Lexus hs: Lexus HS 250h цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Содержание

Lexus HS I характеристики японского гибрида. Первое поколение Lexus HS

Японский гибридный автомобиль первого поколения. В модельном ряду компании позиционируется, как компактный седан. Впервые был представлен в январе 2009 года на детройтском автошоу.

Lexus HS первого поколения был официально представлен 11 января 2009 года в Детройте. Японский автомобиль стал первым чистым гибридом в классе люкс. HS250h построен на основе модуля Avensis. Обладает отличной аэродинамикой и может похвастаться сравнительно небольшим расходом топлива.

Оснащение

Lexus HS250h представлен в нескольких комплектациях. Среди них наибольший интерес вызывает топовая версия «Version L», с кожаной отделкой салона. Для любителей скоростной езды доступна спортивная версия «Version S».

Заводская комплектация включает в себя интеллектуальную систему запуска двигателя, климат-контроль, а также электрорегуляторы зеркал и передних сидений.

Двигатель Lexus HS I

Японский гибрид оснащается 2.4-литровой «четвёркой» в паре с электромотором. Максимальная мощность бензинового двигателя – 148 лошадиных сил. К гибридной установке подключена бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением, которая и обеспечивает повышенную экономичность. Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 л. Разгон до первой сотни занимает 5.8 с.

Lexus HS250h оснащается такой же подвеской, как Avensis. Спереди установлена традиционная МакФерсон, сзади – поперечная двухрычажка. За счёт использования подвески такого типа, автомобиль обладает повышенной манёвренностью и хорошей управляемостью. Рулевая система оснащена электрическим усилителем, который повышает чувствительность руля. На все четыре колеса HS250h установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые).

Система безопасности

Система безопасности HS250h включает в себя десять подушек и передние активные подголовники. Кроме того, в состав системы безопасности гибрида входят ассистенты водителя VSC и ABS и ряд других функций.

Уже в базовой версии комплектации доступны 5 камер, обеспечивающих круговой обзор, круиз-контроль и система слежения за разметкой.

Интерьер и экстерьер Lexus HS I

Автомобиль получил очень смелый и динамичный экстерьер. Передняя часть оснащена компактной решёткой радиатора, стильными фарами головной оптики и мощным бампером. Сзади автомобиль получил сдвоенные фонари, антенну «акулий плавник» и традиционные выштамповки.

Lexus HS250h обладает абсолютно оригинальным интерьером. В процессе оформления салона гибрида дизайнеры исходили из экологических соображений. 30% отделочных материалов изготовлены из биопластика. HS250h может похвастаться достаточно богатым внутренним оснащением. Японский гибрид стал вторым автомобилем, на котором используется система управления Remote Touch. Для большего удобства водителя, центральный дисплей вмонтирован в приборную панель.

Lexus HS первого поколения – достаточно популярный гибрид, обладающий спортивным экстерьером и богатым интерьером. В 2013 году автомобиль пережил свой первый рестайлинг.

какой установлен, характеристики, ремонтопригодность, слабые места, тюнинг

Lexus HS250h – гибридный люксовый автомобиль японского производства. Согласно официальной информации, аббревиатура HS расшифровывается как Harmonious Sedan, что в переводе означает гармоничный седан. Авто создано с заботой об экологии, но при этом способно обеспечить приемлемую динамику для спортивного вождения. Для этого на Lexus HS250h используется рядный четырехцилиндровый ДВС в совокупности с электромотором.

2AZ-FXE

2AZ-FXE

Краткое описание автомобиля

Гибрид Lexus HS250h в первые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года. Автомобиль поступил в продажу в июле 2009 года в Японии. Через месяц продажи начались на территории США. Машина стала одной из первых в сегменте роскошных компактных седанов с гибридной силовой установкой.

В основе Lexus HS250h лежит Toyota Avensis. Автомобиль имеет яркий внешний вид и хорошую аэродинамику. Машина сочетает в себе отменную комфортабельность и практичность. Уверенное вождение и совершенную управляемость обеспечивает адаптивная гибкая независимая подвеска.

Внешний вид Lexus HS250h

Внешний вид Lexus HS250h

Салон автомобиля Lexus HS250h выполнен с использованием биопластика растительного происхождения. Он включает в себя семена клещевины и волокна кенафа. Это позволило проявить заботу об экологии и сделать автомобиль «зеленым». Интерьер салона достаточно просторный, а сидения водителя и пассажиров комфортные.

Салон Lexus HS250h

Салон Lexus HS250h

Автомобиль имеет массу высокофункциональной электроники. Весьма удобным в пользовании оказался мультимедийный контроллер с сенсорным управлением. В центральной консоли имеется выдвижной экран. Графический пользовательский интерфейс полностью продуман и предоставляет доступ к широкому ряду полезных функций. Сенсорная панель имеет тактильную обратную связь, повышающую удобство пользования.

Комфорту не уступает и безопасность Lexus HS250h. Интеллектуальная система IHB определяет наличие транспортных средств и подстраивает оптику для предотвращения бликов. Адаптивный круиз-контроль с LKA удерживает машину в своей полосе. Лексус отслеживает сонливость водителя, обнаруживает риски столкновения и предупреждает о препятствиях на пути.

Двигатель под капотом Lexus HS250h

Под капотом Lexus HS250h находится 2.4-литровый рядный гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат 2AZ-FXE. Мотор подбирался с учетом обеспечения достаточных динамических характеристик без увеличения топливных затрат. ДВС и электродвигатель передают крутящий момент на CVT, что делает вождение более мягким. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона и обеспечивает приемлемое ускорение седану.

Подкапотное пространство Lexus HS250h с 2AZ-FXE

Подкапотное пространство Lexus HS250h с 2AZ-FXE

Двигатель 2AZ-FXE очень шумный. Для движения на нормальной скорости требуется держать высокие обороты. При этом от мотора исходит неповторимый рев, с которым не справляется шумоизоляция. Это не слишком нравится автовладельцам, особенно с учетом того, что динамика совершенно не соответствует громкости силового агрегата. Поэтому Lexus HS250h с 2AZ-FXE больше подходит для размеренной городской езды, где он ведет себя тихо и мягко.

Двигатель 2AZ-FXE имеет алюминиевый блок цилиндров. Чугунные гильзы вплавлены в материал. Они имеют неровную внешнюю поверхность, которая обеспечивает их прочную фиксацию и улучшает теплоотвод. Трохоидный масляный насос установлен в картере. Он приводится в движение дополнительной цепью, что вызывает снижение надежности силового агрегата и увеличивает количество подвижных деталей.

Структура двигателя 2AZ-FXE

Структура двигателя 2AZ-FXE

Еще одним слабым местом в конструкции мотора являются шестерни балансирного механизма. Они изготовлены из полимерного материала. Это позволило повысить комфорт и снизить шумность двигателя, но привело к частым неполадкам. Полимерные шестерни быстро изнашиваются и двигатель теряет работоспособность.

Технические характеристики силового агрегата

Двигатель 2AZ-FXE имеет легкосплавные поршни с облегченной юбкой, плавающими пальцами и антифрикционным полимерным покрытием. Кованый коленчатый вал имеет смещение относительно линии осей цилиндров. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже.

Основные технические характеристики двигателя 2AZ-FXE

ПараметрЗначение
Количество цилиндров 4
Количество клапанов16
Точный объем2362 см³
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Мощность130 — 150 л.с.
Крутящий момент142-190 Н*м
Степень сжатия12.5
Тип топливаБензин АИ-95
Заявленный ресурс150 тыс. км
Ресурс на практике250-300 тыс. км

Номер двигателя у 2AZ-FXE находится непосредственно на площадке на блоке цилиндров. Ее расположение схематически показано на изображении ниже. Усложнить считывание номера могут следы пыли, грязи и ржавчины. Для их очистки рекомендуется использовать металлическую щетку, ветошь.

Место нахождения площадки с номером двигателя

Место нахождения площадки с номером двигателя

Надежность и слабые места

Двигатель 2AZ-FXE сложно назвать надежным. У него есть ряд конструктивных просчетов, повлекших проблемы различной степени серьезности. Практически все автовладельцы сталкиваются с:

  • прогрессирующим масложером;
  • протеканием помпы;
  • потением сальников и прокладок;
  • нестабильными оборотами коленчатого вала;
  • перегревом двигателя.

Все же главной проблемой двигателей является самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров. Из-за этого выпадают болты крепления ГБЦ, нарушается герметичность и появляются утечки охлаждающей жидкости. В дальнейшем это может привести к нарушению геометрии самого блока и ГБЦ. Toyota признала конструктивный просчет и доработала отверстия под резьбу. В 2011 году был выпущен ремкомплект резьбовых втулок для ремонта.

Установка резьбовой втулки для устранения конструктивного просчета двигателя 2AZ-FXE

Установка резьбовой втулки для устранения конструктивного просчета двигателя 2AZ-FXE

Ремонтопригодность мотора

Официально капитальный ремонт силового агрегата 2AZ-FXE производителем не предусматривается. Низкая ремонтопригодность двигателей характерна для большинства автомобилей марки Lexus. 2AZ-FXE не стал исключением, поэтому при его существенных неполадках, лучшим способом решения проблемы является приобретение контрактного мотора. При этом низкая ремонтопригодность 2AZ-FXE компенсируется высокой надежностью силовой установки.

Сложности есть и с устранением мелких неприятностей. Оригинальные запчасти часто недоступны в продаже. Поэтому к мотору рекомендуется относиться бережно. Важно своевременно выполнять техническое обслуживание и заливать исключительно качественный бензин.

Тюнинг моторов Lexus HS250h

Двигатель 2AZ-FXE не особо предрасположен к тюнингу. Многие автовладельцы рекомендуют начинать модернизацию с его замены на более подходящий, например, 2JZ-GTE. При решении тюнинговать именно 2AZ-FXE есть несколько основных направлений:

  • чип-тюнинг;
  • модернизация сопутствующих систем;
  • поверхностный тюнинг мотора;
  • установка турбокомпрессора;
  • глубокое вмешательство.
Тюнинг 2AZ-FXE

Тюнинг 2AZ-FXE

Чип-тюнинг способен лишь незначительно увеличить мощность. Он убирает «придушенность» двигателя экологическими нормами с завода. Для более существенного результата подойдет турбо кит. Однако заметно прибавить мощности мешает недостаточный запас прочности блока цилиндров.

Lexus вступил с гибридом HS 250h в новый сегмент — ДРАЙВ

В модельной гамме японской марки в настоящий момент — три модели с гибридным приводом: кроссовер Lexus RX 400h, а также седаны GS 450h и LS 600h. Все они были первыми гибридными автомобилями в премиум-сегментах соответствующих классов. Теперь Lexus выпускает на рынок очередного первооткрывателя — семейный седан HS 250h.

Почему всё полезное такое унылое? Здоровая еда — невкусная, «зелёные» автомобили — страшные. Понятно, что при создании этого Лексуса японцы ориентировались прежде всего на практичных и расчётливых клиентов. Большой багажник — это здорово! Но неужели покупателям такой важной для Лексуса модели совершенно всё равно, как она выглядит?

Принцип силовой установки тут, как у Приуса, только вся силовая электрика — новая, а вместо двигателя 1.8 — дефорсированный четырёхцилиндровый мотор 2.4 VVT-i. Из особенностей переведённой на более эффективный цикл Аткинсона «четвёрки» можно выделить масляные форсунки для охлаждения поршней и доработанный балансирный вал для снижения уровня вибраций.

Разве им совсем не хочется ощущать себя за рулём автомобиля? Ведь вычурный лексусовский интерьер словно говорит: если бы можно было убрать руль, мы бы оставили только «мышку» Remote Touch на «коврике» центральной консоли. Это целая крыса, а не мышь! Унифицированный контроллер нормально смотрится в салоне кроссовера RX, а в компактном седане уместнее будет его уменьшенная версия — наподобие «мышек» для ноутбуков.

Оснащение у машины богатое: превентивная система безопасности с десятью подушками, кожаная отделка, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль и широкоугольная камера в фальшрадиаторной решётке. Мультимедийный комплекс включает аудиосистему Mark Levinson и навигацию, способную следить за пробками.

Вообще, в своем сегменте Lexus, построенный на модифицированной платформе нового Авенсиса (мы думали, что Lexus — это Prius с многорычажкой сзади), чувствует себя комфортно прежде всего благодаря длине (читай — колоссальным свесам): 4694 мм — это больше, чем у седана IS (4585)!

Но колёсная база Лексуса HS — 2700 мм — одна из самых коротких в классе. Зато он высок — полтора метра с лишним в холке. И при этом японцы умудрились удержать коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,27. Именно этим обусловлен, например, плавный переход капота в лобовое стекло, столь нехарактерный для трёхобъёмников.

Кроме прочего, на снижение аэродинамических потерь работают плоское днище, изощрённая форма переднего бампера, диффузор в заднем и спойлер на крышке багажника.

В движение машина приводится только 185-сильной бензоэлектрической установкой, в которой «четвёрка» 2.4, работающая по циклу Аткинсона, соединена с электромотором через планетарную передачу. Японцы напрямую не раскрывают расход топлива, но намекают, что HS на 30% экономичней наименее прожорливого Лексуса. А это, на секундочку, кроссовер Lexus RX 400h с его 9,4 л/100 км в смешанном цикле. То есть от нового седана стоит ждать в тех же условиях расхода на уровне 6,6 л/100 км.

Lexus «зелен» не только под капотом — отделка интерьера и багажного отделения на 30% состоит из так называемого экологического пластика, то бишь вторсырья на растительной основе. Причём японцы увязывают экологическую выгоду от использования этих материалов с выбросами CO2 самого автомобиля. Получается, что только из-за применения переработанных отходов Lexus наносит на 20% меньше вреда природе в течение всего срока эксплуатации. Вот только в представительстве фирмы затруднилис

Обзор Lexus Hs 250h…… / блог сообщества Lexus / smotra.ru

В продолжении рассказов про автомобили Lexus. Я подумал, что нужно познакомить вас с той моделью, которую вряд ли кто то знает..а именно Lexus HS..


Машина была запущена в серию в июле 2009 года.
Эта модель также как и Prius выпускается только как гибрид. Но Lexus не создал усовершенствованную версию Prius.

Лексус HS один из самых аэродинамичных автомобилей в мире с лобовым коэффициентом лобового сопротивления в 0,27.

Как говорится Лексус сделал эту модель с дорогой атмосферой.
Светодиодные фары как передние так и задние.

В стандартной комплектации стоят 17-дюймовые с пятью спицами, в то время как премиум-модели имеют 18-дюймовые с семью спицами.

Дизайн панели управления как в новых моделях в частности похож на RX.
Центральная стойка не тянется до самого подлокотника, как в Prius. так что остается место для держателя для чашки и управления сиденьями. Сами сиденья отвечают всем стандартам удобства и обиты полуанилиновой кожей. 30% салона и багажника отделаны биопластиком.

Машина имеет много различных систем. Так же как и на новых моделях, этот Лексус получил систему Remote Touch.

По чем подразумевается контроллер, похожий на мышку. Контроллер двигает по экрану навигатора стрелку, но главная хитрость — наличие осязательной ответной реакции, то есть вы чувствуете контроллер, когда стрелка находит на кнопку на экране.

Lexus говорят, что их контроллер Remote Touch безопаснее традиционного тачскрина, потому что дисплей расположен выше, а значит смотреть в него удобнее. Управлять им легко, научитесь вы быстро, однако такая сложная конфигурация определенно не кажется более безопасной.

Лексус ХС, отзывы владельцев об автомобиле Lexus HS, обзор, технические характеристики и комплектации

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, бортовой компьютер

Обзор автомобиля Lexus HS

Lexus HS, 2012

Гибридные автомобили — явление такое же загадочное, как творчество Оззи Осборна, и столь же непонятное, как хитросплетения налогового законодательства. Судите сами: гибриды стоят намного дороже обычных моделей, скорость у них не больше, чем у мухи, а динамика на дороге такая же унылая, как завтрак бюджетника. Да и выглядят они старомодно — по крайней мере, что касается Prius и Insight. Ну а уж в преимущества и недостатки производства и утилизации никель-металл-гидридных аккумуляторов с точки зрения окружающей среды лучше и вовсе не вдаваться.

Несмотря на все вышесказанное, дела с гибридами, видимо, обстоят не так уж плохо — ну или автолюбители массово сошли с ума и действительно поверили, что гибридные автомобили спасут мир от глобального потепления и истощения природных ресурсов. Еще каких-нибудь пять лет назад на рынке насчитывалось всего четыре гибридных модели массового производства, а сегодня их уже двадцать семь!

По заверениям производителя, Lexus HS 250h — единственная на сегодняшнем рынке гибридная модель класса люкс. Правда, несмотря на все старания разработчиков, HS 250h производит впечатление усовершенствованной версии Toyota Corolla. Автомобиль создан на той же платформе, что и Scion tC, оснащен полностью независимой подвеской, а по габаритам находится где-то посередине между IS и ES. Для тех, кто плохо разбирается в размерах Lexus, поясню: HS 250h немного шире, чем Prius, и капельку меньше, чем Ford Fusion. Кстати, последние два — тоже гибриды, но к классу люкс их невозможно причислить ни под каким видом, хотя они и пользуются большой популярностью у тех, кому денег некуда девать.

HS оборудован однорядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 148 л. с., работающим по циклу Аткинсона. Вдобавок к нему гибрид оснащен электромотором мощностью 141 л. с., что в совокупности дает выходную мощность на уровне 187 л. с. Обратите внимание — общая мощность автомобиля меньше, чем сумма показателей двигателя и электромотора, поскольку они не могут выдавать максимальную мощность одновременно.

Электромотор служит в качестве стартера и генератора энергии для подзарядки гибридных аккумуляторов. Картину дополняет бесступенчатая трансмиссия и всевозможные вспомогательные системы. Все это заключено в корпус повышенной прочности с оптимизированной аэродинамической конструкцией.

Расход топлива для HS 250h составляет, по официальным данным, 6,7 л на 100 км в городе и 6,9 л на 100 км на магистрали. По моим собственным наблюдениям, этот показатель несколько больше — 7,3 л на 100 км, хотя при экономном вождении мне почти удалось добиться заявленных 6,7 л.

В целом, 250h мне понравился, хотя я и не фанат гибридов. Если не заострять внимание на недостатках бесступенчатой трансмиссии, автомобиль совсем не плох: при массе 1696 кг он разгоняется до 97 км/ч примерно за 8,7 секунды, неожиданно удачно маневрирует на поворотах и лишь при экстремальном вождении постепенно (!) переходит в состояние недостаточно поворачиваемости. Ход у машины очень мягкий — неровности дороги почувствуют разве что незрячие, даже на опциональных 18-дюймовых колесах с шинами 225/45. Электронная система рулевого управления быстро реагирует на малейшие повороты руля, но становится слегка заторможенной на больших скоростях.

В отделке автомобиля использованы высококачественные материалы, 30% из которых созданы на растительной основе (так называемый биопластик). В салоне глаз радуют кожаные чехлы с ручной отстрочкой, удобные поддерживающие сиденья и меховые коврики. А вот звукоизоляция подкачала, и это печально, потому что непрерывное жужжание двигателя под управлением бесступенчатой трансмиссии очень раздражает.

В HS 250h предусмотрены обычный режим, режим экономии для сбережения бензина и скоростной режим для ускорения при движении в гору и въезде на магистрали. Каждый из них предусматривает изменение диаметра отверстия дросселя в зависимости от угла и силы давления на педаль акселератора. В обычном режиме дроссель функционирует линейно, последовательно увеличивая мощность.

В экономном режиме ускорение уменьшается в зависимости от угла давления на педаль акселератора для экономии топлива. Не стоит включать режим экономии, если вы куда-то спешите, иначе вы рискуете заработать себе нервный срыв.

Существует еще и полностью электрический режим, в котором автомобиль может передвигаться на небольшие расстояния со скоростью 20 км/ч или даже меньше на одном электромоторе. По моему опыту, лучше всего использовать эту опцию в пробке, когда окружающие машины все равно ползут, как черепахи. Но если слишком усердно давить на педаль акселератора, автомобиль автоматически переходит в обычный режим.

Заторможенный электронный переключатель передач, как и у Prius, больше похож на игровой джойстик, а при заднем ходе еще и издает громкий писк — вещь раздражающая, но нужная, потому что при использовании бесступенчатой трансмиссии и электромотора, на ощупь о переключении передач никак не догадаешься.

Автомобили Lexus покупают те, кому нужны роскошь, качество и изобилие дополнительных функций. HS 250h удовлетворяет эти потребности сполна. В списке опциональных компонентов присутствуют 5.1-канальная аудиосистема Mark Levinson, удобный информационный дисплей с регулируемым углом наклона, мониторы переднего и заднего вида для помощи при парковке, и наконец, адаптивный круиз-контроль. В стандартную комплектацию входят боковые зеркала с подогревом и встроенной подсветкой, система Bluetooth Hands-Free с функцией голосового управления и ветровое стекло со звукоизоляцией.

Приборная панель напичкана кнопками, на изучение которых потребуется не один день, но большинство из них используется очень редко. Зато предусмотрена возможность вывода изображения с опциональных камер переднего и заднего вида прямо на информационный дисплей. Да-да, камеры переднего вида тоже бывают.
Они обеспечивают передний обзор под углом 190 градусов, что дает возможность припарковаться буквально за миллиметр от заднего бампера соседского автомобиля на стоянке.

В стандартную комплектацию входят регулируемое 10-позиционное сиденье с кожаной обивкой для водителя и 8-позиционное, тоже с кожаной обивкой, — для пассажира. А мне очень понравились опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутые полуанилиновой кожей.

Порадовала меня и навигационная суптниковая система Lexus Enform с функциями распознавания голоса, позволяющая получать информацию о пробках и погоде в режиме реального времени. Обнаружив пробку прямо по курсу, система предлагает скорректировать маршрут, что помогает сэкономить массу времени в дороге. Даже если маршрут не задан заранее, интенсивность дорожного движения обозначается на карте цветом. Очень удобно — как будто с тобой едет персональный консультант, заранее предупреждающий об авариях и прочих неприятностях, грозящих образованием пробки.

Опциональная система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (Lane Keep Assist, LKA) делает рулевое управление более тугим. Если машина выходит за разметку, система сначала подает звуковой сигнал, а затем принудительно поворачивает руль, чтобы вернуть автомобиль на выбранную полосу. Однако в дождь на LKA полагаться не стоит — детекторы просто не распознают разметку на мокрой дороге.

Главный недостаток HS 250h — крошечный багажник (всего 340 л) и минимум пространства в салоне — 0,34 куб. м. Этим страдают почти все гибридные седаны —
аккумуляторы и прочие компоненты, расположенные в задней части автомобиля, отнимают слишком много места. Для сравнения: у гибридной версии Ford Fusion объем багажника такой же, как и у обычной (453 л), а объем салона — 0,45 куб. м.

Прямые конкуренты Lexus HS 250h — гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion. У обеих тоже слишком маленькие багажники, зато пространства в салоне больше, а скорость и топливная эффективность ничуть не меньше. И хотя многие приятные бонусы, которые предлагает Lexus, у них отсутствуют, в полной комплектации со всеми опциями обе модели стоят около 35 тысяч долларов, а для HS 250h это только стартовая цена. Хотя мне и понравился гибрид Lexus, приходится признать — это не лучший вариант для семейного бюджета.

Lexus HS, 2012

Первые несколько миль за рулем Lexus HS 250h порождают море вопросов о причинах появления на свет этого автомобиля. Почему в машине премиум-класса установлен четырехцилиндровый двигатель? Почему бы просто не превратить в Lexus существующую модель Toyota Camry Hybrid? К чему создавать новый седан, по размерам так похожий на Lexus ES 350?

Но требуется не более пары дней, чтобы найти ответы на эти вопросы. Очевидно Lexus не видит ничего странного в пополнении своего ряда автомобилей премиум-класса чистым гибридом. Несмотря на тот факт, что новый Lexus HS 250h со скромным бензиновым 2,4-литровым двигателем концептуально более близок к Toyota Prius, чем к Lexus LS 600h, данная модель все-таки успешно представляет в своем облике понятия компании Lexus о роскоши, безопасности и комфорте, ничем не уступая в этом плане своим шести- и восьмицилиндровым братьям.

Это гибрид в стиле Lexus, ведь практичность и экономичность для Lexus тоже очень важны.

Новая форма, новый рычаг переключения передач

При создании Lexus HS 250h конструкторы, несомненно, тщательно обдумывали принятие каждого решения. Очертания нового кузова говорят покупателям, что это не просто гибридная версия существующей модели. Ходовая часть (частично заимствованная у Toyota Avensis, представленной на европейском рынке) имеет усовершенствованную независимую заднюю подвеску с поперечными рычагами, которая улучшает маневренность и управляемость. Продолжающиеся работы над более рациональным размещением компонентов гибридной системы позволили оснастить автомобиль багажником нормального объема — более 340 литров. Причем дверь, ведущая в этот багажный отсек, является самой большой в линейке седанов Lexus.

Внутри HS можно удобно расположиться в довольно просторном салоне. Наряду с удивительной технической начинкой у Lexus имеется оригинальный мультимедийный пульт дистанционного управления, который мы впервые увидели в последних моделях кроссоверов RX. По принципу работы он так похож на графический интерфейс, к которому мы все давно привыкли при работе на персональных компьютерах, постоянно подводя курсор и нажимая на кнопку мыши. Крайне удивительно, что никто раньше не догадался применить такое исполнение.

Рычаг переключения передач представляет собой короткую рукоятку, выступающую в углу протяженной средней консоли. Таким рычагом удобно пользоваться, даже если правое колено высокого водителя некомфортно упирается в жесткий край консоли. 30 процентов формованных материалов салона произведены из пластика растительного происхождения, что еще больше сокращает «углеродный след», оставляемый машиной. Новый девиз Lexus гласит: в будущем роскошь должна бережно и ответственно относиться к исчерпаемым ресурсам.

Загадочные звуки

Главным образом нас интересует усовершенствованная силовая установка, которая, по обещанию ее создателей, должна существенно сократить расход топлива. Иначе говоря, вопрос звучит так: справится ли Lexus HS 250h со взятыми на себя обязательствами? И на наш взгляд, можно ответить да. В большей степени. Есть один нюанс в работе этой системы, заслуживающий порицания — это ее взаимодействие с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая является сердцем фирменной гибридной системы привода от Lexus.

Относительно скромный 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил крутит передние колеса, периодически получая поддержку вплоть до 40 «лошадей» от электромотора. При этом легко узнать звучание свободно дышащего 16-клапанного 4-цилидрового рядного двигателя, обороты которого явно не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель неистово работает, а скорость не такая уж большая. Вот что выходит из-за вариатора.

Этот диссонанс между звучанием двигателя и его настоящими физическими возможностями большинству людей кажется странным. Многие ассоциируют такое поведение с пробуксовкой сцепления. Но на самом деле нужно просто к этому привыкнуть. В конце концов, двигатели самолетов раскручиваются до максимума своей мощности и продолжают работать в том же ритме, пока самолет набирает скорость. То же происходит и с лодками. Просто все зависит от того, чего вы ожидаете.

Жизнь двигателя в мегаполисе

Слышимая нагрузка на Lexus HS 250h отмечается при резком нажатии на педаль газа или на крутых подъемах. При эксплуатации в городских условиях — а именно для этого и была разработана гибридная технология — новый Lexus ведет себя необычайно покладисто и тихо.

В действительности он настолько тихий, что иногда может показаться, будто HS самостоятельно переключился в режим EV mode. На самом же деле для включения этого режима, предусматривающего движение исключительно на электрической тяге, нужно выбрать EV на панели управления, которая также предлагает режимы Power, Normal и Eco. После этого HS сможет непродолжительное время беззвучно двигаться на небольших скоростях.

Вы никогда не заметите, как бензиновый двигатель отключается при остановке, и даже незначительный толчок, который можно порой почувствовать, когда мотор снова оживает, вы вряд ли ощутите. Обычно кажется, что машину тянет за собой огромный магнит. Возможно, это качество несколько оттолкнет сторонников обычного механического устройства автомобилей, но оно непременно придется по вкусу тем, кто мечтает о безмятежном перемещении на своем авто.

Покорность

Мягкость движения отлично сочетается с очень надежной конструкцией и небольшой сдержанностью, которая обеспечивается настройками спортивной подвески, входящей в состав дополнительного пакета оборудования. Совокупность этих качеств наделяет HS 250h практически атлетической грацией.

Вовсе не беда, что прежний электронный привод рулевого управления с усилителем остался в прошлом. При смещении рулевого колеса от центральной оси цифровая душа все еще дает о себе знать, что замечается по тому, как в вступает в действие поддержка, к тому же сопротивление руля кажется не таким, какое оно на самом деле. Но лишь немногие водители станут жаловаться на рулевое управление. Движение по траектории можно контролировать довольно точно, учитывая, что речь идет о 1 700-килограммовом гибриде, отделанном кожей и укомплектованном всеми известными человечеству устройствами. Даже наши специалисты по трековым заездам остались под впечатлением.

Разумеется, кто-то скажет, что результат не соответствует ожиданиям, но неверно будет предположить, что применение гибридной технологии превратило HS в медлительный автомобиль. К примеру, с места до 96 км/час Lexus разгоняется за 8,7 секунды, что вполне приемлемо, а четверть мили он преодолевает за 16,4 секунды, финишируя на скорости 140 км/час. Это вовсе не плохо для машины, расход топлива которой вернулся на уровень середины 30-х годов. А способность HS 250h останавливаться со скорости 96 км/час за 38 метров и проезжать змейку на скорости 101 км/час несомненно делает его конкурентом других среднеразмерных седанов, по крайней мере, в вопросах динамики.

За пределами комфортной зоны

Lexus очаровал нас даже во время поездки за пределами снисходительного к гибридам города Санта-Моника. Он решительно и уверенно покоряет местные дороги каньонов. Пускай он не совсем проворен, зато на поворотах он очень стабилен, к тому же позволяет водителю тормозить даже во время виража, не сбиваясь при этом с траектории и не теряя самообладания.

61% от довольно значительной массы автомобиля приходится на передние колеса, обутые во всесезонные шины P225/45 R18 Toyo Proxes A20, которые предлагаются в качестве опции. Несмотря на такое распределение веса, к нашему удивлению зачастую у нас оказывалось гораздо больше возможностей повернуть к апексу поворота, даже с середины виража. Если достигнут предел возможностей Lexus HS250h, он просто проявляет недостаточную поворачиваемость. Во время всех этих упражнений крены кузова находятся под строгим контролем, а его невозмутимость нарушается лишь стремлением вырваться вперед при резком торможении, что становится наиболее заметным отклонением кузова от горизонтального положения.

Конечно, предназначение HS 250h не состоит в атлетическом штурме каньонов. И его спортивные способности являются лишь продолжением той истинной роли, для которой он был рожден — спокойная необремененная жизнь в городских условиях. И мы не станем искажать качества HS при движении по дорогам общего пользования. Внимательность за воздушными потоками сведет к минимуму шум от дороги, а поскольку Lexus практически не создает механического шума, то передвигается он чрезвычайно тихо. Хранят тишину даже шины Toyo, выражая протест кратким рычанием лишь на бетонном покрытии.

Гибридный Lexus

Никто не сможет придраться к уровню технического оснащения, которым располагает эта модель. HS снабжен целым арсеналом высокотехнологичных приборов — от стереосистемы с объемным звучанием Mark Levinson до системы помощи при парковке и датчиков, следящих за бодрствованием водителя. Откровенно говоря, некоторые из этих устройств могут быть весьма раздражающими.

Например, камера переднего обзора отображает на дисплее то же самое, что вы видите за стеклом, но экран не отключается, и картинка не исчезает. Мы попытались покопаться в меню настроек, но тщетно. Каждый раз, когда машина замедлялась до скорости пешехода, дисплей тут же включался, он даже сам выдвигался, если перед этим его убирали. Но в целом Lexus HS 250h необычайно услужлив и ориентирован на пользователя, а большинство его технических устройств работает незаметно.

В некотором смысле Lexus HS 250h представляет собой как настоящий гибрид, так и настоящий Lexus. Он подлинный гибрид (не считая странностей вариатора), потому что ведет себя как обычный автомобиль, а гибридная технология напомнит о себе только когда вы поймаете себя на мысли, что беззаботно проезжаете мимо заправок. А настоящим Lexus’ом HS можно назвать потому, что он прилагает все усилия, чтобы обеспечить совершенный комфорт и не отвлекать вас.

По функциональности Lexus HS 250h просто идеален, не меньше того. Но и не больше…

Lexus HS, 2012

Lexus любит говорить, что они гонятся за совершенством. Toyota играет в игру гибридов уже довольно давно, представляя на рынке такие модели, как LS, GS и RX, и мало кто поспорит, что эти модели представляют зенит того, каким должен быть гибрид. Поэтому Lexus, наконец, решил собрать особую гибридную модель по кусочкам, и в результате получился HS 250h.

Учитывая, что компания-учредитель бренда создает Prius — символ индустрии гибридов в плане экономии топлива и популярности, Lexus имеет, с одной стороны, куда более глубокий колодец экспертов, из которого можно черпать знания и опыт. С другой стороны, у компании слишком сложный предшественник. По мнению многих, гибрид Lexus должен быть как волшебная горошинка Toyota и даже больше — он должен быть совершенным Prius.

Но самое странное, что HS 250h таким не является. Создав HS 250h, Lexus не создал усовершенствованную версию Prius. Возможно, осознав, что после трех поколений совершенных гибридов, Lexus решил, что пора создать свой роскошный гибрид, у которого будет другая миссия. К сожалению, даже проведя неделю за рулем 2010 HS 250h Premium, не совсем понимаешь, что это за миссия.

Как мы уже сказали, HS 250h — это не навороченный Prius, и первое, что говорит об этом, — то что он вообще не похож на гибрид Toyota. Prius был доведен до совершенства с помощью компьютеров, чтобы сбалансировать максимальный объем салона и хрупкую внешнюю оболочку. В результате получился один из самых аэродинамичных автомобилей в мире с лобовым коэффициентом лобового сопротивления 0,25. HS 250h имеет также впечатляющий, но более скромный коэффициент в 0,27 благодаря своей форме. Однако этот «высокий» дизайн седана выглядит немного непропорционально.

Несмотря на размер, HS 250h буквально излучает атмосферу дорогого изящества. Нужно отдать должное богатой цветовой гамме, включая оттенок «красный матадор» и «жемчужное сияние». Освещает автомобиль проекционные фары (также доступны светодиодные) и светодиодные задние фары. А колеса! В стандартной комплектации стоят 17-дюймовые с пятью спицами, в то время как премиум-модели имеют 18-дюймовые с семью спицами.

Как и внешний вид, салон также скажет вам, что вы сидите не в Prius. Дизайн панели управления абсолютно другой, с высококлассными электролюминесцентными приборами. расположенными сразу за рулем, как и положено. Центральная стойка не тянется до самого подлокотника, как в Prius. так что остается место для держателя для чашки и управления сиденьями. Сами сиденья отвечают всем стандартам удобства и обиты полуанилиновой кожей. 30% салона и багажника отделаны биопластиком.

В салоне много техники, а странный контроллер внизу центральной панели так и просит, чтобы с ним поиграли. Lexus называет свой контроллер «все в одном» Remote Touch, что означает, что он дистанционно управляет навигатором, встроенным в панель. Ваша ладонь ложится на контроллер, как на мышку компьютера, а кнопки, отвечающие за различные функции, расположены удобно для ваших пальцев. Контроллер двигает по экрану навигатора стрелку, но главная хитрость — наличие осязательной ответной реакции, то есть вы чувствуете контроллер, когда стрелка находит на кнопку на экране.

Lexus говорят, что их контроллер Remote Touch безопаснее традиционного тачскрина, потому что дисплей расположен выше, а значит смотреть в него удобнее. Управлять им легко, научитесь вы быстро, однако такая сложная конфигурация определенно не кажется более безопасной.

Помимо инновационного джойстика покупатели также смогут снабдить HS 250h последними новинками технологии. Список техноновшеств включает в себя: стерео-систему Mark Levinson с 15 колонками; спутниковое радио XM, в котором помимо программ есть информация о пробках, погоде, спорте и пр.; интеграция Bluetooth; распознавание голоса, а также сервис под названием Lexus Enform. За дополнительные 3900 долларов вы также получите отражение показаний приборов на лобовом стекле — скорость, аудио-информацию и пошаговое направление; круиз-контроль; систему предупреждения о столкновении и сенсоры, помогающие парковаться.

Заглянем внутрь. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 147 лошадиных сил при скорости вращения 6000 оборотов в минуту. Но так как это параллельный гибрид, он также имеет «электрическую кавалерию», способную выдавить 141 л.с., хотя общая мощность ограничена 187 л.с., все из которых идут на передние колеса. Кстати, Prius мог дать лишь 134 л.с., так что Lexus мог бы казаться на его фоне настоящим моснтром. Мог бы, но не кажется. HS 250h весит на 290 — 330 кг больше. Видимо, автомобили у толстосумов тоже должны быть «толстыми».

Таким образом, HS 250h разгоняется до 100 км за 9,8 секунд, в то время как Prius — за 8,4 секунды. В автомобиле также есть четыре типа силового агрегата: обычный (Normal), мощный (Power), экологически чистый (Eco) и электромобиль (EV). В итоге, эту классификацию смело можно сдвинуть на один пункт вправо.

Наконец, педали тормоза и газа — это земля и небо, в том плане, что для того, чтобы нажать на педаль газа, нужно с силой ударить по ней, а педаль тормоза, наоборот, на удивление чувствительна к малейшему прикосновению. И все же есть участок дороги, на котором HS 250h превосходит других — это шоссе. HS 250h — один из самых легких автомобилей на прямой. Может, это и кажется нереальным, однако прямые дороги могут оказаться изнурительными для автомобилей с расхлябанным управлением и неудобными сиденьями. Сиденья HS 250h сделаны для комфорта, а подвеска МакФерсон расположена просто идеально. Но руль идеально подходит для поездок на дальнюю дистанцию.

Итак, в плане поездок и комфорта HS 250h удовлетворяет планке, установленной более крупными автомобилями премиум-класса. Но именно здесь и кроется хитрость. Стартовая цена HS 250h — 34 650 долларов, но при наличии более- менее необходимых примочек и фишек цена автоматически возрастает до 45 672 долларов. И последнее. Показатели HS 250h — 6,72 литров на 100км в городе и 6,92 на шоссе.

Итак, какова же миссия Lexus HS 250h? Наш ответ — это автомобиль для «королевских» покупателей Lexus, которые ни за что не хотят покупать Toyota, но при этом хотят вести гибрид вне зависимости от того, как он работает. К сожалению, Lexus зашел слишком далеко, пытаясь усовершенствовать HS 250h, поэтому главная черта, по которой Prius так хорошо продавался — экономия топлива — была забыта. Возможно, бренд, который заявляет, что он гонится за совершенством, должен создать свою версию совершенного Prius, которая будет оправдывать свою стоимость.

Lexus HS: цена Лексус HS, технические характеристики Лексус HS, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus HS

Модельный год2010
Тип кузоваСедан
Длина, мм4695
Ширина, мм1785
Высота, мм1505
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л343
Страна сборкиЯпония

Модификации Lexus HS

Lexus HS 250h

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах187/4400
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus HS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lexus HS

Lexus HS, 2010 г

Приобретал Lexus HS в Канаде с пробегом 840 км. Машина японской сборки, тем более новая, поэтому при эксплуатации проблем ни каких не возникало. Этот авто подойдет для спокойного и экономичного человека. Автомобиль мало потребляет топлива, быстро прогревается, достаточно 3 минут зимой и в салоне «Ташкент». Имеется на ключе быстрый запуск с радиусом действия в 1 км — очень удобная штука и зимой и летом, то есть нажимаете на запуск и авто в зависимости от вашей настройки летом делает в салоне прохладу, а зимой тепло.

Lexus HS не понравится любителям «БМВ», которые постоянно хотят что-то доказать на дороге, этот автомобиль не будет провоцировать вас на экстремальное вождение, а наоборот на нем не хочется ни с кем соперничать и что-то доказывать, тебя не будут пугать ни пробки, ни светофоры, от езды на этом авто получаешь удовольствие от качественной отделки салона, от удобства обращения с все возможными функциями (которых в этом авто масса). Порадовала и отличная акустика Маrk Levinson, и обдув сидений горячим и холодным воздухом, а самый большой плюс Lexus HS, что таких машин у нас не встретишь пока еще на дорогах, поэтому когда передвигаешься по городу на машину везде обращают внимание. Подвеска в этом авто жестковатая за счет 18-дюймовых дисков и низкопрофильной резины, зато повороты держит достойно. Что то в этом году очень ужасные наши Минские дороги стали после зимы, поэтому зимой авто практически не эксплуатировал, передвигался на RX350 — он помягче и повыше, хотя не может похвастаться такой устойчивости на поворотах, хотя машина тоже очень достойная (но это совершенно разные авто по классу).

   Достоинства: приятная внешность. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: мало динамики.

  Иван, Минск

 

Обои рабочего стола Lexus HS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lexus HS

 

Lexus HS / Лексус HS

Компания Lexus официально представила свой новый гибридный автомобиль HS 250h на автосалоне в Детройте. В модельном ряду Lexus (в Северной Америке) новинка займет место между седанами Lexus IS и Lexus ES, но при этом станет полностью «независимой» моделью — у нее нет «близнеца» ни среди автомобилей Lexus, ни среди автомобилей Toyota. Гибридная силовая установка Lexus HS 250h состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, электромотора и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Суммарная мощность этого силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, при этом он на 30 процентов экономичнее любого другого двигателя, используемого на автомобилях Lexus. Расход топлива в смешанном режиме достигает 4,9 л/100 км. На трассе «аппетит» больше, так как в этом случае работает исключительно бензиновый двигатель.

Луксус HS оснащен электроусилителем рулевого управления, который является частью общей системы безопасности HS 250h — система удержания автомобиля в пределах своей полосы может самостоятельно создавать небольшое усилие на руле, не давая машине самопроизвольно сместиться на соседнюю полосу. Кроме того, «гибрид» оснащается продвинутой навигационной системой с жестким диском и новым контроллером для управления мультимедийным комплексом в виде закрепленной на приливе центральной консоли большой компьютерной «мышки». Наконец, у HS 250h есть специальная функция встроенного «навигатора», позволяющая отправлять маршруты и точки назначения прямо с домашнего компьютера, а также система автоматического оповещения полиции и службы спасении об аварии или поломке.

Lexus HS

: цена Лексус HS, технические характеристики Лексус HS, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus HS

Модельный год 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1505
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 343
Страна сборки Япония

Модификации Lexus HS

Lexus HS 250h

Максимальная скорость, км / ч 180
Время разгона до 100 км / ч, сек 8.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 2362
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н · м / оборотах 187/4400
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus HS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lexus HS

Lexus HS, 2010 г

Приобретал Lexus HS в Канаде с пробегом 840 км. Машина японской сборки, тем более новая, поэтому при эксплуатации проблем ни каких не нагло. Этот авто подойдет для спокойного и экономичного человека. Автомобиль мало потребляет топлива, быстро прогревается, достаточно 3 минут зимой и в салоне «Ташкент». Имеется на ключе быстрый запуск с радиусом действия в 1 км — очень удобная штука и зимой и летом, то есть нажимаете на запуск и авто в зависимости от вашей настройки летом делает в салоне прохладу, а зимой тепло.

Lexus HS не понравится любителям «БМВ», которые хотят постоянно что-то доказать на дороге, этот автомобиль не будет провоцировать вас на экстремальное вождение, а наоборот на нем не хочется ни с кем соперничать и что-то доказывать, От езды на этом авто получаешь удовольствие от качественной отделки салона, от удобства обращения с всеми возможными функциями (в этом авто масса). Порадовала и отличная акустика Маrk Levinson, и обдув сидений горячим и холодным, большой плюс Lexus HS, что таких машин у нас не встретишь пока на дорогах, поэтому когда передвигаешься по городу на машину везде обращают внимание.Подвеска в этом авто жестковатая за счет 18-дюймовых дисков и низкопрофильная резина, зато повороты держит достойно. Что то в этом году очень ужасные наши Минские дороги после зимы, поэтому зимой авто практически не эксплуатировал, передвигался на RX350 — он помягче и повыше, хотя машина тоже очень достойная (но это совершенно разные авто) по классу).

Достоинства : приятная внешность. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : мало динамики.

Иван, Минск

Обои рабочего стола Lexus HS

1024×768

1280×1024

Обои Lexus HS

Лексус ХС / Лексус ХС

Компания Lexus официально представила свой новый гибридный автомобиль HS 250h на автосалоне в Детройте.В модельном доме Lexus (в Северной Америке) новинка займет место между седанами Lexus IS и Lexus ES, но при этом станет полностью «среди» моделей — у нее нет «близнеца» ни среди автомобилей Lexus, ни среди автомобилей Toyota. Гибридная силовая установка Lexus HS 250h состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, электромотора и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Суммарная мощность этого силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, при этом он на 30 процентов экономичнее любого другого двигателя, используемого на автомобиле Lexus.Расход топлива в смешанном режиме достигает 4,9 л / 100 км. На трассе «аппетит» больше, так как в этом случае работает исключительно бензиновый двигатель.

Луксус HS оснащен электроусилителем рулевого управления, который является частью общей системы безопасности HS 250h — система удержания автомобиля в пределах своей полосы может самостоятельно создать небольшое усилие на руле, не давая машине самопроизвольно сместиться на соседнюю полосу. Кроме того, «гибрид» оснащен продвинутой навигационной системой с жестким диском и новым контроллером для управления мультимедийным комплексом в виде закрепленной на приливе центральной консоли большой компьютерной «мышки».Наконец, у HS 250h есть специальная функция встроенного «навигатора», позволяющая отправлять маршруты и точки назначения прямо с домашнего компьютера, а также система автоматического оповещения и службы спасения об аварии или поломке.

.

Lexus HS — это … Что такое Lexus HS?

Лексус ХС

Общие данные

Годы пр-ва: 2009 — настоящее время
Иные обозначения: Lexus HS (ANF10)
Электронная CVT

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,27

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 343 л
Объём бака: 55 л

Lexus HS — гибридный автомобильопроизводителя Lexus, подразделение по производству люксовых автомобилей Toyota.В модельном ряду Lexus это новый компактный престижный гибридный седан. Он классифицируется как компактный по внешним размерам и объему двигателя по японским правилам, касающимся транспортных средств. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 года как модель 2010 года в Японии, после своего дебюта в США в августе 2009 года. HS 250h представляет собой первый гибридный автомобиль [1] , выделенный в линейке Lexus, также впервые предложенный рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.Салон автомобиля изготовлен из биопластиковых материалов. Общей протяженностью 4,690 миллиметра, Lexus HS немного больше, чем Lexus IS, но все же меньше среднеразмерного Lexus ES. Как меньший Lexus CT, так и бóльшие Lexus ES и Lexus RX FWD, HS имеет передний привод, в отличие от остальных гибридов Lexus. По данным Lexus, HS означает «гармоничный седан».

Появление

Lexus впервые представили HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году, Япония планирует запустить автомобиль на основных рынках мира, включая США иию.Lexus сделал акцент на том, что это один из первых гибридов в сегменте роскошных компактных автомобилей. Успех Toyota Prius также подтолкнул их на это. В результате HS 250h получился самым экономичным автомобилем в их модельном ряду компании. Кроме того, Lexus заявили, что HS 250h — это самый экономичный автомобиль в США среди роскошных гибридов.

2010 Lexus HS 250h (Япония)

Для удовлетворения экологически-сознательных покупателей, дизайн HS 250h выполнили с потребного следа и «эко-пластика» (биопластика) растительного происхождения, в том числе для интерьера и грузового пространства.Биопластик из растительных источников включает в себя волокна кенафа и семена клещевины (кроме того, кенафовые материалы уже применялись в интерьере Lexus ES). По данным Lexus, 85 процентов автомобиля может быть полностью подвержено переработке. Lexus HS250h для японского внутреннего рынка имеет гармоничную систему навигации, которая эффективно контролирует ходовые качества и сравнивает их, чтобы определить наиболее экономичные и «зелёные».

Платформа HS 250h базируется на третьем поколении Toyota Avensis, которая связывает с традиционным бензиновым двигателем Toyota Allion, которая продавалась с 2001 по 2007 год и 2,4-литровым двигателем Corolla с электродвигателями.Также с автомобилем технически связаны Toyota Premio, Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa, Toyota Wish и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года начались продажи HS 250h в Японии, более того, автомобиль уже имел 1500 предварительных заказов. Эта цифра, как сообщается, в три раза больше, чем прогнозируют. Toyota Sai, модель той же платформы и гибридной трансмиссии, запущена в производство в Японии в октябре 2009 года. HS 250h не планируется продавать на европейском рынке, хоть там и продается IS 220d.

Двигатель

На автомобиль устанавливается 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FXE и электродвигатель, аналогичный Toyota Camry Hybrid.

Никель-металл-гидридные батареи расположены под задними сиденьями. Дополнительная система Lexus Hybrid Drive и специальная выхлопная система снижает перегрев двигателя, так как он сильно перегревается во время постоянных разгонов и остановок. Подобная система используется на Lexus RX 450h.

HS 250h имеет режимы EV, Eco, и Power.Режим EV подходит для коротких вождений на чистом электричестве на скорости до 32 км / ч, Eco может быть выбран для максимальной эффективности использования топлива в смешанном режиме вождения, а Power предлагает более высокую производительность. EPS входит в стандартную комплектацию.

  • Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — независимая, с двойными поперечными рычагами с пружинами, газом под давлением, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормоза — на четыре колеса с усилителем и электронным управлением торможения (ECB), четыремя датчиками, четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), Системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи торможения.
  • Диаметр дисков — 17 или 18 дюймов.

Оснащение

Интерьер Lexus HS 250h со всплывающим дисплеем

Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h, включая всплывающий дисплей и информационно-развлекательную систему с пультом дистанционного управления Remote Touch, аудиосистему Mark Levinson и систему безопасности.Сенсорная система с системой GPS-навигации работают с использованием тактильной обратной связи. Телематические услуги Lexus Enform также вводятся на HS 250h.

Система безопасности включает интеллектуальные системы IHB и LKA, а также бортовую камеру. Система IHB чувствует встречные транспортные средства и регулирует освещение для предотвращения бликов. Система LKA, работающая в сочетании с радаром адаптивного круиз-контроля, помогает удерживать автомобиль в своей полосе. До пяти специальных бортовых камер позволяют водителю заглядывать за угол.Система мониторинга водителя предупреждает, если водитель не обращает внимания, препятствует возникновению препятствий на пути транспортного средства, предотвращает несчастные случаи в связи с сонливостью или отвлечением. Система предварительного обнаружения столкновения для сведения к минимуму предотвращения от аварий.

Продажи

Вид сбоку

Lexus HS добился успеха на японском рынке, где в первый месяц было установлено 10000 продаж, что превысило ожидаемые продажи на 6 месяцев.В связи с этим Lexus понизили распределение и планы продаж в США в октябре 2009 года.

В начале 2010 года, на основе проданных автомобилей, HS сч

.

Лексус ХС, отзывы владельцев об автомобиле Lexus HS, обзор, технические характеристики и комплектации

.

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, бортовой компьютер

Обзор автомобиля Lexus HS

Lexus HS, 2012

Гибридные автомобили — явление такое же загадочное, как творчество Оззи Осборна, и столь же непонятное, как хитросплетения налогового законодательства. Судите сами: гибриды намного дороже обычных моделей, скорость у них не больше, чем у мухи, а динамика на дороге такая же унылая, как завтрак бюджетника.Да и выглядят они старомодно — по крайней мере, что касается Prius и Insight. Ну а уж преимущества и недостатки производства и утилизации никель-металл-гидридных аккумуляторов с точки зрения окружающей среды лучше и вовсе не вдаваться.

Несмотря на все вышесказанное, гибридные автомобили спасут мир от глобального потепления и истощения природных ресурсов, что не так уж плохо — ну или автолюбители массово сошли с ума и действительно поверили. Еще пять лет назад на рынке каких-то четыре гибридных моделей массового производства, а сегодня уже двадцать семь!

По заверениям производителя, Lexus HS 250h — единственная на сегодняшнем рынке гибридная модель класса.Несмотря на все старания разработчиков, HS 250h производит усовершенствованную версию Toyota Corolla. Автомобиль создан на той же платформе, что и Scion tC, оснащен полностью независимой подвеской, а по габаритам находится где-то посередине между IS и ES. Для тех, кто плохо разбирается в размерах Lexus, поясню: HS 250h немного шире, чем Prius, и капельку меньше, чем Ford Fusion. Кстати, два — тоже гибриды, но к классу они причислить ни под каким видом, хотя они пользуются большой популярностью у тех, кому денег некуда девать.

HS оборудован однорядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 148 л. с., работающим по циклу Аткинсона. Вдобавок к нему оснащен электромотор мощностью 141 л. с., что в совокупности дает выходную мощность на уровне 187 л. с. Обратите внимание — общая мощность автомобиля меньше, чем показатели сумма двигателя и электромотора, поскольку они не могут выдавать максимальную мощность одновременно.

Электромотор служит в качестве стартера и генератора энергии для подзарядки гибридных аккумуляторов.Картину дополняет бесступенчатая трансмиссия и всевозможные вспомогательные системы. Все это заключено в корпусе повышенной прочности с оптимизированной аэродинамической конструкцией.

Расход топлива для HS 250h составляет, по официальным данным, 6,7 л на 100 км в городе и 6,9 л на 100 км на магистрали. По моим собственным наблюдениям, показатель этот несколько больше — 7,3 л на 100 км, хотя при экономном вождении мне почти удалось добиться заявленных 6,7 л.

В целом, 250h мне понравился, хотя я и не фанат гибридов.Если не заострять внимание на недостатках бесступенчатой ​​трансмиссии, автомобиль совсем не плохой: при массе 1696 кг он разгоняется до 97 км / ч примерно за 8,7 секунды, неожиданно удачно маневрирует на поворотах и ​​лишь при экстремальном вождении постепенно (!) Переходит в состояние недостаточно поворачиваемости. Ход у машины очень мягкий — неровности дороги почувствуют разве что незрячие, даже на опциональных 18-дюймовых колесах с шинами 225/45. Электронная система рулевого управления быстро реагирует на малейшие повороты руля, но становится слегка заторможенной на скорости.

В отделке автомобиля используемые высококачественные материалы, 30% из созданной биопластик. В салоне глаз радуют кожаные чехлы с ручной отстрочкой, удобные поддерживающие сиденья и меховые коврики. А вот звукоизоляция подкачала, и это печально, потому что непрерывное жужжание двигателя под управлением бесступенчатой ​​трансмиссии очень раздражает.

В HS 250h предусмотрены обычный режим, режим экономии для сбережения бензина и скоростной режим для ускорения при движении в гору и въезде на магистрали.Каждый из них обеспечивает изменение диаметра отверстия дросселя в зависимости от угла и силы давления на педаль акселератора. В обычном режиме дроссель функционирует линейно, последовательно увеличивая мощность.

В экономном режиме ускорения уменьшается в зависимости от угла давления на педаль акселератора для экономии топлива. Не стоит включить режим экономии, если вы куда-то спешите, иначе вы рискуете заработать себе нервный срыв.

Существует еще и полностью электрический режим, в котором автомобиль может передвигаться на небольших расстояниях со скоростью 20 км / ч или даже меньше на одном электромоторе.По моему опыту, лучше всего использовать эту опцию в пробке, когда окружающие машины все равно ползут, как черепахи. Но если слишком усердно давить на педаль акселератора, автомобиль автоматически переходит в обычный режим.

Заторможенный электронный переключатель, как и у Prius, больше похож на игровой джойстик, а при заднем ходе передач еще и издает громкий писк — вещь раздражающая, но нужная, потому что при использовании бесступенчатой ​​трансмиссии и электромотора, на ощупь о переключении передач никак не догадаешься .

Автомобили Lexus покупают те, кому нужны роскошь, качество и изобилие дополнительных функций. HS 250h удовлетворяет эти потребности сполна. В списке опциональных компонентов присутствуют 5.1-канальная аудиосистема Mark Levinson, удобный информационный дисплей с регулируемым углом наклона, мониторы переднего и заднего вида для помощи при парковке, и наконец, адаптивный круиз-контроль. В комплект входят боковые зеркала с подогревом и встроенной подсветкой, система Bluetooth Hands-Free с функцией голосового управления и ветровое стекло со звукоизоляцией.

Приборная панель напичкана кнопками, на которых требуется не один день, но из них используется очень редко. Зато предусмотрена возможность вывода изображения с опциональных камер переднего и заднего вида на информационный дисплей. Да-да, камеры переднего вида тоже бывают.
Они передний обзор под углом 190 градусов, что дает возможность припарковаться за миллир от заднего бампера соседского автомобиля на стоянке.

В стандартную комплектацию входят регулируемое 10-позиционное сиденье с кожаной обивкой для водителя и 8-позиционное, тоже с кожаной обивкой, — для пассажира.А мне очень понравились опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутые полуанилиновой кожей.

Порадовала меня и навигационная суптниковая система Lexus Enform с функциями распознавания голоса, позволяющая получать информацию о пробках и погоде в режиме реального времени. Обнаружив пробку прямо по курсу, система предлагает скорректировать маршрут, что помогает сэкономить время в дороге. Даже если маршрут не задан заранее, интенсивность дорожного движения обозначается на карте цветом.Очень удобно — как будто с тобой едет персональный консультант, заранее предупреждающий об авариях и прочих неприятностях, грозящих пробки.

Опциональная система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (Lane Keep Assist, LKA) делает рулевое управление более тугим. Если машина выходит за разметку, система сначала подает звуковой сигнал, а затем принудительно поворачивает руль, чтобы вернуть автомобиль на выбранную полосу. Однако в дождь на LKA полагается не стоит — детекторы просто не распознают разметку на мокрой дороге.

Главный недостаток HS 250h — крошечный багажник (всего 340 л) и минимум пространства в салоне — 0,34 куб. м. Этимдают почти все гибридные седаны —
аккумуляторы и прочие компоненты, расположенные в задней части автомобиля, отнимают слишком много места. Для сравнения: у гибридной версии Ford Fusion объем багажника такой же, как и у обычной (453 л), а объем салона — 0,45 куб. м.

Прямые конкуренты Lexus HS 250h — гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion. У обеих тоже слишком маленькие багажники, зато пространство в салоне больше, а скорость и топливная эффективность ничуть не меньше.И хотя многие приятные бонусы, которые предлагают Lexus, у них нет, в полной комплектации со всеми опциями обе модели стоят около 35 тысяч, а для HS 250h это только стартовая цена. Хотя мне и понравился гибрид Lexus, приходится признать — это не лучший вариант для семейного бюджета.

Lexus HS, 2012

Первые несколько миль за рулем Lexus HS 250h порождают море вопросов о причинах появления на свет этого автомобиля. Почему в машине премиум-класса установлен четырехцилиндровый двигатель? Почему бы просто не превратить Lexus существующую модель Toyota Camry Hybrid? Как создать новый седан, по размерам так похожий на Lexus ES 350?

Но требуется не более пары дней, чтобы найти ответы на эти вопросы.Очевидно, Lexus не видит ничего странного в пополнении своего ряда автомобилей премиум-класса чистым гибридом. Несмотря на тот факт, что новый Lexus HS 250h со скромным бензиновым 2,4-литровым двигателем концептуально более близок к Toyota Prius, чем к Lexus LS 600h, модель все-таки успешно представляет в своем облике понятия компании Lexus о роскоши, безопасности и комфорте, ничем не уступая в этом плане своим восьмицилиндровым братьям.

Это гибрид в стиле Lexus, ведь практичность и экономичность для Lexus тоже очень важны.

Новая форма, новый рычаг переключения передач

При создании Lexus HS 250h конструкторы, несомненно, обдумывали принятие каждого решения. Очертания нового кузова говорят покупателям, что это не просто гибридная версия существующей модели. Ходовая часть (частично заимствованная для Toyota Avensis, представленной на европейском рынке) имеет усовершенствованную заднюю подвеску с поперечными рычагами, которая улучшает маневренность и управляемость. Продолжающиеся работы гибридного метода размещения компонентов системы оснастить автомобиль нормального объема — более 340 литров.Причем дверь, ведущая в этот багажный отсек, является самой большой в линейке седанов Lexus.

Внутри HS можно расположиться в довольно просторном салоне. Наряду с удивительной технической начинкой у Lexus имеется оригинальный мультимедийный пульт дистанционного управления, который мы впервые увидели в последних моделях кроссоверов RX. По принципу работы он так похож на графический интерфейс, к которому мы все давно привыкли при работе на компьютерех, постоянно подводя курсор и нажимая на кнопку мыши.Крайне удивительно, что никто раньше не догадался применить такое исполнение.

Рычаг переключения передач представляет собой короткую рукоятку, выступающую в протяженной средней консоли. Таким рычагом удобно пользоваться, даже если правое колено высокого водителя некомфортно упирается в жесткий край консоли. 30 процентов формованных материалов салона произведены из пластика растительного происхождения, что еще больше сокращает «углеродный след», оставляемый машиной. Новый девиз Lexus гласит: в будущем роскошь должна бережно и ответственно относиться к исчерпаемым ресурсам.

Загадочные звуки

Главным образом нас интересует усовершенствованная силовая установка. Иначе говоря, вопрос звучит так: справится ли Lexus HS 250h со взятыми на себя обязательствами? И на наш взгляд, можно ответить да. В большей степени. Это ее взаимодействие с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которое является фирменной гибридной системой привода от Lexus.

Относительно скромный 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил крутит передние колеса, периодически получая поддержку вплоть до 40 «лошадей» от электромотора. При этом узнать звучание свободно дышащего 16-клапанного 4-цилидрового рядного двигателя, обороты которого явно не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель неистово работает, а скорость не такая уж большая. Вот что выходит из-за вариатора.

Этот диссонанс между звуком двигателя и его настоящими физическими возможностями людей кажется странным.Многие ассоциируют такое поведение с пробуксовкой сцепления. Но на самом деле нужно просто к этому привыкнуть. В конце концов, двигатели самолетов раскручиваются до максимума своей мощности и продолжают работать в том же ритме, пока самолет набирает скорость. То же происходит и с лодками. Просто все зависит от того, чего вы ожидаете.

Жизнь двигателя в мегаполисе

Слышимая нагрузка на Lexus HS 250h отмечается при резком нажатии на педаль газа или на крутых подъемах. Гибридная технология — новый Lexus ведет себя необычайно покладисто и тихо.

В действительности он настолько тихий, что иногда может показаться, как HS сам переключился в режим EV mode. На самом деле для включения этого режима, нужно выбрать EV на панели управления, которая также предлагает режимы Power, Normal и Eco. После этого HS может непродолжительное время беззвучно двигаться на небольших скоростях.

Вы никогда не заметите, как бензиновый двигатель отключается при остановке, и даже незначительный толчок, который можно порой почувствовать, когда мотор снова оживает, вы вряд ли ощутите.Обычно кажется, что машину тянет за огромный магнит. Возможно, это качество несколько оттолкнет сторонников обычного механического устройства автомобилей, но оно непременно придется по вкусу тем, кто мечтает о безмятежном перемещении на своем авто.

Покорность

Мягкость движения отлично сочетается с очень надежной конструкцией и небольшой сдержанностью, которая обеспечивает настройками спортивной подвески, входящей в состав дополнительного пакета оборудования. Совокупность этих качеств наделяет HS 250h практически атлетической грацией.

Вовсе не беда, что прежний электронный привод рулевого управления с усилителем остался в прошлом. При смещении рулевого колеса от центральной оси цифровая душа все еще дает о себе знать, что замечается по тому же самому, как в действие вступает поддержка, к тому же сопротивлению, которое кажется не таким, какое оно на самом деле. Но лишь немногие водители станут жаловаться на рулевое управление. Движение по траектории можно контролировать довольно точно, учитывая, что речь идет о 1 700-килограммовом гибриде, отделанном кожей и укомплектованном всеми известными человечеству устройствами.Даже наши специалисты по трековым заездам остались под впечатлением.

Разумеется, кто-то скажет, что результат не соответствует ожиданиям, но неверно будет предположить, что применение гибридной технологии превратилось HS в медлительный автомобиль. К примеру, с места до 96 км / час Lexus разгоняется за 8,7 секунды, что вполне приемлемо, а четверть мили он преодолевает за 16,4 секунды, финишируя на скорости 140 км / час. Это вовсе не плохо для машины, расход топлива которой вернулся на уровень середины 30-х годов.А способность HS 250h останавливаться со скорости 96 км / час за 38 метров и проезжать змейку на скорости 101 км / час делает его конкурентом других среднеразмерных седанов, по крайней мере, в вопросы динамики.

За пределами комфортной зоны

Lexus очаровал нас даже во время поездки за пределами снисходительного к гибридам города Санта-Моника. Он решительно и уверенно покоряет местные дороги каньонов. Пускай он не совсем проворен, зато на поворотах он очень стабилен, к тому же позволяет водителю тормозить даже во время виража, не сбиваясь при этом с траектории и не теряя самообладания.

61% от довольно массы автомобиля приходится на передние колеса, обутые во всесезонные шины P225 / 45 R18 Toyo Proxes A20, которые в качестве опции. Несмотря на то, что нашему удивлению, нам оказывалось больше возможностей повернуть к апексу поворота, даже с точки зрения веса виража. Если достигнут предел возможностей Lexus HS250h, он просто проявляет недостаточную поворачиваемость. Во время всех этих упражнений крены кузова находится под строгим контролем, а его невозмутимость нарушается лишь стремлением вырваться вперед при резком торможении, что становится наиболее заметным отклонением кузова от горизонтального положения.

Конечно, предназначение HS 250 ч не состоит в атлетическом штурме каньонов. И его спортивные способности являются лишь лишь той истинной ролью, для которой он был рожден — спокойная необремененная жизнь в городских условиях. И мы не станем искажать качества HS при движении по дорогам общего пользования. Внимательность за воздушными потоками сведет к минимуму шума от дороги, поскольку Lexus практически не механического шума. Хранить тишину даже шины Toyo, выражая протест кратким рычанием лишь на бетонном покрытии.

Гибридный Lexus

Никто не может придраться к уровню технического оснащения, располагает имеющей эту модель. HS снабженым арсеналом высокотехнологичных приборов — от стереосистемы с объемным звуком Марк Левинсон до системы помощи при парковке и датчиков, следящих за бодрствованием водителя. Откровенно говоря, некоторые из этих устройств могут быть весьма раздражающими.

Например, камера переднего обзора отображает на дисплее то же самое, что вы видите стеклом, но экран не отключается, и картинка не исчезает.Мы попытались покопаться в меню настроек, но тщетно. Каждый раз, когда машина замедлялась до скорости пешехода, дисплей тут же включился, он даже сам выдвигался, если перед этим его убирали. Но в целом Lexus HS 250h необычайно услужлив и ориентирован на пользователя, большинство его технических устройств работает незаметно.

В некотором смысле Lexus HS 250h представляет собой настоящий гибрид, так и настоящий Lexus. Он подлинный гибрид (не считая странностей вариатора), потому что ведет себя как обычный автомобиль, а гибридная технология напомнит о себе, когда вы поймаете себя на мысли, что беззаботно проезжаете мимо заправок.А настоящим Lexus’ом HS можно назвать потому, что он прилагает все усилия, чтобы обеспечить совершенный комфорт и не отвлекать вас.

По функциональности Lexus HS 250h просто идеален, не меньше того. Но и не больше …

Lexus HS, 2012

Lexus любит говорить, что они гонятся за совершенством. Toyota играет в игру гибридов уже довольно давно, представляя на рынке такие модели, как LS, GS и RX, и эти модели представляют собой зенит того, каким должен быть гибрид.Поэтому Lexus наконец решил собрать особую гибридную модель по кусочкам, и в результате получился HS 250h.

, компания-учредитель бренда Prius — компания-учредитель компании, Lexus имеет, с одной стороны, куда более глубокий колодец экспертов, из которого можно черпать знания и опыт. С другой стороны, у компании слишком сложный предшественник. По мнению многих, гибрид Lexus должен быть как волшебная горошинка Toyota и даже больше — он должен быть совершенным Prius.

Но самое странное, что HS 250h таким не является. Создав HS 250h, Lexus не создал усовершенствованную версию Prius. Возможно, осознав, что после трех поколений совершенных гибридов, Lexus решил, что пора создать свой роскошный гибрид, у которого будет другая миссия. К сожалению, даже проведя неделю за рулем 2010 HS 250h Premium, не совсем понимаешь, что это за миссия.

Как мы уже сказали, HS 250h — это не навороченный Prius, и первое, что он вообще не похож на гибрид Toyota.Prius был доведен до совершенства с помощью компьютеров, чтобы сбалансировать максимальный объем салона и хрупкую внешнюю оболочку. В результате получился один из самых аэродинамических автомобилей в мире с лобовым коэффициентом лобового сопротивления 0,25. HS 250h имеет также впечатляющий, но более скромный коэффициент в 0,27 благодаря своей форме. Однако этот «высокий» дизайн седана немного непропорционально.

Несмотря на размер, HS 250h излучает атмосферу дорогого изящества.Нужно отдать должное богатой цветовой гамме, включая оттенок «красный матадор» и «жемчужное сияние». Освещает автомобиль проекционные фары (также доступны светодиодные) и светодиодные задние фары. А колеса! В стандартной комплектации стоят 17-дюймовые с пятью спицами, в то время как премиум-модели имеют 18-дюймовые семейные спицами.

Как и внешний вид, салон также скажет вам, что вы сидите не в Prius. Дизайн панели управления абсолютно другим, с высококлассными электролюминесцентными приборами.расположенными сразу за рулем, как и положено. Центральная стойка не тянется до самого подлокотника, как в Prius. так что остается место для держателя для чашки и управления сиденьями. Сами сиденья соответствуют всем стандартам удобства и обиты полуанилиновой кожей. 30% салона и багажника отделаны биопластиком.

В салоне много техники, а странный контроллер внизу панели так и просит, чтобы с ним поиграли. Lexus называет свой контроллер «все в одном» Remote Touch, что означает, что он дистанционно управляет навигатором, встроенным в панель.Ваша ладонь ложится на контроллер, как на мышку компьютера, а кнопки, отвечающие за различные функции, расположены удобно для ваших пальцев. Контроллер двигает по экрану навигатора стрелку, но главная хитрость — наличие осязательной ответной реакции, то есть вы чувствуете контроллер, когда стрелка находит на кнопку на экране.

Lexus говорит, что их контроллер Remote Touch безопаснее традиционного тачскрина, потому что дисплей расположен выше, а смотреть в нем удобнее. Управлять им легко, научитесь вы быстро, однако такая сложная конфигурация определенно не кажется более безопасной.

Помимо инновационного джойстика покупатели также помогут снабдить HS 250h последними новинками технологии. Список технонов систему включает в себя: стерео-Марк Левинсон с 15 колонками; спутниковое радио XM, в котором помимо программ есть информация о пробках, погоде, спорте и пр .; интеграция Bluetooth; распознавание голоса, а также сервис под названием Lexus Enform. За дополнительными 3900 долларов вы также отметьте показания приборов на лобовом стекле — скорость, аудио-информацию и пошаговое направление; круиз-контроль; системы предупреждения о столкновении и сенсоры, помогающие парковаться.

Заглянем внутрь. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 147 лошадиных сил при скорости вращения 6000 оборотов в минуту. Но так как это параллельный гибрид, он также имеет «электрическую кавалерию», способную выдавить 141 л.с., хотя общая мощность ограничена 187 л.с., все из которых идут на передние колеса. Кстати, Prius мог дать лишь 134 л.с., так что Lexus мог бы казаться на его фоне настоящим моснтром. Мог бы, но не кажется. HS 250h весит на 290 — 330 кг больше. Видимо, автомобили у толстосумов тоже должны быть «толстыми».

Таким образом, HS 250h разгоняется до 100 км за 9,8 секунд, в то время как Prius — за 8,4 секунды. В автомобиле также есть четыре типа силового агрегата: обычный (Normal), мощный (Power), экологически чистый (Eco) и электромобиль (EV). В итоге, эту классификацию смело можно сдвинуть на один пункт вправо.

Наконец, педаль тормоза и газа — это земля и небо, в том плане, что для того, чтобы нажать на педаль газа, нужно с силой ударить по ней, а педаль тормоза, наоборот, на удивление чувствительна к малейшему прикосновению.И все же есть участок дороги, на котором HS 250h превосходит других — это шоссе. HS 250h — один из самых легких автомобилей на прямой. Может, это и кажется нереальным, однако прямые дороги могут оказаться изнурительными для автомобилей с расхлябанным управлением и неудобными сиденьями. Сиденья HS 250h сделаны для комфорта, а подвеска МакФерсон установлена ​​просто идеально. Но руль идеально подходит для поездок на дальнюю дистанцию.

Итак, в плане и комфорте HS 250h удовлетворяет планке, установленной более крупными автомобилями премиум-класса.Но именно здесь и кроется хитрость. Стартовая цена HS 250h — 34 650 долларов, но при наличии более менее необходимых примочек и фишек цена автоматически возрастает до 45 672 долларов. И последнее. Показатели HS 250h — 6,72 литров на 100км в городе и 6,92 на шоссе.

Итак, какова же миссия Lexus HS 250h? Наш ответ — это автомобиль для «королевских» покупателей Lexus, которые не хотят покупать Toyota, но при этом хотят вести гибрид вне зависимости от того, как он работает. К сожалению, Lexus зашел слишком далеко, пытаясь усовершенствовать HS 250h, поэтому пытаясь заставить Prius так хорошо продаваться — экономия топлива — была забыта.Возможно, бренд, который заявляет, что он гонится за совершенством, должен создать свою версию совершенного Prius, которая будет оправдывать свою стоимость.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *