Линкольн марк 7: Обзор Lincoln Mark VII / Линкольн Марк 7

Lincoln Mark VII

Всего на сайте моделей 3395   модификаций  8628

Lincoln Mark VII (1984-1992)

Модификации:

  1. Lincoln Mark VII (1984-1992)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


Lincoln Mark VII (1984-1992)

В 1984 г. компания Ford представила полностью новый Lincoln Continental Mark VII, с 1986 г. известный просто как Mark VII. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2786 мм, а следовательно, имел такой же аэродинамический несущий кузов, как у Ford Thunderbird, оформленный традиционными признаками серии Mark: вертикальной хромированной решёткой радиатора и полукруглым горбом на крышке багажника. На смену скрытым сдвоенным фарам Mark VI пришли прямоугольные блок-фары, объединённые с поворотниками.

Модель оснащалась стандартным 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с. в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1984-1985 гг. в качестве опции предлагался экономичный 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель BMW мощностью 114 л.с., но его почти никто не заказывал. Впервые в американской практике автомобиль комплектовался пневматической подвеской на всех колёсах и электронной 4-канальной антиблокировочной системой тормозов.

Lincoln Mark VII имел репутацию самого высокотехнологичного американского автомобиля. В его базовое оборудование входили полностью цифровая панель приборов с бортовым компьютером, автоматический климат-контроль, система бесключевого доступа Keyless Entry, стереосистема с дополнительным 8-кассетным магнитофоном, автоматический переключатель света фар и электроприводы сидений, стёкол, замков, зеркал и крышки багажника. Кроме базовой версии, Mark VII был доступен в дизайнерских сериях Bill Blass и Versace, а также в спортивной модификации LSC (Luxury Sports Coupe) с двигателем мощностью 225 л.

с. и аналоговыми приборами. Мощность стандартного силового агрегата в 1986 г. увеличилась до 200 л.с. вместе с установкой электронного впрыска топлива. В 1990 г. Mark VII получил боковые ПБ, трёхточечные ремни безопасности и 16-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивными шинами BBS RA. 

Характеристики
 МодификацияLincoln Mark VII
 Годы выпуска1984-1992
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияPersonal Luxury
 Тип кузоваЧетырёхместное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 2:1
 Максимальная мощность225 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент407 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая AOD
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаЗависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1685 кг
 Колёсная база2756 мм
 Длина5151 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1377 мм
 Максимальная скорость220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч8 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Fiat Dino

Ford Fairlane Gen-5

Mercedes-Benz SLR McLaren

BMW 5-Series (E12)

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Обзор Lincoln Mark VII / Линкольн Марк 7

Автомобиль Lincoln Continental Mark VII был впервые представлен в 1984 году. Он был произведён на заводе Wixom в штате Мичиган, США. Это 2-дверное заднеприводное купе было построено на базе платформы Ford Fox, которая была впервые использована в 1978 году в моделях Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Колесная база купе составила 2756 мм, длина машины 5151 мм, ширина — 1801 мм и высота – 1377 мм.

Модель Mark VII обладает большинством опций для обеспечения высокого комфорта и наилучшего качества работы, которые были доступны в 80-е года. В них входят: усилитель руля, кожаные сидения, бортовой компьютер, цифровые панели приборов (на всех автомобилях кроме моделей LSC после 1986 года). Все VII-е оснащались пневмоподвеской с электронным управлением плавности хода, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива.

Некоторые модели 1987 года и все модели 1988 года получили дополнительную прибавку к мощности благодаря увеличенному корпусу дроссельных заслонок и более гладким головкам цилиндра.

Lincoln Mark VII является первым американским автомобилем с 4-суппортовой системой ABS (ноябрь 1984 года, за 6 месяцев до появления Corvette) и композитной подсветкой приборной панели.

В 1984 году Lincoln ещё раз уменьшает массу автомобилей серии Mark. Новая платформа была использована в середине 70-x в Ford Thunderbird. Хотя стиль Mark VII был значительно изменён, но сходство с Thunderbird довольно очевидно. Также эта модель была одна из первых в США, в которой передние фары были интегрированы в корпус, создавая более высокую обтекаемость и аэродинамический силуэт, которого не было у Ford Thunderbird до 1987 года.

Базовым двигателем для Lincoln Mark VII является инжекторный силовой агрегат Windsor V8 объемом 5 литров. Для энтузиастов, предлагается топ-версия этого двигателя мощностью 225 л. с. в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe). В модель LSC входят спортивные настройки подвески и коробки передач, кожаные спортивные сиденья и стильные 15-дюймовые диски. Версия LSC была разработана для того, чтобы конкурировать с такими европейскими купе, как BMW 630/635CSi и Mercedes-Benz 500/560SEC.

В истории Mark VII можно встретить версию GTC. Таких машин было выпущено единицы. Эта модификация обладала эксклюзивным аэродинамическим пакетом. Её комплектацией занималось тюнинговое ателье Джека Руша (Jack Roush Performance), где дорабатывались подвеска, двигатель объёмом 5,8 литра и устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В период с 1984 по 1985 гг., предлагался 6-цилиндровый турбодизель BMW-Steyr объёмом 2.4 литра, но этот силовой агрегат был довольно вялым и с плохим выхлопом, поэтому никогда не был популярен. Поскольку спрос на личные роскошные автомобили уменьшился, то следом за ним и упали продажи Mark VII.

К 1989 году Ford Thunderbird получил новый облик, а Mark не менял свой вид вплоть до 1992 года, вследствие чего продажи значительно уменьшились.

За время производства модели Mark VII было создано 5 версий автомобиля:

1984 – 1987 Continental Mark VII

1984 – 1985 Versace Designer Edition (модель имела уникальные сиденья)

1984–1992 Bill Blass Designer Edition (на сиденьях были выгравированы инициалы BB)

1984–1992 LSC (Luxury Sport Coupe)

1990–1992 LSC SE (использовались цвета: Black, Garnet Red Metallic, Electric Current Red Metallic and Titanium Metallic)

В 1993 году на смену Lincoln Continental Mark VII пришёл Lincoln Mark VIII.

Lincoln Mark VII LSC 1987 года, испытанный

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 1987 год.

Спортивные автомобили с дизайнерским кузовом, обладающие достаточной мощностью, чтобы осветить небольшой город, и большей скоростью, чем звездолет «Энтерпрайз», могут быть самыми яркими автомобилями на четырех колесах, но настоящими тяжеловесами автомобильного мира являются более уравновешенные роскошные купе.

Они служат своим создателям как корпоративные флагманы и должны служить своим владельцам не только как транспортные средства с множеством талантов, но и как знаки богатства и хорошего вкуса. Лучшие из них сочетают в себе самые передовые технологии вождения, самый элегантный стиль и самый широкий ассортимент декадентских удобств, которые только могут собрать их создатели. Конечно, роскошь, стиль и выдающиеся ходовые качества означают разные вещи для разных людей. Вот почему класс роскошных купе, хотя и относительно небольшой, имеет место для таких разных автомобилей, как Cadillac Eldorado и BMW M6.

Линкольн Марк VII LSC разделяет разницу между двумя крайностями. Представленный как модель 1984 года, Mark VII был смелым отходом от того, что было, вероятно, самой преувеличенной интерпретацией жанра американского роскошного купе в новейшей истории. Lincoln Continental Mark VI 1983 года был не более чем блестящим вариантом и без того причудливого Town Car с иллюминаторами.

В нем было много роскоши и мягкого комфорта, но не хватало современного стиля и производительности.

Новый Mark VII сразу же был признан революционным автомобилем Ford Motor Company. Даже сегодня, четыре года спустя, Марка хорошо зарекомендовала себя. Построенный на полностью переработанной версии старой платформы Fairmont, Mark VII имеет разумные размеры, хотя и немного тяжеловат. Его стиль искусно сочетает старомодную элегантность с современными аэродинамическими линиями, что соответствует приверженности Ford функциональному дизайну.

Под привлекательным внешним видом скрывается 4,9-литровый V-8 Ford с впрыском топлива через левое впускное отверстие, приводящий в движение задние колеса Mark через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска состоит из стоек спереди и ведущего моста, закрепленного четырьмя продольными рычагами сзади. Детали шасси ничем не примечательны, если не считать отсутствия обычных стальных рессор.

Вместо них у Mark VII есть управляемые компьютером наполненные воздухом резиновые камеры, которые поддерживают его нагрузки и поддерживают постоянную высоту дорожного просвета. Система обеспечивает чрезвычайно мягкую жесткость пружины, не вызывая волочения ходовой части по земле, когда автомобиль сильно загружен. Также следует отметить, что 1985 Mark VII стал первым американским автомобилем с современной антиблокировочной системой.

Mark VII предлагается в двух версиях: модель Bill Blass Designer Series, ориентированная на роскошь, и модель LSC, ориентированная на производительность. LSC оснащен более жесткой подвеской, более цепкими шинами, более спортивными сиденьями, аналоговыми, а не цифровыми приборами, и более мощным двигателем. Естественно, мы всегда предпочитали эту модель, как и публика. В настоящее время LSC продается лучше версии Designer Series примерно в четыре раза.

Очевидно, Форд хочет, чтобы все так и оставалось. Обе версии Mark недавно были модернизированы, но LSC является более усовершенствованной моделью. В 1987 году оба они приводились в движение последним и лучшим воплощением 4,9-литрового двигателя V-8 от Ford мощностью 225 л. LSC и 150 в серии Designer.) Кроме того, LSC теперь ездит на шинах 225/60R-16 Goodyear Eagle GT+4, установленных на рестайлинговых колесах шириной семь дюймов, а его подвеска была перекалибрована, чтобы соответствовать. Другие изменения, общие для обеих марок, включают измененную текстуру решетки радиатора, переработанный пакет звукоизоляции и незначительные изменения внутренней отделки.

Новый двигатель определенно повышает производительность Марка. Хотя LSC немного медлителен после отдыха, он разгоняется до 60 миль в час всего за 8,0 секунды, а до 100 миль в час — за впечатляющие 22,0 секунды. При этом он преодолевает четверть мили стоя за 16,1 секунды со скоростью 88 миль в час. LSC по-прежнему не может сравниться с такими позолоченными конкурентами, как Mercedes-Benz 560SEC и BMW M6, но на самом деле он быстрее, чем Porsche 944, не говоря уже о его настоящих соперниках, таких как Cadillac Eldorado, Buick Riviera и Олдсмобиль Торонадо.

Несмотря на впечатляющую мощность, в характеристиках LSC есть несколько слабых сторон. Компьютер управления двигателем ограничивает максимальную скорость до 120 миль в час, что, по мнению инженеров Ford, является максимально безопасной скоростью для шин Eagle GT+4 в этом приложении. (Шины с более высоким рейтингом решат эту проблему.) Кроме того, для достижения максимальной скорости требуются некоторые усилия, потому что четырехступенчатая автоматическая коробка передач отказывается оставаться на высшей передаче, когда дроссельная заслонка нажата в пол. Мы признаем, что эти ограничения в значительной степени носят академический характер на американских дорогах, но они подрывают репутацию LSC как роскошного купе международного класса.

Третий недостаток трансмиссии мог быть свойственен нашему тестовому автомобилю. По-видимому, случайным образом трансмиссия нашего LSC производила раздражающие вибрации. Они не были настолько сильными, чтобы угрожать разбить автомобиль на части — на самом деле, мы бы даже не упоминали о них, если бы это был обзор автомобиля меньшего размера, — но у роскошных купе должна быть кремово-гладкая трансмиссия.

Утонченное сочетание плавности хода и управляемости также ожидается от дорогих роскошных колесниц, и в этом отношении LSC в целом удовлетворительный. Он хорошо движется по прямой и обеспечивает хорошее ощущение рулевого управления по центру, а его характеристики в поворотах противоречат его весу в 3834 фунта. Несмотря на то, что LSC не является проворным спортивным автомобилем, он прекрасно реагирует на руль и маневренно и уравновешенно входит в повороты. Когда доведено до предела, он имеет умеренную недостаточную поворачиваемость и никогда не угрожает нестабильностью. К сожалению, этот предел составляет тусклые 0,74 г. Оригинал 19Модель 84 выдержала 0,75 г на колесах и шинах меньшего размера. Возможно, всесезонные Eagle GT+4 просто не могут сравниться по сцеплению с предыдущими Eagle GT. В их пользу сцепление на скользкой дороге у новых шин гораздо более цепкое.

Наряду с похвальной управляемостью, LSC обеспечивает удивительно амортизирующую езду в большинстве условий. На неровностях, которые проходят по ширине автомобиля (в результате чего движения колес контролируются больше пневматическими рессорами, чем стабилизаторами поперечной устойчивости), LSC положительно скользит. Если что, калибровки слишком мягкие, ибо машина немного плывет на очень высоких скоростях.

Однако в некоторых условиях подвеска становится неприятно жесткой. LSC страдает от явной неадекватности на крошечных неровностях и трещинах дорожного покрытия. На неровностях, которые мешают только одной стороне автомобиля (из-за чего движению колес противодействуют стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пневматические рессоры), LSC достаточно жесткая, чтобы раскачивать головы пассажиров.

Несомненно, несоответствие инь и ян в подвеске LSC является, по крайней мере, частично результатом попытки Ford сделать автомобиль привлекательным как для лояльных клиентов Lincoln, так и для нового поколения высокомобильных, ориентированных на импорт покупателей. Большинство достигнутых компромиссов оказались успешными, но подвеска могла бы выиграть от дальнейшей доработки.

Интерьер LSC частично оформлен в стиле американских роскошных автомобилей и включает в себя полный набор автоматических фар, бортовых компьютеров, косметических зеркал и электроусилителей. Более европейским по происхождению является тряпка LSC с механическими аналоговыми приборами, сиденьями с высокой поддержкой (с регулировкой мощности в стиле Mercedes) и довольно сдержанным стилем интерьера. В результате салон хорошо подходит как традиционным, так и современным покупателям.

То же самое можно сказать и о внешнем стиле LSC. Хотя хромированной отделки по бокам больше, чем хотелось бы, обработка не портит основных линий автомобиля. Даже эффектная решетка радиатора и рудиментарный горб запасного колеса кажутся удивительно уместными. В то же время эти элементы относятся к элитным штрихам, привлекающим внимание традиционных покупателей. Стилисты из Дирборна, создавшие Mark VII, мастерски справились с задачей балансировки между двумя группами.

Стремление Ford к выпуску более интернационального роскошного купе окупилось высокими продажами Mark VII. Между тем, последние выпуски GM Eldorado, Toronado и Riviera, после унылого первого года, только начинают пробивать себе дорогу в чартах продаж. Успех Mark VII доказывает, что состоятельные американские покупатели готовы к роскошным купе, разработанным с таким же упором на производительность, как и на комфорт.

По этой причине самая серьезная конкуренция LSC исходит из-за океана. Его новейшими конкурентами являются Acura Legend Coupe, которая также продается по цене 25 000 долларов, и Volvo 780 примерно на десять тысяч дороже. Больше записей в классе с высокой прибылью неизбежно, поэтому Дирборн уже должен усердно работать над Mark VIII, если он надеется оставаться конкурентоспособным на этом рынке. Как обновлено для 1987, LSC достаточно хорош, чтобы продержаться еще несколько лет.


Ford Motor продолжает то, на чем остановилась Avis: она номер два и старается изо всех сил. В LSC у нас есть еще один продукт Ford, который можно было бы перерабатывать еще один год без катастрофических результатов, но компания чувствовала себя обязанной внести последние изменения.

Форд получает пятерку за усилия, но четверку за исполнение. LSC делает его внутреннюю конкуренцию хромой, но есть также мир импорта в этом ценовом диапазоне, который не выдерживает ударов. Такие автомобили, как Saab 9000 Turbo, Acura Legend Coupe, Audi 5000 Turbo и BMW 325is действительно заманчивы.

Масса LSC, его бункерообразный интерьер и подвеска, откалиброванная больше для туринга, чем для бескомпромиссной управляемости, сдерживают его. С другой стороны, его мощность, плавность, назначение и всестороннее бархатистое ощущение трудно винить. Как и у ряда других продуктов Ford, у LSC есть конкуренты мирового класса. Однако, прежде чем он сможет смешать это с большими мальчиками, Ford придется постараться еще усерднее. — Rich Ceppos

Я приветствую решение Ford поставить свой мощный V-8 на Mark VII LSC. Чем быстрее, тем лучше, поэтому каждый раз, когда автопроизводитель считает нужным добавить больше мощности под капот одного из своих продуктов, он улучшает этот автомобиль в моей книге. Быстрее, Lincoln LSC стал еще лучше.

Но Lincoln еще не готов конкурировать с лучшими в своем классе. Его дизайн стареет; для большого автомобиля LSC предлагает неожиданно узкий обзор из кабины. Рулевое управление неаккуратное и медленное; у LSC нет быстрых рефлексов, которые можно ожидать от автомобиля с водителем. И, несмотря на жесткость подвески, LSC переворачивается и притворяется мертвым, когда торопливо проходит повороты.

В мире, полном автомобилей Acura Legend Coupe, Audi 5000 и Volvo 780, это отсутствие тонкой настройки причиняет боль. Форд заслуживает большой похвалы за то, что наполнил LSC и направил его в правильном направлении; Поклонники Lincoln, без сомнения, будут впечатлены новообретенной мускулатурой автомобиля. Тем не менее, без шагов, дополняющих его мощь, LSC все еще не достигает цели. — Arthur St. Antoine

Успешные предприниматели тянутся к LSC так же, как молился Линкольн, и так же, как их тянут к BMW, Jaguar и Mercedes-Benz. Ну, нет, не то же самое, на самом деле: LSC никогда не привлечет ту же толпу, привлеченную к импорту больших денег, большого спорта. Проблема заключается скорее в восприятии крупными игроками американского наследия Lincoln, чем в ощутимых проблемах под его кожей, в его маслянистых, стальных, серо-бронзовых внутренностях. Ни у кого нет проблем с тем, чтобы увидеть и почувствовать, что Марка далека от своего происхождения как скромного Fairmont.

Реабилитационная терапия Форда сотворила чудо, подобное второму пришествию самого Генри. Увидев, как Lincoln, из всех когда-то изолированных и ориентированных на изоляцию автомобильных компаний, выпускает спортивный LSC, мы стали свидетелями некогда немыслимого. Подвеска Марка остается слишком мягкой, а рулевое управление слишком резиновым, но лишь немного. В повседневной езде с LSC часто приятнее жить, чем с его великими противниками. Беда в том, что они будут есть его на завтрак на открытой дороге, где успешные предприимчивые люди берутся за дело. — Ларри Гриффин

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз полноприводный, 5-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 25 540 долл. США/27 466 долл. США
Опции: люк на крыше, 1319 долл. США; звуковая система Ford/JBL — 506 долларов; дифференциал повышенного трения, 101 доллар.

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 302 дюйма 3 , 4942 см 3
Мощность: 225 л. с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 300 фунт-футов при 3200 об/мин Подвеска, П/П: стойки/ведущая ось
Тормоза, F/R: 10,9-дюймовый вентилируемый диск/11,3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle GT +4
P225/60R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 в
Длина: 202,8 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма,
Высота: 54,2 дюйма,
Пассажирский объем, передний/правый: 51/46 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Собственная масса: 3834 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,0 с
1/4 мили: 16,1 с при скорости 88 миль/ч
100 миль/ч: 22,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMINO
Город/Шоссе: 17/24 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Csaba Csere 900 05

Соавтор

Чаба Чере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никогда не уходил. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также служит своим 1965 Jaguar E-type, Porsche 911 2017 года выпуска и три мотоцикла — когда он не катается на лыжах или ходит пешком возле своего дома в Колорадо.

Подержанный Lincoln Mark VII на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найдите Lincoln Mark VII в продаже рядом со мной

Сначала лучшие предложения

1991 Линкольн Марк VII LSC

29 долларов,988

Год:
1991
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
36 989
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Вин:
1LNCM93E9MY687883

1989 Линкольн Марк VII LSC

11000 долларов


Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
1989
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
101 500
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Вин:
1ЛНБМ93Е7КИ767658

1988 Линкольн Марк VII Билл Бласс

13 880 долларов США

Год:
1988
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Другое
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
65 861
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ЕС22-87
Вин:
1ЛНБМ92Е9ДЖИ808226

1988 Линкольн Марк VII LSC

$39,995

Год:
1988
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
Красный
Смешанный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный (бордовый)
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
5 300
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
14340
Вин:
1LNBM93E1JY727557

1990 Линкольн Марк VII LSC

14 995 долларов США

Год:
1990
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
Синий
Смешанный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
41 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Лико
Вин:
1LNCM93E5LY765686

1990 Линкольн Марк VII LSC

7500 долларов США

Год:
1990
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л. с., 5 л, V8
Внешний цвет:
серый
Смешанный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
130 111
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Вин:
1LNCM93E4LY701574

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

1989 Линкольн Марк VII LSC

$9,987


Авторизованный дилер Lincoln

Год:
1989
Марка:
Линкольн
Модель:
Марк VII
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
225 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *