в качестве временного решения в задний бампер были установлены свинцовые грузы. Эта композитная заслонка была установлена только до мая 2001 года; с 2002 модельного года VW построил стальную заднюю дверь обычного Lupos. Стартерная батарея уже была доступна для модели 2001 года (с 06/2000), встроенная в нишу для запасного колеса в багажнике, чтобы усилить нагрузку на задние колеса. С помощью этой меры можно было не устанавливать один из дополнительных 7 кг груза.Точно так же было невозможно заказать аварийный велосипед вместо стандартного аварийного комплекта. Вместе с аккумулятором и более тяжелой задней дверью можно было отказаться от ранее использовавшихся свинцовых грузов.
Задняя часть Lupo 3L TDIБортовая электроника, установленная между задней колесной нишей и повышающим преобразователем двери водителя, снабжается постоянным напряжением 14 В, когда стартер может отключить бортовое напряжение.
Капот и двери были полностью изготовлены из алюминия.Автоматическая коробка передач обеспечивает раннее переключение на повышенную передачу и, следовательно, низкие обороты двигателя. Коробка передач имеет длинный перевод. Технически это особенное решение: обычная трансмиссия и сцепление приводятся в действие гидравликой. Обмен такой трансмиссии стоит относительно дорого.
Из-за ограниченной функциональности (три двери, небольшой багажник, мало места сзади), высокой закупочной цены и, как следствие, длительного периода амортизации, VW Lupo 3L TDI не открыл широкий круг покупателей.Критики обвинили VW в реализации проекта алиби с этой моделью и ценовой политикой.
При выбросе загрязняющих веществ в атмосферу в 81 грамм CO 2 на километр VW Lupo 3L соответствует критериям налоговой классификации в Германии как трехлитровый автомобиль (макс. 90 г CO 2 / км). Это также был первый автомобиль с дизельным двигателем, соответствующий стандарту выбросов Евро 4. Ранние модели VW Lupo 3L соответствуют только стандарту выбросов Euro 3. Расширение автоматической системы старт-стоп за счет свободного хода (качение при разомкнутом сцеплении) помогает экономить топливо и, таким образом, сокращать выбросы выхлопных газов.
После завершения серийного производства других моделей Lupo, 3L (а также GTI) продолжали выпускаться до начала лета 2005 года. С мая 2005 года его больше нельзя было заказать. Дизельный сажевый фильтр никогда не предлагался Volkswagen для Lupo 3L, даже за дополнительную плату или в качестве комплекта для модернизации. Зеленая наклейка для мелкой пыли также присваивается автомобилю без фильтра.
Lupo GTI
До 2002 года Lupo GTI первоначально производился на главном заводе в Вольфсбурге, а с 2003 года в Брюсселе, Бельгия.В связи с довольно низким спросом и новой моделью Fox начального уровня производство было прекращено.
VW Lupo GTI1,6-литровый двигатель 16V (с регулировкой впускного кулачка) со стандартной шестиступенчатой коробкой передач (с 2001 года выпуска) и передним приводом мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 6500 об / мин. а крутящий момент в 152 Ньютон-метра при 3000 об / мин занял 8,2 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 километров в час; максимальная скорость составляла 205 км / ч. Производитель заявил о среднем расходе 7.3 литра Super Plus (с октановым числом 98) на 100 км. Двигатель соответствует норме выбросов Евро 4.
Крылья на винтах, двери и капот изготовлены из алюминия. Как и в 3L, аккумулятор для распределения веса устанавливали сзади, запасное колесо не предусматривалось.
Интерьер Lupo GTI. Автомобиль был занижен на 20 миллиметров, имел расширенные крылья, боковые юбки, шины 205/45 R 15 V, двойной выхлопной патрубок посередине и увеличенный задний спойлер.В салоне были спортивные сиденья с красными швами, красные ремни безопасности, алюминиевые педали, регулируемое по высоте рулевое колесо, комбинированный прибор с хромированными кольцами и хромированными стрелками, а также индикатор температуры наружного воздуха. Руль, сумка переключения передач и рычаг ручного тормоза были кожаными. Обивка потолка, поручни и солнцезащитные козырьки отличались от стандартной модели черным цветом. Установлены штатные биксеноновые фары и дворники Bosch «Aerotwin».
Дисковые тормоза спереди и сзади, боковые подушки безопасности, ABS, ASR и ESP обеспечивают безопасность.Lupo GTI можно было заказать с окраской кузова в черный, красный торнадо / красный вспышка, синий равенна / синий лазер, отражающее серебро / лунное серебро и синий антрацит. Точный цветовой код для красного, синего и серебристого цветов зависел от года выпуска.
Factory Pocket Racer: 2000 Volkswagen Lupo GTI Cup Car
Этот автомобиль Volkswagen Lupo GTI Cup 2000 года выпуска был подготовлен из новой для санкционированной VW серии гонок одной модели давним тюнером ABT, и, несмотря на то, что звучит как широко задокументированное использование в гонках, автомобиль по-прежнему выглядит довольно чистым внутри и снаружи.VW рекламировал Lupo как современную интерпретацию Mk1 Golf, а стандартный GTI с 1,6-литровым четырех / 6-ступенчатым комбинированным двигателем мощностью 125 л.с., приводящим в движение передние колеса, по сообщениям, доставил массу удовольствия. Этот, похоже, останется в основном стандартным, за исключением частично раздетой кабины с гоночным сиденьем, ремнями безопасности и каркасом безопасности, хотя теперь двойной кулачок должен вырабатывать немного больше мощности благодаря работе впуска и выпуска. Также указан Quaife LSD, а алюминиевые передние крылья, двери и капот должны немного снизить вес. Найдите его здесь, на eBay в Дареме, Англия, за 16 тысяч фунтов стерлингов (около 21 тысячи долларов сегодня).
Мы полюбили Lupo GTI с тех пор, как впервые прочитали о нем в evo , когда он был еще новым, а гоночные версии Cup Car в Gran Turismo 4 только укрепили нашу любовь. Внешне он очень близок к стоковому, включая тонкий заводской обвес. Белый был заводской рекламной брошюрой / промо-цветом для GTI, и мы ценим ту «частную» атмосферу, которую он здесь придает.
Наружные крепления капота и двери багажного отделения являются подарками, как и отличные колеса OZ Super Turismo подобранного цвета с гусеничной резиной Toyo Proxes.Обратите внимание на отрицательный развал спереди. Несмотря на то, что теперь он питался системой Remus из нержавеющей стали, выхлопная система с двумя выходами была стандартной для всех дорожных Lupo GTI. Мы думаем, что VW действительно что-то сделал со своим элегантным и функциональным стилем в ту эпоху, и надеемся, что не за горами возвращение к столь же лаконичным (читай: немецкому) линиям.
Приборная панель стандартного дорожного автомобиля, дверные панели и рулевое колесо остались на своих местах, но остальная часть интерьера была удалена.Меры безопасности на гонках включают установку полностью привинчиваемого каркаса безопасности, гоночного ковша Konig с ремнем безопасности Schroth, выключателя зажигания и перемещения аккумулятора в заднюю часть кабины.
Маленький двойной кулачок был открыт с впускным коллектором DBlias и корпусом дроссельной заслонки с большим отверстием, в то время как мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач и систему повышенного трения Quaife.
Volkswagen Lupo Hatchback (с 1999 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 360 — £ 1990 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Lupo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Lupo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший электрифицированный фургон
CITROEN e-DISPATCH / PEUGEOT e-EXPERT / VAUXHALL VIVARO Как и их обычные дизельные братья и сестры, эти три фургона являются идентичными фургонами под брендом, поэтому имеет смысл рассматривать их как один. Что еще более важно, они …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль
KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…
Parkers Awards 2021 — Лучший средний фургон
CITROEN DISPATCH / PEUGEOT EXPERT / TOYOTA PROACE / VAUXHALL VIVARO Эти фургоны могут продаваться разными брендами, но все они представляют собой одно и то же транспортное средство, поэтому имеет смысл рассматривать их как одно целое …
хэштегов для #lupo в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
Лучшие хэштеги #lupo
Самый популярный instagram lupo хэштеги
Копировать #lupo #wolf #wolfdog #vw #vwlupo #volkswagen #lupocecoslovacco #dog # волки #lobo #wolfdogsofinstagram #love #canelupocecoslovacco # волчья стая # чехословацкая волчья собака # сообщество #vwloc #l #picoftheday #volkswagenlupo #bhfypВторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с lupo
Копировать #plie #clc #sonhart #liz #hope #loup #corcomamor #wolflove #calcinha #paulienne #pijama #rios #malweepijama #udia #griffshopping #wolvesofinstagram #sensualleudia #wolfhybrid #pijamaodiatodo #wicelover #hope #wolf #hope #officelover #hope # отдельные # животные # чехословацкое сообщество волков # волчье сообщество #lovewolfs Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.Отчет по хэштегам
Опубликовать с этим хэштегом 522,267Топ 10 хэштегов lupo
Лучшие хэштеги lupo, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #lupo
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | #lupocecoslovacco | 97 458 |
2 | #lupogti | 38 642 |
3 | #luposport | 35 926 |
4 | #lupooficial | 25 631 |
5 | #lupos | 23 599 |
6 | #lupocecoslovaccocommunity | 18,786 |
7 | #lupogang | 17,850 |
8 | #lupoalberto | 8,382 |
9 | #luposolitario | 8,205 |
10 | #lupolove | 6 976 |
11 | #lupoczech Slovakian | 5 396 |
12 | #lupotattoo | 3 808 |
13 | #lupomovement | 3,563 |
14 | #lupolife | 3,154 |
15 | #luporn | 2 944 |
16 | #luposan | 2,485 |
17 | #lupoownersclub | 1,686 |
18 | #lupogrigio | 800 |
19 | #lupofamily | 319 |
20 | #lupoliebe | 232 |
Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.
Последнее обновление было 2021-02-23 06:13:34
Посмотреть фото и видео в instagram #lupo
Автомобиль Характеристика >> Лучший Vw Lupo в Великобритании с наддувом!
Несколько месяцев назад я посетил Касл Донингтон, чтобы посетить ежегодную британскую международную выставку стиля и тюнинга. Пока я разъезжал на своей тележке для гольфа, я не мог не заметить этот злобный зеленый Volkswagen Lupo, сидящий у будки Max Power!
После неудачных попыток узнать телефонные номера моделей Max Power, я решил, что лучше вернусь к делу и найду владельца этого Vee-Dub! Одна из девушек познакомила меня с Марком Риччони из Max Power, который был достаточно крут, чтобы связать меня с Полом Биндли, владельцем этого супер агрессивного вида, ежедневно ездящего Volkswagen Lupo Sport, который вы видите здесь.
Когда мы пытались сделать фотосессию, мы столкнулись с небольшими потенциальными проблемами с некоторыми британскими хулиганами, которые сначала не очень соглашались с нашими очень вежливыми и разумными просьбами не менять колеса в фоновом режиме. нашей фотосессии. Один из них даже стал немного агрессивным и начал противостоять мне … но давай. Я из , Лос-Анджелес, . Не заставляйте меня показывать вам, как упали кошек из Лос-Анджелеса и . Ты даже не хочешь идти по этому пути, малыш.
После того, как мы наконец договорились, и они продолжили свой путь, мы смогли стрелять. Обходя его, я подумал про себя: я действительно ценю заниженную тонкость внешних модификаций Пола — таких как импортный передний бампер Lupo 3L, передняя и задняя обшивка, закругленные и сглаженные арки крыльев, а также была удалена стандартная крыша ariel. . Крыша, центры колес и боковые зеркала заднего вида также были окрашены в тот же кремовый оттенок, что и интерьер bit and bobs .
Интерьер Lupo SportPaul’s в значительной степени стандартный, но с кремовой окантовкой приборной панели и другой разной внутренней отделкой. Он не только покрасил интерьер, но и немного обледенел, с помощью 7-дюймового сенсорного экрана Carputer с процессором 1 ГБ, оперативной памятью 256 ГБ, жестким диском на 60 ГБ и приводом DVD-RW. Звуковая система состоит из 6,5-дюймовых компонентов JBL на передней панели и 12-дюймового сабвуфера JBL, установленного в 10-дюймовой коробке в багажнике. (Это означает ствол для всех нас, североамериканцев)
Так как Пол — автомобиль, покрашенный ремесленником, он решил полностью перекрасить автомобиль.Он и его девушка выбрали оттенок зеленого, который они никогда раньше не видели на дорогах, под названием Jaune Anis , который изначально входил в стандартную комплектацию некоторых винтажных автомобилей Renaults. Он все делал сам, упорно трудиться каждый день на своей машине после работы … и через два месяца, это как автомобиль вышел! Очень хорошо!
Готов поспорить, вам всем интересно, что это за колеса! Вот чего вы так долго ждали! Лупо Пола сидит на колесах Schmidt TH-line, 14x8J (+18 смещение) спереди с натянутыми на них шинами 195/45/14 и задними колесами 14x9J (+18 off) с растянутыми 215/40/14.
Обожаю диски! Именно они в первую очередь привлекли меня в Lupo Пола. Цельнодисковое лицо очень крутое и европейское, а красиво отполированные губы выступают из-под крыльев ровно настолько, чтобы заставить вас остановиться как вкопанный.
Мне нравится, как вы видите металлический блеск губ, выступающих из шин, когда следите за автомобилем сзади — они придают Лупо Пола в высшей степени агрессивную позицию, что, очевидно, снижает моральный дух других владельцев Лупо в непосредственной близости от машина, если их машины не выдерживают испытания Пола.
Paul’s Lupo предназначен не только для внешнего вида! Это не просто стандартный 1,4-литровый 16-клапанный двигатель, которым обычно комплектуется Lupo. Он лично установил нагнетатель Eaton M45 5-го поколения от BMW Mini Cooper S и настроил трубопроводы, кронштейны из нержавеющей стали и интеркулер для своего автомобиля. Он также добавил форсунки 1.6 gti, 2-миллиметровую алюминиевую декомпрессионную пластину
, кузнечный диверторный клапан, шланги Samco, фильтр BMC, усиленное сцепление Polo G40
и полностью скрытый выхлоп из нержавеющей стали размером 2,5 дюйма.
С помощью компании Storm Developments был также добавлен ЭБУ Emerald
с настраиваемыми картами, в результате чего мощность увеличилась до 171 л.с., что составляет 71 л.с. от стандартной заводской мощности.
Поскольку автомобиль имеет вышеупомянутые модификации двигателя, очевидно, что тормоза также были модернизированы,
, чтобы автомобиль мог быстро останавливаться, чтобы избежать аварии или чего-то еще в
на дороге.
Пол максимально опустил машину с помощью своих койловеров FK Highsport
и признает: «Дороги в Англии довольно жесткие для машины
, так как наше правительство
любит ставить повсюду лежачие полицейские.Я действительно скребу довольно часто, но как
говорят в сцене с VW, «если вы не чистите, то не дублируете».
О да, и один мудрый человек однажды сказал: «Смещение — это все». Независимо от того, где вы находитесь, это правда. И мы взяли на себя ответственность распространять Евангелие.