Как на автомобиле проверить генератор: Как проверить работу генератора автомобиля. Основные неисправности и обслуживание генераторов

Содержание

Как самостоятельно проверить генератор на авто

  1. Что будет, если генератор перестанет работать
  2. Основные неисправности генератора
  3. 6 способов проверить генератор
  4. Ремонт или замена генератора?


Невозможно представить себе современный автомобиль без множества дополнительных систем: климат-контроль, регулировка сидений, аудиосистема, камеры, датчики света/дождя и много другое. Каждая из этих систем потребляет электроэнергию, которую необходимо как-то генерировать.

 

Аккумуляторная батарея автомобиля предназначена для накопления электроэнергии, запуска ДВС и использования систем при заглушенном двигателе. А вот генератор нужен для того, чтобы эту энергию вырабатывать. Автомобильный генератор преобразует механическую энергию от коленчатого вала двигателя в электрическую.

Что будет, если генератор перестанет работать

Но вот вопрос: что произойдет, если генератор перестанет давать зарядку

? Ничего хорошего:

  1. Сразу после отказа генератора всё электрообеспечение берет на себя аккумуляторная батарея. Работа всех датчиков, блоков управления, свечей зажигания/накала, осветительное оборудование – всё это будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится;
  2. На приборной панели загорится лампочка с красным аккумулятором, которая свидетельствует об отсутствии заряда АКБ. В этот момент желательно сразу брать курс на СТО или в гараж, а также выключить все неважные системы автомобиля, которые расходуют заряд – так автомобиль проедет дольше;
  3. Когда батарея автомобиля разрядится, двигатель заглохнет, погаснет свет фар и т.д. Самое неприятное, что произойти такое может с кем угодно и где угодно.

 

Фото: Признак неисправного генератора – постоянно горящий сигнал АКБ на панели приборов  

 

Безусловно, проблему нужно устранять. И варианта три: записаться на СТО на диагностику и

поехать на эвакуаторе, аккуратно дотащить автомобиль на тросе или временно заменить севший аккумулятор на полностью заряженный, и на нем доехать до сервиса.

Основные неисправности генератора

Неисправности генератора можно разделить на две категории: поломки механического и электрического характера.

 

К механическим проблемам можно отнести:

  • износ токосъемных колец;
  • износ токосъемных щеток;
  • повреждение подшипников;
  • механические повреждения корпуса генератора.

Проблемы электрического характера:

  • замыкание или обрыв обмотки ротора и/или статора;
  • неисправность реле-регулятора;
  • неисправность диодного моста.

Подробнее о поломках генератора читайте в нашей статье:

Причины поломок генератора.

 

 

Видео: Проверка реле-регулятора на стенде собственного производства MS012

6 способов проверить генератор

Автомобильный генератор желательно периодически проверять, чтобы не остановиться ночью в каком-нибудь поле. Особенно это касается генераторов, пробег которых более 200 000 км. Поэтому мы хотим рассказать о простых способах, которые помогут отслеживать состояние генератора и не займут много времени:

  • Постоянно светится или иногда мигает сигнальная лампа, которая свидетельствует о неисправности генератора.

С горящей лампочкой всё понятно – это однозначно говорит о том, что зарядка на аккумулятор не поступает, и причину нужно выяснять в кратчайшие сроки.

 

Если лампочка мигает, то это может говорить и временных просадках зарядки. Рекомендуется проверить качество соединений на генераторе и аккумуляторе: провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах, а сами клеммы не должны быть окислены. Также важно оценить состояние самих проводов.

  • Аккумуляторная батарея недозаряжается или перезаряжается (кипит).

Если вы заметили, что АКБ автомобиля быстро разряжается, то это может быть причиной его недозарядки генератором.

 

Если АКБ постоянно закипает на работающем двигателе, то проблема может заключаться в неисправности реле-регулятора генератора, коротком замыкании в АКБ, а также естественном износе АКБ.

 

Проблема может заключаться и в самом аккумуляторе, но лучше всего сделать диагностику генератора и убедиться в том, что проблема не в нем.

  • Фары начинают светить намного тусклее, а при изменении оборотов наблюдаются значительные перепады в яркости.

Такое поведение осветительных приборов может говорить о неисправном реле-регуляторе, задача которого стабилизировать напряжение в сети и поддерживать его в нужных пределах на запущенном ДВС.

  • Прислушивайтесь к работе ДВС.

Если вы услышали подозрительные звуки при запущенном двигателе, то рекомендуем вам открыть капот и постараться понять, что этот звук издает.

 

Например, если генератор стал издавать шуршащий звук, то это может говорить о неисправности подшипника.

 

Вообще, если из-под капота доносятся посторонние звуки – важно вовремя разобраться в их причине, чтобы не пропустить серьезных поломок. В этом вам поможет наша статья:

Шум из-под капота. Когда нужно ехать на ремонт?

  • Сделайте замеры с помощью мультиметра.

Делать нужно два замера. Сперва замеряйте напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе (не забудьте выключить всё электрооборудование). В состоянии покоя прибор должен показывать 12.5-12.8 вольт.

 

Потом запустите мотор и сделайте повторный замер: при исправном генераторе напряжение должно быть в пределах 13.8-14.5 вольт.

  • Самое простое – визуальный осмотр.

Под капот лучше иногда заглядывать, даже если вас ничего не тревожит. В том числе следует обращать внимание и на генератор. Дело в том, что под капотом всё сильно нагревается во время работы двигателя, а попадание автомобиля в глубокую лужу может привести к резкому перепаду температуры корпуса генератора и, как итог, его разрушению.

 

Также лужи могут повредить электрические элементы и привести к короткому замыканию.

 

Фото: Генератор с треснувшим корпусом подлежит полной замене

Ремонт или замена генератора?

Автомобильный генератор обеспечивает все электрические системы автомобиля, когда двигатель запущен. Но выход из строя генератора может стать причиной очень неприятных последствий.

 

Существуют способы отслеживать состояние генератора своего автомобиля, которые не требуют больших усилий от водителя, но помогают заранее выявить проблему.

 

 

Видео: Проверка генератора на стенде

 

Но если генератор перестал давать зарядку или начал издавать посторонние звуки, то скорее записывайтесь на диагностику и ремонт генератора в Master Service. Такой ремонт не занимает много времени, поэтому очень скоро вы снова сможете наслаждаться поездками на своем автомобиле.

 

Записаться на диагностику генератора

 

Если генератор нельзя отремонтировать – мы предложим вам новые или восстановленные агрегаты на замену. Восстановленный генератор мы проверяем дважды на специализированном оборудовании собственного производства. Мы принимаем на восстановление оригинальные механизмы с минимальным износом – не более 20%. Поэтому вы получите практически новый агрегат по гораздо более выгодной цене.

 

Подобрать генератор

Как проверить генератор на машине не снимая: инструкция

Комментировать

Автомобильный генератор преобразует механическую энергию в электричество. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы используете энергию аккумулятора для запуска стартера. Как только двигатель заводится, в работу вступает генератор.

Он возвращает аккумулятору израсходованный заряд и даёт энергию всей электронике, включая бортовой компьютер. Генераторы в разных автомобилях могут отличаться внешним видом, но принцип работы и части – одинаковы.

Если аккумуляторная батарея быстро теряет заряд или перезаряжается (кипит), это может быть признаком того, что генератор плохо работает и не может её зарядить.

Прежде чем покупать новую АКБ, нужно проверить заряжается она или нет и понять, как проверить генератор на машине не снимая.

Также на неисправность генератора указывают признаки:

  • При включенном двигателе фары светят тускло или, наоборот, ярче при увеличении оборотов, звуковой сигнал звучит глухо и тихо.
  • Писк, скрежет или свист.

Чтобы проверить работоспособность генератора необходим мультиметр. Это электроизмерительный прибор, который совмещает в себе амперметр, вольтметр и омметр, т.е. измеряет силу тока, напряжение и сопротивление.

Чтобы ответить на вопрос «как проверить генератор на машине не снимая», необходимо понимать, что, собственно, проверяется. Таким образом мы можем проверить только внешнюю целостность и работу реле-регулятора, который подаёт напряжение на АКБ.

Все остальные поломки, не видимые глазу, диагностируются сниманием генератора и отсоединением частей друг от друга.

Тогда мультиметром проверяется сопротивление и сила тока. Измерения напряжения проводятся на клеммах аккумулятора в три этапа.

  1. Выключите зажигание автомобиля и все электрические приборы.
    Выставьте на мультиметре режим измерения постоянного тока, он обозначается аббревиатурой DCV (direct current voltage). Присоедините щупы мультиметра к клеммам аккумулятора.
    Красный провод подключается к плюсу, чёрный – к минусу. Если батарея полностью заряжена, то высветится значение 12,5-12,7 В.
  2. Включите зажигание и отключите все приборы, которые потребляют электричество (фары, обогреватели, магнитолу и т.д.).
    На этом этапе нужно проверить, какое напряжение подаёт генератор аккумулятору. Требуемые значения – 13,8 – 14,8 В (верхнее значение нормально на современных автомобилях иностранного производства).
  3. Включите электроприборы: климат-контроль, противотуманные фары, дальний свет, музыку, обогреватели стёкол.
    Напряжение в норме должно быть 14-14,2 В. Если у вас есть партнёр, который будет смотреть показания прибора, нажмите на газ до 2000 оборотов. Напряжение снизится, но не более, чем на 0,5 В, то есть не ниже 13,5.

Если значения отличаются в любую сторону на последнем этапе, то сбой в реле-регуляторе. На втором – в большую сторону – идёт перезаряд, в меньшую – недостаточно тока.

Если на первом, и при этом вы уверены, что ездили достаточно для полного заряда аккумулятора – возможно, срок службы АКБ подходит к концу.

Если показания в пределах нормы, а проблема не решена, то генератор нужно снять с автомобиля и провести диагностику частей: статора, ротора и диодного моста.

Если мультиметра нет, можно воспользоваться более опасным и менее информативным способом.

[information]Этот метод требует осторожности и «знания дела» и называется «дедовским», потому что его использовали на советских автомобилях и учили как проверить генератор на машине неопытных водителей. На современных автомобилях он грозит поломками в бортовом компьютере или всей электрической системы.[/information]

Включите зажигание и один электроприбор: магнитолу, обогреватель или фары. При работающем двигателе осторожно ключом подходящего размера открутите минусовую клемму аккумулятора.

Если магнитола замолчала или машина заглохла, генератор неисправен. Если ничего не произошло – работает.

Возможные неполадки в генераторе

В генераторе может выйти из строя любая из его частей. Неисправность бывает механическая и электрическая. Механическая чаще всего вызвана физическим износом деталей.

Как проверить генератор на машине не снимая, мы разобрали, перейдём к причинам, которые могут влиять на работу.

  • Проверьте ремень генератора.
    Он должен быть целый и плотно натянутый. Если на нём появились трещины, то ремень нужно заменить.
    Если он провисает – подтянуть, если порвался, это указывает на заклинивание ротора и разлом втулки. Износ втулки слышен по металлическому звону из работающего генератора.
  • Подшипники.
    Главный признак – звук из генератора в виде стука или свиста. Он слышен сильнее при повышении оборотов двигателя.
    Аккумулятор при этом заряжается как обычно, но если подшипники не заменить, наступит момент, когда автомобиль не сдвинется с места.
  • Предохранители.
    Эта деталь может перегореть. Чтобы исправить, сгоревший предохранитель меняют на новый.
  • Проверьте целостность проводов.
  • Подтяните гайку шкива генератора.
  • Загрязнение щёток и щёткодержателя – их очищают и проверяют целостность и соответствие размерам: щётки должны быть одинаковыми.
  • Обмотка на статоре или роторе, щеточный узел, диодный мост проверяются мультиметром, для этого генератор вынимают из автомобиля.
    Замыкание статора сопровождается звуком, напоминающим вой, АКБ при этом разряжена.
    Треск – признак проблем в диодном мосте, который нужен для перевода переменного тока в постоянный.
    На приборной доске с индикаторами будет мигать или гореть лампа разряда аккумулятора.

Распространённые причины – износ деталей от времени и коррозии и воздействие на них влаги, химии, кислот, грязи. На техническом обслуживании, которое проводят каждые 10 000 км пробега, проверяют детали генератора.

Частая причина — износ подшипников и щеточного узла, особенно зимой, когда при сильных нагрузках на двигатель добавляется химия, летящая с дороги и проникающая под капот.

В современных автомобилях детали генератора меняют целиком: если сгорела обмотка, то статор поставят новый, если подшипник – поменяют крышку с подшипниками.

Проверяем автомобильный генератор самостоятельно | Автокореец 62

Проверяем автомобильный генератор самостоятельно

Генератор играет в автомобиле очень важную роль, для двигателя он — вроде мини электростанции, которая снабжает всю бортовую сеть автомобиля, включая аккумулятор (АКБ). Неисправность генератора приведет к неминуемой полной разрядке АКБ, после чего двигатель вашего автомобиле просто перестанет работать, равно как и вся бортовая сеть. В итоге вам придется “прикуривать” свой автомобиль или искать новый источник энергии. Очень важно вовремя обнаружить неисправность генератора, для того чтобы не допустить вышеописанного. Чтобы произвести диагностику генератора нужно обладать определенными навыками и инструментом. В этой статье мы расскажем вам о том, как проверить генератор в домашних условиях при помощи мультиметра.

Для начала о мерах предосторожности и правилах безопасности во время проверки

Нужно быть предельно осторожным и понимать то, что делаешь, для того чтобы нечаянно не повредить генератор или его детали (реле регулятор, диоды выпрямительного моста).

Запрещено:

Проверять работоспособность генератора путем проверки его «на искру», то есть методом короткого замыкания.

Соединять клемму «30» (иногда обозначаться как «В+») с клеммой 67 («D+») или «массой».

Допускать работу генератора при выключенных потребителях, например при отключении его от аккумуляторной батареи.

Проверять вентили генератора напряжением выше 12 В.

Можно и нужно:

Проверять исправность генератора при помощи вольтметра или амперметра.

Во время замены проводки в системе генератора провода должны иметь такое же сечение и длину как и «родные» провода.

Перед тем как проверить генератор убедитесь в правильном натяжении ремня генератора, а также исправности всех соединений и клемм. Нормальной считается натяжка ремня, при которой нажимая большим пальцем на середину ремня, он прогнется не больше чем на 10-15 мм.

Проверка генератора автомобиля своими руками

Чтобы проверить регулятор напряжения вам потребуется вольтметр со шкалой от 0 до 15 В. Прежде чем приступать к проверке дайте мотору поработать на средних оборотах при включенных фарах примерно 15 минут. Проверьте напряжение между «массой» генератора и выводами «30» («В+»), на вольтметре у вас должно быть нормальное для вашего автомобиля напряжение (необходимо найти в интернете нормы по вашему авто). Если напряжение выше или ниже установленного производителем — скорее всего придется заменить регулятор. Не лишним будет также проверить регулируемое напряжение, для этого подключите вольтметр непосредственно к клеммам АКБ. Правда, результаты такой проверки нельзя считать на 100% правильными, потому что есть вероятность проблем с проводкой. Если вы уверены в исправности проводки, тогда результатам можно доверять. Мотор должен работать на высоких оборотах, которые приближены к максимальным, фары и другие потребители электроэнергии автомобиля должны быть включенными. Размер напряжения должен совпадать с параметрами вашего автомобиля.

Диодный мост

Проверка диодного моста относится к комплексу проверок генератора. Для того чтобы проверить диодный мост подключите вольтметр или мультиметр к зажиму «30» («В+») генератора, а также к «массе», и включите прибор в режим измерения переменного тока. Переменный ток на диодном мосту не должен превышать 0,5 В, если у вас вышло больше — скорее всего диоды неисправны.

Пробои на “массу”

Проверка пробивания на «массу» не будет лишней в случае если “гена компостирует мозги”. Для этого необходимо отключить аккумуляторную батарею и провод генератора, который идет к клемме «30» («В+»). После этого подключите прибор между клеммой «30» («В+») и отключенным проводом генератора. Смотрим на показания — если на приборе ток разряда превышает 0,5 мА, скорее всего есть пробой диодов или изоляции обмоток генератора.

Сила тока отдачи

Сила тока отдачи генератора проверяется при помощи специального зонда (“примочка” дополнение к мультиметру в виде зажима или клещей), которым провод охватывают, измеряя тем самым силу тока, идущего по проводу.

Для проверки тока отдачи нужно зондом обхватить провод, который идет к зажиму «30» («В+»).

Заведите двигатель – во время проведения измерения он должен работать на высоких оборотах.

Включайте по очереди электропотребители и считывайте показания прибора отдельно для каждого потребителя.

В конце измерений вам необходимо подсчитать сумму показаний. Далее, включите все потребители (которые вы включали поочередно) одновременно и произведите замер показаний мультиметра. Величина не должна быть меньше суммы показаний отдельно измеренных показателей, допустимое расхождение — 5 А.

Проверка тока возбуждения генератора выполняется посредством запуска двигателя и последующей его работы на высоких оборотах. После чего измерительный зонд помещается вокруг провода, ведущего к клемме 67 («D+»). Исправный генератор должен показать величину тока возбуждения — равную 3-7 А.

Проверка обмотки

Чтобы проверить обмотки возбуждения потребуется снятие регулятора напряжения, а также щеткодержателя. Если будет необходимость произведите зачистку контактных колец и проверьте обмотку на предмет отсутствия обрывов и замыканий на «массу». Проверять необходимо омметром, его щупы прикладываются к контактным кольцам, после чего снимаются показания. Сопротивление должно быть в пределах от 5 до 10 Ом. После подключите один электрод прибора к любому из контактных колец, а другой к статору генератора. На дисплее должна показываться бесконечно высокое сопротивление, в противном случае — обмотка возбуждения где-то замыкает на «массу».

Если же ваш генератор окажется неисправным, то вы можете приобрести запчасти или новый генератор у нас в магазине!

А если генератор исправен, но что-то беспокоит в электронике автомобиля, то рекомендуем так же проверить состояние аккумулятора используя следующую статью.

Как проверить генератор переменного тока [Руководство на 2022 год]

Генератор поддерживает заряд аккумулятора автомобиля и обеспечивает достаточную мощность для различных систем автомобиля.

Если вы подозреваете, что ваш генератор неисправен, продолжайте читать, чтобы узнать, как проверить генератор.

Мы начнем с основ, чтобы вы могли лучше понять автомобильные генераторы.

Давайте начнем прямо сейчас, объяснив, что такое генератор переменного тока и его функции!

СодержаниеПоказать

    Что такое генератор переменного тока?

    Чтобы лучше понять, почему генератор переменного тока должен быть проверен, важно понять, что такое генератор переменного тока и что он делает.

    Люди обычно связывают электричество автомобиля с его аккумулятором, и это правильно. Однако, чтобы различные компоненты автомобиля, работающие от электричества, работали, также необходим генератор переменного тока.

    Вкратце, генератор переменного тока предназначен для выработки электроэнергии для подзарядки аккумулятора и питания электрических компонентов. Он делает это путем преобразования механической энергии (от двигателя) в электрическую энергию.

    Аккумулятор накапливает энергию, позволяя вам завести машину. Если бы в вашем автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор разрядился бы за пару часов, поскольку он был бы единственным источником электроэнергии.

    Как работает генератор?

    Генератор подключается к поликлиновому ремню автомобиля. Ремень приводится в действие двигателем, а точнее коленчатым валом.

    При движении ремня он также перемещает ротор, расположенный внутри генератора. Когда ротор движется, он создает напряжение в процессе электромагнитной индукции.

    Короче говоря, часть генератора переменного тока движется при включенном двигателе, который преобразует энергию движущегося ремня в электрическую энергию.

    На BBC есть короткая информативная иллюстрированная статья, показывающая основные принципы работы генератора переменного тока.

    Признаков поломки генератора может быть много. Хорошей новостью является то, что сломанный генератор очень редок, поскольку ожидается, что он будет работать в течение всего срока службы автомобиля.

    Как всегда, бывают неприятные исключения, когда генератор выходит из строя. Некоторые признаки неисправности генератора включают следующее:

    • Мигающие огни
    • Запах горящей резины
    • Электрические неисправности
    • Проблемы с запуском/частые остановки
    • Разряженный аккумулятор
    • Сигнальная лампа аккумулятора
    • Необычный шум. . Как указано выше, генератор выходит из строя очень редко, но если это все же происходит, это относительно легко и дешево исправить.

      Мигающие лампочки

      Генератор должен стабильно работать при работающем двигателе. Если по какой-то причине генератор не работает должным образом, вполне вероятно, что фары вашего автомобиля начнут мерцать или станут очень тусклыми.

      Это связано с тем, что генератор переменного тока не обеспечивает стабильное напряжение. Возможно, напряжение слишком высокое, из-за чего фары становятся ярче, или напряжение слишком низкое, из-за чего фары тускнеют.

      При непостоянстве выходного напряжения фары начинают мерцать из-за дисбаланса выходного напряжения.

      Запах горелой резины

      Поликлиновой ремень, который вращает ротор генератора переменного тока, сделан из армированной резины. Если поликлиновой ремень каким-либо образом неисправен, он может издавать запах горелой резины.

      Возможно, сам генератор неисправен, что приводит к повреждению поликлинового ремня и возникновению такого же запаха. Если это сопровождается странными скулящими звуками, весьма вероятно, что виноват генератор.

      Также может ощущаться запах электрического огня. Если генератор неисправен, он может перегреться либо из-за неконтролируемого количества вырабатываемой электроэнергии, либо из-за недостаточного охлаждения.

      Если вы заметили запах возгорания электропроводки, как можно скорее отвезите машину к механику. Он может выделять токсичные пары, поэтому старайтесь не вдыхать его. Причин возгорания резины может быть много.

      Неисправности электрооборудования

      Почти вся электроника, включая электрические стеклоподъемники, радио, усилитель руля, стеклоочистители и т. д., питается от генератора переменного тока вашего автомобиля. Если выяснится, что генератор неисправен, есть вероятность, что компоненты вашего автомобиля с электрическим приводом не будут работать должным образом.

      Хотя это не всегда так, могут появляться разные знаки. Например, ваши окна могут закрываться не плавно или они могут делать это намного медленнее.

      Проблемы с запуском/частые остановки

      Если автомобиль плохо заводится, возможно, это связано с аккумулятором. Однако это также может быть следствием плохо работающего генератора.

      В случае, если генератор не работает должным образом, аккумулятор не будет заряжаться, что в конечном итоге приведет к его разрядке. Продолжайте читать, чтобы узнать, как определить, в чем проблема: в аккумуляторе или в генераторе.

      Если вы можете завести машину, но она продолжает глохнуть, проблема может заключаться в свечах зажигания. В частности, ваш генератор не обеспечивает достаточно стабильной электроэнергии для правильной работы свечей зажигания.

      Разряженный аккумулятор

      Если ваш генератор вообще не работает, аккумулятор разрядится в течение часа или двух. Поскольку аккумулятор не может заряжаться, он скоро перестанет работать.

      Многие люди предполагают, что виноват аккумулятор, когда он больше не работает. Хотя это может иметь место, и часто так и есть, важно убедиться, что генератор переменного тока играет свою роль.

      Если выяснится, что батарея не работает и ее заменяют, но новая батарея умирает в течение нескольких дней или недель, проблема заключается в генераторе, а не в батарее.

      Обязательно проверьте работу генератора, если батарея разряжается необычно быстро. Это сэкономит вам и время, и деньги.

      Сигнальная лампа аккумуляторной батареи

      Индикаторная лампа аккумуляторной батареи не только предупреждает вас о низком заряде батареи, но и предупреждает о ненормальном выходном напряжении генератора.

      По тем же причинам, по которым может мерцать ваша фара, сигнальная лампа может мерцать по тем же причинам. Если сигнальная лампа загорается при запуске автомобиля, но гаснет во время движения, возможно, ваша батарея разряжена. Если говорить более позитивно, то, по крайней мере, ваш генератор работает!

      Включение различных функций в автомобиле, таких как кондиционер или дальний свет, может спровоцировать загорание сигнальной лампы аккумулятора. Поскольку для этих функций требуется электричество, генератор переменного тока также должен работать должным образом, чтобы не отставать от спроса.

      Аномальный шум

      Звуки в моторном отсеке обычно кажутся неподготовленному уху очень неспецифичными. Не помогает и то, что неисправный генератор может издавать несколько звуков, в зависимости от причины проблемы.

      Звук неисправного генератора обычно представляет собой громкий скулящий и пронзительный шум. Шум также может представлять собой скрежет или стук, который может быть вызван подшипниками генератора или поликлиновым ремнем.

      Как проверить генератор

      Поскольку все общие симптомы были перечислены, и теперь вы знаете, что такое генератор, пришло время узнать, как проверить, работает ли ваш генератор.

      Измерение напряжения

      Генераторы работают от напряжения. Если у вас есть вольтметр или мультиметр, вы можете проверить с его помощью эффективность генератора переменного тока. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

      1. Измерьте аккумулятор

      Во-первых, убедитесь, что аккумулятор находится в хорошем состоянии. Напряжение аккумулятора должно показывать уровень напряжения 12-13 вольт при выключении.

      Если он показывает меньше 12, зарядите аккумулятор, пока он не достигнет желаемого напряжения.

      2. Включите двигатель

      Подсоединив вольтметр или мультиметр к клеммам аккумуляторной батареи, включите двигатель и запишите показанные значения.

      Если показания показывают напряжение от средне-высоких 13 до средних 14 с, ваш генератор в хорошем состоянии.

      3. Включите электрические аксессуары

      Если ваши показания пока в порядке, оставьте вольтметр на аккумуляторе и включите кондиционер, фары, подогрев сидений и т. д. Если вы видите, что напряжение падает ниже 13, когда эти функции включены, ваш генератор неисправен.

      Результаты

      Если окажется, что напряжение выше или ниже контрольного диапазона, указанного в предыдущих шагах, ваш генератор переменного тока, вероятно, нуждается в замене.

      Проверка поликлинового ремня

      Если вы подозреваете, что неисправность может заключаться в шкиве, например, из-за скрипа, вы можете легко его проверить.

      Подождите, пока двигатель остынет, если он горячий. Просто возьмитесь за ремень, который соединен с генератором (при выключенном двигателе) и потяните его вниз. Если вы слышите тот же скрипящий звук, вероятно, генератор нуждается в замене.

      Осмотр генератора

      Генератор может издавать странные звуки из-за незатянутых болтов или несоосных ремней. Просто внимательно осмотрите его и найдите незакрепленные или поврежденные детали.

      Резюме

      Аккумулятор обычно берет на себя всю ответственность за питание электрических элементов автомобиля. Тем не менее, генератор является важной частью системы.

      В то время как аккумуляторы выходят из строя, генераторы переменного тока выходят из строя очень редко. Мерцающие фары, запах горелой резины или неисправность электрооборудования — это несколько признаков того, что ваш генератор переменного тока может быть неисправен.

      Не садитесь за руль, если подозреваете, что генератор неисправен. Если у вас есть вольтметр или мультиметр, диагностировать потенциальную проблему будет относительно легко.

      Как проверить генератор с помощью вольтметра

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
      Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

      Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8

      В этом видео показано, как проверить правильность напряжения на генераторе и диагностировать, не вышел ли из строя внутренний диод.

      В 1960-х годах наши классические британские автомобили стали оснащаться генераторами. Это был квантовый скачок. Генераторы были дешевле в производстве, чем генераторы, более эффективны при низких оборотах, чем генераторы, меньше, чем генераторы, легче, чем генераторы, требовали меньшего обслуживания, чем генераторы, и поставлялись с собственным регулятором напряжения. Все это создавало дихотомию. Глядя на различия между генераторами и генераторами переменного тока, мы обнаруживаем, что обмотки статора и обмотки якоря поменялись ролями. Регулятор напряжения живет внутри генератора. Генераторы никогда не имели части, называемой диодной батареей (или выпрямителем). Генераторы есть, и он также живет внутри генератора. Это лучший пакет, но это означает, что нам нужно заново научиться тестировать нашу систему зарядки. Это переобучение приводит к приятному сюрпризу. Вы можете проверить практически все, что вам нужно для проверки, с помощью вольтметра.

      Человек может удивиться и спросить: «Как я буду диагностировать и обслуживать что-то подобное без набора инструментов и тестового оборудования?» Вопрос правильный, но он упускает из виду реалии нашего современного мира. С учетом стоимости рабочей силы и трудностей с поиском оригинальных внутренних запасных частей для оригинальных генераторов обычно быстрее и дешевле просто заменить неисправный генератор. Итак, все, что нам действительно нужно знать, это это; мой генератор неисправен или нет? Это мы можем определить с помощью вольтметра.

      Давайте сделаем это. Мы подозреваем, что наша система зарядки имеет проблемы. Может фары тусклые. Может быть, сегодня утром у нас села батарея. Генератор стоит в машине. Провода и кабели все еще подключены. Если на вашем измерителе есть циферблат для установки диапазона напряжения, установите его на 20 вольт постоянного тока. Если на вашем измерителе есть кнопки для установки диапазона напряжения, снова 20 вольт постоянного тока. Если ваш измеритель автоматически устанавливает свой собственный диапазон, убедитесь, что он находится на постоянном токе, и дайте ему работать самостоятельно. Подсоедините (соедините) красный провод вашего счетчика с большим проводом на генераторе, откуда выходит ток. Подсоедините черный провод от вашего измерителя к хорошему заземлению. Вот и все. Два провода.

      Поскольку ваш генератор переменного тока подключен непосредственно к вашей батарее, ваш измеритель будет считывать напряжение батареи. Это будет около 12 с половиной вольт. Заводить машину. Доведите обороты примерно до 1500. Счетчик должен показывать в диапазоне от 13 до 14 вольт. Если она это сделает, то все в порядке. Полностью заряженная 12-вольтовая батарея должна давать около 12,6 вольт. Таким образом, полностью заряженный аккумулятор в вашем автомобиле, который не заряжается и не разряжается, будет иметь напряжение около 12,6 вольт. Когда мы запустим машину, это изменится. Счетчик все еще подключен, как указано выше. Когда двигатель работает, система зажигания получает питание от аккумуляторной батареи. Если автомобиль работает, и вы видите от 12,2 до 12,4 вольт (это меньше 12,6), это обычно означает, что генератор ничего не делает. Автомобиль работает от аккумулятора. Если батарея показывает более 12,6, генератор задействован и заряжается. Однако, если оно не находится в диапазоне 13 или 14 вольт, это обычно означает, что генератор слаб. Мы рассмотрим это через мгновение. Представьте: если вы получаете показания (на генераторе) в диапазоне от 13 до 14 вольт, генератор выполняет свою работу. Однако, если бы у нас была причина для беспокойства в первую очередь о нашем генераторе переменного тока, где-то еще может быть что-то не так. (Слабый свет.) Оставьте машину включенной. Обратите внимание на напряжение на генераторе (13.8).

      Снимите счетчик с генератора. Теперь подключите измеритель к аккумулятору. Помните, генератор подключен к аккумулятору. Показания напряжения на аккумуляторе должны быть очень близки к тому, что у вас выходит из генератора. Если это так, вы в порядке. Если это не так (12.8), возможно, у вас загрязнено или повреждено соединение между генератором и аккумулятором.

      ВЫВОДЫ:

      1. Если генератор не выдает достаточного напряжения при первом тесте, проблема в генераторе.
      2. Если генератор выдает достаточное напряжение, но аккумулятор не получает его, проблема с кабелем.
      3. Если у нас есть проблема с кабелем, проверка падения напряжения — это простой способ найти проблему с помощью того же вольтметра.

      Лакомые кусочки:

      1. Старый тест для генераторов состоял в том, чтобы отключить аккумулятор при работающем двигателе. Это имело смысл. Если бы генератор производил электричество, двигатель работал бы на нем. Так что, если мы отключили аккумулятор, а машина продолжала работать, генератор должен был вырабатывать электричество. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО с автомобилем с генератором. Регулятор напряжения внутри генератора может быть поврежден при выполнении этого теста. Используйте тест, который я только что дал вам, с вашим вольтметром. Быстро (два провода) и безопасно.
      2. Множество людей вытащили генератор из более новой машины и поставили его в свой классический британский автомобиль. Считается, что генераторы для новых автомобилей производят больший ток. Они делают. В более новой машине есть компьютеры, электрические датчики, кондиционер, обогреватели заднего стекла, электрические стеклоподъемники и многое другое, что требует питания. Им нужен мощный генератор, чтобы кормить их всех. Оригинальный генератор в вашем классическом британском автомобиле, вероятно, производил от 35 до 45 ампер. Генератор от более новой машины может производить 60, 70 или более 100 ампер. Генератор в машине, принадлежащей жене этого техника, рассчитан на 200 ампер. Вложение этой избыточной мощности в ваш классический автомобиль приводит к двум проблемам. Во-первых, провода в вашем автомобиле никогда не рассчитаны на ток, превышающий определенное значение. Когда вводится избыточный ток, все может нагреться и повредиться. Во-вторых, генератор переменного тока потребляет много энергии от двигателя для выработки электроэнергии. Если вы установите генератор переменного тока с высокой выходной мощностью в свой классический автомобиль, потребление мощности может быть настолько значительным, что временами вам будет казаться, что вы буксируете лодку. Если более мощные генераторы настолько прожорливы, как их можно использовать в небольших современных автомобилях? Компьютерное управление. Компьютер может отключить множество вещей, когда он чувствует, что вам нужно больше энергии. Классический автомобиль не может.
      3. Наконец, генератор переменного тока вырабатывает переменный ток (AC). Наша машина хочет и нуждается в постоянном токе (DC). Диоды в генераторе фильтруют ток, поэтому в электрическую систему автомобиля поступает только постоянный ток. Если переменный ток выходит из генератора переменного тока, аккумулятор может не заряжаться должным образом. Неисправный диод может привести к утечке переменного тока. Это может быть немного сложно диагностировать, потому что ваш генератор переменного тока имеет три обмотки, генерирующие ток. Если один из диодов выходит из строя, вы теряете преимущество одной из трех обмоток. Две другие обмотки все еще работают, так что вы можете запустить машину с покалеченным генератором. Поскольку он все еще заряжается, красный индикатор не загорается. Однако он производит на 1/3 меньше тока, чем обычно. В этих классических автомобилях электрическая нагрузка на систему невелика. Если вы не едете с включенными фарами, автомобиль, в генераторе которого есть неисправный диод, может работать нормально, за исключением возможной проблемы с зарядкой аккумулятора. Как проверить неисправный диод? Возьми снова свой вольтметр. Подсоедините вольтметр к генератору. Как и прежде. Настройте мультиметр на 10 вольт переменного тока. 5 вольт переменного тока было бы лучше. Если ваш счетчик не может работать так низко, подойдет 20 вольт переменного тока. Запустите двигатель, доведите его до 1500 об/мин. Включите свет. Альт рабочий. Примечание: мы устанавливаем наш счетчик на переменный ток. Мы обычно используем DC при тестировании нашей машины. При выборе переменного тока ваш измеритель будет игнорировать напряжение постоянного тока и сосредоточится на переменном токе. Если переменный ток протекает, ваш измеритель увидит это. Диоды должны блокировать выход переменного тока из генератора. Если диод выходит из строя, он пропускает часть переменного тока. Для простых генераторов в наших классических автомобилях напряжение выше 0,5 В переменного тока слишком много. Вы, вероятно, увидите немного переменного тока. Диоды не идеальны, поэтому всегда будет выходить небольшое количество переменного тока. Чувствительный измеритель. Обычно это 0,010, 0,020 или 0,030 вольта. Еще раз проверьте вольтметром.

      Сегодня мы узнали:

      • Различные технологии и другая эпоха требуют различных испытаний.
      • Вольтметр. Идеальный инструмент.
      • Не отключать аккумулятор для проверки.
      • Ваш вольтметр сообщит вам, работает ли ваш генератор должным образом.
      • Ваш вольтметр сообщит вам, если электричество от генератора не доходит до аккумулятора.
      • Ваш вольтметр поможет вам провести тест на падение напряжения, если у вас есть проблемы с кабелем или грязным соединением.
      • Ваш вольтметр поможет вам диагностировать неисправный диод.
      • Все, что нам нужно знать, это правильно ли работает генератор. Ваш вольтметр сделает это.

      Подписаться на электронные новости

      Пожалуйста, заполните Recaptcha, чтобы продолжить

      Обратная связь

      Как проверить генератор

      Как проверить генератор | Совет вашего механика

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Стоимость ремонта генератора

      Место обслуживания

      $166,62 — $1297,14

      Диапазон цен для всех автомобилей

      (7,113)

      Отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. Хотя нет необходимости знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых первоначальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить генератор, выполните следующие простые действия.

      Как проверить генератор

      1. Соберите материалы . Сначала вам потребуется следующее: Резиновый шланг (примерно три фута), Защитные очки, Вольтметр или цифровой мультиметр, Противооткатные упоры

        Предупреждение : При работе под капотом при работающем двигателе необходимо всегда соблюдать осторожность при работе с движущимися частями. Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может застрять в двигателе.

      2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если это возможно, и выключите двигатель.

      3. Установите противооткатные упоры — Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.

      4. Открыть капот .

      5. Найдите генератор — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части перед двигателем. На других транспортных средствах он может быть заглублен в нижнюю часть, что затрудняет доступ к нему.

      6. Проверить ремень привода двигателя — Проверить натяжение ремня привода двигателя.

        Совет : Надавите на ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что он не сильно перемещается. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.

      7. Прислушайтесь к шуму — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.

      8. Проверьте подшипники генератора — Наденьте один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец к уху. Это работает как врачебный стетоскоп.

        Совет : Если скрежет или писк очень громкие, слышимые через шланг, возможно, в генераторе вышел из строя подшипник, поэтому его необходимо заменить.

      9. Начните проверку генератора — Теперь вы готовы приступить к фактической проверке. Сначала выключите двигатель.

      10. Подключите вольтметр — Включите вольтметр и установите его на напряжение постоянного тока, подсоедините положительный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме аккумулятора.

        Совет : Если клеммы аккумулятора ослабли или подверглись коррозии, в первую очередь следует решить эту проблему.

      11. Следить за напряжением аккумуляторной батареи — Оно должно составлять 12,5-12,65 вольт.

        Совет : Если батарея разряжена, вы можете протестировать ее под нагрузкой.

      12. Считайте напряжение на счетчике — Запустите двигатель и наблюдайте за напряжением на счетчике. Напряжение должно быть не менее 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт.

      13. Стресс-тест генератора — Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не поднимается выше 13 вольт или заряжается выше 15 вольт, генератор может быть неисправен.

        Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка пошевелить электрические соединения на задней стороне генератора, чтобы увидеть, изменится ли напряжение. Если это так, то это может быть просто плохой контакт. Ослабление или коррозия соединений на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.

      Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.

      Если ваши тесты не привели к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение о батарее на приборной панели автомобиля, у вас есть проблемы с разряженными батареями, необходимо дальнейшее тестирование.

      Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, который может проверить или заменить ваш генератор переменного тока.


      Следующий шаг

      График ремонта генератора

      Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

      СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


      генераторы

      диагностика

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

      Отличные оценки авторемонта.

      4.2 Средняя оценка

      Часы работы

      7:00–21:00

      7 дней в неделю

      Номер телефона

      1 (855) 347-2779

      Часы работы телефона

      Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

      Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

      Адрес

      Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

      Гарантия

      Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

      Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

      Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

      Excellent Rating

      (

      7,113

      )


      Rating Summary

      SEE REVIEWS NEAR ME

      Attila

      19 years of experience

      906 reviews

      Request Attila

      Attila

      19 years of experience

      Request Attila

      by Sayed

      Infiniti G37 V6-3. 7L — Генератор — Баскин-Ридж, Нью-Джерси

      Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно заржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он справился с задачей. времени и в рамках бюджета.

      от Nirvelyne

      Honda Accord — Генератор — Скотч-Плейнс, Нью-Джерси

      Г-н Панити был пунктуален и очень профессионален. Он держал меня в курсе происходящего. Ему нужно было ехать забирать нужный генератор, он позвонил мне и сообщил о ситуации. Машина завелась, и он дал несколько рекомендаций. Отличный сервис Спасибо

      Collins

      12 лет опыта

      488 отзывов

      Запросить Collins

      Collins

      12 лет опыта

      Запросить Collins

      Валери

      Acura RL V6-3.5L — Ремонт генератора — Атланта, Джорджия

      Коллинз — настоящий профессионал. Приехал вовремя и ответил на все мои вопросы. Я бы использовал его снова.

      Хейли

      Nissan Altima — Генератор — Атланта, Джорджия

      Коллинз был невероятно добрым, профессиональным и сделал все возможное, чтобы моя машина работала. Так благодарен Богу за всю механику, что я был благословлен с ним. ❤️❤️❤️ Спасибо 

      Thomas

      12 -летний опыт работы

      96 Обзоры

      Запрос Томас

      Томас

      12 -летний опыт

      Запрос Томас

      от Yoena

      Jeep Patriot L4-2.4L Ремонт -генератор — Гранд -Прайри, Texas

      Первый раз использовал ваше приложение для механиков, и Томас был великолепен! Внимательная, добрая и профессиональная. Перед отъездом убедился, что все в порядке.

      от Michael

      Honda Civic — Генератор — Форт-Уэрт, Техас

      Томас хорошо разбирался в механических и электрических проблемах моей машины. Он отлично объяснил проблему, а также качественно отремонтировал мою машину. Я очень рекомендую его как мобильного механика всем, кого я знаю!

      Robert

      20 лет опыта

      1089 Обзоры

      Запрос Роберт

      Роберт

      20 лет опыта

      Запрос Роберт

      от Mike

      Mercedes -Benz C300 V6-3.0L -Aergrator -Thornton — Thornton — Thornton — Thornton.

      Пришел вовремя и выполнил работу к моему удовлетворению. Буду использовать снова, когда какой-либо из моих автомобилей или грузовиков нуждается в ремонте. Спасибо.

      by DONALD

      Toyota FJ Cruiser — Генератор — Вестминстер, Колорадо

      Роберт — отличный механик, и я обязательно буду использовать его для дальнейшей работы. Раньше я занимался устранением неполадок и ремонтом автомобилей, но мне не хватает опыта для работы с современными электрическими системами. Роберт эффективно диагностировал проблему и починил машину в установленные сроки.

      Нужна помощь с вашим автомобилем?

      Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      Статьи по Теме

      Устранение неполадок в автомобиле, который издает воющий звук при включении передачи

      Воющий звук — это распространенный автомобильный шум, который издают автомобили при переключении с передачи на передачу. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.

      Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает

      Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.

      Как решить проблему с небольшим двигателем

      Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.

      Похожие вопросы

      Что вызывает мигание сигнальных ламп приборной панели?

      На комбинации приборов или на приборной панели много сигнальных лампочек. Тот, который выделяется больше всего, в большинстве случаев привлекает наибольшее внимание. Эти различные сигнальные лампы бывают разных цветов, таких как красный,…

      Рулевое колесо с трудом поворачивается после замены генератора

      Просканируйте систему, чтобы увидеть, что вызывает в первую очередь загорание лампочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *