Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове
Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.
Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.
Модельный ряд Renault
Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2022 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2022 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.
Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.
В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.
По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина пятидверного Сандеро 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.
Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.
Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.
К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.
Logan
Sandero
Sandero Stepway
Видео
первые официальные фотографии — Авторевю
Первый Logan дебютировал 16 лет назад, модель второго поколения в 2012-м сохранила платформу и форм-фактор предшественника, и только теперь, уже в третьей генерации, Logan наконец-то сменил имидж. Прощай, кургузый силуэт и узкий, будто стоящий на цыпочках кузов. Представленный в Европе седан Dacia Logan шагнул в новую для себя дизайнерскую эру, прихватив с собой родственный хэтчбек Dacia Sandero и его кросс-версию Sandero Stepway.
Пока опубликованы лишь несколько изображений, но и по ним видно, что Logan и Sandero стали стилягами (по меркам класса, разумеется): ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша у седана… Также в глаза бросаются дверные ручки под естественный хват, а на бамперах видны датчики парктроника.
Глядя на изображения, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман, ведь машины стали шире и у них заметно увеличена колея. Также заметно растянута колесная база. А Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами, решеткой радиатора и рейлингами на крыше, но еще и более рельефным капотом.
Увы, изображений салона и технических подробностей пока нет: полноценная европейская премьера назначена на 29 сентября. По предварительной информации, в основу европейских моделей Logan/Sandero легла модульная платформа CMF-B (на ней также построены хэтчбеки Renault Clio и Nissan Micra), но в максимально удешевленном варианте. В первую очередь, проще станет электроника, а на изображениях можно увидеть барабанные тормоза задних колес. Гамма двигателей для Европы, вероятно, будет состоять из трехцилиндровых двигателей 1.0 в атмосферном и турбированном вариантах, а также турбодизеля 1.5. Продажи в Старом Свете начнутся в декабре.
Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.
Новый седан Dacia Logan сменит платформу на модульную — ДРАЙВ
Судя по прототипу, силуэт нового Логана будет более вытянутым. Может быть, даже пропадёт перемычка на стекле задней двери и появится окошко в стойке. Но пока эти части основательно закамуфлированы.
Седан Dacia Logan готовится сменить поколение. Только что состоялся «шпионский» дебют «третьего» Логана, замеченного на испытаниях на юге Европы. Это важный проект для компании, и не только из-за популярности модели. Нынешние Logan и Sandero (второе поколение, выпускаемое с 2012 года) используют устаревшую платформу M0 (это просто эволюция давней B0), а третья генерация должна переехать на бюджетную версию современной модульной «тележки» CMF-B, известную по последним поколениям моделей Renault Clio и Renault Captur.
Крышка багажника весьма короткая, а заднее стекло сильно наклонено. Logan готовится обратится лифтбеком? Как, например, следующий российский Volkswagen Polo. Маскировка не позволяет увидеть разъём полностью. Так что вопрос остаётся без ответа.Современные Logan и Sandero могут похвастать ассортиментом более чем из десяти моторов (если рассматривать все рынки в сумме и разные виды топлива, от бензина и дизеля до спирта и сжиженного газа), с рабочим объёмом от скромных 0,9 до двух литров (версия RS). Похожая картина сохранится и в третьем поколении. Однако некоторые двигатели наверняка получат умеренную гибридную надбавку в виде стартера-генератора, скажем, 75-сильный литровый атмосферник. Да и классический гибрид исключить нельзя, во всяком случае для некоторых рынков.
Несколькими днями ранее на глаза фотошпионам попался и соплатформенный хэтчбек Dacia Sandero нового поколения. Его тесты проходят на севере Европы.Добавим, что в ряде стран, в том числе в России, Logan и Sandero относятся к линейке Renault. Причём различия с Дачией не сводятся к одним лишь шильдикам на носу и руле. Расходятся дизайн бамперов, решёток радиатора, фонарей и интерьера, моторная гамма.
Если верить прототипу, центральный экран у собратьев будет здорово выступать вверх. Ещё есть намёки на светодиодную переднюю и заднюю оптику в старших версиях Логана/Sandero. Другая перемена: третий стоп-сигнал переехал со стекла на спойлер.
Все эти реношные интерпретации исходной модели мы увидим позже. Ну а парочка в виде седана Dacia Logan III и хэтчбека Sandero III покажется во всей красе осенью 2020-го (на автошоу в Париже или на отдельном собственном мероприятии). В 2021 году мы ждём универсал Logan MCV и приподнятые версии упомянутых моделей с приставкой Stepway.
Представлены совершенно новые Logan и Sandero
Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.
Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.
19 Фотографии
Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.
26 Фотографии
Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.
28 Фотографии
Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных вызовов. Также в зависимости от рынка в качестве стандартного либо опционального оборудования будут предлагаться:
- система экстренного торможения;
- контроль слепых зон;
- парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
- система помощи при трогании на подъеме;
- электромеханический стояночный тормоз;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).
Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.
Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy’R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO 2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.
На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.
В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют. В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.
Сменивший имя новый Renault Logan: первые фото салона и подробности
От модели под румынской маркой «четырехдверка» Рено отличилась не только названием, но и дизайном.
Европейские седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero перешли в новое поколение в прошлом году, они переехали с платформы B0 на «тележку» CMF-B. А в марте 2021-го свежую «четырехдверку» показала и материнская Renault: модель пока анонсирована только для Турции, причем там она сменила еще и имя – теперь это Taliant. К слову, предыдущий турецкий седан тоже вовсе не Логан, а Symbol. Облик новинки непосредственно бренда Рено раскрыли в минувшем месяце, теперь же местное подразделение поделилось первыми фото интерьера и кое-какими подробностями.
Внешне турецкий Taliant довольно серьезно отличается от «старосветского» Dacia Logan. Так, модели Renault достались иные капот, радиаторная решетка и бамперы, фары сделали в фирменном стиле французского бренда (у них появились светодиодные загогулины дневных ходовых огней), а бока у «четырехдверки» не такие раздутые, как у Dacia. Задние фонари тоже другие – с секциями, заплывающими на крышку багажника.
Несмотря на разницу в дизайне, размеры у машин идентичны: длина равна 4396 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1501 мм, колесная база – 2649 мм. Объем багажника пока не назван, но и он наверняка такой же, как у нового седана Dacia (528 литров). Для сравнения, габариты прежнего Renault Symbol для Турции: 4354/1733/1517 мм, расстояние между осями – 2635 мм, объем грузового отсека – 510 литров.
В салоне Renault Taliant – иная передняя панель, хотя она тоже «многослойная». Также седан Рено получил другие рулевое колесо и дефлекторы обдува, чуть иначе оформлена центральная консоль. У Taliant вроде бы нет климат-контроля – в шайбах отсутствуют экранчики (у Dacia они имеются), но не исключено, что перед нами просто не самая богатая комплектация. А вот мультимедиа-система почти такая же, как у европейского седана: с «парящим» 8-дюймовым тачскрином и возможностью беспроводного подключения к Apple CarPlay (у Dacia есть и Android Auto, но для Турции это приложение не заявлено), осталось и крепление для телефона. Еще Renault Taliant обещаны вариатор X-Tronic и электрический «ручник».
О моторах пока ни слова. Прежний Renault Symbol в Турции доступен с бензиновой 900-кубовой «турботройкой» TCe мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровым дизелем 1.5 Blue dCi мощностью 95 л.с., оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Новый Dacia Logan в Европе предложен с бензиновыми трехцилиндровыми же «атмосферником» 1.0 SCe (65 л.с.) и турбомотором 1.0 TCe (90 л.с.), первый работает в паре с 5МКП, второму положены 6МКП или вариатор. Также европейцы могут выбрать газовую 100-сильную модификацию.
Dacia Logan нового поколения
1 / 3
Dacia Logan нового поколения
2 / 3
Dacia Logan нового поколения
3 / 3
На турецкий рынок новый Renault Taliant выйдет нынешним летом. В компании пока не сообщали, появится ли «четырехдверка» с таким именем в других странах. Что же касается России, то наш Логан вряд ли сменит поколение в ближайшее время.
Опубликованы «живые» фотографии салона новых Renault Logan и Sandero
В интернете опубликованы фотографии салона третьего поколения бюджетных моделей Dacia Logan и Sandero, который представлены в России под брендом Renault. Смена платформы позволила уйти от архаичной конфигурации интерфейса, пишет «Российская газета».
Торпедо новых Logan и Sandero получило прямоугольные дефлекторы воздуховодов – такая тенденция уже была замечена на бразильской спецификации Renault Duster. Графика приборной панели осталась верна стилистике, но был изменен цвет – оранжевый уступил место белому, исчез третий «колодец», и теперь между спидометром и тахометром есть информационный мультирежимный дисплей.
На центральной консоли расположен «парящий» экран мультимедийной системы, под ним — дефлекторы обдува, ниже – блок управления климатом в виде трех шайб, между которыми расположены клавиши активации системы рекуперации, подогрева сидений, кондиционера и так далее.
Напомним, ранее группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.
От предшественника новый Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.
Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.
Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.
Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.
Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Renault представил новые Dacia Logan и Sandero
Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.
Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.
Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).
Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.
Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.
Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.
В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал. ..
Update!
В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.
Dacia Logan, шпионские фото нового поколения
В течение некоторого времени мы знали, что новое поколение Dacia Logan MCV отличалось бы от нынешнего, но мы понятия не имеем, что в данном случае означает «другое». На самом деле компания никогда не расстегивала себя, оставляя наследника своего минивэна окутанным тайной.
Первые зацепки сегодня приходят из первых шпионских фотографий , на которых показан внешний вид нового Логана, гораздо более крепкого (хотя камуфляжи можно было не обмануть) и высоко от земли, чем нынешний.
Внешний вид кроссовера
Конечно, капот, пересекаемый эффектными выпуклостями, является результатом умелого взаимодействия фальшивых элементов, в то время как внушительная передняя часть, скрытая камуфляжем, выдает явную смену стиля, близкую к стилю кроссовера и внедорожника. Однако ничего более впечатляющего, чем концепция Bigster, представленная несколько недель назад.
Это может быть одна Stepway версии , внешне похожая на Sandero, которая дополнит классическую версию.Глядя на остальную часть кузова, мы можем быть уверены, что это не то, о чем так много говорят о «Гранд Дастере», 7-местная версия, которая появится — кажется, — в более позднее время. Еще более очевидным является изменение задней части с вертикально развитыми фарами.
Фотографии также позволяют заглянуть внутрь, где вы, кажется, видите информационно-развлекательный монитор, унаследованный от нового Sandero.
Также гибрид?
В основе нового Dacia Logan должна лежать платформа CMF-B от Renault Clio и Captur с турбобензиновыми двигателями мощностью до 100 л. с., при этом они не должны входить в линейку дизельных двигателей.
Их место, вероятно, займут электрифицированные полные гибриды и сменные модели кузенов Renault, которые, однако, появятся в продаже через некоторое время после запуска.
Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.
* Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Новый Dacia Logan MCV на фото
УDacia за кулисами стоит совершенно новый Logan MCV, очень практичный брат Dacia Sandero, который был обновлен в прошлом году.Как и его предшественник, новый Logan MCV не имеет двухдверной двери багажного отделения.
В прошлом году Dacia одним плавным движением приоткрыла занавес новых Sandero и Logan. Новый Logan дебютировал только как четырехдверный седан, поэтому новый Logan MCV был большим пропуском в раунде обновления Dacia. На мгновение показалось, что этот практичный универсал от Dacia не получит преемника, но новый Logan MCV в бочке по-прежнему стоит. Этот новый набор шпионских фотографий показывает, что новый Dacia Logan MCV лучше, чем когда-либо.
Dacia Logan MCV на этих фотографиях все еще фанатично висит на камуфляжных наклейках, но можно увидеть немного больше окончательного дизайна. Возможно, наиболее поразительным является круто поднимающаяся плечевая линия Logan MCV. У Dacia Logan MCV первого поколения были удивительно практичные задние двери, через которые можно было попасть в багажное отделение. Второму поколению пришлось отказаться от этих дверей и получить обычную заднюю дверь. Новый Logan MCV, похоже, снова получит обычную заднюю дверь с верхними петлями.
Между прочим, кажется, что Logan MCV, как и изначальный Logan MCV, будет намного больше, чем его собратья седан и хэтчбек. Станционная версия первого Логана имела значительно более длинную (+27 сантиметров) колесную базу. Этот упакованный Logan MCV также, кажется, получит большую колесную базу, чем его уже известные родственники. Например, арка заднего колеса не откусывает заднюю дверь, как в случае с Sandero и Logan Sedan.
Новый Dacia Logan MCV, несомненно, как и новый Sandero и Logan Sedan, будет использовать более дешевый вариант платформы CMF-B, на которой размещаются такие автомобили, как Renault Clio и Captur.Что Dacia будет делать с Lodgy, еще неизвестно. Не исключено, что Lodgy в конечном итоге исчезнет из ассортимента Dacia и что новый Logan MCV, если он станет доступен с семью сиденьями, как и оригинальный Logan MCV, заменит его. У Dacia также есть более крупный внедорожник в кузове, автомобиль, который она уже ожидала в этом году с концепцией Bigster.
dacia logan 1.4 изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
0,1-29,99 долл. США / Комплект (цена FOB)
50 комплектов (мин. Заказ)
2-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)
200 шт. (мин. Заказ)
28-46 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
4.0-10.0 US $ / шт. (цена FOB)
1 Штука (Мин.Заказ)
7-9 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
75,0-120,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,4-1,2 доллара США / шт. (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
2-5 / долларов США (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
20-30 / долларов США (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
1-100 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (Мин. Заказ)
65-280 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1,0-1,0 долл. США / шт. (Цена FOB)
шт. (мин.Заказ)
10-50 / долл. США (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
2,49-4,14 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
0,2-10 долл. США / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
1-3 / шт. (Цена FOB)
400 штук (мин.Заказ)
4,5-5,5 $ / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
4,999-19,999 долл. США / комплект (цена FOB)
100 комплектов (Мин. Заказ)
8-9 долларов США / шт. (Цена FOB)
500 штук (Мин. Заказ)
0,63-1,06 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
0,2-10 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
65-280 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1-3 / долларов США за штуку (цена FOB)
300 штук (минимальный заказ)
20-30 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
7-9 / долларов США (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
0,1-19,99 долларов США / комплект (цена FOB)
50 комплектов (Мин. Заказ)
0,69–1,14 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
0,2–10 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
7-9 / долларов США (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
6-30 / долларов США (цена FOB)
500 штук (минимальный заказ)
7,0-7,0 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,1-10,0 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
6,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
10-30 / долл. США (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
10-20 долларов США / шт. (Цена FOB)
5 штук (Мин. Заказ)
1-100 долларов США / шт. (Цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
1-10 / долларов США (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
0,999-9,999 / долларов США (цена FOB)
100 штук (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}2021 Dacia Logan, Sandero и Stepway раскрыты в преддверии официального запуска
Несмотря на то, что до официального запуска третьего поколения Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway осталось около трех недель, румынский производитель бюджетных автомобилей решил предложить небольшой предварительный просмотр чего мы можем ожидать.
Три изображения, изображающие субкомпактный модельный ряд, были представлены ранее сегодня, и тех, кто ожидает чего-то более эволюционного, чем революционного, ждет удовольствие.Все три модели основаны на одной платформе, поэтому язык дизайна, очевидно, является производным от одного к другому, но есть множество дизайнерских мотивов, которые индивидуальны для каждой модели.
Для субкомпактного седана в нижнем ценовом диапазоне новый седан Logan кажется намного более современным, с улучшенными пропорциями.
Линия крыши и остекление стали тоньше, благодаря чему автомобиль выглядит более ухоженным. Новый интерфейс частично совпадает с Sandero и Sandero Stepway, как и у предыдущих поколений, но различий достаточно, чтобы выделить каждого из них, особенно когда речь идет о Stepway.
Кстати, новый Sandero Stepway даже больше похож на кроссовер. Увеличенный дорожный просвет дополняется характерным ребристым и более выпуклым капотом, хромированным логотипом Stepway, расположенным под решеткой радиатора, и изогнутыми крыльями над противотуманными фарами.
Благодаря увеличенной ширине колеи и более наклонному лобовому стеклу обычный Sandero выглядит более современным и несколько спортивнее, хотя до сих пор нераскрытая линейка двигателей, вероятно, не принесет много дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущей.
Тем не менее, Sandero, вероятно, продолжит оставаться бестселлером, особенно с 2017 года, когда он стал самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.
Фактический запуск моделей Logan Sandero и Sandero должен состояться 29 сентября 2020 года, когда Dacia представит больше изображений, в том числе новых интерьеров и технических деталей моделей.
акций Dacia — хэтчбеки, внедорожники и универсалы
Dacia Stock Images — хэтчбеки, внедорожники и универсалы
Automobile Dacia — известный производитель автомобилей из Румынии. Автомобили компании были переименованы и проданы в нескольких других странах, и многие из них произвели фурор своим высоким качеством сборки, оптимальными вариантами двигателей и тем фактом, что их было легко купить и запустить. В настоящее время Dacia работает под эгидой Renault Group.
Дополнительные изображения автомобилей Dacia можно найти на сайте www.izmostock.com
Dacia возникла более полувека назад в 1966 году в городе Миовени на юге Румынии. Основное производственное предприятие компании было создано через два года после регистрации Dacia в 1968 году, и было решено, что они будут производить малый семейный автомобиль Renault 8 по лицензии Renault. Результатом стала Dacia 1100.
К концу 1999 года Dacia была приобретена Renault, поскольку французский автопроизводитель намеревался превратить Румынию в центр разработки своих автомобилей в регионах Центральной и Восточной Европы.
Модельный ряд автомобилей Dacia
Dacia Хэтчбеки
Dacia Внедорожники
Универсал Dacia
Хэтчбеки Dacia
Серия хэтчбеков Dacia начинается с довольно известной Dacia Sandero. Автомобиль можно купить по очень разумной цене — чуть менее 6000 фунтов стерлингов и выше, и за эти деньги вы получите автомобиль, который хорошо выполняет свою работу. Кроме того, вы можете подумать, что он будет очень спартанским внутри, но на самом деле Sandero имеет разумное количество стандартного оборудования.Dacia Sandero приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 77 л. с.
За дополнительные 3000 фунтов стерлингов Dacia продаст вам автомобиль Sandero в особом уровне отделки салона, который называется Sandero Stepway. Автомобиль поставляется с обвесом и множеством дополнительных аксессуаров, таких как рейлинги на крыше, легкосплавные диски и искусственные защитные пластины, чтобы придать ему более крутой и непринужденный вид.
Внедорожники Dacia
В сегменте внедорожников компании мы находим один из самых известных автомобилей — Dacia Duster. Этот компактный внедорожник оснащен различными двигателями.Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей мощностью 115 и 125 л.с. или дизельный двигатель мощностью 110 л.с. Покупатели также могут выбирать между механической и автоматической коробкой передач, а также переднеприводной или полноприводной конфигурациями. Модельный ряд Duster начинается с цены чуть менее 9500 фунтов стерлингов.
Универсалы Dacia
На данный момент модельный ряд Dacia включает только один универсал — Dacia Logan MCV. Покупатели могут выбрать между бензиновым двигателем объемом 900 куб. См или 1,0 л, который развивает мощность 75 или 90 л.с. соответственно, или 1.Дизельный двигатель 5л мощностью 90 л.с. Цены на новый Logan MCV начинаются от чуть менее 7 300 фунтов стерлингов, но за 11 495 фунтов стерлингов Dacia предлагает в продажу Logan MCV Stepway, который поставляется с некоторыми косметическими обновлениями. В некоторых регионах компания также продает фургоны Dacia Dokker.
Продажи и специальные предложения Dacia
В июле 2017 года Dacia продала на европейских авторынках 39 978 автомобилей. По сравнению с 36 403 автомобилями, проданными в июле 2016 года, продажи компании выросли на 9 единиц.82%, что на 3 575 единиц больше. Продажи компании с начала года (с начала года) также выросли на аналогичную величину с 256 072 единиц в январе-июле 2016 года до 280 769 автомобилей за тот же период 2017 года.
Dacia предоставляет финансовые услуги и предоставляет лизинговые планы для приобретения автомобилей. Кроме того, компания также осуществляет частичный выкуп существующих автомобилей клиентов, намеревающихся приобрести новую модель Dacia. Кроме того, компания совместно с Motability разработала схему для покупателей с ограниченными возможностями, по которой они предлагают гарантию цены на новые автомобили, которая защищает покупателей от колебаний цен в течение 3 месяцев.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Dacia и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Dacia, Щелкните здесь
Как недорогая Dacia от Renault стала «дойной коровой»
Румынский автопроизводитель Dacia, который когда-то считался рискованным, превратился в механизм глобальной прибыли Renault.
Европейцы думают о линейке Renault Dacia как о дешевых моделях начального уровня, которые конкурируют с подержанными автомобилями по продажам.
Но Dacias строятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renaults и продаются по привлекательным ценам — и с прибылью.
В 2012 году Renault ожидала, что продажи ее недорогой платформы M0 составят от 950 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут иметь значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacias.
«Dacia — действительно дойная корова для компании, — сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .
Жирные поля
Renault не сообщает индивидуальных результатов для своих брендов, но по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для производителей автомобилей премиум-класса.
Это хорошая новость для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение за первые шесть месяцев 2012 года сообщило, что операционная маржа составила всего 0,4 процента.
«Похоже, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи для бизнеса Dacia чрезвычайно низка, в диапазоне около 8000 евро», — сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне. Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под торговой маркой Renaults на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов больше, чем модели под маркой Dacia в Европе.
В Бразилии Renault продает малолитражный внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро, тогда как Dacia в Европе стоит от 12 000 до 19 000 евро, по оценке Лембке.
В Европе Dacia нарушила устоявшийся порядок, выпустив модели без излишеств, которые значительно снизили конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам на подержанные автомобили.
Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами Румынии, ее дома.По данным Европейской отраслевой ассоциации ACEA, годовые продажи в Европейском Союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.
Ставка Швейцера
Dacia — это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луи Швейцером.
В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию. Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был почти банкротом.
Швейцер задумал план. Под руководством Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, дебютировавший в 2004 году.
Logan был оценен в 5 900 евро — выше, чем предполагаемый Schweitzer 5 000 евро, но все же самый дешевый современный автомобиль, доступный в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7 500 евро.
На европейском рынке, охваченном ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса от переговоров.
Торговая марка также имеет одну из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.
Dacia может это сделать, потому что ее дилерам не нужно строить собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.
Мировое производство
Renault успешно перенесла свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.
Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году с экспорта праворульной версии Duster, построенной в Ченнаи, Индия.
Несмотря на низкую цену, архитектуру M0 можно настроить так, чтобы автомобили, на которых она построена, удовлетворяли вкусы потребителей на разных рынках.
В Индии, например, у «Дастера» есть второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.
«Возможность точной настройки характеристик — важная часть нашего преимущества над нашими конкурентами», — сказал Арно Дебёф, руководитель отдела моделей Renault начального уровня.
Rivals говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая была полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 производятся исключительно в странах с низкими затратами на рабочую силу.
«В то время как рабочий получает почасовую оплату в 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, это лишь одна треть от заработной платы в Восточной Европе», — отмечает Лембке.
А в Марокко, где Renault открыла свой новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.
Другие модели
Восемь лет назад Dacia начала с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил малолитражку Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.
На добавление этих моделей ушло восемь лет. Фаза II займет не так много времени.
На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его очень успешный вариант Stepway.
Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.
Во Франции обновленный седан Logan продается по цене 7 700 евро, что и предыдущая модель, в то время как Sandero стоит, как и его предшественник, 7 900 евро.
Более того, в новых моделях есть дополнительное оборудование — мультимедийные системы и круиз-контроль, чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.
«Мы останемся верными основной цели Dacia: создать практичный автомобиль без излишеств», — сказал Дебёф.
Учитывая неопределенность европейского рынка, Дебёф говорит, что еще слишком рано предлагать конкретные цели продаж на 2013 год. Но он сказал, что Dacia будет продавать больше автомобилей в этом году — во время рецессии или без нее.
«С момента запуска в 2004 году мы всегда продавали больше автомобилей, чем годом ранее», — сказал Дебёф. «Почему в 2013 году все будет по-другому?»
Независимо от того, сильны ли продажи в этом году, Dacia, похоже, укрепит свои позиции на рынке начального уровня. Конкурирующие мировые автопроизводители еще не бросили серьезный вызов Dacia в этом сегменте.Таварес говорит, что не удивлен. «Мы на 10 лет впереди», — сказал он. «Другим будет непросто наверстать упущенное».
Бертран Гей внес
Подробная ошибка IIS 10.0 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | ||||||
Обработчик | StaticFile | ||||||
6 Код ошибки | 00000021
Дополнительная информация:Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником. |