Lancia fulvia: Zugriff verweigert / Access denied

Содержание

Lancia Fulvia

Всего на сайте моделей 3385   модификаций  8605

Lancia Fulvia (1963-1976)

Модификации:

  1. Lancia Fulvia Berlina (1963-1972)
  2. Lancia Fulvia Sport Spyder (1968)
  3. Lancia Fulvia 1600 HF Competizione (1969)
  4. Lancia Fulvia Coupe 1600 HF Lusso (1970-1973)
  5. Lancia Fulvia Sport (1970-1972)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


Lancia Fulvia Berlina (1963-1972)

В начале 60-х гг., на пике итальянского экономического бума, продажи автомобилей сильно выросли, и старый завод Lancia в Борго-Сан-Паоло (Турин) стал слишком тесным. В 1963 г. компания открыла новый производственный центр в Чивассо, где на конвейер была поставлена Lancia Fulvia, заменившая компактную модель Appia. Это был современный автомобиль с простым угловатым несущим кузовом седан и переднеприводной компоновкой. Он приводился в движение двигателем V4 нового поколения, с углом развала цилиндров 12° и двумя верхними распределительными валами (DOHC), один из которых управлял впускными клапанами, а другой — выпускными. Мотор был установлен в переднем свесе под наклоном в 45°, перед 4-ступенчатой коробкой передач и ведущей осью. Передняя подвеска была независимой, на поперечных рычагах и поперечной рессоре, а сзади использовалась неразрезная балка на продольных рессорах с тягой Панара. На всех колёсах стояли дисковые тормоза Dunlop.

Заводской седан Berlina, представленный на Женевском автосалоне 1963 г., поступил в продажу с двигателем V4 объёмом 1091 см3 и мощностью 58 л.с. Через год мощность была увеличена до 71 л.с. за счёт двух карбюраторов.

В 1967 г. появились модификации Berlina GT (1231 см3, 80 л.с.) и Berlina GTE (1298 см3, 87 л.с.). В 1969 г. автомобиль получил модернизированный кузов с увеличенным внутренним пространством, и в линейке осталась только 1.3-литровая версия мощностью 85 л.с. В 1970 г. седан был оснащён 5-ступенчатой коробкой передач и дисковыми тормозами Girling с вакуумным усилителем. Всего с 1963 по 1972 гг. было продано 192097 седанов Lancia Fulvia. 

Характеристики
 МодификацияLancia Fulvia Berlina
 Годы выпуска1963-1972
 СтранаИталия
 ПроизводительLancia Automobiles SpA, Fiat Group
 КатегорияMid-size (D)
 Цена2725 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV4
 Объём двигателя1298 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Solex
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность85 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент113 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на рессоре
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1060 кг
 Колёсная база2480 мм
 Длина4155 мм
 Ширина1555 мм
 Высота1400 мм
 Максимальная скорость160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч14.6 с



Lancia Fulvia Sport Spyder (1968)

Характеристики
 МодификацияLancia Fulvia Sport Spyder
 Годы выпуска1968
 СтранаИталия
 ПроизводительLancia & C.
Fabbrica Automobili
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнZagato
 Тип кузоваДвухместный родстер

Кузовное ателье: Zagato


Lancia Fulvia 1600 HF Competizione (1969)

Концепт-кар с кузовом в клиновидном стиле, разработанный дизайнером Ghia Томом Тьяардой на платформе Lancia Fulvia Coupe Rallye 1.6 HF. В 1969 г. был показан на Женевском автосалоне

Характеристики
 МодификацияLancia Fulvia 1600 HF Competizione
 Годы выпуска1969
 СтранаИталия
 ПроизводительLancia Automobiles SpA, Fiat Group
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнGhia
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV4
 Объём двигателя1584 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Solex
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность150 л. с. при 6500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на рессоре
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Максимальная скорость200 км/ч

Кузовное ателье: Ghia


Lancia Fulvia Coupe 1600 HF Lusso (1970-1973)

Lancia Fulvia Coupe, построенная на укороченной платформе седана с колёсной базой 2330 мм, дебютировала на Туринском автосалоне 1965 г. В отличие от других спортивных модификаций Lancia, она была разработана не сторонним ателье, а дизайнером Пьеро Кастаньело из Centro Stile Lancia.

Компактный трхобъёмный кузов имел посадочную формулу 2+2, большую площадь остекления, подоконную линию по всему периметру, решётку радиатора в форме перевёрнутой трапеции и сдвоенные круглые фары. Изначально Lancia Fulvia Coupe оснащалась 1.2-литровым двигателем V4 мощностью 80 л.с. или 88 л.с. в облегчённой модификации HF, которая была лишена бамперов и имела алюминиевые капот, двери и багажник, боковое и заднее стёкла из пластика и колёса без колпаков. В 1967 г. на смену этим вариантам пришли Rallye 1.3 и Rallye 1.3 HF, с 1.3-литровым мотором мощностью 87 и 101 л.с. соответственно. Через год к ним присоединилась Rallye 1.3S мощностью 92 л.с., а в 1969 г. появилась высокопроизводительная модификация Rallye 1.6 HF с двигателем V4 объёмом 1584 см3 и мощностью 115 л.с. (132 л.с. в гоночном пакете). Она имела увеличенную внутреннюю пару фар (за что получила прозвище «Fanalone» — «большие лампы»), расширенные колёсные арки, усиленную подвеску, 5-ступенчатую коробку передач и легкосплавные 13-дюймовые колёса.

На второй серии (1970-1976) Lancia Fulvia Coupe получила слегка обновлённый кузов, стандартную 5-ступенчатую коробку передач и дисковые тормоза Girling. Двигатели в модификациях 1.3S (90 л.с.) и 1600 HF (115 л.с.) остались без изменений. Вторая из них стала доступна в варианте Lusso с улучшенной отделкой, бамперами и радиоприёмником. В 1974-1976 гг. продавалась только 1.3-литровая версия под названием Lancia Fulvia Coupe 3. Существовали также ограниченные серии Montecarlo и Safari. Всего с 1965 по 1976 гг. было произведено 134035 обычных купе и 6419 экземпляров из серии HF.

В 1965 г., через 10 лет после ухода из Формулы-1, компания Lancia вернулась в автоспорт с командой HF Squadra Corse, которую возглавил Чезаре Фиорио. В том же году Lancia Fulvia Coupe дебютировала в ралли Tour de Corse, где заняла 8-е место в общем зачёте. По-настоящему успешной она стала в 1969 г., когда омологацию FIA получила версия Rallye 1.6 HF. В 1969, 1971, 1972 и 1973 гг. эта машина выигрывала итальянский чемпионат по ралли, а в 1972 г.

она принесла фирме победу в Международном чемпионате по ралли среди автопроизводителей. В 1974 г. её гоночную карьеру продолжила легендарная Lancia Stratos. Fulvia Coupe также выступала в гонках на выносливость в Дайтоне и Себринге, где побеждала в своём классе. 

Характеристики
 МодификацияLancia Fulvia Coupe 1600 HF Lusso
 Годы выпуска1970-1973
 СтранаИталия
 ПроизводительLancia Automobiles SpA, Fiat Group
 КатегорияСпортивные
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV4
 Объём двигателя1584 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Solex
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность115 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент153 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на рессоре
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес900 кг
 Колёсная база2330 мм
 Длина3935 мм
 Ширина1570 мм
 Высота1330 мм
 Максимальная скорость180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч9 с



Lancia Fulvia Sport (1970-1972)

Единственной незаводской модификацией Lancia Fulvia, включённой в фирменный каталог, было двухместное алюминиевое купе Fulvia Sport от ателье Zagato. Разработанный дизайнером Эрколе Спада, этот автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 1965 г. Он выглядел не так экзотично, как выпускавшаяся параллельно Flavia Sport, но имел стеклянную третью дверь и утопленные прямоугольные фары, а также упрощенную внутреннюю отделку и маленькие ковшеобразные сиденья. Первая серия оснащалась 1.2-литровым мотором V4 мощностью 80 л.с., а в 1966-1969 гг. его сменил 1.3-литровый мощностью 87 или 92 л.с. Во второй серии (1970-1972) кузов делался уже из стали и вмещал ещё двух пассажиров на дополнительных сиденьях. На выбор предлагались две версии: 1.3S мощностью 90 л.с. и 1.6 мощностью 115 л.с., обе с 5-ступенчатой коробкой передач. Всего с 1965 по 1972 гг. на платформе Fulvia было построено 7102 купе от Zagato.

Характеристики
 МодификацияLancia Fulvia Sport
 Годы выпуска1970-1972
 СтранаИталия
 ПроизводительLancia Automobiles SpA, Fiat Group
 КатегорияСпортивные
 ДизайнZagato
 Тип кузоваТрёхдверное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV4
 Объём двигателя1298 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора Solex
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 5:1
 Максимальная мощность90 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент114 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводПередний
 Передняя подвескаНезависимая на рессоре
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес960 кг
 Колёсная база2330 мм
 Длина4090 мм
 Ширина1570 мм
 Высота1280 мм
 Максимальная скорость180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч12.5 с

Кузовное ателье: Zagato

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Chevrolet Camaro Gen-1 ’67

Lincoln Model K

Renault Vivastella

Honda e

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Lancia Fulvia: цена Лянча Фульвия, технические характеристики Лянча Фульвия, фото, отзывы, видео

Lancia Fulvia: цена Лянча Фульвия, технические характеристики Лянча Фульвия, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lancia
  4. Lancia Fulvia

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Lancia Fulvia — фото 1

Lancia Fulvia — фото 2

Lancia Fulvia — фото 3

Lancia Fulvia — фото 4

Lancia Fulvia — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Lancia Fulvia

Год выпуска1968
Тип кузоваСедан
Длина, мм4160
Ширина, мм1559
Высота, мм1399
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л360
Страна сборкиИталия

Модификации Lancia Fulvia

Lancia Fulvia 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31295
Мощность, л.с. / оборотах88/4500
Момент, Н·м / оборотах114/3500
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Lancia Fulvia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lancia Fulvia

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Lancia Fulvia

 

Обои Lancia Fulvia

 

Видео Lancia Fulvia — тест драйвы

 

Объявления о продаже Lancia Fulvia

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Lancia Fulvia — обзор автомобиля


Lancia Fulvia / Лянча Фульвия

Седан Lancia Fulvia был представлен в 1963 г. Он отличался передним приводом и новым двигателем V4 с небольшим углом развала цилиндров. Уникальной особенностью последнего являлся двойной верхний рас-предвал. При этом один из валов приводил в действие впускные клапаны обоих рядов цилиндров, а второй — соответственно выпускные. Часть комплектующих, в том числе коробка передач и дисковые тормоза, были аналогичны применяемым на модели Flavia.

Управляемость и курсовая устойчивость небольшой переднеприводной Lancia Fulvia были на то время на высоком уровне. Автомобили Lancia Fulvia обладали двигателями с прекрасной приемистостью, четким рулевым управлением и характером, привлекшим десятки тысяч покупателей. За годы производства Lancia Fulvia, внешний вид машин практически не изменился, если не считать легкой переделки передней облицовки. Появился облегченный вариант «HF» с кузовными панелями из алюминия при упрощенной отделке салона.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lancia

Сообщить об ошибке


Lancia Fulvia 1968 года — сегодняшняя победа аукциона «Принеси трейлер»

Автомобиль и водитель

• Окрашенное в синий цвет Lancia, это купе Fulvia 1968 года — редкий и красивый маленький автомобиль с удивительно продвинутой конструкцией.

• Крошечный 1,3-литровый V-образный четырехцилиндровый двигатель с узким расположением цилиндров развивает мощность около 87 л. .

• Интересная и более доступная альтернатива Alfa Romeo GTV того же года выпуска. Fulvia встречается настолько редко, что вы почти уверены, что больше никогда не увидите ни одной другой модели, кроме собрания клуба Lancia. Он выставлен на аукцион «Принеси трейлер», торги закончатся во вторник, 24 мая.0006

Это более чем странно, когда откровенные фотографии твоего бывшего появляются в Интернете. Но именно это и произошло на этой неделе, когда 150 фотографий моей бывшей Lancia Fulvia появились на сайте Bring a Trailer, который, как и Car and Driver , является частью Hearst Autos. Это была моя первая классика. Я купил Lancia Blue на коричневом виниле 1968 Series 1 Fulvia после того, как заметил ее на Bring a Trailer в конце 2008 года. Тогда Bring a Trailer перечислял интересные и странные автомобили; до захватывающего аукционного сайта, которым он сейчас стал, оставалось еще несколько лет.

Принесите трейлер

Куплен по мудрому совету участника Джейми Китмана, который заверил меня, что его Fulvia, вероятно, будет последней машиной, которую он продаст из своей коллекции, насчитывающей более 30 автомобилей. Я поехал в Коннектикут из Мичигана. в C/D’ s долгосрочный Jaguar XF, чтобы увидеть и управлять Fulvia. Я заручился помощью механика Lancia Фрэнка Спадаро из Dominick European Car Repair в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, чтобы он дал мне еще одну пару взглядов и мнение эксперта. Хотя мы заметили несколько ржавых половиц, машина пришла с комплектом для замены. Спадаро отметил несколько других мелких проблем, в том числе карбюратор, подающий слишком много топлива.

Привезти прицеп

Продавец привез автомобиль из Италии, покрасил его, переделал салон и заменил двигатель на более новый. Хотя никогда не стоит смотреть на машину под дождем — все кажется красивее и уютнее, когда она мокрая, и трудно как следует рассмотреть краску — погода не благоприятствовала. Я пропустил несколько трещин на краске, но в целом Fulvia выглядела так, как рекламируется. За несколько дней до своего 35-летия я купил его, и машина отправилась прямиком в Уайт-Плейнс для незначительной реставрации, которая включала в себя устранение ржавчины, очистку топливной системы и настройку, чтобы привести ее в первоклассный механический вид.

Управлять быстрой Фульвией одно удовольствие. Невероятно длинный рычаг переключения передач вырастает из брандмауэра, но движение на четырех передних скоростях плавное и точное. Спешка на одну-две смены приводит к рывку синхронизаторов, что было отмечено в тесте Road & Track купе Fulvia. Тонкая точность пронизана всем механизмом, от того, как двери защелкиваются, до удивительной обратной связи рулевого управления без посторонней помощи, когда он наклоняется в угол. В передней подвеске с рычагами управления и задней подвеске с неразрезными мостами нет ничего особенно интересного, кроме поперечной листовой рессоры, которая подвешивает переднюю часть. Давите так сильно, как вам нравится, Fulvia просто поглощает оскорбления, черта, которая помогла ей стать автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли.

Ощущение легкости частично связано с тюнингом, но это также связано со снаряженной массой в 2000 фунтов, что всего на 100 фунтов больше, чем у Lotus Elise 2005 года, пришедшего на смену Lancia. Неподвижные внешние панели выполнены из стали, а у моего были алюминиевые двери, капот и крышка багажника. Открыв капот, можно увидеть узкоугольный V-4, наклоненный примерно на 45 градусов, а весь силовой агрегат и передняя подвеска крепятся к подрамнику. Мощность передается на передние колеса, а продольный четырехцилиндровый двигатель свисает перед линией передней оси, как в большинстве современных Audi.

По шоссе Fulvia счастливо мчалась со скоростью 80 миль в час, а узкоугольная четверка радостно жужжала, рычала на впуске и урчала на выхлопе. В городе 1,3-литровый двигатель выдавал достаточную мощность, чтобы быстро разгоняться на пол. R&T разогнался до 60 миль в час за 12,6 секунды и разогнался до 75 миль в час за 18,6 секунды. Механическая мелодия, которую он поет, — это то, что вы хотите длиться, и, поскольку это не быстро, вы слышите, как работает двигатель и гудение трансмиссии. Дисковые тормоза четырех колес без посторонней помощи быстро остановили маленькое купе и предложили хорошую твердую педаль с сильным прикусом.

Я собирался использовать его в качестве ежедневного водителя после переезда в Лос-Анджелес, но отказ главного тормозного цилиндра в начале его пребывания в Южной Калифорнии заставил меня немного опасаться использовать его, чтобы купить салаты из капусты. и авокадо, и все, что вы делаете, когда живете в Калифорнии. Запчастей на удивление много и они не дорогие. За исключением ремонта генератора в 2010 году или около того, Fulvia никогда не требовала внимания.

Сообщество Lancia невелико, поэтому, когда я начал говорить о продаже, быстро нашелся покупатель, чей энтузиазм по поводу автомобиля вселил в меня уверенность, что о нем будут заботиться. Спустя годы нынешний владелец, а теперь и продавец, пригласил меня в гости и погонять на Фульвии. Проверка всегда включала отчет обо всей работе и любви, которую он в нее вложил.

Lancia производила купе Fulvia с 1965 по 1976 год. Его гораздо чаще можно увидеть в Европе, чем в Штатах, где это чрезвычайно редкий автомобиль. Возьмите один на автомобильную выставку и будьте готовы ответить на множество вопросов, в том числе: «Что это за Corvair?» Но плюс в том, что вы встретите много запоминающихся людей, потому что это интересная машина, которая привлекает интересных людей. Аукцион заканчивается во вторник, 24 мая, так что на данный момент осталось всего несколько дней, чтобы выиграть один из самых красивых и особенных маленьких автомобилей, которые у меня когда-либо были.

Тони Кирога

Главный редактор

Тони Кирога — 18-летний ветеран Car and Driver , редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шестилетнего возраста. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. Он переехал из Автомобиль Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver в 2004 году. На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал выпускать C/D’ s ранние попытки YouTube. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав круги по Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.

Рынок Lancia Fulvia — CLASSIC.COM

1965 Lancia Fulvia Berlina 2C 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Village of Roslyn, NY, USA

НА ПРОДАЖУ

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

13 апр. 2023 г. Окончание через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Lancia Fulvia GT 1.3 Ралли Дань

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Италия

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

14 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Lancia Fulvia 1.

3 Rallye S

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

16 апр. 2023 г. Закончится через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Lancia Fulvia Sport Zagato 1.3 S

1 mi · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Джексонвилл, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ $39,999

Мировой импорт США Фиксированная цена

14 марта 2023 г. Обновлено 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Lancia Fulvia Monte Carlo 1.3 S купе

1 mi · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Джексонвилл, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 39 999 долларов

Мировой импорт США Фиксированная цена

14 марта 2023 г. Обновлено 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Lancia Fulvia Sport 1.

3S Zagato

114 254 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Саванна, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 38 900 долларов США

Автомобильная студия Фиксированная цена

13 марта 2023 г. Обновлено 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Лянча Фульвия 1300 S

105 000 км (65 244 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Испания

€12 750

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

7 апр. 2023 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Лянча Фульвия

170 000 км (105 633 мили) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Франция

4 900 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

1 апреля 2023 г. 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Lancia Fulvia купе 1.

3 S

82 023 км (50 967 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Италия

14 400 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

31 марта 2023 г. 11 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Лянча Фульвия 1.3 S

4 213 км (2 618 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал

Нидерланды

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

24 марта 2023 г. 18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Lancia Fulvia купе 1.3 2A серии

103 568 км (64 354 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

24 марта 2023 г. 18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Lancia Fulvia купе II серии

39 800 км (24 731 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

€15 250

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

17 марта 2023 г. 25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Лянча Фульвия ГТ

42 560 км (26 446 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

1400 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

11 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Лянча Фульвия 2С

34 288 км (21 306 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

700 €

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

11 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Coupé Rally 1.3

10 000 км (6 214 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

925 €

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

11 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Lancia Fulvia купе 1.

3 S

82 023 км (50 967 миль) · Ручная · LHD

Италия

13 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

24 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato

92 000 км (57 166 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлен-оригинал

Джексонвилл, Флорида, США

31 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

15 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Lancia Fulvia купе 1.3S

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Rome, LAZ, ITA

20 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

12 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Lancia Fulvia Coupe 1.

3 S S2

1111 км (690 миль) · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Проект

Италия

3600 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

11 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia Coupé Rally 1.3

10 000 км (6 214 миль) · Ручная · LHD · Проект

Италия

700 €

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

4 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1967 Lancia Fulvia 1,3 л Спорт Zagato

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный-оригинал

Париж, Франция

НЕ ПРОДАНО

Арткуриал (ЕС) Аукцион

3 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Lancia Fulvia купе 1.

3 2A серии

103 568 км (64 354 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

€12 000

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

3 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Lancia Fulvia 1600 HF ‘Fanalone’ купе

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Париж, Франция

НЕ ПРОДАНО

Бонхамс Аукцион

2 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Lancia Fulvia 2 серии

57 100 км (35 480 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

4 150 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

27 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Лянча Фульвия 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *