Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]
Перегрев двигателя
Значительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слышны стуки двигателя, это явление представляет собой грозную опасность. Не допускать перегрева двигателя. Систему охлаждения поддерживать в исправном состоянии. Перейти на более «холодные» свечи. В маркировке отечественных свечей калильное число «8» обозначает наиболее горячую свечу, предельно «холодная» свеча соответствует цифре «26». Импортные свечи с расширенным температурным диапазоном имеют свою маркировку.
Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на корпусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему воздуху).
Слишком позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть, когда поршень находится в ВМТ и горение продолжается в цилиндре при движении поршня вниз. Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Закрепить распределитель зажигания.
Окончательную проверку провести на прогретом двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 50 км/ч на ровном участке дороги. При резком нажатии на педаль газа слышится короткий металлический звук (легкий детонационный стук). При отсутствии звука увеличить угол опережения зажигания.Изменен сорт применяемого бензина
Залито низкооктановое топливо, которое детонирует при разгоне (ускорении) и работе двигателя при высоких нагрузках. Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Если же по каким-либо причинам сделать это невозможно, то, уменьшив угол опережения зажигания, можно продолжать движение.
Неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма
Нагар на днищах поршней, стенах камеры сгорания, впускных клапанах, образующийся от некачественных топлива и масла, движение на непрогретом двигателе с частыми остановками и разгонами, недостаточно интенсивное охлаждение двигателя.
ВНИМАНИЕ! Ни при каких режимах не возникнут детонация двигателя или самовоспламенение рабочей смеси, если перевести отечественные и импортные автомобили на газовое топливо!
Поделитесь на страничке Следующая глава >причины, как исправить, чем грозит
Детонация в двигателе после выключения мотора — крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться любой водитель. Причиной детонации является самовозгорание топлива после завершения работы мотора, а последствия от такой проблемы могут быть самые разные, вплоть до повреждения ключевых элементов двигателя и необходимости проведения капитального ремонта. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если после выключения зажигания происходит детонация.
Оглавление: 1. Чем грозит самопроизвольная детонация 2. Как диагностировать самопроизвольную детонацию 3. Почему возникает самопроизвольная детонация после выключения двигателя 4. Что делать при самопроизвольной детонации
Чем грозит самопроизвольная детонация
Перед тем как разбираться с причинами проблемы, важно более подробно ознакомиться с ситуацией. Самопроизвольная детонация — это крайне нежелательный процесс для любого двигателя. При возгорании и взрыве топлива вне времени работы мотора происходит мощное физическое воздействие на всю цилиндро-поршневую группу. Соответственно, в результате такой детонации наносится вред цилиндрам, поршням, шатунам, коленвалу и другим деталям.
Важно: Нагрузки в момент самопроизвольной детонации после выключения мотора достаточно высокие, и со временем они навредят работе мотора в любом случае, поэтому важно выявить и устранить проблему на ранних этапах.
Как диагностировать самопроизвольную детонацию
Определить, что после выключения зажигания в двигателе происходит детонация, очень просто. На это указывает соответствующий звук.
Обратите внимание: Самопроизвольная детонация после выключения двигателя — это не моментальная реакция. Процесс длится на протяжении 20-30 секунд, в течение которых слышны хлопки со стороны двигателя.
Многие неопытные водители считают, что подобная ситуация с самопроизвольной детонацией является нормальной. На самом деле это не так. После выключения зажигания никаких посторонних двигателей от мотора не должно исходить.
Важно: Если вы диагностировали, что у вас после выключения двигателя автомобиля происходит в нем самопроизвольная детонация, не следует затягивать с решением проблемы.
Почему возникает самопроизвольная детонация после выключения двигателя
Можно выделить две основные причины возникновения самодетонации после выключения зажигания:
- Использование топлива, которое не предназначено для данного автомобиля. Речь идет, например, о бензине с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель. Бензин с низким октановым числом предполагается использовать на моторах, степень сжатия в которых невысока. Если, например, для двигателя рекомендуется бензин АИ-95, а в него налить топливо АИ-80, то оно будет самопроизвольно детонировать;
- Неправильно выставленное зажигание. Чтобы топливо детонировало, зажигание выставляется ранним. Это приводит к тому, что возгорание бензина происходит в момент движения поршня на сжатие. Соответственно, возникает перегрев рабочего пространства двигателя. Из-за повышенной температуры детонации происходят непроизвольно и после выключения зажигания.
Это наиболее частые причины, почему возникает самопроизвольная детонация топлива. Но также нельзя исключать вариант, что проблема кроется в свечах. Если используются свечи, которые не рекомендуют производителем, может возникать такая проблема.
Что делать при самопроизвольной детонации
Если вы замечаете, что после выключения двигателя у вас в моторе происходит самопроизвольная детонация, рекомендуется:
- Убедиться по технической литературе к автомобилю, что используется рекомендованное производителем топливо. Возможно, потребуется сменить заправку на более вызывающую доверие, способную предоставить топливо лучшего качества;
- Далее проверьте, как выставлено зажигание. Если установлено раннее зажигание, настройте его ближе к средним значениям;
- Проверьте свечи зажигания, обратите внимание на нагар на них. Используйте только свечи, которые рекомендует производитель.
Самопроизвольная детонация — крайне неприятное явление, которое следует устранить сразу после обнаружения первых симптомов.
Загрузка…Мотор не глохнет после выключения зажигания: калильное зажигание » Motortut.ru
Калильное зажигание — это самостоятельное воспламенение топливно-воздушной смеси, которое происходит из-за контакта с перегретыми элементами внутри камеры сгорания. Энергия самовоспламеняющегося горючего заставляет коленвал вращаться, как следствие, топливо продолжает поступать в цилиндры, нагревается и самопроизвольно воспламеняется.
КЗ — это не детонация (топливо не взрывается, а горит), тем не менее, вреда для мотора от него не меньше. Калильное зажигание создает повышенную нагрузку на коленчатый вал, элементы ЦПГ и КШМ, вызывает перегрев двигателя, разрушение свечей зажигания, появление задиров на стенках цилиндров, прогар днища поршня и ускоряет износ ДВС, сокращая его ресурс.
Основные причины появления калийного зажигания:
- Некачественное топливо с низким октановым числом
- Детонация мотора
- Неисправность системы охлаждения
- Использование свечей с несоответствующим калильным числом
- Нагар и отложения в камере сгорания
На большинстве карбюраторных машин установлен экономайзер, который не только экономит топливо, отключая его подачу при торможении двигателем, но и не дает мотору работать дальше после отключения зажигания. Если на вашем авто стоит это устройство, а движок все равно не глохнет после выключения зажигания, то экономайзер нужно проверить.
Если же он в машине не предусмотрен, то нужно отрегулировать карбюратор так, чтобы обороты двигателя в режиме ХХ снизились. Это уменьшит объем подаваемой смеси, и температура с давлением в цилиндрах понизятся. Если же использовать правильный бензин, то о самовоспламенении смеси можно не беспокоиться.
Очень часто причиной самовозгорания топливной смеси является нагар в камере сгорания. Смесь воспламеняется от контакта с горячими электродами свечи зажигания, с раскаленной головкой выпускного клапана или от тления нагара. Очевидно, что для решения проблемы нужно провести раскоксовку двигателя.
Калильное зажигание может вызвать еще перегрев изолятора или электрода свечи зажигания. Признаком «горячей» свечи является большая поверхность юбки изолятора. Для высокофорсированных двигателей и агрегатов с высокой рабочей температурой подходят только «холодные» свечи зажигания. Кроме того, нужно помнить, что свечи нужно ставить только с тем калильным числом, которое рекомендует производитель.
Из других распространенных причин появления КЗ отметим последствия тюнинга или ремонта, в частности увеличение степени сжатия. Нередко перегрев камеры сгорания вызывает и неисправность в работе системы охлаждения.
Чтобы предотвратить калильное зажигание, нужно заливать топливо только с подходящим октановым числом, регулярно проверять правильность выставления угла опережения зажигания и устанавливать свечи зажигания с подходящим калильным числом.Двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
С ситуацией, когда двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания, сталкивается немало водителей. И совершенно естественно и логично, что у многих из них подобная ситуация вызывает опасения и желание найти и устранить причину возникшей неполадки.
Имейте ввиду
Чаще всего такая ситуация возникает в случаях, когда происходит повышенный нагрев деталей двигателя (очень долгая езда, на высоких скоростях и т.п.). и когда после этого машину остановили, а зажигание выключили, то коленчатый вал в механизме двигателя все еще продолжает двигаться по инерции. Как следствие, в один из цилиндров двигателя попадает рабочая смесь, которая успевает нагреться до температуры, достаточной для самовоспламенения. Естественно, что возникает рабочий ход, который само собой влечет возникновение и протекание аналогичного цикла в следующем цилиндре двигателя.
Именно этим объясняется медленная, чаще всего «дерганая» работа двигателя, которую водители могут наблюдать еще от нескольких секунд до пары-тройки минут поле того, как выключили зажигание. Такой процесс длится ровно столько, сколько нужно времени мотору для остывания до температуры, недостаточной для самовоспламенения и создания топливного заряда.
Ремнот двигателя когда продолжает работать при выключении замка зажигания
Двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания
Зажигание выключено а двигатель работает
Наши рекомендации
Чтобы определить точную причину проблемы, когда двигатель продолжает работать при выключении замка зажигания или когда двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, необходимо провести комплекс диагностических работ даже в случае когда заедает педаль газа. Механик, который проверит двигатель и работу замка зажигания, сможет ответить точно – в чем причина такого явления и какие предпринятые меры помогут устранить ее.
Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга
- Неправильный угол опережения зажигания
- Неисправен замок зажигания
Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске
21.07.2015 Новости • Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.— Что такое детонация?• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с. • В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения. • Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.— Чем опасна детонация?• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.— Причины возникновения детонации:• Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:
• октановое число бензина;
• конструктивные особенности ДВС;
• условия эксплуатации автомобиля.
— Влияние октанового числа:
• В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.
• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.
• Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.
• Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.
• Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара. — Влияние конструктивных особенностей:• Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.
К их числу можно отнести:
• степень сжатия;
• форму камеры сгорания;
• форму днища поршня;
• наличие наддува;
• расположение свечей зажигания.
• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).
— Влияние условий эксплуатации:
• Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.
• Свое влияние оказывает правильность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при раннем зажигании), исправность системы охлаждения двигателя, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.
Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания — После того, как ключ зажигания повернут в положение START, этот орган управления продолжает управлять стартером.
Презентация на тему: «Функция удержания проворачивания системы управления двигателем — после того, как ключ зажигания повернут в положение START, этот орган управления продолжает управлять стартером.» — Стенограмма презентации:
1 Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания — После того, как ключ зажигания повернут в положение ПУСК, этот регулятор продолжает управлять стартером до тех пор, пока двигатель не запустится. Выключатель зажигания стартера Двигатель запускается «Пуск» Работает Работает автоматически «ВКЛ» Стоп -A
2 Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания — Схема системы ST ACC NE THW Переключатель парковочного / нейтрального положения Аудиосистема и освещение Реле стартера Стартер Температура охлаждающей жидкости двигателя.Датчик положения коленчатого вала Реле отключения ACC Выключатель зажигания ЭБУ двигателя (ECM) -A
3 ST ACC NE THW Переключатель парковочного / нейтрального положения Аудиосистема и освещение Реле стартера Стартер Температура охлаждающей жидкости двигателя. Датчик положения коленчатого вала Реле отключения ACC Выключатель зажигания ЭБУ двигателя (ECM) Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания — Реле отключения ACC отключает цепь ACC во время проворачивания двигателя, чтобы предотвратить прерывистое срабатывание дополнительного освещения -A
4 Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания коленчатого вала (работа) Замок зажигания Реле стартера ACC Cut Relay NE Время сигнала Начало: Без этой системы: С этой системой автоматически управляемое решение 0. 2 сек. или больше ON -A
5 Ссылка на функцию удержания проворачивания системы управления двигателем — оценка запуска двигателя Температура охлаждающей жидкости двигателя. (C) Уровень оценки (об / мин) Температура охлаждающей жидкости двигателя. Уровень суждения Выше 0 C (32 F) Прибл. 500 об / мин Ниже 0 C (32 F) Прибл. 500 — 900 об / мин 500 900 0 Контрольное значение !! -A конфиденциально
6 Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания — Максимальное время запуска будет изменяться в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.Исходная величина!! Температура охлаждающей жидкости двигателя. (° C (° F)) Макс. Время запуска (сек.) 100 (212) Прибл. 2 0 (32) Прибл. 5-30 (-22) Прибл. 25 Температура охлаждающей жидкости двигателя. (C) Макс. Время проворачивания (сек.) При температуре охлаждающей жидкости двигателя. ниже, срок больше 5 0 -A Конфиденциально
7 Двигатель Система управления двигателем Функция удержания проворачивания — Если двигатель уже работает, блок управления двигателем не подает питание на реле стартера. Пуск, зажигание ВКЛ. ВЫКЛ. Двигатель уже работает 700 об / мин -A Сигнал NE реле стартера
Двигатель проворачивается, но не запускается
Домой> Двигатель коленвала, но не заводитсяДвигатель проворачивается, но не заводится
Что вызывает отсутствие запуска? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия.Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.
Признак:
- Двигатель проворачивается, но не запускается
Возможные причины:
- Топливный насос (P0230 до P0233)
- PCM (от P0600 до P0606)
- Датчик коленчатого вала (P0355 до P0399)
- Давление топлива (P0190 до P0194)
Скорее всего, индикатор Check Engine не горит, но вы можете найти любой из следующих кодов:
- P0230 — P0233 Коды топливного насоса
- P0600 — P0606 Коды, связанные с PCM
- P0335 — P0339 Коды датчика коленвала
- P0190 — P0194 Коды датчика давления топлива
Нет искры из-за неисправного датчика положения кривошипа, неисправного модуля зажигания или PCM, проблемы в цепи зажигания (выключатель зажигания, противоугонная система, проводка и т. Д.)), неисправный аварийный выключатель парковки / нейтрали, неисправная катушка зажигания (только на двигателях с одной катушкой зажигания) или мокрые свечи или провода штекеров (вчера вечером шел дождь, вы только что мыли двигатель?)
Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет столько тока при проворачивании двигателя, что не остается достаточно сока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. Способствующими факторами могут быть слабый аккумулятор и / или ослабленные или корродированные кабели аккумулятора.
Нет топлива из-за неисправного топливного насоса, неисправного реле топливного насоса, перегоревшего предохранителя топливного насоса, засорения топливного фильтра или линии, или неисправной цепи драйвера форсунки PCM или реле источника питания форсунки.Или топливный бак может быть пуст (не верьте тому, что показывает вам датчик), или топливный бак может содержать загрязненное топливо (вода или слишком много спирта) или неправильный тип топлива (упс, кто-то залил дизельное топливо вместо бензина).
Нет сжатия, потому что ремень или цепь ГРМ порваны, ремень или цепь ГРМ ослаблены и выскочили не вовремя, или сломался верхний распределительный вал. Мощный инструмент сканирования, такой как AutoTap Express DIY, может помочь изолировать основную причину, собирая эту информацию, как показано на рисунке 8.
Рисунок 8 — Типичные параметры для контроля состояния отсутствия запуска
Первый шаг — определить, проблема ли это: искра, топливо или компрессия. Вот быстрый способ узнать, что из трех отсутствует. Снимите соединительный провод, вставьте крестообразную отвертку или запасной кусок оголенного провода в разъем для провода и поместите конец рядом с блоком двигателя (не держитесь за провод штекера при запуске двигателя, если вы не хотите получить шокирующий опыт).Если при запуске двигателя есть искра, значит, зажигание. Проблема либо в топливе, либо в компрессии. Если двигатель имеет верхний кулачок с ремнем ГРМ, ослабьте крышку ремня ГРМ и проверьте ремень. Если ремень в порядке, проблема в отсутствии топлива. Проследите, чтобы электрический топливный насос в топливном баке не издавал гудение при включении зажигания (возможно, вам придется открыть крышку бензобака, чтобы услышать это). Вы ничего не услышите, если помпа вышла из строя. Теперь диагностика может быть сосредоточена на цепи топливного насоса, чтобы определить, не запускается ли насос, реле или проводка.Если на реле есть напряжение, но насос не работает, вам, вероятно, придется уронить топливный бак, чтобы проверить разъем проводки на насосе. Если проблема не в искре, возможно, неисправно что-либо в цепи зажигания, создающее искру. Используйте AutoTap Express DIY для поиска сигнала частоты вращения от датчика положения коленчатого вала при проворачивании двигателя. Неисправный датчик положения коленчатого вала — частая причина отсутствия запусков. Сигнал от этого датчика поступает на PCM или модуль зажигания, который включает и выключает катушки зажигания.Если у вас есть сигнал RPM, неисправный модуль зажигания или PCM не могут включать и выключать катушку (и). С помощью вольтметра проверьте напряжение на катушках при включенном ключе и при проворачивании двигателя. Напряжение должно включаться и выключаться. В системах зажигания с одной катушкой и распределителем неисправная катушка, треснувшая крышка распределителя или ротор могут помешать зажиганию свечей зажигания. В многокатушечных системах зажигания без распределителя и системах зажигания с катушкой на вилке; отказ одной катушки может привести к пропуску зажигания в двигателе, но не помешает его запуску.Что вызывает запрет на запуск? Все двигатели требуют для запуска и работы трех вещей: искры, топлива и сжатия. Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.
Как исправить ошибку «Unreal Engine выходит из-за потери устройства D3D»
Пользователи получают сообщение об ошибке «Unreal Engine завершается из-за потери устройства D3D », когда Unreal не может подключиться к устройству D3D на твой компьютер. Эта ошибка очень распространена и также может возникать у пользователей, у которых нет явных проблем на своих компьютерах.
Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3DПо словам разработчиков Unreal Engine, эта проблема обычно возникает, когда графика или аппаратные компоненты компьютера не синхронизируются должным образом с Unreal Engine, что, в свою очередь, приводит к неправильной работе с устройством D3D. В этой статье мы рассмотрим все решения относительно того, почему возникает эта проблема, а также как обходные пути для ее решения.
В чем причина ошибки «Unreal Engine завершается из-за потери устройства D3D»?
Получив многочисленные сообщения от пользователей о проблеме, мы решили исследовать проблему.После объединения этих отчетов мы продублировали ситуации на наших рабочих станциях и выяснили причины. Причины появления этого сообщения об ошибке, но не ограничиваются ими:
- Устаревший движок Unreal Engine: Наиболее вероятная причина заключается в том, что Unreal Engine не обновлен до последней сборки и не может взаимодействовать с другими системные компоненты, которые могут быть недавно обновлены. Может быть и наоборот.
- Антивирусное программное обеспечение: Существует множество антивирусных программ, которые имеют тенденцию блокировать Unreal Engine и, следовательно, отмечать ложное срабатывание.Это очень распространенная проблема, и ее можно решить, создав белый список или отключив его.
- Устаревшие драйверы устройств: Другой вероятной причиной возникновения этой проблемы является то, что драйверы устройств повреждены или устарели. В обоих случаях переустановка или обновление драйверов работают.
- Неполные файлы Steam: Steam часто работает с Unreal Engine. Если его файлы игры / установки повреждены или неполны, вы получите t
% PDF-1.3 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 12 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 42 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 196 0 объект > endobj 198 0 объект > endobj 200 0 объект > endobj 202 0 объект > endobj 204 0 объект > endobj 206 0 объект > endobj 208 0 объект > endobj 210 0 объект > endobj 212 0 объект > endobj 214 0 объект > endobj 216 0 объект > endobj 218 0 объект > endobj 220 0 объект > endobj 222 0 объект > endobj 224 0 объект > endobj 226 0 объект > endobj 228 0 объект > endobj 230 0 объект > endobj 232 0 объект > endobj 234 0 объект > endobj 236 0 объект > endobj 238 0 объект > endobj 240 0 объект > endobj 242 0 объект > endobj 244 0 объект > endobj 246 0 объект > endobj 248 0 объект > endobj 250 0 объект > endobj 252 0 объект > endobj 254 0 объект > endobj 256 0 объект > endobj 258 0 объект > endobj 260 0 объект > endobj 262 0 объект > endobj 264 0 объект > endobj 266 0 объект > endobj 268 0 объект > endobj 270 0 объект > endobj 272 0 объект > endobj 274 0 объект > endobj 276 0 объект > endobj 278 0 объект > endobj 280 0 объект > endobj 282 0 объект > endobj 284 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 288 0 объект > endobj 290 0 объект > endobj 292 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 302 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 306 0 объект > endobj 308 0 объект > endobj 310 0 объект > endobj 312 0 объект > endobj 314 0 объект > endobj 316 0 объект > endobj 318 0 объект > endobj 320 0 объект > endobj 322 0 объект > endobj 324 0 объект > endobj 326 0 объект > endobj 328 0 объект > endobj 330 0 объект > endobj 332 0 объект > endobj 334 0 объект > endobj 336 0 объект > endobj 338 0 объект > endobj 340 0 объект > endobj 342 0 объект > endobj 344 0 объект > endobj 346 0 объект > endobj 348 0 объект > endobj 350 0 объект > endobj 352 0 объект > endobj 354 0 объект > endobj 356 0 объект > endobj 358 0 объект > endobj 360 0 объект > endobj 362 0 объект > endobj 364 0 объект > endobj 366 0 объект > endobj 368 0 объект > endobj 370 0 объект > endobj 372 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 378 0 объект > endobj 380 0 объект > endobj 382 0 объект > endobj 384 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 402 0 объект > endobj 404 0 объект > endobj 406 0 объект > endobj 408 0 объект > endobj 410 0 объект > endobj 412 0 объект > endobj 414 0 объект > endobj 416 0 объект > endobj 418 0 объект > endobj 420 0 объект > endobj 422 0 объект > endobj 424 0 объект > endobj 426 0 объект > endobj 428 0 объект > endobj 430 0 объект > endobj 432 0 объект > endobj 434 0 объект > endobj 436 0 объект > endobj 438 0 объект > endobj 440 0 объект > endobj 442 0 объект > endobj 444 0 объект > endobj 446 0 объект > endobj 448 0 объект > endobj 450 0 объект > endobj 452 0 объект > endobj 454 0 объект > endobj 456 0 объект > endobj 458 0 объект > endobj 460 0 объект > endobj 462 0 объект > endobj 464 0 объект > endobj 466 0 объект > endobj 468 0 объект > endobj 470 0 объект > endobj 472 0 объект > endobj 474 0 объект > endobj 476 0 объект > endobj 478 0 объект > endobj 480 0 объект > endobj 482 0 объект > endobj 484 0 объект > endobj 486 0 объект > endobj 488 0 объект > endobj 490 0 объект > endobj 492 0 объект > endobj 494 0 объект > endobj 496 0 объект > endobj 498 0 объект > endobj 500 0 объект > endobj 502 0 объект > endobj 504 0 объект > endobj 506 0 объект > endobj 508 0 объект > endobj 510 0 объект > endobj 512 0 объект > endobj 514 0 объект > endobj 516 0 объект > endobj 518 0 объект > endobj 520 0 объект > endobj 522 0 объект > endobj 524 0 объект > endobj 526 0 объект > endobj 528 0 объект > endobj 530 0 объект > endobj 532 0 объект > endobj 534 0 объект > endobj 536 0 объект > endobj 538 0 объект > endobj 540 0 объект > endobj 542 0 объект > endobj 544 0 объект > endobj 546 0 объект > endobj 548 0 объект > endobj 550 0 объект > endobj 552 0 объект > endobj 554 0 объект > endobj 556 0 объект > endobj 558 0 объект > endobj 560 0 объект > endobj 562 0 объект > endobj 564 0 объект > endobj 566 0 объект > endobj 568 0 объект > endobj 570 0 объект > endobj 572 0 объект > endobj 574 0 объект > endobj 576 0 объект > endobj 578 0 объект > endobj 580 0 объект > endobj 582 0 объект > endobj 584 0 объект > endobj 586 0 объект > endobj 588 0 объект > endobj 590 0 объект > endobj 592 0 объект > endobj 594 0 объект > endobj 596 0 объект > endobj 598 0 объект > endobj 600 0 obj > endobj 602 0 объект > endobj 604 0 объект > endobj 606 0 объект > endobj 608 0 объект > endobj 610 0 объект > endobj 612 0 объект > endobj 614 0 объект > endobj 616 0 объект > endobj 618 0 объект > endobj 620 0 объект > endobj 622 0 объект > endobj 624 0 объект > endobj 626 0 объект > endobj 628 0 объект > endobj 630 0 объект > endobj 632 0 объект > endobj 634 0 объект > endobj 636 0 объект > endobj 638 0 объект > endobj 640 0 объект > endobj 642 0 объект > endobj 644 0 объект > endobj 646 0 объект > endobj 648 0 объект > endobj 650 0 объект > endobj 652 0 объект > endobj 654 0 объект > endobj 656 0 объект > endobj 658 0 объект > endobj 660 0 объект > endobj 662 0 объект > endobj 664 0 объект > endobj 666 0 объект > endobj 668 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 4 0 obj
Детонация и предварительное зажигание
ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ? Детонация (также называемая «искровым детонацией») — неустойчивая форма.
горения, которое может вызвать выход из строя прокладки головки, а также другие повреждения двигателя.Детонация возникает при чрезмерном нагревании и давлении в камере сгорания.
вызвать самовоспламенение топливно-воздушной смеси. Это создает несколько фронтов пламени.
внутри камеры сгорания вместо одного ядра пламени. Когда эти
несколько пламен сталкиваются, они делают это со взрывной силой, которая вызывает внезапное
повышение давления в баллоне, сопровождающееся резким металлическим звоном или стуком
шум. Ударные волны, похожие на молот, создаваемые детонацией, поражают голову
прокладку, поршень, кольца, свечи зажигания и шатунные подшипники до сильных перегрузок.
Легкая или случайная детонация может произойти практически в любом двигателе и
обычно не причиняет вреда. Но длительная или сильная детонация может быть очень разрушительной.
Поэтому, если вы слышите стук или звон при ускорении или буксировке двигателя,
у вас наверняка проблема с детонацией.
1. Попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом. Октановое число данного сорта
бензин — это показатель его детонационной стойкости.Чем выше октан
число, тем лучше топливо сопротивляется детонации. Большинство двигателей в хорошем состоянии
Состояние будет работать нормально на обычном топливе с октановым числом 87. Но двигатели с высоким
степеней сжатия (более 9: 1), турбокомпрессоров, нагнетателей или с накопленными
Отложения углерода в камере сгорания могут потребовать топлива с октановым числом 89 или выше.
То, как используется транспортное средство, также может влиять на его октановые требования. Если автомобиль
используется для буксировки или другого применения, когда двигатель вынужден работать
При работе под нагрузкой может потребоваться топливо с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить детонацию.
Если при переходе на топливо с более высоким октановым числом не удается устранить
постоянная проблема с детонацией, это, вероятно, означает что-то еще не так.
Все, что увеличивает нормальную температуру или давление сгорания, выходит наружу.
воздушно-топливной смеси или заставляет двигатель работать более горячим, чем обычно, может вызвать
детонация.
2. Проверьте систему рециркуляции ОГ. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система является одним из основных средств контроля выбросов двигателя. Его цель —
уменьшить загрязнение выхлопных газов оксидами азота (NOX).Это происходит за счет «утечки»
(рециркуляция) небольшого количества выхлопных газов во впускной коллектор через
Клапан рециркуляции ОГ. Хотя газы горячие, на самом деле они оказывают охлаждающее действие на
температуры сгорания путем небольшого разбавления топливовоздушной смеси. Снижение
температура сгорания снижает образование NOX, а также октановое число
требования двигателя.
Если клапан рециркуляции ОГ не открывается,
потому что сам клапан неисправен или его подача вакуума заблокирована
(ослабленные, забитые или неправильно проложенные соединения вакуумного шланга или
регулирующий клапан или соленоид), охлаждающий эффект теряется.Результат будет
более высокая температура сгорания под нагрузкой и повышенная вероятность детонации.
Конфигурацию и прокладку шлангов см. В руководстве по обслуживанию. системы рециркуляции выхлопных газов вашего двигателя, а также рекомендуемую процедуру проверки работа системы EGR.
3. Сохраняйте сжатие в разумных пределах. Статическое сжатие
соотношение 9: 1 обычно является рекомендуемым пределом для большинства безнаддувных
уличные двигатели (хотя некоторые более новые двигатели с датчиками детонации могут работать с более высокими
степени сжатия).
Степень сжатия более 10,5: 1 может создать
проблема детонации даже при использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93. Так что если двигатель не
построены для работы на гоночном топливе, поэтому степень сжатия должна быть в пределах
разумный пробег по насосу бензина. Это, в свою очередь, может потребовать использования более низких
поршни сжатия и / или головки цилиндров с камерами сгорания большего размера.
Другой вариант — использовать прокладку под медную прокладку головки вместе с головкой приклада.
прокладка для уменьшения компрессии.
Задержка фаз газораспределения может также снизить давление в цилиндре до
уменьшить детонацию при низких r.вечера, но это ухудшает крутящий момент на низкой скорости, который
не рекомендуется для уличных двигателей или автомобилей с автоматикой.
Для применений с наддувом или с турбонаддувом статическое сжатие
соотношение 8: 1 или меньше может потребоваться в зависимости от величины давления наддува.
Еще один момент, о котором следует помнить, — растачивание цилиндров двигателя
установка поршней увеличенного размера также увеличивает степень статического сжатия. Так же
делает фрезеровку ГБЦ.Если такие модификации необходимы
компенсировать износ цилиндра, коробление головки или повреждение, возможно, вам придется использовать
более толстая прокладка головки, если она доступна для применения, или прокладка головки
регулировочная прокладка (мертвая мягкая медная распорная прокладка) для компенсации увеличения сжатия.
4. Проверьте опережение зажигания. Слишком много искры
может вызвать слишком быстрое повышение давления в цилиндре. Если сбросить время на
стоковые характеристики не помогают, задержка времени на пару градусов
и / или повторная калибровка кривой продвижения дистрибьютора может потребоваться для сохранения
детонация под контролем.
5. Проверьте датчик детонации на предмет неисправности. Многие двигатели поздних моделей
есть «датчик детонации» на двигателе, который реагирует на частоту
вибрации, характерные для детонации (обычно 6-8 кГц). В
Датчик детонации выдает сигнал напряжения, который сигнализирует компьютеру о том, что
замедлить момент зажигания до прекращения детонации.
Если «проверьте»
двигатель горит, проверьте бортовую компьютерную систему автомобиля с помощью
предписанная процедура для «кода неисправности», который соответствует
неисправный датчик детонации (код 42 или 43 для GM, код 25 для Ford или код 17 для
Крайслер).
Датчик детонации обычно можно проверить, постучав гаечным ключом по
коллектор рядом с датчиком (никогда не ударяйте по датчику!) и следите за
изменение времени при работе двигателя на холостом ходу. Если отсчет времени не замедляется,
датчик может быть неисправен или проблема может быть в электронной искре
схема управления синхронизацией самого компьютера. Чтобы определить причину, вы
необходимо обратиться к соответствующей диагностической таблице в руководстве по обслуживанию и следовать
пошаговые процедуры тестирования для выявления причины.
Иногда стук
датчик будет реагировать на звуки, отличные от звуков детонации. Шумный
механический топливный насос, неисправный водяной насос, подшипник генератора или ослабленный шток
подшипник может производить вибрации, которые могут обмануть датчик детонации и заставить его
сроки.
6. «Прочтите» свечи зажигания. Хватай их
заменено, если
необходимо. Неправильная вилка диапазона нагрева
может вызвать как детонацию, так и преждевременное воспламенение. Если изоляторы вокруг
электроды на ваших вилках кажутся желтоватыми или покрытыми пузырями, они могут быть слишком горячими для
приложение.Попробуйте следующий диапазон температур холоднее
свеча зажигания. Искра с медным сердечником
свечи обычно имеют более широкий диапазон нагрева, чем обычные
заглушки, что уменьшает
опасность взрыва.
7. Проверьте двигатель на предмет перегрева. Горячий двигатель с большей вероятностью
получить искровую детонацию, чем та, которая работает при нормальной температуре. Может перегрев
быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости, проскальзыванием муфты вентилятора, слишком маленьким вентилятором
горячий термостат, неисправный водяной насос или даже отсутствующий кожух вентилятора. Плохая жара
теплопроводность в головке и водяной рубашке может быть вызвана отложением извести
отложения или паровые карманы (которые могут возникнуть из-за застрявших воздушных карманов).
8. Проверить работу системы забора нагретого воздуха. В
Работа воздухоочистителя с термостатическим управлением заключается в создании карбюраторного двигателя
горячим воздухом при холодном пуске двигателя. Это способствует испарению топлива.
во время прогрева двигателя. Если дверца воздушной заслонки закрывается или открывается медленно
чтобы карбюратор продолжал получать нагретый воздух после прогрева двигателя,
добавленного тепла может быть достаточно, чтобы вызвать проблему детонации — особенно во время
жаркая погода.Проверить работу заслонки управления воздушным потоком в воздухе
очистите, чтобы убедиться, что он открывается при прогреве двигателя. Отсутствие движения может означать
вакуумный двигатель или термостат неисправны. Также проверьте клапан стояка тепла на
убедитесь, что он открывается правильно, так как это тоже может повлиять на систему забора воздуха.
9. Проверьте обедненную топливную смесь. Богатые топливные смеси сопротивляются
детонация, а тощие — нет. Утечки воздуха в вакуумных магистралях, впускном коллекторе
прокладки, прокладки карбюратора или впускной трубопровод после топлива
дроссельная заслонка впрыска может впускать дополнительный воздух в двигатель и откачивать топливо
смесь.Бедная смесь также может быть вызвана загрязнением топливных форсунок, карбюратора.
жиклеры забиты отложениями топлива или грязью, засорение топливного фильтра или слабое топливо
насос.
Если топливная смесь становится слишком бедной, возможны пропуски зажигания.
возникают при увеличении нагрузки на двигатель. Это может вызвать колебание, споткнуться
и / или проблема грубого холостого хода.
На соотношение воздух / топливо также может влиять
изменением высоты. Когда вы поднимаетесь на высоту, воздух становится менее плотным.
Карбюратор, откалиброванный для езды на большой высоте, будет работать слишком бедно, если
проехал на более низкой отметке.Изменение высоты обычно не проблема
двигатели с карбюраторами с электронной обратной связью или электронным впрыском топлива
поскольку датчики кислорода и атмосферного давления компенсируют изменения в воздухе
плотность и соотношение топлива.
10. Удалите нагар. Накопление углеродных отложений в
в камере сгорания и в верхней части поршней может увеличивать сжатие до
точка, где детонация становится проблемой. Отложения углерода — обычное
является причиной детонации в двигателях с большим пробегом, и может быть особенно толстым, если
двигатель потребляет масло из-за износа направляющих и уплотнений клапанов, износа или поломки
износ поршневых колец и / или цилиндров.Нечастая езда и не замена масла
достаточно часто может также ускорить накопление депозитов.
В дополнение к
увеличивая сжатие, нагар также имеет изолирующий эффект, который
замедляет нормальный перенос тепла из камеры сгорания в
голова. Поэтому толстый слой отложений может повысить температуру горения и
способствуют «преждевременному воспламенению», а также детонации.
Углерод
отложения часто можно удалить с двигателя, который все еще находится в эксплуатации, с помощью
химический «верхний очиститель».»Этот тип продукта заливается в холостой ход
двигатель через карбюратор или дроссельную заслонку. Затем двигатель выключается, поэтому
растворитель может впитаться и ослабить отложения. При перезапуске двигателя
отложения выдуваются из камеры сгорания.
Если химическая очистка
не удается удалить отложения, может потребоваться вытащить головку блока цилиндров и
соскребите отложения металлической щеткой или скребком (будьте осторожны, чтобы не поцарапать
лицевой стороной головки блока цилиндров или моторного отсека!).
11.Проверить давление наддува. Контроль количества наддува в
Двигатель с турбонаддувом абсолютно необходим для предотвращения детонации. Турбо
перепускная заслонка сбрасывает давление наддува в ответ на подъем впускного коллектора
давление. На большинстве двигателей последних моделей помогает соленоид с компьютерным управлением.
регулируют работу вестгейта. Неисправность коллектора
датчик давления, соленоид управления перепускным клапаном, сам перепускной клапан или утечка
в вакуумных соединениях между этими компонентами может позволить турбо
доставляет слишком много наддува, что разрушает прокладку головки, а также двигатель в
короткий заказ, если не исправить.
Улучшенное промежуточное охлаждение может помочь уменьшить
детонация при наддуве. Работа интеркулера — понижать уровень поступающего воздуха.
температура после выхода из турбокомпрессора. Добавление интеркулера в
турбомотор без промежуточного охлаждения (или установка большего или более эффективного
интеркулер) может устранить проблемы детонации, а также позволить двигателю
безопасно обрабатывать больше наддува.
12. Измените свои привычки вождения. Вместо того, чтобы тащить двигатель, попробуйте
переключение на более низкую передачу и / или более плавное ускорение.Иметь ввиду,
Кроме того, двигатель и трансмиссия должны быть согласованы с применением. Если
вы слишком много работаете с двигателем, возможно, вам нужна коробка передач с
более широкое передаточное число или более высокое передаточное число главной передачи в дифференциале.
Еще одно состояние, которое иногда путают с детонацией, — это «предварительное зажигание».
Это происходит, когда точка внутри камеры сгорания становится настолько горячей, что
становится источником воспламенения и вызывает воспламенение топлива перед свечой зажигания.
пожары.Это, в свою очередь, может способствовать или вызывать проблему детонации.
Вместо зажигания топлива в нужный момент дать
коленвал плавный толчок в нужную сторону, топливо преждевременно воспламеняется
(рано) вызывает кратковременный люфт, когда поршень пытается повернуть шатун
неправильное направление. Это может быть очень опасно из-за
создает. Он также может локализовать тепло до такой степени, что может частично расплавить
или прожечь верхнюю часть поршня!
Предварительное зажигание может также дать о себе знать, когда горячий двигатель выключен
выкл.Двигатель может продолжать работать даже при включенном зажигании.
выключен, поскольку камера сгорания достаточно горячая для самовозгорания. В
двигатель может продолжать работать или «дизель» и хаотично пыхтеть в течение
несколько минут.
Чтобы этого не произошло, в некоторых двигателях есть «топливо».
соленоид отключения »на карбюраторе, чтобы остановить подачу топлива в двигатель
после выключения зажигания. Другие используют «соленоид остановки холостого хода».
который полностью закрывает дроссельную заслонку, чтобы перекрыть подачу воздуха в двигатель.Если
любое из этих устройств неправильно настроено или не работает, может возникнуть проблема с выбегом.
Двигатели с электронным впрыском топлива не имеют этой проблемы, потому что
форсунки прекращают разбрызгивание топлива, как только выключается зажигание.
Углеродистые отложения образуют тепловой барьер и могут способствовать фактор предзажигания. К другим причинам относятся: перегретая свеча зажигания (тоже горячий диапазон нагрева для применения). Светящийся нагар на горячем выхлопе клапан (что может означать, что клапан слишком горячий из-за плохой посадки, слабая пружина клапана или недостаточный зазор клапана).
Острая кромка в камере сгорания или на верхней части поршня (Закругление острых кромок болгаркой может устранить эту причину).
Острые кромки на неправильно переточенных клапанах (недостаточно маржа слева по краям).
Бедная топливная смесь.
Низкий уровень охлаждающей жидкости, пробуксовка муфты вентилятора, не работает электрическая вентилятор охлаждения или другая проблема в системе охлаждения, из-за которой двигатель становится более горячим чем обычно.
Напишите мне на [email protected]
Вернуться в дом брата Боба Страница
Вернуться на главную страницу (верхний уровень)
Авторские права © 1997 Боб Хьюитт — Все права защищены
Момент зажигания Движение вперед в «Бензиновом двигателе» Эссе для руководителей
Момент зажигания: применительно к двигателям с искровым зажиганием (бензиновые двигатели) — это действие по установке достаточного времени, при котором свеча зажигания должна гореть в камере сгорания во время сжатия, в зависимости от положения поршня и угловой скорости коленчатого вала.Свеча зажигания должна загореться до ВМТ, а пламя должно погаснуть после ВМТ.
Установка правильного угла опережения зажигания очень важна, так как от этого зависит время, необходимое для сгорания топливовоздушной смеси. Следовательно, момент зажигания влияет на многие параметры, включая общую экономию топлива и выходную мощность двигателя. Более ранние двигатели, в которых использовались механические искры, полагались на инерцию вращающихся грузов и пружин и вакуум в коллекторе для установки момента зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя; в то время как новейшие машины состоят из ЭБУ (продукта управления двигателем), который работает на компьютере для управления моментом зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя.
Факторы, влияющие на угол опережения зажигания:
Тип используемой системы зажигания.
Частота двигателя.
Нагрузка двигателя: при увеличении нагрузки (больший запуск дроссельной заслонки) требуется меньшее продвижение (поскольку смесь тает быстрее).
Компоненты системы зажигания.
Настройки компонентов системы зажигания.
Температура двигателя; более низкая температура позволяет продвинуться дальше.
Момент воспламенения в некоторой степени также зависит от октанового числа газа и процентного содержания воздуха в топливе, поскольку от этого зависит ускорение таяния топлива.
Обычно любые серьезные изменения или обновления двигателя требуют изменения настроек угла опережения зажигания блока двигателя.
Timing Progress: определяет количество сертификатов до верхней мертвой точки (bTDC), согласно которым искра воспламенит смесь воздух-топливо в камере сгорания во время такта сжатия. В отличие от этого, замедление времени определяет изменение момента зажигания, так что зажигание топлива происходит позже, чем определенное производителем время.Например, если установленное время зажигания было 12 bTDC, то когда зажигание бензина начинается позже 12 bTDC, это распознается как задержка зажигания; аналогично, когда смесь воздух-топливо воспламеняется с перспективой более 12 bTDC, это можно назвать прогрессом зажигания.