Ленд крузер прадо двигатели: Toyota Land Cruiser Prado: 3 двигателя, 6 комплектаций

Содержание

какой объем двигателя авто Тойота Land Cruiser Prado, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1845 x 1885 x 4760 до 1880 x 1885 x 4840, вес автомобиля: 2990 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Comfort2755
70-th Anniversary2755
70-th Anniversary3956
Black Onyx2755
Black Onyx3956
Comfort2755
Elegance2755
Luxe Safety2755
Luxe Safety (5 мест)
3956
Luxe Safety (7 мест)2755
Luxe Safety (7 мест)3956
Prestige2694
Prestige2755
Prestige3956
Style2755
TRD
2755
TRD3956
Классик2694
Стандарт2694
Элеганс2755
Элеганс3956

Объем двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2013 – 2017 (150 Series) Рестайлинг 1, внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Luxe (7 мест)2755
Luxe (7 мест)3000
Sport (7 мест)3956

Объем двигателя Toyota Land Cruiser Prado IV, полноразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Объем двигателя Toyota Land Cruiser Prado , внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Classic2755
Comfort2755
Comfort3956
Elegance2755
Elegance 3000
Elegance3956
Luxe (5 мест)2755
Luxe (5 мест)3000
Luxe (5 мест)2755
Luxe (7 мест)3000
Prestige2755
Prestige3000
Prestige3956
Prestige4000
Prestige Plus3000
Sport (5 мест)4000
Standart2694
Standart
2700
Style2755

Другие характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Похожие модели

моторы Prado, 2.

7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0

Перед потенциальными покупателями внедорожника неизбежно встаёт дилемма о том, какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин. Рассмотрим подробней все силовые установки, которыми оснащается автомобиль.

Содержание

  1. Дизельные двигатели Прадо 150
  2. Дизельный двигатель Прадо 3.0
  3. Дизель Prado 2.8
  4. Бензиновые двигатели LC Prado
  5. Бензиновый 2.7
  6. Бензиновый Прадо 4.0
  7. Двигатели Prado 120
  8. Мотор 2.7
  9. Силовая установка 3.4 5VZ-FE
  10. Заключение
  11. Видео

Дизельные двигатели Прадо 150

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

 

До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0.

Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л. с. и момент 410 Нм.

После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала, и восемь противовесов на кованом коленчатом валу. Трёхлитровый объём задают поршни диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Над блоком расположена алюминиевая головка, скрывающая в себе 16 клапанов и два распредвала. Диаметр клапанов, отвечающих за впуск 32,2 мм, за выпуск – 27,8 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV

Трёхлитровый мотор Prado 150 не имеет гидрокомпенсаторов. Производитель рекомендует делать регулировку клапанного механизма каждые 40 тыс. км. На практике зазоры редко уходят за пределы допустимых значений, но проверять их всё же надо (впускные 0,2-0,3 мм, выпускные 0,35-0,45 мм).

Ремень ГРМ 1KD-FTV

Приводом системы ГРМ служит ремень. Его меняют не реже чем раз в 150 тыс. км. ТНВД Denso с впрыском Common Rail.

Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)

Турбина, установленная на 1KD-FTV, имеет изменяемую геометрию и интеркулер.

Из проблем, которые подкидывает двигатель, самые распространённые лишь две.

  1. Первая выражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымом из выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 году инженеры Тойота избавили дизель от этой болезни.

    Трещина в поршне

  2. Вторая проблема – низкое давление масла и белый дым. Этому подвержены двигатели 20042007 годов выпуска. Устраняется заменой медных шайб под форсунками на алюминиевые.
Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий срок службы 1KD-FTV часто превышает 400 тысяч километров, ресурс ТНВД, форсунок и турбины в среднем составляет 200 тысяч.

Дизель Prado 2.8

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Появившийся в 2015 году 1GD-FTV сменил собой морально устаревший к тому времени 1KD-FTV. Турбированный мотор предназначался для крупных внедорожников и микроавтобусов компании Тойота. В отличие от предшественника приводом ДВС тут является цепь.

Турбокомпрессор 1GD-FTV

Двигатель Prado 150 дизель 2.8 имеет чугунный блок цилиндров. Внутри скрываются легкосплавные поршни с полимерным напылением на юбке, соединённые с шатунами плавающими пальцами. ГБЦ выполнена из лёгкого алюминиевого сплава. Свечи расположены между вертикальными форсунками. В пластиковой крышке головки проделаны масляные каналы.

Топливная форсунка 1GD-FTV

 

Моторы Прадо 150 известны надёжностью, но у каждого из них есть собственные болезни. Для двигателя 1GD-FTV:

  • чрезмерные отложения в сажевом фильтре;
  • из-за попадающей во впускной коллектор пыли снижается тяга, а на приборной панели загораются индикаторы неисправностей;
  • разрушение рабочей части свечей накаливания;
  • на ДВС собранных в первой половине 2019 года был дефект в креплении топливной трубки, соединяющей рампу и насос, её меняли по гарантии;
  • рокеры и распределительные валы подвержены раннему износу, вызывая нестабильность холостого хода.

Средний ресурс до капитального ремонта 250 тыс. км.

Характеристики Прадо 150 с дизелем и бензином

Дизельные двигатели, конечно, экономичнее по расходу топлива. Но бензиновые моторы комфортные, тихие.

Характеристики2. 7
бензин
АКПП
4.0
бензин
АКПП
2.8
дизель
АКПП
3.0
дизель
АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
13,98,812,711,7
Максимальная
скорость (км/ч)
160175175175
Мощность
(л. с.)
163249177173
Крутящий
момент
(Н/м)
246387450410
Степень
сжатия
10,210,415,617,9
Экологический
уровень
Евро-5Евро-5Евро-5Евро-4
Расход
в городе
(л/100 км)
14,59,210,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
8,46,38,1
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,710,67,48,7

Бензиновые двигатели LC Prado

Бензиновые двигатели LC Prado 150: 2. 7 2TR-FE (слева) и 4.0 1GR-FE (справа)

В стандартной комплектации внедорожник оснащается мотором 2TR-FE. Это 4-цилиндровый двухвальный рядник мощностью 163 л.с.

Второй бензиновый двигатель Прадо 150 v-образный. Рабочий объём 6-цилиндрового 1GR-FE 4 литра, а мощность 282 л.с.

После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.

Бензиновый 2.7

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Младший двигатель в линейке Тойота Ленд Крузер Прадо устанавливается только на самые простые комплектации. 2TR-FE живуч и экономичен, но разгонять двухтонный внедорожник ему удаётся с трудом. Появившийся в 2003 году, мотор выпускается до сих пор.

Блок цилиндров двигателя 2TR-FE

Традиционный чугунный блок цилиндров сбалансирован двумя валами. Конструкция проверенная временем и надёжная. А вот головка блока цилиндров более современна. В ней присутствует система VVT-i.

ГБЦ двигателя 2TR-FE (ссылка на источник изображения)

Благодаря гидрокомпенсаторам, больше не надо заботиться о регулировке зазора клапанов.

Агрегат имеет облегчённый впускной коллектор из пластика, управляемую электроникой заслонку дросселя. Благодаря настройкам блока управления, тяга при низких оборотах улучшена, а потребление топлива минимально.

В 2015 году мотор Прадо 150 2.7 оснастили системой Dual-VVT-i и подняли до 10.2 степень сжатия.

В целом надёжность двигателя не вызывает сомнений. Болезнью моторов первых годов выпуска был текущий передний сальник коленчатого вала. Ещё одна особенность – это чрезмерные вибрации на холостом ходу в морозную погоду. Лечится проблема заменой смазки в АКПП.

Бензиновый Прадо 4.0

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Серия GR обладает почти двадцатилетней историей. 1GR-FE – это четырёхлитровый V6, развал блока цилиндров которого 60°.

Двигатель Prado 150 4 литра устанавливают на внедорожники компании Тойота. Он не отличается высокими оборотами, но при этом обладает хорошим крутящим моментом. В алюминиевый блок цилиндров запрессованы чугунные гильзы. На ранних моторах стояли тяжёлая поршневая группа и такой же коленвал, а также Dual VVT-i. Максимальная мощность была 249 л.с.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Затем в 2009 году ДВС модернизировали. Установили облегчённые поршни, новый впуск, модифицированную головку блока цилиндров. Мощность повысилась до 285 л.с. Но в 2017 году мотор Прадо дефорсировали до прежних 249 лошадей, в угоду снижения налоговой ставки для владельцев.

Поговорим о слабых местах 1GR-FE:

  1. на старых агрегатах при перегреве может пробить прокладку ГБЦ;

    Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

  2. цокот и стрекотание во время работы двигателя считаются нормой;
  3. отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировкой клапанов приходится заниматься каждые 100 тысяч пробега.

В целом мотор надёжен. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс более 300 тыс. км.

Двигатели Prado 120

На Прадо 120 устанавливались бензиновые силовые установки 2.7 3RZ-FE, 3.4 5VZ-FE и 4.0 1GR-FE. Также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV.

Мотор 2.7

Надёжный 4-цилиндровый мотор 3RZ-FE объёмом 2,7

Рядный 4-цилиндровый 3RZ-FE 2,7 появился в 1994 году и устанавливался на внедорожники и коммерческий транспорт Тойоты вплоть до 2004 года. Ход поршня и диаметр цилиндров тут одинаковые — 95 мм. Это позволило сделать КПД и мощностные показатели оптимальными.

Алюминиевая ГБЦ двигателя 3RZ-FE 2.7

Бензиновый двигатель Прадо 120 2.7 уравновешивают два балансира, коленвал имеет восемь противовесов. Под алюминиевой ГБЦ расположены два распредвала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Впускные диаметром 37,5 мм, выпускные 30,5 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 40 тыс. км необходимо проверять и регулировать зазоры клапанов (на впуске 0,15-0,25 мм, на выпуске 0,25-0,35 мм).

Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7

 

ГРМ приводит в движение цепь, которая требует замены не раньше чем через 200 тысяч пробега. О её растяжении расскажет появившийся посторонний шум. Угол опережения зажигания управляется электронной системой ESA. Мотор Prado 120 выдаёт максимальный крутящий момент уже в нижнем диапазоне оборотов, благодаря удлинённому впускному коллектору.

Надёжность мотора на высоте. При грамотном обслуживании, своевременной регулировке клапанов и замене масла двигатель долго прослужит без капитального ремонта. Ресурс 400-500 тыс. км для него не предел.

Силовая установка 3.4 5VZ-FE

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

В 1995 году пришла пора уходить на покой отжившему свой век ДВС 3VZ-E. Его преемником стал 5VZ-FE, получивший в наследство 60-градусный блок V6. Цилиндры в нём расточили, увеличив диаметр на 6 мм, в них разместились новые поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,6.

ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

ГБЦ стала современнее с системой DOHC. Двигатель Прадо 120 3.4 оснащён маслоохладителем. Чтобы повысить тягу на низких оборотах, увеличили длину впускного коллектора. Выпускной тоже немного модернизировали. Кроме этого изменили систему зажигания, а впрыск топлива сделали фазированным. Для тюнинга мотора Prado 120 выпускали компрессорные киты. С их помощью мощность увеличивается до 245 лошадей, а момент до 360 Нм.

Самая распространённая проблема 5VZ-FE – перегрев. Кроме этого иногда раньше срока изнашиваются вкладыши шатуна. Ресурс 300-400 тыс. км.

Заключение

Споры о том, какой Прадо лучше бензин или дизель не утихают. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему по душе. При всем разнообразии мнений, одно не вызывает сомнений — перечисленные моторы обладают истинной японской надёжностью.

Видео

 

Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0

Содержание статьи:

  1. Линейка силовых агрегатов внедорожника
  2. 2TR-FE
  3. 1GD-FTV
  4. 1GR-FE
  5. 1KD-FTV
  6. 1KZ-TE
  7. 5VZ-FE
  8. 3RZ-FE
  9. 2L-Е
  10. 2L-TЕ
  11. Отзывы владельцев авто

Сложно дать какую-либо характеристику автомобилю, который выпускают свыше трех десятков лет. Тойота Ленд Крузер Прадо это про мощность, габариты и, конечно же, японскую выносливость. За рулем машины открывается капитанский обзор, а на дороге каждый владелец этого внедорожника чувствует себя уверенно. Эта машина весит больше двух тонн, поэтому здесь надежные тормоза и объемные силовые агрегаты. Чтобы сдвинуть такую махину с места, потребуется немало лошадок.

Так в 1987 году появляется первое поколение Ленд Крузер Прадо, которое за счет своих внедорожных качеств и управляемости, свойственной легковым авто, быстро обретает спрос и популярность. В 90-х годах прошлого века появляется следующее семейство – «90». Эти машины уже узнаваемы, они позиционируют себя на рынке основным конкурентом Митсубиси Паджеро. Позже появляется третье поколение, основанное на платформе от Toyota 4Runner, дальше и четвертая генерация, выпускаемая и сегодня. Правда, Toyota Land Cruiser Prado J150 пережил уже второй рестайлинг. В этой статье рассмотрим, каков ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо и насколько выносливы его моторы.

Линейка силовых агрегатов внедорожника

Рамный внедорожник оснащали большим числом силовых агрегатов. Японский производитель сделал упор на производство ресурсных моторов к этому автомобилю. Однако практически все установки отличались колоссальной выносливостью. Популярным стал 4-литровый бензиновый двигатель под маркировкой 1GR-FE. Он расположен продольного, у него V-образная компоновка, отличные показатели мощности и экологичности. Впрочем, у покупателя фактически всегда была возможность выбора автомобиля либо с бензиновым, либо с дизельным движком.

Моторы, которыми комплектовали Тойота Ленд Крузер Прадо:

  • 2TR-FE. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. Этот бензиновый мотор способен развивать 163 лошадиные силы. Один из немногих движков для модели, способных работать вместе с механической коробкой передач;
  • 1GD-FTV. Один из новых дизелей, который можно встретить под капотом внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо J150 в рестайлинге. Выдает от 177 до 200 лошадиных сил. Компонуется в паре с автоматической коробкой передач;
  • 1GR-FE. Современный 4-литровый бензиновый ДВС на 249 лошадиных сил. Также идет вместе с АКПП;
  • 1KD-FTV. Это трехлитровый дизель на 173 л.с. агрегируется с автоматом. С 2013 года дополнительно получил фазорегулятор VVT-i;
  • 1KZ-TE. Конструктивно простой четырехцилиндровый ДВС с 8-клапанной ГБЦ. Оснащен ТНВД механического типа;
  • 5VZ-TE. Шестицилиндровый V-образный движок на 3.4 литра с номинальной мощностью 178 «лошадок»;
  • 3RZ-FE. Атмосферный бензиновый 2.7-литровый 150-сильный силовой агрегат, устанавливаемый на внедорожник с автоматической коробкой;
  • 2L-T. Один из древнейших турбодизелей, который можно встретить разве что под капотом первого поколения Toyota Land Cruiser Prado. На практике оказался проблемным. Его рабочий объем – 2.4 литра, а максимальная мощность 85 лошадиных сил;
  • 2L-TE. Мотор стал продолжением серии турбодизелей, отличался большей мощностью и большим крутящим моментом – 97 л. с. и 240 Нм соответственно.

Таким образом, можно отметить, что линейка силовых агрегатов для внедорожника была позаимствована от Toyota Hilux. Что касается трансмиссии, то здесь лишь для некоторых модификаций предназначена 5-ступенчатая механика, для большей части версий модели авто предусмотрен автомат: четырех ступенчатый агрегат A343F, A340F, пяти и шестиступки A750F и A761F, A960F соответственно.

2TR-FE

В 2003 году в компании Тойота поняли, что довольно неплохой двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и чтобы оставаться на плаву, японцы решились на создание новых двигателей, отвечающих автомобильным реалиям. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ оснастили фазорегуляторами на впуске VVT-I, а в 2015 году появилась версия с более новым техническим решением – Dual VVT-I. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали.

Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника – порядка 400 тыс. км. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил (мощность стала составлять 160 лошадиных сил), плюс прибавка по тяге на низах (максимальный крутящий момент 245 Нм). Так 2.7-литровый ДВС стал одни из самых успешных и надежных моторов, когда-либо выпущенных компанией Тойота. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Что касается Ленд Крузер Прадо, то в этом автомобиле 2TR-FE появился фактически сразу же после появления – в 2004 году в поколении J120. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо – J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема – передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации.

1GD-FTV

Это 2.8-литровый дизельный силовой агрегат, выпуск которого происходит с 2015 года. Мотор собирают в Японии и там же ставят на внедорожники, пикапы, микроавтобусы. Собран с учетом современных технологий и стандартов экологичности. Его блок цилиндров чугунный (рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Максимальная мощность 1GD-FTV составляет 177-200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения в 450 Нм. Очень мощный и тяговитый движок, заставляющий внедорожник тянуть с самых низов. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, в качестве привода ГРМ используется цепь с ресурсом свыше 150 тыс. км. Все бы ничего, но мотор буквально заточен под жесткие экологические стандарты. Здесь и клапан EGT, и фильтр DPF, и DOC вместе с SCR. Все это в теории может стать причиной головной боли для отечественного водителя.

Также стоит учитывать, что этот мотор оснащен довольно прихотливой турбиной с изменяемой геометрией VGT и VNT. Прочие особенности мотора – ESCTEC и TSWIN. Мотор «напичкан» современными решениями, что, безусловно, не придает ему надежности. В лучшем случае стоит рассчитывать на 250 тыс. км пробега. Уже сейчас известны случаи отзыва Тойота Ленд Крузер Прадо для смены прошивки блока управления, поскольку автовладельцы массово жаловались на проблему с сажевым фильтром DPF. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Также многие водители отмечают, что еще в самом начале столкнулись с повышенным расходом масла. Некоторым помогла смена моторного масла.

1GR-FE

Четырехлитровый бензиновый двигатель 1GR-FE выпускают с 2002 года в Японии и США. Мотор предназначен крупным автомобилям с задним и полным приводом. Свое применение силовой агрегат нашел под капотом полноприводной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Изготовлен из алюминиевых материалов: и блок цилиндров, и головка блока цилиндров алюминиевые. ГБЦ в этом двигателе 24-клапанная, а архитектура 1GR-FE V-образная шестицилиндровая. Крутящий момент в пике достигает значения в 377 Нм. Диаметры расточены под 94 мм, а поршень ходит на 95 мм. Здесь установлен один фазорегулятор VVT-I, но есть модификация движка с Dual VVT-i. Основная проблема, с которой чаще всего приходится иметь дело автовладельцам, связана с перегревом ДВС. Критическое повышение рабочей температуры нередко оборачивается пробоем прокладки ГБЦ со всеми неприятными последствиями.

Не стоит пугаться повышенной шумности мотора – это одна из особенностей его работы. Постоянно сопровождающееся стрекотание и цокот – нормальное явление. Однако необходимо уметь правильно различать нормальную шумность работы двигателя от ненормальной. Иногда трещит муфта VVT-I при запуске силового агрегата. Если движок троит, то в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Загрязненный дроссельный узел приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. В этом моторе небольшим ресурсом отличается водяная помпа. В целом же, двигатель довольно неплохой и положенные японскому силовому агрегату 300 тысяч километров пробега отхаживает. Также не стоит забывать о самостоятельной регулировке тепловых зазоров, поскольку гидравлические компенсаторы в 1GR-FE не предусмотрены. Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО ресурс может перевалить за 500 000 километров.

1KD-FTV

Трехлитровый дизельный силовой агрегат под маркировкой 1KD-FTV способен развить 173 лошадиные силы и свыше 350 Нм крутящего момента. Это двигатель с топливной аппаратурой Common Rail производства Denso. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна (архитектура рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Цилиндры расточены под 96 мм, ход поршня составляет ровно 103 мм. В приводе газораспределительного механизма задействована шестерня с ремнем. С 2013 года силовой агрегат дополнительно оснащают фазорегулятором VVT-i.

Как и в предыдущем моторе, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому положена собственноручная регулировка тепловых зазоров через 100 тыс. км пробега. Также необходимо отметить, что это турбированный двигатель. В нем реализована турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток. То есть, технологически мотор 1KD-FTV сложен, многие отечественные автомобилисты стараются избегать покупки авто с таким движком, поскольку в случае его поломки нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Проблемы и недостатки 1KD-FTV:

  • Низкий уровень давления масла, белый дым из выхлопной трубы. Движки, изготовленные в период с 2004 по 2007 год, получили низкокачественные медные шайбы под форсунками. Их желательно заменить более качественными экземплярами, например, алюминиевыми изделиями.
  • Низкий ресурс поршневой группы. До 2011 года остро стояла проблема, связанная с алюминиевыми поршнями. Из-за чрезмерных нагрузок они нередко растрескивались.
  • Склонность к масложору. Проблема обусловлена по большей части закоксовыванием и залеганием колец с последующим повышенным расходом моторного масла. Проблема решается только капитальным ремонтом ДВС. Производитель заверил норму расхода масла – 1 литр на 1000 километров пробега.
  • Шумность работы. Многие водители отмечают, что движок слишком шумный, постоянно наблюдаются вибрации. Подобная неприятность может произойти даже после регулировки тепловых зазоров.
  • Снижение мощности, стук в двигателе. Могли образоваться задиры, мог растрескаться поршень. Причины на снижение мощности, что сопровождается стуком в моторе, могут быть самыми разными. В идеале необходимо отправиться на диагностику в сервисный центр.

Несмотря на все недостатки, японский двигатель качественно собран, он дарит автомобилю превосходный уровень динамики. Многих проблем реально избежать, если своевременно менять моторное масло вместе с фильтром, а также не экономить на покупке расходных материалов. При первом обнаружении симптомов поломки следует отравиться в мастерскую, где специалисты осмотрят и выполнят диагностику мотора. Стоит ориентироваться на усредненный показатель ресурса 1KD-FTV – 300 000 километров.

1KZ-TE

Еще один трехлитровый дизельный мотор, для которого характерен показатель мощности в 125 лошадиных сил. Этим движком комплектовали второе поколение Toyota Land Cruiser Prado в рестайлинге, начиная с 1999 года. Автомобиль в кузове J90 пользовался хорошим спросом, а сам двигатель получил немалое количество хвалебных отзывов. У него чугунный 4-цилиндровый рядный блок, сверху которого установлена 8-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством шестерни и ремня. Здесь установлена турбина, предусмотрена система ETCS-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировать тепловые зазоры придется в ручную. Выполнять эту работу необходимо раз в 50 тысяч километров пробега.

Двигатель нельзя назвать проблемным, но некоторые слабые места у него есть. Например, он жутко боится перегрева. Даже одного раза достаточно, чтобы в головке блока цилиндров образовались трещины. Подтвердить этот неприятный можно, если заглянуть в расширительный бачок – в нем в случае наличия проблемы будут пузыри. Обычная практика для моторов серии 1KZ. Сделать ничего нельзя, кроме как приобрести новую ГБЦ. Ресурс турбины нормальный, и сам мотор способен отходить 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта, если его нормально обслуживать и не экономить на расходных материалах. Но лучше всего рассчитывать на средний показатель ресурса, который составляет 350 тыс. км. Также помните, что в случае обрыва ремня ГРМ этом моторе гнет клапана. Чтобы не допустить серьезную поломку головки блока цилиндров, ремень нужно менять через каждые 90-100 тыс. км пробега. Можно сказать, что с правильным отношением к ДВС это один из самых надежных и долговечных японских движков.

5VZ-FE

Двигатель с рабочим объемом 3.4 литра для Тойота Ленд Крузер Прадо именовался как 5VZ-FE. Этот силовой агрегат стабильно выпускали с 1994 года, а в 2004 году на его смену пришел новый и современный мотор. Движком 5VZ-FE комплектовали довольно большое число внедорожников, минивэнов и пикапов японского производства. Ему был свойственен исключительно высокий ресурс – 400 тысяч отхаживал без особых проблем. В первую очередь, это обычный инжекторный MPI мотор без всяких наворотов по типу турбокомпрессора, фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов. Всего этого здесь нет. Блок чугунный – V-образ «шестерка» с 24-клапанной головкой блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Диаметр цилиндров мотора составляет 93.5 мм, а ход поршня равняется 82 мм. Максимальная мощность двигателя – 190 «лошадок». Крутящий момент в пике достигает значения в 298 Нм.

Еще одно преимущество 5VZ-FE в том, что здесь стоит довольно легкий в замене ремень ГРМ. Лучше всего менять его каждые 70-80 тыс. км пробега. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Если оценивать движок по совокупности критериев, то ему можно смело поставить высокую оценку. Ресурс, как было сказано выше, порядка 400 тыс. км, и это если не особо думать об обслуживании. Если лить хорошее моторное масло 5W-30, как рекомендует изготовитель авто, заправляться качественным топливом, ресурс может перевалить и за полмиллиона. Однако иногда 5VZ-FE достается от автомобилистов и заслуженная часть критики. Пусть и не часто, но иногда мотор перегревается, что в отдельных случаях приводит к неприятным последствиям. Проблема с прокладкой ГБЦ в нем менее выражена, чем в 3-литровом аналоге, да и сам мотор несколько понадежней. Также часть автомобилистов отмечает, что после пробега 150 тыс. км увеличивается расход масла. Нередко проблему решают переходом на более вязкие материалы, но причину таким образом устранить нельзя. Лучше съездить на диагностику.

3RZ-FE

Еще внедорожник комплектовали 2.7-литровым 150-сильным бензиновым мотором. В 1994 году 3RZ-FE заменил последний силовой агрегат серии R. Он предназначен для крупных автомобилей, коим и является Тойота Ленд Крузер Прадо. Это 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 2693 куб. см. Подобные характеристики были присвоены движку за счет расточки цилиндров под 95 мм и установки кованного коленчатого вала с ходом поршня 95 мм, а также восьми противовесов. Накрывает чугунный блок алюминиевая головка блока с 16-ю клапанами. В «голове» установлены два распредвала DOHC. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому в задачи автомобилиста входит самостоятельная регулировка тепловых зазоров. Лучше всего работу по регулировке клапанов выполнять раз в 40-50 тыс. км пробега.

В качестве привода газораспределительного механизма в нем установлена цепь. Распределенный впрыск топлива. Еще в нем задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA. Можно сказать, что 3RZ-FE удивительный мотор, эталон японской сферы моторостроения. В нем нет серьезных косяков и недостатков. Он конструктивно идеален, ремонтопригоден, а главное для автомобилистов, он не капризный и ресурсный. Известна масса случаев, когда автомобиль с 3RZ-FE проезжал от 500 тыс. км и выше. Это усредненный показатель ресурса этого двигателя. Следует обращать внимание на посторонние звуки в работе ДВС, иногда удается расслышать характерные растяжению цепь ГРМ шумы.

Обычно цепь просится на замену на 200 тыс. км пробега, но иногда и раньше – кому как повезет. Менять сложно, а еще и дорого, поэтому к растратам следует быть готовым. Не рекомендуется затягивать с обслуживанием, так как в случае перескока цепи повредится ГБЦ, и тогда крупного ремонта вовсе не избежать. Если наблюдается неустойчивая работа агрегата, то, вероятней всего, вы затянули с регулировкой клапанов. Единственный минус 3RZ-FE заключается в том, что он не наделяет автомобиль хорошей динамикой. Но если для вас это не самое главное, если в приоритете надежность и ресурс, то смело приобретайте Ленд Крузер Прадо 2.7 – хороших предложений хватает.

2L-Е

В 1984 году в Тойота решили начать производство турбированного дизельного мотора под маркировкой 2L-E. Этого «старичка» производили вплоть до 2001 года и ставили не только на внедорожники, но и седаны по типу Mark II. Но наибольшее распространение он получил, будучи под капотом Toyota Hilux и Land Cruiser Prado. Уже в 1988 году 2L-E претерпел изменения: производитель установил толкатели вместо коромысла клапанов. Его конструкция предполагает наличие форкамер и турбины CT20. Архитектура обычная – рядна «четверка» из чугуна, головка 8-клапанная и тоже чугунная. Один распределительный вал SOHC, который приводит в действие ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, фазорегуляторов тоже, крутящий момент в пике достигает 188 Нм, а максимальная мощность при этом 85 лошадиных сил.

На профильных форумах мотор часто ругают, и есть за что. Ресурс небольшой – всего 200 тыс. км, в лучшем случае 250 тыс. км. Основной недостаток турбодизеля в склонности к перегреву, что приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Турбина, как правило, живет недолго вместе с водяным насосом. Еще один серьезный «косяк» движка – постоянные течи моторного масла. Если прозевать уровень смазки в системе, легко нарваться на неприятности. Ремень слабый – ресурс только 50-60 тыс. км. Если рвется, не просто гнет клапана, но еще и лопается распределительный вал. К этому стоит добавить необходимость регулярной установки правильных значений тепловых зазоров. В общем, назвать 2L-E надежным никак нельзя.

2L-TЕ

Немного позже после появления 2L-TE японские инженеры решили продолжить славную традицию выпуска турбодизелей. Так в 1989 году на свет появляется новенький движок 2L-TE. Клиентов подкупает сразу – чуть меньше ста лошадиных сил, момент 220 Нм. Но никто тогда еще не знал, сколько проблем придется решить за время эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо. Мотор капризный и конструктивно очень слабый.

Ресурс если составит 220 тыс. км, то будет хорошо. Подводит в этом моторе буквально все: быстро выходит из строя топливная аппаратура Denso, которую даже сегодня не в каждой мастерской возьмут ремонтировать; слабый ремень ГРМ, постоянно рвущийся раньше срока, что приводит к загибу клапанов и повреждению распредвала; недолго служит помпа, а если 2L-TE перегреется, то в ГБЦ появятся трещины.

Отзывы владельцев авто

Таким образом, напрашивается вывод о том, что Тойота Ленд Крузер Прадо – это качественный внедорожник с мощными и надежными моторами. Автомобиль привлекает покупателей своим статусом, эксплуатационными характеристиками и техническим оснащением. Дальше расскажем, какой ресурс двигателей японского автомобиля на основании отзывов владельцев.

  1. Алексей, Ставрополь. Отличный автомобиль. Владел авто с 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE. Автомобиль 2002 года выпуска. Смог пройти на нем порядка 750 тысяч километров, несколько раз ездил «на дальняк». Потом увеличился расход масла – пару литров на тысячу километров. В СТО однозначно сказали делать капитальный ремонт. На 500 тыс. км менял кольца, когда двигатель разобрали, они были в хорошем состоянии, но на всякий случай заменил и их, поставили новые поршни. В общем, была проделана колоссальная работа. Езжу дальше. Всем доволен.
  2. Максим, Чебоксары. Тойота Ленд Крузер Прадо отличный автомобиль, но это только касается версий с атмосферным бензиновым движком. Дизель – сплошной кошмар, особенно это касается турбодизелей первого поколения. У меня было несколько модификаций, поэтому могу поделиться своим опытом. Самый надежный мотор – 3RZ-FE. Если взять внедорожник на вторичке с таким движком, проблем знать не будете. Неприхотливый, выносливый, долговечный – реальный ресурс больше 500 тыс. км это я могу уверенно заявить. Дизель обходите стороной, иначе намучаетесь.
  3. Станислав, Москва. Принято ругать дизельные моторы, но я имею на этот счет несколько другое мнение. Отличным считаю мотор семейства 1GD, а именно движок для последнего поколения Прадо – 1GD-FTV. У него самый высокий показатель КПД, отлично тянет с самых низов и наделяет авто великолепной динамикой. Примерный ресурс 250 тыс. км, так это от отсутствия полномерной статистики по эти двигателям. Уверен, что 500 000 пройдёт он без особых проблем, если не чиповать и не лить плохую солярку. Да, ремонт в случае поломки топливной аппаратуры дорогой, поэтому не экономьте на «питании».
  4. Кирилл, Курск. У меня последнее поколение с бензиновым 2TR-FE на 163 силы. Машина не тянет, точно не для любителей быстрой езды. Зато это бензиновый простой движок, который в случае поломки можно будет быстро восстановить, а главное при минимальных затратах. Для меня динамика не играет особого значения. Поэтому я сделал выбор в пользу конструктивной простоты и надежности.
  5. Матвей, Владивосток. У меня Прадо дизель 2.8 литра, пробег всего 80 тыс. км, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Поломок не было, и я бы сильно удивился, если за такой небольшой пробег что-либо сломалось. Как будет дальше, думаю, что все зависит от качества обслуживания и характера вождения. Стараюсь не экономить на расходниках, плюс езжу довольно адекватно. Поэтому на 300-350 тыс. км рассчитываю как минимум.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что бензиновый двигатель для Toyota Land Cruiser Prado – верный выбор для тех, кому важна надежность, и кто не желает тратиться в случае серьезной поломки двигателя. Единственный недостаток бензина – слабая динамика, особенно это касается 2.7-литрового ДВС. Дизель на 2.8 литра и 200 лошадиных сил намного динамичней, но он требовательней и потенциально проблем с ним будет больше. Если вы будете своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль, то многие неприятности обойдут вас стороной, даже при условии владения внедорожником с капризным дизельным мотором.

Эволюция Toyota Land Cruiser Prado

Для многих автомобилистов Toyota – это другое название надежности и комфорта. Когда речь заходит о Toyota, мы думаем об автомобиле, который останется в хорошем состоянии даже после преодоления отметки в 100 000 км. В своем Toyota Land Cruiser Prado производитель соединил роскошь со сложным стилем, чего раньше не было. До запуска Toyota Land Cruiser Prado на рынке автомобилей этого типа доминировали Volkswagen и BMW. Но эта знаменательная модель дала понять, что Toyota побеждает, какой бы сложной ни была задача.

 

История
Источник: Toyota

Toyota начала производство Toyota Land Cruiser Prado в 1984 году. Эта модель задумывалась как замена существовавшему тогда LJ71G, Land Cruiser, также известному как Land Cruiser Wagon. Несмотря на то, что машина хорошая, в ней не хватает многих функций. К тому же это была большая машина. Таким образом, автопроизводитель добавил Prado в качестве более компактного и удобного варианта в свою линейку Land Cruiser. Вскоре после выпуска машина завоевала популярность. В Северной Америке он продавался как Toyota 4Runner с расширенным роскошным пакетом отделки салона.

 

Первое поколение (1990 – 1996)

В апреле 1990 года на японском рынке было доступно первое поколение этой модели. Вначале он имеет то же обозначение шасси, что и его предшественник J70. Из-за этой характеристики простолюдины чувствовали себя немного озадаченными. В то же время Toyota продолжала продавать оригинальный J70 по всему миру. Таким образом, Prado какое-то время оставался только японским брендом.

Источник: Toyota

Первое поколение Toyota Prado, тем не менее, имело некоторые улучшенные характеристики, такие как капот, крылья и переработанная передняя решетка. Да и дизайн фар у Прадо был совершенно другим, чем у его предшественников в той же линейке. С помощью этого автомобиля Toyota попыталась присвоить линейке Land Cruiser ярлык «удобный для использования на дорогах», ранее известный как более прочный внедорожник.

Конструкция кузова на раме по-прежнему характерна для Prado первого поколения. Это действительно сохранило его внедорожные способности без царапин. Стандартный турбодизель объемом 2446 куб. см, использовавшийся в его предшественнике, также подходил ему. Двигатель имел крутящий момент 240 Нм и мощность 95 л.с. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач вместе с функцией электронного впрыска топлива была совершенно уникальной. Дополнительная пружина амортизатора сделала его более удобным на дороге. Водитель мог легко выбрать уровень амортизации только щелчком.

Чтобы заменить двигатель на бензиновый двигатель 3RZ-FE объемом 2693 куб. см, производитель провел капитальный ремонт предлагаемых двигателей. Другие расширенные функции включали турбодизель 1KZ-T объемом 2982 куб. см с алюминиевыми головками цилиндров и дизельный двигатель объемом 3 л объемом 2776 куб. Эти разработки произошли в 1993 году и сократили выбросы углерода.

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим каталогом

 

Второе поколение (1996–2002 гг.)
 

В мае 1996 года Toyota представила Prado второго поколения. Он нес J90, что делает его легко отличимым от предыдущего поколения. Кроме того, с тех пор Prado фактически стал отдельной линейкой из серии Land Cruiser.

Источник: Toyota

На тот момент были доступны две версии Prado: пятидверная с длинной колесной базой и трехдверная с короткой колесной базой. В той или иной мере оба они являются среднетоннажными грузовиками. Также в обеих версиях доступны такие функции, как независимая система передней подвески, включающая четырехрычажную подвеску и поперечный рычаг. Еще одним важным дополнением стала система Field Monitor, которая отображает температуру, атмосферное давление и высоту над уровнем моря. Владельцы этого транспортного средства также могут иметь аудио- и телевизионный приемник.

Toyota внесла много изменений в автомобили второго поколения, чтобы сделать их совместимыми с новыми законами. Некоторые изменения коснулись противотуманных фар на бампере.

Вскоре вся линейка Prado стала очень популярной в Японии. Toyota продала три варианта в Японии. Это E-VZJ95W, KD-KZJ95W и E-RZJ95W.

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим каталогом

Третье поколение (2002–2009 гг.)

В то время как Prado второго поколения все еще доминировали на дорогах, Toyota представила линейку автомобилей третьего поколения. Японский автомобильный гигант на этот раз уделил особое внимание передней подвеске, чтобы дать водителям ощущение, больше похожее на автомобиль. Весь кузов тоже подвергся рестайлингу.

Еще в 2002 году Toyota выпустила автомобили LA-RZJ120W. В дополнение к значительно улучшенному механизму двигателя он имел полноценный 4WD, что давало большую выгоду с точки зрения топливной экономичности. Это изменение было частично связано с инструкциями правительства. К 2004 году было внесено множество других изменений, чтобы соответствовать установленным правительством правилам. Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием в разных странах мира.

Источник: Toyota

Прадо этого поколения также использует версию с колесной базой. Точный код модели для этой версии — J125. Эта модель заслужила огромную популярность среди водителей. Максимальное количество пассажиров в этой версии — пять. Не говоря уже о двигателе 1KZ-TE, он имел почти те же характеристики, что и более крупный Prado.

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим каталогом автомобили поколения доступны с пятью или тремя дверями. Используемый в нем 4WD намного более совершенен, чем когда-либо прежде. Переключатель выбора местности изменил представление о вождении если не полностью, то хотя бы частично. Он включал шесть разных камер в шести разных положениях.

Источник: Toyota

Двигатель в этой версии не так уж отличается от Прадо третьего поколения. Он использовал бензиновый двигатель объемом 2693 куб. Для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Toyota изменила передаточное число и другие компоненты, чтобы сделать автомобили еще более экономичными. Вот некоторые из моделей этого поколения: код модели CBA-GRJ150W, CBA-TRJ150W, LDA-GDJ150W и бензиновый двигатель объемом 2693 см3 (2TR-FE).

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим складским списком

Легкие автомобили | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Тойота | Мобильность

20 сентября 2019 г.

Специальный веб-сайт Land Cruiser ИСТОРИЯ Ленд Крузер

Родословная автомобиля Детали автомобиля

1985

Land Cruiser Light 70 и универсал

Land Cruiser все чаще использовался для отдыха, и это привело к повышенному вниманию к комфорту и стилю, в дополнение к мобильности. Чтобы удовлетворить такие потребности, в октябре 1985 года Toyota добавила в свой модельный ряд Land Cruiser Wagon универсала.

Основанный на короткофюзеляжном фургоне 70-й серии, Wagon оснащался 2,4-литровым турбодизельным двигателем (2L-T), обеспечивающим выдающиеся ходовые качества. Он также был оснащен новой пружинной подвеской, которая обеспечила превосходный комфорт и управляемость на плохих дорогах. Комфортность задних сидений была значительно повышена, салон был оформлен на манер легкового автомобиля, а внешний дизайн был частично обновлен, чтобы обеспечить более мощный и шустрый вид.

1990

Ленд Крузер Прадо 70 серия

В апреле 1990 года 5-дверные версии с длинной колесной базой были добавлены к универсалу и фургону Land Cruiser 70, которые ранее состояли исключительно из 3-дверных версий с короткой колесной базой. В то же время модель универсал была отделена от линейки Land Cruiser 70 как Land Cruiser Prado, чтобы конкурировать на рынке, на котором доминировал очень успешный тогда Mitsubishi Pajero.

Трехдверная версия Prado поставлялась с двумя рядами сидений, вмещающими пять человек, тогда как пятидверная версия могла вместить восемь человек на трех рядах сидений. Первоначально двигатель представлял собой 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель SOHC мощностью 97 л.с. (2L-TE), который в мае 1993 года был заменен недавно разработанным 3-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Конфигурация трансмиссии была неполной полноприводной с 2-ступенчатой ​​раздаточной.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

1996

Ленд Крузер Прадо 90 серии

С моделью второго поколения, выпущенной 19 мая.96 линейка Land Cruiser Prado ориентировалась на полноприводный автомобиль, более ориентированный на пассажиров. И 3-дверная модель с короткой колесной базой (5-местная), и 5-дверная модель с длинной колесной базой (8-местная) стали крупнее своих предшественников и были классифицированы как автомобили «3-го номера». Две модели отличались стилем передней части, включая дизайн фар: модель с коротким кузовом выглядела более спортивно, а модель с длинным кузовом выглядела более грубой.

Линейка двигателей состояла из нового 3,4-литрового бензинового двигателя V6 DOHC мощностью 185 л. последний увеличил свою мощность до 140 л.с. с добавлением промежуточного охладителя. Конфигурация трансмиссии была переключена с 4WD на неполный рабочий день на полный 4WD. Одна и та же подвеска использовалась как для Prado, так и для Hilux Surf, состоящая из независимой системы двойных поперечных рычагов и винтовых пружин спереди и системы цилиндрических пружин с 4 звеньями с поперечной тягой сзади. 19 апреля модельный ряд пополнился 2,7-литровым 150-сильным 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC (3RZ-FE).97, а в июле 2000 года турбодизельный агрегат был заменен 3-литровым дизельным агрегатом Common Rail (1KD-FTV) мощностью 170 л.с.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

2002

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Land Cruiser Prado третьего поколения был выпущен в октябре 2002 года. Новая конструкция рамы высокой жесткости обеспечивает повышенную маневренность, устойчивость автомобиля и бесшумность. Недавно разработанный раздаточный блок Torsen LSD в межосевом дифференциале повысил характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Активная система контроля тяги (TRC) может выполнять сложную регулировку движения в гору / спуск для улучшения управляемости по бездорожью, в то время как H∞-TEMS и системы задней пневматической подвески с электронным управлением улучшают маневренность на дороге, устойчивость автомобиля и комфорт при езде.

Выбор двигателей включал 3,4- и 2,7-литровые бензиновые агрегаты V6 и 3,0-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

2009

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Land Cruiser Prado четвертого поколения был выпущен в сентябре 2009 года. Хотя Prado делил шасси с Hilux Surf с мая 1996 года, две линейки наконец объединились в Prado четвертого поколения. На внутреннем рынке только длиннобазные модели (2,790 мм), хотя модели с короткой колесной базой по-прежнему предлагались за границей. Основные механические компоненты, включая подвеску и линейку 2,7-литровых 4-цилиндровых двигателей и 4-литровых двигателей V6, не изменились по сравнению с предшественником. Новые функции включали систему управления обходом для облегчения движения по бездорожью на очень низкой скорости, а также систему выбора местности, которая могла оптимизировать настройки привода для любых заданных условий бездорожья.

Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, чтобы регулировать пространство для ног, а сиденье слева автоматически сдвигается вперед, когда спинка сиденья наклоняется вперед, обеспечивая доступ к сиденьям третьего ряда. Сиденья третьего ряда можно было автоматически убрать или восстановить одним щелчком переключателя. Пол перед сиденьями третьего ряда был опущен на 50 мм, чтобы повысить комфорт и удобство езды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ленд Крузер в цифрах

  • НАЗАД К ИСТОРИИ
アートボード 1

Toyota — Land Cruiser PRADO технические характеристики

Toyota — Land Cruiser PRADO технические характеристики
  •   Группа Эбрахима К. Кану
  •   Сервисный центр

    Быстрое обслуживание Экспресс-техническое обслуживание Периодическое обслуживание Общий ремонт Коммерческая служба Шинные услуги Записаться на прием Помощь на дороге

  •   Кузов и краска

    Экспресс кузов и покраска Зеленая мастерская Записаться на прием

  •   Запчасти и аксессуары

    Оригинальные детали Оригинальные аксессуары Оригинальные смазочные материалы Запросить цену

  • Исследуйте
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Выбор цвета
  • Электронный каталог
  • Печать
—>5 дверей VXL—>5 дверей VX—>5 дверей TXL—> 5-дверный TX—> 3-дверный TXL/TX       


1GR-FE

1КД-ФТВ

2ТР-ФЭ

5Л-Е
Размеры
Общая длина (мм) 4780 4780 4780 4780
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери (без внешнего кожуха) 4920 4920 4920 4920
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери 4950 4950 4950 4950
Общая ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Общая высота (мм) 1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами на крыше)
Колесная база (мм) 2790 2790 2790 2790
Колея передняя/задняя (мм) 1605 1605 1605 1605
Дорожный просвет (мм) 220 220 220 220
Снаряженная масса (кг) 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260
Полная масса автомобиля (кг) 2900-2990 2900-2990 2850-2990 2850-2990
Chassis
Transmission AT 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Коробка передач MT 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска — передняя Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) )
Подвеска — задняя 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) пружины со стабилизатором поперечной устойчивости)
Тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Минимальный радиус поворота (м) 5,8 5,8 5,8 5,8
Емкость топливного бака (литры) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ)
Шины 245/70R17 (6 1/2J) 245/70R17 (6 1/2J) 245/70R17 (6 1/2J) 245/70R17 (6 1/2J)
Двигатель
Двигатель 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 (1GR-FE) 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (1KD-FTV) 2,7-литровый бензиновый двигатель L4 (2TR-FE) 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (5L-E) )
Тип V6, 24-клапанный, DOHC, Dual VVT-i 4-цил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *