Взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок
Как правило, оригинальная запчасть стоит намного дороже ее аналога или заменителя. Все большее число автовладельцев предпочитает довериться специалисту по подбору автозапчастей с тем, чтобы найти оптимальный вариант замены и существенно сократить статью расходов на ремонт автомобиля.
Возможность замены автозапчастей вызвана общими для всех законами физики, общими конструкциями автомобилей и сходством размеров деталей.
Например, компания Kolbenschmidt предлагает огромный ассортимент автозапчастей для серийных автомобилей. Многообразие поршней клапанов, направляющих втулок, датчиков и фильтров позволяет подобрать необходимые запчасти по искомым параметрам и размерам от других марок автомобилей.
Посмотрим как найти замену поршня MAN по номеру детали 51.025.017.385 на примере работы нашего сайта:
- Введите номер искомой запчасти в строку поиска.
- В результатах поиска в первой строке мы видим искомый артикул оригинальной запчасти
Оригинальная запчасть — это запчасть, идентичная деталям и комплектам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя.
Неоригинальная запчасть (аналоговая) — запчасть, производимая независимыми компаниями для различных марок автомобилей.
Преимущества заказа неоригинальных запчастей:
- Низкая стоимость. Цена на аналог может быть до 4 раз ниже чем на оригинальную запчасть.
!!! При этом выбирайте запчасть с разницей с ценой оригинала не более чем в 20-30%, иначе рискуете приобрести деталь низкого качества.
- Поиск и покупка детали займут минимум времени.
Предложение аналоговых запчастей намного разнообразнее оригинальных. Запчасть-заменитель Вы можете получить уже в течение дня, а на поставку оригинальной запчасти могут уйти недели.
!!! Используйте неоригинальные запчасти только по прошествии гарантийного срока обслуживания. В противном случае гарантия на автомобиль может быть аннулирована.
!!! Приобретайте аналоговые запчасти только у проверенных поставщиков. Мы работаем только с проверенными поставщиками, в качестве продукции которых мы уверены. Поэтому при покупке деталей в нашем интернет-магазине помимо гарантиии, Вы получите 10% скидку на установку на наших сервисах.
Опубликовано: 08.06.2016
Взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок
Заимствования конструкции от марки к марке
Хорошим примером заимствования конструкции может служить ВАЗ-2101 «Копейка», первый автомобиль построенного в СССР в конце семидесятых Волжского автозавода. Первые «Жигули» были по сути и первой российской иномаркой выпускаемой под российским флагом, но собранные по лицензии фирмы Фиат, и потому имели большой перечень взаимозаменяемых запчастей.
Общие для всех законы физики
При разработке конструкции автомобиля заводские разработчики, в основном, пользуются общей теорией расчета прочности и надежности конструкции, и не секрет, что в одном и том же классе машин может быть много сходных по размерам деталей.
Скажем, в двигателе одинакового литража могут быть похожие по размерам поршни, поршневые пальцы, кольца, вкладыши, клапаны и направляющие клапанов, сальники коленчатого вала и сальники клапанов и другие схожие элементы.
Практические преимущества взаимозаменяемости для пользователя и автозавода
Часто автомобильные компании, разрабатывая модель класса люкс, используют ряд взаимозаменяемых деталей от других, уже давно стоящих на конвейере и более дешевых моделей. Это выгодно производителю, так как не нужно расширять производство, используя большинство типовых узлов и деталей автомобиля общие для многих моделей марки.
Автолюбители не всегда пользуются этим преимуществом и заказывают необходимые запасные части именно на свою модель, считая, что это будет «оригинал» от завода-изготовителя. Однако завод оснащает свои автомобили большинством комплектующих других производителей, просто физически не имея возможности выпускать все детали для сборки автомобиля на своих мощностях.
Стоимость же запасных частей напрямую связана со стоимостью обслуживания автомобиля, и потому их взаимозаменяемость с менее престижных моделей способна заметно сократить эту статью расходов.
Например, поршни и поршневые кольца, головки блоков, вкладыши, клапани и направляющие втулки, фильтра и прочие наименования, компания Kolbenschmidt выпускает для серийных автомобилей: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, General Motors, Opel, Mercedes, Chrysler, Porsche, Ford, Jaguar, Fiat, Nissan, Volvo, Saab, Peugeot, Citroen и др. Это огромный выбор запасных частей, где имеется множество схожих параметров и, зная основные соотношения и размеры можно подобрать необходимые детали от другой марки автомобиля.
За более чем 80 лет своего существования компания Kolbenschmidt MSI Gmbh доказала высокую степень надежности и качества своей продукции, и поршневые кольца, вне зависимости от марки, для которой они предназначены, будут одинаково высокого качества. Таким образом, кольца, купленные для BMW, но подобранные по каталогу, скажем, Citroen будут не хуже, и ставить их в двигатель можно без опасений.
Как подбирать детали
При подборе взаимозаменяемых деталей необходимо лишь знать точные размеры деталей и учитывать температурный режим двигателя, а также вид используемого топлива.
К примеру, при подборе колец необходимо знать диаметр цилиндра и другие его точные параметры, чтобы заниматься подбором колец на их основании:
Взаимозаменяемость деталей среди автомобилей одной марки на руку владельцам «люксовской» серии, так как это снижает расходы на их обслуживание. Так, например, в случае с Lexus IS ремонт ходовой части и двигателя (серия 1G-FE) обходится гораздо дешевле при использовании запачастей от автомобилей, выпущенных под маркой Toyota, так как их детали по большей части взаимозаменяемы с Lexus. Так для ремонта Lexus IS подходят запчасти от: Toyota Mark-2 (с 1998 года), Toyota Crown (с 1998 года), Toyota Cresta (с 1998 года), Toyota Chaser (с 1998 года).
Примеры совместимости запчастей от российских автомобилей для ремонта иностранных автомобилей
Для Audi
- Пыльники направляющих суппортов от 2108
- Задние стойки от ваз 2108 с пружинами
- Пыльники рулевых наконечников ВАЗ-08-09 на «Ауди 100″44-ю
- Задние стойки с пружинами от ваз 2108
- Ауди80 — подушка двигателя от «Нивы»
- Газовый упор капота на Ауди А4 B5 от задней двери «Баргузина» (понадобится небольшая доработка)
- трос спидометра ВАЗ-21213 на Ауди 100 (без рубашки)
- А4 В5/А 80 Б4 — пыльник наружного ШРУСа от «Нивы»
- А80 — втягивающее реле стартера от ВАЗ-2110 и др.
Для Opel «Кадет» и «Аскона»
- 1, 3 л – поршневые кольца от ваз 2101, вкладыши шатуна от «Таврия»
- -1.2 л- поршневые кольца ваз 21011, вкладыши по «кругу» от Москвич -408
- 1.6 л- поршневые кольца от ваз 21011(последний ремонт) и пр.
Зная точные данные, скажем, поршневых колец можно подобрать кольца с других моделей, более доступных по цене.
Например, для двигателей БМВ поршневые кольца размером 1.75-2-4 можно подобрать от Ауди, Фольксвагена, Фиата , Форда, Мерседеса, Тойоты, Мазды , Рено, Пежо.
ВкладышиИз вышеприведенных примеров можно сделать вывод о том, что, хорошо зная параметры детали и внимательно изучая каталоги запчастей других марок, можно значительно сократить расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.
Рекомендации по выбору автозапчастей
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
- 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
- 2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
- 3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК
вот что нарыл в инете,думаю не помешает,может кто то что то добавитКлапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)
клапана под переточку шляпки и торцовку!
информацию можно посмотреть на сайте:
https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/internet/sessionkilledRU.h tml
Втулки от ино на ВАЗ:
21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)
2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)
Клапанные пружины на ВАЗ:
21083:
от БМВ, на жесткость около 90-95кг
Каталожные номера:
11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2
2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032
Замена стандартным «обрезанным» 2108-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17007B (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (их всеравно придется подрезать)
Ключ FORCE «M14»
Замена 2112-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE «M??» подбирайте скорее всего М12
инструкция по затяжке в каждой пачке)
Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*…
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных
15″ тормозные диски на ВАЗ от ИНОМАРОК! 284мм
код: 18546
Вот сразу ссылка на экзист:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98903700&sr=-4
либо (Brembo MAX 09.5058.75, или любые другие с вылетом 39,5мм)
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!
Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50
ГЛУШИТЕЛЬ WALKER ака сааб 57мм внутри!
он же тихий прямоточный)
Резонатор 09738 Вход 60мм выход 57мм
http://dddddd.users.photofile.ru/photo/dddddd/2343572/large/41518555.j pg
БАНКИ:
Bosal 215-211
Walker 15160
http://photo.qip.ru/users/vaz21083/95216248/
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370
шатуны
144мм — от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м — мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)
клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)
+масленные форсунки (от крайслера) -?? на резбе вкручиваются!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/maslofors4.jpg
При холодном масле Вазовская маслофорсунка открывалась у же при 1,8 атм. А импортная при 2,2 атм. Из очевидных достоинств импортной — ее многоразовость.
Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__
Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
h2126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)
ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! — фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)
Взаимозаменяемые автомобильные детали: поиск по обмену автозапчастями
«,» slideShowImages «:» 3265 «,» imageLinkURLs «:» System.String [] «,» slideShowImagesTablet «:» 3647 «,» slideShowImagesLaptop «:» 3727 «,» slideShowImagesMobile «:» 3264 «}; var jobID = 1137; var data = { pageData: pageData, Id: jobID, imageData: { heroImage: { рабочий стол: {url: ‘/media/1350/mainimage_desktop_interchange.jpg’, altText: », title: »}, портативный компьютер: {url: ‘/ media / 1772 / interchangeable-parts-laptop.jpg ‘, altText:’ ‘, title:’ ‘}, мобильный: {url: ‘/media/1351/mainimage_mobile_interchange.jpg’, altText: », title: »}, планшет: {url: ‘/media/1689/interchangeable-parts-tablet.jpg’, altText: », title: »} }, seo: { рабочий стол: {url: ‘/media/1547/seo_desktop_interchange.jpg’, altText: », title: »}, ноутбук: {url: ‘/media/1545/seo_tablet_interchange.jpg’, altText: », title: »}, мобильный: {url: ‘/ media / 1546 / seo_mobile_interchange.jpg ‘, altText:’ ‘, title:’ ‘}, планшет: {url: ‘/media/1545/seo_tablet_interchange.jpg’, altText: », title: »} }, slideShow: { рабочий стол: [{«ImageID»: 3265, «ImageUrl»: «/ media / 1352 / mainimage_tablet_interchange.jpg», «LinkUrl»: «/ inventory // interchangeable-parts /», «AltText»: «», «Название» : «»}], портативный компьютер: [{«ImageID»: 3727, «ImageUrl»: «/ media / 1739 / interchangeable-parts-laptop.jpg», «LinkUrl»: «/ inventory // interchangeable-parts /», «AltText»: «» ,»Заглавие»:»»}], мобильный: [{«ImageID»: 3264, «ImageUrl»: «/ media / 1351 / mainimage_mobile_interchange.jpg «,» LinkUrl «:» / inventory // interchangeable-parts / «,» AltText «:» «,» Title «:» «}], планшет: [{«ImageID»: 3647, «ImageUrl»: «/ media / 1689 / interchangeable-parts-tablet.jpg», «LinkUrl»: «/ inventory // interchangeable-parts /», «AltText»: «» ,»Заглавие»:»»}], } } } window.UmbracoData = данные; .Запчасти и аксессуары для Honda Fit на сайте HondaPartsNow
О Honda Fit
Honda Fit, как минивэн (многоцелевой автомобиль), с 2001 года производится известным японским производителем автомобилей Honda Motor Co., Ltd. называться Honda Jazz и обозначаться как 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя и передним приводом. Первый Honda Fit был представлен в 2001 году на замену Honda Civic в Северной Америке. Это весьма примечательный автомобиль, завоевавший множество наград и признаний, таких как 10 лучших малых автомобилей от Car and Driver с 2007 по 2013 год, U.S. News & World Report Лучший автомобиль эконом-класса и тд. В настоящее время Honda Fit пережила три поколения.
Как только Honda Fit второго поколения (2007-2014) дебютировала на Токийском автосалоне 2007 года, она во второй раз стала лауреатом премии «Автомобиль года в Японии». Он был длиннее и шире на вид, чем предыдущее поколение. LX, EX и EX-L были доступны в комплектациях. А Honda Fit была оснащена 1,3-литровым двигателем i-VTEC I4, который мог производить 98 л.с. и крутящий момент 98 фунт-фут или 1.5-литровый двигатель i-VTEC I4 мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 106 фунт-фут. Доступны 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач, а также трансмиссия CTV. Затем третье поколение North American Honda Fit (с 2013 года по настоящее время), представленное на Североамериканском международном автосалоне в 2014 году, сохраняет общую дизайнерскую идею предыдущего поколения, а также уровни отделки салона. Теперь Honda Fit предлагается с 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, который устанавливается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Honda Fit Общие проблемы и советы по обслуживанию
Как хэтчбек, Honda Fit довольно популярна среди семей.И поэтому люди так сильно оценивают его качество и пристально следят за его проблемами:
Во-первых, отказ гидроусилителя руля. Система рулевого управления в Honda Fit первой страдает от естественного удара. Водители Fit рассказали, что проблема с рулевым управлением может возникнуть в любой момент на скоростной автомагистрали, переулке, переулке и так далее, и это может привести к тому, что водители потеряют контроль над рулевым управлением, что потенциально может поставить под угрозу жизни водителя и пассажиров. Также очень опасны трудности с рулевым управлением из-за незакрепленного и шаткого рулевого колеса, а также непреднамеренное рулевое управление.Для справки: если вы также слышите лязг и чувствуете чрезмерную вибрацию спереди, вам лучше тщательно проверить шланг усилителя рулевого управления Fit, поворотный кулак, втулку рычага подвески и конец рулевой тяги.
Секунда, горит индикатор проверки двигателя. Это явление говорит само за себя, что двигатель выходит из строя. На CarComplaints.com многие Honda Fit размышляли об этой проблеме. Некоторые утверждали, что это вызвано повреждением головки блока цилиндров свечой зажигания, некоторые утверждали, что воздушный фильтр и масляный фильтр забиты, другие жаловались на неисправность катушки зажигания.Более того, если производительность двигателя снизится, поверьте мне, это произойдет, если в двигателе что-то не так, увеличится расход топлива, возникнет проблема с запуском, масляный фильтр Fit, воздушный фильтр, свеча зажигания, головка цилиндра, катушка зажигания — все это может быть причины.
Чтобы Honda Fit была в целом отличной, нужно приложить больше усилий. Щетка стеклоочистителя изготовлена из мягкой резины, но работает на открытом воздухе в суровых погодных условиях, таких как ливень, снег, песок, шторм и т. Д., Она легко изнашивается, поэтому меняйте щетку стеклоочистителя Fit каждые шесть месяцев. .То же самое касается установки воздушного фильтра салона, установки рычага стеклоочистителя и установки фары.
Самые дешевые оригинальные автозапчасти Honda Fit можно легко найти в огромном ассортименте оригинальных автозапчастей Honda Fit на сайте Hondapartsnow.com. Здесь доступны не только гарантия производителя, но и политика беспроблемного возврата и самая быстрая доставка деталей OEM Fit. Так почему бы не начать делать покупки?