Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики
Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ.
Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые.
Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.
Немного истории
Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.
Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).
Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).
Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.
Характеристики
Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:
- Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
- Передний привод, мотор спереди.
- Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
- Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
- Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- База — 2335 мм.
- Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
- Масса автомобиля — 640 кг.
- Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
- Предельная скорость равна 145 км/ч.
- Грузоподъёмность — 280 кг.
- Расход топлива – город — 6.2 л.
- Бензобак на 30 л.
Мнение эксперта
Ромахин Дмитрий
АвтоЭскперт
Задать вопрос экспертуЕсть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.
Отзывы
В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.
Плюсы:
- Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
- Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
- Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
- Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
- Отличную обзорность создают большие стекла салона.
- Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
- Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
- Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
- Авто маневренное, его легко парковать.
- Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
- Удачный подбор передаточных чисел КПП.
- Автомобиль в целом надежен.
- Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
- Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
- Прекрасный вариант для начинающих водителей.
Минусы:
- Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
- Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
- Отсутствует подсветка управления отопителем.
- Не предусмотрен тахометр.
- При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
- Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
- Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
- Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
- Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
- Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
- Не всегда просто купить детали кузова.
Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.
Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.
Мнение эксперта
Ромахин Дмитрий
АвтоЭскперт
Задать вопрос экспертуТем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.
Безопасность
Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.
То, что относится к активной безопасности:
- Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
- Эффективная тормозная система с корректором торможения.
- Передний привод – залог хорошей управляемости.
- Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
- Потолок выполнен высоко над сидениями.
Пассивная безопасность:
- Наличие подголовников на креслах.
- Мягкая обивка передней панели.
- Бензобак под задним сиденьем.
- Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
- Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
- Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.
Присутствуют и недостатки:
- Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
- Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
- Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
- Мало места в районе левой ноги водителя.
Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.
Размер колес
Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.
Преимущества больших колес заключается в следующем:
- Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
- Улучшается проходимость
- Увеличивается и клиренс.
Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?
Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.
Тюнинг
Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:
- Перекрасить кузов более дорогой краской.
- Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
- Установить другие фары, включая ксеноновые.
- Сделать более сильным свет фонаря заднего хода.
- Сменить диски колес вместе с покрышками и т. д.
В Drive2 ru – можно ознакомиться с видео блогами о тюнинге, а на Auto Ria прочесть отзывы, узнать больше о достоинствах и недостатках этой модели. Там же размещены объявления о продаже – при желании можно подобрать и купить себе машину именно там.
Заключение
Остановить свой выбор на Дэу Тико или нет – решать водителю. Таковой делается исходя из многих факторов , начиная от габаритов авто и заканчивая экономичностью двигателя. В любом случае Daewoo Tico – отличный вариант для неспешного, недорогого перемещения по городу и за его пределами.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Моторное масло для двигателя 0. 8, 1.0 Daewoo Matiz когда, сколько и какого заливать
Daewoo Matiz – автомобиль малого класса, разработанный в 1997 году. Место производства – Корея, Италия, Польша, КНР и другие страны. Несмотря на устаревшую конструкцию, Matiz оказался очень популярным благодаря низкой стоимости и привлекательной внешности. Ведь кузов хэтчбека дорабатывали в итальянском дизайнерском ателье, однако в техническом плане это была полная копия предшественника Daewoo Tico, который, в свою очередь, базировался на узлах и агрегатах японской модели Suzuki Alto 1982 года. Производство Daewoo Matiz осуществлялось до 2015 года.
Содержание статьи
Масло в двигателе Daewoo Matiz – как часто совершать замену
Моторное масло в автомобиле Daewoo Matiz необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла.
Двигатель Daewoo Matiz – сколько масла заливать
Первое поколение М100-М150, 1997-2015
Daewoo Matiz позаимствовал у своего предшественника двигатель 0,8 мощностью 51 л. с., агрегатированный с механической коробкой. Альтернативой ему был бесступенчатый вариатор, от которого впоследствии было решено отказаться. Первый рестайлинг Matiz состоялся в 2000 году, а 2001-м машину начали выпускать в Узбекистане и оттуда поставляли в Россию. В 2002-м производитель освоил производство более мощной модификации с 4-цилиндровым 63-сильным литровым мотором. Кроме того, появилась версия с 4-ступенчатым «автоматом», который был доступен только с 3-цилиндровым ДВС 0,8 л. Машину с двумя педалями продавали в России до 2008 года. В середине 2000-х компания Daewoo стала частью концерна GM, из-за чего компактный ситикар стали продавать под брендом Chevrolet, причем в разных странах это был Matiz или Spark. Несмотря на это, в России машину собирали до 2015 года под названием Daewoo Matiz.
Бензиновые двигатели 1997-2015
- 0.8 F8CV, объем масла – 2.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40
- 1.0 B10S1, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Matiz
Оригинальное
При выборе подходящего смазочного материала для двигателей Daewoo Matiz рекомендуется остановить выбор на проверенных продуктах Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. При желании сэкономить можно выбрать и среди отечественных масел Роснефть, Лукойл и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на тип вязкости SAE, который подбирается исходя из климатических условий. Например, при использовании летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать SAE 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Помимо завода-изготовителя, для выбора качественного смазочного материала еще необходимо учитывать допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта. Так, для более старых «Матизов» следует выбирать API – SJ, а для более свежих – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году Daewoo Matiz 2000 года выпуска надо пользоваться всесезонным полусинтетическим маслом с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ, а для Matiz 2005 года подойдет полусинтетика API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Matiz.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Competition STi 10W-40
- Castrol Edge C3 5W-40.
Видео по замене масла
com/embed/xqKrkrmOvu4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Другие статьи:
Сухие факты из истории Matiz Daewoo matiz
Daewoo Matiz можно назвать одним из самых успешных и востребованных автомобилей A- класса. A-класс — это чисто городские автомобильчики, с маленькой колесной базой, что делает их очень маневренными в городском траффике, но при этом плохо приспособленными для движения по шоссе. Daewoo Matis легкий автомобиль с малой колесной базой, который к тому же имеет высокий кузов и узкую колею, что делает его очень уязвимым перед «парусностью». На простом языке, встречная фура может просто сдуть с трассы такую машину как ДЭУ Матиз. Дэу Матиз пришел на смену модели Tico. Сборка Матиза осуществлялась в Польше и в Узбекистане.
daewoo matiz вид сзади
Дизайн
Над дизайном Матиза, как и над внешним видом более крупных моделей Daewoo — Leganza и Lanos, работали специалисты ItalDesign. Matiz довольно округлый автомобильчик — это делает его более привлекательным в сравнении с угловатым Daewoo Tico. Дэу Матиз обувается в резину размерностью: 155/65 R13. Узкие колеса не позволяют уверенно держаться в повороте, но высокий профиль шины корейской малолитражки в значительной мере снижает эффект от попадания в глубокие ямы.
Среди многоообразия видеорегистраторов, представленных в магазинах Navigator-Market.ru, выделяются BlackVue и Akenori. Приобрести их можно не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России. Выбор лучшего видеорегистратора позволит Вам насладиться безупречным качеством записи в интересных поездках и сомнительных ситуациях на дороге. Указанные модели отличаются от других синхронизацией с всевозможными гаджетами и настройкой G-сенсораВ качестве дополнительного оборудования, для Daewoo Matiz предлагался кондиционер и даже кожаный салон. Конечно увидеть кожаный салон в Matiz – это довольно редкий случай, а вот автоматическая КПП на корейской малолитражке встречается довольно часто, так как эта машина используется как дамский автомобиль.
Техническая характеристика
Благодаря высокой посадке, большой площади остекления и малым габаритам, Matiz может похвастаться хорошей обзорностью. В базовое оснащение корейской малолитражки вошел обогрев заднего стекла, который является весьма полезной опцией в условиях Российских зим. Багажник Matiz вмещает всего 155 литров, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 480 литров.
черный дэу матиз
Daewoo Matiz в базовом оснащении не имеет гидравлического усилителя руля, но он предлагался первому покупателю малолитражки как опция. От упора до упора руль Matiz делает 3.2 оборота. Базовый Matis оснащается трехцилиндровым бензиновым движком объемом в 0.8 л. Базовый Matiz имеет на передних колесах мощность в 52 лошадиных силы, этого достаточно чтобы развить сто км в час за 17 c. Более мощный Matiz с двигателем объемом в 1 литр передает на колеса мощность в 64 л.с. С таким мотором уже может стыковаться автоматическая КПП. С автоматом и двигателем 1.0 л, Daewoo Matiz набирает сто км в час за 16 секунд.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Daewoo Tico SX UZB EXCLUSIVE для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—Другие
Тип спецтехники—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSu
Дэу Тико
Автомобильная компания Nissan представила модель X-Trail как компактный кроссовер типа SUV. Они представили модель в 2001 году. X-Trail занял свое место чуть ниже Nissan Xterra и Pathfinder. Nissans первого поколения X-trail был основан на платформе Nissan FF-S.
Эта же платформа использовалась совместно с Almera и Primera. Модели первого поколения выпускались с 2001 по 2007 годы. К 2004 году все модели были оснащены полностью электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными зеркалами, климат-контролем, одним проигрывателем компакт-дисков, четырьмя подушками безопасности для безопасности и центральным замком с дистанционным управлением.В середине 2002 года Nissan выпустил специальную версию X-Trail, которая предлагалась только для внутреннего рынка Японии. X-Trail второго поколения был запущен в 2007 году и все еще находится в производстве.
Руководство по эксплуатации Nissan Xtrail
Эта версия немного больше предыдущих моделей и была основана на платформе Nissan C. Для этого поколения Nissan сделал нечто иное, он спросил клиентов, что они хотели бы изменить, и использовал эту информацию для доработки модели. Хотя они столкнулись с небольшой проблемой, большинство клиентов ответили одним словом, когда их спросили, что они хотели бы изменить, «ничего».
Это дало Nissan понять, что они с самого начала что-то делали правильно, и взял другую информацию из других ответов, и начал процесс доработки. Он сохранил свою слегка квадратную форму, так как это позволяет нервным или неопытным водителям легко видеть углы. автомобиль. Эта интерпретация немного больше, чем предыдущие модели, предлагая больше места в салоне, большую часть дополнительного пространства занимает зона багажника, которая предлагает «лучшую в своем классе» вместимость.
Nissan Xtrail Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Еще одно неопциональное дополнение для автомобильной линейки включает Bluetooth-соединение для мобильных телефонов, позволяющее водителям отвечать на телефонные звонки, нажимая кнопки на рулевом колесе и отображая информацию об идентификаторе вызывающего абонента на аудиоэкране. Поскольку в наше время так распространена спутниковая навигация, Nissan отодвинул приборную панель назад, чтобы освободить место для экрана, который можно установить в приборной панели.
Nissan Xtrail Руководство по ремонту
В то время как X-Trail раньше продавался как рабочая лошадка, а не как семейный автомобиль, новые версии гораздо более удобны для семьи и демонстрируют гораздо более изысканный подход.Теперь это удобный, надежный, трудолюбивый и стильный автомобиль, который чувствует себя как дома на открытой дороге, так и при движении по грунтовой дороге вверх по склону горы.
Nissan Xtrail Manual
ЭТО РУКОВОДСТВО РАЗРАБОТАНО ДЛЯ Nissan Xtrail 2005, но может иметь отношение к другим годам
ФОРМАТ: PDF
ЯЗЫК: английский
СОВМЕСТИМ: Win / Mac / Linux
Общая информация
Периодическое обслуживание
Топливо Система
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Снятие / установка двигателя
Коленчатый вал / трансмиссия
Колеса / шины
Тормоза
Подвеска
Рама
Электрическая система
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
ТОЛЬКО £ 7.99
Поделиться
Общая информация | ||
---|---|---|
Marca | Daewoo | |
Modelo | Tico | |
Generación | Tico (KLY3) | |
Modificación62 (мотор) | 8 (48 CV)||
Año de la puesta en producción | 1991 год | |
Año de finalización de la producción | 2002 год | |
Arquitectura de la unidad de Potencia | 63Motor de combus | |
Tipo de carrocería | Хэтчбек | |
Numero de plazas | 4 | |
Numero de puertas | 5 | |
Rendimiento | ||
Consumo de горючие материалы | 6. 9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании | |
Горючие материалы вне горючего | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании | |
Горючие газы | Gasolina | |
Aceleración 0–100 км / ч | 17 с | |
Aceleración 0–62 миль / ч | 06217 s | |
Ace 60 миль / ч (Расчет для Auto-Data.net) | 16.2 с | |
Максимум | 143 км / ч 88,86 миль / ч | |
Relación peso / Potencia | 13,3 кг / л.с. | |
Двигатель | ||
Potencia máxima | 48 л.с. при 5000 об / мин. | |
Potencia por litro | 60,3 CV / л | |
Par máximo | 64 Нм при 3000 об. / Мин. 47,2 фунт-фут. @ 3000 об / мин. | |
Posición del motor | Фронтальная, поперечная | |
Cilindrada -real- | 796 см 3 48. 57 куб. дюймы | |
Número de cilindros | 3 | |
Distribución de los cilindros | En línea | |
Diámetro del cilindro | 68,5 мм 2,7 дюйма | |
Recorrido del cilindro | 72 мм 2,83 дюйма | |
Коэффициент сжатия | 9 | |
Номинальное значение давления | 2 | |
Система горючих газов | Карбурадор | |
Peso en orden de marcha | 640 кг 1410.96 фунтов. | |
Максимальное допустимое песо | 915 кг 2017,23 фунта. | |
Carga máxima | 275 кг 606,27 фунтов. | |
Capacidad maletero min. | 145 л 5,12 куб. футов | |
Capacidad Maletero макс. | 1050 л 37.08 куб. футов | |
Capacidad depósito | 30 л 7. 93 галлона США | 6,6 галлона Великобритании | |
Medidas | ||
Продольный | 3340 мм 131,5 дюйма | |
Анчура | 1400 мм 55,12 дюйма | |
Altura | 1395 мм 54,92 дюйма | |
Distancia entre ejes | 2335 мм 91,93 дюйма | |
Vía delantera | 1220 мм 48.03 дюйм. | |
Vía trasera | 1200 мм 47,24 дюйма | |
Diámetro giro | 8,8 м 28,87 ft. | |
Cadena cinemática, frenos y Suspensión | ||
Arquitectura de propulsión | Двигатель внутреннего сгорания топлива | Tracciantera |
5 | ||
Suspensión delantera | Puntal de resorte coilover | |
Suspensión trasera | Resorte Helicoidal | |
Frenos delanteros | Discos | Discos |
Dirección, tipo | Cremallera de dirección | |
Tamaño de neumáticos | 135 R12 | |
Tamaño de llantas | 4. 5J x 12 | |
определение daewoo_tico и синонимов daewoo_tico (польский)
Z Wikipedia
Daewoo Tico — najmniejszy z samochodów produkowanych przez koncern Daewoo. Po przejęciu fabryki FSO produkowany również w Polsce, gdzie wyprodukowano 126 369 egzemplarzy [2] .
Historia
Daewoo Tico — tył pojazdu
Produkcję Daewoo Tico w Korei Południowej rozpoczęto w 1991 roku, jednak wasła to licencyjna wersja Suzuki Alto, oferowanego od 1988 r.Największą zaletą pojazdu jest 5-drzwiowe nadwozie, gdyż dzięki temu zajmowanie miejsc w modelu jest dużo wygodniejsze niż w trzydrzwiowych samochodachch nakurencyjnynyny. Fiat Cinquecento. Dużą zalet samochodu jest także bogate wyposażenie standardowe. Najlepiej wyposażone modele wyposażone były w centralny zamek, elektrycznie sterowane szyby przednie i radioodtwarzacz. Do minusów Tico można zaliczyć niski poziom bezpieczeństwa [3] .
Tico było oferowane w Polsce od 1993 roku, ale prawdziwy «boom» na ten niewielki i dynamiczny samochód rozpoczął się 1996 roku kiedy to Daewoo-FSO zajęło sięgo dystrybucj a.Tico było sprzedawane wielu państwach świata w tym także w krajach Ameryki Łacińskiej, gdzie występowało pod nazwą Daewoo Fino. W 1998 Roku wprowadzono на Рынек модель ро liftingu (SX-DLX), który ж wersji podstawowej posiadał lakierowane zderzaki Ораз wlot POWIETRZA, przyciemniane Szyby, zegarek Elektroniczny, TYLNY spojler, elektrycznie opuszczane Szyby przednie, dodatkową Instalacje автомагнитолы г dwoma głośnikami umieszczonymi ж tylnej półce oraz szersze opony. W 2001 официальные закладки się produkcja Tico w Daewoo-FSO, gdzie wyprodukowano 126 369 egzemplarzy.Następcą rynkowym jest Daewoo Matiz, który odziedziczył po Tico silnik i wiele innych elementów konstrukcji [1] .
Nadwozie charakteryzuje się znaczną sztywnością. W celu podniesienia bezpieczeństwa w drzwiach przednich zastosowano wzmocnienia. Podczas przeprowadzanych testów wysoko oceniono niezawodność układu hamulcowego. Przednie koła wyposażono w hamulce tarczowe, a tylne w bębnowe. Promień zawracania wynosi 4,4 m. [1]
Pojemność bagażnika wynosi 180 l, lecz po złożeniu tylnego siedzenia można ją zwiększyć do 860 l.Zaletą jest szeroki tylny otwór, który ułatwia załadunek. Ładowność Tico wynosi 375 кг. [4]
W latach 1998-2001 samochód produkowano w Krajowej w Rumunii, a w latach 1996-2001 w Asace w Uzbekistanie.
Silnik | Pojemność skokowa [см³] | Moc maksymalna [KM] ([kW]) przy obr / min | Макс. момент obrotowy [Нм] przy obr / min | Przyśpieszenie (s) 0-100 км / ч | Prędkość maksymalna км / ч | Spalanie (l / 100km) cykl miejski |
---|---|---|---|---|---|---|
.8 SOHC | 796 | 41 (30) / 5500 | 60/2500 | 17 | 143 | 5,3 |
Przypisy
Linki zewnętroozne
Totalcar — Tesztektes -1996
Nyomoronc, de legalább aranyos — Daewoo Tico SX -1996
Vannak izgalmasabb feladatok, mint egy olyan tizenkét éves autó tesztelése, ami már a megjelenésekor sem volt érdekesebb вилламошнал. (Хм, кинек папа, кинек папне персе. A szerk.) A Tico 800 köbcentis, háromhengeres, hengerenként kétszelepes, karburátoros motorjával őskövületnek számít. Szűk 40 lóerejével még édesanyámat sem tudná szaporább légzésre ösztökélni, de ez most mind nem számít. Csak az a fontos, hogy megkaphatjuk 300 ezer forintért, és megy, és megáll, és fűt, sőt még zene is szól benne.
Nem voltam túl lelkes, unott arckifejezésem azonban úgy öt méter megtétele után tovaszállt. A helyére kitörölhetetlen mosoly költözött; mintha csiklandozták volna a talpamat. Тико vicces autó. Египта бена, де аннал мокасабб кис добоз, аминек игазабол semmi baja.Megy, ha lenyomom a gázpedált, is megáll, ha fékezek. Na, jó, utóbbi nem teljesen igaz, a fékek küzdenek, de csak nagy nehezen tudják megállásra késztetni az autót, annak ellenére, hogy kevesebb, мята шляпа és fél mázsát nyom.
Végtelenül egyszerű, mégis egész aranyos a Tico feneke
Gyorsításkor azonban egyértelműen jelentkezik a kis tömeg minden előnye, a Tico tulajdonképpen nem megy rosszul. Úgy хетвениг. Варошбан симан фель лехет веле венни а ритмуст, magasabb sebességtartományban viszont kezdődnek a gondok. Autóúton kamiont előzni 41 lóerővel nem a legkellemesebb élmény, és autópályán — это csak nehezen van meg a 130, inkább 110-120 körül alakul az ideális utazósebesség.
A kerékagycsapágyakat viszonylag gyakran cserélni kell
A nagy tempót egyébként sem erőltettem, a futómű ugyanis vajpuha, ami kellemes, ha kátyúkon kell átlibbenni, nagy sebességnél azonban bizonytalanná teszi a mozgását. A tesztelt példánynak egyenes menetben a kormánya sem állt középen, emiatt egy futóműállítás is ráfért volna. Szóval inkább poroszkáltam csak vele, biztos, ami biztos.
Szigetelésről ennél az autónál természetesen nem beszélhetünk, ennek ellenére nem vészesen hangos az utastér, az aprócska háromhengeres nem csinál nagy zajt.Ha hozzávesszük, milyen kényelmes a rugózás, rájövünk, Ticóval nem — это olyan rossz kocsikázni. A váltó Meglep precen Precíz, ha valaki nem akar száguldozni, kizárólag helyszűke válik számára zavaróvá.
Vidám, de szűk és csúnya, és szinte mindent beborít a rettenetes, kemény, kopogós, kellemetlen tapintású műanyag
Nos, igen, a Tico iszonyú kicsi, kívül-belül egyaránt. A fejtér sem nagy, de elsősorban széltében lehetnek problémák. A sofőr bal válla erősen odanyomódik az ajtóhoz, работа в родословной Мар Йо eséllyel utasa izmaiba mélyed. Hátul egyenesen borzalmasnak mondható a helyzet, ott lábtér sincs, az ülőlap pedig kicsi és elég kényelmetlen. Négy személynek lemenni Pestről a Balatonra valószínűleg semmivel sem kellemesebb, мята ugyanezt az időt eltölteni egy tömött távolsági buszon álldogálva, родословная a forgalmi szerint akár öten — это utazhatnak vele.Bár a Tico ötajtós, én — ha nem a gyerekeket szállítanám vele a suliból, oviból — lehegeszteném a két hátsó ajtót, lehajtanám a hátsó üléstámlát és úgy is hagynám örökre, annyira nyomasztó a helyzet масодик сорбан.
Kényelmetlen az ülőlap,
hely se széltében
A Tico egy-, esetleg kétszemélyes autó.Неги Семелинек kényszermegoldás, de talán még az sem. Надь элőные висзонт, хоги a hátsó üléstámla egy laza mozdulattal ledönthető, így az aprócska csomagtartóból normális méretű rakodótér válhat, így meg már akár elutazhatunk nyaralni, csomagostól. Mondjuk egy hatvan kilométerre fekvő fürdőhelyre, hiszen annál sokkal messzebb senki nem szívesen Menne egy Ticóval.
Ahogy ezeket a sorokat írom, rájövök, elkényelmesedtem. 18 évesen simán lementünk négyen a Balcsira egy Кишпольскивал, ами szűkebb, erőtlenebb, és talán minden szempontból szánalmasabb a Ticónál. Változnak az idők, mi is öregszünk, változnak az igényeink есть, és ez így normális.Azért a három bekezdéssel feljebb tett állításomat finomítanám: húszéves kor alatt akár világ végére — это elmehetünk egy Ticóval.
Daewoo Tico — dane techniczne, spalanie, opinie, cena
Daewoo Tico
Tico to mały samochód produkowany przez koreański koncern Daewoo w latach 1991-2001.
Samochód wytwarzany był w Korei Południowej (od 1991 roku), Polsce, Rumunii i Uzbekistanie w latach 1996-2001. Tico w Polsce dostępne było już od roku 1993, ale dopiero w momencie przejęcia FSO przez Daewoo и rozpoczęcia oficjalnej sprzedaży przez salony firmowe stało sięęne.
Poza Polsk wóz zyskał popularność w Europie w Bułgarii, Rumunii, Macedonii, Czechch, Chorwacji oraz Słowenii. Tico sprzedawano w wielu krajach świata, m.in. w krajach Ameryki acińskiej, gdzie rozprowadzano je pod nazwą Daewoo Fino.Tam najchętniej kupowali je Peruwiańczycy.
Daewoo Tico было произведено на лицензии маленького японского самохода Suzuki Alto II, созданного в настоящее время без права собственности на техническую информацию.
W porównaniu z największym konkurentem — Fiatem Cinquecento, Daewoo Tico miało niezaprzeczalny atut w postaci 5-drzwiowego nadwozia o długości 3,3 m, w któzónáło zówieme. Nie oznacza to jednak, że Tico było przestronnym autem.Mimo że rejestrowano je jako samochód 5-osobowy, podróżowanie w trzy osoby na tylnym fotelu należało traktować jako ostateczność.
Równie 180-литровый bagażnik nie należał do największych w klasie, ale po złożeniu tylnej kanapy mona było go powiększyć do 870 l. Adowność wynosiła 375 кг.
Kolejną zaletą było dość bogate wyposażenie seryjne. W najlepiej wyposażonych egzemplarzach fabrycznie zamontowano centralny zamek, radioodtwarzacz czy elektrycznie sterowane szyby w drzwiach przednich.
Вт 1998 Roku przeprowadzono подъема, ш ramach którego już ш podstawowej wersji samochód MIAL lakierowane zderzaki я wlot POWIETRZA г przodu, spojler, przyciemniane Szyby, elektryczne sterowanie przednimi szybami, Elektroniczny zegarek, Instalacje radiową г dwoma głośnikami zamontowanymi ш tylnej półce Ораз szersze Opony .
Jak na tak starą konstrukcję Tico charakteryzowało się dużą sztywnością nadwozia, na którą pozytywny wpływ miały wzmocnienia w przednich drzwiach. Przednie koła wyposażone były w tarczowe hamulce i być może dzięki nim ten przestarzały wóz zatrzymywał się ze 100 км / ч на расстоянии 48,5 м.
W wyposażeniu zabrakło jednak poduszek gazowych — nie były dostępne nawet za dopłatą. Nie było również napinaczy pasów bezpieczeństwa. Niektóre elementy, na przykład kolumna kierownicza, nie spełniają już od dawna norm bezpieczeństwa.
W Daewoo Tico montowano tylko jeden silnik. Была на 3-цилиндровую едностку напендова о объекте скоковой 0,8 л, ьтóра миала еден валек розжуду. Wytwarzający 41 KM mocy przy 5500 обр. / Мин и 60 Nm максимального момента obrotowego przy 2500 обр./ мин двигатель sprawnie radził sobie 690-kilogramowym autkiem.
Wóz, którego średnica zawracania wynosiła 8,8 m, przyspieszał od 0 do 100 km / h w 17 s i osiągał prędkość maksymalną 143 км / ч. W porównaniu z osiągami Fiata Cinquecento były to lepsze osiągi, a parametry jezdne Fiata 126p były znacznie gorsze.
Niewielkie rozmiary i waga Tico sprzyjały małemu zużyciu paliwa. Производство объезжает средние растения на площади 5,2 л на 100 км. W testach samochód zadowalał się 5,5 л / 100 км w cyklu mieszanym oraz 4,8 л / 100 км на трассе.