Toyota покупает Subaru :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Toyota покупает Subaru
Японский автомобильный концерн Toyota Motor Co. достиг соглашения с североамериканским автомобильным концерном General Motors о приобретении 8,7% акций японского концерна Fuji Heavy Industries, осуществляющего производство автомобилей Subaru
adv.rbc.ru
. Об этом говорится в совместном сообщении Toyota и General Motors. После данного приобретения Toyota станет основным акционером Fuji.
В настоящее время General Motors владеет 20,1% акций Fuji Heavy Industries и намерен продать 11,4% акций компании на фондовом рынке.
Для обеих сторон эта сделка является крайне выгодной. Toyota получит очередной рычаг в борьбе за мировое господство на автомобильном рынке, а General Motors получит необходимые финансовые средства для поддержания собственной деятельности.
Матвей Дышло
Новости
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Как лесбиянки стали идеальными покупателями Subaru
Японский автомобильный бренд Subaru (принадлежит компании Fuji Heavy Industries) вышел на рынок в 1954 году. Начиная с того времени, компания долго и усердно выстраивала маркетинговую стратегию бренда, пока в 90-х годах все не изменилось. Sostav.ru приводит историю о том, как одна неудачная шутка маркетологов кардинально изменила маркетинговую стратегию бренда, опубликованную на Business Insider.
На дворе была середина 90-х, когда продажи машин Subaru начали падать. Для того, чтобы это изменить, американское подразделение начало производство нового автомобиля повышенной комфортности и наняло рекламное агентство, чтобы представить новинку общественности.
Новая реклама представляла спорткар, развивающий скорость до 140 миль/час (225,308 км/час) и слоганом: «Кому это надо в постоянных пробках, при цене бензина по 1. 38 доллара за галлон и шоссе, полного патрульных?» Такой подход не оправдал ожиданий аудитории: ее мужская часть не поняла иронию.
После этого Subaru решила вернутся к старой стратегии и вместо того, чтобы напрямую конкурировать с такими производителями как Ford и Toyota, автопроизводитель сосредоточился на продвижении нишевых автомобилей, которые рассчитаны на прохождение труднопроходимых мест. В результате опросов, маркетологи выяснили, что идеальная целевая аудитория Subaru — лесбиянки. Они в 4 раза чаще покупали автомобили данной марки, мотивируя это тем, что им нравится их надежность, размер и даже название.
«Мы проводили исследования в таких городах, как Нортгемптон ( штат Массачусетс) и Портленд (штат Орегон). Мы поняли, что чаще всего, те женщины, которые покупали Subaru, были лесбиянками», — вспоминает бывший креативный директор автопроизводителя Тим Беннет.
«Этой аудитории нравилось, что машины Subaru удобны для путешествий, они были надежные и негромоздкие», — отметил Пол Поукс, который занимался опросом фокус-групп в компании.
Фото depositphotos
По итогам опросов, стратегия Subaru начала строиться вокруг пяти основных направлений, о которых говорили респонденты. Например, для медицинских работников рекламная кампания строилась на том, что на Subaru они могут доехать к пациентам в любую погоду. Путешественникам товар продвигали, как автомобиль, который имел отличную проходимость на любой местности. Лесбиянкам Subaru преподносили как транспортное средство, соответствующее их активному и в то же время сдержанному образу жизни.
Тем не менее, маркетологи Subaru все-таки столкнулись тогда с определенными трудностями. «Представители ЛГБТ-сообщества тогда были вне культурного веяния. Это был 1996 год, когда администрация Клинтона придумала слоган «Не спрашивай, не говори», закрывая вопрос гомосексуализма в армии. В тот же год Конгресс США продвинул закон о защите брака», — отметил Беннет.
Позже поп-культура стала более открыта по отношению к гомосексуалистам: появился сериал «Уил и Грейс», Эллен Дедженерес запустила свое шоу. После этого многие корпорации решились на запуск рекламных кампаний, показывающих свое расположение к людям с нетрадиционной ориентацией.
Когда директор по маркетингу Subaru Тим Махони предложил тогда японскому руководству компании сделать рекламу авто геи-ориентированной, многие из них сначала полезли в словарь искать значение слова «гей». После изучения, они приняли такую идею с энтузиазмом. К 1996 году реклама, созданная агентством Mulryan / Nash, появилась в СМИ.
В ответ на провокационную кампанию Subaru начали получать письма от обеспокоенных клиентов, которые обвиняли компанию в пропаганде гомосексуализма. Почти все клиенты, отправившие гневные отзывы о рекламе автопроизводителя, заявляли о том, что больше никогда не будут покупать их машины. Вскоре маркетинговая группа обнаружила, что ни один из сторонников бойкота никогда и не покупал машины Subaru.
Для первой рекламы Subaru агентство Mulryan/Nash наняло женщин, которые бы изображали пары. Такая реклама вызвала негативную реакцию со стороны уже лесбийской аудитории.
Заслужить расположение со стороны представительниц ЛГБТ-сообщества Subaru помогла рекламная кампания с изображением автомобилей с номерными знаками «Зена»(популярный сериал в середине 90-х) или «P-Town» (сокращенное название города в штате Массачусетс, считающийся центром богемной жизни). Большинство принтов выпускались под двусмысленным слоганом: «Выходи. И оставайся снаружи» (Get out. And stay out). «Каждый год мы узнавали больше о нашей аудитории. Оказалось, что им очень нравилась игра слов», — вспоминает креативный директор рекламного агентства Джон Нэш.
Успех Subaru позже заметили и в Volkswagen. Рекламный ролик, ориентированный на гомосексуальных клиентов вышел в 1997 году в ситкоме «Эллен».
Тем не менее, гомоориентированная маркетинговая кампания Subaru завоевывала большую популярность. Японский автопроизводитель не скрывал своей поддержки гей-меньшинств в отличие от Volkswagen. После запуска кампании, ориентированную на лесбиянок продажи Subaru начали расти. В результате головной компании автопроизводителя пришлось провести ринейминг и также выступать под брендом Subaru. По итогам 2010 года только Tesla удавалось наращивать выручку быстрее.
Чтобы улучшить показатели компании еще больше, Subaru решили выпустить так называемую «Радужную карту» для своих клиентов. Карта предоставляла дисконт представителям ЛГБТ-сообщества. Этот же проект поддерживался Visa и British Airways.
Не секрет, что Subaru не была первой компанией, которая стремилась стать привлекательной для гомосексуалистов, но ,тем не менее, она оказалась первой крупной компанией в США, которая сделала это грамотно. Почти все рекламные проекты автопроизводителя обсуждались в таких изданиях, как New York Times,Washington Post и других. К 2000-м благодаря компании маркетологи называли аудиторию геев и лесбиянок «идеальными потребителями» и «неизученным рынком».
Корпорация Субару
Корпорация СубаруРеакция Subaru на распространение COVID-19
Руководство по SUBARU
SUBARU с первого взгляда
Краткое описание того, что делает Subaru.
Отличительные черты Subaru.
SUBARU x TOYOTA Давайте вместе делать автомобили еще лучше!
Subaru и Toyota вместе боролись за наше общее стремление делать автомобили еще лучше, объединяя сильные стороны друг друга.
Обращение президента
Философия и видение управления.
Среднесрочное видение управления «ШАГ»
После объявления «STEP2.0» в 2021 году корпорация Subaru 12 мая 2022 года представила обзор своего плана реорганизации внутреннего производства в рамках своей стратегии по электрификации.
Выпуск новостей
- Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет об организационных и управленческих изменениях (вступает в силу 1 апреля 2023 г. и 1 мая 2023 г.) PDF/125 КБ
Производство/Продажи/Экспорт
Subaru Corporation объявляет результаты производства, продаж и экспорта в Японии за февраль 2023 года PDF/138 КБ
Автомобили
Mazda присоединяется к Исследовательской ассоциации инноваций в области биомассы для автомобильного топлива нового поколения PDF/122 КБ
устойчивость
Subaru делает пожертвование для поддержки турецко-сирийских усилий по ликвидации последствий землетрясения PDF/84 КБ
Автомобили
Subaru получает пять наград IIHS 2023 года с расширенными критериями для модельного ряда 2023 года (относится только к моделям для США) PDF/432 КБ
Подробнее Выпуск новостей
Уведомление
-
Презентационное видео — брифинг об усилиях Subaru по сокращению дорожно-транспортных происшествий с помощью технологий пассивной безопасности (30 ноября 2022 г.)
Презентационное видео — брифинг об усилиях Subaru по сокращению дорожно-транспортных происшествий с помощью превентивных технологий безопасности (31 августа 2022 г.)
Подробнее Примечание
Где производятся Subaru? Кто производит автомобили Subaru и внедорожники?
| Особенности
Хотите знать, кто производит Subaru или где производятся Subaru? Здесь мы подробно рассмотрим, где производятся автомобили легендарной марки.
Если вы впервые услышали о Subaru из их легендарной раллийной программы прошлого или о впечатляющих универсалах и кроссоверах, катящихся по улицам сегодня, Subaru уже давно оставила свой след как в отрасли, так и в сердцах водителей. И это несмотря на то, что это относительно небольшой автопроизводитель, имеющий всего пять заводов по всему миру и только один за пределами Японии. Здесь мы подробно расскажем о заводах, на которых производятся эти Subaru, и предоставим некоторые важные сведения об этом маленьком автопроизводителе, который занял значительную нишу и миллионы поклонников.
Subaru-chō
Четыре японских завода Subaru находятся в префектуре Гунма, чуть менее чем в двух часах езды к северу от Токио. Их основным заводом является Subaru-chō, обширный набор объектов, площадь которых затмевает 82 акра и отвечает за производство Impreza, WRX, XV (называемый Crosstrek в США) и универсал Levorg. Здесь также производятся близнецы Toyota GR86 и Subaru BRZ. Более 4500 сотрудников работают над производством этих автомобилей, и все, кроме близнецов BRZ/GR86, работают на одной платформе.
Завод Yajima
Если вы ищете, где производятся большие Subaru, просто посмотрите в нескольких кварталах к югу от Subaru-chō. Завод Yajima производит Legacy, Forester и Outback, а также другие модели Impreza и XV. Более 3000 сотрудников работают в этом месте, чтобы удовлетворить интенсивный спрос на эти самые популярные предложения Subaru. Как и три другие тесно сгруппированные японские фабрики, завод Yajima находится всего в часе езды от горы Акаги по адресу Initial D 9.0126 слава.
Северный завод Ота
До и во время Второй мировой войны компания-предшественник Subaru — Накадзима — строила самолеты на Северном Ота. Это старейший завод Subaru, который до сих пор используется, и примерно десять лет назад на нем производилось семейство внедорожников Subaru Sambar kei, включая пассажирские фургоны, пикапы и самосвалы, все из которых были меньше и легче, чем Miata. Эти очаровательные грузовики больше не производятся Subaru, у которой теперь есть соглашение переименовывать грузовики Daihatsu Kei в свои собственные. Завод все еще стоит, но не используется для производства автомобилей. (Между прочим, другое подразделение компании, Subaru Aerospace, производит детали для самолетов.)
Завод в Оидзуми
Завод в Оидзуми, занимающий всего две трети от размера заводов Subaru-chō и Yajima в том же районе, не производит полностью укомплектованных автомобилей. Вместо этого он фокусируется на двигателях, которые приводят в движение Subaru, произведенные в этом районе, и трансмиссиях, которые передают эту мощность на землю. Это упрощает процесс сборки Subaru, поскольку позволяет прикручивать полные узлы двигателя и трансмиссии к автомобилям на других заводах, как это делают другие современные автопроизводители.
Subaru of Indiana Automotive
Единственный крупный зарубежный завод Subaru находится в Лафайете, штат Индиана. Компания Subaru of Indiana Automotive, или SIA, способная производить более 300 000 автомобилей в год, — это место, где для американского рынка производятся модели Ascent, Outback, Legacy и Impreza. За прошедшие годы на обширной площадке площадью 820 акров было построено не только Subaru в США, но и Toyota Camry и Honda Passport. Большая часть модельного ряда Isuzu также была построена в SIA.
Какие модели Subaru производятся в США?
Если для вас важно происхождение автомобиля или кроссовера, Ascent, Outback, Legacy и Impreza производятся в США. Это четыре автомобиля из девяти моделей, которые в настоящее время продаются здесь, причем большинство из пяти исключений составляют малосерийные автомобили или электромобили. Показательно, что единственный завод, который есть у Subaru за пределами этой группы в Гунме, — это предприятие размером с город на Среднем Западе Америки: рынок США имеет решающее значение для корпорации Subaru.
Субару принадлежит Тойоте?
Subaru является дочерней компанией Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries, в которой Toyota имеет небольшую долю. ) и БРЗ, это по-прежнему самостоятельная компания. И это несмотря на продолжающуюся консолидацию брендов в мировой автомобильной промышленности, что делает Subaru интересным исключением, особенно по сравнению с более крупными зонтичными организациями, такими как группа Stellantis.
Субару американский или японский?
Subaru — японцы, хотя их единственный завод за пределами Японии находится в Индиане. Завод Subaru of Indiana Automotive производит большое количество продаваемых здесь моделей, на нем работает более 5900 человек. Внедорожники Subaru также часто строятся специально для американского рынка и разрабатываются и производятся с учетом потребностей американских водителей. Тем не менее, компания по-прежнему управляется корпорацией Subaru в Японии и по-прежнему ориентирована на японцев.
Какая компания производит Субару?
Subaru Corporation является материнской компанией Subaru, которую мы знаем и любим, что делает Subaru одним из небольших независимых японских автопроизводителей.