Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
02-09-2019 3 056
Авторы блога «Простое мнение» взяли на сравнительный тест-драйв Лада Ларгус и недавно появившийся на российском рынке Рено Доккер Степвей….
13-11-2018 4 981
В очередном выпуске передачи «Подержанные автомобили», выходящей на канале «АВТО ПЛЮС», ведущие решили выяснить, в чем секрет популярности…
30-04-2018 3 187
АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат…
28-02-2018 3 310
Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие…
14-02-2018 7 349
Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не…
15-12-2017 2 930
Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым.
30-10-2017 4 827
В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал…
31-08-2017 4 680
Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross….
29-06-2017 3 691
На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе…
28-06-2017 3 310
Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG …
03-04-2017 5 247
Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада…
21-03-2017 3 924
Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на. ..
26-04-2016 6 641
Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это…
Запись на тест-драйв — Официальный сайт LADA
Дилер*
АВТОСОЮЗ (ул.Советская, дом 182/2)ТЕРЕК-АВТО (ул. Кадырова, д.117)ТСС-Арзамас (ул.Ленина, д.110 Д)Армавирский Автоцентр Плюс (ул. Ефремова, 250.)Алгоритм-Сервис (ул. Гайдара, д.63 )Авторитет (ул.Октябрят , д.31)ГК АГАТ (ООО Аксион) (1-й проезд Рождественского, д.6)ДЦ Колесо (ул. Н.Островского, д.148)Балаково-Лада Элвис (Саратовский тракт, д.8/1)Балашов-Лада (ул.Саратовское шоссе, д.1)Азия Авто (ул.Павловский тракт, д.323)Автоцентр ЮГ (ул.Змеиногорский тракт, д.118 б)Юг-Лада-Моторс (Каякентский р-н, ФАД «КАВКАЗ».)Лада Центр Белгород (пр-кт Б.Хмельницкого, д.209)Лада Авто-Белогорье (ул.Магистральная, 1 А)АВТОЛИГА (ул. Блюхера, д.175)ЭКСПЕРТ АВТО БЕРЕЗНИКИ (пр-кт Ленина, д.Модель*
Выберите автомобильGranta седанGranta лифтбекGranta хэтчбекGranta универсалGranta CrossGranta Drive ActiveVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossVesta SportXRAY XRAY CrossLargus универсалLargus CrossNiva Travel * Поля, обязательные для заполнения
** Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки
персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их
поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи
паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний,
рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для
отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание,
уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации
о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора
и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на
обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на
10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с
описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Тест-драйв Lada Largus
Большой бюджетный универсал Renault/Dacia Logan MCV, созданный на базе седана «Логан», появился в Европе еще в далеком 2006 году. А вот до России такой автомобиль добрался только в 2012 году под именем…. Lada Largus!
Что касается экстерьера, то выглядит Lada Largus практически так же, как и румыно-французский «донор». Внешний вид автомобиля продуман, прост и довольно привлекателен, без каких-либо изысков. Но это не главное в семейном универсале, поэтому в таком случае хочется побыстрее сесть за руль, оценить эргономику и испытать его на ходу.
Интерьер на Lada Largus перекочевал с Logan практически в неизменном виде. Приборная панель эргономична и функциональна, центральная консоль проста, продумана и заключает на себе основные органы управления. При этом эргономических просчетов масса: кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, задних – между передними сиденьями, омыватель ветрового стекла активируется отдельно от дворников, кнопку запуска подогрева сидений найти очень сложно, а звуковой сигнал базируется на торце левого подрулевого переключателя.
Автомобиль доступен в пяти- или семиместной версии. Сидеть спереди удобно, боковая поддержка развита в меру, пассажирам заднего сиденья пространства достаточно, да и на галерке вполне сносно, хоть долго там и не продержишься.
Но наиболее важно, как ведет себя машина на ходу. Для Лады Ларгуса доступны два бензиновых двигателя объемом 1.6 литра каждый – это 8-клапанный агрегат, выдающий 87 лошадиных сил и 128 Нм пикового крутящего момента, и 16-клапанный мотор с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Сочетаются они исключительно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом.
Что же, поездив на 87-сильной версии, каждый поймет – для большого универсала двигатель явно слабоват. Если на низах мотор имеет приличный запас тяги, то на высоких оборотах его потенциал заметно снижается. Пустой автомобиль едет неплохо, однако, разгон у него вялый как с места, так и со средних оборотов, а если полностью заполнить салон пассажирами, да еще и загрузить несколько сумок – то нехватка мощности начинает ощущаться на каждом шагу. При езде по городу это не так выражено, но на трассе очень заметно, особенно при обгонах. В таком случае, траекторию лучше просчитывать заранее, а в подъемах – и вовсе не рисковать. Оптимальная скорость для такого «Ларгуса» – 100-110 км/ч, дальше разгон протекает медленно, да и двигатель начинает заметно реветь, доставляя акустический дискомфорт.
105-сильный двигатель сюрпризов также не преподносит. У пятиместной версии ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 13. 1 секунды, у семиместной – 13.5 секунды. Конечно, если ездить с пустыми салоном и багажником, то его возможностей вполне достаточно даже для любителей достаточно активной езды. А если увеличить загрузку, то становится понятно, что мотор откровенно вялый, а какое-то заметное ускорение начинается только после раскрутки двигателя за 3 500 оборотов в минуту. Но при этом стоит отметить, что даже в полностью загруженном состоянии данный силовой агрегат позволяет не отставать от общего потока. Зато в характере мотора имеется более важная черта для большого универсала – это эластичность, благодаря которой можно ездить на низких оборотах, обходясь без постоянных переключений.
Первая передача у универсала Largus слишком короткая, прямо как у Renault Duster. Скорее всего, такой ход был предпринят для компенсации маленького запаса тяги на низких оборотах. А если ехать со скоростью не менее 50 км/ч, то можно и вовсе не переходить на нижнюю передачу – мотор уверено разгоняет нелегкую машину на пятой вплоть до максимальной скорости. Кстати, паспортную «максималку» автомобиль может набрать даже при полной нагрузке, правда дается ему это не просто. Кроме того, в таком случае ощущается нехватка шестой передачи – на скорости 110-120 км/ч агрегат излишне голосист.
Что касается «аппетита», то у Лады Ларгуса со 105-сильным двигателем он скорее умеренный – в среднем около 9 литров топлива на 100 км пробега.
Спереди на универсале Lada Largus установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные. С торможением заметных проблем у автомобиля нет, но вот эффективность замедления и информативность средней педали явно не дотягивают до таковых у иномарок. Управляется «Ларгус» на удивление неплохо. Крены наблюдаются во всех направлениях, однако в целом он ведет себя собрано и внятно. На нормальных скоростях машина понятна и предсказуема.
А вот подвеска Lada Largus заслуживает только похвалы! Еще бы, ведь досталась она ему от «Логана», сохранив всю свою энергоемкость. Автомобиль идеально адаптирован к российским дорогам. Колдобины, ямы, выбоины, ухабы, трещины – машина их в буквальном смысле игнорирует. Но все же грузовые «нотки» дают о себе знать – на мелких неровностях подвеска жестковата.
Универсал Lada Largus – это автомобиль со своими преимуществами и недостатками. Главное достоинство машины – вместительность и практичность. Хорошие возможности трансформации делают «Ларгус» поистине универсальным: третий ряд сидений можно убрать, а второй сложить (или также удалить), тем самым получив полезный объем более 2 кубометров. Не убиваемая и энергоемкая подвеска – еще один большой плюс в копилку машины, как впрочем, и доступная цена, отличная ремонтопригодность и доступность запчастей.
Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Шумоизоляция – вот один из основных недостатков Lada Largus. Особенно ее нехватка проявляется на высоких скоростях. Имеются также серьезные проблемы с эргономикой салона, в частности с расположением некоторых органов управления. Автомобилю не помешали бы более мощные двигатели и 6-ступенчатая коробка передач. Динамика не радует, да и запаса тяги при полной нагрузке не всегда хватает.
Вывод можно сделать один: за свои деньги Лада Ларгус – это хороший семейный автомобиль, в котором в первом из «Лад» ощущаешь себя почти как в «иномарке».
ОтзывыТест-драйв LADA Largus Cross, CNG, фургон – записаться онлайн
В конце 2014 года Волжский завод пополнил свои ряды обновленным переднеприводным автомобилем Лада Ларгус. Это усовершенствованная версия всем знакомого универсала, которая получила не только совершенно новый облик, но и стала гораздо интереснее в плане ездовых качеств и технической начинки, что подтверждает видео тест-драйва Лады Ларгус Кросс и отзывы довольных владельцев. Давайте обо всем по порядку.
Что показал тест-драйв Лады Ларгус
Проводя тест-драйв Лады Ларгус 2019 года в новом кузове, нельзя не отметить, что, по сути, перед нами Renault Logan. Несмотря на отсутствие дизайнерских примочек, автомобиль все-таки получил некоторые внешние черты, подчеркивающие его внедорожные качества. В результате несущественного рестайлинга Лада Ларгус приобрела стальную защиту картера мотора и увеличенный на 25 мм клиренс. Колесные арки и дверные стойки теперь «одеты» в пластик. Слегка претерпела изменения радиаторная решетка, а вот под бампером теперь красуются светодиодные фонари.
Описывая результаты тест-драйва Лады Ларгус Фургон, нельзя не упомянуть ее стильный интерьер. Дизайнеры весьма оригинально оформили салон, и можно сказать, что это у них получилось. Двери, центральная консоль и плечевая зона сидений декорированы ярко-оранжевыми элементами. Таким же цветом выполнена окантовка ковриков и прострочка обивки кресел.
Большое внутреннее пространство заслуживает отдельного разговора. Автопроизводитель предлагает две модификации авто: 5-ти и 7-ми местную – в обоих случаях тест-драйв Лады Ларгус доказал, что пассажиры не будут чувствовать неудобства. По сравнению с универсалом, внедорожная версия отличается гораздо лучшим управлением и неплохими ходовыми характеристиками. Конструкторы Волжского завода усовершенствовали подвеску, благодаря чему поведение авто стало предсказуемым даже при попадании в небольшие ямы.
Чтобы оценить все достоинства автомобиля и убедиться в том, что цена на данную модель вполне оправдана, запишитесь и пройдите тест-драйв Лады Ларгус. Это позволит составить собственное мнение об этом автомобиле.
Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
LADA Largus, пожалуй одна из лучших по соотношению цена/качество бюджетных машин на российском рынке, относительно недавно обзавелся новым силовым агрегатом. Со 106-ю «лошадками» под капотом он стал очень гармоничным автомобилем эконом-класса из категории «для дома, для семьи».
LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах. Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.
Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной». Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоял лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Largus едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощностью в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!
Если обратиться к заводским техническим характеристикам, такая прибавка в мощности экономит лишнюю секунду при разгоне. Со 106-ю силами машина разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд. На максимальную скорость прирост энерговооруженности влияет положительно, но тоже не радикально. 165 км/ч «маскималки» у 16-клапанника против 158 км/ч у машины с 8-клапанным мотором — не особо и заметишь в повседневной жизни. Но! Добавка почти 20 «кобыл» оказываются более чем кстати не на максимальных скоростях, а на гораздо более востребованных — в интервале до 80 км/ч. То есть именно в том диапазоне, в котором большую часть времени подобные машины и ездят по городу.
Такая «специализация» обусловлена, ко всему прочему, еще и характеристиками механической КП, известной нам еще по Logan. Передаточные отношения первых трех ступеней этой LADA Largus сближены, то есть подобраны так, чтобы мотору было полегче тянуть транспортное средство при разгоне на небольших скоростях, а четвертая и пятая ступени больше предназначены для равномерного движения на крейсерской скорости. На разгоне до 70—80 км/ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км/ч, экономя бензин. Если, конечно, не «вляпался» в пробку.
А на трассе крейсерской скоростью для LADA Largus можно считать 100, максимум 110 км/ч. Причина тут не только в том, что после этого уровня даже 106-сильный агрегат уже неохотно разгоняет высокую, с достаточно большим лобовым сопротивлением машину. Дело еще и в том, что слишком уж шумновато в ней становится на более высоких скоростях — звук идет как от колес, так и от мотора. Ничего запредельного по уровню децибелл, конечно, но уже становится некомфортно. Да и рулежка на более высоких скоростях начинает напрягать — приходится помогать «логановской» подвеске держать траекторию на ямах и неровностях разбитого за осень-зиму асфальта загородных трасс.
LADA Largus Cross достался нам практически новым, с пробегом около 700 километров. Поэтому мы не стали к нему придираться и простили явно повышенный средний расход — на уровне около 12 литров на 100 км. Ведь на сайте производителя говорится, что машина в городском режиме потребляет немногим больше 10 литров. Предыдущий опыт общения с этим 16-клапанным 1,6-литровым мотором, который устанавливается на разные модели LADA, говорит, что примерно через 2000—3000 километров пробега топливная экономичность достигнет заявленного заводом-производителем уровня. Обкатка и все такое, знаете ли…
69958
69958
28 февраля 2018
97080
Lada Largus Кросс 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Largus Cross
Сочетание практичности и стиля
Новая LADA Largus Cross является одной из самых востребованных моделей транспортных средств на российском рынке. Во многом это связано с вместительностью автомобиля, способного уместить в себе до 7 человек, а также с такими факторами как высокий клиренс, отличные показатели проходимости, надёжный двигатель, качественная подвеска и выгодная цена. ЛАДА Ларгус Кросс может стать незаменимым помощником каждого водителя, способным прийти на помощь в любой ситуации.
Lada Largus Cross станет прекрасным выбором для семей, любящих активный отдых и частые туристические поездки, благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Также модель подойдёт предпринимателям благодаря своей вместительности и простым водителям, способным отметить конструктивные особенности авто.
Агрессивный экстерьер
Данный универсал отличается хищным и агрессивным внешним видом, что делает его привлекательным выбором для всех ценителей стиля. Дерзость выражается в каждой детали, будь то внушительные размеры кузова, выделяющиеся на общем фоне пороги, массивные арки колёс, отличающиеся оттенком, диски диаметром 16 дюймов или бампер с тиснением. Каждый элемент экстерьера дополняет друг друга, что вместе создаёт гармоничную композицию. Из общего вида не выбиваются даже широкие боковые зеркала, которые, помимо эстетических функций, обеспечивают водителю комфортный обзор.
Функциональность интерьера
Если экстерьер отличается агрессивностью, то интерьер является практичным и функциональным, где внутреннее пространство организовано очень грамотно. Салон ЛАДА Ларгус Кросс отличается от оригинальной модели несколькими внесёнными изменениями, и при этом основные характеристики остались прежними.
Салон стал выглядеть более молодо и элегантно. Добиться подобного эффекта специалистам удалось благодаря использованию кожаных вставок оранжевого цвета в плечевых зонах передних сидений. Обивка других кресел также содержит в себе оранжевые вставки, как и внутренняя облицовка дверей. Подобное смелое решение не сделало интерьер нелепым. Наоборот, он стал более стильным. Также стоит отметить появившийся логотип Largus Cross, размещённый на пороге автомобиля.
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ||
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия | ||
Подголовники задних сидений | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||
Иммобилайзер | ||
Корректор света фар механический | ||
Противотуманные фары | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Бортовой компьютер | ||
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3) | ||
Обивка сидений тканевая | ||
Розетка 12V | ||
Кожаная оплетка рулевого колеса | ||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ||
Багажная полка на обивке крыши | ||
Полка-шторка багажника | ||
Подсветка вещевого ящика | ||
Подсветка багажного отделения | ||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина |
Гидроусилитель рулевого управления | ||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | ||
Воздушный фильтр салона | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Электростеклоподъемники задних дверей | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||
Датчики парковки | ||
Кондиционер | ||
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная | ||
4 динамика |
Вседорожный обвес | ||
Наружные зеркала в цвет кузова | ||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ||
Рамки дверей черного цвета | ||
Молдинги боковых дверей | ||
Рейлинги | ||
Колеса литые 16» | ||
Запасное колесо штампованное временного использования 15» |
Характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | ||
Расположение двигателя | ||
Тип кузова / количество дверей | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Колея передних / задних колес, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Количество, расположение цилиндров | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | ||
Топливо |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. .. | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной пары |
Передняя | ||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.06.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 25.10.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09. 10.19
Аудиосистема LADA Largus от 10.09.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 20.08.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 04.06.19
Аудиосистема LADA Largus от 18.12.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 06.11.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.18
Аудиосистема LADA Largus от 19.04.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.04.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 27.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 01.09.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 13.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 18. 01.17
Аудиосистема LADA Largus от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 19.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 06.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 02.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 24.11.14
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.08.14
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 29.06.12
Аудиосистема LADA Largus от 27.03.12
к путешествию готов — Авто43 Киров
“Цены бы ему не было, если бы был полноприводным”
Начались настоящие октябрьские холода, утром прямо подмораживает, пора менять резину. Но сегодняшнему гвоздю программы в Кирове совсем не сидится (если быть точнее, то его владельцу). Как вы поняли, владелец этого красавца любит путешествовать на четырех колесах. Безусловно, в этом что-то есть: дорога, независимость, музыка, придорожные отели. Всё как в фильмах!
До этого Дмитрий также ездил на отечественном автомобиле — Lada Kalina второго поколения. Дмитрий на нем отъездил не долго, так как понял, что нужен автомобиль побольше – запустил кучу друзей и вперед.
Выбор был долгий и скрупулезный, обязательно 7 мест, высокий клиренс. Из конкурентов были: Hyundai h2, Volkswagen Transporter, Opel Zafira, Volkswagen Caravelle и прочие автомобили подобного класса. Но выбор пал именно на Lada Largus Cross, он полностью соответствовал критериям, имея явное преимущество перед другими выбираемыми моделями – он был новый.
Автомобиль был куплен у официального дилера. За плечами данного аппарата уже несколько путешествий в южные города России. Как рассказал владелец, справился автомобиль с поставленной задачей на ура. На легком бездорожье идет уверенно, но при полной загрузке клиренс падает до 175 мм. Напоминаем, что это не кроссовер, а универсал повышенной проходимости.
Кстати, автомобиль смотрится намного лучше обычного “Ларгуса” за счет пластиковых защитных накладок, приподнятого клиренса и измененного салона. Комплектация у автомобиля одна – максимальная.
Если ехать одному или вдвоем, то автомобиль очень даже не плохо едет, бодренько и легко. Но при полной загрузке чувствуется, что двигателю тяжело. Двигатель у “Ларгуса” составляет объем в 1.6 литров, мощность 106 л.с. Хотелось бы двигатель помощнее, — отмечает хозяин автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров, а это оптимальное решение.
Багажник у него относительно небольшой, увеличивается путем складывания третьего ряда сидений. Но как быть, если Дмитрий ездит полным составом в 7 человек? Чтобы таких проблем не было, был приобретён дополнительный багажный бокс, который закрепляется на крыше автомобиля. Очень удобно и смотрится достаточно не плохо.
Без минусов автомобиля не обошлось. Владелец отметил, что фиксаторы ремней безопасности врезаны прямо в сиденье. Речь идет о втором и третьем ряде сидений. Пассажирам это доставляет некоторые посадочные неудобства.
В целом, Дмитрий автомобилем доволен. Отличное предложение за свои деньги. Оцинковка кузова, семь мест, высокий клиренс – то, что надо. Вот если бы был полный привод, то цены бы этому автомобилю не было, — подытожил Дмитрий.
Тест-драйв LADA Largus Cross, CNG, фургон — записаться онлайн
В конце 2014 года Волжский завод пополнил свои ряды обновленным переднеприводным автомобилем Лада Ларгус. Это усовершенствованная версия всем знакомого универсала, которая получила совершенно новый облик, но стала гораздо интереснее в плане ездовых качеств и технических начинок, что подтверждает видео-драйва Лады Ларгус Кросс и отзывы довольных владельцев. Давайте обо всем по порядку.
Что показал тест-драйв Лады Ларгус
Проводя тест-драйв Лады Ларгус 2019 года в новом кузове, нельзя не отметить, что, по сути, перед нами Renault Logan.Несмотря на дизайнерские примочек, автомобиль все-таки получил некоторые внешние черты, подчеркивающие его внедорожные качества. В результате несущественного рестайлинга Лада Ларгус приобрела стальную защиту картера мотора и увеличенный на 25 мм клиренс. Колесные арки и дверные стойки теперь «одеты» в пластик. Слегка претерпела изменения радиаторная решетка, а вот под бампером теперь красуются светодиодные фонари.
Описывая результаты тест-драйва Лады Ларгус Фургон, нельзя не скрыть ее стильный интерьер.Дизайнеры весьма оригинально оформили салон, и можно сказать, что это у них получилось. Двери, центральная консоль и плечевая зона сидений декорированы ярко-оранжевыми элементами. Таким же цветом выполнена окантовка ковриков и прострочка обивки кресел.
Большое внутреннее пространство заслуживает отдельного разговора. Автопроизводитель предлагает две модификации авто: 5-ти и 7-ми местную — в обоих случаях тест-драйв Лады Ларгус доказал, что пассажиры не будут чувствовать неудобства.Внедорожная версия отличается универсальным управлением и отличными ходовыми характеристиками. Конструкторы Волжского завода усовершенствовали подвеску, благодаря чему поведение авто стало предсказуемым даже при попадании в небольшие ямы.
оценить все достоинства автомобиля и убедиться в том, что цена на этот сервис модель вполне оправдана, запишитесь и пройдите тест-драйв Лады Ларгус. Это позволит составить собственное мнение об этом автомобиле.
Тест-драйв Lada Largus
Большой бюджетный универсал Renault / Dacia Logan MCV, созданный на базе седана «Логан», появился в Европе еще в далеком 2006 году.А вот до России такой автомобиль добрался только в 2012 году под именем…. Лада Ларгус!
Что касается экстерьера, то выглядит Lada Largus практически так же, как и румыно-французский «донор». Внешний вид автомобиля продуман, прост и довольно привлекателен, без каких-либо изысков. Но это не главное в семейном универсале, поэтому в таком случае хочется побыстрее сесть за руль, оценить эргономику и испытать его на ходу.
Интерьер на Lada Largus перекочевал с Logan практически в неизменном виде.Приборная панель эргономична и функциональна, центральная консоль проста, продумана и заключает на себя основные органы управления. При этом эргономических просчетов масса: кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, задних — между передними сиденьями, омыватель ветрового стекла активируется отдельно от дворников, кнопка запуска подогрева сидений найти очень сложно, а звуковой сигнал базируется на торце левого подрулевого переключателя.
Автомобиль доступен в пяти- или семиместной версии.Сидеть спереди удобно, боковая поддержка развита в меру, пассажирам заднего сиденья достаточно сносно, хоть долго там и не продержишься.
Наиболее важно, как ведет себя машина на ходу. Для Лады Ларгуса доступны два бензиновых двигателя объемом 1.6 литра каждый — это 8-клапанный агрегат, выдающий 87 лошадиных сил и 128 Нм пикового крутящего момента, и 16-клапанный мотор с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Сочетаются исключительно с 5-скоростной «механикой» и передним приводом.
Что же, поездив на 87-сильной версии, каждый поймет — для большого универсала двигатель явно слабоват. Если на низах мотор имеет приличный запас тяги, то на высоких оборотах его потенциал заметно снижается. Пустой автомобиль едет неплохо, однако, разгон у него вялый как с места, так и со полностью средними оборотов, а если заполнить салон пассажирами, да еще и загрузить несколько сумок — то нехватка мощности начинает ощущаться на каждом шагу. При езде по городу это не так выражено, но на трассе очень заметно, особенно при обгонах.В таком случае, траекторию лучше просчитывать заранее, а в подъемах — и вовсе не рисковать. Оптимальная скорость для такого «Ларгуса» — 100–110 км / ч, дальше разгон протекает медленно, да и двигатель заметно реветь, доставляя акустический дискомфорт.
105-сильный двигатель сюрпризов также не преподносит. У пятиместной версии ускорение с 0 до 100 км / ч занимает 13,1 секунды, у семиместной — 13,5 секунды. Конечно, если ездить с пустыми салоном и багажником, то возможности вполне достаточно даже для любителей достаточно активной езды.А если увеличить загрузку, то становится понятно, что мотор откровенно вялый, а какое-то заметное ускорение начинается только после раскрутки двигателя за 3 500 оборотов в минуту. При этом стоит отметить, что даже в полностью загруженном состоянии данного силового агрегата позволяет не помещать от общего потока. Зато в характере мотора имеется более важная черта для большого универсала — это эластичность, благодаря которой можно ездить на низких оборотах, обходясь без постоянных переключений.
Первая передача у универсала Largus слишком короткая, прямо как у Renault Duster.Скорее всего, такой ход был разработан для компенсации маленького запаса тяги на низких оборотах. А если ехать со скоростью не менее 50 км / ч, то можно и вовсе не переходить на нижнюю передачу — мотор уверено разгоняет нелегкую машину на пятой вплоть до максимальной скорости. Кстати, паспортную «максималку» автомобиль может набрать даже при полной нагрузке, правда дается ему это не просто. Кроме того, в таком случае ощущается нехватка шестой передачи — на скорости 110-120 км / ч агрегат излишне голосист.
Что касается «аппетита», то у Лады Ларгуса со 105-сильным двигателем он скорее умеренный — в среднем около 9 литров топлива на 100 км пробега.
Спереди на универсале Lada Largus установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. С торможением заметных проблем у автомобиля нет, но вот эффективность замедления и информативность средней педали явно не дотягивают до таковых у иномарок. Управляется «Ларгус» на удивление неплохо. Крены наблюдаются во всех направлениях, однако в целом он ведет себя собрано и внятно.На нормальных скоростях машина понятна и предсказуема.
А вот подвеска Lada Largus заслуживает только похвалы! Еще бы, ведь досталась она ему от «Логана», сохранив всю свою энергоемкость. Автомобиль идеально адаптирован к российским дорогам. Колдобины, ямы, выбоины, ухабы, трещины — машина их в буквальном смысле игнорирует. Но все же грузовые «нотки» дают о себе знать — на мелких неровностях подвеска жестковата.
Универсал Lada Largus — это автомобиль со своими преимуществами и недостатками.Главное достоинство машины — вместительность и практичность. Хорошие возможности трансформации делают «Ларгус» поистине универсальным: третий ряд сидений можно убрать, а второй сложить (или также удалить), тем получивший полезный объем более 2 кубометров. Не убиваемая и энергоемкая подвеска — еще один большой плюс в копилку машины, как впрочем, и доступная цена, отличная ремонтопригодность и доступность запчастей.
Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.Шумоизоляция — вот один из основных недостатков Lada Largus. Особенно ее нехватка проявляется на высоких скоростях. Имеются также серьезные проблемы с эргономикой салона, расположением некоторых органов управления. Автомобилю не помешали бы более мощные двигатели и 6-ступенчатая коробка передач. Динамика не радует, да и запаса тяги при полной нагрузке не всегда хватает.
Вывод можно сделать один: за свои деньги Лада Ларгус — это хороший автомобиль, в котором в первом из «Лад» ощущаешь себя почти как в «семейном иномарке».
ОтзывыТест-драйв »Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
09.02.2019 3 056
Авторы блога «Простое мнение» взяли на сравнительный тест-драйв Лада Ларгус и недавно появившийся на российском рынке Рено Доккер Степвей . …
13-11-2018 4 981
В очередном выпуске передачи «Подержанные автомобили», выходящей на канале «АВТО ПЛЮС», ведущие решили выяснить, в чем секрет секрет…
30-04-2018 3 187
АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат …
28-02-2018 3 310
Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие …
14-02-2018 7 349
Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году.Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не …
15-12-2017 2 930
Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым …
30-10-2017 4 827
В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для эксперта из народа стал универсал . ..
31-08-2017 4 680
Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA.Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross ….
29-06-2017 3 691
На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе …
28-06-2017 3 310
Представители информационного агентства ИА REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG …
04.03.2017 5 247
Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада…
21-03-2017 3 924
Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на …
26-04-2016 6 641
Авторы программы «Выбор есть!», Которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это …
Запись на тест-драйв — Брайт парк: дилер LADA в г. Алматы. Екатеринбург
Дилер *
Брайт парк, Екатеринбург, ул.Маневровая, д. 40Модель *
Выберите автомобильNiva Travel Granta седанGranta лифтбекGranta хэтчбекGranta универсалGranta CrossGranta Drive ActiveVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossVesta SportXRAY XRAY CrossLargus универсалLargus CrossNiva Niva Off-road * Поля, обязательные для заполнения
** Отправляя сообщение, я выражаю своеобразное и разрешаю компании
ООО ВВЦ, а также, по их
поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих личных данных (фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи
паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний
рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для
отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание,
уничтожение персональных данных, в связанных с использованием информации
о товарах и услугах, которые могут представлять интерес, а также в целях сбора
и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на
за свои данные в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на
10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с
описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Запись на тест-драйв — Официальный сайт LADA
Дилер *
АВТОСОЮЗ (ул.Советская, дом 182/2) ТЕРЕК-АВТО (ул. Кадырова, д.117) ТСС-Арзамас (ул.Ленина, д.110 Д) Армавирский Автоцентр Плюс (ул. Ефремова, 250.) Алгоритм-Сервис (ул. Гайдара) , д.63) Авторитет (ул.Октябрят, д.31) ГК АГАТ (ООО Аксион) (1-й проезд Рождественского, д.6) ДЦ Колесо (ул. Н.Островского, д.148) Балаково-Лада Элвис ( Саратовский тракт, д.8 / 1) Балашов-Лада (ул.Саратовское шоссе, д.1) Азия Авто (ул.Павловский тракт, д. 323) Автоцентр ЮГ (ул.Змеиногорский тракт, д.118 б) Юг-Лада -Моторс (Каякентский р-н, ФАД «КАВКАЗ».) Лада Центр Белгород (пр-кт Б.Хмельницкого, д.209) Лада Авто-Белогорье (ул.Магистральная, 1 А) АВТОЛИГА (ул. Блюхера, д.175) ЭКСПЕРТ АВТО БЕРЕЗНИКИ (пр-кт Ленина, д.31А) ) «Терминал-Моторс» (ул.Советская, д.202) Амур-Лада (ул. Воронкова, 8) СЕРВИС ЛАДА (Гурьевский р-он, ул.Калининградская, д. 37 А) Борисоглебск-АВТО (ул. Матросовская, 127) Мста-Лада (ул. Советская, 130 В) Братск-АВТОДИЛЕР (ул.Курчатова, дом 4) БН-МОТОРС (проспект Московский, дом 2Ж) ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «АВТОМАРКЕТ» (с. Супонево, ул. Шоссейная, д.6) Автомир-Брянск (ул.Советская, дом 88) Автоцентр ИНТЕР (ул.Анвара Ягофарова, д.87) ОСА-Холдинг (ул. Промышленная, 9а) Прагматика Великие Луки (ул. Гоголя, д.4) Прагматика Новгород ( Московская, 57) АВТОЭКСПРЕСС (ул. Гледенская, 7 Г) Восток-ДВ (ул. Лесная, д. 1В) Алания-Авто (с правой стороны автодороги «Владикавказ — Ардон», 2 км) ЛАДА ПРОГРЕСС (ул.Добросельская) , д.219 Б) АВТОЭКСПРЕСС-ВЛАДИМИР (ул. Куйбышева, 24 А) Автоцентр Владимир на рокадной (ул.Электрозаводская, 6 А.) Форвард-Авто (ул.Арсеньева, д.1Г) П-сервис +, Ворошиловский район — Азизбекова 73 (ул. Азизбекова, д.73) ГК АГАТ (ООО Лада центр на Ленина) (пр-кт им. В.И. Ленина, д.118 Б, офис 1) Брайт парк I Волгоград (ул. Зевина, 3 д) ГК АГАТ (ООО ТД АГАТ-Авто) (проезд Тайшетский, 4.) Сокол Моторс (проспект Курчатова, д.50 Г) Волжский Лада (пр-кт им. Ленина, 310 ) Мир Авто (ул. Пушкина, 93 А) Автоэкспресс (ул.Железнодорожная, д.50 В, корпус 1) Автосалон «Мартен» (ул. Окружное шоссе, 53) Дайнава-Центр (ул. Димитрова, 134 И) Воронеж- Авто-Сити (проспект Патриотов, 47) БОРАВТО на ОСТУЖЕВА (ул.Остужева, д.41) СКС-Лада (ул.Независимости, 84 а) Автомир Глазов (ул.Сулимова, д. 39) Бизнес — Лада (ул. Сайханова, 130) ЮНИКОР (проспект Циолковского, дом 61 В, корп.1) ) Мика Мотор (проспект Автостроителей, 87) АМК- Екатеринбург (переулок Базовый, 10) Брайт парк (ул.Маневровая, д. 40) ЛАДА ЕКАТЕРИНБУРГ СЕВЕР (ул.Шефская, д.116 а) АВТОВЕК (ул. Металлургов, д. 69) ГЛАЗУРИТ (ул. Фронтовых бригад, д.27 А) ЛАДА ВОСТОК Екатеринбург (Березовский, ул.Кольцевая, д. 4) Автоцентр «Елабуга» (ул.Баки Урманче, д.36 А) Автокласс (ул.Тульское шоссе, 4 В) Сатурн (ул.Суворова, д.1Б) Иваново-Лада (ул. Фрунзе, 96) Автоэкспресс (д.Коляново, ул.Загородная, д.22) Русская Ладья (ул.Новоажимова, 16) Иж -Лада (ул.Камбарская, д.49) Форвард-Авто (ул.Воткинское шоссе, д.170) Иркутск-АВТОВАЗ (ул. Аргунова, 2) Азия Авто (ул.Ленина, д.81А) УК ТрансТехСервис (Йошкар- Ола) (пр-кт Ленинский, дом 6 А, офис 13) Парус (Сернурский тракт, 18) КАН АВТО, Сибирский тракт (ул. Сибирский тракт, д.48) КАН АВТО, Минская (ул.Минская, 1) КАН АВТО , Мусина (ул.Мусина, д.37) Парус (ул.Кожевенная, д.46) КАН АВТО, Оренбургский тракт (Оренбургский тракт, 209) Лада КорсГрупп Калуга (ул.Резванская, д.6) Авес Калуга (ул. Зерновая, д.52) Каменск-Лада (ул. Ленина, 2) Каспий-Лада (ул. Амет-хан Султана, дом 21) Азия Авто (ул.Терешковой, д.62) Автоцентр Дюк и К (ул. Баумана, д.55) РАДАР Лада (ул. Савинская, д. 17Б) Лада Центр Киров (ул.Карла Маркса, 4) Север-Авто-Плюс (ул. Пугачева, д.32) Автосалон «Гусар» (ул. Труда, 90) LADA на Производственной (ул.Производственная, д.24 А) БН- МОТОРС (п.Первое Мая, Клинцовский р-он, ул.Скачковская, д.51 А) Лада КорсГрупп Коломна (100-й км автодороги М5 «Урал», стр.2) Кострома Лада Сервис (ул. 2-я Волжская, 14) Юг-Авто (пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1) Первый Лада Центр (ул.Дзержинского, д.124) ТРАНСФОР (хутор им. Ленина, п / о 37, корп. А) Техно-Темп, ул. Бородинская, 160/3 (ул. Бородинская, 160/3) Техно Темп Кубань, Ростовское шоссе, 14/3 (ул.Ростовское Шоссе, дом 14/3) ЛАДА ЦЕНТР (ул.Партизана Железняка, дом 25) Бугач-Авто ( ул.Калинина, д.84 А) Медведь Лада (пр-кт Металлургов, д.2 М) фирма Урал Лада (ул. Степная, д.4) Экспресс-авто (ул. Двойная, 140/4) ДИНАМИКА (Кумертау) (ул.Промышленная, д.16) АЗИЯ АВТО (проспект Машиностроителей, 40) Автомир ( ул.Энгельса, д.173) Регион-Тыва (переулок Набережный, д.1) КавВАЗинтерСервис (ул. Черкесское шоссе, д. 5) ПРАЙМ (Лебедянское шоссе, вл. 2) Липецк-Лада (ул. Московская, 36) БОРАВТО Викинги (ул. Краснозаводская, строение 2 В) Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Советская, 165 А / 1) Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Магнитная, д.160) Брайт парк (ул.Калмыкова, д.70 / 2) Юг-Авто Майкоп (ул.Хакурате, 648 Б) Мир-АвтО (пр-кт Амет-Хан Султана, 40) ДИНАМИКА (ул. Ленина, 34) ЛАДА ЦЕНТР АВТОРЕАЛ (ул.Тургоякское шоссе, д.5) Лада Центр Пятигорск (ул.Советская, д. 22 Б) СТО Михайловка (ул. Ленина, 182) Автосалон «ПРАЙД» (ул.Свердловский б-р, д.91) ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО (ул. Кулакова, вл. 24, корп.3) Торгмаш (Мытищинский р-он , ул.Центральная, вл.2, стр.1 (МКАД 88 км)) АвтоГЕРМЕС Ярославское ш. (ул.Красная Сосна, д. 5, стр. 1) АвтоГЕРМЕС Варшавское ш. (Варшавское шоссе, д. 56) Яхрома-Лада (Яхрома, Шлюзовой переулок, д.1) ТЕХИНКОМ-МКАД 14км (Котельники, Люберецкий р-он, Коммерческий проезд, д.8) ТЕХИНКОМ-ХИМКИ (Химки, Ленинградское шоссе, вл.16) АвтоГЕРМЕС Каширское ш. (Каширское шоссе, д.41, стр 2) ТЕХИНКОМ-МКАД 47км (47 км МКАД, стр. 3) LADA Кунцево ул.Горбунова, 14 (ул.Горбунова, 14) АА Мэйджор Авто (Красногорский р-он, вблизи дер. Михалково, а / д Балтия, 25км, ТСК) ТЕХИНКОМ-ПУШКИНО (Пушкино, Ярославское шоссе, д.2 В, стр.4) Лада Зеленоград (Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе) Брайт Парк (Симферопольское шоссе, д.22 стр.5) ТЕХИНКОМ-Щелковское ш. (Щелковское шоссе, д.100, корпус 1) АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш. (Дмитровское шоссе, д. 161а) АвтоГЕРМЕС ш.Энтузиастов (шоссе Энтузиастов, 59) АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт (ул. Сормовская, д. 21 А, стр. 1) ПРАГМАТИКА ЛАДА (Мурманск) (пр-кт Кольский, д. 110) Муром-Лада (ул.Владимирское шоссе, д.3) УК ТрансТехСервис (Набережные Челны) (проезд Тозелеш, дом 27, помещение 37) Авто-1 (Альметьевский тракт, д.4) Группа Компаний Абсолют (ул. Дорожная, 44 А) Форвард-Авто (Северный промышленный узел, ул.4ПС, дом 9, стр.2) УК ТрансТехСервис (Нижнекамск) (ул.Первопроходцев, 14) Апельсин (ул.Южная, д. 5Г) БЦР-МОТОРС (ул.Новикова-Прибоя, д.2) Ока-Лада (ул. .Коминтерна, д.43) ГК АГАТ (ООО Приоритет Моторс) (ул. Родионова, д. 203) ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) (шоссе Комсомольское, д.7В) Юникор (пр-кт Гагарина, д.121 Д) АСМОТО Тагил (ул.Свердловское шоссе, д.43) Азия Авто (ул.Димитрова, д.32) ЗАПСИБ-ЛАДА (ул.Автотранспортная, дом 43, корп.А) МЕРИТ (Восточное шоссе, дом № 5) Автокласс (ул. Космонавтов, д.37) Л-Авто (ул.Видова, дом 147) Азия Авто (ул.Хилокская, д.9) Азия Авто (ул.Аэропорт, д.51 / 1) Авто-1 (Новосибирск) (ул. Русская, д. 48) Чебоксары-Лада (ул.Восточная д.6 / 1) БН-МОТОРС (Киевское шоссе, 25 В, стр.1) МОБИЛОН (ул. Северная, д 34) ЛАДА Центр Омск (ул. 4-я Кордная, 42/1) Азия Авто (ул.Новороссийская, д.2) ВЧ Сервисийская (ул. .Карачевское шоссе, д.90) БН-МОТОРС (ул.Московское шоссе, д.132) АвтоТехЦентр Жигули-Оренбург (Оренбургский р-он, п-к Пригородный, шоссе 12 км автодороги Оренбург-Орск) Лада-Сервис (ул. Волгоградская, д.5) Лада-Оренбургсервис (ул.Монтажников, 18) Орехово-АвтоЦентр (ул.Малодубенское шоссе, д.24) ВОЯЖ (ул.Новотроицкое шоссе, д.62 А.) Пенза-Авто (ул.Аустрина, 3б) АвтоАвангард (пр-кт Победы, д. 45) .) Сура-Моторс-авто (ул. Ижевская, стр. 2 А) Сатурн-Р (шоссе Космонавтов, д.362) Дав-Авто (ул.Бродовский тракт, д. 15) Форвард-Авто (ул.Решетникова, д. .5) ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ (ул.Спешилова, д.105) Брайт парк (ул.Пушкарская, 138) ПКФ СЛОВО (ул.Лососинское шоссе, д. 39) Прагматика Петрозаводск (пр. Комсомольский, 8) ПЕЛИКЕН-АВТО (Северо -Восточное шоссе, д.43) Трансавто-М (Моршанский р-он, ул.Новая, д. 1Л) Прагматика Псков (ул.Леона Поземского, д.112) ТСС Кавказ (ул.Делегатская, дом 97) Лада Центр Пятигорск (ул.Фабричная, д. 22) Автокредит-36 (ул.Мира, д.183) Авто-Ревю (Октябрьский р-н, ул.Таганрогская, 211.) Сокол Моторс (Рассвет, автомагистраль «Дон» 1047 км + 300 м) БРАЙТ ПАРК (ул. . Депутатская, 5 а) ГК Темп Авто (АВТОМОЛЛ) (Аксай, ул. Западная 37 Е) Кристалл (Аксай, Аксайский район, пр-кт Аксайский, 7) Рязань Лада (ул.Бирюзова, д.1 Г) Димар-Викинги (ул.Московское шоссе, 65 Г) КАРМЕН (Куйбышевское шоссе, д.40 Г) Аура Автодом (ул.Вокзальная, д.8) Автолюбитель (950 м автодороги «Сальск-Ростов» 6-й км. Трассы «Сальск-Ростов») Самара-Лада (ул.Алма-Атинская, д.72) Самара-Авто (ул.Южное шоссе, д.10 а) Самара-Авто (Московское шоссе, 264 Б) Автосалон «Гэмбл» (ул.Пятигорская, д.11) Автоцентр на Заводском (Заводское шоссе, д.14, корп. 1) Прагматика Василеостровский (ул.Уральская, д.33, литера Б, помещение 9) ЛАДА-ЦЕНТР Пулково (ул.Пулковское шоссе, д.70, литер Е) ЛАДА-ЦЕНТР Озерки (Выборгское шоссе, д.31, корп. 2, лит.А) Город русских машин (ул.Руставели, д.27) Форсаж (ул. Бухарестская, 22/3) Прагматика Купчино (ул. Малая Балканская, д.57) Автоцентр Интей Лада (проспект Коломяжский, д.30, корп.1.) Прагматика Парнас (4-й Верхний пер. Д. 1а) Питер-Лада (Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50) ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад (ул. Маршала Захарова, д. 41, лит. А) Саранск-Лада (ул.Сущинского, д. 40) Саранскмоторс + (ул.Строительная, 14) Автосалон «ПРАЙД» (ул. Гагарина, д.5) ГК АГАТ (ООО Альтаир) (5-й Соколовогорский проезд, 25 а) Лада-Маркет (ул. Им Шехурдина А.П., д. 2/4) Элвис-АКом ЛАДА (Шевыревка, Татищевский район, ул. Мира, 27 А) Альянс-Лада (проспект Строителей, 39.) ПремьеКар (ул.Орджоникидзе, д.131 а) Лада Центр Севастополь (Камышовое шоссе, дом 4, корпус Г) АвтоТехИнвест (ул.Пушкина, д.43 А) АВТОГРУП КРЫМ (5-й км Московского шоссе) Симферополь-Лада (ул. Бородина, д.36) Нефтетранссервис (ул. Красная, 145) Премьер (ул. . Кутузова, д. 15 Б) Смоленск-Лада (ул. Шевченко, дом 87А) Норд-Авто плюс (Советский р-н, ул.Советская, дом 2 А) ТРАНСАВТО (ул.Ленина, 219, корпус 6) Ставрополь- Лада (ул.Доваторцев, д.62) Русь Авто, пр-кт Кулакова, 22 Г (пр-кт Кулакова, 22 Г) Вершина-Лада (пр-кт Кулакова, 39) Лада Центр Оскол (пр-кт Алексея Угарова, д.9) Башавтоком Лада (ул. Элеваторная, дом 86 А) Аура Автодом (ул. Профсоюзная, д.3) АВТО-МОТОРС (ул. 30 лет Победы, дом 47 корпус 2) Восток Моторс Лада (тракт Югорский, дом 23) Форвард-Авто (ул.Маяковского, д.53) Сызранская СТО (ул.Мира, 1 Б) Инком-Авто (шоссе Сысольское, д.39) Фирма «Овен-Авто» (ул. Гаражная, д. 1) Автоцентр Западный (ул. Урожайная, д.1В) Тамбов-Авто-Сити (ул.Киквидзе, д.85) Лада КорсГрупп Тверь (ул. Малые Перемерки д.42) РУМОС-ЛАДА (Калининский р-он, автодорога Москва-Санкт-Петербург, 165 км) Норд-Авто (ул. Коробкова, 5) Лада-Азия (Тепличный) (Усть-Абаканский р-он, ул.Ленина д.1 / 1, литер В1) Азия Авто (ул.Семена Ремезова, д.155 Б) ВИКИНГИ (ул. Громовой, д.51А) АО Автоцентр-Тольятти -ВАЗ (ул.Южное шоссе, д.113) Центральная СТО (бульвар 50-лет Октября, 79) АМ Компани (ул.Обводное шоссе, д. 71) АГРОЛАДАСЕРВИС (ул. Ботаническая, д.10) УНИВЕРСАЛ (ул. Куйбышева) , 21) СТО Комсомольская (ул.Громовой, 54) Аура (ул. Транспортная, 3) РОНА (ул.Южное шоссе, д.12, стр.7) Автокомплекс Томск (ул.Герцена, д.68 стр.3) Томь-Лада (ул. Ивановского, д. .6 А) ПКФ ВиконТ (ул.Горького, д. 41, корпус А) Лада КорсГрупп Тула (ул. Рязанская, дом 7) Лада-Автокласс (Московское шоссе, д.2 Н) Люкс-Авто (Мичуринский р-н, Автовазовская, 1) Азия Авто (ул.Федюнинского, д.2 а) Тюмень-АВТОВАЗ (ул.Чекистов, д.31) Азия Авто (ул.50 лет Октября, д.61 стр.2) Бурят Лада (ул. .Бабушкина, дом 189) АвтоРай (ул.Московское шоссе, д.17 К) Симбирск-Лада (пр. Созидателей, 27) Автодвор + (ул.Базисный проезд, д. 6) УК ТрансТехСервис (Уфа) (ул.Жукова, д.34) Автодвор + (ул.Луганская) (ул. Луганская , д.1) УК ТрансТехСервис (Вавилово) (д.Вавилово, ул.Трактовая, 3) Луидор-Уфа (ул.Интернациональная, д.20) Башавтоком Лада (ул.Рубежная, дом 166) АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК (ул.Индустриальная , д.1б) Форвард-Авто (ул. Промышленная, стр. 1, д. 9/3) Авторегион (Канашское шоссе, д.7 помещение 4) Диал-Авто (Чебоксарский район, Синьяльское сельское поселение, д.Пихтулино, ул. .Автомобилистов д.2) Урал БЭСТ (шоссе Копейское, 88/5) Восток-Лада (ул.Труда, д.22) УТЦ (ул.Братьев Кашириных, д.147) Сатурн на Блюхера (ул.Блюхера, 123-а) Сатурн на Свердловском (Свердловский тракт, 15 Б) ЛАДА центр Череповец (ул.Северное шоссе, д. 20) Кавказ-Лада (ул.Пятигорское шоссе, д.38) Лада Центр Чернушка (ул. Ленина, 135) Чистополь-АВТО ( Валиева, 7а) Лада Центр Чита (Агинский тракт, 4 Б) Альянс-Авто-Шарья (ул.1-й микрорайон д.21 А) Шахты Лада (ул. Дачная, д. 359.) Орехово-АвтоЦентр (Фрязевское шоссе, д.61) Саратов-Лада Элвис (ул. Космонавтов, 1 А) Сахалин-Лада (ул.Пуркаева, 63) Южноуральск-Лада (ул.Победы, д.4, корп. А) Колми (с.Пригородный, Покровское шоссе, 6 км, дом 1 А) Автомир-Ярославль (пр-кт Октября, д.92) Автофирма Светлана (пр-кт Московский, д. 110)Модель *
Выберите автомобильGranta седанGranta лифтбекGranta хэтчбекGranta универсалGranta CrossGranta Drive ActiveVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossVesta SportXRAY XRAY CrossLargus универсалLargus CrossNiva Travel * Поля, обязательные для заполнения
** Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки
Вашим данным, выражаю свое присутствие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их
поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих личных данных (фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи
паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний
рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для
отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание,
уничтожение персональных данных), в целях связанных с предоставлением информации
о товарах и услугах, которые могут представлять интерес, а также в целях сбора
и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.Согласие на
за свои данные в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на
10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с
описью вложения, либо вручено лично под подпись.
к путешествию готов — Авто43 Киров
«Цены бы ему не было, если бы был полноприводным»
Начались настоящие октябрьские холода, утром прямо подмораживает, пора менять резину.Но сегодняшнему гвоздю программы в Кирове совсем не сидится (если быть точнее, то его владельцу). Как вы поняли, владелец этого красавца любит путешествовать на четырех колесах. Безусловно, в этом что-то есть: дорога, независимость, музыка, придорожные отели. Всё как в фильмах!
До этого Дмитрий также ездил на отечественном автомобиле — Лада Калина второго поколения. Дмитрий на нем отъездил не долго, так как понял, что нужен автомобиль побольше — запустил кучу друзей и вперед.
Выбор был долгий и скрупулезный, обязательно 7 мест, высокий клиренс. Из конкурентов были: Hyundai h2, Volkswagen Transporter, Opel Zafira, Volkswagen Caravelle и прочие автомобили подобного класса. Но выбор пал именно на Ладу Ларгус Кросс, он полностью соответствовал критериям, имея преимущество перед другими выбираемыми моделями — он был новый.
Автомобиль был куплен у официального дилера. За плечами данного аппарата уже несколько путешествий в южные города России.Как владелец рассказал, справился автомобиль с поставленной задачей на ура. На легком бездорожье идет уверенно, но при полной загрузке клиренс падает до 175 мм. Напоминаем, что это не кроссовер, универсальная повышенная проходимость.
Кстати, автомобиль смотрится намного лучше обычного «Ларгуса» за счет пластиковых защитных накладок, приподнятого клиренса и измененного салона. Комплектация у автомобиля одна — максимальная.
Если ехать одному или вдвоем, то автомобиль очень даже не плохо едет, бодренько и легко.Но при полной загрузке чувствуется, что двигателю тяжело. Двигатель у «Ларгуса» составляет объем в 1.6 литров, мощность 106 л.с. Хотелось бы двигатель помощнее, — отмечает хозяин автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров, а это оптимальное решение.
Багажник у него относительно небольшим, путем складывания третьего ряда сидений. Но как быть, если Дмитрий ездит полным составом в 7 человек? Чтобы таких проблем не было, был приобретён дополнительный багажный бокс, который закрепляется на крыше автомобиля.Очень удобно и смотрится достаточно не плохо.
Без минусов автомобиля не обошлось. Владелец отмечает, что фиксаторы ремней безопасности врезаны прямо в сиденье. Речь идет о втором и третьем ряде сидений. Пассажирам это доставляет некоторые посадочные неудобства.
В целом, Дмитрий автомобилем доволен. Отличное предложение за свои деньги. Оцинковка кузова, семь мест, высокий клиренс — то, что надо. Вот если бы был полный привод, то цены бы этому автомобилю не было, — подытожил Дмитрий.
Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
LADA Largus, пожалуй, одна из лучших по применению цены / качества машин на российском рынке, относительно недавно обзавелся новым силовым агрегатом . Со 106-ю «лошадками» под капотом он стал очень гармоничным автомобилем эконом-класса из категории «для дома, для семьи».
LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах.Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.
Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной».Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоит лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Ларгус едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощности в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!
Если обратиться к заводским техническим характеристикам, такая прибавка в мощности экономит лишнюю секунду при разгоне.Со 106-ю силы машина разгоняется до 100 км / ч за 13,5 секунд. На максимальную скорость прирост энергии энергии влияет положительно, но тоже не радикально. 165 км / ч «маскималки» у 16-клапанного механизма против 158 км / ч у машины с 8-клапанным мотором — не особо и заметишь в повседневной жизни. Но! Добавка почти 20 «кобыл» оказываются более чем кстати не на максимальных скоростях, а на гораздо более востребованных — в интервале до 80 км / ч. То есть именно в том диапазоне, в котором большую часть времени времени машины и ездят по городу.
Такая «специализация» обусловлена, ко всему прочему, еще и характеристиками механической КП, известной нам еще по Логану. Передаточные отношения трех ступеней этой LADA Largus сближены, то есть подобраны так, чтобы мотору было полегче тянуть транспортное средство при разгоне на небольших скоростях, а четвертая и пятая ступени лучше предназначены для равномерного движения на крейсерской скорости. На разгоне до 70—80 км / ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км / ч, экономя бензин.Если, конечно, не «вляпался» в пробку.
А на трассе крейсерской скорости для LADA Largus можно считать 100, максимум 110 км / ч. Причина тут не только в том, что после этого уровня даже 106-сильный агрегат уже неохотно разгоняет, с достаточно большим лобовым сопротивлением машину. Дело еще и в том, что слишком шумновато в ней на более высоких скоростях — звук идет как от колес, так и от мотора. Ничего запредельного по уровню децибелл, конечно, но уже становится некомфортно.Да и рулежка на более высоких скоростях начинает напрягать — приходится помогать «логановской» подвеске держать траекторию на ямах и неровностях разбитого за осень-зиму асфальта загородных трасс.
LADA Largus Cross достался нам практически новым, с пробегом около 700 километров. Поэтому мы не стали к нему придираться и простили явно повышенный средний расход — на уровне около 12 литров на 100 км. Ведь на сайте производителя говорится, что машина в городском режиме потребляет немногим больше 10 литров.Предыдущий опыт общения с этим 16-клапанным 1,6-литровым мотором, который устанавливается на разные LADA, говорит, что примерно через 2000–3000 километров пробега топливная экономичность достигнет заявленного заводом-уровнем качества. Обкатка и все такое, знаете ли…
69958
69958
28 февраля 2018
97089
.