Линкольн 1970: Lincoln Continental Town Coupe (1970

Содержание

Lincoln Continental Town Coupe (1970


В середине 70-х, если Rolls-Royce или Mercedes казались недостаточно большими, тихими или роскошными, американские покупатели могли получить желаемое, приобретя Lincoln Continental, одну из самых дорогих и роскошных машин того времени.



Continental изолирует вас от окружающего мира. Большой V-образный 8-цилиндровый двигатель работает без напряжения, обеспечивая тягу без громких звуков, а звукоизоляция работает великолепно. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить возможно более плавную езду. Несмотря на свою роль предмета роскоши, этот сухопутный корабль можно гнать в хвост и гриву, в основном благодаря на удивление хорошему управлению. Мягкая амортизация, однако, означает сложности с удержанием движений кузова под контролем.



Включите круиз-контроль, расслабьтесь на массивном сиденье и насладитесь Continental.

Независимые шасси
В то время как другие производители переходили от независимых шасси к цельным конструкциям. Lincoln со своими Continental пошёл для

70-х годов в обратном направлении. Компания поняла, что это наилучший способ добиться тишины и мягкости езды. У автомобиля есть грамотно размещенный ведущий задний мост с витыми пружинами и независимая передняя подвеска, а также управление с циркулирующими шариками и набор тормозов (передние — дисковые, задние — барабанные) с возможностью установки антиблокировочной системы для задних тормозов.

Больше силы!

Большой машине нужен большой двигатель, и V-образный 8-цилиндровый двигатель от Lincoln вырос с 6966 до 7452 см3. При угле развала блоков цилиндров 90°, двигатель имел ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра и один распредвал. Он имел чугунный блок двигателя и головки блоков цилиндров. Еще в 1966 году степень сжатия имела высокое значение 10,25:1, помогая получить великолепные 340 л.с. при 4600 оборотах — и эта мощность росла все последующие годы, прежде чем упасть до 215 в модели 1975 года в самом начале политики регулирования уровня выбросов.

Отличительные особенности:

Передние фары находятся под крышкой, которая управляется вакуумом.

Дополнительный топливный бак

Чтобы увеличить расстояние, которое покрывает с одной заправки вечно голодный Lincoln, в список дополнительных возможностей был включен вспомогательный топливный бак. В него входило около 30 литров топлива, чего примерно достаточно для прохождения дополнительных 160 км. Он наполняется через соединение с основным топливным баком.

Видеообзор Lincoln Continental Town Coupe (1970 — 1979):
[media=https://www.youtube.com/watch?v=OnmV1VoP1g8]


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Continental Town Coupe
Год(ы) выпуска1970 — 1979 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель
7452 см3 V8
Мощность215 л.с.
Трансмиссия3-АКПП C6
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с продольными рычагами и толкающими штангами подвески, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
ТормозаСпереди дисковые диаметром 11.8″, сзади барабанные
Макс. скорость190 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек

Lincoln Continental


Lincoln Continental Sedan (1970-1974)

В 1970 г. Lincoln Continental стал типичным сухопутным дредноутом, каких по американским дорогам ездили миллионы. Он потерял свою индивидуальность, что объяснялось однотипной модой 70-х гг., но выглядел не хуже своих конкурентов. В то время, когда европейские автопроизводители в большинстве своём перешли на несущую конструкцию кузова, Lincoln вернулся к традиционной отдельной раме с колёсной базой 127″ (3226 мм), общей с моделями Ford LTD и Mercury Marquis. На неё был установлен огромный двигатель V8 460 с 4-камерным карбюратором, объёмом 7536 см3 и валовой мощностью 365 л.с., в паре 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6. Автомобиль был оснащён независимой передней подвеской на поперечных рычагах неравной длины и витых пружинах, ведущим задним мостом с продольными рычагами, пружинами и толкающими штангами, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. В стандартную комплектацию вошли автоматический стояночный тормоз, усилитель руля, усилитель тормозов и электроприводы сидений и стёкол; за доплату можно было заказать кондиционер и круиз-контроль.

В 1970-1974 гг. Lincoln Continental предлагался с двумя вариантами кузова: 4-дверный седан и хардтоп купе. Угловатые очертания его кузова в сочетании с изгибом поясной линии над задними колёсами были позаимствованы у купе Continental Mark III, но спереди и сзади автомобиль был оформлен по-другому, с горизонтальной решёткой радиатора в стиле Thunderbird и скрытыми фарами с вакуумным приводом. «Самоубийственные» задние двери предыдущего поколения Continental были заменены обычными. До 1974 г. ежегодные изменения касались только хромированной отделки, в том числе установленных в 1973-1974 гг. усиленных бамперов по федеральному мандату. Мощность двигателя V8 460, переведённого на неэтилированный бензин, в 1972 г. при пересчёте на SAE-нетто составила 224 л.с., а в 1974 г. снизилась до 215 л.с. Несмотря на это, Continental обладал приемлемой динамикой, а по комфортабельности и плавности хода не уступал Rolls-Royce.

К 1974 г. модели Lincoln Continental и Mercury Marquis фактически стали двойниками: между ними было слишком много общего как в техническом плане, так и в стилистическом. Чтобы увеличить продажи, в 1975 г. компания провела незначительный рестайлинг Continental, в результате которого крылья стали ещё острее, боковины — прямыми и плоскими, вертикальная решётка радиатора была разделена на шесть прямоугольников, а задние фонари и передние габаритные огни распределились по углам. Седан теперь имел полностью виниловую крышу с вертикальными задними стойками, у Town Car в этих стойках были размещены круглые окошки, а у Town Coupe появились боковые стойки, отделявшие заднюю виниловую половину крыши от передней металлической. В список опций вошли дисковые тормоза Bendix на всех колёсах. Установка катализатора снизила мощность 7.5-литрового мотора V8 460 до 206 л.с. 

Характеристики
 МодификацияLincoln Continental Sedan
 Годы выпуска1970-1974
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияFull-size (F)
 Цена6211 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7536 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Autolite 4300
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность365 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент678 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес2227 кг
 Колёсная база3226 мм
 Длина5715 мм
 Ширина2024 мм
 Высота1415 мм


Lincoln Continental Presidential Limousine (1972)

В 1972 г. президент Ричард Никсон был переизбран на второй срок, и для него был построен ещё один 7-метровый бронированный лимузин на базе Lincoln Continental, на этот раз с твёрдой непрозрачной крышей, а также два лимузина Imperial LeBaron, тоже бронированных. Lincoln Continental изначально был оформлен как модель 1972 г., но в 1977 г. был обновлён вместе с серийным Continental. На этом автомобиле ездили и следующие президенты: Джеральд Форд, Джим Картер и Рональд Рейган. На последнего в 1981 г. было совершено покушение, и президент получил ранение от срикошетившей пули. Этого не случилось бы, если бы лимузин не имел брони. В 1983 г. Рейган заказал себе новый автомобиль Cadillac Fleetwood, и Lincoln Continental оказался в Музее Генри Форда. Все последующие президентские лимузины после списания уничтожались в ходе испытаний на прочность.

Характеристики
 МодификацияLincoln Continental Presidential Limousine
 Годы выпуска1972
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1
 КатегорияЭксклюзив
 ДизайнHess & Eisenhardt
 Тип кузоваЛимузин


Lincoln Continental Town Car (1977-1979)

Следующая модернизация Lincoln Continental была проведена в 1977 г., когда он получил монументальную решётку радиатора в стиле Rolls-Royce. Двигатель V8 460 был запрещён на территории Калифорнии, поэтому стал опциональным, наряду с базовым 6.6-литровым мотором V8 400 с 2-камерным карбюратором, мощностью 166 л.с. С 1978 г. за дополнительную плату предлагался стеклянный люк на крыше, раздвижной или фиксированный со шторками. После того, как даже Cadillac сократил габариты своих полноразмерных моделей в 1977 г., Lincoln Continental вошёл в число самых больших серийных автомобилей в мире, уступая только лимузинам Mercedes-Benz 600, Rolls-Royce Phantom VI и ЗИЛ-4104. В 1979 г., последнем для пятого поколения Continental, компания выпустила ограниченную версию Collector’s Series по цене $16500, доступную только в четырёх цветах: тёмно-синем, белом, синем и серебристом. Несмотря на топливный кризис и снижение спроса на традиционные полноразмерные автомобили, популярность Lincoln Continental 1970-1979 гг. со временем только возрастала: если в 1970 г. было продано 31695 ед., то к 1979 г. компания построила уже 92600 машин, без учёта продаж самостоятельной модели Coninental Mark V.

Характеристики
 МодификацияLincoln Continental Town Car
 Годы выпуска1977-1979
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияFull-size (F)
 Цена9636 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6590 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft 2150
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8.0:1
 Максимальная мощность182 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент449 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес2327 кг
 Колёсная база3226 мм
 Длина5918 мм
 Ширина2029 мм
 Высота1407 мм
 Максимальная скорость190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч10.4 с

Lincoln Continental, самый популярный лимузин середины семидесятых годов прошлого столетия :: SYL.ru

«Если бы Бог пожелал иметь машину, он купил бы Lincoln Continental 1973». Эта популярная шутка была в ходу в Америке во второй половине прошлого столетия. Автомобиль действительно считался лучшим из всех существующих в то время. С «Линкольном» мог сравниться только «Кадиллак».

Сходство и различие

Lincoln Continental, фотографии которого размещены на странице, выпускался в двух вариантах — с кузовом седан и купе. Различие между модификациями наблюдалось только по двум позициям — у седана радиаторная решетка была широкой, с горизонтальной сеткой. Дверей насчитывалось четыре, а у кузова купе было всего две двери, а решетка радиатора выглядела намного скромнее и по размеру, и по рисунку.

Передние фары у обеих модификаций были спрятаны за шторками, в соответствии с дизайнерскими веяниями того периода. Этот стиль перешел на модель Lincoln Continental от лимузина «Додж Чанджер» 1970 года выпуска, считающегося основоположником моды на скрытые фары. Еще одним фирменным признаком модели Lincoln Continental является специальный выступ в крышке багажника, предназначенный для размещения запасного колеса. По всей его ширине проходит никелированный шильдик «Континенталь».

Полное название автомобиля — Lincoln Continental Mark IV. Его габариты и вес поражают воображение. Длина машины — 5830 мм, база колесная составляет 3226 мм, а снаряженная масса гиганта равна 2,5 тонны.

Цены

Безусловно, Lincoln Continental стоил очень дорого даже по американским меркам. Когда началось серийное производство модели 1973 года, машина оценивалась в 8600 долларов. По тем временам это была огромная сумма. Для сравнения нужно сказать, что за эти деньги можно было купить три полноразмерных лимузина «Шевроле».

С 1973 по 1976 год цена на Lincoln Continental повышалась трижды и к концу 76-го составила уже 12 тысяч долларов. Случай беспрецедентный, поскольку обычно стоимость автомобилей практически никогда не меняется, тем более в сторону увеличения.

Однако спрос на «Континенталь» не снижался, а главный и единственный конкурент, «Кадиллак», постепенно отстал и уступил «Линкольну» пальму первенства.

Интерьер

Салон автомобиля иначе как «царственным» не назовешь. Необъятное внутреннее пространство «Линкольна» заполняют роскошные диваны, которые мало похожи на стандартные автомобильные сиденья. Весь интерьер дышит благородством, даже на механических часах циферблат обозначен римскими цифрами, что говорит об особом стиле. Отделка салона выполнялась из натурального дерева особо ценных пород, таких как палисандр и карельская береза. По всему периметру протягивались хромированные молдинги.

В те далекие времена еще не было автомобильных кондиционеров, но система вентиляции и отопления были настолько совершенны, что пассажиры и водитель не испытывали неудобств. Мощные вентиляторы прогоняли воздух по хорошо продуманным магистралям, которые оканчивались дефлекторами. Таким образом, салон автомобиля в полной мере обеспечивался теплым или прохладным потоком воздуха, в зависимости от времени года.

Машина доверху набита автоматикой: повсюду сервоприводы, электрические стеклоподъемники, стоп-драйверы, дистанционное управление практически всех движущихся механизмов. Переключение скоростей осуществляется с руля. Чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое, требуется четыре полных оборота рулевого колеса, а это означает, что автомобиль не рассчитан на какое бы то ни было маневрирование. Он просто выше дорожной суеты.

Силовая установка

«Континенталь» оснащается бензиновым мотором со следующими характеристиками:

  • число цилиндров — 8;
  • расположение — V-образное;
  • рабочий объем — 7,6 литров;
  • мощность — 214 л.с. при частоте вращения 1600 об/мин;
  • крутящий момент — 48,8 ньютонметров при вращении 1450 об/мин;
  • компрессия — 8,0;
  • скорость, близкая к максимальной — 195 км/час;
  • трансмиссия — механическая коробка передач, четырехступенчатая, синхронизированная.

Ходовая часть

Подвески, используемые на «Линкольне», были традиционными для семидесятых годов прошлого столетия. Переднеприводные автомобили тогда еще серийно не производились, все крупногабаритные модели компоновались по одному принципу — на несущую раму с лонжеронами надевался кузов, который не касался подвесок и других деталей ходовой части. Рама изготавливалась из швеллера сечением 10 миллиметров методом горячей клепки. Нижняя часть кузова крепилась на рамную конструкцию в десяти точках с помощью специальных болтов и прокладок из прочной резины.

Двигатель крепился на лонжеронах, коробка передач соединялась с карданным валом, а тот вращал планетарный механизм и полуоси, приводящие в движение задние колеса.

Передняя подвеска полузависимая, поворотные механизмы шкворневого типа, рычаги штампованные с огромным запасом прочности. Амортизаторы декомпенсирующей конструкции совмещены со стальными спиралями. Рулевой механизм червячный, гипоидный.

Задняя подвеска представляла собой неразрезной мост на полуэллиптических рессорах с шарнирной балкой поперечной устойчивости. Тормоза передние — дисковые невентилируемые, задние — барабанные.

Линкольн (фильм) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Линкольн.

«Линкольн» (англ. Lincoln) — американский биографический фильм режиссёра Стивена Спилберга, главную роль в котором исполнил Дэниел Дэй-Льюис.[2] Съёмки фильма стартовали в октябре 2011 года, были завершены в декабре того же года, а премьера состоялась 9 ноября 2012 года[3] (в широкий прокат фильм вышел 16 ноября 2012 года).

Дэниэл Дэй-Льюис был признан лучшим актёром года по версии ряда сообществ кинокритиков и киноакадемий, в том числе получил премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA за лучшую мужскую роль. Всего картина была выдвинута в шести номинациях на «Золотой глобус», в десяти — на премию BAFTA и в двенадцати — на премию «Оскар» (и одержала победу в двух из них). Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства поместили «Линкольна» в собственные списки десяти лучших фильмов года[4].

Сюжет

1865 год. Шестнадцатый президент США Авраам Линкольн находится на пике популярности. Но перед ним стоят серьёзные задачи: провести запрещающую рабство поправку к Конституции через Палату представителей и завершить Гражданскую войну. Даже ближайшие советники главы государства не верят, что их можно решить одновременно. Семейная жизнь Линкольна также не обходится без конфликтов: его старший сын мечтает служить в армии, чему противится неуравновешенная первая леди.

Ум, политическое мастерство и вера в правоту своих идей помогают президенту объединить республиканцев и привлечь на свою сторону часть демократов, что позволяет принять поправку. Мятежники-конфедераты оказываются разбиты и капитулируют. Самому же Линкольну не пришлось долго почивать на лаврах: вскоре он стал жертвой политического убийства.

В ролях

Производство

В 2001 году Стивен Спилберг и DreamWorks приобрели права на экранизацию ещё не вышедшей к тому моменту книги лауреата Пулитцеровской премии историка Дорис Кернс Гудвин «Team of Rivals: The Political Genius of Abraham Lincoln», которая стала основой для фильма[5]. Сама книга была опубликована в 2005 году. Лиам Нисон был утверждён на роль Авраама Линкольна в январе 2005 года[5], а Салли Филд получила роль Мэри Тодд Линкольн в сентябре 2007 года[6]. В июне 2010 года Нисон покинул проект, ссылаясь на то, что он слишком стар, чтобы играть эту роль[7]. В ноябре 2010 года было объявлено, что на роль Линкольна утверждён Дэниел Дэй-Льюис, который на 5 лет моложе Нисона[8].

Отзывы критиков

Фильм получил положительные отзывы от большинства американских критиков. На Rotten Tomatoes рейтинг картины составляет 90 %[9].

До премьеры ведущие мировые киноведы пророчили ленте значительный успех и несколько номинаций на премию «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль» (Дэй-Льюис)[10][11][12]. Также критики отмечали игру Салли Филд и Томми Ли Джонса и их вероятные номинации на «Оскар»[13][14].

Награды и номинации

  • 2012 — три премии круга кинокритиков Нью-Йорка: лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис), лучшая женская роль второго плана (Салли Филд), лучший сценарий (Тони Кушнер).
  • 2012 — премия «Спутник» за лучшую работу художника-постановщика (Дэвид Крэнк, Лесли Макдональд, Рик Картер, Курт Бич), а также 7 номинаций: лучший фильм, лучшая режиссёрская работа (Стивен Спилберг), лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис), лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс), лучший адаптированный сценарий (Тони Кушнер), лучшая оригинальная музыка (Джон Уильямс), лучшая операторская работа (Януш Камински).
  • 2012 — включение в список десяти лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США.
  • 2012 — включение в список десяти лучших фильмов года по версии Американского института киноискусства[4].
  • 2013 — две премии Гильдии киноактёров США за лучшую мужскую роль (Дэниэл Дэй-Льюис) и за лучшую мужскую роль второго плана (Томми Ли Джонс), а также номинации в категориях «лучшая женская роль второго плана» (Салли Филд) и «лучший актёрский состав».
  • 2013 — премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драме (Дэниэл Дэй-Льюис), а также 6 номинаций: лучший драматический фильм, лучшая режиссёрская работа (Стивен Спилберг), лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс), лучшая женская роль второго плана (Салли Филд), лучший сценарий (Тони Кушнер), лучшая оригинальная музыка (Джон Уильямс).
  • 2013 — премия BAFTA за лучшую мужскую роль (Дэниэл Дэй-Льюис), а также 9 номинаций: за лучший фильм (Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди), лучший адаптированный сценарий (Тони Кушнер), лучшую женскую роль второго плана (Салли Филд), лучшую мужскую роль второго плана (Томми Ли Джонс), лучшую оригинальную музыку к фильму (Джон Уильямс), лучшую операторскую работу (Януш Камински), лучший грим и укладку волос (Лоис Бёрвелл, Кэй Георгиу), лучшую работу художника-постановщика (Рик Картер, Джим Эриксон), лучшие костюмы (Джоанна Джонстон).
  • 2013 — две премии «Оскар» за лучшую мужскую роль (Дэниэл Дэй-Льюис) и за лучшую работу художника (Рик Картер, Джим Эриксон), а также 10 номинаций: лучший фильм (Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди), режиссёр (Стивен Спилберг), адаптированный сценарий (Тони Кушнер), мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс), женская роль второго плана (Салли Филд), операторская работа (Януш Камински), монтаж (Майкл Кан), оригинальная музыка (Джон Уильямс), костюмы (Джоанна Джонстон), звукорежиссура (Энди Нельсон, Гэри Ридстром, Рон Джадкинс).
  • 2013 — номинация на премию Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру художественного фильма (Стивен Спилберг).
  • 2013 — почетная премия имени Пола Селвина от Гильдии сценаристов США, а также номинация за лучший адаптированный сценарий (Тони Кушнер).

Примечания

Ссылки


Lincoln Continental Town Coupe (1970

)
В середине 70-х, если Rolls-Royce или Mercedes казались недостаточно большими, американскими тихими покупателями, которые могли получить желаемое, приобретя Lincoln Continental, одну из самых дорогих и роскошных машин того времени.



Continental изолирует вас от окружающего мира. Большой V-образный 8-цилиндровый двигатель работает без напряжения, тягу без громких звуков, а звукоизоляция работает великолепно.Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить возможно более плавную езду. Несмотря на свою роль в управлении, этот сухопутный корабль можно гнать в основном благодаря на удивление хорошему управлению. Мягкая амортизация, однако, означает сложность с удержанием движений кузова под контролем.



круиз-контроль, расслабьтесь на массивном сиденье и Включитесь Continental.

Независимые шасси
В то время как другие производители переходили от независимых шасси к цельным конструкциям.Lincoln со своим Continental пошёл для
70-х годов в обратном направлении. Компания поняла, что это наилучший способ достижения тишины и мягкости езды. У автомобиля есть грамотно размещенный ведущий задний мост с витыми пружинами и независимая передняя подвеска, а также управление циркулирующими шариками и тормозов (передние — дисковые, задние — барабанные) с помощью установки антиблокировочной системы для задних тормозов.

Больше силы!

Большой машине нужен большой двигатель, и V-образный 8-цилиндровый двигатель от Lincoln вырос с 6966 до 7452 см 3 .При угле двигатель развала блоков цилиндров 90 °, имел ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра и один распредвал. Он имел чугунный блок двигателя и головки блоков цилиндров. Еще в 1966 году размер сжатия имел высокое значение 10,25: 1, помогая получить великолепные 340 л.с. при 4600 оборотах — и эта мощность росла все последующие годы, прежде чем упасть до 215 в модели 1975 года в самом начале политики уровня выбросов.

Отличные особенности:

Передние фары находятся под крышкой, которая управляется вакуумом.

Дополнительный топливный бак

Чтобы увеличить расстояние, покрывает одну заправку вечно голодный Lincoln, в списке возможностей включен дополнительный топливный бак. В него входило около 30 литров топлива, чего примерно достаточно для прохождения дополнительных 160 км. Он наполняется через соединение с основным топливным баком.

Видеообзор Lincoln Continental Town Coupe (1970 — 1979):
[media = https: // www.youtube.com/watch?v=OnmV1VoP1g8]


Основные технические характеристики:
Модель Lincoln Continental Town Coupe
Год (ы) выпуска 1970 — 1979 г.г.
Тип кузова Купе
Двигатель 7452 см 3 V8
Мощность 215 л.с.
Трансмиссия 3-АКПП C6
Подвеска Передняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с продольными рычагами и толкающими штангами подвески, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Тормоза Спереди дисковые диаметром 11,8 дюйма, сзади барабанные
Макс.скорость 190 км / ч
Разгон до 100 км / ч 10.4 сек
.

Lincoln Continental, самый популярный лимузин середины семидесятых годов прошлого столетия :: SYL.ru

«Если бы Бог пожелал иметь машину, он купил бы Lincoln Continental 1973». Эта популярная шутка была в ходу Америки во второй половине прошлого столетия. Автомобиль действительно считался лучшим из всех случаев доставки в то время. С «Линкольном» мог сравниться только «Кадиллак».

Сходство и различие

Lincoln Continental, фотографии которого размещены на странице, выпускался в двух вариантах — с кузовом седан и купе.Различие между модификациями наблюдалось только по двум позициям — у седана радиаторная решетка была широкой, с горизонтальной сеткой. Дверей насчитывалось четыре, а решетка радиатора выглядела намного скромнее и по размеру, и по рисунку.

Передние фары у других модификаций были спрятаны за шторками, в соответствии с дизайнерскими веяниями того периода. Этот стиль перешел на модель Lincoln Continental от лимузина «Додж Чанджер» 1970 года выпуска, считающегося основоположником моды на скрытые фары.Еще одним фирменным признаком модели Lincoln Continental является специальный специальный выступ в крышке багажника, предназначенный для размещения запасного колеса. По всей его ширине проходит никелированный шильдик «Континенталь».

Полное название автомобиля — Lincoln Continental Mark IV. Его габариты и весают воображение. Длина машины — 5830 мм, база колесная составляет 3226 мм, а снаряженная масса гиганта равна 2,5 тонны.

Цены

Безусловно, Lincoln Continental стоил очень дорого даже по американским меркам.Когда началось серийное производство модели 1973 года, машина оценивалась в 8600 долларов. По тем временам это была огромная сумма. Для сравнения нужно сказать, что за эти деньги можно было купить три полноразмерных лимузина «Шевроле».

С 1973 по 1976 год цена на Lincoln Continental повышалась трижды и к концу 76-го составила уже 12 тысяч. Случай беспрецедентный, поскольку обычно стоимость автомобилей практически никогда не меняется, тем более в сторону увеличения.

Однако спрос на «Континенталь» не снижался, а главный и единственный конкурент, «Кадиллак», постепенно отстал и уступил «Линкольну» пальму первенства.

Интерьер

Салон автомобиля иначе как «царственным» не назовешь. Необъятное внутреннее пространство «Линкольна» заполняет роскошные диваны, которые мало похожи на стандартные автомобильные сиденья. Весь интерьер дышит благородством, даже на механических часах циферблат обозначен римскими цифрами, что говорит об особом стиле. Отделка салона выполнялась из натурального дерева особо ценных пород, таких как палисандр и карельская береза. По всему периметру протягивались хромированные молдинги.

В те далекие времена не было автомобильных кондиционеров, но система вентиляции и отопления были совершенны, что пассажиры и водитель не испытывали неудобств. Мощные вентиляторы прогоняли воздух по хорошо продуманным магистралям, которые оканчивались дефлекторами. Таким образом, салон автомобиля в полной мере обеспечивался теплым или прохладным потоком воздуха, в зависимости от времени года.

Машина доверху набита автоматикой: повсюду сервоприводы, электрические стеклоподъемники, стоп-драйверы, дистанционное управление практически всех движущихся механизмов.Переключение скоростей осуществляется с руля. Чтобы повернуть колеса из крайнего положения в другое, требуется четыре полных оборота рулевого колеса, а это означает, что автомобиль не может быть изменен. Он просто выше дорожной суеты.

Силовая установка

«Континенталь» оснащается бензиновым мотором со своими характеристиками:

  • число цилиндров — 8;
  • расположение — V-образное;
  • рабочий объем — 7,6 литров;
  • мощность — 214 л.с. при частоте 1600 об / мин;
  • крутящий момент — 48,8 ньютонметров при вращении 1450 об / мин;
  • компрессия — 8,0;
  • скорость, близкая к максимальной — 195 км / час;
  • трансмиссия — механическая коробка передач, четырехступенчатая, синхронизированная.

Ходовая часть

Подвески, бывшие на «Линкольне», были традиционными для семидесятых годов прошлого столетия. Переднеприводные автомобили тогда еще серийно не производились, все крупногабаритные модели компоновались по одному принципу — на несущую раму с лонжеронами надевался кузов, который не касался подвесок и других деталей ходовой части.Рама изготовилась из швеллера сечением 10 миллиметров методом горячей клепки. Нижняя часть кузова крепилась на десяти точках с помощью специальных болтов и прокладок из прочной резины.

Двигатель крепился на лонжеронах, коробка передач соединялась с карданным валом, а тот вращал планетарный механизм и полуоси, приводящие в движение задние колеса.

Передняя подвеска полузависимая, поворотные механизмы шкворневого типа, рычаги штампованные с огромным запасом прочности.Амортизаторы декомпенсирующей конструкции совмещены со стальными спиралями. Рулевой механизм червячный, гипоидный.

Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на полуэллиптических рессорах с шарнирной балкой поперечной устойчивости. Тормоза передние — дисковые невентилируемые, задние — барабанные.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *