Как сделать лимузин? | АвтобурУм
21.08.2016, Просмотров: 2946
Детская мечта о шикарном белом длинном автомобиле (в моих грезах белый автомобиль) теперь может стать реальностью. Для этого не надо быть голливудской суперзвездой или олигархом. Достаточно приложить немного усилий и превратить мечту в реальность.
Как это сделать? Купить лимузин. Это самый быстрый вариант, но не дешевый. Сделать «лим» самому, сказать, что это способ дешевле? Нет. Но он позволит нам сделать лимузин из имеющийся машины или любой понравившейся, а не в стандартных вариациях (Линкольн, Хаммер и тд) и отточить уникальные инженерные навыки.
Какую машину выбрать?
Для создания лимузины можно использовать практически любой автомобиль, даже спорткар. Бывали случаи когда, подобному тюнингу подвергалась 360-я Феррари. Но это все смеха ради. Итак, для того, чтобы подобрать правильный автомобиль для лимузина, необходимо задать себе один вопрос — для чего он вам нужен? Если вы хотите сделать на этом бизнес (прокат свадебных авто и прочее), то лучше брать автомобиль с рамной конструкцией, такими являются большинстве своем, американские машины. Почему рамный авто? Потому что, рама позволит сделать лимузин максимально длинным, а в случае проката для свадьбы или каких-либо других мероприятий это немаловажный фактор. Да и к тому, же американские рамные машины снабжены огромными двигателями, которые без труда позволят таскать махину с большим количеством пассажиров на борту. Если для наслаждения и комфортного перемещения, то достаточно обычного седана представительского класса.Так же следует учитывать населенный пункт, по которому вы собираетесь перемещаться. Длинный автомобиль причиняет не мало неудобств на широкой дороге, а если городок маленький, улочки узенькие или как в случае с нашим черноморским побережьем, испещрен извилистым серпантином, то удовольствие может превратится в сущее мучение, не только для водителя, но и для пассажира.
Определившись с целью создания машины и с донором, приступаем к дальнейшему этапу. Надо отметить, что при выборе автомобиля, необходимо тщательно исследовать кузов на наличие повреждение (явных и скрытых). Состояние кузова должно приближаться к идеальному, ибо последствия могут быть самыми плачевными.
Есть еще один подводный камень, о котором многие не знают или забывают в определенный момент — категория для вождения лимузина. Если вы собираетесь водить его сами и автомобиль имеет вместимость не более 8 человек, то подойдет категория «В», если же более, то «D», как право на управление автобусом.
И еще один момент, как говориться еще одна попытка отговорить энтузиаста заняться подобным делом — помещение. Печально, но факт, в маленьком помещении большую машину не построить.
Для чего лимузину мощный двигатель?
Вопрос резонный. В гонках он не участвует, зачем же ему мощный мотор? Да также как и грузовику, чтобы без проблем перемещать свой вес и все, что находится внутри. Тем боле, что бывают лимузины с бассейнами и площадками для мини-гольфа. А такие вещи много весят. Ибо, для комфортной езды, для которой он создан, необходим плавный разгон без «дерганий» и уверенная езда в основном потоке машин.Этапы постройки лимузина
Поле проведения всех подготовительных работ, таких как покупка донора, подготовка помещения и подбор необходимого оборудования и инструментария, мы приступаем непосредственно к работе с авто. Секретом не будет, ели кажу, что любые манипуляции кузовом должны проходить на идеально ровной поверхности? Так вот для создания лимузина лучше всего поместить автомобиль на какие-либо металлические направляющие или стенд. Далее нам необходимо избавится от лишних деталей и максимально освободить салон. Необходимо помнить, что перед разрезанием кузова на две части, необходимо установить в передней и задней части авто вертикальные и горизонтальные распорки, что не пострадала общая геометрия.Приступаем к резке кузова. Перед резкой необходимо нанести разметку. Я рекомендую сперва разрезать кузов, а уж потом начинать подбирать и изготавливать вставки. Объясню почему. Человек занимающийся тюнингом автомобилей — лицо творческое, хоть и подходит к своему делу с технической стороны, поэтому факт того, что он в последний момент захочет сделать кузов подлиннее имеет место быть. Однако, если все в порядке и сомнений нет, устанавливаем вставки на раму. Для тех, у кого автомобиль переднеприводный, мороки будет меньше, так как кардан удлинять нет необходимости. Для заднеприводных авто, можно увеличить длину кардана или разбить его на две части, как у грузовика.
Помним, что в лимузине, длинный не только кузов, а еще топливные магистрали, тормозные шлаги, проводка и прочее. Нужно учитывать все эти факты, чтобы потом не переделывать.
Нарастив раму, мы привариваем днище с тоннелем для кардана. Привариваем усилители кузова и дополнительные дверные стойки, таким образом получая некий жесткий каркас. Сами детали кузова приваривать лучше полуавтоматом, так и швы будут меньше и структура металла не будет разрушаться. Соответственно швы все аккуратно зачищаем, чтобы не осталось видимых мест сочленения. Подготавливаем поверхность к покраске и красим. Крышу, стойки и частично заднее лобовое стекло можно декорировать специальной кожей. Но это не отрицает тот факт, что эти места не следует обрабатывать антикоррозийным покрытием и красить.
С внешности все идеально, осталось только внутреннее содержание. Тут как говориться, у кого на что фантазия богата и карман. Первым делом необходимо установить перегородку с электроприводом закрывания стекла. Далее уже идет чистое творчество: дизайн сидений, наличие баров-холодильников, мультимедийных систем и прочих радостей жизни.
15 удивительных самодельных моделей автомобилей из СССР
15 удивительных моделей автомобилей из СССР
В Советском Союзе выбор моделей автомобилей был ограничен, а автомобилей было недостаточно.
Вот почему некоторые автолюбители с небольшим опытом и большим желанием начали строить свои собственные автомобили. Теперь мы вспоминаем 15 самых интересных моделей, собранных в СССР. Собранные в подвалах и небольших гаражах, большинство этих автомобилей не сохранились.KD (Sports-900)
Товары для изобретателей. 🔥Перейти в магазин Ссылка.Этот спортивный автомобиль с внутренней конфигурацией 2 + 2 в интерьере был сделан небольшой командой сотрудников Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного института (НАМИ) при содействии директора Горно-автомобильного оборудования компании Кузьмы Дурнова, инициалы которого использовались в имени транспортного средства. Двигатель был взят из Запорожца, и благодаря раме, в сочетании с частичным космическим шасси и легкими внешними панелями, весь корпус весил менее 500 килограммов. Из всех 6 произведенных таких автомобилей на сегодняшний день осталось только четыре, и их состояние неизвестно.
Ленинград
Он был основан в 1956 году в Санкт-Петербурге инженером с семьей Бабича. Это высокоскоростной родстер, управляемый 6-цилиндровым двигателем GAS-12 мощностью 90 л.с. Это также один из самых быстрых автомобилей в то время в Советском Союзе. Родстер мог проехать расстояние от Симферополя до Санкт-Петербурга, что составляет около 2125 км, в течение 20 часов со скоростью 180 км / ч +
Панголина
Еще один проект, способный развивать максимальную скорость 180 км / ч. Панголина была построена в 1980 году Александром Кульниным. Первоначально у автомобиля был гигантский передний люк, который открывался и позволял доступ к внутреннему пространству, но в 90-е годы автомобиль потерпел аварию, и после ремонта он был изменен – обычные двери и статические огни. В 2004 году создатель Панголины погиб в тяжелой катастрофе, и сегодня его автомобиль находится в музее автомобилей в Москве.
Спорт-1500
Этот автомобиль был создан одним человеком от начала до конца. В подвале. Юрию Рубелю понадобилось несколько лет, чтобы построить свою собственную модель, и его работа закончилась в 1977 году. Его каюта имеет не только оригинальный дизайн с высоким качеством изготовления и деталями, но и идеальное распределение веса, а также хорошо продуманный интерьер. За свою работу Рубель получает награду за превосходство в дизайне, которая заслуживает уважения, учитывая, что все начинается с простого жигули (ВАЗ-2103). Внешний вид Sport-1500 даже расширен с новой моделью…
Меркурий
Каюта Меркурия была сделана из маты из стекловолокна, которые были воссозданы Юрием Рубелем. На этот раз творческая команда состояла из трех человек и стала основой для нового «шестерки» ВАЗ-2106 и более мощного 1,6-литрового двигателя. Было 5 таких автомобилей (3 в Москве и 2 в Тбилиси). Первый экземпляр появился в 1982 году, а затем один из автомобилей был изменен и получил новое название Proton.
GTSHT
Хотя техническая часть этого автомобиля была подготовлена Станиславом и Юрием Алгебради, он фактически назван в честь своего дизайнера – название GTT является аббревиатурой «Grand-Turismo Sterbinini» или «GT» Стербинина. Двигатель был взят из «ГАЗ-24 Волга», а затем были использованы внешние панели, чтобы создать автомобиль под названием «Сатана», который выглядел как GTT, но слегка изменился.
Еуна
Это одна из немногих моделей автомобилей из СССР, сохранившаяся в хорошем состоянии и по сей день. Юрий Алгебраистов продолжал дорабатывать этот автомобиль до выхода на пенсию, что привело к изменению концепции до оригинала. С течением времени 2,8-литровый двигатель M30 BMW был установлен в салоне, спортивных сиденьях Recaro, регулируемом рулевом колесе и многих других. В любом случае, подвеска продолжала использовать газовые амортизаторы на протяжении всего срока службы автомобиля, а пассажирские отсеки не менялись.
Лаура
В середине 80-х годов два инженера – Парфенов и Хайнинов – собрали два таких автомобиля, которые одобрили лично Михаил Горбачев и Нучо Бертоне. Автомобиль был представлен в Праге по случаю 100-летия запуска автомобиля. Сам Бертоне не мог поверить, что этот автомобиль был сделан самодельщиками, спроектирован двумя людьми. Учитывая, где он был создан, вряд ли стоит удивляться, что технически Лаура – это не что иное, как двигатель от ВАЗ-2105, коробка передач от Запорожца, тренер полуоси – от Нивы и купе и его структурных элементы были созданы на компьютере, который в то время был впервые в Советском Союзе.
Труд
Двухдверный седан «Труд», построенный в 1964 году в Москве, шокирует своими двумя главными особенностями, даже на фоне всех предыдущих автомобилей в этом списке. Первый заключается в том, что его сложные внешние панели изготовлены из стальных листов, а не из композитных материалов, что делает его намного сложнее сделать. Вторая захватывающая часть истории для этого автомобиля заключается в том, что его трехцилиндровый двигатель не взят из существующей модели, он разработан создателями автомобиля. К сожалению, его мощность и другие технические характеристики неизвестны.
Лань
Еще один самодельный советский автомобиль, который сумел дожить до этих дней в относительно хорошем состоянии. Он был построен Николаем Parafenko в Луганске, Украина в 1972 г. Элементы подвески были использованы на ГАЗ-21 двигателем является 1,2-литровый с ВАЗ-2101 и элегантный двухдверного купе выполнен из стеклопластика. Несколько лет назад восстановленном автомобиль был выставлен на продажу. Далее история умалчивает.
Тритон
Да, это амфибия, которая объясняет это имя. Тритон можно эксплуатировать как на суше, так и на воде. Машина использует двигатель ГАЗ-21 Волга и передачу Запорожец 968. Авторы смелого проекта, утвержденного в Генеральной инспекции по безопасности дорожного движения (ГАИ) являются Дмитрий Кудряшков и Лариса Карулина. Идеальное распределение веса, эффективный водореактивный двигатель и выдвижные фары делают Triton очень приятной для езды – особенно в воде.
Кентавр
Солдат зеленый Кентавр не был выбран случайно, как передача американского военного джипа Willys MB, хотя двигатель – русский – взят с ВАЗ-2101. Мосты моста UAS прикреплены к шасси, а для наружных панелей используются стальные листы, из них изготавливают газовые плиты. Крышу можно было разобрать, превратив Кентавра в кабриолет. Советский микроавтобус был построен в 1984 году Анатолием Мишковым.
Bera-1600 GT
За стильной внешностью Бера-1600 GT, который был построен в Симферополе Виталий Руденко и Александр Костин, лежит двигатель и коробку передач от ВАЗ-2101, а также имеет подвеску, состоящую из элементов, которые можно найти в Жигулях, ZAZ и LUAZ, Бер-1600 GT появился в середине 80-х года и имеет передовые для своего времени интерьера с глубокими передними сиденьями, которые вращаются вокруг своей оси. Интересно и расположение дверей, которые открываются, двигая вперед, обеспечивая легкий доступ к внутреннему, переднему и заднему ряду сидений. В 90 собран второй такой автомобиль, у него гораздо более простой и обычный интерьер. К сожалению, на сегодняшний день обе машины разобрали.
Гепард
Этот автомобиль может легко конкурировать с британскими моделями Триумфа и МГ, но правда в том, что он родился в СССР и является сильно модифицированным Запорожецом. Между 1966 и 1968 годами были построены несколько автомобилей Гепард, отличающихся элементами, взятыми из других автомобилей. Некоторые из них использовали двигатель от PZZ 966 и другие от PZP 965. Лимузин все еще жив и полностью восстанавливается.
Ленинакан
Вряд ли есть достоверная информация о лимузине Ленинакан. Известно, что машина была построена в конце 1980-х годов Мкртичем Погосяном и базировалась на архитектуре Волжской ГАЗ-24. Лимузин «Ленинакан» не столько рассказывал о самодельном лимузине Ленинакане.
Источник: http://automedia.investor.bg
Творения ручной работы: неизвестный автопром Советского Союза
В народе и раньше ходили рассказы о том, как кто-то собрал у себя в гараже автомобиль, способный поспорить по оригинальности с иными концепт-карами тех лет. Но подлинные масштабы этого явления становятся понятны лишь теперь, когда в Сети начали всплывать все новые и новые фото уникальных автомобилей советского периода.
Это вам не какой-то там тюнинг, от скуки распространявшийся в «загнивающем буржуазном обществе». Подумаешь – пристроить к бамперу «губу», перекрасить капот или навесить на багажник вычурное антикрыло! А построить с нуля целую машину – слабо? Не одна тысяча советских граждан могла вместо ответа на этот вопрос предъявить собственноручно изготовленный автомобиль – лично или в команде с друзьями. Самые активные из них под патронажем государственных органов регулярно собирались на грандиозные всесоюзные пробеги, пропагандируя в массах техническое творчество и поднимая уровень автомобильной культуры. И массы отвечали взаимностью: в каждом «транзитном» городе такие передвижные автофестивали собирали десятки тысяч зрителей – целые стадионы, до отказа заполненные центральные площади и проспекты. Да, в какой-то мере это заменяло нам, тогдашним, теперешние ежегодные автошоу и автовыставки. Однако это было нечто большее, чем обывательский интерес потребителя, приходящего с приготовленным кошельком в сияющие софитами павильоны модных моторшоу.
Кто и зачем?
Но помимо сотни публичных «самодельщиков», вместе с их творениями справедливо обласканных вниманием ДОСААФ, центрального телевидения и научно-популярных журналов, существовало куда большее количество умельцев, соорудивших автомобиль исключительно для себя. Не желая тратить свой тарифный отпуск на громкие всесоюзные мероприятия, они тихо и скромно эксплуатировали свой однажды сотворенный эксклюзив по личным надобностям. И практически в каждом городе Союза можно было встретить как минимум одну, а то и несколько легковушек, не имеющих аналогов нигде в мире.
Использованы фото из архива Сергея Ионеса
Кем же они были – эти люди, владельцы абсолютного автомобильного эксклюзива? Ведь не шейхи из Эмиратов, не принцы, и даже не наследники заокеанских бабушек-миллионерш… Чтобы сделать себе автомобиль, в условиях СССР достаточно было иметь уверенность в себе и быть технически подкованным человеком. Граждан с такими качествами тогда было предостаточно. Почему же они не покупали себе готовую серийную машину? Отнюдь не потому, что это было дорого – постройка самоделки обходилась в деньгах не дешевле как минимум подержанного Москвича. Причин несколько: ограниченный типаж серийных автомобилей, желание выделиться среди товарищей, а главное – зуд творчества и желание самовыразиться в работе с техникой. Но подвиг советских самодельщиков в другом: как правило, вступая на стезю движения «Самавто», они обрекали себя на многолетний нелегкий труд в свободное от работы время. То есть – без выходных, отпусков, посиделок за домино или пивом. Рекорд СССР по скорости постройки автомобиля – 8 месяцев (житель Армянской ССР Лев Саакян), а средняя цифра – пожалуй, 3-4 года, поскольку многие работали над «темой» по десять-пятнадцать лет.Как они это делали?
Далеко не все, но все же большинство самодеятельных конструкторов имело подробный проект, которого они более-менее строго придерживались на всем протяжении работы. Многие узлы и технические решения дорабатывались «по ходу», а чаще – «по месту». Несмотря на одобрительное отношение партии и правительства к самодельщикам, анархии в сфере транспорта государство не допускало. Были официально узаконены «Технические требования к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке». Они ограничивали, к примеру, объем двигателя и габариты самоделки, предписывали использовать самые важные системы (тормоза, рулевое управление, светотехника) заводского производства. С годами доверие государства к самодеятельным конструкторам росло: за 25 лет «Технические требования» менялись четыре раза, причем каждый раз становились более либеральными. Если в 1960-70-е годы допускалось оснащать машины-самоделки лишь мотоциклетными двигателями, то в следующей редакции «Технических требований» от 1980 г. объем разрешенного мотора вырос до 1,2 л – а это уже движок «ушастого» Запорожца (40 л.с.) или «первой» модели Жигулей (58 л.с.)! А с 1987-го можно было использовать силовые агрегаты любого объема при условии удельной мощности автомобиля в пределах 24-50 л.с. на тонну полной массы.Шедевры из подвалов
Главной проблемой для многих самодельщиков было рабочее место – мастерская, где творец мог бы на протяжении нескольких лет создавать свое детище. Все-таки абсолютное большинство автосамодельщиков принадлежало к числу горожан. А они, как правило, жили в благоустроенных квартирах и места для технического творчества не имели. Поэтому им приходилось эти квартиры превращать в мастерские. Те несколько лет, что длилась работа над машиной, терпеливая семья ютилась на кухне и одной-двух оставшихся комнатах. Известны случаи, когда в многоэтажках создавались не только отдельные узлы, а даже кузова. Проблема спуска готового изделия на землю на фоне многолетних работ по созданию автомобиля выглядела пустяковой. Так, одни прибегали к помощи канатов и мышечной силы друзей (как москвичи братья Щербинины), другие пользовались автокраном (как Генрих Матевосян из Еревана), третьи использовали натянутые под уклоном от балкона к земле тросы – по ним машину скатывали, как по рельсам, поставив вместо колес голые диски. При этом такие мелочи, как необходимость демонтировать балконные рамы или разбирать крышу «хрущевки», никого не останавливали. На этом фоне самодельщики, в чьем распоряжении был хоть какой-нибудь подвал или сарай, казались «коллегам» счастливчиками.Технологии
Казалось бы, чего проще – возьми, скажем, «жигулевское» шасси, «надень» на него сверху свой кузов – и получи неповторимый автомобиль. Но так было неинтересно. Поэтому многие авторы проектировали свою собственную ходовую часть. Известны случаи изготовления и моторов собственной конструкции: в эпоху дефицита некоторым было проще сделать двигатель самому, чем дождаться возможности купить его в магазине. Более того – в 1980-е годы широкую известность получила неказистая с виду машина «Весна» конструкции Владимира Миронова – с невиданной в СССР автоматической трансмиссией: клиноременным вариатором собственного производства! Об аналогичных узлах малолитражек DAF в нашей стране тогда мало кто знал, а счастье ездить на «автомате» имели только водители автобусов ЛиАЗ и правительственных лимузинов. Если дефицит автокомпонентов и вышеупомянутые «Технические требования» сдерживали фантазии самодельщиков как дизайнеров и конструкторов, то с точки зрения технологий свобода творчества была полной. Чаще всего кузов делали из армированного пластика – строительной стеклоткани (а то и обычной мешковины), пропитанной эпоксидной смолой. В зависимости от терпения и стремлений автора, детали клеили на болванку (это проще) из дерева, гипса или глины, или в матрицу (это в разы труднее). Матричная технология помимо лучшего качества поверхности деталей позволяла впоследствии тиражировать кузов мелкой серией, что в некоторых случаях и делалось. Несущим основанием стеклопластикового автомобиля выступал или сам кузов (получался тяжелым), иногда усиленный встроенными в него несущими металлическими элементами (экономия в весе), или сваренный из водопроводных труб каркас. Некоторые не доверяли пластику, по старинке выстукивая детали кузова из стального листа или сваривая их из мелких фрагментов-выкроек. Прогрессивный метод применил мариуполец В. Милейко: выпуклую крышу для своей «Мелодии» он «отштамповал», выстрелив в лист железа из двух заряженных дробью двустволок…Стекла приходилось применять от серийных машин, хотя со временем стандартные лобовые «триплексы» умельцы приловчились обрезать до нужной формы. Вопрос отсутствия в продаже краски типа «металлик» решался, как тогда говорили, по-новаторски: закупкой в ближайшей галантерее маникюрного лака (вариант, кстати, не из дешевых).
Бюрократия
Чтобы получить техпаспорт и номера, нужно было предоставить в ГАИ документ от технической комиссии о безопасности построенного транспортного средства. Обычно такое заключение выдавала ячейка ВДОАМ – Всесоюзного Добровольного Общества Автомотолюбителей. Впрочем, в глубинке вопрос мог решаться и попроще – создатель одной из уникальных машин рассказывал, что получил номера сразу после получасового тест-драйва его детища, проведенного лично начальником ГАИ. Видимо, во многих случаях официальные лица закрывали глаза на явные нарушения нормативов конструкторами: например, некоторые интересные машины укомплектованы двигателями более мощными, чем официально позволялось в период их рождения. Еще одна серьезная проблема была бумажной: на каждый использованный в машине агрегат, а также все детали и материалы нужно было предоставить чек или иной документ, подтверждающий законность приобретения. Между тем, в стране с нерыночной экономикой товарные отношения граждан зачастую сводились к договору «за бутылку» или вообще «по дружбе». А еще многие детали и агрегаты, позаимствованные у серийных машин, в таких бумагах фигурировали как «списанные» – то есть, якобы отслужившие свой срок на транспорте государственного АТП, завода, колхоза.Рестайлинг эксклюзива
Естественно, многие самодеятельные конструкторы не останавливались «на достигнутом» и после регистрации машины продолжали ее совершенствовать. Более того, порой под документы уже построенной, давно зарегистрированной машины строилась новая, более совершенная – благо, фотография к техпаспорту не прилагалась. Благодаря кузовам из долговечного нержавеющего стеклопластика некоторые из поистине уникальных самодельных машин мы имеем возможность видеть и сегодня. И что вдвойне отрадно, нередко они хранятся уже в музейных коллекциях.Живые примеры советского эксклюзива
«Труд» (1964 г.)
Один из малоизвестных автомобилей индивидуальной постройки. Его металлический кузов поражает трудоемкостью изготовления: все округлые поверхности составлены из десятков тщательно подогнанных по выкройкам и затем сваренных фигурных кусочков листовой стали. Кроме того, у автомобиля самодельный трехцилиндровый двигатель: его создатель, москвич О. Кучеренко, не стал ждать, когда мотор дозволенного объема поступит в магазин.КД («Спорт-900»): (1969 г.)
Стильное купе пассажирской формулы «2+2» создано на базе агрегатов «горбатого» ЗАЗ-965. Машина заднемоторная, стеклопластиковый кузов посажен на плоскую трубчатую раму, снаряженная масса – всего лишь 500 кг. В проекте участвовало несколько человек-единомышленников, для каждого из которых по единой матрице был выклеен стеклопластиковый кузов. Постройка машин заняла семь лет. Общее число кузовов – 5 или 6, точное число комплектных автомобилей – не менее четырех. Несколько из них дожили до наших дней.
ГТЩ (1969 г.)
Один из самых известных самодельных автомобилей советского периода, в его названии зашифрована фамилия братьев-авторов: «Гран Туризмо Щербининых». Двигатель от ГАЗ-21 Волга разгонял купе до 150 км/ч. Раму строящегося автомобиля Анатолий и Владимир сварили во дворе многоэтажки. Затем подняли ее в квартиру на седьмой этаж, где постепенно «одели» кузовными панелями, выклеенными из стеклопластика. После этого готовый кузов снова спустили вниз, и уже во дворе укомплектовали его силовым агрегатом, подвеской, облицовкой, интерьером. Пережив два «рестайлинга», автомобиль сохранился до наших дней.
«Лань» (1972 г.)
Типичный автомобиль индивидуальной постройки, ранее не «светившийся» на тусовках самодельщиков. Седан с двухдверным кузовом (тудор). Построен жителем Луганской (ранее Ворошиловградской) области в период раннего «Самавто». Базируется на агрегатах и деталях серийных автомобилей; со временем был модернизирован – установлен более мощный двигатель от ВАЗ-2101. Кузов стеклопластиковый, с гармоничным, стилистически выдержанным дизайном. Машина эксплуатировалась в Лисичанске до середины 2000-х годов, сохранилась на ходу до настоящего времени.
«Тритон» (1985 г.)
Этот уникальный транспорт зарегистрирован и в ГАИ, и в Госинспекции маломерных судов. Двигатель от Волги ГАЗ-21, трансмиссия – от ЗАЗ-968 Запорожец. В отличие от многих других амфибий, «Тритон» уверенно чувствует себя и на суше, и на воде. Благодаря отличной развесовке по осям (50:50) машина отличается плавностью хода и устойчивостью на шоссе. Движитель на воде – водомет, позволяющий двигаться по мелководью, движитель на земле – колеса. В режиме глиссирования на воде они поднимаются вверх вдоль бортов тросовой лебедкой. Для длительных водных путешествий колеса можно снять совсем, для чего магистрали гидропривода тормозов оснащены быстродействующими «сухими» разъемами.
«Меркурий» (1980 г.)
Можно сказать, что это ВАЗ-2106 с кузовом купе. Кроме агрегатной базы «шестерки» использовано также ее стальное днище, которое служит основой для крепления элементов подвески и стеклопластикового кузова. Неответственные детали выполнены из мешковины, пропитанной смолой-«эпоксидкой», а стеклоткань применена, в частности, для оклейки стандартного металлического днища ВАЗ-2106. Построено пять экземпляров: два в Тбилиси и три в Москве. Первый, «стартовый» экземпляр был построен в московском подвале. Несколько машин сохранилось, одна из них переделана в электромобиль.
«Кентавр» (1984 г.)
Советские самодельщики любили строить микроавтобусы, поскольку частным лицам в СССР их не продавали. Этот вэн для путешествий выделяется полноприводной трансмиссией с раздаткой от Willys MB времен Великой Отечественной войны и жесткими мостами на рессорах. Конструкция рамная, в основе – клепаная рама от машины довоенного производства. Кузов изготовлен из металлических панелей от газовых плит. Крышу и боковины задней части можно снять, чтобы превратить микроавтобус в пикап. Автомобиль сохранился до наших дней.
«Панголина» (1980 г.)
Культовый автомобиль, символизирующий продвинутость «Самавто». Построен на агрегатах ВАЗ-2101 в стеклопластиковом несущем кузове, благодаря обтекаемости которого разгонялся до 180 км/ч. Отличался рядом новшеств, невиданных для тогдашнего автопрома. Так, роль дверей играла часть крыши, поднимающаяся вперед-вверх пневмоприводом вместе с лобовым и боковыми стеклами. Двигатель запускался набором цифрового кода на кнопочной панели. Машину построили в северном городе Ухта, откуда в «большую жизнь» ее пришлось вывозить по железной дороге – по причине отсутствия автомобильных дорог. Автомобиль помог своему создателю инженеру Александру Кулыгину получить работу в дизайнерском бюро АЗЛК. Пойдя «по рукам», «Панголина» дожила до наших дней, хотя поднимающуюся вместе с частью бортов крышу заменили на упрощенную конструкцию.
«Лаура» (1985 г.)
Две одинаковые машины за три года построены друзьями в сарае на городской окраине, их изюминка – в переднеприводной компоновке и самодельной подвеске типа McPherson. Мотор от ВАЗ-2105 (кстати, на 100 «кубиков» превышавший дозволенный тогда лимит объема) расположили спереди, КПП от Запорожца перевернули задом наперед, ШРУСы приспособили от Нивы. Кузов – с несущим каркасом из водопроводных труб, оклеенным сэндвич-панелями из стеклопластика и пенопласта. Трубы пилили вручную, соблюдая миллиметровую точность, а прочностные расчеты делали на ЭВМ одного из ВУЗов, оформив документы как лабораторную работу. В 1986 году на выставке «100 лет автомобиля» в Праге сам Нуччио Бертоне был приятно впечатлен современным купе и не сразу поверил в то, что это – самоделка. Познакомившись с этими машинами, советский Генсек Михаил Горбачев потребовал от отечественного автопрома в ближайшие годы стать «законодателями мировой автомобильной моды». Оба экземпляра живы до сих пор, хотя и с измененным обликом.
Вместо заключения
Такие они – малоизвестные, но удивительные творения простых автолюбителей Советского Союза. И это, несомненно, еще далеко не все, что было создано ими в те годы. Может, и у вас во дворе или деревне до сих пор есть что-то, о чем ходят слухи и сочиняют истории? Скорее всего, немалая часть такой техники безвозвратно сгинула от беспощадного времени, но мы будем надеяться, что еще узнаем о чем-то выдающемся и необычном – о том, чем можно гордиться.Bay Limousine Service — лучший лимузин во Флориде
Лучший лимузин и маршрутный автобус в Дестин Флорида!
Bay Limousine Service в Дестине уже более 25 лет обслуживает Panhandle of Florida. Мы профессионалы и эксперты в области перевозки VIP-лимузинов, вечеринок и маршрутных автобусов на Изумрудном побережье, включая Панама-Сити-Бич, 30A, Дестин, Форт.Уолтон, Наварра-Бич, Пенсакола-Бич и вдоль побережья Мексиканского залива. Наши водители в сервисе Bay Limo предлагают вам опыт супер-VIP-лимузина.
VIP-лимузин и чартерный автобусный парк
АРЕНДА ВАШЕГО ЛИМУЗИНА ДЛЯ ВАШЕГО БАКАЛАВРА ИЛИ ВЕЧЕРИНКА БАКАЛАВРА
ЛУЧШИЙ ФЛОТ ЛИМУЗИНОВ В PANHANDLE FLORIDA
Транспортный лимузин на лимузине Hwy доставит вас куда угодно во Флориде 30А. Роскошные курорты, великолепные артисты, свежие морепродукты и гольф мирового класса — все это можно найти на этом участке побережья залива. От свежих морепродуктов до горячей музыки, Bay Limousine знает все горячие точки в области печатных плат лимузинов. Bay Limo и Shuttle Bus Limo доставят вас туда стильно. Забронируйте поездку у нас и позвольте нам показать вам прекрасные пляжи Изумрудного побережья. В Bay Limo у вас останутся воспоминания, но мы поможем сделать их незабываемыми.
Мы предоставляем лучшие роскошные услуги наземного транспорта в Северо-Западной Флориде.
Зарезервируйте свой специальный лимузин или VIP-шаттл Автобус-лимузин
Узнайте цену
КТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА VIP LIMO? ПОЛУЧИТЕ ЦИТАТУ СЕГОДНЯ!
Дни рождения должны быть временем праздника и веселья с друзьями и семьей.У Bay Limo есть роскошные автомобили, чтобы превратить веселый день рождения в сказочный. Как Florida Panhandle Best Limousine Service, мы серьезно относимся к своему вождению, чтобы вы добирались туда безопасно и с комфортом. Наши водители в Bay Limo хорошо обучены и профессиональны. Они обеспечивают высочайший уровень конфиденциальности и конфиденциальности, и перед приемом на работу мы проводим полную проверку данных всех водителей в 50 штатах. Ваша безопасность — наш приоритет №1 с Bay Limo. Ознакомьтесь с нашими услугами Bay Limo, чтобы отпраздновать это событие.
«Мы наняли Bay Limousine, чтобы доставить нашу свадебную вечеринку на нашу свадьбу и обратно.Они приехали рано и доставили нас туда, где мы должны были быть вовремя. Я бы порекомендовал их всем, кто ищет транспортные услуги ». Джейкоб А.
Лимузин-сервис в Нью-Джерси от Monroe Limousine
Monroe Limousine был основным поставщиком лимузинов более трех десятилетий. Мы работаем вне нашего офиса прямо напротив международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси. Благодаря такому удобному расположению вы можете в любое время зайти и осмотреть наш парк лимузинов. Если вы просто позвоните и сообщите нам, когда вы приедете, мы можем быть уверены, что у нас есть лимузин, который вы хотите увидеть, для вас.
Профессиональный лимузин-сервис
Мы известны своим безупречным вниманием к деталям во всех аспектах наших услуг. От чистоты наших лимузинов до профессионализма наших водителей. У нас более 30 лет опыта, и мы хотим превзойти ваши ожидания и хорошо разбираемся в районе трех штатов, поэтому вам не придется это делать.
Вы можете расслабиться с полным комфортом, поскольку Monroe Limousine доставит вас туда безопасно и вовремя. Как всегда, мы приедем на несколько минут раньше, чтобы забрать вас на наших красивых лимузинах, чтобы стильно доставить вас к месту назначения. Вы обнаружите, что ваш профессиональный водитель хорошо подготовлен к тому, чтобы вас отвезти, и мы всегда следим за тем, чтобы вы хорошо выглядели, садясь в автомобиль и выходя из него.
Выдержав испытание временем
Многие другие компании, выпускающие лимузины, отошли на второй план, но Monroe Limousine выдержал испытание временем, поскольку мы придаем большое значение нашему обслуживанию клиентов. В отличие от других современных транспортных услуг, мы действительно заботимся о вашей безопасности и своевременном прибытии. Позвольте нам показать вам разницу, когда вы ведете бизнес с Monroe Limousine. Наши опытные профессиональные водители не разочаруют! Monroe Limousine очень рекомендуется из-за искренности нашего обслуживания. Нам постоянно звонят клиенты, которых порекомендовал друг. Наш бизнес процветает благодаря рефералам, и довольный клиент — наша лучшая реклама.
Лимузин-сервис доступен 24 часа в сутки
Знаете ли вы, что вы можете звонить нам 24 часа в сутки, и мы действительно отвечаем на звонки! Правильно, на ваш звонок ответит живой человек.Мы оценим ваши потребности и сразу же сообщим вам цену. Затем вы можете забронировать лимузин прямо по телефону. Мы доступны сразу для всех мероприятий, включая встречу в аэропорту, выпускные вечера, свадьбы и многое другое. Заполните нашу форму бронирования или позвоните в наш офис сегодня, и наши дружелюбные сотрудники отдела продаж помогут вам найти идеальный лимузин для вашего особенного дня.
Забронируйте бронирование сегодня
NYC & Long Island Limousine Services
Позвоните нам: 888-245-3556 Меню- ГЛАВНАЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ COVID-19
- О НАС
- О НАС
- Часто задаваемые вопросы
- БРОНИРОВАНИЕ
- Закрыть
- КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОСЕРВИС
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- BACHELOR PARTY
- BACHELORETTE PARTY
- АРЕНДА АВТОБУСОВ
- ВЕЧЕРИНКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ЮБИЛЕЙ
- ВИННЫЕ ПАРТНЕРЫ В СЕВЕРНУЮ ВЕЧЕРИНКА
- WINE TRANSPORT
- LONG ISLAND
- ПРАЗДНИЧНЫЕ ТУРЫ NYC
- АЭРОПОРТ ТРАНСПОРТ
- PROM LIMO
- КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
VEHICLES- 2
- ТРЕНЕРЫ / ШАТЛЫ
- БРОНИРОВАНИЕ
- Часто задаваемые вопросы
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Закрыть
- ГЛАВНАЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ COVID-19
- О НАС
- О НАС
- Часто задаваемые вопросы
- БРОНИРОВАНИЕ
- Закрыть
- УСЛУГИ АВТОСЕРВИС
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- BACHELOR PARTY
- BACHELORETTE PARTY
- АРЕНДА АВТОБУСОВ
- ВЕЧЕРИНКИ И ЮБИЛЕИ
- ВИННЫЕ ТУРЫ В СЕВЕРНОЙ ВИЛКЕ 3 SWEET94
- WINE TOURS 900 ION LONG ISLAND
- HOLIDAY LIGHTS TOURS NYC
- ТРАНСПОРТ В АЭРОПОРТ
- PROM LIMO
- CORPORATE VEHICLES
- БРОНИРОВАНИЕ