Выкуп автомобилей Land Rover Series III в Москве
Юридическая чистота
Гарантируем юридическую чистоту сделки
Бесплатная диагностика
Независимая техническая диагностика Land Rover Series III перед продажей
Деньги сразу наличными или на карту
Мы выплатим всю сумму при выкупе Вашего Land Rover Series III наличными или переводом на банковскую карту
Полное оформление документов
Бесплатно оформим все документы для автовыкупа автомобиля
Выкуп автомобиля осуществляется по
документам
- Паспорт транспортного стредства (ПТС)
- Паспорт собственника транспортного средства
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- Нотариальная доверенность на транспортное средство и паспорт продавца
Какие модели Ленд Ровер мы выкупаем?
В автосалонах АвтоСпецЦентр можно продать любой автомобиль Land Rover Series III. При этом техническое состояние решающего значения не имеет, хотя и сказывается на окончательной стоимости. Поэтому выкупаются целые, побывавшие в дорожно-транспортном происшествии, премиального класса автотранспортные средства. Кроме того, при максимальной срочности выкупаются авто, находящиеся под залогом, в лизинге, купленные по невыплаченному до конца кредиту и те, с которым имеются проблемы с органами ГИБДД.
Преимущеcтва выкупа автомобиля в АвтоСпецЦентр
Безопасность
Юридическую чистоту сделки берем на себя
Справедливая цена
Предлложим конкурентную цену по рынку
Дополнительная выгода
Дополнительная выгода при покупке нового автомобиля
Скорость
Деньги в день сделки наличными или на карту
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Комиссионная продажа
Комиссионная продажа в АвтоСпецЦентр позволит вам наиболее выгодно и безопасно продать свой автомобиль, сэкономив время и деньги. Вы самостоятельно определяете цену, за которую Вы готовы продать автомобиль, а мы берем все заботы по продаже авто на себя.
Любую машину из нашего склада можно купить в кредит
Каждый автомобиль реализуется с гарантией юридической чистоты
Безопасное хранение — круглосуточная охрана и бережное отношение к ТС
Мы используем лучшие инструменты для продажи вашего автомобиля
Расчет наличными или по безналичному расчету в день реализации
Для комиссионной продажи вашего автомобиля необходимо:
- Паспорт транспортного стредства (ПТС)
- Два комплекта ключей
- Законное право распоряжаться автомобилем
- Гражданский паспорт владельца
- Генеральная доверенность в случае, если вы не владелец автомобиля
Land Rover Series II A: откуда берутся легенды
На весь мир наберется не более десятка легендарных моделей, которые легко узнает первый попавшийся житель в любой точке земного шара. Недавно мы тоже узнали одну такую – и попросились на денек за руль.
Когда я по причине нежного возраста еще не умел читать газеты и журналы, свою нездоровую страсть к автомобилям подпитывал из телевизора. По единственному каналу ЦТ (Центральное телевидение, если кто забыл уже) показывали документальные фильмы: отечественные – про ударников труда, и зарубежные – про исследователей Африки. Исследователи носили шляпы-панамы и колесили по саванне на жутких машинах – как будто вырубленных топором из цельного куска материала. У них был пыльный брезентовый тент вместо крыши, а венчала несуразный облик вездехода запаска, водруженная на самое невероятное место из всех возможных – на капот.
И вот я сижу в этом обрубке-параллелепипеде и смотрю на запаску через низкое лобовое стекло: я за рулем Land Rover Series II – того самого, суперпопулярного, во второй половине ХХ века вывезшего на себе, кажется, всех на свете исследователей, вояк, повстанцев и много кого еще.
То ли шкаф, то ли танк
Каждый уважающий себя автоман расскажет вам, что рулить старым Land Rover очень неудобно: дескать, ногам тесно, руль прижат к борту и локоть трется о дверь… Может быть, но не настолько, чтобы об этом стоило говорить. Есть у старого «Лендровера» нюансы и поинтереснее.
Прежде чем вскарабкаться за руль Series II, я обошел его вокруг. Имел место некоторый душевный трепет и серьезное опасение: а вдруг он не такой крутой, как все привыкли думать? А вдруг он – самый заурядный транспорт, просто удачно распиаренный? Но он оправдывает все надежды – незаурядностью от него так и прет. Эти заклепки – как на довоенном французском танке, этот ровный алюминий обшивки – как на старом самолете, и эти ручки, так напоминающие засовы холодильника в заводской столовке… Ручка сдвигается вверх, в плоской как книжка дверь что-то щелкает, и она впускает меня внутрь.
Эргономика танка
Занимать водительское сиденье легко – оно невысокое и в самом деле расположено близко к краю. Потому что всего сидений тут три и они занимают всю ширину, с позволения сказать, салона. Кругом крашеное железо и грубые крупные детали. Вас пугали тесным педальным узлом? Полноте, это мелочи по сравнению с комфортом среднего пассажира переднего ряда, который сидит, обняв ногами весь набор стальных рычагов: ручника и управления трансмиссией. Половина рычагов расположена по ту сторону центрального тоннеля – думаю, понятно почему так получилось на британской машине. Огромный руль хотел упереться мне в живот, но я вовремя увернулся, втиснувшись спиной в плоские дерматиновые подушки сидушки.
Я имею дело с Series II, да еще с литерой А. Это 1967 год, поэтому в отличие от Land Rover первой серии салон уже мало напоминает танк. Тут даже имеется нечто похожее на торпедо: с боков ниши-бардачки, а посередине – скудноватый щиток приборов, украшенный россыпью блестящих тумблеров.
Только вперед
Под капотом моего экземпляра – 2,25-литровая дизельная «четверка» мощностью 62 л.с., это первый по-настоящему популярный дизель Land Rover после 20 лет господства под его капотом бензиновых агрегатов. Кстати, именно благодаря этому дизелю с его длинным блоком пятидверный Series получил в свое время базу 109 дюймов (+ 2 дюйма к прежней версии), которая оставалась такой до прекращения производства всех Series в 1985 году.
Двигатель гудит ровно и ненавязчиво. Передачи включаются легко, затейливо выгнутый рычаг безошибочно попадает в нужное место. Синхронизаторы есть только на двух высших передачах этой «четырехступки», но, чтобы не путаться, я использую легкую перегазовку при каждом переключении вниз. Давно не приходилось делать этого, но практика езды на грузовых «Газонах» вспомнилась довольно быстро. Собственно, коробка передач 4-ступенчатая, но для движения на скорости по шоссе есть еще такая штука, как овердрайв. Это отдельная ступень трансмиссии, своего рода повышающая передача, которую можно включать отдельным рычагом только при движении на 3 или 4 передачах основной коробки.
Двигатель хорошо тянет на низких оборотах: и пик мощности, и пик крутящего момента у него лежат не особенно высоко – на 4000 об/мин и 1800 об/мин, соответственно. Во время езды по проселку казалось, что какую передачу ни включи, машина будет все так же неторопливо катить себе и катить вперед.
Утюжим землю
Cъехав с дороги прямо на бугристый заливной луг, вдруг понимаю, что для меня ничего не поменялось: машина все также послушна и подвижна, ход все такой же плавный. Вот именно на такой местности и чувствуется массивность и монументальность автомобиля. Понятно, что он тяжелый и небыстрый, но движение при этом мощное и уверенное. Машина подминает под себя бездорожье, пожалуй, как утюг, не спеша и неотвратимо. Ни одного пробоя подвески, скрипов и прочих свидетельств работы шасси – минимум: ходовая работает, не напрягаясь.
Руль, хоть и без каких-либо усилителей, за счет большого диаметра и значительного передаточного числа пары совершенно не тяжелый. При поворотах капот, как нос портового буксира, описывает определенную дугу и снова фиксирует автомобиль на курсе. Пресловутая запаска на капоте, кстати, почти не закрывает обзор – разве что какие-то мелочи перед самым бампером, но, как говорится, это уже проблемы не Ленд Ровера, а тех, кого он не заметил. Примечательно, что столь неожиданное размещение запасного колеса – не единственная «фишка» модели. На первых Land Rover была и вторая запаска, которая стояла в салоне, за спинками трех передних сидений.
На комфортность хода влияет как значительная масса (1300 кг при алюминиевом кузове), так и длинная база (2769 мм) данной версии. Это благодаря им на крупных неровностях Land Rover лишь нехотя кренится с борта на борт, но продольной раскачки нет – это вам не какой-нибудь «козлик»! В результате получаем возможность двигаться по пересеченной местности с достаточно высокой средней скоростью, не теряя времени на притормаживания перед буграми и провалами.
В целом ощущения от управления автомобилем вполне ожидаемые – отчасти грузовые, отчасти типично джиповские – скажем, как у старых добрых УАЗов или какого-нибудь из Wrangler. К чести британцев добавлю: тракторных составляющих в поведении Land Rover Series II я не выявил, хотя автомобиль первой серии создавался-то как раз как гибрид трактора и легкого коммерческого грузовичка для сельской местности.
Князи без грязи
Лето на дворе cтоит сухое, и достойного болота, чтобы «засадить» Land Rover, найти не удалось (но когда-нибудь мы обязательно сделаем это!). Так что если ходы и несокрушимость подвески мы оценили самостоятельно на лугах и колдобинах, то за полный привод «подписывается» его конструкция. В которой, кстати, ничего особенного нет: пара неразрезных мостов на рессорах и двухступенчатая раздатка с жестким подключением «передка». Все как у «наших» «Газиков» и «ихних» «Джипов» с «Ленд Крюйзерами». Так что мировой успех Land Rover всех трех серий – и в первую очередь, «второй» и «второй-А» – объясняется прежде всего своевременностью его появления на рынке. Ведь британцы выпустили Series I в 1948 году, сразу после окончания Второй мировой, когда разрушенная войной экономика Европы требовала простейшего транспорта – недорогого и многофункционального. И Rover успел первым, опередив американцев с их демилитаризованными «Виллисами» Jeep CJ, японцев с их Toyota Land Cruiser FJ и СССР с нашим неубиваемым ГАЗ-69.
Две крыши
Увлекшись проутюживанием полей, чуть не забыл осмотреться в салоне. На тест к нам попала она из самых массовых версий кузова Series IIA. А вообще на рамах двух размеров на заводе в Солихалле монтировали двухдверные кузова с мягким верхом (база 88 дюймов), трехдверные (88 дюймов) и пятидверные (109 дюймов) универсалы Station Wagon, а также двухдверные пикапы (109 дюймов). Полезное пространство в пассажирских кузовах организовывали незатейливо. В зависимости от базы ставили один или два поперечных трехместных ряда сидений, сзади вдоль бортов – пару откидных лавок. Короткий кузов, таким образом, получался семиместным, длинный – десяти- или даже двенадцатиместным.
Парадокс был в том, что самым дешевым при этом оказывался самый вместительный длинный 12-местный вариант. По законам Соединенного Королевства такой транспорт классифицировался как коммерческий автобус и при покупке облагался налогом по льготному тарифу. Автобус-не автобус, но все без исключения сиденья малокомфортны: посадка слишком вертикальная, набивка тонкая, и для долгих путешествий человеку требуется предварительная закалка. И еще нюанс – признание внедорожника коммерческим авто законодательно ограничивало его скоростной режим на территории Великобритании.
Из опций комфорта в машине только отопитель c обдувом стекла и сдвижные боковые окна. О кондиционере суровые люди, эксплуатировавшие Land Rover той поры, не задумывались. Но на Station Wagon устанавливали распространенное в те годы замечательное устройство под названием Safari Roof. Это своего рода второй, верхний слой крыши, под которым при движении проходит воздух, охлаждающий обращенный к салону нижний слой крыши. На стоянке такая верхняя «фальшкрыша» уберегает от солнца нижнюю, не давая ей нагревать воздух в машине.
Немного истории
«Мой» Land Rover относится к Series II с литерой А, такие выпускались с 1961 по 1971 гг. От «чистого» Series II 1958-1961 гг. его отличает главным образом обновленная линейка двигателей. Очевидно, этот экземпляр выпущен в первой половине 1967-го, потому что уже с сентября с конвейера пошли машины с новым торпедо. А еще через год Series II А перенес революционный рестайлинг: фары Land Rover перекочевали с радиатора в глубине передка в крылья.
Этот экземпляр стоит порядочных денег – владелец говорит, что порядка тридцати тысяч «зеленых». Я думаю, это еще недорого, ведь кроме целиком работоспособного исторического «железа», к этой машине прилагаются еще и нематериальные ценности: например, в теперь уже неблизком 1983 году этот желтый Station Wagon одолел марафон «Шелковый путь», и наклейки из Конго, Кабула и Копенгагена сняли лишь при недавней покраске кузова. Ну а как оценить безусловно неповторимую харизму Land Rover – этого пока еще никто не знает. Собственно, как и то, в чем она на самом деле заключается…
Краткие технические характеристики Land Rover Series IIА
Габариты (Д х Ш х В) | 4 445 × 1 676 × 2 057 |
Снаряженная масса, кг | 1 300 |
Клиренс, мм | 203 |
Объем топливного бака, л | 117 |
Двигатель | дизельный, 2,25 л, 62 л. с, 140 Нм |
Коробка передач | механическая, 4 ступени |
Привод | подключаемый полный |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Читайте также:
одиночные авто с пробегом редкие авто
Новые статьи
Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 814 1 2 05.05.2023
Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 326 0 0 04.05.2023
Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 174 0 0 04.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10391 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10176 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6939 17 2 23.12.2022
Land Rover Series Рынок — CLASSIC.COM
Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)
Фрамингем, Массачусетс, США 1975 Ленд Ровер 109 Серия III58к ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Фрамингем, Массачусетс, США | НА ПРОДАЖУ на аукционе | Принесите трейлер заканчивается 6 мая 2023 г. Аукцион | 6 мая 2023 г. Заканчивается сегодня | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Бирмингем, Алабама, США 1966 Land Rover серии Lla26к ми Руководство левый руль 26 078 км (16 204 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Бирмингем, Алабама, США | НА ПРОДАЖУ на аукционе | Серия двигателей Хендерсона заканчивается 6 мая 2023 г. Аукцион | 6 мая 2023 г. Заканчивается сегодня | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Сидней, Новый Южный Уэльс, AUS 1975 Ленд Ровер Серии III 88 дюймов41к ми Руководство правый руль 41 349 км (25 693 миль) · Ручная коробка передач · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | НА ПРОДАЖУ на аукционе | Коллекционирование автомобилей заканчивается 10 мая 2023 г. Аукцион | 10 мая 2023 г. Окончание через 4 дня | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Тирск, Великобритания Ленд Ровер серии IIA 88 дюймов 1970 г.369 ми Руководство правый руль 369 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Тирск, Великобритания | НА ПРОДАЖУ на аукционе | Коллекционирование автомобилей заканчивается 10 мая 2023 г. Аукцион | 10 мая 2023 г. Окончание через 4 дня | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Уппсала, Швеция 1960 Land Rover Series II 88-дюймовый пикап64k ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Уппсала, Швеция | НА ПРОДАЖУ на аукционе | Коллекционирование автомобилей заканчивается 12 мая 2023 г. Аукцион | 12 мая 2023 г. Окончание через 6 дней | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Бока-Ратон, Флорида, США 1970 Land Rover 88 Series IIA Ensambladora Automotriz59к ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Бока-Ратон, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ на аукционе | Принесите трейлер заканчивается 12 мая 2023 г. Аукцион | 12 мая 2023 г. Окончание через 6 дней | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Мариетта, Джорджия, США 1970 Land Rover Series II Военный4к ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Мариетта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 28 600 долларов США | Хеммингс обновлен 30 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 30 апр. 2023 г. Обновлено 6 дней назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Лос-Анджелес, Калифорния, США 1974 Land Rover 109 109 Пикап с одинарной кабиной90к ми Руководство правый руль 90 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 40 000 долларов | Хеммингс обновлен 27 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 27 апр. 2023 г. Обновлено 9 дней назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Грасс Вэлли, Калифорния, США 1958 Land Rover 88 Series, двухдверный, 88 дюймов, б.б.4к ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Грасс Вэлли, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 52 000 долларов | Хеммингс обновлен 12 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 12 апреля 2023 г. Обновлено 24 дня назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Джексонвилл, Флорида, США 1979 Land Rover Series 3 с жестким верхом70к ми Руководство левый руль 70 212 км (43 628 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Джексонвилл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 57 999 долларов | Мировой импорт США обновлен 6 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 6 апр. 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Джексонвилл, Флорида, США Мягкий верх Land Rover Series 2 1970 года выпуска111 ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Джексонвилл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 57 999 долларов | Мировой импорт США обновлен 6 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 6 апр. 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Джексонвилл, Флорида, США 1970 Land Rover Series 2 88 Soft Top — (Коллекционная серия)111 ми Руководство левый руль 180 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Джексонвилл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 47 999 долларов | Мировой импорт США обновлен 6 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 6 апр. 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Альфаретта, Джорджия, США 1978 Ленд Ровер Серии III6к ми Руководство левый руль 6 739 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал Альфаретта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 27 000 долларов | Классические автомобили Gateway обновлен 5 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 5 апреля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Альфаретта, Джорджия, США Ленд Ровер 1978 года серии Lll5к ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Альфаретта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США | Классические автомобили Gateway обновлен 5 апр. 2023 г. Фиксированная цена | 5 апреля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Тампа, Флорида, США Ленд Ровер серии IIA 1969 г.46к ТМУ Руководство правый руль TMU · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 29 995 долларов | Уличная классика обновлен 28 марта 2023 г. Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Джексонвилл, Флорида, США 1958 Land Rover Series 1 SWB Soft Top (коллекционная серия)111 ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Джексонвилл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ у дилера | Мировой импорт США обновлен 17 марта 2023 г. Фиксированная цена | 17 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Округ Броуард, Флорида, США 1978 Ленд Ровер Серии 324k ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Округ Броуард, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 42 000 долларов | Пуля Автоспорт обновлен 1 марта 2023 г. Фиксированная цена | 1 марта 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Грейпвайн, Техас, США 1971 Ленд Ровер Серии IIA 8871к ми Руководство левый руль 71 724 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Грейпвайн, Техас, США | НА ПРОДАЖУ 46 000 долларов | Классические автомобили Gateway обновлен 13 февраля 2023 г. Фиксированная цена | 13 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Округ Монтерей, Калифорния, США 1957 Land Rover Series I Custom «The Grizzly Torque» от Pilchers50к ми Руководство правый руль 50 628 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Рестомод и пользовательский Округ Монтерей, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ на аукционе | РМ Сотбис заканчивается 19 августа, 2023 г. Аукцион | 19 августа 2023 г. Истекает через 3 месяца | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Виллидж Фармингдейл, Нью-Йорк, США База Land Rover Series II 1967 года873 ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Виллидж Фармингдейл, Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 54 900 долларов | Автомобильная классика обновлен 20 октября 2022 г. Фиксированная цена | 20 октября 2022 г. Обновлено 6 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Дублин, Калифорния, США 1969 Ленд Ровер 88 серии IIA3к ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Дублин, Калифорния, США | 28 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 2 мая 2023 г. Аукцион | 2 мая 2023 г. 4 дня назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Террас Парк, Огайо, США 1973 Ленд Ровер 88 Серии III54k ТМУ Руководство правый руль TMU · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал Террас Парк, Огайо, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 22000 долларов Высокая ставка | Принесите трейлер 3 мая 2023 г. Аукцион | 3 мая 2023 г. 3 дня назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Нидхэм, Массачусетс, США 1971 Land Rover Series IIA 88 от Coolnvintage800 ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал Нидхэм, Массачусетс, США | ОЖИДАНИЕ | Копли Моторкарс 5 мая 2023 г. Фиксированная цена | 5 мая 2023 г. Вчера | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Высокий пик, фунтов стерлинговЛенд Ровер серии I 88 дюймов 1956 г.ТМУ Руководство правый руль TMU · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Невозможно определить Высокий пик, Великобритания | 11 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Аукционисты H&H, Великобритания 26 апр. 2023 г. Аукцион | 26 апр. 2023 г. 10 дней назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Высокий пик, фунтов стерлингов1980 Ленд Ровер Серии III 88 дюймов81k ми Руководство правый руль 81 031 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Высокий пик, Великобритания | 13 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Аукционисты H&H, Великобритания 26 апр. 2023 г. Аукцион | 26 апр. 2023 г. 10 дней назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Land Rover 88 Series IIA для продажи на аукционах BaT — дата закрытия 23 февраля 2023 г. (лот № 99 289)
Этот Land Rover 88 Series IIA оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, работающим в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и двухдиапазонной раздаточной коробкой. Он окрашен в зеленый цвет поверх серого винила и оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, передними ступицами с ручной блокировкой, съемной вентилируемой жесткой крышей в тропическом стиле, мягким верхом, установленным на капоте запасным колесом, ползунками для камней, фарами дальнего света Lucas, сцепкой ресивера. перед задними многоместными сиденьями, каркасом безопасности и обогревателем. Говорят, что грузовик изначально был доставлен на Аляску и провел некоторое время в нескольких штатах, прежде чем он был приобретен нынешним владельцем в 2016 году. Сообщается, что обслуживание в настоящее время заключалось в замене ремня ГРМ, водяного насоса, переднего уплотнения кривошипа, заднего главного уплотнения. , сальник масляного поддона и ремень генератора. Этот 88-й серии IIA теперь предлагается в Аризоне дилерской партией с запасными частями, последними записями об обслуживании и чистым названием штата Орегон, описывающим грузовик как 19-й.70 модель.
Грузовик имеет алюминиевые панели кузова светло-зеленого цвета. Дополнительное оборудование включает в себя фары дальнего света Lucas, боковые зеркала заднего вида на крыльях, стальные бамперы и ползунки, заднюю сцепку ресивера, защиту задних фонарей, заднюю ступеньку и съемную подходящую жесткую крышу. Продавец заявляет, что жесткая крыша в тропическом стиле была получена от другой модели 88 Series IIA и окрашена в текущий оттенок зеленого. Сообщается, что наполнительная панель между решеткой радиатора и бампером была перекрашена вместе с откидным верхом задней двери. По кузову присутствуют царапины, вмятины и вмятины. В распродажу включен дополнительный новый мягкий верх Exmoor Trim.
Сменные 16-дюймовые стальные диски с порошковым покрытием цвета известняка и шинами Michelin XZL. Соответствующая запаска установлена на капоте. Грузовик оснащен передними ступицами с ручной блокировкой, а торможение обеспечивается четырехколесными барабанами с усилителем.
В салоне есть три отдельных передних сиденья, которые были обшиты серым винилом Exmoor под кожу слона, а открытые металлические поверхности окрашены в цвет кузова. Оборудование включает каркас безопасности вторичного рынка, обогреватель Kodiak, плечевые ремни, вентиляционные отверстия на капоте ветрового стекла и солнцезащитные козырьки.
Рулевое колесо с тремя спицами и прошитой крышкой расположено впереди центральной приборной панели, состоящей из спидометра со скоростью 75 миль в час и указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.