Китайские электрокары — транспорт будущего?
Китайский автомобильный рынок один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Начиная с 2013 года количество производимых в стране машин перевалило за отметку 20 миллионов единиц. Естественно, это повлияло на уровень загрязнения окружающей среды. Насколько сильный смог висит над китайскими городами, мы писали в одном из прошлых репортажей. Китайские власти, всерьез обеспокоенные экологической ситуацией, близкой к катастрофе, принимают решительные меры по сокращению числа машин на улицах и делают ставку на электромобили. Onliner.by посетил крупнейший частный завод Lifan в городе Чунцине и посмотрел, как выглядят китайские электрокары будущего.
Стать автомобилистом в Китае не так-то легко, мало просто скопить денег и получить водительское удостоверение, необходимо еще несколько лет отстоять в очереди и выиграть в лотерею номер. К примеру, в Пекине на 1 миллион желающих зарегистрировать автомобиль квота выделенных государством номеров ежемесячно составляет всего 20 тыс. единиц. В некоторых регионах Китая практикуется выдача номеров через аукцион. Однако даже такие жесткие методы по сокращению числа машин не способны сдержать рост автомобилизации и существенно снизить нагрузку на экологию. Серьезно повлиять на непростую ситуацию может только развитие и внедрение электромобилей.
Для китайского потребителя электромобили привлекательны тем, что они не облагаются 10%-ным налогом на покупку, как обычные автомобили с ДВС. Помимо этого, правительство Китая предоставляет субсидии на покупку электрокара в размере до $15 тыс., в зависимости от типа двигателя.
Однако, находясь в Китае, мы не заметили большого числа электромобилей на улицах. На фоне автомобилей с ДВС процент электрокаров остается небольшим. Препятствия все те же, что и во всем мире: достаточно высокая стоимость «зеленых» транспортных средств, несмотря на льготы и субсидии, отсутствие необходимого количества инфраструктуры по зарядке и обслуживанию экологического транспорта. Решающую роль в переходе от традиционных автомобилей с ДВС к экологически чистым электрокарам должны сыграть автомобильные производители, которые смогут предложить потребителю удобные, безопасные и технологичные автомобили.
Прежде всего компания Lifan интересна своим бурным ростом. Основанная в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов, она уже через 10 лет превратилась в крупнейшего производителя двухколесных транспортных средств. А в 2005 году Lifan открыл свое автомобильное производство и на текущий момент становится одним из крупнейших китайских автомобильных брендов. Но и этого оказывается мало. В последние два года Lifan всерьез взялся за производство электрокаров, инвестировав в производство 2,2 млрд китайских юаней. Свой первый электрокар компания презентовала в 2014 году. Им стала модель 320Е, компактный пятидверный хетчбэк, развивающий максимальную скорость 50 км/ч и способный преодолеть на одной зарядке примерно 120 км.
За этот год компания Lifan продолжила освоение новых технологий, чтобы еще больше приблизиться к мировым стандартам производства электромобилей, и показала нам уже по-настоящему «взрослые тачки».
Свое знакомство с электрокарами Lifan мы начали с седана с индексом 620EV на кузове и номерной рамке (хотя наклейки по борту автомобиля утверждали, что это 630EV, что, скорее всего, и является правдой, поскольку это обновленная версия уже выпущенного седана). Автомобиль построен на базе известного в наших широтах Lifan Solano/630. Запас хода составляет 250 километров, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч.
Батарея в электрокарах Lifan расположена под днищем. Это решение продиктовано тем, что компания развивает в Китае новую концепцию обслуживания электромобилей и планирует создание сети станций по автоматизированной замене аккумуляторов. Суть ее состоит в том, чтобы водитель, приехав на станцию, не ждал зарядки автомобиля, а просто заменил целиком весь аккумулятор, на что уходит 3 минуты, и уехал дальше. Помимо скорости обслуживания, такой метод значительно удешевляет покупку электромобиля, поскольку владелец авто не обязан покупать аккумулятор, а может взять его в аренду, заплатив фиксированную стоимость за его замену и обслуживание. Компания Lifan планирует построить в течение следующего года более 20 станций обслуживания в Чунцине.
Внешне электрокар ничем не отличается от своего донора — Solano/630. Достаточно современный, слегка угловатый дизайн передней части автомобиля подчеркивается острыми краями фар и светодиодных противотуманок. Широкий хромированный воздухозаборник добавляет строгости. В целом экстерьер передней части автомобиля можно назвать стильным. Разве что все впечатление слегка портят 15-дюймовые колеса в достаточно широких колесных арках.
Сбоку автомобиль тоже выглядит хорошо. Линия в районе дверей добавляет объема и делает силуэт более стремительным и динамичным. Порадовали удобные хромированные ручки и дублированные поворотники на зеркалах заднего вида. Правда, они никак не видны для водителя, поскольку полностью зарываются корпусом зеркала.
Задняя часть автомобиля показалась безликой и скучной.
Салон автомобиля неожиданно приятно удивил. Несмотря на жару и палящее солнце, никаких неприятных запахов в внутри нет. Кондиционер быстро создал комфортную температуру, самое время повнимательнее рассмотреть интерьер.
Основное отличие электрокара от бензинового собрата — это приборная панель. По центру расположился спидометр, показывающий максимальное значение в 160 км/ч, однако в реальности яркая красная стрелка не должна превышать отметку в 120 км/ч. Помимо скорости на панели показан и запас хода до следующей зарядки.
По современным меркам мультимедийная система в салоне электрокара вполне стандартная — навигация, Bluetooth, аудиосистема CD/MP3 c USB и AUX. Присутствует камера заднего вида, к слову никак не защищенная от загрязнения. Качество картинки приемлемое, но направляющие не поворачиваются вслед за рулем, показывая зону парковки. Звук в салоне обеспечивают 6 динамиков, громко и уверенно транслирующие хиты радиостанций Чунцина.
Кожаные сиденья не вызывают никаких эмоций. Все достаточно просто и удобно. Швы не везде ровные, да и материал на стыках слегка топорщится, но на это обратит внимание разве что пассажир сзади. Зато имеется регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая поясничную зону и подогрев. В предыдущем поколении Solano (620) владельцы часто жаловались, что подогрев сидений выходил из строя, надеемся, что в новой версии эти проблемы решены.
Пластик в салоне приятный, мягкий, без посторонних химических запахов. На передней панели присутствует декоративная накладка под алюминий. В салоне достаточно много различных карманов и полок, по которым можно разложить свой скарб, в дверях присутствуют большие отформовки, под подлокотником скрывается необъятный органайзер. Основной бардачок у пассажирского кресла также очень вместительный, однако не охлаждаемый, жаль.
Эргономика салона очень порадовала. Все органы управления автомобилем расположены удобно, ничего не вызывает дискомфорта. Мультимедийный руль оказался приятным на ощупь, его можно отрегулировать под себя в 4 направлениях. Селектор коробки передач имеет удобное расположение — включать передачи можно не снимая руку с подлокотника, движением кисти.
Салон 630EV можно смело назвать комфортным и удобным. И на водительском сиденье, и на пассажирском, и даже на заднем ряду места предостаточно для комфортной длительной поездки. Скорее аккумулятор разрядится, чем затекут ноги или заболит спина. Здесь жирный плюс!
Учитывая то, что этот автомобиль делался на основе бензинового Solano/630, все подкапотное пространство занимает электромотор. Здесь нет дополнительного багажника. Водителю и пассажирам доступен стандартный в задней части автомобиля объемом 650 литров. В случае необходимости задние сиденья можно сложить.
Китайские электрокары — транспорт будущего?
Китайский автомобильный рынок один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Начиная с 2013 года количество производимых в стране машин перевалило за отметку 20 миллионов единиц. Естественно, это повлияло на уровень загрязнения окружающей среды. Насколько сильный смог висит над китайскими городами, мы писали в одном из прошлых репортажей. Китайские власти, всерьез обеспокоенные экологической ситуацией, близкой к катастрофе, принимают решительные меры по сокращению числа машин на улицах и делают ставку на электромобили. Onliner.by посетил крупнейший частный завод Lifan в городе Чунцине и посмотрел, как выглядят китайские электрокары будущего.
Стать автомобилистом в Китае не так-то легко, мало просто скопить денег и получить водительское удостоверение, необходимо еще несколько лет отстоять в очереди и выиграть в лотерею номер. К примеру, в Пекине на 1 миллион желающих зарегистрировать автомобиль квота выделенных государством номеров ежемесячно составляет всего 20 тыс. единиц. В некоторых регионах Китая практикуется выдача номеров через аукцион. Однако даже такие жесткие методы по сокращению числа машин не способны сдержать рост автомобилизации и существенно снизить нагрузку на экологию. Серьезно повлиять на непростую ситуацию может только развитие и внедрение электромобилей.
Для китайского потребителя электромобили привлекательны тем, что они не облагаются 10%-ным налогом на покупку, как обычные автомобили с ДВС. Помимо этого, правительство Китая предоставляет субсидии на покупку электрокара в размере до $15 тыс., в зависимости от типа двигателя.
Однако, находясь в Китае, мы не заметили большого числа электромобилей на улицах. На фоне автомобилей с ДВС процент электрокаров остается небольшим. Препятствия все те же, что и во всем мире: достаточно высокая стоимость «зеленых» транспортных средств, несмотря на льготы и субсидии, отсутствие необходимого количества инфраструктуры по зарядке и обслуживанию экологического транспорта. Решающую роль в переходе от традиционных автомобилей с ДВС к экологически чистым электрокарам должны сыграть автомобильные производители, которые смогут предложить потребителю удобные, безопасные и технологичные автомобили.
Прежде всего компания Lifan интересна своим бурным ростом. Основанная в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов, она уже через 10 лет превратилась в крупнейшего производителя двухколесных транспортных средств. А в 2005 году Lifan открыл свое автомобильное производство и на текущий момент становится одним из крупнейших китайских автомобильных брендов. Но и этого оказывается мало. В последние два года Lifan всерьез взялся за производство электрокаров, инвестировав в производство 2,2 млрд китайских юаней. Свой первый электрокар компания презентовала в 2014 году. Им стала модель 320Е, компактный пятидверный хетчбэк, развивающий максимальную скорость 50 км/ч и способный преодолеть на одной зарядке примерно 120 км.
За этот год компания Lifan продолжила освоение новых технологий, чтобы еще больше приблизиться к мировым стандартам производства электромобилей, и показала нам уже по-настоящему «взрослые тачки».
Свое знакомство с электрокарами Lifan мы начали с седана с индексом 620EV на кузове и номерной рамке (хотя наклейки по борту автомобиля утверждали, что это 630EV, что, скорее всего, и является правдой, поскольку это обновленная версия уже выпущенного седана). Автомобиль построен на базе известного в наших широтах Lifan Solano/630. Запас хода составляет 250 километров, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч.
Батарея в электрокарах Lifan расположена под днищем. Это решение продиктовано тем, что компания развивает в Китае новую концепцию обслуживания электромобилей и планирует создание сети станций по автоматизированной замене аккумуляторов. Суть ее состоит в том, чтобы водитель, приехав на станцию, не ждал зарядки автомобиля, а просто заменил целиком весь аккумулятор, на что уходит 3 минуты, и уехал дальше. Помимо скорости обслуживания, такой метод значительно удешевляет покупку электромобиля, поскольку владелец авто не обязан покупать аккумулятор, а может взять его в аренду, заплатив фиксированную стоимость за его замену и обслуживание. Компания Lifan планирует построить в течение следующего года более 20 станций обслуживания в Чунцине.
Внешне электрокар ничем не отличается от своего донора — Solano/630. Достаточно современный, слегка угловатый дизайн передней части автомобиля подчеркивается острыми краями фар и светодиодных противотуманок. Широкий хромированный воздухозаборник добавляет строгости. В целом экстерьер передней части автомобиля можно назвать стильным. Разве что все впечатление слегка портят 15-дюймовые колеса в достаточно широких колесных арках.
Сбоку автомобиль тоже выглядит хорошо. Линия в районе дверей добавляет объема и делает силуэт более стремительным и динамичным. Порадовали удобные хромированные ручки и дублированные поворотники на зеркалах заднего вида. Правда, они никак не видны для водителя, поскольку полностью зарываются корпусом зеркала.
Задняя часть автомобиля показалась безликой и скучной.
Салон автомобиля неожиданно приятно удивил. Несмотря на жару и палящее солнце, никаких неприятных запахов в внутри нет. Кондиционер быстро создал комфортную температуру, самое время повнимательнее рассмотреть интерьер.
Основное отличие электрокара от бензинового собрата — это приборная панель. По центру расположился спидометр, показывающий максимальное значение в 160 км/ч, однако в реальности яркая красная стрелка не должна превышать отметку в 120 км/ч. Помимо скорости на панели показан и запас хода до следующей зарядки.
По современным меркам мультимедийная система в салоне электрокара вполне стандартная — навигация, Bluetooth, аудиосистема CD/MP3 c USB и AUX. Присутствует камера заднего вида, к слову никак не защищенная от загрязнения. Качество картинки приемлемое, но направляющие не поворачиваются вслед за рулем, показывая зону парковки. Звук в салоне обеспечивают 6 динамиков, громко и уверенно транслирующие хиты радиостанций Чунцина.
Кожаные сиденья не вызывают никаких эмоций. Все достаточно просто и удобно. Швы не везде ровные, да и материал на стыках слегка топорщится, но на это обратит внимание разве что пассажир сзади. Зато имеется регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая поясничную зону и подогрев. В предыдущем поколении Solano (620) владельцы часто жаловались, что подогрев сидений выходил из строя, надеемся, что в новой версии эти проблемы решены.
Пластик в салоне приятный, мягкий, без посторонних химических запахов. На передней панели присутствует декоративная накладка под алюминий. В салоне достаточно много различных карманов и полок, по которым можно разложить свой скарб, в дверях присутствуют большие отформовки, под подлокотником скрывается необъятный органайзер. Основной бардачок у пассажирского кресла также очень вместительный, однако не охлаждаемый, жаль.
Эргономика салона очень порадовала. Все органы управления автомобилем расположены удобно, ничего не вызывает дискомфорта. Мультимедийный руль оказался приятным на ощупь, его можно отрегулировать под себя в 4 направлениях. Селектор коробки передач имеет удобное расположение — включать передачи можно не снимая руку с подлокотника, движением кисти.
Салон 630EV можно смело назвать комфортным и удобным. И на водительском сиденье, и на пассажирском, и даже на заднем ряду места предостаточно для комфортной длительной поездки. Скорее аккумулятор разрядится, чем затекут ноги или заболит спина. Здесь жирный плюс!
Учитывая то, что этот автомобиль делался на основе бензинового Solano/630, все подкапотное пространство занимает электромотор. Здесь нет дополнительного багажника. Водителю и пассажирам доступен стандартный в задней части автомобиля объемом 650 литров. В случае необходимости задние сиденья можно сложить.
Lifan LF6401CEV — электрический универсальный автомобиль
LF6401CEV
Китайский полностью электрический универсальный автомобиль (электромобиль MPV) Lifan LF6401CEV производства Chongqing Lifan Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную технику, в том числе полностью электрические универсальные автомобили (электромобили MPV) Lifan). Шины 175/70 R14, снаряженная масса китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) 1350 кг, макс. скорость 80 км/час, двигатель EMI130A, колесная база 2525 мм, без АБС, полная масса 1850 кг, всего мест 7 (вместе с водителем).
Технические характеристики китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Lifan
Общая информация
Двигатель китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Lifan LF6401CEV
Характеристики двигателя китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) | |
---|---|
Модель двигателя | EMI130A |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 20 (28) |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Lifan LF6401CEV
Размеры и весовые характеристики китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) | |
---|---|
Габаритные размеры китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) | |
Габаритная длина, мм | 4015 |
Габаритная ширина, мм | 1595 |
Габаритная высота, мм | 1900 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля), кг | 1350 |
Полная масса, кг | 1850 |
Распределение полной массы по осям, кг | 714/1136 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 7 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2525 |
Передняя колея, мм | 1310 |
Задняя колея, мм | 1320 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 622 |
Свес задний, мм | 868 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 29 |
Угол заднего свеса, град. | 22 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Lifan LF6401CEV | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 175/70 R14 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF6401CEV (электрический универсальный автомобиль) | |
---|---|
Максимальная скорость | 80 |
АБС | отсутствует |
Пассажировместимость (включая водителя) | 7 |
Листовые рессоры | — / 4, — / 5 |
Дополнительная информация
1, опционально с передними противотуманными фарами, 2, дополнительных алюминиевых колес, 3, наружной ручки, решетка радиатора, передние (задние) бампер цвета в цвет кузова или другого цвета, 4, продукт технические фазы: период развития; продаж Площадь: может национальные продажи; хранения энергии типа устройств: батарея лития марганца, производство мономера предприятия: Сучжоу Звезда постоянная мощность Co .; монтажная компания: Сучжоу Новая Энергия технологии Лтд, животноводства и здоровья
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Lifan LF6401CEV
См. также
Электрический универсальный автомобиль
Yogomo YGM6360BEV (электрический универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Hebei Yujie Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YTD040W04-A (электром… | Число осей: | 2 |
Мощность, кВт: | 80 | Число шин: | 4 |
Число мест, чел.: | 7 | Габариты, мм: | 3650 × 1660 × 1690 |
Полная масса, кг: | 1765 | Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Колесная база, мм: | 2370 | Свес, мм: | 617/663 |
Шины: | 175/60R14 | Рессоры: | -/- |
Нагрузки по осям, кг: | 725/1040 | Скорость, км/ч: | 115 |
Fujian (New Longma) FJ6411BEVA1 (электрический универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Fujian New Longma Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WTGSDJ-18YC-XN (элект… | Число осей: | 2 |
Мощность, кВт: | 42 (максимальная мощн… | Число шин: | 4 |
Число мест, чел.: | 5 | Габариты, мм: | 4071 × 1677 × 1902 |
Полная масса, кг: | 1900 | Снаряженная масса, кг: | 1445 |
Колесная база, мм: | 2700 | Свес, мм: | 580/791 |
Шины: | 175/70R14LT | Рессоры: | -/5 |
Нагрузки по осям, кг: | 770/1130 | Скорость, км/ч: | 100 |
Yogomo YGM6361BEV (электрический универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Hebei Yujie Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YTD040W04-A (электром… | Число осей: | 2 |
Мощность, кВт: | 80 | Число шин: | 4 |
Число мест, чел.: | 5 | Габариты, мм: | 3650 × 1660 × 1690 |
Полная масса, кг: | 1765 | Снаряженная масса, кг: | 1175 |
Колесная база, мм: | 2370 | Свес, мм: | 617/663 |
Шины: | 175/60R14 | Рессоры: | -/- |
Нагрузки по осям, кг: | 725/1040 | Скорость, км/ч: | 115 |
Lifan LF7004EV — электрический легковой автомобиль (электромобиль)
LF7004EV
Китайский полностью электрический легковой автомобиль (электромобиль) Lifan LF7004EV производства Chongqing Lifan Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную технику, в том числе полностью электрические легковые автомобили (электромобили) Lifan). Полная масса 1320 кг, всего мест 5 (вместе с водителем), АБС — опционально, макс. скорость 100 км/час, снаряженная масса китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) 945 кг, шины 165/70R14, колесная база 2340 мм, двигатель BMD-M-10000.
Технические характеристики китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) Lifan
Общая информация
Двигатель китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) Lifan LF7004EV
Характеристики двигателя китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) | |
---|---|
Модель двигателя | BMD-M-10000 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 30 (41) |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) Lifan LF7004EV
Размеры и весовые характеристики китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) | |
---|---|
Габаритные размеры китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) | |
Габаритная длина, мм | 3775 |
Габаритная ширина, мм | 1620 |
Габаритная высота, мм | 1460 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля), кг | 945 |
Полная масса, кг | 1320 |
Распределение полной массы по осям, кг | 647/673 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2340 |
Передняя колея, мм | 1385 |
Задняя колея, мм | 1365 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 785 |
Свес задний, мм | 650 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 22 |
Угол заднего свеса, град. | 23 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) Lifan LF7004EV | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 165/70R14 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF7004EV (электрический легковой автомобиль (электромобиль)) | |
---|---|
Максимальная скорость | 100 |
АБС | опция |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Листовые рессоры | — / — |
Дополнительная информация
. 1. дополнительный барабан, 2 дополнительных дневные ходовые огни, 3 ABS Модель / Производитель: F3550 / Чжэцзян Wanxiang Precision Industry Co., продукт технический этап 4: Разработка, национальных продаж; тип накопителя энергии : никель, кобальт и марганец литиевые батареи; мономер производство Предприятие: Новая Энергия Лтд Шаньдун Hengyu; сборочное производство компании: Чунцин Lifan пассажирская компания.
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского легкового электромобиля (электрического автомобиля) Lifan LF7004EV
См. также
Электрический легковой автомобиль (электромобиль)
Geely JL7001BEV06 (электрический легковой автомобиль (электромобиль))
Изготовитель: | Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | XQY-10-Q | Число осей: | 2 |
Мощность, кВт: | 20 | Число шин: | 4 |
Число мест, чел.: | 4 | Габариты, мм: | 3815 × 1648 × 1530 |
Полная масса, кг: | 1508 | Снаряженная масса, кг: | 1208 |
Колесная база, мм: | 2340 | Свес, мм: | 795/680 |
Шины: | 175/65 R14 | Рессоры: | -/- |
Нагрузки по осям, кг: | 735/773 | Скорость, км/ч: | 80 |
FAW CA7005EV4 (электрический легковой автомобиль (электромобиль))
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | FQY-320-220SFA | Число осей: | 2 |
Мощность, кВт: | 35 | Число шин: | 4 |
Число мест, чел.: | 5 | Габариты, мм: | 4600 × 1785 × 1435 |
Полная масса, кг: | 1875 | Снаряженная масса, кг: | 1425 |
Колесная база, мм: | 2675 | Свес, мм: | 940/985 |
Шины: | 195/65R15 | Рессоры: | -/- |
Нагрузки по осям, кг: | 890/985 | Скорость, км/ч: | 120 |
Lifan выходит на российский рынок с электрокаром
Эти электроавтомобили пока не нашли места в сердцах русских автолюбителей, но производитель считает, что это из-за плохой информативности.
В переводе с китайского «Lifan» означает «лететь на всех парусах». Именно поэтому на логотипе присутствуют изображения трех парусов.
Как заявляет сам производитель: «Недоверие ко всему китайскому необходимо устранить и это должно произойти после представления потребителю электроавтомобиля Lifan».
Компания за долгие годы своей деятельности входит в пятерку лучших в своей стране и занимает не последние места среди мировых производителей мототехники. С конвейеров предприятия выходят не только мотороллеры и скутеры. Теперь концерн планирует познакомить потребителя с шикарным автомобилем, работающим на электрическом двигателе.
Следует отметить, что электрокары этого производителя до сих пор не пользовались популярностью. В связи с этим, концерном была проделана кропотливая работа для устранения всех недостатков, которые повлияли на потребительский спрос. И уже в конце текущего года строгому и требовательному потребителю будет представлен новый автомобиль, который помчит на всех парусах, если его не остановят российские дороги.
Многие аналитики и эксперты считают это решение авантюрным и рискованным. Но не все так печально, ведь ценят же россияне модель этого производителя Lifan Х 60. Этот кроссовер достаточно положительно зарекомендовал себя в России. Многие эксперты считают, что это произошло лишь потому, что он собирался на дочернем предприятии в России. Но ведь это только сборка российская, все остальное поставляет китайская компания…
Бюджетный вариант достаточно представительной машины, но с высоким качеством. Никаких дефектов, которые присутствуют в других автомобилях из Поднебесной, в нем нет. Речь идет о люфтах, зазорах и так далее. Мягкая подвеска, приятный ход, простота управления, комфортный салон, качественная трансмиссия, отличный двигатель, это и многое другое снискали популярность кроссоверу. И беря во внимание эти факты, производитель надеется на востребованность своей новинки.
Электрический автомобиль Lifan впервые был представлен на выставке, недавно прошедшей в провинции Шаньдун. Компания решила выставить шесть моделей, которые по мнению руководства в самое ближайшее время превзойдут американский аналог Tesla.
Автомобиль пользовался успехом на выставке, после чего представитель российского Lifan Motors решил познакомить с новинкой жителей России. Пока эта модель не отличается большим скоростным режимом, а запас хода на одной зарядке составляет лишь 120 километров. Но над новинкой продолжаются работы по усовершенствованию. Поэтому есть надежда, что российские автомобилисты увидят совершенный электрический автомобиль, да еще и по привлекательной цене.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Компания LIFAN представила свои новые электромобили
В рамках выставки «Энергосбережение и новые энергетические технологии», проходившей 28-30 августа в провинции Шаньдун (Китай), компания LIFAN продемонстрировала сразу несколько электромобилей.
LIFAN 820EV320Е — электромобиль, габариты которого — 3745х1620х1430 мм, колесная база — 2 340 мм. Запас хода модели составляет 120 км при максимальной скорости в 50 км/ч.
100Е — первый электромобиль LIFAN, построенный из алюминия. Такая конструкция увеличивает дальность пробега до 160 километров и позволяет двигателю мощностью всего 5 кВт·ч разгонять машину до максимальной скорости 40 км/ч.
LIFAN 320EVЭлектромобиль 320ЕV фактически представляет собой следующее поколение 320Е, получившее изменения в интерьере и опциях. Максимальная скорость 320EV — 85 км/ч. Новинка уже имеет все необходимые разрешения для эксплуатации на дорогах общего пользования от Министерства промышленности и информатизации КНР.
Кроме того, на выставке был впервые продемонстрирован LIFAN 330EV, уже в сентябре он был запущен в массовое производство, а на рынке появится до конца 2015 года. Модель построена на базе электрокара LIFAN 330, максимальный пробег которого на одном заряде равняется 150 км.
LIFAN 620EVВ свою очередь, модель 620EV развивает скорость до 120 км/ч, расчетная дистанция на одной зарядке — 200 км (при скорости 60 км/ч). При этом потребление энергии составит 12,3 кВт·ч на 100 км.
Наибольшее внимание гостей выставки «Энергосбережение и новые энергетические технологии» привлекла модель 820EV — за счет своего интересного дизайна. На данный момент модель еще находится в разработке и позиционируется как флагманский электрокар. Габариты LIFAN 820EV — 4865х1835х1480 мм, запас хода — 250 км, максимальная скорость — 140 км/ч.
Компания Lifan начнёт сертификацию электрокаров для России в 2017 году
Заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолун рассказал в интервью «Колёса.ру», как обстоят дела с электромобилями в Китае и какие планы у бренда по этому направлению в нашей стране.
«Не секрет, что в России в месяц продаётся не более десяти электромобилей, причём в основном это автомобили марки Tesla, то есть — игрушки богатых людей, — рассказывает Ван Сяолун. — Так что пока мы продолжаем следить за ситуацией и изучать вопрос. Но как только это станет экономически интересно, мы сразу же будем готовы. Сертификацию электромобилей для России мы запускаем в следующем году».
По словам Ван Сяолуна, Lifan выпускает порядка десяти моделей электрокаров, пять из которых — автомобили с электродвигателем, развивающие скорость до 120 км/ч и имеющие запас хода около 280 километров, другие пять — специальные модели, предназначенные для передвижения на маленькие расстояния, которые будут интересны, например, пожилым людям.
На фото: Lifan 100E2. Запас хода электрокара — до 160 км | На фото: Lifan 300E. Мощность электромотора — 3 кВт |
Господин Сяолун объяснил, почему электротранспорт в КНР развивается так эффективно: «В Китае, и думаю, что вы это знаете не хуже меня, углеводородов не так много, как в России, и горючее у нас на 100% дороже, чем здесь. Поэтому электротранспорт стал выбранным правительством стратегическим направлением, и все китайские автопроизводители, и мы в том числе, работают над этой темой».
«Наши электромобили в Китае развиваются очень хорошо, могу сказать, что при очень серьёзной поддержке от правительства», — добавил представитель Джили.
Электромобиль на базе нового Солано доступен по системе каршеринга — поминутная аренда автомобиля. На таком в среднем можно проехать более 250 кмКак рассказал Ван Сяолун, Lifan совместно с Китайской электрической компанией работают над проектом по постройке сети станций, где можно будет за считанные минуты заменить аккумулятор на полностью заряженный.
Если электромобили Лифан в России — вопрос пока нерешённый, то с мотоциклами марки всё предельно ясно: как ранее сообщал «Колёса.ру», мототехника Lifan появится в РФ в 2017 году.
интервью:
<a href=»https://www.kolesa.ru/article/van-syaolun-lifan-motors-rus-uluchshenie-kachestva-eto-beskonechnaya-rabota» target=»_blank»>Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа</a>
Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали. Тест-драйв nissan leaf — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
Reva Electric Car — индийский электромобиль
Авторитетный тележурнал Top Gear назвал этот автомобиль худшим в 2007 году. Что ж, антиреклама — тоже реклама. Встречайте — Reva G-Wiz . На сегодняшний день понятие электромобиль связанно с электрическим родстером Tesla Roadster. Однако индийская компания Reva Electric Car начала производства малютки еще в 1991 году.
Если уж быть точным, Reva G-Wiz позиционировался как квадроцикл, а не автомобиль.Дело в том, что у этого малыша было плохо с безопасностью. Как автомобиль он просто бы не смог пройти краш-тестов. В стране с населением более миллиарда человек учитывается далеко не первым. Доступный электромобиль — вот цель индийского производителя.
Длиной чуть более 2.5 метра и грузоподъемностью 270 килограмм он способен взять на свой борт четверых пассажиров, с одной поправкой — сзади будут сидеть дети. Максимальная мощность электрического двигателя составляет 18 лошадиных сил.Этого вполне хватает разогнать машину весом 750 кг до 70 км / ч. Питается установка от устаревших свинцово-кислотных батарей. Запас хода всего 80 километров.
Reva NXR — новое поколение
Мы говорим с вами об электромобиле, производство которого началось почти 20 лет назад. Сейчас же компания Reva Electric Car закончила работать над вторым поколением своей модели — Reva NXR . Название новой модели образовалось от игры слов — Next Reva. Производство автомобиля началось уже в начале этого года.Что изменилось?
Ну, во-первых, теперь это полноценный автомобиль, пусть и очень компактный. Во-втором дизайн экстерьера стал более привлекательным, а интерьер — комфортабельнее. Также у электромобиля вырос запас хода до 160 километров, благодаря новым литиево-ионным аккумулятором. Кроме того, мощность силовой установки увеличилась, что позволяет Reva NXR разогнаться до 104 км / ч. Зарядка от обычной сети — 8 часов, на специальной станции — 1,5 часа, чтобы проехать 40 километров потребуется 15-минутная «заправка».
Хотя все эти улучшения способствовали и поднятию цены автомобиля. Reva G-Wiz стоил 6000 долларов, а Reva NXR оценивает автомобиль индийской компании в 14500. Но по-прежнему является экономичным: на 100 километров владельцем такого электромобиля будет всего тратить 1 доллар. Еще одна особенность — автомобиль может продаваться как с литиево-ионными батареями, так и со свинцово-кислотными. С последними, естественно, дешевле.
В одной из прошлых статей мы были о том, что электромобиль не должен быть слишком дорогим.Мне кажется, он и не может быть слишком дешевым. Ведь для снижения цены в жертву приносить его безопасность и качество.
Reva NXR, безусловно, эволюционировал. Не знаю, будут ли покупать его за такие деньги в Индии, но в Европе, в частности в Великобритании, он непременно будет пользоваться спросом.
.