Lexus GX — обзор, цены, видео, технические характеристики
Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.
Размеры
Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.
По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.
Технические характеристики
Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.
оснащение
Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.
ОБНОВЛЕННЫЙ LEXUS GX460 2020 — СТИЛЬНЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. СКОРО И В РОССИИ
1 июня 2019 г.
Lexus представил на рынке модернизированную версию среднеразмерного внедорожника GX460. Речь идет не только о технических, но и стилистических изменениях.
Визуально отличить новинку от предшественника можно по обновленной радиаторной решетке, внутри которой расположились объемные паттерны, заменившие привычные ламели. Вместе с тем изменениям подверглась светотехника. Фары получили полностью светодиодное наполнение. В предыдущей модификации за дальний свет отвечали галогеновые блоки. В остальном дизайн полностью повторяет предшественника.
Изменения произошли и в салоне. Руль избавился от одной спицы: теперь здесь установлен трехспицевый с широким функциональным набором. Заметны улучшения в оформлении. Салон GX460 покрасили по новейшей углубленной технологии рельефной кожаной обивки. Подчеркнуть премиальность ТОПовых комплектаций Luxury и Premium смогли декоративные деревянные вставки с аккуратным кантом из алюминия.
Незначительные изменения интерьера и экстерьера меркнут в сравнении с глобальным пересмотром технических характеристик. Отныне, все версии GX460 будут оснащаться Lexus Safety System+. Напомним, что это фирменный комплекс систем, обеспечивающий безопасность. Стоит сказать, что рассматриваемый авто получил это изменение последним. Комплекс будет внедрен даже в базовую комплектацию. В список его достоинств входит распознавание пешеходов, предотвращение столкновений, контроль полосности движения, самостоятельное переключение режима работы света, адаптивный «круиз».
Более того, американская версия обзаведется опциональным пакетом Off-Road. В списке доступного оснащения появятся дополнительный радиатор «коробки», электронная регулировка пробуксовки, осуществляемая системой Multi-Terrain Select, защита бензинового бака, а также система сохранения скорости при прохождении бездорожья Crawl Control.
Несмотря на ожидание изменений со стороны двигателей, производитель решил не изменять техническую часть. Под капотом в модернизированной версии остается V8 – бензиновый двигатель на 4,6 литра, который сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой. Северо-американская версия способна выдать 305 л.с., российская дефорсирована до 296 л.с. Вместе с тем, производитель сохраняет полный привод и межосевой дифференциал.
LEXUSАВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/lexus/obnovlennyj-lexus-gx460-2020.html
Lexus рассекретил обновлённый внедорожник GX
PLANO, Texas (June 18, 2019) — For drivers of the updated 2020 GX 460, being safe and looking stylish on either Rodeo Drive or Imogene Pass is a cinch.Versatility best describes the luxurious three-row GX. It’s not only engineered for all kinds of terrain, including extreme off-road conditions, it also displays exceptional craftsmanship throughout and seating for up to seven passengers. Heated and ventilated front seats are available as a standalone option for the base model and standard on Premium and Luxury models. In the Sport Design Package for Premium and Luxury trims, captain’s chairs comprise the second-row seating.
The 2020 GX wears an updated signature spindle grille that gives it distinctive, standout style which better aligns with the entire Lexus portfolio. Flanking the grille are new standard Premium triple-beam LED headlamps that accent the grille’s refined style. The available Sport Design Package puts an extra touch on the luxury SUV with special details, such as an exclusive lower grille surround, rear valence, side mirrors, matte black exhaust tip, scarlet taillamps and 19-inch alloy wheels with a Gunmetal Metallic finish.
Command the City and the Weekend
A dual-purpose luxury vehicle, GX 460 can go from a short work commute in the city, to a long family vacation deep in the Rocky Mountains. The standard engine is a 301-horsepower 4.6-liter V8 producing 329 lb.-ft. of peak torque. Combine that with a 6,500-lb. towing capacity, and you’ve got an ideal boat hauler. Towing is aided with Trailer Sway Control, a function of the Vehicle Stability Control that enhances straight-line tracking.
Handcrafted Details and Hand-Selected Materials
Elegance is standard on the GX 460. Available features include a wood and leather-trimmed heated steering wheel, crafted exclusively with hand-selected materials. The GX’s available semi-aniline leather is dyed completely through, unlike most leathers with conventional surface dyes. New for 2020, Premium and Luxury grades are equipped with an elegant Gray Sapele wood with aluminum trim.
The GX comes in seven vibrant exterior colors: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Gray Pearl, Nightfall Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx and Claret Mica. The GX interior is available in the following four colors: Black, Sepia, Ecru, and all-new Rioja Red with black headliner.
Control of the Road
Utilizing the technology of the Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), the GX 460 enhances handling and ride comfort by helping to keep the vehicle level in both on and off-road conditions. When the GX encounters an uneven surface, one compressed cylinder causes fluid to flow to the other cylinder, helping the vehicle to keep all four wheels on the ground. The system works without any action needed by the driver.
Another asset of the GX for on-road smoothness is the available Adaptive Variable Suspension (AVS). The AVS uses electronically controlled dampers that adjust to road surface conditions. The driver can tailor the ride by selecting from Normal, Sport, or Comfort modes.
Four-Wheel Active Traction
With a full-time automatic four-wheel drive system, the Lexus GX 460 is at home on the backcountry trails as it is in the mall parking lot.
A TORSEN® torque-sensing limited slip center differential distributes power 40:60 front to rear under most driving conditions and changes the ratio as needed based on wheel slip. The four-wheel drive system offers a low range for slow speed off-road driving, and the center differential can be electronically locked.
The two-speed transfer case with low range is supported by a wide array of chassis control technology. With Downhill Assist Control (DAC), Hill-start Assist Control (HAC), Active Traction Control (A-TRAC), Vehicle Stability Control (VSC) and available Crawl Control, the GX can roam unpaved roads, trails, and steep inclines with confidence.
Off-Road Prowess
Enhancing GX’s already capable skillset when the pavement ends is the all-new Off-Road Package that’s available on Luxury grade. The package offers proven off-road technologies such as Lexus’ Multi-Terrain Monitor and Panoramic View Monitors with driver and passenger cameras; transmission cooler; fuel tank protector; Crawl Control; and Multi-Terrain Select.
Multi-Terrain Select allows you to choose from multiple surfaces such as loose rocks, mud and sand, moguls, and more to optimize drivability. This advanced system regulates wheelspin by automatically adjusting the engine throttle and brakes, helping improve traction. Demanding off-road situations necessitate constant awareness of all surroundings. With the Multi-Terrain Monitor and Panoramic View Monitors, front passengers can view front, rear, side, and now under (displaying terrain and tire location underneath your vehicle) camera views on the navigation screen, providing the most avid off-road driver peace of mind.
Crawl Control – Advanced Technology
Activated with the press of a button, the available Crawl Control system is designed to automatically maintain an optimal slow and steady pace over demanding landscapes. Crawl Control is designed for driving on difficult terrain at low speeds and automatically modulates the throttle and brakes on five low-speed settings, so drivers can keep their focus on steering through difficult terrain.
Engaged when the vehicle is in low range, Crawl Control allows the vehicle to move forward or in reverse at one of five driver-selectable low-speed settings. Crawl Control also engages the front and rear “virtual” Locking differentials to help reduce tire slippage and optimize chassis behavior. Crawl Control can also help the driver navigate the GX 460 through sand, mud, or snow.
Multimedia and Connected Technologies
The Lexus multimedia system on the GX offers a touchscreen with a customizable home screen that can display three sections simultaneously. The available navigation system’s three-dimensional map view makes it an even more effective driving partner. Rear seat passengers can power their mobile devices thanks to two additional USB ports, bringing the GX’s total to four.
Drivers can navigate with peace of mind thanks to Lexus Enform Safety Connect, which is included for the first 10 years of ownership. It allows for access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, the vehicle can also send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus retailer.
The Lexus Enform Remote service lets you lock and unlock doors, start the engine and climate control, check the fuel level and more all through your smartphone, smartwatch or devices enabled with Google Assistant or Amazon Alexa. And it’s included for the first year of ownership.
Lexus Safety
The Lexus GX 460 is equipped to handle today’s modern family and is designed to help them arrive in style, comfort, and safety wherever their adventures lead.
Bolstering this mission is the addition of the Lexus Safety System+ suite of technologies that is now standard on the entire 2020 Lexus vehicle lineup. Lexus Safety System+ includes Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert, Intelligent High Beams and High-Speed Dynamic Radar Cruise Control.
From advanced lane-assistance technology to intuitive high beams that offer added illumination to help keep you focused on the road ahead, this integrated suite of standard active safety equipment brings us one step closer to a world without crashes.
- Pre-Collision System with Pedestrian Detection
- High-Speed Dynamic Radar Cruise Control
Experience a utility vehicle luxuriously crafted to take you further than ever before—meet the 2020 Lexus GX.
Недостатки Лексус GX 460 2019-2020
Все минусы Лексус ГХ 460 2019-2020
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.
Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)
Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.
Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2018 г.
Видео отзыв
Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))
Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.
Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?
Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2020 года
Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:
1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).
2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.
3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…
4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).
5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.
6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.
Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Лексус GX 460 все минусы и плюсы
Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.
Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.
Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.
Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2020 года
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotМотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.
Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.
Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.
Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.
Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2018 года
Новый Lexus GX 460 2019-2020, фото, видео Лексус GX 460, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 19, 2019 Нет комментариев
Универсальность, это слово лучше всего описывает роскошный трёхрядный Lexus GX 460 2019-2020. Он не только спроектирован для всех типов местности, включая экстремальные условия бездорожья, он также демонстрирует исключительное совершенство и качество во всем и вмещает до семи пассажиров. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве опции для базовой модели и в стандартной комплектации для моделей Premium и Luxury. В пакете Sport Design для комплектации Premium и Luxury второй ряд получил капитанские кресла.
Модель GX 2020 щеголяет обновлённой фирменной шпиндельной радиаторной решёткой, которая придаёт машине характерный, выдающийся стиль, прекрасно сочетающийся со всем ассортиментом декора и оборудования Lexus. Рядом с решёткой расположились новые стандартные светодиодные фары с тройным лучом Premium, которые дополнительно подчёркивают изысканный стиль решётки. Доступный пакет Sport Design делает дополнительный штрих на роскошный внедорожник со специальными деталями, такими как эксклюзивная нижняя решётка радиатора, боковые зеркала, матовая чёрная насадка на стволах выпускной системы, красны задние фонари и 19-дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой Gunmetal.
Универсальность
Lexus GX 460 — это роскошный автомобиль двойного назначения, он прекрасен на коротких поездках на работу в город и на продолжительных путешествиях семейного отдыха в Скалистых горах. Стандартный двигатель — 3,6-литровый V8 выдаёт мощность 301 лошадиных сил. Объедините это с тремя тоннами буксировочной способности, и у вас получится идеальный автоперевозчик. Буксировка обеспечивается с помощью функции Traway Sway Control, функции контроля устойчивости транспортного средства, которая улучшает отслеживание прямолинейности движения.
Интерьер ручной работы
Элегантность, это стандартная опция для всех комплектаций Lexus GX 460 2019-2020. В особенностях интерьера рулевое колесо с подогревом под дерево и кожу, изготовленное исключительно из материалов, обработанных вручную. Полуанилиновая кожа GX полностью пропитана краской, в отличие от большинства кож с обычными поверхностными красителями. Новые комплектации Premium и Luxury украшены элегантной серой древесиной Sapele с алюминиевой отделкой.
GX предлагается в семи ярких цветах кузова: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Nightica Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx и Claret Mica. Интерьер GX доступен в следующих четырёх цветах: чёрный, сепия, экрю и совершенно новый цвет Rioja Red с черной обшивкой.
Контроль над дорогой
Используя технологию Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), GX 460 повышает управляемость и комфорт при езде, помогая поддерживать устойчивость автомобиля в условиях бездорожья. Когда GX попадает на неровную поверхность, цилиндры амортизаторов начинают перебрасывать рабочую жидкость между собой, помогая автомобилю удерживать все четыре колеса плотно на земле. Система работает без каких-либо действий со стороны водителя.
Ещё одной особенностью, обеспечивающей плавность езды, является адаптивная переменная подвеска (AVS). AVS использует демпферы с электронным управлением, которые приспосабливаются к условиям дорожного покрытия. Водитель может настроить ездовой режим, выбирая из нормального, спортивного или комфортного.
Полный привод
С полностью автоматической системой полного привода Lexus GX 460 чувствует себя как дома на трассах удалённой местности, и на стоянке торгового центра. Межосевой дифференциал TORSEN с ограничением по крутящему моменту распределяет мощность в соотношении 40:60, и при необходимости изменяет соотношение в зависимости от проскальзывания колеса. Система полного привода предлагает пониженный диапазон для медленной скорости по бездорожью, а межосевой дифференциал может быть заблокирован с помощью электроники.
Двухскоростная раздаточная коробка с пониженным диапазоном поддерживается широким спектром технологий управления шасси. Благодаря вспомогательному управлению на спуске (DAC), вспомогательному управлению при движении по склону (HAC), активному контролю тяги (A-TRAC), контролю устойчивости транспортного средства (VSC) новый паркетник может перемещаться по грунтовым дорогам, трассам и крутым склонам без проблем.
Multi-Terrain Select позволяет водителю выбирать из нескольких поверхностей, таких как рыхлые камни, грязь и песок и многое другое, чтобы оптимизировать управляемость. Эта продвинутая система регулирует ход колёс, автоматически регулируя дроссель и тормоза двигателя, помогая улучшить сцепление с дорогой. С помощью мониторинга с панорамным видом передние пассажиры могут видеть переднюю, заднюю, боковую, а также нижнюю (с отображением местности под вашим автомобилем) камеры на экране навигации, обеспечивая потрясающий опыт вождения.
Системы безопасности
Поддержка миссии безопасная езда заключается в добавлении пакета технологий Lexus Safety System +, который теперь является стандартом для всей линейки автомобилей Lexus 2020 года. Lexus Safety System + включает в себя систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль. Этот интегрированный набор оборудования активной безопасности приближает нас на один шаг к миру без аварий.
Lexus Safety System + включает в себя систему Pre-Collision System с функцией обнаружения пешеходов, которая предназначена для обнаружения транспортного средства или пешехода на пути вашего следования. Если система обнаруживает потенциальное лобовое столкновение, то побуждает водителя (сигналом) предпринять действия для уклонения и может автоматически подготовить систему экстренного торможения.
Ещё одна система использует радар и камеры, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость и расстояние до автомобиля впереди. Если водитель нарушает заданные параметры, дроссельная заслонка автоматически прижимается, автоматически включаются тормоза. Как только дорога свободна, кроссовер возвращает нормальную скорость.
Загрузка…Похожие материалы:
Родственный Прадо Lexus GX 2020 бросит вызов BMW X7
Lexus GX текущего поколения — долгожитель, который существует на рынке уже десять лет. Самое время предложить очередной рестайлинг! Но не следующую генерацию, нет. Это произойдет только после смены поколений Toyota Land Cruiser Prado, на которой основан внедорожник Лексус. Но сперва должен появиться Toyota Land Cruiser 300 (в 2021 году).
В общем, речь о том, что актуальный Lexus GX останется с нами еще на несколько лет. Значит, пора обновить автомобиль и сделать его современнее. Потенциальные конкуренты не сидят на месте, их количество постоянно растет.
Свежее поступление в мире крупных 7-местных SUV — BMW X7. Разумеется, новый немецкий кроссовер крупнее, практичнее, дороже и намного технологичнее. Тем не менее, Лексус способен разместить то же количество пассажиров, а его премиальный налет многим придется по вкусу. К тому же он дешевле, а на бездорожье заедет намного дальше. И не забывайте про надежность. А и еще – у них обоих крупные радиаторные решетки. Ну прям очень…
Как бы там ни было, вы видите Lexus GX460 2020 модельного года. Внешне от прежних версий обновленный внедорожник отличается огромной фальшрадиаторной решеткой с крупным рисунком и новыми поностью светодиодными передними фарами. Опциональный пакет Sport Design добавит более огрессивный обвес и 19-дюймовые колесные диски.
В интерьере повилось стильное трехспицевое рулевое колесо в стиле других современных моделей бренда, новые материалы отделки и два дополнительных USB-порта для комфорта пассажиров.
В технике изменений не произошло — прежний постоянный полный привод, 4,6-литровый V8 мощностью 305 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая КПП. Но базовую комплектацию расширили за счет электронных систем. В комплекс вошли автоматический свет фар, система экстренного торможения с функцией идентификации пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в занимаемой полосе.
Продажи обновленной модели в США стартуют осенью этого года, цены пока неизвестны. Вскоре после этого автомобиль прибудет и на другие рынки. На данный момент В Америке за Lexus GX просят минимум 52,5 тыс долл. Для сравнения, базовый BMW X7 стоит 74 тыс долларов. Возможно, после обновления японского внедорожника разрыв в цене сократится.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Lexus GX 460 2020 цена, комплектации, характеристики, фото и видео.
Поколения Lexus GX
Lexus GX 2002 (UZJ120)
2009 GX (URJ150)
Первое поколение Lexus GX
Lexus GX UZJ120 (470)
В 2002 году на автомобильном шоу в городе Детроид, состоялась премьера нового люксового внедорожника Lexus Gx 470.
С ноября 2004 года на автомобиль начали устанавливать двигатели с системой VVTI. Мощность возросла с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м.Однако с 2006 года внедорожнику уменьшили мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м . Зато расход топлива удалось снизить на 2-3 литра, что хорошо сказалось на росте продаж.
В 2006-2007 годах первое поколение GX 470 получило небольшое обновление.
Рестайлинг 2007
С конца 2007 года изменили интерьер и некоторые внешние декоративные элементы.
Второе поколение Lexus Gx 460
В 2009 году, в китайском городе Гуанчжоу на суд публике был представлен Lexus GX 460 .
Новый кузов заметно приобрел в ширине, а вместительность салона увеличилась. Так же на этом внедорожнике была показана стстема подавления кренов Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).
После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты.
Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение.
Lexus GX после 2013 года
В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника.
Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности.
Рестайлинг Лексус GX 2020
В 2019 году был показан очередной фейслифт популярного в Америке Lexus GX460. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.
В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать.В 2018-м в США, было реализовано 26 724 автомобилей – на 1,7% меньше, прошлого года.В 2019 году внедорожник был продан в количестве 9024 единиц (-5,2%). Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет.
Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут.
Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. Фирменный «L» дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было.
Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.
Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала:
Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками.
Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.
Технические характеристики
Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. 438 H*m крутящего момента дают уверенности как на серьезном бездорожье, так и на загородной трассе. Говорят, что средний расход топлива всего 12,8 литров, а максимальная скорость 215 км/ч, не верьте, аппетит у этого лексуса примерно 15-17 литров на сто километров, желательно 98-ого топлива.
Экстерьер Лексуса
Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами.
Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса».
Салон Lexus GX 460 2020
Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними.Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.
Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера.
Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда.
А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. 8-дюймовый дисплей мультимедиа, все так же навивает грусть и воспоминания о первом десятилетии двадцать первого века. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось.
Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува
Климат-контроль Lexus GX
К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное. Ручка управления громкости музыки крутится с приятным усилием, так и хочется постоянно убавлять и прибавлять музыку. Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается.
Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx.
Удобство пассажиров.
Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены.
Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния. Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт.
Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными. Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся. Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе.
Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
На задних колесах установлена пневмоподвеска, способная поднимать кузов автомобиля. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами:
Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort». Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Лексус понял, что больше нельзя выпускать премиальный внедорожник без систем, которые есть даже на простом немецком паркетнике и теперь в базе присутствует пакет Lexus Safety System+.
В него входят такие системы как:
- Система экстренного торможения
- Оповещение о пересечении разметки
- Автоматический переключатель дальнего света фар
- Система предотвращения наезда на пешехода
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Система Multi-Terrain Monitor помогает внедорожнику лексус передвигаться по серьезному бездорожью. Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов.
Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса.
Селектор выбор режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select помогает машине адаптироваться к дорожной ситуации и покрытию на котором предстоит двигаться.Система изменяет настройки подвески под конкретное покрытие, это помогает увеличить сцепление колес с дорогой и минимизирует риск пробуксовки колес.
МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедийная система Lexus GX научилась разделять экран на две половины и показывать ту информацию, которая нужна в данный момент водителю.Вы можете поставить навигацию, а слева от нее вывести настройки климатической системы.
В дорогих комплектациях устанавливается премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая полностью заполняет салон автомобиля качественным звучанием.
Комплектации и цены
4.6 AT Executive 5S Sport | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 750 000 |
4.6 AT Premium 7S Sport | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 5 042 000 |
4.6 AT Executive 5S | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 611 000 |
4.6 AT Premium 7S | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 903 000 |
Отзывы Lexus GX
lexus gx расход топлива
Расход топлива Лексус ЖХ 460 по паспортным данным составляет от 12.8 до 13.8 л на 100 км.,
Не стоит доверять цифрам из рекламных брошюр, проехал на данном лексусе месяц и готов поделится своими наблюдениями:
Город | Трасса | Смещанный |
15-19 литров | 11-16 литров | 13-15 литров |
Объем багажника Lexus GX460 2-й рестайлинг 2019
В зависимости от положения кресел объем может увеличиваться.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
4.6 AT Executive 5 | 621 |
4.6 AT Executive 5 Sport | 621 |
4.6 AT Premium | 621 |
4.6 AT Premium Sport | 621 |
Lexus GX 460 2020: фото в новом кузове
Выражаем благодарность автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
Похожие записи
2020 Lexus GX 460 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Конкурирует с: Audi Q5, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX 350L, Mercedes-Benz GLE
Выглядит так: Более доработанный GX 460; Toyota 4Runner; Lexus LX 570 усох в стирке
Трансмиссия: 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Обращение к дилерам: TBD, но вероятно в конце 2019 года
Lexus представил своему среднеразмерному внедорожнику GX 460 легкий фейслифтинг на 2020 год, а также стандартные функции активной безопасности и некоторые дополнительные внедорожные технологии.Мощный внедорожник с кузовом на раме получил обновленную решетку радиатора шпинделя, которая избегает горизонтальных перекладин и нижнего отверстия для создания искусственного сетчатого рисунка, более подходящего к остальной части линейки Lexus.
Связанный: Обзор Lexus GX 460 2019: устаревшая модель зарабатывает себе на жизнь по неправильным причинам
Говоря о том, чтобы соответствовать остальной линейке Lexus, GX 460 2020 года является последней моделью Lexus, получившей стандартную систему безопасности Lexus Safety System Plus, что завершает цель бренда — предлагать стандартные функции активной безопасности для каждой модели.
Внешний вид
Больше нечего сказать, кроме изменений в решетке радиатора GX. Это по-прежнему квадратный внедорожник, похожий на грузовик, в мире стремительно развивающегося автомобильного дизайна. К счастью, как заметил обозреватель Cars.com Джо Визенфельдер в своем обзоре модели 2019 года, квадратный дизайн дает ей преимущество по габаритам, особенно в третьем ряду, по сравнению с более похожими на купели конкурентами.
Интерьер
Изменения в интерьере тоже минимальны. Кожаные сиденья в новом цвете Rioja Red, а также некоторые обновления мультимедийной системы — хотя Визенфельдер посчитал, что старый дизайн модели 2019 года во многих отношениях предпочтительнее нынешних систем Lexus.Один год службы Lexus Enform Remote включен в стоимость владения, что дает владельцам возможность управлять некоторыми основными функциями автомобиля через смартфон, умные часы или другое интеллектуальное устройство с помощью Google Assistant или Amazon Alexa.
Под капотом
Тот же старый, здесь такой же старый, поскольку мощность по-прежнему исходит от 4,6-литрового двигателя V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть доступный Crawl Control, своего рода круиз-контроль для бездорожья, который есть на других моделях Lexus и Toyota.Новинка 2020 года — это внедорожный пакет для роскошных моделей отделки салона, который сочетает в себе несколько систем камер, помогающих проложить курс через внедорожные препятствия, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака и систему Multi-Terrain Select, которая управляет реакцией дроссельной заслонки и тормозов. для определенных типов местности.
Безопасность
Lexus поставил перед собой цель оснастить все свои модели стандартными функциями активной безопасности, и GX 2020 года является последним автомобилем в его списке, получившим стандартную систему безопасности Lexus Plus, которая имеет автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и выездом с полосы движения. оповещение, интеллектуальные фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль.
Информация о ценах и продажах должна появиться в ближайшее время, но ожидается, что Lexus GX 460 2020 года будет стоить немного больше, чем сопоставимая модель 2019 года, и будет доступен ближе к концу 2019 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Lexus GX460 2020 — решетка, за которой скрывается старый внедорожник
Постарайтесь не отвлекаться на зияющую пасть Lexus GX460 2020 года. Он новый и немного резок для глаз, что связано с его сердитыми светодиодными фарами и увеличенной решеткой радиатора, достаточно большой, чтобы вдыхать маленьких детей и домашних животных. Решетка — это первое, что вы замечаете, но настоящая суть GX заключается в жесткости за его яркой передней частью, что придает ему значительную степень универсальности для роскошного внедорожника среднего размера.
HIGHS: впечатляющие внедорожные качества, тихая и хорошо оборудованная кабина, добавлены технологии помощи водителю.
В данном случае «прочный» также означает «олдскульный внедорожник»: конструкция кузова на раме, прочная задняя ось, значительные внедорожные возможности и безнаддувный V-8. Даже с учетом медленного развития автомобильной промышленности этот Lexus остается реликвией. У него даже нет автоматических поворотников с тремя миганиями. Вольно основанный на столь же хорошо выдержанном Toyota 4Runner, а также на Toyota Prado, который производитель продает на других рынках, GX в последний раз подвергался капитальному ремонту во время первого президентского срока Обамы, но его корни уходят в начало 2000-х годов, когда он назывался GX470. .Тем не менее, как и 4Runner, GX продолжает хорошо продаваться. Возможно, он не будет двигаться в трехзначных объемах, как его брат Toyota, но 25 945 GX, которые Lexus продал в прошлом году, составляют один из самых высоких годовых показателей этого внедорожника.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
A Simple Brute
Механика GX460 остается полностью знакомой. Продольно установленный 4,6-литровый V-8 продолжает передавать 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Способная полноприводная система включает двухскоростную раздаточную коробку с низким диапазоном и центральный дифференциал повышенного трения Torsen, который по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но может перемещать крутящий момент вперед и назад в зависимости от по проходимости и доступной тяге. Наш тестовый автомобиль весил 5266 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 7,2 секунды. Достаточно, но не быстро. Учитывая, как сильно вам приходится толкать V-8, чтобы он достиг пика крутящего момента 3500 об / мин, GX460 всегда чувствует себя немного вялым в движении.
Мы в среднем набрали 15 миль на галлон и вернули только 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Этот последний показатель на 1 милю на галлон лучше, чем его оценка EPA, но все еще намного ниже, чем у большинства новых автомобилей среднего размера. Напротив, буксировочная способность GX460 весом 6500 фунтов является достойной для своего класса.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: тяжеловесная управляемость, неэффективное использование топлива, тесный третий ряд, неуклюжая грузовая дверь с боковыми петлями.
Прямолинейность и топливная экономичность имеют меньшее значение при преодолении бездорожья, что у GX неплохо получается. Стандартная система кинетической динамической подвески Lexus работает за счет соединения цилиндров, которые соединяют состоящие из двух частей стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси. Используя гидравлическое давление, половины стабилизатора поперечной устойчивости могут работать независимо друг от друга, что позволяет полностью заблокировать их, чтобы минимизировать крен кузова. На бездорожье поперечины разъединяются, чтобы обеспечить большее сочленение колес в углах автомобиля, что помогает удерживать все четыре колеса на земле.Адаптивные амортизаторы с настройками Comfort, Normal и Sport не являются обязательными, как и множество электронных средств помощи водителю на бездорожье. Приобретите новый пакет Off-Road за 1570 долларов для топовых моделей Luxury, и вы получите Crawl Control (круиз-контроль на низкой скорости для бездорожья), систему Multi-Terrain Select для настройки шасси и трансмиссии для различных поверхностей, дополнительные камеры для обзора машины на тропе, охладитель трансмиссии и защитная пластина под топливным баком.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Ограничения на поездки означали, что мы не смогли опробовать нашу тестовую машину в лесу.Но мы уже преодолевали местные трассы с GX и раньше, и его внедорожные возможности намного превосходят то, что большинству пригородных водителей будет комфортно использовать. Большинство покупателей будут больше заботиться о том, что этот Lexus впечатляюще тих внутри на скорости и что он плавно преодолевает все, кроме худшего тротуара и самых больших неровностей. Они могут противостоять GX по вертикали больше, чем нам хотелось бы. Его рулевое действие медленное и бесчувственное. Уровни сцепления скромные. Забудьте о 23-дюймовых колесах и липкой летней резине; самые большие ролики, которые вы можете получить на GX, — это 19-дюймовые (18 являются стандартными).На всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT23 265 / 55R-19 наш тестовый автомобиль захватил бортовую площадку всего 0,76 г и потребовалось 188 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Переходя к современности
Toyota 4Runner демонстрирует многие из тех же надежных качеств, что и GX460, хотя и с 4,0-литровым двигателем V-6 под капотом. Но этот Lexus еще больше выделяется тем, что является убедительным роскошным внедорожником. Некоторые из его элементов отделки выглядят устаревшими и не имеют качественной отделки, а компоновка центральной консоли может представлять собой беспорядок переключателей для регулировки шасси.Но его атмосфера кажется богатой, кожаная обивка мягкая на ощупь, а система Lexus Safety System + набор вспомогательных средств для водителя — адаптивный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружение пешеходов — теперь стандарт.
Есть также третий ряд сидений, которые складываются из заднего грузового пола, но они подходят только для маленьких детей, и они ставят под угрозу и без того ограниченное пространство для хранения GX по сравнению со многими более новыми трехрядными внедорожниками.Этот Lexus получает бонусные баллы за то, что у него есть заднее окно, которое можно открывать отдельно для удобного размещения более мелких предметов сзади. Затем он теряет эти баллы из-за своей необычной задней грузовой двери с боковыми петлями, которая не имеет поддержки и неудобна для использования на обочине.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Учитывая повседневные недостатки, присущие олдскульному дизайну Lexus GX460, при стартовой цене базовой модели в 54 025 долларов он производит лучшее впечатление, чем при 65 290 долларов, необходимых для роскошной модели, такой как наш тестовый автомобиль.Добавьте модернизированную стереосистему, развлекательную систему для задних сидений с двумя экранами, пакет Off-Road и многое другое, и ее цена, прошедшая испытания, возрастет до 72 330 долларов. Предпочитаете ли вы, чтобы ваш внедорожник выглядел как грузовик или поднятый универсал, зависит от того, насколько хорошо GX460 будет работать на вас. Этот стареющий Lexus, безусловно, является грузовиком с высокой посадкой и некоторыми неровностями в поведении на дороге. Но посмотрите мимо его увеличенной передней части, и он поддерживает впечатляющую полосу пропускания. Только не подпускайте детей слишком близко к решетке радиатора.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Лексус GX460 Люкс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 330 долл. США (базовая цена: 65 290 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
281 дюйм 3 , 4608 см 3
Мощность
301 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
329 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 265 / 55R-19 109V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 73,8 дюйма
Пассажировместимость: 130 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5266 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.2 секунды
100 миль / ч: 20,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
-Миля: 15,6 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus GX 460 2020 года: большая решетка радиатора, небольшие обновления
Полный обзор Lexus GXЕсли на Земле есть одно классное место, где Lexus GX заслуживает того, чтобы его водить, то это тропические леса Коста-Рики. Культура бездорожья в стране очевидна с момента приземления — я видел около дюжины грязных Toyota Prado за 40 минут езды до отеля, и непринужденная атмосфера Ticos хорошо сочетается с этим внедорожником.Lexus GX — это, по сути, переименованный и лучше оснащенный Prado, а полуостров Папагайо с его крутыми океанскими утесами и глубоким биоразнообразием стал местом запуска GX 2020 года. В 2020 году автомобиль получил незначительное обновление стиля, внедорожный пакет и стандартные технологии безопасности.
Хотя мы ездили на обновленном Lexus GX только по асфальту, мы надеемся вернуться позже, чтобы немного повеселиться на бездорожье. Решетка радиатора шпинделя большего размера, которая хорошо смотрится на GX, является наиболее очевидным из обновлений внешнего стиля.Он придает внедорожнику больше присутствия на дороге и хорошо сочетается с обновленными трехлучевыми светодиодными фарами, стандартными для 2020 года. Новый пакет Sport Design добавляет детали к окантовке решетки радиатора, боковым зеркалам и 19-дюймовым колесам.
Посмотреть все 50 фотоЗайдите внутрь, и это уже другая история. Хотя GX получил новые материалы премиум-класса, технологии и дизайн интерьера довольно старые. Сенсорный экран и его информационно-развлекательный экран выглядят устаревшими, а дизайн центральной консоли напоминает автомобили прошлого десятилетия.Это понятно, так как GX текущего поколения был выпущен в 2009 году и с тех пор получил лишь несколько обновлений, большинство из которых стилизованы.
Если вы можете игнорировать старую технику, остальная часть интерьера может вам понравиться. Интерьер Rioja Red с красной кожей и черной обшивкой потолка — новинка 2020 года. Эта комбинация действительно выделяется в салоне в старинном стиле. Модели Premium и Luxury получили новую отделку из дерева и алюминия, которая выглядит отполированной и красиво дополняет красный интерьер. Количество кожи внутри может быть огромным; им покрыта большая часть приборной панели, дверных панелей и даже боковых сторон центральной консоли.Трехрядная конфигурация по-прежнему стандартна, но третий ряд легко складывается для ровного грузового пола. Второй ряд также можно сложить, но это не обеспечит полностью плоскую компоновку, так как спинки сидений не полностью опускаются. С добавлением двух портов USB (в результате чего их стало четыре) пассажиры второго ряда могут заряжать свои телефоны.
В новом пакете для бездорожья добавлен выбор мультитранжа, который позволяет водителю выбирать различные режимы в зависимости от условий вождения (грязь, песок, камни и магнаты).Система регулирует пробуксовку колес, регулируя тормоза и мощность дроссельной заслонки. Также в пакет для бездорожья входят: охладитель трансмиссии, защита топливного бака, а также мониторы многопользовательского и панорамного обзора, которые отображают виды спереди, сзади, сбоку и под камерой на информационно-развлекательном экране; последний вид показывает местность и расположение шин под автомобилем. Контроль обхода был доступен в 2019 модельном году, но теперь он является частью внедорожного пакета.
Посмотреть все 50 фотоПод капотом GX не получил никаких изменений.Он по-прежнему оснащен 4,6-литровым V-8, который производит 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Во время быстрой езды мы отметили, что трансмиссия страдает теми же проблемами, что и трансмиссия Tacoma — включите переключатель передач, и кузов двинется вперед, даже если вы нажмете на тормоза. Однако, когда вы набираете скорость на шоссе, переключение передач становится более плавным, а в салоне тише. V-8 издает хороший рев, когда вы нажимаете на педаль газа и едете в гору. Учитывая большие размеры GX, на извилистых дорогах Коста-Рики он показал некоторое кренение.Нельзя отрицать, что GX показывает свой возраст, но он также показал себя как надежную модель, как и его кузены Prado и 4Runner.
Еще одно дополнение к 2020 году: система безопасности Lexus +, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Частью сделки является система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальным дальним светом и высокоскоростным динамическим радарным круиз-контролем. Хотя эти технологии не соответствуют тому, что мы видели на более современных внедорожниках, они на шаг впереди того, что было у GX в прошлом году.
Мы надеемся вскоре вернуться в Коста-Рику, чтобы провести больше времени с Lexus GX 2020 года и опробовать его внедорожный пакет. И кто знает, мы можем взять с собой Prado и 4Runner.
Выглядит хорошо! Подробнее?Обзор Lexus GX 460 2020: просто, очаровательно, глупо
Давайте отвлечемся от важной части: практически нет веских причин покупать Lexus GX 460 по сравнению с любым другим роскошным внедорожником. Lexus по-прежнему продает монстра с кузовом на раме как совершенно новый автомобиль, хотя с 2009 года его продажи практически не изменились.В том же году президент Обама вступил в должность — в свой первый срок. Автомобиль, на котором мы ездили для этого обзора, стоит более 71000 долларов, и ваши деньги не так уж много.
Но, несмотря на все это пыхтение и пыхтение, нельзя отрицать, что этот большой синяк имеет некоторую привлекательность в своем названии, несмотря на его возраст (Lexus обновлял его дважды, в 2014 году и теперь в 2020 году, с момента его дебюта). Большинство новых внедорожников выглядят и едут как космические корабли по сравнению с GX. Для клиентов, которым просто нужен комфортабельный роскошный внедорожник, который прослужит долгие годы и способен на все, этот автомобиль стоит рассмотреть.Однако за пределами этой небольшой группы покупателей простота и обаяние не перевешивают глупость.
Простой
Современные автомобили покидают завод забитыми технологиями, потому что это требуется большинству клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это справедливо.
В сегменте трехрядных люксовых внедорожников каждое из предложений заведений, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием.Несколько больших информационных дисплеев? Ага. Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или умеренно-гибридные варианты? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go. Если вы готовы за это платить, эти автомобили предоставят вам… если только мы не говорим о Lexus GX.
Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения.
Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» На вершине незагроможденной центральной консоли находится восьмерка.0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.
К чести Lexus имеет большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости. Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения. Об этом нечасто говорят при обзоре современных автомобилей.
Что касается самой сенсорной навигационной системы, то она действительно требует времени для запуска и работы, как и ваш компьютер в 2005 году.Макет навигации медленно реагирует на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли на нативном контенте, и это грубо.
Простая мантра распространяется и под капотом старого доброго безнаддувного 4,6-литрового V8. Даже с учетом того, что компания делает акцент на гибридных технологиях в других частях модельного ряда, это единственный двигатель GX, и он работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач не менее старой школы.На практике массивный V8 довольно хорош. Он мягкий и прочный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда ваша нога требует этого. Власть линейна, но недостаточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут — это как раз достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтовый бегемот.
Но плохие новости. Огромный вес из-за установки кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 городов, 19 шоссе и 16 вместе взятых. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников в сумме набирает 21 милю на галлон или лучше.Lexus V8 построен прочно и хорошо работает, но его отсутствие электрического усилителя или уменьшенная принудительная индукция наказывают вас за помпу.
Очаровательный
Не обращая внимания на очевидные недостатки, GX 460 знает, как включить брелок. Есть несколько отличных черт характера, которые мы просто не можем отобрать у этой машины, главная из которых — комфорт. Сотрудники Lexus всегда знали, как создать комфортный салон, и GX не исключение. Все основные точки касания покрыты мягкой кожей или глянцевым деревом, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели.Передние сиденья с обогревом и вентиляцией прекрасны, с дополнительной площадью поверхности для более крупных пассажиров и большой поддержкой.
То же самое касается второго и третьего рядов, хотя по мере продвижения назад места для ног становится меньше. Нажмите кнопку, и третий ряд с механическим складыванием исчезнет в полу, оставив 46,7 кубических футов грузового пространства, что намного лучше, чем 11,6 кубов со всеми тремя рядами вверх. В салоне нет ничего нового или инновационного, но это, несомненно, удобное место, что может удивить некоторых, учитывая, что GX похож на бак.
Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner, GX на дрожжах становится более комфортным на дороге.
Давайте не будем забывать, что этот автомобиль продается за границей как Land Cruiser Prado, и он включает в себя амортизаторы с большим ходом и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием. GX также оснащен постоянным полным приводом с коробкой передач пониженного диапазона и системой замедленного хода. Этот автомобиль, возможно, более способный к бездорожью, чем даже Range Rover Sport, и, если честно, он, вероятно, намного долговечнее.
Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner (несмотря на более низкий дорожный просвет Lexus), GX более комфортно ездит по дороге. С регулируемыми амортизаторами, установленными на комфорт, GX впитывает практически все протесты, которые может вызвать тротуар. Управление шумом на дороге и ветром является одним из лучших среди всех внедорожников на дороге сегодня, с единственным серьезным вмешательством звука, исходящим от рычащего V8.
Возьмите GX460 по бездорожью или даже по дорожным покрытиям, которые кажутся бездорожными, и это имеет смысл.Приятный управляемый характер вождения Lexus и роскошная отделка салона — самое очаровательное в нем. Но это не означает хорошую цену.
Глупый
Использование такого слова явно нехорошо для оценки транспортного средства, но это именно то, что у нас осталось. Lexus GX 460 не стоит своих денег, и точка. Начиная с 53 100 долларов, GX находится в пределах нескольких тысяч от всех ближайших конкурентов, но предлагает лишь небольшую часть предложений.
В GX чувствуется ощутимая симпатия, наполненная элементами ретро и маслянисто-мягким интерьером.Но все, что нам нравится в этой машине сейчас, нам понравится и через 10 лет, когда она будет продаваться вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Возьмите свои 60 000 долларов и купите что-нибудь — буквально что угодно — еще на роль кроссовера для повседневного водителя. А в будущем, если способный внедорожник выходного дня назовет ваше имя, у вас будет много GX, готовых принять.
Обзор Lexus GX 460 2020: старое снова круто
Если отбросить большую решетку радиатора, надо признать, что GX 460 выглядит довольно круто.
Стивен Юинг / RoadshowGX 460 — самый старый продукт в линейке Lexus, но он снова оказался в центре внимания. Благодаря тому, что в последние годы все большую популярность набирает популярность GX, GX обретает славу благодаря своей легко модифицируемой архитектуре, законным полноприводным автомобилям и высококачественному интерьеру. Примеры поднимаются по всему Car Twitter. Старинный внедорожник Lexus снова крут.
Нравится
- Превосходные внедорожные характеристики
- Мягкая, тихая, высококачественная кабина
- Достаточно места для пассажиров и груза
- Множество стандартных средств безопасности
Не нравится
- Действительно старый мультимедийный интерфейс
- V8 недостаточно мощный
- Экономия топлива невысока
Похоже, Lexus наконец-то склоняется к олдскульному характеру GX.В прошлом году компания создала концепт GXOR как дань уважения владельцам, которые, по словам Lexus, «открыли и приняли идеальное сочетание непревзойденной роскоши и непревзойденной внедорожной способности внедорожника». А на 2020 год есть новый внедорожный пакет, который добавляет определенные режимы движения для разных типов местности, камеры с панорамным обзором и камеры под автомобилем, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака и Crawl Control, который похож на круиз-контроль для супер-медленный внедорожник. Это вариант за 1570 долларов, который доступен только в роскошной комплектации высшего уровня, но если вы планируете отправиться на проторенный путь в своем GX — а вам действительно, действительно стоит — это обязательно.
Помимо этого, самое очевидное обновление 2020 года — это лицо. Негабаритная решетка шпинделя Lexus на GX почти раздута. Это очень плохо, ребята. К счастью, в остальном внедорожник довольно красив, с его вертикальным дизайном и высоко установленными задними фарами. Мой тестировщик носит пакет спортивного дизайна за $ 2020, который добавляет темные 19-дюймовые колеса и некоторые другие элементы серого цвета, а также капитанские кресла второго ряда, которые не совсем «спортивные», но что бы там ни было, они красивый.
Gettin ‘грязный.
Стивен Юинг / RoadshowНа самом деле, весь чертов интерьер приятный, с мягкими кожаными поверхностями, отличной отделкой и отделкой — то, что вы ожидаете от Lexus.Красно-черная цветовая схема на мой вкус немного излишне, и она не совсем кричит «пожалуйста, бросьте сюда все свое грязное походное снаряжение», но она добавляет некоторого визуального изюминка к простому в остальном дизайну кабины. Он также приближает салон GX к современности, особенно с обновленным трехспицевым рулевым колесом, алюминиевой отделкой и новой приборной панелью с подсветкой.
Высота над головой достаточно велика как для передних, так и для задних пассажиров, есть даже третий ряд сидений, хотя их лучше не использовать.GX предлагает максимум 64,7 кубических фута пространства, хотя стоит отметить, что вы получаете доступ к задней двери через заднюю дверь с боковыми петлями, поэтому обратите особое внимание, прежде чем отступать в гараж или втискиваться в тесную параллельную парковку. Старые внедорожники, я прав?
Говоря о старом, загрузите мультимедийную технологию GX. Эта устаревшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном использует графику с низким разрешением, она довольно медленно реагирует на ввод, что-то сбивает с толку, а Apple CarPlay и Android Auto нигде не встречаются (интеграция с Amazon Alexa, с другой стороны, является стандартной).Но не все это ужасно. На самом деле, интерфейс «просто коснись того, что ты хочешь», намного проще в использовании, чем любой из более поздних настроек Lexus — ну, знаете, глупый джойстик, похожий на мышь, или, что еще хуже, трекпад Remote Touch.
Существует по крайней мере впечатляющий перечень технических средств помощи водителю, включая пакет Lexus Safety System Plus, установленный на каждом GX.Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, хотя последняя система не охватывает весь диапазон скоростей, поэтому не полагайтесь на нее при остановках и остановках. идут ситуации.
Возможно, наиболее важными технологиями помощи водителю являются те, которые помогают GX на бездорожье, поскольку именно здесь этот внедорожник может по-настоящему хорошо себя чувствовать. Система кинетической динамической подвески (KDSS) поддерживает уровень и устойчивость GX как на дороге, так и на бездорожье, придавая жесткости или расслабляя передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.Жесткость лучше подходит для контролируемых движений тела на гладком асфальте, а более мягкие настройки дают колесам больший диапазон движения на пересеченной местности.
Качественная кожа здесь так же хороша, как и в любом другом Lexus. Однако информационно-развлекательная система …
ЛексусИнтересно, что большинство внедорожных функций GX не работают, если вы не выберете низкий диапазон полноприводной системы, в этот момент вы также можете заблокировать межосевой дифференциал.GX 460 имеет респектабельную внедорожную геометрию с углами въезда, отрыва и съезда 21, 21 и 23 градуса соответственно, а также дорожным просветом 8,1 дюйма. У GX тоже есть пневмоподвеска, но только для задних колес.
Мораль истории в том, что GX намного более способный, чем вы думаете. Играя в внедорожном парке Hungry Valley в Калифорнии, Lexus счастливо мчится по пыльным трассам и уверенно преодолевает крутые подъемы. Я бы не стал использовать его в качестве гусеничного шасси — для этого нужен Jeep Wrangler или даже Toyota 4Runner — но из-за неординарного приземления, которое привело к возрождению популярности GX. , у него есть все инструменты для работы.
GX также хорош для путешествий по цивилизации. В режимах «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт» регулируются адаптивные амортизаторы, хотя, честно говоря, я почти не вижу разницы. Оставьте это в Комфорте. Будь плюшевым или иди домой. Кроме того, относительно легкое рулевое управление и несколько медленная трансмиссия доказывают, что GX действительно не хочет, чтобы его гоняли. Вместо этого он гладкий, достаточно мощный, а его интерьер хорошо изолирован, чтобы внешний мир оставался на своем месте.
Движущая сила исходит от 4.6-литровый атмосферный V8, развивающий 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента, передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. GX не совсем быстрый, но время разгона от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды, по оценкам производителя, тоже не так уж и плохо. К сожалению, этот старый силовой агрегат изрядно хочет пить, по оценкам EPA, вы увидите 15 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые.
Надеемся, что покупатели GX действительно выберут свои внедорожники для бездорожья.
Стивен Юинг / RoadshowСтоимость GX 460 2020 года начинается с 54 025 долларов, включая 1025 долларов для пункта назначения, что значительно ниже его основного крупного конкурента роскошных внедорожников, Land Rover Range Rover Sport (69 945 долларов).Версии Jeep Grand Cherokee высшего качества также представляют некоторую угрозу, так как Summit стоит 53 990 долларов. Изображенный здесь GX 460 Luxury с полной загрузкой стоит 73 090 долларов.
Если вы не планируете ездить на роскошном внедорожнике по бездорожью, Lexus GX, вероятно, не для вас. Автомобильные кроссоверы, такие как Audi Q7, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE-Class, предлагают больше мощности, лучшую экономию топлива, более свежий стиль и значительно лучшие технологии с более расслабленными манерами на дороге.
Но в архаичном GX есть что-то странно привлекательное.Тем, кто ценит его суровый шарм, понравится многое. И послушайте, если сейчас это не имеет смысла, доказанная надежность Lexus сделает этот GX привлекательной покупкой из вторых рук, когда придет время построить собственную наземную установку.
2020 Lexus GX 460 Luxury Test Drive Обзор
Дерек Шиехи | 8 сентября 2020 г.
Lexus GX 460 заставляет меня думать о «Лейле» Дерека и Домино. Широко признанная одной из величайших рок-песен всех времен, она содержит мгновенно узнаваемый гитарный рифф и запоминающийся хук, исполненный с ощутимой энергией.Я всегда был ее фанатом — по крайней мере, первой части.
Если вы спросите меня, «Layla» — это на самом деле две песни. Есть усиленная основная секция, которую вы просто хотите взорвать, пока вы мчитесь по проселочной дороге в маслкаре с V8, а затем есть более спокойный «Piano Exit» после этого, который Мартин Скорсезе увековечил в «Goodfellas». Какой бы приятной и успокаивающей ни была эта партия, я не нахожу ее столь же приятной, как фирменная игра на гитаре и страстный вокал перед ней.
Я смотрю на жизненный цикл Lexus GX второго поколения иначе.GX 460 находится на рынке с 2010 модельного года, и его новейшая версия показывает, что со временем он стал только лучше. К 2020 году Lexus изменил свой проверенный временем роскошный внедорожник, а также получил новые стандартные функции безопасности и доступное внедорожное оборудование. Я узнал больше о них в течение недели за рулем GX 460 Luxury 2020 года (от 64 265 долларов; на момент тестирования 72 010 долларов).
2020 Lexus GX 460 Внешний вид
Lexus внес незначительные косметические изменения, чтобы обновить фундаментальный дизайн GX.В палитру доступных цветов добавлено Atomic Silver, которое носил мой тестер. Фирменная решетка шпинделя по-прежнему видна как никогда, но больше не разделяется на горизонтальные полосы вверху и сетку внизу. Вместо этого он полностью заполнен угловыми вставками, которые привлекают внимание к эмблеме Lexus. Сзади дизайнеры слегка изменили дверь с боковыми петлями и стилизованный значок «L».
Мой сотрудник прессы был одет в дополнительный пакет спортивного дизайна, в котором есть новая функция для 2020 года.Собственно, сделайте четыре. В дополнение к специальной нижней отделке передней решетки, «спойлерам» на переднем и заднем бамперах, хромированным акцентам на боковых зеркалах, алым задним фарам и темно-серой насадке выхлопной системы, пакет Sport Design теперь поставляется с набором темно-серых 19-дюймовых колес. .
Магазин Lexus GX 460 Инвентарь
2020 Lexus GX 460 Интерьер
Уже через секунду после открытия водительской двери GX сразу стало очевидно, как Lexus обновил его внутри.Я узнал трехспицевое рулевое колесо и ручку переключения передач от современных собратьев GX. Новая отделка из дерева Grey Sapele с алюминиевыми вставками сделала дверные панели, приборную панель и центральный туннель более динамичным и высококлассным. Самым большим подарком, который я тестировал GX 2020 года, были привлекательные полуанилиновые кожаные сиденья Rioja Red. Несмотря на то, что они не входили в пакет спортивного дизайна, они были самым спортивным элементом GX, потому что заставляли меня думать о сиденьях, которые вы можете увидеть в Corvette или Ferrari.
Нельзя отрицать тот факт, что информационно-развлекательная система GX устарела, но мне действительно понравилось использовать его 8,0-дюймовый сенсорный экран для ввода адреса в навигационную систему и настройки дополнительных 330-ваттных 17 динамиков объемного звучания Mark Levinson. звуковая система. До него было легко добраться, и его еще проще было использовать. Мне не нужно было перемещать шайбу и нажимать на нее, чтобы получить то, что я хотел. Все, что мне нужно было сделать, это указать и нажать.
Пакет спортивного дизайна — это прежде всего набор внешних косметических улучшений, но он оставляет свой отпечаток на внутренней части GX, заменяя многоместное сиденье второго ряда парой капитанских кресел.Любой из них был идеальным местом для просмотра DVD на имеющейся на моем GX развлекательной системе с двумя экранами на задней панели. Я также мог подключить свой iPhone к одному из двух новых USB-портов на задней панели. В самой задней части имелся складной третий ряд, но я оставил его опущенным и воспользовался дополнительным грузовым пространством, которое предоставлялось его отсутствием.
Купить Lexus GX 460 Inventory
2020 Lexus GX 460 Powertrain
GX 2020 года продолжает безнаддувный двигатель 4.Его предшественник с 6-литровым двигателем V8 и шестиступенчатым автоматом использовал его для езды по бездорожью. Мощность остается на уровне 301 лошадиных сил и 329 фунт-фут крутящего момента, что позволяет GX буксировать до 6500 фунтов. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемый межосевой дифференциал и 8,1 дюйма дорожного просвета помогают GX преодолевать сложные трассы.
Пакет для бездорожья, доступный в уровне отделки салона Luxury, делает GX еще лучше приключенческим автомобилем, добавляя защиту радиатора коробки передач и защитной пластины топливного бака, электронного прицела Multi-Terrain и мониторов панорамного обзора удобство и возможности Multi-Terrain Select и Crawl Control (также известного как круиз-контроль для бездорожья).Все коммутационные аппараты GX для ползания по камням и грязи, а также его многоуровневая подвеска и регулируемые амортизаторы были расположены в легкодоступном месте справа от переключателя передач.
Жаль, что мой местный парк OHV был закрыт всю неделю, когда у меня был GX. Хорошая новость заключается в том, что Texas Motor Press Association 2019 Texas Off-Road Invitational дала мне отличное представление о том, насколько квалифицированной машиной является GX. Даже на уличных шинах модель 2019 года смогла добраться до вершины трассы с глубокими колеями, целиком сделанных из скользкой, похожей на глину грязи.Легко представить, насколько плавнее внедорожный пакет GX 2020 года может сделать такой подъем.
Купить Lexus GX 460 Инвентарь
2020 Lexus GX 460 Безопасность
Lexus не только улучшил внедорожные технологии GX, но и улучшил его функции безопасности. В стандартную комплектацию модели 2020 входит мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система безопасности Lexus +, которая включает в себя автоматический дальний свет, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль.
Выполняя поручение, я обнаружил кое-что интересное в системе контроля давления в шинах GX. Он показывает пять уровней PSI — четыре для шин, соприкасающихся с землей, и один для запасного колеса в задней части.
Приобрести Lexus GX 460 Инвентарь
2020 Lexus GX 460 Всего
Если вы хотите узнать больше о GX 460 2020 года, отправляйтесь в местное представительство AutoNation Lexus. Чтобы поездка была более увлекательной, подойдите к «Лейле», особенно к ее первой части.
Магазин Lexus GX 460 Инвентарь
2020 Lexus GX460 поступит в продажу
Lexus обновил внедорожник GX, который серьезно зарекомендовал себя в 2020 году. Важной новостью является то, что в дополнение к набору функций Lexus Safety Sense Plus он получает внедорожный пакет, повышающий качество и без того заслуживающих доверия рамный внедорожник.
Начнем с этого. Во-первых, это система кинетической динамической подвески компании, которая, по словам Lexus, «когда GX встречается с неровной поверхностью, один сжатый цилиндр заставляет жидкость течь в другой цилиндр, помогая автомобилю удерживать все четыре колеса на земле.”Эта функция работает автоматически, без участия водителя. GX также получает AVS (адаптивную регулируемую подвеску), которая может быть адаптирована к стандартным режимам движения: нормальному, спортивному или комфортному.
GX имеет постоянный автоматический полный привод с блокируемым центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, который при нормальных условиях распределяет мощность 40:60 спереди назад. Он также предлагает низкий запас хода для езды по бездорожью. Двухскоростной раздаточной коробке помогают все акронимы Lexus, в том числе система помощи при спуске с холма (DAC), система помощи при трогании с места (HAC), активная система контроля тяги (A-TRAC), система стабилизации автомобиля (VSC) и доступная система Crawl Control. .
В дополнение ко всему этому, внедорожный пакет добавляет Lexus Multi-Terrain Monitor и Panoramic View Monitors с камерами водителя и пассажира; радиатор трансмиссии; протектор топливного бака; Контроль сканирования; и выбор мульти-местности.
Crawl Control похож на управление спуском с холма, но для плоских, наклонных участков земли или подъемов. Он поддерживает заданную скорость и автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза, «чтобы водители могли сосредоточиться на рулевом управлении на труднопроходимой местности». Он также работает в обратном направлении.
GX460 стандартно поставляется с 4,6-литровым V8 мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Он может буксировать 6500 фунтов и с системой контроля раскачивания прицепа будет держать вашу лодку или прицеп на одной линии позади вас.
Что касается листового металла, GX получит обновленную «решетку радиатора», новые светодиодные фары и, опционально, пакет спортивного дизайна, который добавляет эксклюзивную нижнюю решетку радиатора, задний валент, боковые зеркала, матовый черный наконечник выхлопной трубы, алые задние фонари и 19- дюймовые легкосплавные диски с металлической отделкой.
В салоне ожидаем привычной отделки деревом и кожей с подогревом сидений и руля. На 2020 год новые сорта Premium и Luxury получат серое сапеле с алюминиевой отделкой. Стандартные функции безопасности включали LSS Plus, включая систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной радарный круиз-контроль. Доступна мультимедийная система с навигацией, которая может отображать три функции одновременно. Подумайте о навигации, радио и климате. Он также может работать в паре с Google Assistant или Amazon Alexa.
Lexus GX 2020 предлагается в семи цветах кузова: звездный жемчуг, атомное серебро, серый жемчуг туманности, слюда ночного неба, жемчужный агат, черный оникс и бордовая слюда. Интерьер выполнен в черном цвете, сепии, экрю и красном цвете риоха.
У нас пока нет цен, но текущий GX460 начинается с 53 530 долларов, включая пункт назначения.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.